PDA

Просмотр полной версии : Глюки Parkmaster 25



KPEM
01.04.2009, 19:43
Ребята, а у кого-нибудь еще глючил Parkmaster 25 этой зимой?

Модель 25 - это вот с такой башкой:

http://www.modaudio.ru/media/08/47/49167.jpg

У меня нормально работает только до -5. Если -10 или ниже, то начинаются траблы. То температуру внутри салона не кажет пока не прогреется авто (минимум 30 минут езды). То показывает ошибку по первому сонару (E1). Но самое противное, что эта корейская шняга иногда забывает как работать - не видит "мелкие" препятствия сзади, такие как человек :) А если -15, то сплошной металлический забор начинает видеть сантиметров с 40 (да и то нестабильно!). А летом хватал с расстояния 1,5 метра... Чуть потеплеет, он начинает работать лучше. Чем теплее, тем ближе к тому, как задумано. И только теплее -3..0 - работает как надо. Прошлым летом никаких нареканий не было вообще.

Была идея, что глючит сонар, но не похоже (иначе бы не глючил термодатчик).

Есть подозрения, что один из блоков мозгов (а их в 25-ой модели два - один под торпедо, а другой в багажнике), а скорее даже второй, не то обледеневает, не то набирает влаги (или и то и другое вместе). В багажнике зимой действительно не лучший климат - силикагель показывает наличие влажности (задуваются немного после мойки Кёрхером), и вообще можно заметить небольшие белые полоски инея (надувает при быстрых долгих поездках в студеные дни).

У кого-нибудь есть что-либо подобное?

И какие будут мысли по причине такого поведения?

Тупо ехать к инсталлятору не хочется - там помоют машину, она постоит часок и никаких проблем в помещении не будет вообще. Аналогично ехать к производителю. Даже если блок поменяют, не факт что устранят причину (ведь сам блок в хорошую погоду отлично работает!).

По телефону ни не, ни другие не имеют идей относительно такого поведения. Говорят, нужно приезжать и смотреть.

А мне совсем не хочется, чтобы туда лишний раз лазили мастеры-ломастеры (пистоны теряют зубчики, обшивочку кладут вкривь да вкось, лазают в грязных спецовках по салону и т.д.).

Nik0
02.04.2009, 20:15
У меня такой стоит. Тож глючил, но только перед. Кормовой всю зиму без замечаний.
Обратил внимание, что у тебя задний на 1,5 метра только берет. У меня 2,5. Мож тебе блоки неправильно установили? Во время холодов дистанция сработки передних датчиков с 1,5 до 0,8 метра снижалась. Да еще после мойки и после вкл омывателя фар один передний датчик постоянно клинил. Сейчас вроде все ок.

KPEM
02.04.2009, 20:58
У меня переда нет. Только 4 сзади. 2,5 - это шикарно. Ну у меня чуть поболее бывает, чем 1,5. Но чтобы стабильно 2,5, такого не было никогда.

Блоки неправильно установили? Там невозможно что-либо перепутать. Да и первый год нареканий не было (правда, зимой меньше ездил заметно).

Nik0
03.04.2009, 09:28
У меня 8 датчиков 4х4 и соответственно 2 блока. Задний на 2,5 м, передний на 1,5. Я потому и подумал, что тебе блоки перепутали местами.

KPEM
03.04.2009, 10:58
У меня тоже два блока. Но там дело не в том, сколько датчиков, а в том, что так модель устроена. Даже если ставятся только 4 дачтика в одну сторону, то подключаются оба блока.

Nik0
03.04.2009, 11:06
Значит иди к установщикам разбирайся. У меня 8-DJ-25. 2,5м с зади, 1,5м с переди. Пусть меняют или настраивают.

zov-5
05.04.2009, 22:35
Скорее всего блок.Но надо пробовать методом исключения.Сначало обросить пару датчиков,затем другую.А лучше взять на прокат блок на некоторое время и отследить(неисправность-сбойная, это хуже, чем "сдох") .У меня была примерно такая ситуация, но был китаец "челенжер" - методом исключения-один датчик подсаживал блок,точнее была плохая чувствительность,тупость.

KPEM
05.04.2009, 23:06
В смысле, один тухловатый сонар влиял на общую работоспособность?

От температуры это как-то зависело?

zov-5
06.04.2009, 17:17
Может и сонар,а может и сам канал из 4-х в самом контроллере.Влага не зошла ли в герметичный корпус датчика и подмараживается с температурой (минус)? Влага опасная вещь для электроники.Проследить летом (сбои).,если не будут проявляться,провести на всяк доп.герметизацию датчикив,разъёмов дат.(если есть) ,просмотреть проводку (на предмет передавки на корпус) и надежность контакта с Ц.блоком.Да и сам контроллер вскрыть, доп. покытие лаком( спец) не помешает.Сбойную ситуацию тяжело определить- только :шаг за шагом.Сейчас не "чикаются"-или меняют всё или режут-методом исключения("втыка").Получается заморочка...