Вход

Просмотр полной версии : Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco



Страницы : 1 [2]

darth138
11.06.2009, 00:39
ПОмоему качество пластика на нашем форуме это основной критерий выбора )))) Я до этого форума даже на это внимание никада не обращал, так как главное что б не скрипел и не вонял, но почитав форум понял какой же я далекий человек )))))))))

Kenny
11.06.2009, 07:45
ПОмоему качество пластика на нашем форуме это основной критерий выбора )))) Я до этого форума даже на это внимание никада не обращал, так как главное что б не скрипел и не вонял, но почитав форум понял какой же я далекий человек )))))))))

Пластик - это самое главное в автомобиле:lol: и никакой движок не сгладит картину, если в машине жесткий пластик:lol:

A125NDY
11.06.2009, 09:44
Меня по этому поводу прикалывают аргументы, что мягкий приятней трогать и что ударяться не так больно:)))))

mbik
11.06.2009, 10:25
насчет пластика: эт вы пока так смеетесь...
зы знакомый купил таёту королу в пред.кузове, так там платик на панеле мягче, чем сейчас))

Kenny, где ж 25-30%?? в сравнении с чем? мб и таёта - может быть... но не опель или фв. щас япы скока стоят? хоть один аргумент, чтоб за него отдать около млн. рублей?
да и дизайн у новых япов страдает щас... rx 350, авенсис, пилот... есть конечно исключения в виде легенд.
а что ж вы сразу какой-нить 2тфси или 3тфси не взяли?? как будто на них никто не ездит:)

в общем-то пластик не главный аргумент...
лично меня подкупает внимание к мелочам...продуманность в салоне, все на микролифтах.

ну и такие вещи как свист ветра при скорости выше 120... да и дубовая подвеска... эт чтоб по треку рассекать?! а сколько ты на него выезжаешь? кент на днях был на тесте 5д - тоже разочаровался... хотя у самого цр-в и корса:)
и если такая пьянка, то как же быть, если хочется купить авто с кожей? или с музыкой нормальной, или с эл.приводом сидений, или с люком, или... и т.д.

A125NDY
11.06.2009, 10:46
mbik опции типо электропривода сидений я откровенно не понимаю, если один ездишь на машине настроил раз в летний сезон раз в зимний чтобы в одежде удобно было, а то и на весь срок эксплуатации;) Да даже если раз в неделю, что руки не работают чтоли, сложно рычажок дёрнуть? Люк, иллюзия кабриолета:) ТОже спорная надо сказать опция.

mbik
11.06.2009, 11:17
это я к примеру.
и то, это только ваше мнение, у других оно иное;)
отрицать это глупо... только не говорите, что вам не хотелось бы в авто музыку типа динаудио, бозе или левинсон? или под "свою любимую" алькантару?:)
в спор не в этом... просто не стоит говорить, что дороже, но ничем не лучше.

A125NDY
11.06.2009, 11:22
Я насчёт остального согласен, не понимаю следующие функции: эл регулировка кресел, датчик света, датчик дождя, очень не хочется за них переплачивать а их суют в машины классом выше Цивика повсеместно, если движок не база.

mbik
11.06.2009, 11:45
мы говорим не о классе выше:)
как раз за эти опции никто не заставляет переплачивать;) а вот у япов пакеты...там никуда не денешься.

Cosmet
11.06.2009, 12:06
A125NDY Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC МКПП
простой пример - экзешка дороже твоей комплектации, но полезных приятных мелочей в ней очень много, хотя главное отличие - АКПП, остальное можно рассматривать как бесплатное приложение. Многие наоборот сетуют, что нет возможности купить сивик со всеми прибамбасами на ручке. Если внимательно просчитать комплектации - можно сделать обратный вывод, что покупателям экзешек япы доплачивают :) (ну или механические комфорто-элегансы слишком дОроги).
Огромный минус всех япов - невозможность конструктора под себя, реализованного у всех немцев с примкнувшим к ним фордом. Там наоборот критикуют пустые базовые комплектации, типа неприятно за каждую мелочь доплачивать... ну на всех не угодишь. А всё исходит из собственного бюджета - сколько каждый может позволить себе потратить на покупку авто, на столько и купит, и каждый вложенный рупь будет оправдан - если изначально выбирать из надёжных и проверенных производителей (кроме немцев и япов я других не знаю :)) отсекая некрасивый/ненужный кузов и салон (у каждого разумеется свои критерии), неподходящие двигатель и трансмиссию... все остальные мелочи второстепенны.... подумаешь, датчик света засадили - наверно стоит только попробовать с ним поездить, и уже не сможешь отвыкнуть :)
ЗЫ блондинкой конечно хорошо быть, только с цветом кузова определиться - и харэ :)

mbik
11.06.2009, 12:26
кстати, насчет д.дождя и света, из них самая крутая - дождя. без автосвета обошелся бы, но без дождя уже никак:)

olegbf
11.06.2009, 12:37
Действительно - чего там по поводу какого - то пластика беспокоиться ? Да и кресла, например, не так уж важны, а то некоторым, вишь, тут, поддержки им не хватает !!! За руль, блин, держаться надо и пристегиваться, и не фиг выпендриваться - не буржуи, чай !!! Отделка салона - само собой - фигня, на которую обращать внимания даже не стоит. Регулировки там всякие....от зажрались паразиты ! Чего уж проще - тут ноги поджал, там руки вытянул, и всего делов - то !!! И двигатель им еще подавай, да помощьнее, да поэкономней !!! Ща !!! Не фиг выпендриваться, на горочке - подтолкнул, с горочки - движок можно заглушить, сама поедет, вот вом и мощность, вот вам и экономия. О таком буржуазном извращении, как "дизайн", думаю, уже и говорить не стоит - всем ясно, что хренотень это полная. Пластик им какой - то , блин, подавай, чтоб не только смотреть, но вишь и потрогать можно было..........а нефиг трогать !!! Короче, непонятно совсем, чего это некоторые зажравшиеся буржуи покупают себе тут всякие "иномарки", если есть, наш, родной автопром - пластик там говно, так ведь это не важно, как выяснилось, дизайн в стиле "Сальвадор Доли в белой горячке" - ну да, как уже сказано, нефиг выпендриваться, опять же - сама едет, сверху не каплет, снизу не поддувает, фары ночью дорогу освещают, чего еще людям, спрашивается надо - не понятно !!! :)))

Apple_Shampoo
11.06.2009, 13:01
я бы полюбому выбрал Сирокко, если выбирать между ним и 5д =)))
развели тут "пластик твердый, комфорта мало...", ерунду какую-то ваще)))))))

darth138
11.06.2009, 13:18
mbik
Все проще, просто люди делятся на несколько категорий, одни ко всему дотошно относятся и на каждую мелочь обращают внимание, а есть другая категория которым достаточно определенное количество комфорта и больше им не надо, дальше их волнует дизайн, ходовые качества, двигатель и т.д., тоесть техничесские аспекты, (мне к примеру чем жоще тем лучше, в пределах разумного конечно) а есть и третяя категория, которым нужно ПРОСТО средство передвижения, я например много знаю таких кто может себе и мерин позволить купить а ездет на двенарике (и говорит а нафига кому то глаза колоть, зашито себе)......... Я к примеру манал платить за сранный датчик света , дождя,электропривод седушек (которые я раз настроил и все) и мягкий пластик дополнительные деньги, зачем? Мне что трудно вручную свет выключить возле руля? НУ смешно чесс слово, нет я не против если у человека немерянно бабла то это НУЖНО иначе будет смешно при наличии денег покупать дешовую комплектацию, как говорится "пусть будет". А про пластик вот серъездно, я уже иногда когда читаю, на самом деле начинаю ржать над этим, это ИМХО конечно у каждого оно свое..........

mbik
11.06.2009, 13:42
Действительно - чего там по поводу какого - то пластика беспокоиться ? Да и кресла, например, не так уж важны, а то некоторым, вишь, тут, поддержки им не хватает !!! За руль, блин, держаться надо и пристегиваться, и не фиг выпендриваться - не буржуи, чай !!! Отделка салона - само собой - фигня, на которую обращать внимания даже не стоит. Регулировки там всякие....от зажрались паразиты ! Чего уж проще - тут ноги поджал, там руки вытянул, и всего делов - то !!! И двигатель им еще подавай, да помощьнее, да поэкономней !!! Ща !!! Не фиг выпендриваться, на горочке - подтолкнул, с горочки - движок можно заглушить, сама поедет, вот вом и мощность, вот вам и экономия. О таком буржуазном извращении, как "дизайн", думаю, уже и говорить не стоит - всем ясно, что хренотень это полная. Пластик им какой - то , блин, подавай, чтоб не только смотреть, но вишь и потрогать можно было..........а нефиг трогать !!! Короче, непонятно совсем, чего это некоторые зажравшиеся буржуи покупают себе тут всякие "иномарки", если есть, наш, родной автопром - пластик там говно, так ведь это не важно, как выяснилось, дизайн в стиле "Сальвадор Доли в белой горячке" - ну да, как уже сказано, нефиг выпендриваться, опять же - сама едет, сверху не каплет, снизу не поддувает, фары ночью дорогу освещают, чего еще людям, спрашивается надо - не понятно !!! :)))

:D:D:D зачОт!


darth138, вот если пачеснаку взять - тоже одно время так же думал. но мы растем и растут наши запросы... попробовав что-то хорошее один раз, отказываться от него не захочешь...

darth138
11.06.2009, 13:58
mbik
НУ ты думаешь я кроме сивика и фокуса больше ни на чем не ездил? ))))))))) Ездил и за рулем и пассажиром, я ж еще раз говорю я не против того что ты говоришь, просто бывает требования через чур завышенные и безссмысленны, так сказать народ с "жиру бесится" я повторюсь если есть деньги и можно позволить то "пусть будет" но если ты покупаешь следуя бюджету это другое дело.............

olegbf
11.06.2009, 14:23
Как говаривал Воланд в "Мастере и Маргарите": "Свежесть бывает первая, она и же и последняя, если рыба второй свежести, значит она - тухлая". Собственно - на этом все :)))

darth138
11.06.2009, 14:26
olegbf
и к чему это? )))))

olegbf
11.06.2009, 14:33
Вещь бывает либо КАЧЕСТВЕННАЯ, либо НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ. Качество подразумевает опеределенный заявленный уровень изготовления ВСЕХ деталей автомобиля. Если у него "хорошая ходовая", но "плохой пластик" в салоне, этот автомобиль не может претендовать на звание "качественного". Так же, как "красивая девушка" не может быть - с хорошой фигурой, но с кожей крокодила. Все - таки второй недостаток сотрет первое достоинство.........или нет ? :)))

darth138
11.06.2009, 14:59
olegbf
Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......

minimalist
11.06.2009, 15:16
ппц бред развели)))
scirocco норм кар, вы в нем хоть сидели?)))))
единственное , что цена 1.1КК! но качество сборки и отделки хорошее и пуляет нормально до 100!
От 1-ки бэшки немного отстает по материалам, но там и цена дороже!

И вообще - это же не бизнес кар, какие материалы, какая отделка, вы о чем?!))

olegbf
11.06.2009, 18:28
olegbf
Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......

К одному из самых удачных автомобилей гольф - класса :))) Несомненно, в этой ценовой категории производитель "кое - на чем" экономит, если хочет установить одобоваримую для покупателя цену. Но ! Здесь как раз и должен проявляться талант СПЕЦИАЛИСТА в этой области, чтобы эта "экономия" не бросалась в глаза !!! Чтобы садясь в машину, ты мог почуствовать, что ты садишься не в машину "бюджет класса". Уже неоднократно приводил наглядный пример - Форд Фокус. Дизаин.......ну, как известно "на вкус и цвет..........", динамика - есть достаточно большой выбор двигателей, можно выбрать..........и т.д. и т.п. Но вот я сажусь в салон и..........все. Кранты ! Мне НЕ ХОЧЕТСЯ сидеть в этом салоне. Я уже не обращаю внимания на удобство сидений, на информативность дисплея, на наличие всяческих "кармашков" и "бардачков", на удобство регулировок...............я чуствую, что нахожусь в чем - то УБОГОМ. Фактура и цвет как - будто подобраны именно так, чтобы создать именно ЭТО ощущение. Это тоже самое, что зайти в офис, в престижном районе, в шикарном здании, и обнаружить, что он обклеян старыми, облупившимися обоями в зеленый горошек с синими крокодильчиками :))) Любой, уважающий себя производитель никогда не допустит, чтобы у покупателя сложилось подобное ощущение. Почему ни один нормальный человек, при наличии денег никогда не купит себе ТАЗ ? Потому, что даже если завязать человеку глаза, сказать что его сажают в новую, ранее невиданную "иномарку" и посадить его в творение нашего автопрома - он тут же безошибочно............нет, даже не определит, а ПОЧУСТВУЕТ, где он находится, даже если машина будет стоять на месте с выключенным двигателем. Как он почуствует ? По используемым МАТЕРИАЛАМ и по кампоновке салона. Именно в ЭТОМ все дело.

olegbf
11.06.2009, 18:29
ппц бред развели)))
scirocco норм кар, вы в нем хоть сидели?)))))
единственное , что цена 1.1КК! но качество сборки и отделки хорошее и пуляет нормально до 100!
От 1-ки бэшки немного отстает по материалам, но там и цена дороже!

И вообще - это же не бизнес кар, какие материалы, какая отделка, вы о чем?!))

"Не бизнес кар" за 1.1КК ?

minimalist
11.06.2009, 18:31
"Не бизнес кар" за 1.1КК ?

ну а тапок - это бизнес класс? или 1-ка бмв?

olegbf
11.06.2009, 18:46
Я имел в виду как раз то, что такая цена ДОЛЖНА бы соответствовать стадартам качества "бизнес - кара".

Тапок - это Тапок, БМВ - это БМВ...........все - таки достаточно разные машины по "классу" (имеется в виду не вместимость и объем двигателя, а престижность марки, за которую идет более чем основательная доплата). Гольф, как мне кажется, как раз более корретно сравнивать с Тапком.

minimalist
11.06.2009, 18:56
с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого

olegbf
11.06.2009, 19:20
с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого

У меня создается впечатление, что все мы уже некоторое время путаемся в этих "классах". Поскольку, как я уже отмечал, официально они никем не систематизированы и не утверждены, то в принципе, каждый может понимать под этим, то что он привык считать неким "классом" :)))

Kenny
12.06.2009, 00:03
Kenny, где ж 25-30%?? в сравнении с чем? мб и таёта - может быть... но не опель или фв. щас япы скока стоят? хоть один аргумент, чтоб за него отдать около млн. рублей?
да и дизайн у новых япов страдает щас... rx 350, авенсис, пилот... есть конечно исключения в виде легенд.


Что качается необоснованности моих заявлений по поводу хваленого немецкого концерна ФВ.
Да Цивик сейчас дорог, хотя 8 года еще недавно можно было взять 5Д механику за 682 + "подарки"
Посмотрим на лансер 640 тыщ 1.8 в максималке
Поглядим на мазду Туринг за 680 можно было взять до недавноего времени
А что мы видим у ФВ? 1.6 102 л.с. ПУСТАЯ 592 тыщи. 1.4 678 тыщ и за эти деньги машина опять же пустая. Если собрать такую же комплектуху как у япов получается 80 тыщ, вот они 25% разницы, но что мы получаем? 1.4 TSI, с которым на нашем шикарном бензине не будешь вызелать из сервиса.
Кто-то говорил про удобство и продуманность? Вы в машине то сидели? убогая неинформативная приборка, кнопки расположены неэргономично...Руль убогий. Сидишь высоко как в грузовике.
А у ваших друзей есть ФВ гольф? вы видели молодых людей за рулем этой "машины"?
Что качается сирокко.
Тот же говеный 1.4 за 950 тыщ и машина опять же пустая
1150000 за двушку и ДСГ, но опять же пустую комплектуху.
За эти же деньги можно взять нормальную машину, например ту же самую "копейку" 130 за 1400000. Со всем что нужно и по динамике гораздо лучше. И вот БМВ то как раз это знак качества, где все продумано и все удобно.

darth138
12.06.2009, 01:06
Kenny
+1 не вижу в фольце вообще ничего хорошего, бмв другое дело.........

mbik
13.06.2009, 15:32
Kenny,
я в общем говорил, а не конкретно про гольф.
да, я видел молодых людей за рулем фв гольф(чаще это гти).
мне гольф понравился, все на своем месте. кста, сиденье опускается;)
я вообще никогда митсу не рассматривал, разве паджеро 4. и нет там такой опции как шумоизоляция... ездил на лансере...

это ж где-такие копейки за 1400к???! разве что пустую как барабан.

зы снова сказки про двигатели тси.

ззы посмотрим какой отзыв напишет поксипол, когда возьмет пассат:)

darth138, сравнение главное удачное))
а чо выбрал бы: буггати или приору?:) за 1400 никто сироко рассматривать не будет... я думаю, что если будет такая сумма, то несомненно появится мысль купить седан д или е класса.


всё больше и больше убеждаюсь, что выбор авто - дело очень тонкое, почти интимное)) лучше купить авто для души, а не для того, чтоб потом не оправдываться...

Kelfuciy
15.06.2009, 19:59
Что качается необоснованности моих заявлений по поводу хваленого немецкого концерна ФВ.
Да Цивик сейчас дорог, хотя 8 года еще недавно можно было взять 5Д механику за 682 + "подарки"
Посмотрим на лансер 640 тыщ 1.8 в максималке
Поглядим на мазду Туринг за 680 можно было взять до недавноего времени
А что мы видим у ФВ? 1.6 102 л.с. ПУСТАЯ 592 тыщи. 1.4 678 тыщ и за эти деньги машина опять же пустая. Если собрать такую же комплектуху как у япов получается 80 тыщ, вот они 25% разницы, но что мы получаем? 1.4 TSI, с которым на нашем шикарном бензине не будешь вызелать из сервиса.
Кто-то говорил про удобство и продуманность? Вы в машине то сидели? убогая неинформативная приборка, кнопки расположены неэргономично...Руль убогий. Сидишь высоко как в грузовике.
А у ваших друзей есть ФВ гольф? вы видели молодых людей за рулем этой "машины"?
Что качается сирокко.
Тот же говеный 1.4 за 950 тыщ и машина опять же пустая
1150000 за двушку и ДСГ, но опять же пустую комплектуху.
За эти же деньги можно взять нормальную машину, например ту же самую "копейку" 130 за 1400000. Со всем что нужно и по динамике гораздо лучше. И вот БМВ то как раз это знак качества, где все продумано и все удобно.

Да BMW это САМЫЕ ПУСТЫЕ тачки, посмотрите на их комплектации....5-ка с кондиционером или X5, у баверцев почти все позиции пустые, ЗА ВСЕ надо платить, ЗА ВСЁ...... Этой копейке в базе до того же Сирокко в базе как до Китая....и 1 400 000 это старт в + бесконечность

Kenny
18.06.2009, 14:53
to mbik и kelfuciy
вы какую то болталогию разводите
http://www.bmw-cars.ru/cars/1/hatchback/price.html вот цена и комплектация.

Хочу CIVIC
18.06.2009, 17:04
кенни, это пустая машина -. не климата, ни круиза ни кожи наконец

olegbf
18.06.2009, 17:31
Ну, круиз и в Сивике - только в максималке, и вещь это конечно полезная, но не сказал бы, что его отсутствие причиняет какие - то ощутимые неудобства. Вот то, что там даже кондиционера нет - это конечно бред, но по - моему он стоит что - то около 30 тыс. А вот что действительно плохо - это динамика в минималке. 10,9 сек. до 100 для БМВ, по - моему это смешно будет.

mbik
18.06.2009, 18:05
Kenny,
ну и что там за комплектация?? овощ, пустой... а вообще какой смысл сравнивать эти авто?
зы перед тем как вставить ссылку, сам-то посмотрел?:) в авто за 1 млн. нет кондиционера(я про климат не говорю).

valerii_belyi
18.06.2009, 19:34
вроде неплохой авто получился!кто что думает??? http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/03/25/2314459.html

зачет :)

kk
18.06.2009, 20:46
Kenny, - ты не путай комплектации на выбор и фиксированные у бмв . 116 в фиксированной комплектации от 740,000 с кондеем и шестиступенчатым автоматом . За цену передутой 1,4 жабы сироки 120 бимер взять мона - едет также по динамике - по управляемости сирока запор по сравнению с ним . Или 318 сейчас продают 980,000 - тож с автоматом . А сирока не едет нифига даж с 2,0 на свои деньги - самая овощная среди хотхэтчей .
Вообще что сирока , что гольф - машины старых бюргеров -))) Хочешь скорости - есть СТ , МПС , типР . А это - компромисс непонятный .

Kenny
18.06.2009, 21:24
Вобще почему речь пошла о 116? мы говорили про 130 изначально и сравнивали с ней. Комплектация там нормальная. По динамике то конечно 130 овощ, тока сивику даст фору 2 корпуса на 402 и все равно выиграет и овощную сироку вашу порвет, а круиз это безусловно наиважнейшая опция, такая же как мягкие пластик в ФВ. Кожаный салон мне лично не очень нравится, но я думаю эта проблема решаемая.
Про климат согласен, нужно позвонить выяснить, но я сидел в такой машине там был климат, может это конечно опция.
mbik ты посчитай сколько Сироко выйдет в такой же хотя бы комплектухе.

valerii_belyi
18.06.2009, 21:41
Я бы взял бумер))))

olegbf
18.06.2009, 21:57
Вобще почему речь пошла о 116? мы говорили про 130 изначально и сравнивали с ней. Комплектация там нормальная. По динамике то конечно 130 овощ, тока сивику даст фору 2 корпуса на 402 и все равно выиграет и овощную сироку вашу порвет, а круиз это безусловно наиважнейшая опция, такая же как мягкие пластик в ФВ. Кожаный салон мне лично не очень нравится, но я думаю эта проблема решаемая.
Про климат согласен, нужно позвонить выяснить, но я сидел в такой машине там был климат, может это конечно опция.
mbik ты посчитай сколько Сироко выйдет в такой же хотя бы комплектухе.

Хм, ни пластик не волнует, ни салон, ни динамика..........а что остается - то ???Корпус от БМВ ??? :)))

За 1 400 000 без копеек, что проят за 130 уже спокойнно можно взять 320 d, которая идет в вполне приличной комплектации и с вполне приличной динамикой, или добавить еще пару копеек и взять IS 250, у которого просто - ВСЕ есть :))) Причем, обе эти машины будут уже на голову выше обсуждаемых !!!

mbik
19.06.2009, 11:43
Хм, ни пластик не волнует, ни салон, ни динамика..........а что остается - то ???Корпус от БМВ ??? :)))

За 1 400 000 без копеек, что проят за 130 уже спокойнно можно взять 320 d, которая идет в вполне приличной комплектации и с вполне приличной динамикой, или добавить еще пару копеек и взять IS 250, у которого просто - ВСЕ есть :))) Причем, обе эти машины будут уже на голову выше обсуждаемых !!!

+1
брать машину на последние деньги, а потом каждый день смотреть на заглушки в салоне...

Kenny
19.06.2009, 14:26
130 не пустая, специально звонил с кожей с двузонным климатом и т.д 1500000 про классность спорить не будем, 320 d так не поедет, лексус на любителя, но тоже так не поедет.
mbik а вы берете машину на последние деньги?

mbik
19.06.2009, 15:51
ну получается так раз речь идет о 1400к. Если заходит разговор о 130, то это по умолчанию как минимум 1500к.
вообще не вижу смысла брать Б(или это А) класс за 1500к... могу только понять если фанат... или 2ая машина.

и насчет кожи т.п.: Вы часто встречаете в авто за 1500к на тряпке?? а если и видите, то это вызывает, как минимум, улыбку:)

Kenny
19.06.2009, 17:46
за 1.5 ляма она и с кожей и со всеми делами... ну будем откровенноы копейка все таки С класса. А нравится мне эта машина в первую очередь ее двигателем, трансмиссией, подвеску могли бы и пожоще сделать. За 1.5 ляма вы безусловно купите 320 бмв или лексус, но движки там будут так себе. Вы знаете, мне лично большая машина не нужна, у нас одна есть и хватит, мне нравятся небольшие(относительно) озорные машины поэтому я и купил Цивик. Если появится возможность, то я куплю БМВ копейку, Сирокко лично я не куплю.

Romeo69
19.06.2009, 17:50
по моему, не для наших дорог машина.

mbik
19.06.2009, 17:56
копейка с-класса?!:D:D:D
а тройка хде тагда???:)

valerii_belyi
19.06.2009, 19:46
вообще-то трешка бумер - это D-класс

mbik
19.06.2009, 22:38
разговор был про 1хх.
а тройка в с-классе, имхо не доросла. в д: авенсис, пассат, мазда 6, а4, аккорд.

valerii_belyi
20.06.2009, 09:31
mbik, вообще-то BMW копеечка это "C"))) А трешка - "D"..

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

mbik, Ваше ИМХО, это лишь Ваше ИМХО.

Kenny
20.06.2009, 11:28
Если копейка Б класса, то и Цивик Б класса и мазда 3 Б класса и Сирокко тоже, но это не суть...
mbik, Вы пытаетесь доказать что ФВ лучше БМВ? БМВ чуть дороже, но соотношение цена/качество куда как приятнее.

Cosmet
20.06.2009, 13:37
неужели всем пофиг - ездить на переднем или на заднем приводе? одни маркетологи что ли тут собрались, которые походу с автопроизводства давно конструкторов повыгоняли и всеми делами заправлять начали, а из дел оставили лишь "цена/каКчество/класс", причём качество ограничивается одним параметром - все догадались каким? ;)
(прално - мягкостью пластика салона)

Puc
20.06.2009, 13:59
Если копейка Б класса, то и Цивик Б класса и мазда 3 Б класса и Сирокко тоже, но это не суть...

все это гольф класс и они все там :)


неужели всем пофиг - ездить на переднем или на заднем приводе?
а в чем разница ? бояться ездить зимой -в лес не ходить ;)

Cosmet
20.06.2009, 14:15
если

бояться ездить зимой -
значит путь лежит к 4wd

из fwd / rwd первый зимой безопаснее.

ЗЫ
из известного баяна :)


Привод:
Передний г - непонятно, как из заноса выходить
Задний г - непонятно, как в занос не попасть
Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Kenny
20.06.2009, 15:17
Задний привод это классика;) На нем просто нужно уметь ездить, а больше 250 лошадок на передний привод сомнительное решение. Я катаюсь иногда на классическом заднем приводе. Разница с передним конечно есть, но дело привычки

Cosmet
20.06.2009, 15:28
Можно подумать, что на переднем не обязательно уметь ездить.
Больше 250лошадей - сомнительное решение для большинства авто.

ZWF88
20.06.2009, 15:44
когда ж эт такое было?? ниразу не видел, чтоб фв позиционировал себя как премиум авто... может есть пример?



фаэтон

kk
20.06.2009, 15:57
Тоетолексус ыс250 не едет нифига - на покатушках не может от мазды3 2,0 на мешалке уехать -))) . Плюс дорогущие ТО раз в 10000 . Внутри напихано много - но места мало и отделка не тянет на премиум никак . Насчет сироки - повторюсь - платить за немецкий запор больше ляма - глупо . Купите годьф 1,6 - расплющие - вот вам сирока -)))))
Cosmet - зато знаишь как приятно ездить с таким табуном . Другое дело - машин надо по средствам брать .

Cosmet
20.06.2009, 15:58
фаэтон
снова здорово :)
тогда уж и passatCC туда же... да только CC - это дешёвое предложение-заменитель разных там CLK и пятёрок-аудюх, так и фаэтон был открыто декларируемым со стороны производителя подобным заменителем.

kk
"по средствам" - это у меня лично на первом месте всегда :)

valerii_belyi
20.06.2009, 16:21
Не стоит опускаться до эмоционального негатива. Лично мне просто не нравится марка Volkswagen. Ни одна их машина не пришлась по душе.

Kenny
20.06.2009, 18:21
Ну Фаетон стоит откровенно говоря немало...от 2.6 до 4.5 лямов, так что претензии на премиум очевидны, говорить про него ничего не буду, похож на ауди внешне, но за такие деньги опять же БМВ предпочтительней.

Cosmet
20.06.2009, 21:00
цены фаэтона 2500-4500
http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeton/facts/price.php
цены 7-ки 3600-4900 (не с пятёрой же его сравнивать)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/7.pdf
точный анализ делать не собираюсь, но наверняка есть ещё более существенная разница в характеристиках по отношению к цене, но тут имидж все разницы съедает, целевая аудитория всегда бэху предпочтёт, именно из-за премиумности марки, и чихали они на деньги.
Премиум - это не одна, самая дорогая модель в линейке, а вся линейка брэнда целиком по отношению к другим.

Kelfuciy
22.06.2009, 09:24
Вчера первый раз увидел живой частный Сирокко, цвет был белый...вроде ниче так, но фолькс-салон сразу минус 100.

Kenny
22.06.2009, 10:37
to Comset ну собственно об этом я и говорил - кто может себе позволить купить тачку за 3-4 ляма, тот купит скорее бмв, мерседес, ауди ну или порш, если про джип речь пойдет просто потому, что это престижней вот и все. Фаетон от "народного автомобиля" в этом плане провальный маркетинговый ход.

mbik
22.06.2009, 11:39
mbik, Вы пытаетесь доказать что ФВ лучше БМВ?

ваще ниразу)))


фаэтон

еще говорю, зайдите к фв на сайт и найдите хоть одно слово "премиум".

Puc
22.06.2009, 19:24
еще говорю, зайдите к фв на сайт и найдите хоть одно слово "премиум".

Самый быстрый путь к привлекательности
Привлекательная внешность нового Golf GTI начинается с места водителя. Притягивает взгляд "срезанное" снизу спортивное кожаное рулевое колесо с металлическим логотипом GTI. Остальные детали интерьера также выдержаны в спортивном стиле и соответствуют уровню премиум.
описание гольфа ГТИ :-*

Cosmet
22.06.2009, 19:35
гы... прикольный способ
но там три новости нашлись http://www.volkswagen.ru/tools/search/index.php?q=%EF%F0%E5%EC%E8%F3%EC&where=&search.x=21&search.y=7
в целом справедливо они оценивают себя :) :)

mbik
22.06.2009, 21:02
Puc,
так и что? написанно, мол, мы выпускаем авто премиум класса? ЕДИНСТВЕННОЕ что там было сказанно, что материалы СООТВЕТСТВУЮТ этому уровню...

К ПРИМЕРУ:

Honda Accord — это спортивный седан премиум класса, в котором превосходно сочетаются динамичный и агрессивный стиль, премиальный интерьер и непревзойденный комфорт. Совершенный, эмоциональный экстерьер нового Honda Accord, восхитительная динамика и выдающиеся технические характеристики, несущие в себе инновационный и спортивный дух Honda, позволили этой модели занять особое место среди премиальных седанов D-сегмента.
источник honda.co.ru

разницу чувствуете?;)

-PACKMAN-
22.06.2009, 21:09
а чё в акорде от премиума? шумка? на счёт управляемости тока можно согласиться.

Puc
22.06.2009, 22:30
Puc,
так и что? написанно, мол, мы выпускаем авто премиум класса?
да я не спорю, просто кто-то думал там таких слов нету :)

Просто есть машины которым пофиг считают их премиум или нет, а есть которые хотят быть премиум вот и пишут через слово "премиум"

Cosmet
22.06.2009, 22:32
Просто есть машины ....... которые хотят быть премиум вот и пишут через слово "премиум"
только хотят этого не машины, а их покупатели. Услужливые продавцы идут на поводу :)

zlobus
23.06.2009, 11:29
а чё в акорде от премиума? шумка? на счёт управляемости тока можно согласиться.

Там кожа походу человеческая применяется, на чехлик под селектором акпп пошла явно крайняя плоть.

Pavlentius
25.06.2009, 18:52
Вчера видел его на дороге, сначала даже не понял что за хрень.. обогнал слева, спарва, ну на фотках он очень хорош а на дороге типа C30, разочаровался..

olegbf
25.06.2009, 20:50
И справа обогнал, и слева - перепугал беднягу небось :)))

Pavlentius
05.07.2009, 14:24
Да нет! Там девочка сидела, вцепившись двумя руками за руль, думаю пока чётко перед ней не пристроился не заметила)