PDA

Просмотр полной версии : Рабочие обороты



Tanuxa
04.05.2007, 11:41
Какие рабочие обороты D13В2 с МКПП?

Dagr
04.05.2007, 11:49
Гм ... не понял вопроса :) Но ваапче, чтобы не было масляного голодания у двигателя, ниже 1800 долго тошнить нинада. А так, как и у любой нашей жужжалки, самый рабочий диапазон от 2 до 6 тыс. оборотов, от темперамента зависит ;)

Tanuxa
04.05.2007, 11:52
Гм ... не понял вопроса :) Но ваапче, чтобы не было масляного голодания у двигателя, ниже 1800 долго тошнить нинада. А так, как и у любой нашей жужжалки, самый рабочий диапазон от 2 до 6 тыс. оборотов, от темперамента зависит ;)


нижний предел понятен и так. вопрос в том на каких оборотах самое оптимальное переключение передачи, чтоб и не надрывать и не жечь. (с мужем спорим)

Dagr
04.05.2007, 11:54
Ну я ж грю, томперамент решает :) А оптимум имхо 3000-4500, хотя сам до 8 высаживаю, когда настроение есть. Жечь у хондовских двигателей начинается с 6000

Tanuxa
04.05.2007, 12:01
если давить да 4,5 много кушает она, минимальный расход бензина если переключать на 2,5

студент
04.05.2007, 12:04
Ну если переключаться на 2.5, то далеко не уедешь. а если не жечь, то на 4х - нормально))

Dagr
04.05.2007, 12:09
Кхм .. а много это в цифрах плз ... думаю :)

Tanuxa
04.05.2007, 12:12
Ну если переключаться на 2.5, то далеко не уедешь. а если не жечь, то на 4х - нормально))

согласна на 2,5 далеко не уехать :lol:
точнее уехать но долго это будет, зато кушает мало. вот мне и интересно стало, являються ли эти обороты оптимальными для работы движка, ну чтоб его не гробить :-\

Hrungnir
04.05.2007, 13:05
Гробить - это за 7тыс. если вжигать. И то от движка зависит. А на хондах до 5-6 тыс. ИМХО ваще без проблем, никакой гробли.

multya6ka
04.05.2007, 13:37
6500 потолок на Д13Б2...
холостой ход 800-900 об\мин
на прогреве порядка 1500-2000 об\мин (тут ещё как настроишь)

Talman
05.05.2007, 00:12
Вообще не стоит ездить на машине ниже 3000 об/мин. Причина проста-после этой отметки начинается ЭФФЕКТИВНАЯ очистка камеры сгорания. Просто ради экспиримента воткните свежие свечки и покатайтесь на машинке подтыкая повышенную максимум на 3000 об/мин (в тошнящем режиме) на пртяжении хотя бы 1000 км. После этого выкрутите свечки и посмотрите на них... Они будут ЧЁРНЫМИ от нагара... Потом поставьте их на место и проедьте хотя бы 500 км держа машину в пределах 3000-4000 об/мин и снова выверните свечку! Уверен результат вас удивит!!!)))
Но это актуально только в городском режиме! На трассе можно ради экономии поддерживать обороты и ниже!!!))