PDA

Просмотр полной версии : Люди опытные, подскажите!



Hawk79
04.05.2007, 12:29
Люди опытные, подскажите! Пересел с механики на автомат (4Д EXE) и при движении к светофору возникает подспудное желание перейти на нейтраль :). Насколько это критично переход с D на N. Спасибо заранее за ответы

Художник
04.05.2007, 12:35
Не критично но не нужно, это еще что я когда на автомате ездить начинал
в момент парковки когда уже накатываешь и почти остановился, но не доконца, врубал паркинг :)
в коробке раздовался удар :)

Штесель
04.05.2007, 12:36
можно руку скотчем к рулю примотать :P . А вообще-не страшно, главное, чтобы потом не начал заводиться на механике, не переключив передачу на нейтраль.

indiga
04.05.2007, 12:36
надо некоторые желания подавлять:)
на самом деле нормальный полноценный автомат не требует перехода на нейтраль...поэтому просто привыкай....
если это именно автомат, а не роботизированная механика...
на него насколько я знаю переход на нейталь никак негативно не влияет :)

Hawk79
04.05.2007, 12:39
Ну на цивике не робот:) а насчет отвыкания от вредных привычек это точно. Но просто он у меня всего три недели;)

indiga
04.05.2007, 12:51
тогда привыкание еще впереди! :)
у меня тоже машинка совсем недавно (внизу написано), тоже привыкаю к коробке ;)
не переживай насчет нейтрали, главное парковку и заднюю не врубать на ходу, остальное все нормально ))))

про робот я написала на свякий случай....потому что на цивике как раз он есть, только на 5д....ну чтоб не перепутать

Hawk79
04.05.2007, 13:13
тогда привыкание еще впереди! :)
у меня тоже машинка совсем недавно (внизу написано), тоже привыкаю к коробке ;)
не переживай насчет нейтрали, главное парковку и заднюю не врубать на ходу, остальное все нормально ))))

про робот я написала на свякий случай....потому что на цивике как раз он есть, только на 5д....ну чтоб не перепутать

Спасибо за инфу:) постараюсь не воткнуть :)

Spoiler
04.05.2007, 13:29
Ничего не надо дергать, просто держи на торможе.
Поверь - опыт езды на Автомате более 5 лет, для него это нормально.
Расслабся и получай удовольствие, глядя на нервные дерганья "мануалов" :lol:
Автомат - это комфорт, это хорошо, а к хорошему бысто привыкаешь :-*

alf555
04.05.2007, 15:20
не вредно но нафиг не нужно на нейтраль переходить. во первых теряете управляемость, а во вторых при накате на передаче расход топлива нулевой, а на нейтралке расход как на холостом ходу. так что экономии никакой от нейтралки.
а на счёт привыкаешь к хорошему, это да. я сегодня в короле новой сидел. пытался представить как можно ехать дергая лепестки....и чё то мне так некомфортно стало от одной мысли что надо чё то контролировать и следить, лепестки дёргать...:).

Хочу CIVIC
04.05.2007, 15:34
такая же ерунда:

ездил на тест-драйве пыжа 407. Сначала на автомате проехался , потом переключился в ручной режим. Вроде прикольно. Немного проехал и обратно перевел в автомат. все таки зачем этот гемор нужен, когда можно просто включить авто и забыть о нем. Считаю что эти лепестки - больше дань моде, чем полезная и нужная функция. Из форумчан мало кто, думаю, активно юзает эти лепестки

vasyugan
04.05.2007, 15:36
а мне наоборот, привык управлять всем чем можно, поэтому не перевариваю автоматы

Hawk79
04.05.2007, 16:11
Лепестки пробовал подергать, но смысла большого в этом не увидел ;D особенно летом. Зимой, скорее всего, пригодится. Другое дело просто режим S, характер то сразу у машинки меняется!

BIZZY
04.05.2007, 16:18
Последние три машины на автомате - это сказка. Минус только один , когда застрянешь...

Мрак
04.05.2007, 17:19
Если остановился на светофоре, то нейтраль включить на классическом автомате тоже можно, мало того, даже некоторые производители советуют это делать, ну и второе, при нейтрали можно ногу с тормоза убрать, если не на горе стоишь:-). Так что твои инстинкты тебе верно подсказывают, вот только катиться-подкатываться на нейтрали не стоит...;-) А при остановке - на здоровье! ;)

naten
04.05.2007, 17:24
Объясните.

На аккорде показывается моментальный расход топлива.

В момент торможения (D, жму тормоз), при скорости к примеру 5 км/ч, расход начинает расти после нажатия педали тормоза, доходит до 30 л. (обороты не растут).

Это глюк подсчёта из-за того что дистанция быстро уменьшается или что?

alf555
04.05.2007, 18:12
вообще должен быть мгновенный расход 0. попробуй с длинной горки катится на передаче на нажимая на газ ну или даже слегка притормаживая педалью тормоза либо двигателем воткнув D3. должно показать ноль или даже в минус уйти. я серьёзно. :)

Skruber
04.05.2007, 18:25
Меньше переключений лучше для автомата ... ну а если пробка глухая и стоять более 10 минут(примерно) то можно и на N перещелкнуть :) я уже когда за ручную коробку сажусь, забываю сцепление выжимать при торможении :)

naten
04.05.2007, 18:27
не притормаживая, расход стремится к нулю!

притормаживая, к 30 л!

В чём и фигня - непонятно!!!

(Не D3, D)

PetroRostDOn
04.05.2007, 20:06
Один раз воткнул R на автомате на скорости, случайно, я и сам не понял что произошло, перегазов до отсечки, а ручка вылетела в положение N. Но вроде ниче не случилось,,,

Я на папика SAABе автомат ушатал, объсняю как: машина стояла под горку носом вниз на P.
завожу, врубаю R, коробка создает неприятный удар,(это всегда так, когда машина прокатилась на P в обратном направлении) и давлю на педальку в пол, реакции "0", через секунду еще удар, машина не едит,,,,открываю капот, достаю щуп из коробки, а его обрезало...
Вообщем дельный совет, когда ставлю на "P", не отпуская педали тормоза подтягиваю ручник, тогда машина не катится несколько сантиметров и нет удара при втыкании "D"

Xrash
04.05.2007, 22:08
Меньше переключений лучше для автомата ... ну а если пробка глухая и стоять более 10 минут(примерно) то можно и на N перещелкнуть :) я уже когда за ручную коробку сажусь, забываю сцепление выжимать при торможении :)

Читайте инструкцию к вашим машинам, уважаемые колеги. Не надо переключаться на нетралку, нетралка желательно для сирвисменов. Или когда долго стоишь на светофоре. (ЛУЧШЕ ТОГДА ПАРКИНГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) Накатом на АКПП это вообще бред.

alf555
05.05.2007, 02:09
не притормаживая, расход стремится к нулю!

притормаживая, к 30 л!

В чём и фигня - непонятно!!!

(Не D3, D)

действительно странно.....

GByte
05.05.2007, 10:17
А я один раз так завелся, что на 120 заднюю врубил на автомате....

alf555
05.05.2007, 10:38
и чё было:)?

sserg
05.05.2007, 20:05
И как же удалось врубить-то?

GByte
05.05.2007, 20:39
Ничего не было...
Поворот был резкий, меня колбасило по салону, после выхода начал тормозить и локтем переключил....

PSIHolog
05.05.2007, 23:42
Так там же на кнопку на рычаге надо нажать для переключения

GByte
06.05.2007, 09:01
Так там же на кнопку на рычаге надо нажать для переключения


мда? А тогда хер знает как, но факт такой был передачу заднюю врубал на скорости по пути на селигер. Есть чАтыре свидетеля если чё )))))

ЗЫ Причем газовал, а она не разгоняется... смотрю на приборку а там R светится... вообще надо отвыкать от вредных привычек, после МКПП