PDA

Просмотр полной версии : Civic vs Colt



Batka
05.05.2006, 13:59
Всем привет. Наконецто я накопил себе даньгу, и решился купить авто. И сразу же возник вопрос что лутше? Беру год примерно 95-99
Я ходил по рынкам, распрашивал, спрашивал у кольто водов и цивиководов, ответ всегда 1.
За те деньги которые ты отдашь за цивик ты можешь купить Кольт более свежее.
Теперь вопрос: Чем же Цивик лутше кольт?

babdim
05.05.2006, 14:06
Ну я бы не утверждал так однозначно, что цивик лучше... Кольт в старом кузове очень достойная машинка. новый - просто ужасен... тут наверно надо смотреть по стоимости запчастей, потому что как раз придётся начать менять подвеску с таким пробегом (100 тыщ больше).
Хотя кольт - это Митсу, а Цивик - Хонда!!! Весомый аргумент! ;)

Batka
05.05.2006, 14:08
Ну я бы не утверждал так однозначно, что цивик лучше... Кольт в старом кузове очень достойная машинка. новый - просто ужасен... тут наверно надо смотреть по стоимости запчастей, потому что как раз придётся начать менять подвеску с таким пробегом (100 тыщ больше).
Хотя кольт - это Митсу, а Цивик - Хонда!!! Весомый аргумент! ;)


Вот еще говарили, что Хонда чаще всего убитая к этим годам т.к. она сдела типа гоночная. и из нее пытаются все выжать ВСЕ что можно.
А на кольтах... я еще не видел чтобы гоняли. А еще я буду скорее всего из Германии заказывать. Поэтому с подвеской я думаю она потерпить. Это если брать 99 год. А то так накладко получается. =)

babdim
05.05.2006, 14:26
Не все гоняют на хондах, есть и те кто спокойно ездят. А вообще хондовские движки неубиваемые, почти вечные :D про митсу такое не могу сказать, хотя тоже достаточно надёжные. Не покупай у молодых парней, они точно гоняли и выжимали!

Batka
05.05.2006, 14:32
Не все гоняют на хондах, есть и те кто спокойно ездят. А вообще хондовские движки неубиваемые, почти вечные :D про митсу такое не могу сказать, хотя тоже достаточно надёжные. Не покупай у молодых парней, они точно гоняли и выжимали!

Ну эт понятно что у девушек а лутше у женщин покупать =)
НО ЧТО покупать?? этот вопрос меня начал мучать, когда я начал копить деньгу.

babdim
05.05.2006, 14:35
Выбирать тебе! если найдёшь цивик в хорошем состоянии, то бери его без вопросов. если нет - то кольт...

Batka
05.05.2006, 14:39
Выбирать тебе! если найдёшь цивик в хорошем состоянии, то бери его без вопросов. если нет - то кольт...

Ну тогда еще вопрос. Какой пробег для Цвики 99 года, нормальный? А Кузов у кого прочнее?

babdim
05.05.2006, 14:43
Хм... хороший вопрос... у меня СР-В 98 года, так на ней сейчас 120 тыщ где-то а есть те, кто по 200 уже накатал и больше... Думаю для Германии и для 99 года будет нормально 100-120... если найдёшь меньше, конечно лучше. поищи на mobile.de ;)

Batka
05.05.2006, 14:45
Хм... хороший вопрос... у меня СР-В 98 года, так на ней сейчас 120 тыщ где-то а есть те, кто по 200 уже накатал и больше... Думаю для Германии и для 99 года будет нормально 100-120... если найдёшь меньше, конечно лучше. поищи на mobile.de ;)


я его уже проштудировал =))
Ну вобщем нужно поставить ДВЕ машины: КОЛЬТ и Цивик, стоят долго смотреть и выбрать =))
А не в крсе на кого запчасти дороже??

admin
05.05.2006, 14:58
Мое мнение: цивик, особеннно тех годов - неубиваемая и надежная авто(при соответствующем обслуживании).
К тому же на цивик наверное дешевле обслуживание, потому что машина намного более распространенная.

sKvo6ka
05.05.2006, 15:07
мне кажеца что оригенальные запчасти брать то ходна дороже мицубы...

da|Fire_FoX
05.05.2006, 16:10
Я советую Civic т.к. Colt хоть и классная машина, но мотор у нее похуже всетаки. У меня друг во дворе ездит на Honda Civic 1984 г. выпуска, кузов конечно уже чувствуется не тот что раньше, но мотор работает выше всяких похвал... причем 140-160 км/ч для знакомого на дороге - это норма, а машина только у него уже 12 лет в постоянной эксплуатации + до него еще кто-то был :)

Запчасти у хонды вроде подороже, но норма час вроде подешевле... поэтому тут особо одинаково вроде. Да и если в состоянии хорошем возьмешь, то ломаться особо нечему будет :)
Ходовая у хонд тоже крепкая очень.

Так что как и говорили, найдешь Civic хороший, бери... если нет, то Colt. А еще лучше посидеть в них обоих и сам поймешь что твое.

Batka
05.05.2006, 16:22
Я советую Civic т.к. Colt хоть и классная машина, но мотор у нее похуже всетаки. У меня друг во дворе ездит на Honda Civic 1984 г. выпуска, кузов конечно уже чувствуется не тот что раньше, но мотор работает выше всяких похвал... причем 140-160 км/ч для знакомого на дороге - это норма, а машина только у него уже 12 лет в постоянной эксплуатации + до него еще кто-то был :)



Запчасти у хонды вроде подороже, но норма час вроде подешевле... поэтому тут особо одинаково вроде. Да и если в состоянии хорошем возьмешь, то ломаться особо нечему будет :)
Ходовая у хонд тоже крепкая очень.

Так что как и говорили, найдешь Civic хороший, бери... если нет, то Colt. А еще лучше посидеть в них обоих и сам поймешь что твое.


Кстати я если честно об этом как тои не думал =))
нужно не тока посидеть но и прокатиться =)
Так я и сделаю.

da|Fire_FoX
05.05.2006, 16:52
вот и я про то же ;)

extreme
07.05.2006, 01:33
уже третья хонда
CRX - 1984г ( 1.4,МКПП,карб)
D15Z6 -1998г ( 1.5,АКПП,114л.с)
Civic 4D ES 1.8 AT (2006г,АКПП,140лыс)
лучше хонды в этой цене машин нет.
Бери Кольт.

babdim
07.05.2006, 02:52
уже третья хонда
CRX - 1984г ( 1.4,МКПП,карб)
D15Z6 -1998г ( 1.5,АКПП,114л.с)
Civic 4D ES 1.8 AT (2006г,АКПП,140лыс)
лучше хонды в этой цене машин нет.
Бери Кольт.


Что то я логики не понял, если лучше цивика нет, зачем брать Кольт???

da|Fire_FoX
07.05.2006, 10:38
Я вот тоже недогоняю... может это шарада такая? :)
А вообще последнюю фразу про кольт если убрать, то будет вполне корректный пост ;)

extreme
07.05.2006, 19:10
Я вот тоже недогоняю... может это шарада такая? :)
А вообще последнюю фразу про кольт если убрать, то будет вполне корректный пост ;)

ржунемагу!!! Ну прикололся я. Извините если че не так.
Просто реально пользователи Кольта были довольны авто до момента первого же незначительного г@мороя или элементарного тест драйва на Хонде.
Никто не пересел с Хонды на Кольт. С Кольта на Сивку 2 чела и при этом безумно довольны.
И еще хотел бы сказать по поводу якобы дорогой подвески Хонды.
Да дорогая,но реально на наших дорогах чувствует себя много лучше большинства, и при этом гарантировано отрабатывает каждую копейку: по соотношению стоимость ремонта/пробег - опимальный выбор зажигалки.
С уважением.

da|Fire_FoX
07.05.2006, 19:42
Согласен, подвески цивиков такое впечатление, что для северо-востока России делали... убить сложно.

babdim
07.05.2006, 20:21
Согласен, подвески цивиков такое впечатление, что для северо-востока России делали... убить сложно.

Но можно. я к 120 тысячам поменял рычаг передний нижний, рулевые стойки+наконечники, втулки+стойки стабилизатора и два передних внутренних шруса. Правда это по Туле было, где дороги намного хуже, плюс каждый день машина проезжала по камням км 2-3(так ближе на работу было:) ). Но учитывая, что у хонды есть много неоригиналов, это не так страшно;)

Batka
08.05.2006, 00:03
Нет зажигалка не подходит.. я принципиально не буду брать старю машину. Т.к. как бы на ней не ездили а годы берут свое.
Все конечно хорошо но большоая загвостка. я Собирался брать год 01 аЦивик в этом году стоит примерно 9к, а Кольт 7к. Вот теперь делема, или ждать... не известно сколько... либо покупатьь Кольт.
Блин..... я реально... задумался =((

Odax
08.05.2006, 01:10
Возьми Кольт и не парься... IMHO машинки обе неплохие

da|Fire_FoX
08.05.2006, 02:56
Если для спокойной езды, то действительно кольта хватит... машиина нормальная... а если иногда есть желание немного пошалить, то цивик. Вообщем характеры у машин разные :)

babdim
08.05.2006, 03:31
Если для спокойной езды, то действительно кольта хватит... машиина нормальная... а если иногда есть желание немного пошалить, то цивик. Вообщем характеры у машин разные :)


При желании на кольте тоже можно зажечь, машинка маленькая, юркая. но цивик всё равно лучше:)

da|Fire_FoX
08.05.2006, 11:53
Зажечь можно на чем угодно :) При 150 км/ч и тазик кажется зажигалкой :)))
А вообще я не спорю, машинка неплохая довольно как по внешности, так и по характеристикам... Но цивик мне приятней... просто знаю что такое моторы хонда :)

Batka
08.05.2006, 13:54
Может я покажусь чайником, но я поставлю ограничитель на 140км\ч, ибо зная себя, я убуйсь в первый же день. А еще у Хонд стоит ограничитель на 5000 оборотах. Это правда?? ИЛи это тока на новых моделях??Я больше люблю Шахматить... а по размерам они вроде одинковые, даже КОльт по меньше.

babdim
08.05.2006, 14:05
Может я покажусь чайником, но я поставлю ограничитель на 140км\ч, ибо зная себя, я убуйсь в первый же день. А еще у Хонд стоит ограничитель на 5000 оборотах. Это правда?? ИЛи это тока на новых моделях??Я больше люблю Шахматить... а по размерам они вроде одинковые, даже КОльт по меньше.

первый раз про ограничитель слышу!!! у хонды моторы высокооборотистые, они до 5000 не едут:) Как ты писал, Цивик стоит 9, а Кольт 7... всему своя цена, они же рынком определяются, а не с потолка. значит цивик лучше;)

da|Fire_FoX
08.05.2006, 14:35
Достаточно посмотреть на количество кольтов и цивиков в Москве :)

Batka
08.05.2006, 14:37
Про ограничитель мне сказал работник МАЖОРА, то что на Акорде стоит это точно.
Мы вчера обсуждали... и один из владельцев Акорда сказал что это так.

da|Fire_FoX
08.05.2006, 15:37
На цивике сроду такого не видел... если только на автомате, и то это не ограничитель, а момент переключения тогда уж...

babdim
08.05.2006, 15:38
Про ограничитель мне сказал работник МАЖОРА, то что на Акорде стоит это точно.
Мы вчера обсуждали... и один из владельцев Акорда сказал что это так.


А какого года аккорд? я у друзей поспрашиваю...

extreme
08.05.2006, 16:00
да не поставите Вы ограничитель!!!
Ограничителем безопасности движения прежде всего является прокладка между рулем и сиденьем.
А убить себя "ап стену" можно и на скорости 60км.

pokeemon
09.05.2006, 20:53
когда выбирал мафинку тож задумывался нащет кольта, пока таться удалось и на кольте (98 год, хетч 1.6 на ручке) и на собственно своей хонде, если сравнивать машины по методу, покатался пересел покатался, то кольт более овощной чтоли, при том что машинка была на 15 дисках (мой хонд на 14) рулежка мне не понравилась, как потом оказалось у этих машинок нет стаба даже спереди!!!!!! я ожидал большего тем более от трехбверки по умолчанию более легкой и маленькой (у меня англичанин хетч), движок лучше тянет на низах, всетаки обьемчик дает о себе знать, более эластичный чтоли, но к 5 тыкам савсем сдыхает, по чистому разгону я думаю моему D14A2 сливает хотя и немного, кстати насчет ограничителя оборотов, я свой крутил в 6.5 легко толька в путь, после этого даже как то не с руки ездить на 3-4 тыках ;D так что но сивках 5 - 6 поколений никакого ограничителя нет, проверено.... ;)

если смотреть по деньгам то знакомая за этот кольт отдала 8.5 тык летом, мне моя хонда 97 года правда в стандартной комплекции без сигналки какой либо музыки (ну штат я за музыку не считаю) обошлась в 5.5 правда брал у знакомого, а так цены на них начинаются от 6 тык...

вообщем резюме такое, если нужна тачка чисто кататься на работу с комфортом то кольт очень даже ничего, если постоянно возникает желание отжеч и посоревноваться непонятно с кем то толька хонда ;D

кстати по деталькам, знакомая на этот кольт шрус ждала около месяца, уж не знаю сколько она за него отдала (не говорит ;D ), но думаю что немало, как мне пока кажется (мож везло пока) на хонду найти запчасти легче...

Batka
09.05.2006, 22:19
спасибо за развернутое сочинение. НО за Цивик пока что не имею возможности отдать. поэтому придется по началу на кольте гонять.. потом продать добавить и.... Да здравствует ЦИВИК. А у меня еще така мысля была... купить кольт за 7 к 01 года.. и отдать еще 2к чтобы ему лошадей добавили =)) чем не цивик получится =))) как ВАМ такая идея?
2 babdim На новых Акордах стоит Ограничитель.

babdim
09.05.2006, 22:43
У меня у одногрупника аккорд, правда Тайп С :)
Сегодня спрошу у него...

pokeemon
09.05.2006, 23:53
нууу если под тюн, то всеравно какую машину брать, главное чтоб внешне нравилась и предложений на рынке много было, тут что сивка что кольт впринципе одинаковы, предложения есть и там и там, а смысл тюнинга как раз и состоит в настройке машины под себя, свои предпочтения...... ;)

вот толька предостерег бы от того, чтобы сразу вложиться в двиг..... как мне кажется лучше а главное безопаснее сначала сделать подвеску и тормоза, а уже потом приниматься за двиг.... а то можно получить неуправляемую, нетормозящую повозку с разгоном за 7 сек... вот толька проверять страшно будет ;) но это конечно ИМХА

babdim
10.05.2006, 00:13
спасибо за развернутое сочинение. НО за Цивик пока что не имею возможности отдать. поэтому придется по началу на кольте гонять.. потом продать добавить и.... Да здравствует ЦИВИК. А у меня еще така мысля была... купить кольт за 7 к 01 года.. и отдать еще 2к чтобы ему лошадей добавили =)) чем не цивик получится =))) как ВАМ такая идея?
2 babdim На новых Акордах стоит Ограничитель.

Спросил у друга! Ограничитель стоит! но только на нейтралке! т.е. до зоны Втека! и на тупере у него тоже самое было! А на остальных передачах всё ок! до красной зоны!:)

pokeemon
10.05.2006, 00:18
нууу хорошо что выяснили.... а то прям хонда как не хонда, она с 5 тык тока ехать начинает, а тут про ограничитель говорят ;D :D

nvg
17.05.2006, 22:45
о каком пробеге вы говорите, если он стопудово будет скрученный?

Batka
18.05.2006, 22:00
о каком пробеге вы говорите, если он стопудово будет скрученный?


У кольтов вроде как минимум 50к скручивают. и сТАКим раскладом я буду искать максимум 130к.
А у цивиков я хз.