Просмотр полной версии : Отключение иммобилайзера
Доброго времени суток!!! Есть цивик купе 95 года, в нем иммобилайзер, как егот отключить? На форуме что-то было про них по поиску поискал, но так ничего по существу не нашлось, говорят нужна программа для отключения, но найти не могу (не знаю может это не так, поэтому найти не могу) в общем может кто сталкивался, помогите, реально напрягает сей девайс. За ранее спасибо!
Престиж - Авто
16.03.2009, 11:05
Доброго времени суток!!! Есть цивик купе 95 года, в нем иммобилайзер, как егот отключить? На форуме что-то было про них по поиску поискал, но так ничего по существу не нашлось, говорят нужна программа для отключения, но найти не могу (не знаю может это не так, поэтому найти не могу) в общем может кто сталкивался, помогите, реально напрягает сей девайс. За ранее спасибо!
Доброго времени суток!
Уточните, пожалуйста, о каком иммобилайзере идет речь? О штатном или дополнительном? Действия по отключению или нормализации работы будут абсолютно разными. И еще, если не сложно, напишите, в чем суть напрягов.
С уважением, Престиж - Авто.
Добрый день. Сказать точно не могу штатный или дополнительный, т.к. у кого-то есть, у кого-то его нет. Напряг заключается в том, что каждый раз приходиться прикладывать брелок, стоит только заглушить двигатель более чем на минуту + ко всему, перед тем как завести, еще нужно нажимать на брелок сигнализации. Я думаю достаточно нажимать на сигнализацию, иммобилайзер в этом случае считаю лишним.
Престиж - Авто
16.03.2009, 12:54
Добрый день. Сказать точно не могу штатный или дополнительный, т.к. у кого-то есть, у кого-то его нет. Напряг заключается в том, что каждый раз приходиться прикладывать брелок, стоит только заглушить двигатель более чем на минуту + ко всему, перед тем как завести, еще нужно нажимать на брелок сигнализации. Я думаю достаточно нажимать на сигнализацию, иммобилайзер в этом случае считаю лишним.
Добрый день!
Судя по Вашему описанию, речь идет о дополнительном иммобилайзере. Штатный читает при запуске двигателя чип, установленный в головку ключа.
Может, для того, чтобы и иммобилайзер и дополнительная сигнализация не досаждали Вам, достаточно изменить их настройки? Потому что удаление из охранного комплекса той или иной корректно работающей системы - не самое правильное решение с точки зрения безопасности. Если не сможете справиться самостоятельно, можно позвонить или подъехать к специалистам.
С уважением, Престиж - Авто.
Спасибо конечно ) не поймите меня не правильно, но в теме задавался вопрос "как отключить иммобилайзер".
Так нужна какая-то программа или что? Кто-нибудь если знает, буду благодарен за помощь!
Престиж - Авто
17.03.2009, 23:42
Спасибо конечно ) не поймите меня не правильно, но в теме задавался вопрос "как отключить иммобилайзер".
Так нужна какая-то программа или что? Кто-нибудь если знает, буду благодарен за помощь!
Доброго времени суток!
Для отключения дополнительного иммобилайзера никакой программы не надо. Порядок действий зависит от названия и модели иммобилайзера. Чаще всего достаточно просто снять питание с центрального блока иммобилайзера и восстановить цепь, которая была им заблокирована.
С уважением, Престиж - Авто.
согласен, так вроде бы делается на 10тых семействах ВАЗа, под рулевой колонкой если не ошибаюсь находится блок управления. Спасибо, постараюсь разобраться!
как отключить штатный иммобилайзер?
суть дела такова,был вариатор,поставил мкпп,ставишь мозги мкпп от европейца,машина просто не заводится.в европе все с иммо идет почти,говорят как то в мозгах можно толи че то отпаять,то ли перемычку какую то поставить,кто что подскажет?
После попытки прописать ключи красным мастер-ключем, машина перестала заводиться... По всей видимости как-то сдох иммо...
Может подскажете кто может отключить иммо?
JustPlay
17.07.2013, 09:41
я недавно у себя отключил!
в двух словах,
снимаете облицовку в ногах водителя,на которой расположен блок иммобилайзера.
из блока вынимаете разъем большой серый,в котором множество проводов(штук 8...)
находите красный провод,и обрезаете его.(это провод передачи сигнала от иммобилайзера на мозг двигателя и мозг вариатора)
после этого находите синий провод с черной полоской.его нужно соединить с массой(любой черный провод в этом же жгуте).
и всё,прощай зеленый ключик!
п.с.
сам искал эту информацию на редсах и здесь,никак не мог найти.потом сам с тестером разобрался!
когда вы подносите ключ с чипом к замку,антенна в замке считывает код и передает его в блок иммобилайзера,он в свою очередь начинает прерывать - (минус) который постоянно идет по красному проводу.
тоесть постоянный минус и блокирует запуск. если его разорвать,то никто уже блокировать ничего не будет!
остается только погасить лампочку на приборке с ключем. для этого нужно синий провод кинуть на массу)
вот и всё.
после проделывания этой процедуры отпишитесь пожалуйста тут!!
вдруг чего не верно сказал!!
правда у меня д15б 105лс ждм мотор у которого изначально не было иммобилайзера,и у него красный провод к мозгу вообще не подходит,но запуск всё равно у меня блокировался т.к. я воткнул этот мотор взамен д16а5 115лс вариатор. вот такие дела.
я недавно у себя отключил!
в двух словах,
снимаете облицовку в ногах водителя,на которой расположен блок иммобилайзера.
из блока вынимаете разъем большой серый,в котором множество проводов(штук 8...)
находите красный провод,и обрезаете его.(это провод передачи сигнала от иммобилайзера на мозг двигателя и мозг вариатора)
после этого находите синий провод с черной полоской.его нужно соединить с массой(любой черный провод в этом же жгуте).
и всё,прощай зеленый ключик!
п.с.
сам искал эту информацию на редсах и здесь,никак не мог найти.потом сам с тестером разобрался!
когда вы подносите ключ с чипом к замку,антенна в замке считывает код и передает его в блок иммобилайзера,он в свою очередь начинает прерывать - (минус) который постоянно идет по красному проводу.
тоесть постоянный минус и блокирует запуск. если его разорвать,то никто уже блокировать ничего не будет!
остается только погасить лампочку на приборке с ключем. для этого нужно синий провод кинуть на массу)
вот и всё.
после проделывания этой процедуры отпишитесь пожалуйста тут!!
вдруг чего не верно сказал!!
правда у меня д15б 105лс ждм мотор у которого изначально не было иммобилайзера,и у него красный провод к мозгу вообще не подходит,но запуск всё равно у меня блокировался т.к. я воткнул этот мотор взамен д16а5 115лс вариатор. вот такие дела.
вопрос решился путём полного выкорчевывания платы иммо.
осталось только кой-чего подпаять, чтобы не горел чек-энджин.
Как на 4 D 2007 г. отключить ? Надо срочно а то чип сдох в ключе.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 08:55 ----------
Что ни кто не делал что ли ??? Может схемка какая есть ???
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 20:26 ----------
И так народ попробывал я сделать как ту описано с поправками на свой особености и ни чего не вышло (((((
У меня civic 95 года двигатель d15b7 стоит типа имобилайзер(чип не в ключе а приходится подносить брелочек который в комплекте что бы считывал)нашёл куда идут провода к коробочке с названием serpi star mk 125 .Как всё это отключить?Облазил весь инет ничё не нашёл.Помогите пожалуйста с этим вопросом..
friend23
29.12.2013, 18:17
Здравствуйте. помогите решить проблему поставили сигнализацию с автозапуском B92 Starlane а иммобилайзер не получается обойти. как можно решить такую проблему ?
Здравствуйте. помогите решить проблему поставили сигнализацию с автозапуском B92 Starlane а иммобилайзер не получается обойти. как можно решить такую проблему ?
опиши проблему подробнее , какой обходчик иммобилаизера ставиш?
ПрестижАвто
04.01.2014, 15:16
Здравствуйте. помогите решить проблему поставили сигнализацию с автозапуском B92 Starlane а иммобилайзер не получается обойти. как можно решить такую проблему ?
А в чем там может быть проблема? Есть инструкция по подключению, если четко ей следовать, то все получится. В конце концов есть слкжба поддержки производителя. А вообще, проще обратиться к установщикам-профессионалам.
KondratevK
23.01.2014, 13:11
Здравствуйте. помогите решить проблему поставили сигнализацию с автозапуском B92 Starlane а иммобилайзер не получается обойти. как можно решить такую проблему ?
Решил проблему?
friend23
24.01.2014, 00:28
ну как сказать, ставишь машину на охрану через минуту заводишь через брелок срабатывает штатная сигналка почему не пойму. решаю проблему путём снятия с охраны завожу и ставлю на охрану
ну как сказать, ставишь машину на охрану через минуту заводишь через брелок срабатывает штатная сигналка почему не пойму. решаю проблему путём снятия с охраны завожу и ставлю на охрану
конроль ключа отключи и будет тебе счастье)))
для пробы ключ в зажигании оставь и пробуй заведи с брелка.
friend23
24.01.2014, 11:42
конроль ключа отключи и будет тебе счастье)))
для пробы ключ в зажигании оставь и пробуй заведи с брелка.
а где он находится и как отключить ?
а где он находится и как отключить ?
для пробы ключ в зажигании оставь и пробуй заведи с брелка.
может я не прав, попробуй отпишись.
а схема в мануале есть- http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i031.HTML провод (PNK)
friend23
25.01.2014, 15:12
да когда ключ в зажигании всё норм, буду пробовать остаётся тепла дождаться а то при -12 не айс
да когда ключ в зажигании всё норм, буду пробовать остаётся тепла дождаться а то при -12 не айс
акуратней сначала померь всё, а потом лезь туда.
Удачи!)))
У меня civic 95 года двигатель d15b7 стоит типа имобилайзер(чип не в ключе а приходится подносить брелочек который в комплекте что бы считывал)нашёл куда идут провода к коробочке с названием serpi star mk 125 .Как всё это отключить?Облазил весь инет ничё не нашёл.Что совсем не кто не знает как отключить??????????может хоть кто то поможет???
У меня civic 95 года двигатель d15b7 стоит типа имобилайзер(чип не в ключе а приходится подносить брелочек который в комплекте что бы считывал)нашёл куда идут провода к коробочке с названием serpi star mk 125 .Как всё это отключить?Облазил весь инет ничё не нашёл.Что совсем не кто не знает как отключить??????????может хоть кто то поможет???
а если просто обходчик поставить?
да этот иммобилайзер как дополнительный работает.Называется он serpi star mk 125 вроде как он пасивный,тоесть не завязн с мозгом машины,и там релюшки стоят,две из них я понял что они блокируют стартер и искру зажигания а нужен ещё насос и не могу понять в чём дело.и брелочек там отдельный не в ключе http://s3.itrash.ru/idb/844/tbrelok.JPG Тоесть третья релюшка работает не понятно как которая на бензонасос.И провода там все чёрные в этом блоке,он под рулём находится
ПрестижАвто
28.01.2014, 22:54
AntonDZ, это что-то редкое и древнее. Я бы удалил в специализированном техцентре с полным восстановлением заводской проводки.
У них нет схемы этого иммобилайзера так же как и у меня.А половина не хотят даже возится,потому что это долго и не заработают они.Короче половина бездельнаков и делетантов там.Поэтому сервис отпадает,сам работаю в одном из сервисов(только не электриком) и вижу что там они чудят...
JustPlay
24.02.2014, 22:38
короче,берешь находишь этот свой блок иммобилайзера,удаляешь всю лишнюю изоленту с проводов которые от него отходят))ищешь где эти провода вмешиваются в штатную проводку,отрезаешь провода иммобилайзера этого,и соединяешь обратно родные хондовские провода. ну как бы как правило все сигналки и иммобилайзеры ставятся в разрыв штатной проводки,вот теперь тебе её и нужно обратно соеденить и заизолировать!!)) как то так)обычно всегда помогало)))
Нашёл извлёк.Под обшивкой был спрятан разъём)))))
JustPlay,
Да, я так у себя сигналку снимал )
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:13 ----------
Ребят, тут вроде есть вся инфа как отключать? Если да, думаю закрыть тему? Голосуем.
Как можно сделать тож самое на civic ep 2002 ?
Я про то что описал тип по поводу провода с блока иммобилайзера , красный обрезать, и синий подключиться минус
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.