Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
Timon206,
Звук сверчка на холостых его нету какую бы нагрузку не давал(фары дальний , туманки и т.д.) появляется только при нажатии педали акселлератора, стоит нажать чуть сильнее то пропадает, на что грешить? Ремень навесной но на ремень не похоже работает тихо, может грм или ролик но они менялись недавно тысяч 10 назад ставил всё новое оригинал.
Всем доброе время суток !
Такая вот ситуация у моей машинки ..... при разгоне набор оборотов до 2.5 тыщ
нет динамики .... то есть прибавляешь газу а машика коекак разгоняется и дергается как кто то ее держит , но разогнавшись выше 2.5 тыщ летит .
Где что посмотреть ? .... или ссылку киньте если была такая тема
Возможно кислородный датчик. После 3000 тыс. VTEC отключаеться мотор работает на всех клапанах и показания кислородника не так важны. Нужно проверить тепловой зазор в клапанах если не поможет то на время взять у кого нибудь кислородник и проверить.
Timon206,
Звук сверчка на холостых его нету какую бы нагрузку не давал(фары дальний , туманки и т.д.) появляется только при нажатии педали акселлератора, стоит нажать чуть сильнее то пропадает, на что грешить?
У меня тоже самое - "сверчок" в салоне, причем где-то справа, то ли под панелью, то ли где-то в подлкапотном. Такая же фигня была на прошлой машине, на немце. Сначала волновался, потом просто перестал обращать внимание.
Возможно кислородный датчик. После 3000 тыс. VTEC отключаеться мотор работает на всех клапанах и показания кислородника не так важны. Нужно проверить тепловой зазор в клапанах если не поможет то на время взять у кого нибудь кислородник и проверить.
я всегда думал и читал даже где-то, что втек наоборот включается только ближе к 4000 оборотов....да и чувствуется рывок, помимо кикдауна..
Всем доброе время суток !
Такая вот ситуация у моей машинки ..... при разгоне набор оборотов до 2.5 тыщ
нет динамики .... то есть прибавляешь газу а машика коекак разгоняется и дергается как кто то ее держит , но разогнавшись выше 2.5 тыщ летит .
Где что посмотреть ? .... или ссылку киньте если была такая тема
Поменяй свечи. Мне помогло.
Владимир063
26.04.2011, 22:36
Всем доброе время суток !
Такая вот ситуация у моей машинки ..... при разгоне набор оборотов до 2.5 тыщ
нет динамики .... то есть прибавляешь газу а машика коекак разгоняется и дергается как кто то ее держит , но разогнавшись выше 2.5 тыщ летит .
Где что посмотреть ? .... или ссылку киньте если была такая тема
на предмашине у меня было такое это датчик массового расхода воздуха.у некоторых это МАР сэнсор,но принцип один и тот же.из-за этого же увеличивается расход топлива.и плавают обороты.
Всем здравствовать! Присмотрел Сивика 1.6 16v LS VTEC 110cv...думаю брать! Пробег -160 тсч по Испании 2001 г рождения.Сам в механике не то что ноль,но и не единица.Начитался инфо аж голова гудит...просьбочка посоветуйте на что смотреть при покупке(Передние стойки и рул. рейка первые в списке,но может какие то детали)Пллиз!
Проверь всю электрику-печку( все заслонки распределяют воздух нормально?), дворники и омыватели, центральный замок( у меня спереди справа подох в том году моторчик на замке-починил, в этом году сзади тоже самое), электрокорректор фар( тоже бывает отказывает), контрольные лампы на приборке при включении зажигания и запуске двигателя, в общем всё по электрике тщательно, все кнопки которые увидишь)))и подсветку их кстати тоже, лампочки перегорают в них.
Также передние сайлентблоки передних рычагов- руль выворачиваешь и смотришь на них,надрывы и трещины видны( фонарик возьми). Пыльники стоек передних совмещены с отбойниками и могут рваться от старости и нагрузок, обнажая шток аммортизатора( увидишь над колесом, лучше вывешенном, можешь пыльник вниз по стойке потянуть не сильно) .
Зазоры по кузовным панелям, осмотри изнутри места крепления фар и переднюю панель, лонжероны, сзади на корточках загляни под бампер( увидишь усилитель и места его крепления к кузову)
Особо в голову ничего не лезет больше, все болячки у 7ых цивок характерные и на форуме описаны...
Остальное как у всех машин- в сервис,на подъемник трясти подвеску, наличие следов масла двигателя, коробки, проверить целостность пыльников ШРУСов и общий осмотр кузова снизу.
Компрессию в двигателе проверить- если слишком большая, значит двиг уже масло через кольца пропускает и она возрасла( заранее узнай ее номинальное значение для мотора d16).
Если коробка автомат- масло глянь, по цвету оно малинового цвета и пахнуть должно не резко. Масло с изношенной коробки на vovlo s80 моего тестя противно пахло шпротами/селедкой))))
что-то много написал....)))
я всегда думал и читал даже где-то, что втек наоборот включается только ближе к 4000 оборотов....да и чувствуется рывок, помимо кикдауна..
Vtec Vtec-у рознь.Почитай про них. (http://x-motors.ru/content/view/563/37/)
У меня тоже самое - "сверчок" в салоне, причем где-то справа, то ли под панелью, то ли где-то в подлкапотном. Такая же фигня была на прошлой машине, на немце. Сначала волновался, потом просто перестал обращать внимание.
У меня тоже жил сверчок под капотом. Потом оказалось, что крепление выпускного коллектора лопнуло пополам и металл друг об друга при вибрации свистел. Пришлось снимать заваривать, заодно и коллектор заварил.
dmit66,
У меня сверчок при нажатии педали акселератора ,стоит надавить чуть сильнее он пропадает !
а у меня все продолжается - до 60 км/ч все ок, свыше чем больше скорость тем активнее звук, как будто связку ключей подвесили в переднее левое колесо - такой звук, по подвеске в сервисе смотрели мастера и сам - ничего не нашли. мотор на месте крутил до 4 тоже звука нет такого. Уже всю голову изломал...
Привереда
27.04.2011, 13:35
Роман Д,
у меня тоже, наверно, такое. Было. Сейчас нету. Только по звуку больше походило на металлический шелест, нежели на гремящую связку ключей.
Регулировал клапана - результата не дало. Тогда сервисники сказали не париться.
С тех пор изменились две вещи:
1) моторное масло другой марки - по этому варианту вероятность стремится к нулю;
2) поменял компрессор кондиционера из-за появившегося гуденья - дело оказалось не в умирающем подшипнике, а в люфте шкива на валу. Причину образования люфта так и не нашли.
Вот этот вариант наиболее вероятен (хотя и не 100%), ибо что-то не помню, чтобы слышал одновременно шелест и гуденье, - сначала долгое время было первое, потом - второе. В связи с этим могу посоветовать, во-первых, проверить натяжение ремней и, во-вторых, шкивы компрессора (и генератора заодно) на люфты плюс состояние их подшипников.
Но это всё лишь предположение.
Привереда,
я тож думаю на шкифы....))))спасибо
кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
у меня тоже было такое, менял фильтры не помогло. при запуске в мороз выдавливало масло 30-50мл., только при запуске, мотор прогревался и течь прекращалась. оказалось датчик давления масла он как раз над фильтром стоит, подтянул и забыл. как он мог выкрутится!?
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------
В клубе: 362 дня - полет нормальный
Спасибо Serj! "Смотрины" закончились покупкой,есть две вещи на повестке дня! Термостат глючит и шумит что-то справа,спереди(походу как подшипник,я не спец)Будем делать...здесь машинки к продаже не "прихорашивают"!Хочеш ,-бери Нет ,нет! Да и цены в сравнениии со странами б.СССр смешные! А таК Доволен!
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
а у меня все продолжается - до 60 км/ч все ок, свыше чем больше скорость тем активнее звук, как будто связку ключей подвесили в переднее левое колесо - такой звук, по подвеске в сервисе смотрели мастера и сам - ничего не нашли. мотор на месте крутил до 4 тоже звука нет такого. Уже всю голову изломал...
...вот и у меня тоже! Только звук все таки более гудящий,чем "связка ключей! и на кольце если педальку слегка надавит то слышно отчетливо. Ну как подшипник...хотя ремни и шкивы проверю!
victorich
29.04.2011, 14:40
наверно китайские хондочки у вас у кого течет =) все должно быть пучочком ))
а на самом то деле
проявляется какой-то скрипок в задних барабанах , передние фары со временем надо полировать
А самому в домашних условиях фары полирнуть можно?
molhyn,
Полиролью для оргстекла? Пастой Гоя? Или есть что-то более лучшее?
anisimch
29.04.2011, 17:06
полироль №74 марки 3М
anisimch,
Благодарю за информацию
наверно китайские хондочки у вас у кого течет =) все должно быть пучочком ))
ты пьяный это писал? у людей появляются проблемы, сообща стараемся помочь друг другу.
хорошо что у тебя ни чего не течет... пока...
а потечет, обращайся, расскажу какую прокладку поменять.
Приветствую коллеги. Похоже и у меня синдром "шелеста ключей" . Слышно только на неровной дороге, брусчатке. Звонкие и тоненькие ключики кагбэ .Только скорее не подвеска а под торпедой, так же заметил что приборная панель с одной стороны не закреплена как следует, но прижатие её шелест не убрало. Кажется как крепёж какой внутри слетел... Уже шерстил снятие-установку торпеды в сивках, уж больно пугает, SRS снимать надо. Думаю может обратится в сервис где подторпедное пространство обесшумливают, в надежде что обнаружатся "ключики" которые внутри забыли :D .Да кстати, работал как то у диллеров Ниссана, был случай, стук ссади , Ниссан Примьера 2002, когда уже и механика в багажнике катали, незнали в чем дело. Стали карты разбирать, в одной двери антену обнаружили, точно такую же как на крыше ;D ... Да бывали случаи и отрубленых мышиных голов, в печке тарабанили :D С Хондой только не было подобнного вообще (наше предприятие и Хонды и Ниссана диллерами были )
victorich
01.05.2011, 19:04
Berrus да я пошутил . не воспринимай всё близко к сердцу =)
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
ещё и глазиш !!! А-Я-Я-Й НЕХОРОШО !!!
Гул на скорости при повороте руля в переднем левом колесе! Что может быть?
фигли четко
02.05.2011, 10:55
ступичный подшипник
victorich
02.05.2011, 13:27
у нас существует проблема в Израиле с "супер-водителями" на парковке могут долго не думая толкнуть авто =\ а бампера у хондочки слабые , небольшой толчок и смещается с места =\ . есть ли какие способы лечения этой болезни ?? может можно усилить как-то эту часть ???
victorich,
надо руки и ноги в качалке усиливать и зубы потихоньку таким водятлам выбивать. ;)
фигли четко
02.05.2011, 14:54
victorich,
надо руки и ноги в качалке усиливать и зубы потихоньку таким водятлам выбивать. ;)
в точку!
у нас существует проблема в Израиле с "супер-водителями" на парковке могут долго не думая толкнуть авто =\ а бампера у хондочки слабые , небольшой толчок и смещается с места =\ . есть ли какие способы лечения этой болезни ?? может можно усилить как-то эту часть ???
нельзя это делать.
бампер смещается с места, ломает пистоны и сам остаётся целым! усилишь пистоны - бампер начнёт ломаться. в Хондах всё продумано.
victorich
02.05.2011, 17:55
и как такая борода лечится ??
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
стоял как то картину наблюдал, бабушка лет 70-80 припарковалась на горочке небольшой , машинку заглушила на нетралочке и когда ключик вынимала бабуля с тормоза ножку убрала , даже не заметила как машина в жопу соседа въехала, так и ушла.... вот такая бабуля )) и че ты ей сделаешь?? зубы выбивать не вариант....кончились.... =)
victorich,
надо осмотреть какие пистоны и защёлки поломались. закупить нужное и вернуть бампер на место :)
victorich
02.05.2011, 18:19
SanToS надо снимать бампер ?? вообще тяжелая работа ?
victorich,
в факе есть фотоотчёт. вроде не сложно :)
а поломанные детальки можно визуально определить. там спереди пистоны сверху и снизу и 2 болта по бокам. сзади 4 болта и пистоны снизу и сбоку.
Вопросик назрел такой:
недавно замерял масло в коробасе. Поездил полчасика, заглушил. А там на самой нижней черте масло. Это норм? Или долить?
baxxter82
03.05.2011, 12:57
SOS SOS SOS!!!!!!!!!!! КТО ЗНАЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОДОЙДЕТ С ES1 НА ES2!!!!!!!!!!!!
Tw1sTeR,
У меня вообще масло выше уровня после такого, скоро поеду менять его.
фигли четко,
Оригинальны ступичный подшипник идёт фирмы KOYO?
фигли четко
03.05.2011, 19:47
фигли четко,
Оригинальны ступичный подшипник идёт фирмы KOYO?
:scratch о, а я не знаю.. у меня слава богу все нормально. просто на 9ке такая же фигня была, плюс с набором скорости гул усиливался
SOS SOS SOS!!!!!!!!!!! КТО ЗНАЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОДОЙДЕТ С ES1 НА ES2!!!!!!!!!!!!
Должна подойти. Они же обе электрорейки. Один в один должны быть.
фигли четко,
Оригинальны ступичный подшипник идёт фирмы KOYO?
На Америкосах 7 цуциках NTN, за остальные точно не скажу
MGG,
Просто пробиваю оригинальный подшипник на exist а там два номера под одним написано KOYO под вторым написано NTN , в итоге оригинал около 2000 стоит а чуть ниже идёт аналог заминитель фирмы KOYO (Япония) и цена его 800 р.
Недавно себе менял подшипник ступицы. Ставил этот - Torque DAC 43790041/38. Встал нормально. У меня америкос.
Koyo DAC4379W-1CS57 Подшипник ступицы колеса, комплект
Nsk\Koyo 43BWD08CA103 Подшипник ступицы
DAC4379W-1CS57
Koyo DAC4379W-1CS57 Подшипник ступицы колеса, комплект
Под словом комплект я так понимаю 1 подшипник 1 стопорное кольцо и 1-на гайка верно?
SOS SOS SOS!!!!!!!!!!! КТО ЗНАЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОДОЙДЕТ С ES1 НА ES2!!!!!!!!!!!!
Подойдет в лет.Если обе не гидро
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
Вопросик назрел такой:
недавно замерял масло в коробасе. Поездил полчасика, заглушил. А там на самой нижней черте масло. Это норм? Или долить?
Подожди две минуты .Замерь.Ессссли не норм долей.Дольше не меряй
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------
SanToS надо снимать бампер ?? вообще тяжелая работа ?
30 минут max
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
Приветствую коллеги. Похоже и у меня синдром "шелеста ключей" . Слышно только на неровной дороге, брусчатке. Звонкие и тоненькие ключики кагбэ .Только скорее не подвеска а под торпедой, так же заметил что приборная панель с одной стороны не закреплена как следует, но прижатие её шелест не убрало. Кажется как крепёж какой внутри слетел... Уже шерстил снятие-установку торпеды в сивках, уж больно пугает, SRS снимать надо. Думаю может обратится в сервис где подторпедное пространство обесшумливают, в надежде что обнаружатся "ключики" которые внутри забыли .Да кстати, работал как то у диллеров Ниссана, был случай, стук ссади , Ниссан Примьера 2002, когда уже и механика в багажнике катали, незнали в чем дело. Стали карты разбирать, в одной двери антену обнаружили, точно такую же как на крыше ... Да бывали случаи и отрубленых мышиных голов, в печке тарабанили С Хондой только не было подобнного вообще (наше предприятие и Хонды и Ниссана диллерами были )
Может Папуа-Новая Гвинея
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
Обратился он ко мне вот с какой проблемой: обороты под нагрузкой валяца и взлетают (знакомо правда?), дерганье на начале движения (похожее на ранее сцепление). И поехал он тогда к своим мастерам, которые - как я понял сняли с вариатора коды по OBD II. И вот что там светица:
27010-P4V-305 Start clutch control solenoid. То есть соленоид, который отвечает за управление стартового пакета, что является таким болезненным местом и у вас мои дорогие и у меня возможно.
Заметьте, данная вещь не поставляется отдельно от вариатора , номмер вытащен из OBD II. НО мы таки смогли. Но рано еще об этом. Так вот, эта штука ничего особенного из себя не представляет, но крупненькая такая.
Помыли значит эту штуку Дэнни и.........ничего не изменилось хотя с его слов все блестело и сверкало и продувалось....НО тем не менее....и решил эту штуковину он заказать нам - што ж смогли , привезли - отправили ( плюс к этому основной фильтр вариатора и несущий фильтр вариатора , ну и прокладку поддона разумеется ).
А теперь внимание, если помните то я говорил , что дело не в калибровке вариатора (стартового пакета) ? А что дело все в управлении мозгом стартовым пакетом.? Так вот после установки нового Клатча Соленоида - все прошло ...Интрига стала ездить снова как тролейбус , да еще резвее прежнего ....так что не все то чистое - что мытое .....
Экзист отдыхает Маза...так что вот ....финансово 280 грин это удовольствие стоит, что, Мастер бесконечно малая сумма, по сравнению с 2300 грин за блок -замену вариатора.....Пока только мы возим и то только потому что работаем с сервис станцией , завод нас побрил
что за Клатча Соленоида
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
Клатча Соленоида???
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
это вставил.Это сдругого форума .Но Я в афигею
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------
Клатча что это ???
Соленойд стартового пакета, что не понятно?
это соленойд который самый здоровый там в пироге.
Я уже в ветке по проблемам с вариками писал не раз, что его нужно менять когда дергания не проходят после замены масел, фильтров и калибровки.
Клатча.....Во блин придумали.
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------
Соленойд стартового пакета, что не понятно?
Извини ничего не понимал (пьян был) . Но слово придумали........Клатча блин.
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------
Соленойд стартового пакета, что не понятно?
Извини ничего не понимал (пьян был) . Но слово придумали........Клатча блин.
Koyo DAC4379W-1CS57 Подшипник ступицы колеса, комплект
Под словом комплект я так понимаю 1 подшипник 1 стопорное кольцо и 1-на гайка верно?
Ставил задний NTN, был ступичный подшипник в сборе, гайки не было
фигли четко,
Оригинальны ступичный подшипник идёт фирмы KOYO?
Оригинальный вроде NTN, по крайней мере в спецификации наши машинки есть
Вопросик назрел такой:
недавно замерял масло в коробасе. Поездил полчасика, заглушил. А там на самой нижней черте масло. Это норм? Или долить?
Подожди две минуты .Замерь.Ессссли не норм долей.Дольше не меряй
Не понял.. Т.е после езды, подождать какое-то время надо? потом замерять?
Прогреваешь или ездишь.После ставишь на ровную поверхность,глушишь двигатель,через две минуты замеряешь.
Не понял.. Т.е после езды, подождать какое-то время надо? потом замерять?
Прогреваешь или ездишь.После ставишь на ровную поверхность,глушишь двигатель,через две минуты замеряешь.
Масло в коробке проверяется на запущенном двигателе!!!!
неправда твоя - на заглушенном в течение минуты проверка осуществляется.
Это на субаре проверка производится на запущенном двигле с коробкой в нейтрали.
неправда твоя - на заглушенном в течение минуты проверка осуществляется.
Это на субаре проверка производится на запущенном двигле с коробкой в нейтрали.
Правда твоя. Действительно. У Хонды с Акурой на заглушенном движке. Век живи век учись;)
Всегда есть исключения из правил!!!
У кого-нибудь было такое - у нас в регионе дожди, часто приходиться пользоваться дворниками свыше 60 км/ч дворники начинают стучать о правую стойку (у меня правый руль) , подскажите можно ли их вообще как-нибудь отрегулировать (раскручивал гайку на 14 которая их держит, отпускал их в самое нижнее положение итог : при скорости ниже 40-60 км/ч дворники стучат об низ лобового при скорости выше 60 км/ч об стойку правую.
5838400,
Может тебе попробовать другую длину щеток?
Ведмедь,
нет щётки не длинные?
Ведмедь +1
щетки поменьше..
avtopsih
09.05.2011, 22:23
при скорости ниже 40-60 км/ч дворники стучат об низ лобового при скорости выше 60 км/ч об стойку правую.
подкидывает их набегающим потоком и стучат об стойку..тут дело в люфтах трапеции самой.
У кого-нибудь было такое - у нас в регионе дожди, часто приходиться пользоваться дворниками свыше 60 км/ч дворники начинают стучать о правую стойку (у меня правый руль) , подскажите можно ли их вообще как-нибудь отрегулировать (раскручивал гайку на 14 которая их держит, отпускал их в самое нижнее положение итог : при скорости ниже 40-60 км/ч дворники стучат об низ лобового при скорости выше 60 км/ч об стойку правую.
У меня было такое.....у тебя пластмассовые втулки на на одной из тяги механизма дворников износились или колечки пластмассовые которые их держут.Все вернулось на свои места заменой этой тяги,так как втулки отдельно не поставляются.Цена вопроса тяги 900 рублей.На самом деле она пока у меня новая так и лежит,я пока ее ждал немного поколхозил-стянул проволокой эти втулки к тяге,так пока и работает все замечательно.Если уж проволока не выдержит то поставлю новую тягу.Я даю тебе 100%,что это у тебя тоже эти втулки износились,дальше еще хуже будет.....мненяй ее или проволокой как я стяни их.
Gozun,
Спасибо за инфу,буду разбирать!
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------
avtopsih,
Всё верно подкидывает набегающим потоком иногда стучат а иногда вообще вылетают за пределы лобового стекла :( покажи пожалуйста на картинке где посмотреть люфт трапеции http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2249&pictureid=12086
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
Ещё вопрос при выключенных дворниках вы можете их рукой подвинуть вверх вниз (просто у меня при выключенных дворниках их можно поднять верх до половины лобового стекла) у всех так , или только у меня?
Timon206
10.05.2011, 07:30
+1 у меня тоже дворники стучат!!! покажите где чего стягивать!!
---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------
5838400,у меня наоборот можно вниз подвинуть..
5838400,
недолжно такого быть!) максимум 1 см ход вверх вниз:)
shakee,
Вот вот и я том же,значит где то есть люфт,как вообще там систему разобраь откуда подлезть к ним можно?
marina76
10.05.2011, 09:25
Ой ребята у меня тоже так было,на скорости дворники вылетали аж за правую стойку,в итоге где-то по дороге выбили мне эти дворники молдинг лобового стекла:'(:'(:'(,когда разобрала трапецию,втулки пластмассовые были лопнуты,но это ещё не всё,тяга дворников одевается на такие металические шарики,вот они то и были изрядно сточены,из-за них был сильный люфт,пришлось покупать всю трапецию,брала на разборке за 2000р,поставила и всё работает отлично;););),правда теперь езжу без молдинга,на разборках нету,а новый заказывать за 2700р ЖАБА душит:(
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
shakee,
Вот вот и я том же,значит где то есть люфт,как вообще там систему разобраь откуда подлезть к ним можно?
отворачиваешь сами дворники,поднимаешь капот,снимаешь пластик,что внизу стекла-он на клипсах,и с лева от тебя под этим пластиком будет сама трапеция,там делов на 10 минут
marina76,
Молодец ты, всё сама :) Я извеняюсь но как выглядит эта трапеция? покажи на картинке выше (укажи номера)
marik-nv
10.05.2011, 10:23
ниче вы там гоняете)))) аж дворники летают)))
marina76
10.05.2011, 11:22
marina76,
Молодец ты, всё сама :) Я извеняюсь но как выглядит эта трапеция? покажи на картинке выше (укажи номера)
картинку выше не нашла:( сейчас пойду с фоткаю;D
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
http://s54.radikal.ru/i143/1105/a2/e564e522cc5ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1105/a2/e564e522cc5c.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
вот под этой пластиковой крышкой под решеткой и находится трапеция,там ничего другого нету,не ошибёшся
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
http://i018.radikal.ru/1105/50/e51afa57c353t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1105/50/e51afa57c353.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
а я вот теперь без молдинга осталась:'(:'(:'(можа у кого есть(приму в дар;D)или кто знает где можно купить подешевле:)
внесу крамолы в ваши ряды - но самое дешевое - снять с чужой машины :)
marina76
10.05.2011, 12:17
внесу крамолы в ваши ряды - но самое дешевое - снять с чужой машины :)
:lol::lol::lol:можно с твоей снять;D
У меня нет таких молдингов :)
А на сивке были утеряны злостным автосервисом - можешь узнать у люскафера :)
marina76
10.05.2011, 13:36
что такое или кто такой-ЛЮскафер?
что такое или кто такой-ЛЮскафер?
Наверное злой дядька:lol::lol::lol:
marina76
11.05.2011, 01:16
Наверное злой дядька:lol::lol::lol:
;););):lol::lol::lol:
Carbonad
12.05.2011, 05:20
Учтите, что эту штуку снимать - попортите крепежи-кракодильчики, они в одну сторону затягиваются, так что сначала стекло лобовое менять, а уж потом жабу душить и всё остальное, а то будете как я с новым молдингом и покоцанным стеклом в раздумьях.
marina76
12.05.2011, 08:44
Carbonad,
вон у меня дворники выбили молдинг и не попортили крепежи,а где молдинг покупал и за сколько?
у нас ведь адаптивный автомат стоит...вопрос: как его обнулить и возможно ли это? просто много езжу по трассе и в городе он начинает тянуть с переключением, иногда плавно очень давишь он тупит секунду-две, а потом резко стартует или едет плавно а потом начинает резко ускоряться....блин, а не трабл ли с автоматом? масло поменяно, состояние хорошее было до этих длительных поездок. (150 км в день из них 100 по трассе и 1-2 кикдаунами)
Привереда
12.05.2011, 12:47
Роман Д,
автомат адаптивный.
Если через-пару тройку кик-даунов авто не начинает "злиться" при езде, возможно, с автоматом не все в порядке.
Уровень жижи в коробке после долгой трассы я бы проверил.
Киньте пожалуйста ссылку, не могу найти, о том как масло в автомате на 7 менять. Поиск с работы не работает :(
масло в кпп:
-автомат - Honda ATF-Z1. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
важно:
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
какой нужен ключ для сливной пробки?http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46717&highlight=%EA%EB%FE%F7+%E0%EA%EF%EF&page=3
Пойдет?
[b]
Если через-пару тройку кик-даунов авто не начинает "злиться" при езде, возможно, с автоматом не все в порядке.
то есть надо за раз на трассе сделать пару -тройку кикдаунов и посмотреть реакцию авто?
то есть надо за раз на трассе сделать пару -тройку кикдаунов и посмотреть реакцию авто?
не-не. kick down не из-за этого тупит
Привереда
13.05.2011, 09:51
не-не. kick down не из-за этого тупит
Ну, вопрос был про тупняк не кик-дауна, а коробки.
Для проверки адаптивности АКПП по кик-даунам можно судить о том, нормально ли работает блокировка гидротрансформатора, хотя для этого не обязательно топать в пол - это просто крайний случай. Как-то так.
При отмене кик-даунов и намеренно медленных разгонах коробка должна приспособиться к этому, после чего не должно быть рывков и резких ускорений до следующей смены стиля езды.
Роман Д
Угу, пробуй. На любом подходящем для этого участке дороги.
Johnny Bravo
13.05.2011, 19:17
Amigo,
а из-за чего могут кикдауны тупить??...у меня что то похожее появилось(( вроде едешь едешь, хочешь жару дать, жмещь...а хрен те, плавненько начинает набирать(
anisimch
13.05.2011, 21:00
попробуй для начала подтянуть тросик газа, со временем он вытягивается
а из-за чего могут кикдауны тупить??...у меня что то похожее появилось(( вроде едешь едешь, хочешь жару дать, жмещь...а хрен те, плавненько начинает набирать(
А ты хотел на автомате ускорения .как в 1,6 DOHC
---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:00 ----------
Пацаны такая проблемка .Залил дверь ливнем.Коротнул контакт ,главный.на мою дверь стеклоподьемника ,как справитсься или где взять.
Бываю Кубань и КМВ.
Привереда
19.05.2011, 09:43
попробуй для начала подтянуть тросик газа, со временем он вытягивается
Я подтянул - никаких изменений по разгону. И, кстати, отметка в 5,5 тыс. оборотов как была пределом на тахометре, так и осталась - что-то не то с мозгой у тачки, видать.
с kick down все нормально, и крутит почти до отсечки и рвет...
Johnny Bravo
19.05.2011, 16:16
dgo,
когда едешь 70 и жмешь кикдаун, на 2-й она выстреливает не хуже, правда эффект этот до 100 км/ч :)
anisimch,
а где это тросик подтягивается?
anisimch
19.05.2011, 16:26
под капотом
Помогите! При резком увеличение оборотов на ходу, коробка переходит в аварийный режим, мигает D. Перестаёт набираться скорость. Что делать?
Johnny Bravo
19.05.2011, 17:05
anisimch,
который к дросселю идёт?
anisimch
19.05.2011, 17:09
ога, он самый
Привереда
19.05.2011, 17:28
ak74,
по ходу, с вариатором что-то не то. Ошибка считывается?
такой вопросик
ни у кого не умирал толкатель замка в дверях?
правая задняя дверь у меня не открывается с центр замка
если кто сталкивался, возможно ли его починить?
толкатель замка ты имеешь ввиду центральный замок?
ak74,
по ходу, с вариатором что-то не то. Ошибка считывается?
CHECK-70, D-42, EPS-23 что обозначают?
толкатель замка ты имеешь ввиду центральный замок?
я имею ввиду механизм, который выталкивает защелку заднего замка двери вверх и вниз
см. рисунок
72130
седня дверь разобрали при мне, посмотрели. я ее на вид запомнил
а на рисунке не могу понять
это деталь с номером 15 или 13....
вроде я никаких разъемов на ней не видел, значит 15... не уверен. она была в пластике, цельная, внутри механизм. Мастер сказал, что если удастся распаять, то починить можно... Вот чет я хз теперь
можно параллельно поставить универсальный отпиратель и завести на него провода.
anisimch
20.05.2011, 20:50
ak74,
70-АКПП
42- обрыв или КЗв цепи системы управления переключениями (блок клапанов, блок управления вариатором, вариатор)
23- датчик частоты вращения коленчатого вала - неисправность цепи (датчик частоты положения колечатого вала, проводка, блок управления ESP, блок управления двигателем и АКПП)
в скобках возможные места неисправностей
Tw1sTeR в запаянном пластиком механизме есть моторчик как у игрушечной машинки. Надо ему сделать "миниТО"- почистить от скопившейся липкой пыли( продукт износа щеток на коллекторном узле).С ней он толи замыкает, толи греется и не крутит как надо.
Пластиковый корпус по шву вскрываешь и достаешь моторчик. При этом важно запомнить или сфоткать расположение шестерёнок и пружинки(она выскочит), а то потом при сборке накосячить легко. Сам моторчик надо вскрыть, отогнув два металлических ушка на крышке. Что нужно прочистить сразу будет видно, после чистки он работает ка новый.
У самого сзади такая же хрень, а в том году передний реанимировал,причём оба правых. Буду делать задний, постараюсь пофоткать и сделать фотоотчёт.
Serj
большой рахмет!
попробую на неделе, отпишусь!
Серж, так это деталь под каким номером-то на рисунке?)
15?
piligrimK
21.05.2011, 23:00
Ребята,где то читал про защиту бензобака.Нигде не могу найти ,подскажите пожайлуста.
Владимир063
22.05.2011, 16:25
Ребята,где то читал про защиту бензобака.Нигде не могу найти ,подскажите пожайлуста.
вроде в факе есть.:)
Tw1sTeR деталь под номером 13/27 похожа
Проблема такая : разобрал задние барабаны и замечаю, что внутренняя колодка задняя практически стёртая а внешняя только на половину толщина ещё нормальная ,разбираю другой задний барабан и там такая же картина внутренняя колодка стёртая а внешняя только на половину, нажимаю на тормоз и наблюдаю что внутренний цилиндр толкает колодку внешний нет, но стоит нажать чуть сильнее то оба работают как надо , подскажите проблема в цилиндрах задних надо менять? или проблема в чём то другом?
avtopsih
24.05.2011, 00:31
5838400,
внешний цилиндр надо чистить от ржавчины...и расхаживать
5838400,
внешний цилиндр надо чистить от ржавчины...и расхаживать
Что значит расхаживать?
значит двигать его взад-вперед, предварительно очистив соприкасающиеся поверхности. и разработав их - стандартная тема, если был в жизни тазег :)
ТО есть надо всё разобрать почитстить поставить новый ремкомплект, тогда вопрос как ржавчину убрать наждачкой помойму нельзя чистить цилиндры так?
reader,
5838400, конечно нельзя шкуркой по зеркальной поверхности - оно просто немного загрязнилось - протрешь тряпочкой - ну максимум пастой гои протрешь (хотя такое й меня было только на тазу) - на сивке хватает протереть тряпочкойда собрать все назад ну и немного разработать.
вот и все.
Ребята выручайте!! Нужна распиновка блока ECU!!!!!
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=2904 здесь все подробно расписано про ремонт актуатора замка двери, я свои уже по второму разу чистил, надоело, купил на ебае новых моторов комплект, с доставкой по 400р
mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/catalog/e_catalog.cgi?CAT_ID=fc_280pcsc
Евгений Новиков
08.06.2011, 15:14
всем иривет! Вчера гонял по трассе,заметил,что появился сильный гул спереди,наверное подшипник ступичный...????Как можно точно определить???Причем проявляется после 50 км.ч.И что еще может гудеть???
Привереда
08.06.2011, 15:55
Гудеть еще может ГУР.
Может у кого было такое: При повороте только влево если дать газу не сильно слышен и чувствуется ногами одиночный глухой удар спереди. Только при повороте в одну сторону и только при езде вперёд, как с ходу, так и с места если руль повёрнут, необязательно повёрнут до конца. На кочках и при ускорении прямо никак не проявляется. В сервисе смотрели всю ходовую, подвеску - ничего не нашли, сказали с таким не сталкивались. Совсем недавно менял стойки, шаровые, всё остальное в норме, вот после замены стоек и появилось такое явление... что может быть?
Timon206
10.06.2011, 22:42
Может у кого было такое: При повороте только влево если дать газу не сильно слышен и чувствуется ногами одиночный глухой удар спереди. Только при повороте в одну сторону и только при езде вперёд, как с ходу, так и с места если руль повёрнут, необязательно повёрнут до конца. На кочках и при ускорении прямо никак не проявляется. В сервисе смотрели всю ходовую, подвеску - ничего не нашли, сказали с таким не сталкивались. Совсем недавно менял стойки, шаровые, всё остальное в норме, вот после замены стоек и появилось такое явление... что может быть?
это задний с/блок нижнего поперечного рычага передней подвески,было такое когда руль до конца вывернешь и ускоряешься а потом резко тормозишь были стуки,поменял всё тип топ)) когда снял и выпрессовывал,увидел что внутреняя втулка сайлента вообще болталась в сайленте,я её даже руками выташил,определить не снимая сложно на собранном очень маленький люфт если монтажкой проверять,кто не знает может не понять:) и если это они лучше меняй с обоих сторон,чтоб два раза схождение не делать,а то я один поменял потом пришлось другой через неделю менять...
Евгений Новиков
11.06.2011, 21:53
Привереда,
А чем может быть обусловлено гудение гура?! Может попробовать жидкость поменять..?
ЭКОНОМИСТ
12.06.2011, 05:27
Евгений Новиков,
Низким уровнем жидкости + надо поменять.
это задний с/блок нижнего поперечного рычага передней подвески,было такое когда руль до конца вывернешь и ускоряешься а потом резко тормозишь были стуки,поменял всё тип топ)) когда снял и выпрессовывал,увидел что внутреняя втулка сайлента вообще болталась в сайленте,я её даже руками выташил,определить не снимая сложно на собранном очень маленький люфт если монтажкой проверять,кто не знает может не понять:) и если это они лучше меняй с обоих сторон,чтоб два раза схождение не делать,а то я один поменял потом пришлось другой через неделю менять...
Были стуки или одиночный стук? У меня при торможении нет стуков, только когда газ даёшь с места или с ходу и только в левый поворот, сайленты все менял 10.000км назад, конечно на наших дорогах это ни о чём не говорит, смотрели монтажкой все узлы в сервисе, сказали всё норм...
Timon206
12.06.2011, 15:39
Были стуки или одиночный стук? У меня при торможении нет стуков, только когда газ даёшь с места или с ходу и только в левый поворот, сайленты все менял 10.000км назад, конечно на наших дорогах это ни о чём не говорит, смотрели монтажкой все узлы в сервисе, сказали всё норм...
у меня был стук когда резко разгоняешься и когда резко томозишь с повёрнутым рулём
Chugy,
ну может тогда левый ШРУС... его же и проверяют так - руль выкрутил в одну сторону и стартанул
Евгений Новиков
13.06.2011, 08:48
ЭКОНОМИСТ,
понятно,а если уровень в норме и нигде ничего не подтекает.....???? Если б это был гур,он бы подавал признаки умирания не только на ходу,ведь так...?! Все таки склоняюсь что гудит в ходовой.....Сегодня пробовал отключать коробку,звук не меняется,но вот когда на ходу начинаю подруливать влево-вправо звук несколько меняется в лучшую сторону.......
радиус поворота действительно маленький и еще что-то гремит в перед подвеске не могу понять сайленты поменял концы поменял все ровно стучит но не всегда
ЭКОНОМИСТ
13.06.2011, 10:51
Евгений Новиков,
Так у тебя на ходу гудит?, может ступичный тогда! х.з. надо смотреть, слушать)
Добрый день. Подскажите если кто сталкивался. Ехал с дачи. Попал в пробку.Некоторое время потыркался в ней. Загорелся CHEK. Машинка перестала набирать больше 3000 оборотов и в последствие заглохла. Скинул клемму. CHEK погас. Машина проехала километра 3 и всё повторилось. Кое как доехал до дома. Если пытался запустить с CHEKом то только при утопленной педали газе.
anisimch
13.06.2011, 18:13
Комрад,
ну не раз уже говорено, считай код ошибки, для этого нужна всего лишь канцелярская скрепка http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
Комрад,
ну не раз уже говорено, считай код ошибки, для этого нужна всего лишь канцелярская скрепка http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
С этим всё ясно. Я пошел дальше скрепки. Подсоединил комп. Показал что накрылся катализатор. Правда вызвала подозрения топливная магистраль (запуск с горящим CHEK только при педали газа в пол). Что и подтвердили диагносты. Вот и интересует что же это может быть - катализатор, бензонасос или паленый бензин. P.S. - одного меня докучает фигня при входе на сайт что это страница присылает вирусы или всех?
anisimch
14.06.2011, 05:35
начни с малого, смени заправку, проверь давление в топливной магистрали, не поможет - удали каталик, вонзи вместо него пламягаситель, отчет по проведению данной процедуры на форуме валяется
liquidbass
14.06.2011, 10:56
Знает кто-нить код прокладки маслянного поддона на D16? в экзисте найти не могу, буду благодарен...
Привереда
14.06.2011, 11:40
liquidbass,
посмотри здесь: http://honda.autokit.com.ua/3/CIVIC/4AT/4/2004/VTI-LDS/D16W7/KU/18S5A01/E__1400 - код вроде 11251-P2A-014.
liquidbass
14.06.2011, 12:17
Спасибо!
Chugy,
ну может тогда левый ШРУС... его же и проверяют так - руль выкрутил в одну сторону и стартанул
Шрус вроде не стучит один раз, а хрустит и постоянно...
Шрус вначале своей "смерти" хрустит только на поворотах, а потом уже начинает постоянно.
Шрус вначале своей "смерти" хрустит только на поворотах, а потом уже начинает постоянно.
А что может быть, если включаешь заднюю передачи и трогаешься если еще и немного в горку происходит одиночный хруст, а если потом переднюю передачу то аналогичный одиночный хруст. если останавливаться и трогаться не сдавая назад то такого не происходит. Похоже на шрус или это может быть что -то другое.
Шрус вначале своей "смерти" хрустит только на поворотах, а потом уже начинает постоянно.
Но не одиночным звуком, у меня одиночный стук. Да и шрус люфтит наверное если начинает накрываться, у меня с этим норм...
Посмотри стойки и втулки стабилизатора, может есть люфт, либо рулевой наконечник.
Всем привет.
Поиск ответа не дал, поэтому спрошу:
при трогание с места, когда двигатель набирает обороты в диапазоне от 1000 до 2000 происходит легкая вибрация этого самого двигателя. Кто с этим сталкивался? ..как это лечится?
машин Сивик Ферио D17А вариатор
Это наверно не двигатель. А вариатор.
Если легкая - это нормально. Тут много инфы про вариаторы.
DESIK,
У меня так на коробке автомат происходит - иногда вибрация, иногда небольшой толчок. Причем, когда трогаешься с места, утопив педаль до середины. Если стартовать аккуратно и не быстро, то все нормально. Не знаю, что с ней такое.
DESIK, посмотри подушки двигателя..
легкая вибрация этого самого двигателя
было похожее, оказалась виновата передняя подушка двигателя. Поменял - все нормализовалось, плюс исчез непонятный скрип на холодном моторе
правда, дорогая она зараза, оригинальная за 100 баксов вышла :(
Знатоки, подскажите чем черевато бренчание рулевой рейки на кочках? И где в питере её можно подтянуть?
если электро,ни чем не черевато-бренчать ей ещё годы.Подтягивать можно,но не надолго-пойдёт износ.Меняется ползун и направляющая.
если электро,ни чем не черевато-бренчать ей ещё годы.Подтягивать можно,но не надолго-пойдёт износ.Меняется ползун и направляющая.
Да электро. Пусть тогда пока побрякает. Потом переберу. И ещё у меня есть вопрос по температуре ОЖ. Заметил, что стрелка температуры никогда не доходит до середины. Обороты при этом рабочие, НЕ прогревочные. Датчик по замену или так и должно быть?
providec
28.07.2011, 07:58
Да электро. Пусть тогда пока побрякает. Потом переберу. И ещё у меня есть вопрос по температуре ОЖ. Заметил, что стрелка температуры никогда не доходит до середины. Обороты при этом рабочие, НЕ прогревочные. Датчик по замену или так и должно быть?У меня тоже не доходит это норм)
фак читать надо!!!!! там чорным по белому про это написано. пипеецЪ
надо ФАК выделить цветом в списке тем. наверно многие просто не видят...
dscsi,
Скажи, есть опыт? Меня тоже смущает шум,хочу шумануть, если есть возможность выложи фотки как, чё и чем делал?
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
А у меня при отпускании педали газа, на малой скорости появляются рывки, в чём дело может быть, вариатор...?
Grigos,
не, скорее всего кхх. так у многих
anisimch
05.08.2011, 11:31
клапан холостого хода
anisimch,
ммм, спасибо
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------
anisimch,
хочу бензфильтр поменять, не подскажешь как мне узнать код запчасти не снимая его, чтобы в магазе заказать?
anisimch
05.08.2011, 11:46
Grigos,
вбей сюда номер кузова и будет тебе щастье ;D http://honda.epcdata.ru/
anisimch,
спасибо большое! :)
а вообще номер бензфильтра да и большинства расходников давно в фак вынесен.
providec
05.08.2011, 22:10
16010-S5C-931 дешевле чем 16010-S5a-932 тот же самый только дешевле на 200р )идет два дня)))этот номер-16010-S5C-931 можно добавить в фак) дешевле будет
reader,
ок, щас загляну.
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)
Что значит вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)? Как узнать какой у меня вариатор, или без разницы мне именно эти фильтры нужны?
И при замене масла в коробке, надо оба фильтра поменять?
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
Жесть они стоят, ставить аналоги не советуется, да? Оригиналы стоят жесть дорого. :)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
16010-S5a-932
я вообще за 1086 руб нашёл было дело оригинал. Вот 17315-S5A-932 лучше его тогда добавить:)
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
только его щас нет в наличии, один был :P
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
блин чё реально что-ли 3500 за фильтры отдавать? :(
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Подскажите купил масло для вариатора в хонда центре, но выглядит оно так, меня уверили что HMMF, это устаревшее название этого же масла...
http://imagepost.ru/thumbs/s/fn/sfnhfmygluqhysaynnvikkzrhkocwj.JPG (http://imagepost.ru/?v=sfnhfmygluqhysaynnvikkzrhkocwj.JPG) <<<--------ФОТКА
НиколайСоловьёв
13.08.2011, 12:51
Доброго дня вам!!! проблема такова, при наберании оборотов скорости происходит непонятное дребежание со стороны правого колеса и еще при заезде на скорости в воду с этой же стороны (с права) начинается потеря мощности с дребежанием. И когда включаеш на коробке автомате функцию д3 и набераешь по тахометру более 3500 оборотов то проявляется этото же непонятный звук с со стороны правого колеса. Подскажите мне в чем таится причина, потому что был на сервесе не могут определить
что значит Day-light??
фары в трещинах +1
Блин, у меня такая же фигня!:)
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
Доброго дня вам!!! проблема такова, при наберании оборотов скорости происходит непонятное дребежание со стороны правого колеса и еще при заезде на скорости в воду с этой же стороны (с права) начинается потеря мощности с дребежанием. И когда включаеш на коробке автомате функцию д3 и набераешь по тахометру более 3500 оборотов то проявляется этото же непонятный звук с со стороны правого колеса. Подскажите мне в чем таится причина, потому что был на сервесе не могут определить
А может это у тебя подшибник ступичный разваливается? Я один раз до токого доездил), что в салоне ни чего слышно не было !))):D
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
На домкрат поставь машину, покрути, должно легко вращаться колесо и на люфт проверь.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, появился стук на мелких кочках на низкой скорости, при этом если ездить аккуратно никакого стука нет. В сервисе говорят скорее всего рейка, но при этом люфта нет, и стук явно не в руль. Может ли это ыть рейка? Или что доугое?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, появился стук на мелких кочках на низкой скорости, при этом если ездить аккуратно никакого стука нет. В сервисе говорят скорее всего рейка, но при этом люфта нет, и стук явно не в руль. Может ли это ыть рейка? Или что доугое?
правильно говорят что рейка.
Самоя главная проблема это рулевая рейка застучала меняй сто процентов
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
сто процентов рейка у меня токаеже беда подтягиваеш все пропадает но и руль тугой .
правильно говорят что рейка.
А почему когда крутишь руль на стоячую нет ни люфта, ни скрипов, ни стуков?
providec
16.08.2011, 09:06
Самоя главная проблема это рулевая рейка застучала меняй сто процентов
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
сто процентов рейка у меня токаеже беда подтягиваеш все пропадает но и руль тугой . Зачем ее менять, если она работает, денег много? Совет kiry- начинаем со втулок стабилизатора))) если там зазор то их поменяй, затем проверь линки стабилизатора, потом люфт рулевых наконечников, а уж потом греши на рейку. И хорош уже давать глобальные советы в виде замени рейку, стук может быть не только из-за нее!
Владимир063
16.08.2011, 10:11
Зачем ее менять, если она работает, денег много? Совет kiry- начинаем со втулок стабилизатора))) если там зазор то их поменяй, затем проверь линки стабилизатора, потом люфт рулевых наконечников, а уж потом греши на рейку. И хорош уже давать глобальные советы в виде замени рейку, стук может быть не только из-за нее!
Согласен!!!;)
А почему когда крутишь руль на стоячую нет ни люфта, ни скрипов, ни стуков?
люфта и не должно быть. Как определял стуки ?
Вот у меня стук был в переди с правой стороны, начался после того как я, в летел в большую "кочку" дело было так: еду я значит по дороге с Красноярска в Кемерово, там есть участок дороги где плохой грунт, видимо под асфальтом пески и асфальт был весь убитый в дырах и трещинах, где-то возле Ачинска, смотрю все еду 40км/ч, а я да нафиг....140км/ч, ну почти до конца доехал ))... на одном большом нырке подскочил и в другой со всего маху ....бац... услышал удар и думаю переднюю правую стойку пробил, даж останавливаться не стал смотреть... стойку действительно пробил и все колесо маслом закидало доехал до Кемерово и она начала стучать потихой... Дак вот, после этого перебирал подвеску , менял все! а с правой стороны стук как шаровая стучит.... 2 раза в день собирал , разбирал, прокачусь, разберу-собиру...... потом надоело.... так и ездил со стуком ....долго..... Потом оказалось стучит действительно шаровая опора не сама конечно, а в конусе....толи конус разбил в рычаге нижнем .... толи такие дешманские шаровые продают, что там у них китайцев другие конуса - острее.... P.S. Дело было в конусе)))
люфта и не должно быть. Как определял стуки ?
Стук во время езды по мелким кочкам слышно, я бы даже сказал чувсвуется как по днищю что-то бьет
anisimch
19.08.2011, 07:29
если стук как по днищу бьют, то проверь стабилизатор
у меня раз яйцо открутилось, как раз такой стук был
Стук во время езды по мелким кочкам слышно, я бы даже сказал чувсвуется как по днищю что-то бьет
сто пудов рейка.
если стук как по днищу бьют, то проверь стабилизатор
у меня раз яйцо открутилось, как раз такой стук был
это кстати тоже реальный вариант.
freeze85
20.08.2011, 12:05
Не знаю, хроническая ли это болезнь или частный случай... вобщем, при включении обогрева заднего стекла резко ухудшается прием радио. Магнитола не штатная(Пролоджи MDD-717Т).
Может кто-то боролся с таким багом?
не замечал никогда :)
может тебе что не так подключили?
freeze85
20.08.2011, 16:16
Да вроде сам все подключал...:)
Вобщем, через поиск по форуму выяснено - схожая проблема есть у владельцев 8ого колена. Есть мысли, что антенный блок находится возле заднего стекла и при включении обогрева стекла идет помеха.
з.ы. Думаю попробовать подключить выносную антенну и сравнить.
Владимир063
20.08.2011, 17:43
Не знаю, хроническая ли это болезнь или частный случай... вобщем, при включении обогрева заднего стекла резко ухудшается прием радио. Магнитола не штатная(Пролоджи MDD-717Т).
Может кто-то боролся с таким багом?
фильтр нужно ствить на питание магнитолы(если по правильному)тогда помех не будет.
providec
21.08.2011, 08:38
freeze85,у американок вроде бы антенна как раз и находится на стекле))
Подскажите, столкнулся с такой проблемой, в дождь запотевает лобовуха (как обычно), решение вроде как вкл печку на на окно (горячий воздух), НО на холостых, при стоянке дует холодный воздух, и только когда начинаю движение он постепенно нагревается...?
Заранее спасибо.
Да и пусть холодным дует :) лишь бы кондер был включен чтоб лобовуха распотевала :)
Grigos, у тебя воздух в системе охлаждения. топай в фак и смотри мой пост про то как выгнать воздух из системы и проверить на пробой гбц.
кстати - самое оптимальное это использовать кондей для распотевания - он воздух сушит как раз.
1Эдуард70
21.08.2011, 17:55
Подскажите, столкнулся с такой проблемой, в дождь запотевает лобовуха (как обычно), решение вроде как вкл печку на на окно (горячий воздух), НО на холостых, при стоянке дует холодный воздух, и только когда начинаю движение он постепенно нагревается...?
Заранее спасибо.
Я включаю кондей и все в норме.
Стук во время езды по мелким кочкам слышно, я бы даже сказал чувсвуется как по днищю что-то бьет
Тоже было .Резинки стабилизатора сменил и все.
reader,
а как найти твой пост из такого количества, номер может знаешь?
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
нашёл :)
Johnny Bravo
26.08.2011, 09:49
Grigos,
а для начала вообще проверь наличие антифриза в радиаторе и расш. бачке, у меня такое было когда радиатор треснул, жижа вытекла, но не вся, потому что тачка не грелась, а вот печурка ни хрена не грела :)
вчера антифриз поменял полностью, щас вроде всё норм пашет! :)
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
есть такая ситуация, иногда бывает на светофоре отпускаю педаль тормоза, а машинка не трогается, ну соответственно слегка на газ нажимаю, вдруг резко дёргает, будто сцепление резко бросил (на механике), скажите это очень печально для коробки...? (
Владимир063
27.08.2011, 10:59
вчера антифриз поменял полностью, щас вроде всё норм пашет! :)
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
есть такая ситуация, иногда бывает на светофоре отпускаю педаль тормоза, а машинка не трогается, ну соответственно слегка на газ нажимаю, вдруг резко дёргает, будто сцепление резко бросил (на механике), скажите это очень печально для коробки...? (
масло уровень проверь,попробуй откалибровать.
вчера антифриз поменял полностью, щас вроде всё норм пашет! :)
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
есть такая ситуация, иногда бывает на светофоре отпускаю педаль тормоза, а машинка не трогается, ну соответственно слегка на газ нажимаю, вдруг резко дёргает, будто сцепление резко бросил (на механике), скажите это очень печально для коробки...? (
и заодно подпись тоже сделай.
вчера антифриз поменял полностью, щас вроде всё норм пашет! :)
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
есть такая ситуация, иногда бывает на светофоре отпускаю педаль тормоза, а машинка не трогается, ну соответственно слегка на газ нажимаю, вдруг резко дёргает, будто сцепление резко бросил (на механике), скажите это очень печально для коробки...? (
а жидкость вариатора и фильтры менялись?
Владимир063, масло в коробке и движке менял, а что значит откалибровать?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
миха81,
жидкость да, а вот фильтры не стал, многие говорят (в том числе и в хонда центре) что по технологии не обязательно фильтры менять, и накладно это очень...
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
dmit66,
подпись? в смысле?
anisimch
28.08.2011, 10:43
Grigos,
а на практике проверено что фильтра менять нужно
если поменять, то проблема исчерпает себя? И ещё, теперь с фильтрами и жидкость опять менять надо?
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
А как узнать у меня vtec-soch или vtec-е?
anisimch
28.08.2011, 11:24
soch - одновальный двигатель и ко втэку отношения не имеет
двиг какой 1,5 или 1,7
кто нибудь знает точно - можно ли смешивать жижи для варика CVTF и HMMF ?
anisimch,
1,5 двиг, 115 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
миха81,
не знаю можно-ли смешивать, но вообще мне официалы сказали что HMMF устаревшее название CVTF...
anisimch,
1,5 двиг, 115 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
миха81,
не знаю можно-ли смешивать, но вообще мне официалы сказали что HMMF устаревшее название CVTF...
мне тоже говорили. что это это одно и тоже - только одно - японское название(4х литровые канистры) а второе - американское(1л бутылочки). но я спрашиваю - у вас - так как очково запороть варик - лучше переспросить - может кто уже смешивал их.
anisimch
28.08.2011, 20:20
Grigos,
у тебя эко-втэк и 105 лошадей ;D
115 лошадей было тока на автоматных
вот их каталог http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2000_107/
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
миха81,
я брал канистру и на разлив 2 литра из 20 литрового ведра, литр остался
anisimch,присылай мне литр :)
anisimch
29.08.2011, 04:56
ну в принципе у меня братан в питере живет и в сентябре на неделю едед в томск потом обратно, могу передать ;D
anisimch,
блин, а нахер в птс 115 л.с. напечатали, получается я просто налоги переплачиваю, обидно:)
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
anisimch,
эко-втэк, как пишется по английски? мне интересно почитать что это вообще такое... :)
Владимир063
29.08.2011, 11:54
[QUOTE=Grigos;3692953]Владимир063, масло в коробке и движке менял, а что значит откалибровать?[COLOR="Silver"]
набери в поиске калибровка вариатора и все там узнаешь
anisimch
29.08.2011, 15:49
Grigos,
VTEC-E
soch - одновальный двигатель и ко втэку отношения не имеет
Что за бред.Есть sohc втек есть dohc втек.
Подскажите какие колодки передние лучше поставить, помягче и чтобы не скрипели? в факе ещё и суппорта разные показаны, как мне узнать какой у меня суппорт NISSIN или Lucas?
Grigos,
посмотреть что написано на суппорте ;)
ещё ниссин бывает 242мм и 262мм. не ошибись.
ниссин мягкие отличные колодки. бери.
anisimch
04.09.2011, 18:05
Что за бред.Есть sohc втек есть dohc втек.
Есть sohc не втек есть dohc не втек
sohc - один вал
dohc - два вала
Подскажите какие колодки передние лучше поставить, помягче и чтобы не скрипели? в факе ещё и суппорта разные показаны, как мне узнать какой у меня суппорт NISSIN или Lucas?
По тормозам темка есть-там и про колодки и про диски,найдёшь.По суппортам-если в верхней части суппорта видны проволочные усы колодок,то это Лукас.
А что значит honda civic 3d или 5d? это трёх или пяти дверная? :)
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
Grigos,
ещё ниссин бывает 242мм и 262мм. не ошибись.
как этот факт мне выявить, что-то замерить?
Как себя ведут брембовские диски с колодками ниссин? не сотрут ли ниссин диск?
да просто шикарно себя ведут!
anisimch
05.09.2011, 14:22
при 167 852 км поставил брэмо макс + ниссин спорт, сейчас пробег 177 867, на дисках износ не наблюдается ;)
НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ КАК МЕНЯЕТСЯ БЕНЗО-ФИЛЬТР? МОЖЕТ ССЫЛОЧКУ НА ФОТО ОТЧЁТ КИНЕТ КТО? :)
НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ КАК МЕНЯЕТСЯ БЕНЗО-ФИЛЬТР? МОЖЕТ ССЫЛОЧКУ НА ФОТО ОТЧЁТ КИНЕТ КТО? :)
посмотри в факе ...есть, по-моему, два подробных фотоотчета
МНЕ КСТАТИ ПРИСЛАЛИ БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ, БЕЗ НОВЫХ ПРОКЛАДОК :(, НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ТАМ СТОЯТ, МОЖЕТ ДРУГИЕ КАКИЕ-НИБУДЬ ПОДОЙДУТ?
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
Там к сожалению только замена топливного фильтра в баке, а у меня фильтр тонкой очистки...
фигли четко
07.09.2011, 10:15
и где вы их только берете... наружние фильтры... можно фото?
Johnny Bravo
07.09.2011, 10:30
Grigos,
это тебе наверное от 6-го прислали, такое уже бывало у кого-то
вот где фильтр и как он меняется, вся эта инфа есть в ФАКе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262
зы хотя фото тоже интересно:)
есть такой бочонок у некоторых что-то типа сепаратора-адсорбера :)
вот его присылают людям :)
фигли четко
07.09.2011, 15:53
есть такой бочонок у некоторых что-то типа сепаратора-адсорбера :)
вот его присылают людям :)
ну так он и у меня есть.. пластмассовый сзади снизу. во народ,а...
короче полазав немного в нете я выяснил что у меня фильтр топливных испарений, находиться под днищем где-то сзади, слева))) теперь придется и фильтр тонкой очистки покупать, кстати просветите меня, через какой промежуток времени следует менять топливный фильтр, и что это дает (плюсы)?
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
http://www.hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=175
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
а кто-нибудь знает артикул фильтра грубой очистки?
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
SanToS,
скажи 242мм и 262мм это что за величины? В факе нет таких цифр...
http://hostingkartinok.com/thumb/01201109/7ddefb4a0f23b6b3306ddece58293104.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7ddefb4a0f23b6b3306ddece58293104)
Grigos,
диаметр тормозного диска.
какая грубая, какая тонкая? что за фигня? фильтр один и он в баке. является частью узла бензонасоса. номера и ссылки в факе.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------
http://www.hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=175
1)вдвоём как нех делать. я бы и один справился наверно.
2)Denso и есть оригинал, никакой это не заменитель.
3)клему снять не сложно. не помню как я это сделал, но главное тут не торопиться и думать головой.
4)"фильтр грубой очистки" просто сеточка. у меня чистая была. но если то, почистить никакого труда не составит.
Grigos,
диаметр тормозного диска.
какая грубая, какая тонкая? что за фигня? фильтр один и он в баке. является частью узла бензонасоса. номера и ссылки в факе.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------
1)вдвоём как нех делать. я бы и один справился наверно.
2)Denso и есть оригинал, никакой это не заменитель.
3)клему снять не сложно. не помню как я это сделал, но главное тут не торопиться и думать головой.
4)"фильтр грубой очистки" просто сеточка. у меня чистая была. но если то, почистить никакого труда не составит.
Понял, спс! :)
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
есть какой-нибудь способ удобный узнать какого диаметра у меня тормозной диск, не снимая его? :) или может проще замерить колодку или вообще как образец принести её?
Grigos,
самый надёжный вариант - найти номер дисков/колодок по каталогу, используя свой номер кузова.
или можно на комплектацию ориентироваться.
лично я бы снял колесо и по линейке и угольнику прикинул размер тормозного диска.
честно говоря не совсем понял как с помощью линейки и треугольника не снимая диск можно замерить его диаметр.. :)
marik-nv
08.09.2011, 14:16
а штангенциркуль не канает? =)
а штангенциркуль не канает? =)
дело в том, что штангеном врядли удастся подлезть...
marik-nv,
штанген маловат)
Grigos,
опираешь рейку на ступицу, прислоняешь к ней угольник так, чтоб одним ребром он был на рейке, а другим касался края диска. ставишь отметку на рейке.
повторяешь то-же с другой стороны рейки. рейка должна быть прижата и неподвижна
измеряешь расстояние между 2 метками
так бы сделал я.
Есть хонда , японец , стоит аккумулятор узкий , так вот до минус 15 заводится нормально а ниже никак . Купил новый аккум такая же петрушка, стартер , генератор проверял все в норме. Может для Японии делают такие аккумы ? у кого есть такие проблемы?
ЭКОНОМИСТ
12.09.2011, 17:42
Есть хонда , японец , стоит аккумулятор узкий , так вот до минус 15 заводится нормально а ниже никак . Купил новый аккум такая же петрушка, стартер , генератор проверял все в норме. Может для Японии делают такие аккумы ? у кого есть такие проблемы?
машина 05 года, аккум родной, и в -40 заводилась) эту зиму думаю уже аккум не переживет, хотя подзарядить попробую, плотность подниму , может и еще проходит моя 45точка) ;)
Сигналка может как то влиять? и еще если эти аккумуляторы хороши зачем делать большие -это ведь и вес и материалы лишние. Какой марки у тебя аккум?
у меня в мороз с автозапуска не заводит.. тоже всё проверял
Варта 45Ач... думаю нужен аккум посильнее
ага посильнее надо хотяб на 55 ач. но на нем надо ездить чтобы был дозаряд. 10 км - чистый недозаряд.
ага посильнее надо хотяб на 55 ач. но на нем надо ездить чтобы был дозаряд. 10 км - чистый недозаряд.
10 километров? поясните пож-та))
10 километров? поясните пож-та))
Да если в мороз особенно ездить, да в городе то и за 10 км не зарядится. Нагрузка на генератор большая( печка, музыка и т.д.)
Подскажите какой смазкой смазывать при замене колодок, механизмы тормозного суппорта(направляющие)?
ЭКОНОМИСТ
13.09.2011, 17:30
у меня в мороз с автозапуска не заводит.. тоже всё проверял
Варта 45Ач... думаю нужен аккум посильнее
настройки сигналки!
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------
Сигналка может как то влиять? и еще если эти аккумуляторы хороши зачем делать большие -это ведь и вес и материалы лишние. Какой марки у тебя аккум?
сигналка может влиять, должна отслеживать что завелась по тахометру, иногда установщики ставят по напряжению или еще как, она и летом-то со 2-го раза у меня заводилась с запуска) пока сам не разобрался, что провод к тахо подключили, а сигу не перенастроили) сам перенастроил,, по инструкции! и стало;) всё ок
настройки сигналки!
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------
сигналка может влиять, должна отслеживать что завелась по тахометру, иногда установщики ставят по напряжению или еще как, она и летом-то со 2-го раза у меня заводилась с запуска) пока сам не разобрался, что провод к тахо подключили, а сигу не перенастроили) сам перенастроил,, по инструкции! и стало;) всё ок
Я имел ввиду не автозапуск, а просто когда заводишь от ключа при минус 15 и ниже аккумулятор быстро садится. Ток утечки проверял в норме. Аккумулятор новый , правда узкий.
Ребят, у меня тоже была маленькая "батарейка" на 45а/ч, каждый год их менять замучился, только стоит ему замерзнуть и все хана ему.... Поставил себе большой 55а/ч , все пластмасски выкинул и он туда тютелька в тютельку встал + переходники на клеммы. Аккум., зиму отработал и в отличном состоянии сейчас буду его вторую зиму эксплуатировать.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
Кстати, до -30 с пол пинка заводится даже автозапуск не нужно ставить, машина на улице живет.
Машина 2002г.в. пробег 150 тыс.км.
Подскажите какой смазкой смазывать при замене колодок, механизмы тормозного суппорта(направляющие)?
В идеале-какой нибудь высокотемпературной,но и литол и графитка и циатим сойдёт-хуже не будет.Мой выбор-циатим221.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
мне просто тесть подогнал несколько банок
Владимир063
13.09.2011, 20:14
ага посильнее надо хотяб на 55 ач. но на нем надо ездить чтобы был дозаряд. 10 км - чистый недозаряд.
карбюраторная восьмерка выдает силу тока в 50А,и не затрудняется заряжать 75 аккум.А уж на хонде и еще с инжекторным мотором все будет Ok.не такие уж япы и глупые что бы ставить гену для заряда кроны!;D
Ребят, у меня тоже была маленькая "батарейка" на 45а/ч, каждый год их менять замучился, только стоит ему замерзнуть и все хана ему.... Поставил себе большой 55а/ч , все пластмасски выкинул и он туда тютелька в тютельку встал + переходники на клеммы. Аккум., зиму отработал и в отличном состоянии сейчас буду его вторую зиму эксплуатировать.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
Кстати, до -30 с пол пинка заводится даже автозапуск не нужно ставить, машина на улице живет.
Машина 2002г.в. пробег 150 тыс.км.
Один в один машина, если есть фото скинь как встал аккум, 55 это как на Вазах? и какие переходники. Просто если есть у тебя опыт , что бы мне голову не греть.
юрген,
понял:) я просто тут почитал статейку, там о графитке и подобных смазках не очень хорошо отзываются... :scratch
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435?q=article/view/3435
юрген,
понял:) я просто тут почитал статейку, там о графитке и подобных смазках не очень хорошо отзываются... :scratch
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435?q=article/view/3435
Помогал другу на японском грузовике менять колодки и манжеты или как они там на суппорте . Так в комплекте с манжетами ( оригинал) шли 2 пакетика со смазкой , разных цветов . Правда продавцы так и не могли сказать куда какая смазка . Чисто по остаткам на цилиндрах, шпильках , смотрели и мазали.
Подскажите какой смазкой смазывать при замене колодок, механизмы тормозного суппорта(направляющие)?
Я мазал медной смазкой для супортов фирмы ликви моли.
Товарищи, такая проблема, педаль газа ходит как будто не смазано, 10% туго, потом после одного тугого момента становится нормальной, как кардинально исправить ситуацию, т.е. не временно а навсегда? =) Было ли у кого такое? Теоретически представляю как и что, но может кто сталкивался и есть более простые способы решения, чем я хочу заморочится.
Один в один машина, если есть фото скинь как встал аккум, 55 это как на Вазах? и какие переходники. Просто если есть у тебя опыт , что бы мне голову не греть.
Вот фотки, переходники на клеммы обычные, рублей по 30 вроде.
В одном месте он задевает за воздухозаборник, на самом деле он ни где не задевает, а просто не прикручен вот и ездит по площадке.
Вот фотки, переходники на клеммы обычные, рублей по 30 вроде.
В одном месте он задевает за воздухозаборник, на самом деле он ни где не задевает, а просто не прикручен вот и ездит по площадке.
Номер 1 родные так понял
номер 2 это такие заводские , толстая клемма и переход на тонкую?
Спасибо.
ser3256,
ахринеть под капотом срач :(
да и зачем на главный тормозной пакет одел ? сопливит ?
Johnny Bravo
14.09.2011, 18:40
ser3256,
ахринеть под капотом срач :(
да и зачем на главный тормозной пакет одел ? сопливит ?
:lol::lol: сопливит и пакет это круто, если так
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.