Просмотр полной версии : Изменяем 5-го хэтча
Итак, долго я собирался и вот наконец-то нашел время, чтобы начать изменять своего Сивика.
Был приобретен аэродинамический обвес, а именно: передний, задний бампера, пороги, капот.
Только вот хотелось поделать чего-нибудь самому. А также изменить цвет своего авто на эксклюзивный.
И вот нашел я человека, который согласился быть моим учителем и предоставил мне все необходимое оборудование.
(Человек этот занимается кузовным ремонтам на протяжении многих лет). И вот я отправился в длительные гости.
Распологается это место в районе Копыля, где-то в глуши.
Задачи стояли следующие:
1. Подогнать бампера и пороги, хотя они почти идеально стали и так.
2. Доделать жабры в крыльях, которые я начал делать еще длинными зимними вечерами.
3. Заварить углубление от молдинга по всей машине.
4. Заварить дверные ручки.
5. Переделать крышку багажника (ниша под номер была заварена некачественно до меня и зацвела...)
6. Устранить пару небольших вмятин.
7. Ну и собственно подготовить машину к покраске.
И вот утро первого дня началось с разборки всего, что можно было снять с кузова.
Проблем особо не возникло, кроме уплотнителей внизу стекла в двери (долго снимал, но так и не понял, как они снимаются, но снял!)
К обеду машина была разобрана. А потом началась ее перетирка. Перетирал я ее и следующий день.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4132-824144.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4125-844419.jpg
Затем было решено заняться дверями. Началось все с заварки отверстий от молдингов и отверстий от дверных ручек, а параллельно была "вскрыта" крышка багажника.
Заваривали точками, чтобы не повело металл. После заварки, швы были тщательно зачищены с помощью балгарки.
Затем был нанесен кислотный грунт.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4142-761024.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4143-205994.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4151-211803.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4152-4232305.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4159-698005.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4160-529533.jpg
После высыхания был нанесен эпоксидный грунт, для того, чтобы оградить кислотный от попадания воздуха.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4161-44843.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4162-096188.jpg
Затем швы были зашпатлеваны шпатлевкой со стекловолокном.
А потом началось самое сложное - шпатлевание данных элементов. Выявилась неприятная неожиданность:
Дверь ниже углубления от молдинга, как оказалось, выступает больше, чем верхняя ее часть.
Таким образом пришлось накладывать шпатлевку практически на половину двери, чтобы переход между
верхней и нижней частью двери получился как можно более плавным.
На 2 двери, в общей сложности, ушло 4 дня!
После дверей и задней крышки приступили к жабрам на передних крыльях.
Вырезал и сварил я их еще зимой, также на крыльях были заварены углубления от молдинга и повторителей поворота.
Поэтому начали как и с крыльями: Эпоксидный грунт, кислотный грунт, шпатлевка со стекловолокном, обычная шпатлевка.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4173-63248.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4174-12570.jpg
Единственное отличие - с внутренней стороны все сварочные швы были промазаны герметиком для вклейки стекол.
Это необходимо для избежания попадания на сварные швы воды, где бы она застаивалась.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4184-196447.jpg
Шпатлевка крыльев длилась очень долго... В ходе шпатлевки, словил себя на мысли, что 300 у.е. за жабры,
которые у меня просили в Минске - это для такой работы не много!
После крыльев перешли на кузов. Были устранены небольшие вмятины возле заднего фонаря, и в районе задней колесной арки.
Опять же заварены углубления от молдингов, ну и по вышеуказанной схеме... Также заварил отверстие от антены (она мне всегда не нравилась)
На все вышепроделанные работы ушло 9 дней. Работал с 9 утра до 9 вечера под чутким руководством с перерывом на обед :))
А утром 10-го дня машина была загрунтована.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4212-352815.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4213-599738.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4214-183204.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4215-893387.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4216-816832.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4218-12016.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4221-002029.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4224-787758.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4219-618162.jpg
Пока сохнет грунт, раскажу про материалы:
Всю краску, грунты, лак, все расходники - все брал фирмы PPG, так что если что-нибудь отвалится, пусть только скажут, что грунт не тот взял! :) Про краску потом напишу, когда дойдет до нее.
И вот грунт высох, и я понял, что косяков на ней еще придостаточно... Грунт выявил неровности в основном на местах молдингов на задних крыльях, хотя и на дверях не все гладко. Не понравился резковатый переход на месте молдинга, буду пробовать скруглить его еще по возможности. Кстати на машину уже положил около 3 кг шпатлевки!
А при сборке автомобиля еще один косяк вылез, естественно из-за того, что я с самого начала не придусмотрел: двери при открывании (та часть, где был молдинг) упираются в углубления под молдинг с внутренней стороны крыльев. Придется этот выступ в крыльях удалять при помощи балгарки...
Вот собственно зад после грунта, да еще козырек с заднего стекла я решил сверху в цвет автомобиля покрасить, поэтому загрунтовал тоже.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4233-396342.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4235-402163.jpg
И вот, оставив свой автомобиль в таком состоянии, я вынужден был уехать в Минск, т.к. пора было на работу...
Теперь жду следующих выходных: еду доводить начатое дело до конца.
Ждите продолжения повествования...
vasyugan
06.05.2007, 15:07
круто, продолжай
герой!!! хочу посмотреть на финал!
Бигимотик
06.05.2007, 15:16
пустила на печать.
повешу на стену.
оргомный респект.
multya6ka
06.05.2007, 15:47
да прикольно получается, зачот :)
johnymaster
06.05.2007, 17:14
просто супер, молоЦа!!!! я тоже летом резать крылья под жабры хотел, все решиться не могу!!! но вижу что все возможно!!! еще раз - МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Falkoner.06
06.05.2007, 19:00
;)
Отлично!!!))) Ждёмс продолжения!!!)))
Молодца!!!Просто требуем продолжения!!! ;)
Итак, что было сделано на этих выходных:
1. Дошпатлеваны двери, крылья, задняя крышка багажника.
2. Углубления от молдингов на крыльях с внутренней стороны были спилены балгаркой, ну и потом по старой схеме: грунт, еще один грунт, штатлевка, грунтовка...
3. Затем машина была снова загрунтована, а потом перетерта под покраску.
Краску очень долго выбирал (примерно пол года), и вот наконец-то купил:
краска 3-х слойная, покупал опять же фирмы PPG, замешивали сначала пробники, но нужный мне цвет получился раза с пятого. Сначала буду ложить на белый грунт ярко желтый акрил, а затем сверху сиреневый перламутр. Только вот сам красить побоялся, т.к. нету опыта покраски перламутром.
И в воскресенье вечером я пригнал машину в Минск для покраски. Собирать загрунтованную я ее не стал. Теперь еще долго буду помнить как я без стекол в дождь на ней в Минск ехал...
Очень ждём результата!!!)))
Ждём ждё ЖДЁЁЁЁЁМ.... все ждём ;)
руспект 2 LimonAV
так держать ;)
johnymaster
22.05.2007, 14:15
а когда продолжение???? хочеться уже результат посмотреть )))
Продолжение... Ориентировочно 28-го на покраску. Сразу отпишусь.
Всем привет!!! Вот я и покрасился наконец-то!
Короче начну по порядку
Косяки начались с самого начала, как только я начал маляра искать. Сразу все отказывались 3-х слойником красить. Когда нашел того, кто покрасит, выяснилось, что машину нужно перетирать более мелкой нождачной бумагой (1200) - перетер.
Затем выяснилось, что 2 литра краски и 2 литра перламутра будет мало - докупил еще по 0.5 литра каждой.
Затем оказалось, что желтая база может не перекрыть грунт, который был неравномерного цвета - решили сначала покрасить под желтый цвет белой базой - купил 1.5 литра белой.
Пока красили, замазали всю сетку пид..сы в переднем бампере, пришлось ее потом в черный цвет снова красить.
Лак что-то очень быстро затвердел, поэтому полировалась машина еще дней пять.
В итоге по качеству покраска получилась практически идеальной, вот только перламутра что-то практически не видно, точнее он виден, но только когда под прямым углом к солнцу и солнце высоко на небе :) (под вечер смотрел - и намека не увидил на перламутр)
Начал собирать машину сзади, когда повесил на двери все резинки, стеклоподъемники (кстати, заодно механические были заменены на электрические), поставил стекла, то двери несущественно просели. Если бы не новые пороги, то я бы их и не подымал, а так боюсь, что краску царапать будет, поэтому придется подымать, для чего нужно будет снимать передний бампер и крылья (чтобы до петель дверей долезть)
Короче вот что пока что получилось (пока что без порогов, т.к. они приклеются на герметик после того, как приподымутся двери):
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4334-502635.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4336-216255.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4337-6191296.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4339-504896.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4340-987733.jpg
На последних фотках машина уже на литых дисках: Team Dynamics K2 R17, резина Good Year Eagle F1 205/40
Falkoner.06
29.06.2007, 09:01
Зачёт!!! Просто класс!!! ;) ;) ;)
Посмотреть бы конечный вариант!
реально классно, и цвет супер, и идеи.
но если можно немного критики, без молдингов боковых все таки как-то бедновато смотристся, и на багажнике раз уж убрал место под номер, то и замок надо убирать, но это всё имхо, даже не обращай внимания.
всё супер.
P.S. а куда теперь номер задний будешь крепить???
johnymaster
29.06.2007, 11:31
супер!!! только бы цвет потемнее и перламутр виден был бы!!!
Chimaira
29.06.2007, 13:07
C У П Е Р ! ! !
Красавец, я первый раз такой передний бампер вижу, смотрится все очень цело, а это я думаю самое главное.
Может в будущем лопатку на заднее стекло более развитую полставишьЮ по моему еще красивее будет, про жабры на крыльях я ваще молчу- рЭспект, Н22 под капот не хватает=))
реально классно, и цвет супер, и идеи.
но если можно немного критики, без молдингов боковых все таки как-то бедновато смотристся, и на багажнике раз уж убрал место под номер, то и замок надо убирать, но это всё имхо, даже не обращай внимания.
всё супер.
P.S. а куда теперь номер задний будешь крепить???
1. Насчет бедных боков, станет ясно, когда пороги поцепятся.
2. Насчет замка на багажнике: не убирал, так как на дверях нету ручек и если сядет аккумулятор, то придется двери ломать, а так через багажник попасть в салон можно будет.
3. Куда цеплять задний номер еще не придумал, но есть идея сделать рамку под него трапециевидную (как черный элемент), только хочу поцепить так, чтобы можно было снимать и не было дырок в бампере.
Если кто знает как поцепить без шурупов - поделитесь знаниями.
Итак, рассказываю, что было сделано за сегодняшний день:
Так как были просевшие двери, то для того, чтобы их поднять пришлось снимать с машины передний бампер и крылья.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4343-3304297.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4346-635821.jpg
Заодно в двери были протянуты дополнительные провода для электростеклоподъемников, повторителей поворота (они у меня теперь будут на зеркалах) и провода для дистанционного открывания дверей.
Ну а потом началась обратная сборка.
На фото ниже пороги еще не закреплены, а просто приставлены, т.к. я решил их вешать не на герметик, а все таки на саморезы к старым.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4349-9067370.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4350-550922.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4352-671922.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4356-983942.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4357-864102.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/_epsn4358-462654.jpg
Продолжение следует...
vasyugan
30.06.2007, 00:29
абассачный апаратец, круто, молодец!!!!
АТЕЦ!на выставку такой аппарат!
Супер машинка получилась!!!
Sergio_07
01.07.2007, 12:20
Трындец!!! ПРОСТО СУПЕР ;)
да... пирожочеГ что надо ;)
johnymaster
01.07.2007, 16:18
нееееееееееееееее, это просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто молоЦа!!!!!!!!!!
Кстати, как ты двери провисшие поднял???
РЭСПЭКТ ТЭБЭ ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Кстати, как ты двери провисшие поднял???
1. Снимаешь передний бампер.
2. Снимаешь указатели поворота.
3. Снимаешь защиту арок.
4. Снимаешь пороги.
5. Снимаешь крылья.
Под крыльями увидишь 2 петли на которых держится дверь. Берешь себе помощника, который держит дверь. Сам откручиваешь болты на петлях и выставляешь сначала ту сторону, которая ближе к переду. Зажимешь самый верхний болт. Выставляешь заднюю сторону. Я выставлял по низу заднего крыла (не забывай про зазоры между дверью и задним крылом). Зажимаешь все болты. Выполняешь пункты 1-5 в обратном порядке.
Народ! Кто-нибудь доставал уплотнители из боковых задних стекол в хэтче? Интересует можно ли их теперь обратно всунуть... что-то не хотят они обратно залазить...
;)Просто молодца!!! Растут же у людей руки из плечей!!! (у некоторых :lol:)
Dimonike
05.07.2007, 01:34
А чё с салонлом будешь делать???
А чё с салонлом будешь делать???
Перетягивать по-любому буду, обшивку на дверях менять (электростеклоподъемники появилиь), но чуть попозже, внешний вид сначала до ума доведу, музыку домутить нужно, ну а потом и за салон возьмусь
johnymaster
06.07.2007, 12:36
А чё с салонлом будешь делать???
Перетягивать по-любому буду, обшивку на дверях менять (электростеклоподъемники появилиь), но чуть попозже, внешний вид сначала до ума доведу, музыку домутить нужно, ну а потом и за салон возьмусь
блин, представляю во сколько это все встало по деньгам! если это делать в Москве, то наверно в цену 4D встанет. (((
Слов нет....... :o ;) ;) ;)
K@п4ёнЫй
18.07.2007, 09:05
да нет.. денег не в много встанет... у нас за всю работу и затиранием косяков и краской возьмут 1200$
1. меня интересует где были заказаны задний бампер и капот.
2. перед покраской снимались ли стекла?
3. и если можно попадробней какая работа предстоит и если можно что нужно сделать чтоб урать молнинги и ручки... про замену сигналки рассказывать не нужно , только по работе
мне перед покраской машины срочно нужно сделать что-то с капотом... крылья меня не сильно интересуют... просто тюн бампер оптика как у тебя и штатный капот.. будет смотреца как не доделка...
заранее благадарю...
LimonAV ДА это супер!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!
да нет.. денег не в много встанет... у нас за всю работу и затиранием косяков и краской возьмут 1200$
1. меня интересует где были заказаны задний бампер и капот.
2. перед покраской снимались ли стекла?
3. и если можно попадробней какая работа предстоит и если можно что нужно сделать чтоб урать молнинги и ручки... про замену сигналки рассказывать не нужно , только по работе
мне перед покраской машины срочно нужно сделать что-то с капотом... крылья меня не сильно интересуют... просто тюн бампер оптика как у тебя и штатный капот.. будет смотреца как не доделка...
заранее благадарю...
1. Обвес заказывался у одного человека в Минске. Есть люди, которые ими барыжат уже в Москве. Если нужно могу координаты скинуть.
2. Снимались стекла с дверей и заднее. Лобовое и задние боковые не снимались. Снимались только все резинки. В задние боковые я их еще не придумал как назад засунуть. Походу придется переклеивать стекла.
3. Читай сначала, там все написано.
Ай да парень... ай да молодец... нет, ну надо же, а... ;) ;) ;)
K@п4ёнЫй
18.07.2007, 14:06
1. да координаты скинь в личку - московских и если кто-то желает приехать к нам в гости то Минских парней кто сможет помочь оп капоту.
2. у меня нет задних стекол. седан - менялись ли и какие резинки при снятии заднего. а переднее я полюбому буду менять , если будут предложения в личку мне предложили за 4800 р. + верхняя резинка 400р. боковые вроде не меняются, а паралоновая основа как я понял срезается.
3. слу а есть вариант: такой же задний бампер как у тебя только на седан т.е. боковые части длинше чем на хэтч. ни чего подходящего не могу найти. думаю моя банка d'-114мм... будет прикольно торчать. просто я оптику заднюю тоже черную жду с хромовыми кольцами.. аля скай-лайн... и если кто нить мне поможет чем сможет :) все будет
K@п4ёнЫй
18.07.2007, 14:56
еще вопрос как снимаются уплотнители с которыми ты так боролся... я их побоялся побеждать как то неуверенно выгибаются, что держит середину? не могу понять как крепятся боковые юбки или пороги... придется делать тоже самое что и ты... только сварку и покраску ... я отдам в мастерскую...
Уплотнителе все просто вытягиваются, у меня в некоторых местах они просто были приклеены на герметик. По порогам: Выкручиваешь снизу по семь пластмассовых шурупов, один шуруп там, где передняя арка и толкаешь порог вперед (по ходу движения).
Координаты скинул в личку.
K@п4ёнЫй
19.07.2007, 09:08
перед покраской .. разбиралась ли передняя панель с приборами? и при сушке в камере ни чего не становится с проводкой?
Передняя панель не разбиралась, снималась только магнитола, с проводкой ничего не случится.
LimonAV МОЛОДЦА тюнинг ателье до такого не допрут!!!!!!!!
mishytka
13.08.2007, 02:20
вопрос такой приводы на открытие дверей как организованны. есть идеи сделать так же.
зачёт, а внутренности будут меняться? (карбюратор в таком чуде смотрится готично :))
хотябы тормоза поставь большие вперёд и дисковые назад + занизить ;)
зачёт, а внутренности будут меняться? (карбюратор в таком чуде смотрится готично :))
хотябы тормоза поставь большие вперёд и дисковые назад + занизить ;)
В мечтах b16a либо b18c, но пока это только мЯчты, мЯчты...
Жесткие пружины с койловерами скоро приедут, будем занижаться:)
Да, кстати, уплотнители с задних боковых стекол все таки возможно затолкать обратно!!! Я один из них заталкивал в течении 2-х дней (часов по 6-7 в день:)) Вторую сторону не успел, т.к. выходные закончились:)
K@п4ёнЫй
31.08.2007, 13:33
всетаки родил я тему... заказываю краску... скоро порадую своим чудом...сколько всетаки работы нужно проделать чтоб изменить цвет ужасть... ВОПОС : LimonAV - как ты красил железо под капотом... думаю оставить там пока родной цвет ... как у тебя? а ставить лучше B18c6... а еще лучше интегру купить и все перекинуть со всеми железками... дешевле выйдет
Под капотом покрашены до конца только крылья, моторный отсек не трогал, решил, что если вдруг свершится чудо, и я буду менять двигло, то тогда и покрашу. Хотя у меня она серая была, так получилось "как будто так и нада":)
K@п4ёнЫй
24.09.2007, 08:31
вот что у меня палучилось ...
http://keep4u.ru/imgs/b/070924/54611546d4b22228de.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070924/7aaa17df3d49bacbcb.jpg
johnymaster
01.10.2007, 10:18
2 K@п4ёнЫй, создавай свою темку, будем наблюдать ))))
Итак, долго ли коротко ехали ко мне зеркала, и вот наконец-то приехали. Ну и как всегда без доработак не обошлось. Дело все в том, что зеркала шли с проставками. И вот эти проставки, оказались с длинее чем нужно штырями, в которых отверстия для прикручивания проставок с салона шурупами. Пришлось эти штыри обрезать при помощи ножовки по металлу (по 3 в каждой проставке).
С подключением повторителей поворота на зеркалах проблем не было, провода я протянул от проводки, которая когда-то вела к повторителю указателя поворота.
Габариты на зеркала подключать не стал, на мой взгляд, синие 3 диода вперемешку с желтыми (при вкл. указателя поворота) выглядели бы колхозно.
Зеркала электрические, но до этого стояли механические, поэтому пришлось еще покупать блок с кнопками управления электрозеркалами и провода, правда пока не подключил, т.к. нету времени.
Вобщем на все это ушел один вечер, и вот что получилось:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/zerk1-098137.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/zerk2-3963524.jpg
Во все жабры на крыльях и капоте была вклеена алюминиевая сетка. Клеил при помощи герметика для клейки стекол, а также при помощи термопистолета:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/setka1-747802.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/setka2-47777.jpg
Вот, еще и пружины с койловерами доехали до меня, вот такие синенькие:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil1-04153.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil2-7177406.jpg
И сразу же, не теряя времени, я решил их установить на свой автомобиль.
Замена началась со снятия передних стоек. Для этого поднимаем автомобиль на домкрат, ставим на колодки, снимаем колесо. Затем снимаем болты, крепящие тормозной шланг к стойке.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil4-5506975.jpg
Потом поддомкрачиваем нижний рычаг, снимаем стяжной болт стойки.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil5-984571.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil6-310287.jpg
Откручиваем болт, крепящий вилку к нижнему рычагу, затем откручиваем гайки, держащие стойку под капотом и благополучно достаем.
Проделываем то же самое со второй стороной, и вот перед нами две передние стойки:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil7-713311.jpg
ну а продолжение будет после выходных, т.к. я вынужден на выходные уехать по работе в другой город...
K@п4ёнЫй
19.10.2007, 08:24
ааа. пакажи как получилось.. хочу увидеть эффект, зеркала зачет.. они все электрические.. или есть и механические такие?
на тему зеркал, такие где можно взять http://img76.imageshack.us/img76/486/p1010014st2.jpg
Там, откуда я брал только такие есть, но можешь на ебае посмотреть, там этого добра сколько хочешь: и электро и механика
K@п4ёнЫй
19.10.2007, 16:57
LimonAV - да я смотрел... когда фары выбирал понравились F1 только маленькие...есть вопрос ты когда установил широкие калеса что сделал с защитой... стандарт износился за неделю.. а сча собираю и не знаю что придумать, и по кайловекам , жесткие пружины думаешь стоит ставить без распорок? вместе думаю они будут продуктивней работать на стареньком та кузове first - на e.bay.com думаю есть только для crx на сивики таких я не видел...
Да, F1 прикольные, если бы они были побольше и электро, то я бы себе их точно взял... с защитой я ничего не делал, когда стояли 15-ые с резиной 205/50, то с одной стороны "прогрызло" защиту (справа, где бампер), а на 17-ых до защиты вообще не достает, хз почему, может потому что вылет другой, после того как занижусь посмотрю что получится, если мешать не будет, то куплю правую новую, если будет - как при 15-ых поставлю "погрызеную" обратно.
По поводу жестких пружин: я думаю, что чтобы наслаждаться "продуктивностью", нужно в первую очередь амортизаторы "правильные" + распорки верхние и нижние, передние и задние, а койловеры я ставлю в основном ради внешнего вида.
K@п4ёнЫй
22.10.2007, 08:16
+1
Для сжатия пружин использовался вот такой инструмент:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/instrument-364872.jpg
Разборка передних стоек прошла без приключений.
И вот начинаем устанавливать элементы койловеров:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil8-321275.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil9-306276.jpg
И становится ясно, что у амортизатора ограниченный получается ход, т.к. пылезащитный колпак находится примерно в 1см от койловера и они неприменно встретятся...
Но решил все собрать, надеясь на чудо)
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil10-13590.jpg
При установке, гайки койловера были закручены практически до самого верха, но это не помогло и при опускании машины, как я и предполагал, пылезащитный колпак уперся в койловер...
Снова пришлось все разбирать, было решино снять пылезащитный колпак. Снова разобрал стойку, потом собрал... ну и дальше по плану.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil11-1190441.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil12-134101.jpg
Вот вторая попытка установки: сначало регулировки койловера было решино поставить посеридине, сказать насколько занизилась машина было сложно, т.к. другая сторона еще была разобрана.
Со второй стороной было проделано тоже самое (только уже с первого раза)
После этого машину поставил на землю и понял, что хочется ниже!!! Поднимаем на домкрат и ключом (которых шло 2 в комплекте) опускаем гайки вниз, отметок на резьбе нету, поэтому считал оборотами резьбы (осталось снизу по 15)
после этого снова опускаю машину на землю и понимаю, что о таком занижении я мечтал давно и вот свершилось)
Итак, измеряем на сколько занизились: от земли до верха арки было 65,4см, а стало 60,8см, таким образом перед стал занижен примерно на 46 мм.
Клиренс автомобиля на данный момент составляет 10,8см (без пассажиров)
Однако остаются вопросы:
Хватит ли жесткости пружин при наезде на ямы для того, чтобы колесо не зацепило арку?
Какое должно быть расстояние от арки до колеса? (колесо если и зацепит арку, то только с внутренней стороны, там где крепится защита)
Насколько нужно укорачивать пылезащитный колпак? (когда машина не поднята замереть невозможно)
Еще интересует меня вопрос что произойдет, если при наезде на яму, колесо опустится дальше, чем длина пружины в спокойном состоянии (при поднятии на домкрат, после определенной высоты она свободно лежим на гайке койловера)? при "приземлении" будет происходить удар пружиной при стоковых амортизаторах?
Короче если кто знаком с этим чудом, плз, подскажите!
Испытания по дорогам еще не проводились, хочу сначало полностью все установить, в том числе и укороченные пылезащитники, чтоб потом только настройки крутить:) (пока попрыгал только по ланжеронам, походу жЭсть будет еще та:)).
Короче вот что получилось:
Фото после занижения:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil13-296046.jpg
Фото до занижения:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil3-995277.jpg
Фото опять после занижения:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil14-662739.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil15-588730.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil16-661744.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/coil17-885357.jpg
Задние еще не установлены, буду устанавливать на днях (время свободного нету)
красавец! чесслово!
имхо, переделка капота лишнее, а от остального я просто в восторге!
5-й хетч самый сивиковский из всех сивиков! (ну не считая CRX, конечно)
johnymaster
23.10.2007, 11:55
а амортизаторы штатные остались как я понял, просто многие спецы говорят, что течь будут, надо и аморты менять, и вообще много разных довыдов про эти койлы по 5500 за комплект. Не буду от себя чо-то писать, просто сегодня все у чела спрошу или может он напишет все подробно.
Кстати может и ответит на твои вопросы на предыдущей странице.
З.Ы. или в ПМ shamen28 напиши.
насколько мне известно, у амортизаторов стоковых гораздо быстрее исчерпывается ресурс, так как они теперь будут работать только в части своего рабочего диапазона
pokeemon
23.10.2007, 19:49
Однако остаются вопросы:
Хватит ли жесткости пружин при наезде на ямы для того, чтобы колесо не зацепило арку?
Какое должно быть расстояние от арки до колеса? (колесо если и зацепит арку, то только с внутренней стороны, там где крепится защита)
Насколько нужно укорачивать пылезащитный колпак? (когда машина не поднята замереть невозможно)
Еще интересует меня вопрос что произойдет, если при наезде на яму, колесо опустится дальше, чем длина пружины в спокойном состоянии (при поднятии на домкрат, после определенной высоты она свободно лежим на гайке койловера)? при "приземлении" будет происходить удар пружиной при стоковых амортизаторах?
Короче если кто знаком с этим чудом, плз, подскажите!
отвечу что знаю...
насчот колпака... если ты его подрежешь то он перестанет быть пылезащитным, раньше он мог спокойно надеться на трубу амморта и защитить от грязи летящей на шток аммотра, теперь когда там стоит резьбовая часть койловера, он этот сделать не сможет, как выход можно либо найти колпак больше диаметром, чтоб мог надеться на резьбовую часть койловера, либо искать (подбирать) гофрировнный резиновый пыльник и закреплять его с верху и снизу...
насчот длинны пружины... то что она свободно болтается это не есть гут, я бы либо выставил занижение такое на котором она еще не болтается, пускай даже и потеряв немного визуальный эффект либо добро пожаловать в колхоз)))
на хонде не сталкивался, а вот на тазах такое было довольно часто, и там проста "подвязывали" подвеску, а именно ограничивали ход отбоя подвески, обычно это делали тросиками нужной длинны...
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........!!!!!!!!!!!!! Но я бы её ещё тонирнул,причом зеркально-желтой плёнкой.Не задумывался на этот счёт? А так,мляяяяяяяяяяя.............!!!!!!!!!!!!
johnymaster
23.10.2007, 23:42
у них в Белоруссии за тонировку натягивают жесть как!!! это не у нас хоть сотню процов клей!
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........!!!!!!!!!!!!! Но я бы её ещё тонирнул,причом зеркально-желтой плёнкой.Не задумывался на этот счёт? А так,мляяяяяяяяяяя.............!!!!!!!!!!!!
У нас только задумаешься - уже натянут, не задумаешься - все равно найдут за что натянуть :)
не... тонировку отставить, избито.
да у нас в рб не то что тонировка запрещена, даже шторки стандартные ;) тут как-то было дело, девушку на мерине штрафанули на 60 тыс (это где-то 24 баксов) за заводские шторки задних дверей ;) а вы говорите... Сашка рулит! ;)
Я вот подумал тут по поводу твоего замута с тюнингом, ты ТО проходил или нет? Боюсь что не пройдешь ;( Задняя оптика особенно...
K@п4ёнЫй
22.11.2007, 23:37
во во.. я тож завтра на ТО еду с заменённой передней и задней птикой.. узнаем как у нас в РФ с ТО на тюнинх авто... но меня больше напригает не это а банка ...
Apple_Shampoo
23.11.2007, 12:56
LimonAV слушай,а диски с каким вылетом у тебя эти? ;)
warning78
24.11.2007, 19:43
да респект и уважуха,молодец....
Я вот подумал тут по поводу твоего замута с тюнингом, ты ТО проходил или нет? Боюсь что не пройдешь ;( Задняя оптика особенно...
Еще не довелось, на время прохождения ТО походу придется оптику и банку на сток менять, хотя может и не только их...
У меня приятель просо с задней оптикой черной ездит, купил комплект стандартной, специально для ТО ;)
LimonAV слушай,а диски с каким вылетом у тебя эти? ;)
хз... то ли 38 то ли меньше... не помню, посмотри по каталогу, у этих дисков вроди один только вылет бывает
У меня приятель просо с задней оптикой черной ездит, купил комплект стандартной, специально для ТО ;)
у меня у знакомого тоже 5-ый хэтч, за пару пива отдолжит все с чем на ТО не пропустят, так что думаю удастся на...ать эту систему :)
K@п4ёнЫй
03.12.2007, 12:41
а я прошел с тем что стоит.. только заменил лобовик новенький поставил...
K@п4ёнЫй
03.12.2007, 12:42
LimonAV-слу ты салон еще не перетянул? я не знаю какую ткань использовать.. алькантра или как ее там... тонкая очень и толком не проклеялась.... нада чтото более эстетичное и поплотнее...
салон пока еще не перетягивал, а вот сидения передние уже выкинул и вместо них пытаюсь всунуть от 4-го прелюда, правда там с креплениями колхозить нужно, как сделаю - отпишусь
еще не нашел внутренние панели на двери от модели с электростеклоподъемниками, что-то у нас их никогда нету, походу все весла меняют на электро... так что до перетяжки мне еще далеко...
K@п4ёнЫй
03.12.2007, 13:17
да патамучта в ручками не возможно подиумы поставить...
LimonAV вопрос к тебе.я как понял у тебя движок д13б2? делал ли ты с ним что либо или оставлял все стоковое?(стандарт)
будешь ли менять задние барабаны?
какой механизм устанавливал для открытия дверей?
с таким движком что-то делать - деньги на ветер, все сток.
задние барабаны менять хотел, но передумал, оно того не стоит.
про открытие дверей расскажу попозже, пока нету обшивки дверей (найти не могу) не уверен что весь механизм без проблем вместится под обшивкой. так что расскажу когда будет готово.
Итак, пришла весна, и пора снова в гараж, т.к. зимой там не до тюнинга. Первым делом были сняты и отпескоструены барабаны и суппорта:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/970526pesko2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/19080pesko1.jpg
ну разумеется заодно, было решено заменить колодки в барабанах, т.к. я их еще ни разу не менял
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/957655kolodki.jpg
Т.к. механические зеркала поменялись на электрические, а также "весла" на электростеклоподъемники, было приобретено:
1. кнопки стеклоподъемников
2. кнопки управления электрозеркалами
3. проводка с дверей с фишками
4. дверная обшивка от модели с электростеклоподъемниками
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/558497knopki.jpg
Хм... чего-то не хватает)))
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/475275bez_sedenij.jpg
Вопрос?
а почему не стоит менять барабаны на диски??
и другой вопрос почему не поменять переднии хотябы на 280 мм
гы-гы, а с мотором 1,3, 75 коней это не смешно?
если даст бог будет свап, тогда можно будет и о тормозах подумать ;)
гы-гы, а с мотором 1,3, 75 коней это не смешно?
если даст бог будет свап, тогда можно будет и о тормозах подумать ;)
но ты же планируешь свапнуть )))))))))))
Итак, что было сделано за прошедшие выходные:
На пространство под задними арками была нанесена антикоррозийная, шумоизоляционная мастика.
Бампер с внутренней стороны был покрашен черной матовой краской, это было сделано в связи с тем, что под определенным углом за колесом виднелась светлая внутренняя часть бампера, и мне это не нравилось.
Фото до:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/491615arki_do.jpg
Фото после:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/739546arki_posle.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/684102arki_posle2.jpg
Затем началась установка передних сидений от 4-го Прелюда.
Итак, для того, чтобы они стали в Сивика, необходимо было расточить 3 отверстия для крепления к полу (два передних и заднее, которое ближе к середине салона), а под четвертое просверлить отверстие в полу, ну и, естественно, нарезать резьбу. Затем места вокруг отверстий были покрашены в черный цвет (местами краска была подъизношена)))
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/196554sideniya1.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/747655sideniya2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/129207sideniya3.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/0531605sideniya4.jpg
А вот сидения уже полностью установлены на свое новое место жительства:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/8138326sideniya5.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/13754sideniya6.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/278016sideniya7.jpg
Также было куплено пол мешка сайлентблоков))), были сняты тросики ручного тормоза (один из них умер, решил заменить оба), также были сняты для замены задние тормозные шланги (один проносился, решил поменять оба))). кстати для того чтобы снять тросики, пришлось снять пол выхлопной системы. короче пока занялся тормозами и заменой сайлентблоков.
))) С каждым днем все больше и больше восхищаюсь твоей ласточкой)))
Но все же один вопрос который мне не дает покоя это заваренные ручки и механизм открывания дверей)))) Понимаю уж достал тебя с этим но платить 15 тон не охото а больше не знаю кто мне может помоч...просто в ближайшее время буду отдавать в кузовню и соответственно все заваривать))) А у меня собсно седан и долго лазить через багажник я не протяну)))хахахах)))
Хоть еще не доделал, но рассказываю принцип, а то все покоя не дают:)))
Итак, для двух дверей должна быть в машине сигнализация с одним дополнительным каналом (если есть больше - еще лучше). Идете туда, где продается все для тазиков и покупаете втягивающее реле стартера (2 шт), идете туда, где продаются сигнализации и покупаете одно замыкающее реле (используется для подключения дистанционного открытия быгажника например). Разбираете дверь, отключаете провода сигнализации, которые идут на моторчик, ну который тягу двигает, когда машину на сигнализацию ставите, эту тягу снимаете вообще, она пригодится потом нам для изготовления тяги, идущей от втягивающего реле на тягу открывания дверей. Один из проводов, который идет от сигнализации удаляете (изолируете, он нам больше не нужен) главное не перепутать какой. Второй провод подключаем к втягивающему реле, от второго контакта на втягивающем реле провод прикручиваем к корпусу автомобиля (сверлим дырку, зачищаем, прикручиваем, обрабатываем чем-нибудь, чтобы не окислилось), реле вешаем пониже тяги (возможно потребуются Ме уголки, но это кто как придумает), к реле вешаем ту тягу, которую сняли за ненадобностью, а второй конец (тяга длинее чем нужно, поэтому обрезаем ее) прикручиваем к тяге открытия дверей. Это что касается водительской двери. Сигнализацию настраиваем таким образом, чтобы центральный замок срабатывал через (например) 5 сек, после закрытия дверей. Да не забудьте на пассажирской двери отключить провода от моторчика, и моторчик выкинуть тоже)), также можно поставить (для понтов))) запирание и отпирание дверей при включении зажигания, таким образом, т.к. вы удалили один провод, идущий на замок двери от сигнализации, будет происходить следующее: вы снимаете машину с сигнализации - окрывается водительская дверь, садитесь, закрываете дверь, включаете зажигание, реле сработало бы в обратную сторону, но из за того что фаза теперь в том проводе,который мы изолировали, мы получаем на втягивающем реле - и -, и ничего не происходит, выключаем зажигание - срабатывает отпирание дверей и водительская дверь открывается, выходите из машины, закрываете дверь, сигнализация срабатывает, а реле не дергается, т.к. опять - и -. Единственный минус - водительскую дверь можно открывать не чаще чем через 5 секунд, после закрытия, но чаще я думаю никаму и не нужно это делать)). С пассажирской дверью все еще проще: на свободный канал вешаете замыкающее реле, вытягиваете фазу откуда-нибудь, ноль с корпуса, нажимаете на две кнопки сигнализации и пассажирская дверь открывается. все - ПТУшницы в ахуе, срывают юбки, у вас зубы нараспашку и т.д. и.т.п.
Но есть одно но: не факт что реле влезет под обшивку, возможно придется немного поработать с балгаркой, чтобы реле глубже стало (просто я еще обшивку не вешал, поэтому сказать точно не могу), и еще: когда машина стоит под углом не всегда хватает у пружинки в концевике на двери силы, чтобы оттолкнуть дверь, поэтому может быть придется либо менять пружинку на более мощную, либо ставить еще один дополнительный концевик.
БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!!)))) Ну и последняя просьба...сорри за назойливось)))) Слова эт хорошо но дополнить бы это еще фотками, был бы очень признателен, думаю и не я один)))
А то после прочитанного все равно какая то неясность осталось...
И вот еще вопрос, сигнализация которая тут фигурирует с центральным замком ? т.е. отпирание происходит при снятие авто с сигналки... Просто у меня совок стоит... с ключа все отпирается!!
БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!!)))) Ну и последняя просьба...сорри за назойливось)))) Слова эт хорошо но дополнить бы это еще фотками, был бы очень признателен, думаю и не я один)))
А то после прочитанного все равно какая то неясность осталось...
И вот еще вопрос, сигнализация которая тут фигурирует с центральным замком ? т.е. отпирание происходит при снятие авто с сигналки... Просто у меня совок стоит... с ключа все отпирается!!
+1
да фотки бы не помешали!!!
Вот что нашел на ЭБЭЕ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPAL-4-Door-Deluxe-Shaved-Door-Handle-Kit-w-Poppers_W0QQitemZ250232139986QQcmdZViewItem?hash=item2502321 39986
Думаю может просто заказать себе и не париться)))
Хотя люблю своими руками делать ...да и цена не малая так что ждемс фоток))))
Фоты позже будут, говорю же еще не доделано! как доделаю, обязательно выложу.
И вот еще вопрос, сигнализация которая тут фигурирует с центральным замком ? т.е. отпирание происходит при снятие авто с сигналки... Просто у меня совок стоит... с ключа все отпирается!!
Да, отпирается при снятии с сигналки
Да я бы неотказался и от фоток того что сейчас имеется...как раз будет хоть на чем учиться)))
LimonAV ответь по койловерам, как их качество, на сколько жесткие пружины да и ваще краска с пружин не облезает и резьба не ржавеет?
сразу казались сильно жесткими, но быстро привых, вроде нормально. но у меня пружины синие, если брать красные, то будет еще жесче. краска с пружин не облазит, покрашены надежно, резьба не ржавеет она и гайки не стальные, достаточно легкие, я сразу думал аллюминий, перепугался, думал п..да будет, но они крепкие, на дюраль похоже.
спасибо за ответ ;)
Друзья, меньше флуда, а то тему прекрасную замусорили!!!! для "спасибо" и "привет" есть icq и ПМ!
strike-dv
30.04.2008, 04:43
потратил час что бывсе прочитать, просмотреть и ... теперь в шоке ... машинка получилась просто чудо ... у само пятый хетч но что то он теперь бледновато смотриться ... :)))))
авто просто супер ;) работы проделано немеренно и главное качественно...автор,респект тебе и славного продолжения работ :)
Итак, были заменены тросики ручника, задний тормозной шланг и задний тормозной цилиндр (тормозной цилиндр пришлось менять благодаря коррозии, т.к. при попытке прокачать тормоза он поломался).
Вот фотка тормозных тросиков, не знаю зачем я их сфоткал, но раз уж сфоткал, то выложил:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/046756trosiki_ruchnika.jpg
Тормозные барабаны были покрашены термостойкой краской в черный цвет:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/701200baraban.jpg
Если хочется красных суппортов, а на "Brembo" нету денег, то можно сделать так)):
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/057516kolodki1.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/0062759kolodki2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/217222kolodki3.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/932706kolodki4.jpg
Затем было решено под капот (там где жабры) сделать поддон, т.к. мне не давала покоя мысль, что при дожде вода течет под капот, в частности на провода от свечей, хотя пока при дожде все было нормально.
Изготовление поддона было начато с макета (балвана), который был сделан из пенопласта и клея ПВА. Оставляем поделку из пенопласта и ждем пока высохнет клей...
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/6433652poddon2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/520589poddon1.jpg
После чего данная конструкция была покрыта слоем строительной шпатлевки, когда она высохла, то была зашкурена, после этого был нанесен слой воска (чтобы потом стекломат с эпоксидкой отлипли)
Затем наносим эпоксидную смолу и стекломат, я наносил в 3-4 слоя. После того как смола затвердела, болгаркой были спилены лишние торчащие части, затем извлекаем балван, правда у меня он извлекся мелкими кусками.
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/492942poddon4.jpg
Так же были изготовлены новые пылезащитные колпаки на аммортизаторы:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/70172kolpaki2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/577287kolpaki1.jpg
Однако после установки оказалось что они стучат из-за того что касаются стенок койловера, и их пришлось через 2 дня из-за звона снять((( сейчас думаю сделать их только сверху металлическими, а часть трубки сделать резиновой.
Так, выкладываю долгожданные фотки механизма открытия дверей:
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/432270open1.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/134259open2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/1996460open3.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/2020548open4.jpg
Внимание! Как вы видите из фоток, втягивающее реле и на водительской двери подключил я через замыкающее (сразу было без него). Это сделано с той целью, что в ходе испытаний выяснилось, что если подключаться напрямую от сигнализации и хотя бы чуть чуть посадить аккумулятор, то двери не открываются, а через замыкающее, открывается с посаженным наполовину аккумулятором.
слушай,вопрос такой возник:вместо втягивающего мона поставить привод открывания дверей усиленный,на 12 кг?просто он по размерам удобнее вроде
warning78
07.05.2008, 09:48
а правда,почему не соленойды?
Да ставил я и обычных два соленойда и усиленный, слабо тянут они. Еще когда ручка внутренняя снята, то открывает, а когда ставил ручку (там же еще и пружина в ней) не всегда хватало усилия, короче на пределе он тянул. А этим втягивающим реле, я думаю, можно даже кости рубить)), в нем усилие, по ощущениям, в несколько раз больше. По размерам под обшивку влезло без проблем.
Данунафик не буду я ручки заваривать!!!!
Сел акум у меня на бмв в последстии чего было решено выбить стекло!
Правдо потм передумал и срезал пол богажника болгаркой и открыл дверь череззад =)
потом всё заварил и покрасил =))
Данунафик не буду я ручки заваривать!!!!
Сел акум у меня на бмв в последстии чего было решено выбить стекло!
Правдо потм передумал и срезал пол богажника болгаркой и открыл дверь череззад =)
потом всё заварил и покрасил =))
да обычно кто заваривает, делает дополнительный выход из проводов , под арку, бампер, да куда захочешь, и никаких проблем!
LimonAV!!!
Да..многие бы сказали-не проще было новую машину купить,но я тебя понимаю,ваще круто конечно,молодец-теперь твою машину можно назвать-эксклюзив!!!И продавать подороже можно будет))))
LimonAV!!!
Да..многие бы сказали-не проще было новую машину купить,но я тебя понимаю,ваще круто конечно,молодец-теперь твою машину можно назвать-эксклюзив!!!И продавать подороже можно будет))))
я некогда такое не скажу Хотя Мне все это говорят =) точнее говрили щас кто видит все восхищаються моим цивиком =)
мне это говорят очень часто,в основном люди,которым за 30!!!))))
Автор, подскажи какой механизм или систему ты использовал для открытия дверей, они ведь с брелка открываются?
Автор, подскажи какой механизм или систему ты использовал для открытия дверей, они ведь с брелка открываются?
Уже ж все и так рассказал, куда уж больше?
Почему фото не показывает?:( так хочу увидеть это творение!!!
бла бла... не знаю почему не работают ссылки... если не заработают, то выложу занова
serginho26
21.06.2008, 14:50
Выложи пожалуйста-уже несколько дней подряд захожу, наблюдаю общее восхищение, но очень хочется и самому увидеть!
johnymaster
21.06.2008, 20:54
2LimonAV, ссылки не заработают, упал сервер по ходу на хостинге картинок, хостинг работает сейчас, но некоторые фоты потеряны!!! так что, заливай!!!!
все, теперь кажется заработали
Да теперь работает..! Огромное спасибо что починил) тачка у тебя вообще зачетная) молодец!
Я на "Автотюнинг-2008"
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/989804avtotun_1.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/237806avtotun_2.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/035458avtotun_3.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/311247avtotun_4.jpg
Все! Снаружи больше ничего делать не буду, если только ресницы на передние фары, но еще подумаю...
Теперь перейду к салону и установке музыки.
Итак, что пылится уже на полке (с прошлого года или даже позапрошлого))):
Магнитола Pioneer DEH-P6800MP
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/271572muz_01.jpg
Конденсатор Prology (1 фарад)
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/495408muz_02.jpg
4-х канальный усилитель DLS МА 41
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/781117muz_03.jpg
Сабвуфер Hertz es 300
http://foto.tut.by/albums/userpics/v/p/1000004863/516542muz_04.jpg
strike-dv
19.09.2008, 04:11
крисивая машинка!!! ... капотина пластиковая?
johnymaster
19.09.2008, 11:12
ну наконец-то!!! отличные фоты!!! будем ждать еще продолжения!!!!!!
крисивая машинка!!! ... капотина пластиковая?
да
у меня такое же мафан в старой машине раньше стоял. хороший конечно. но уже устарел морально.
у меня такое же мафан в старой машине раньше стоял. хороший конечно. но уже устарел морально.
может поменяю, еще не решил у меня он тоже давно уже))
а что ты с сабом решил? какой корпус будешь делать? и что с багажником? отделывать будешь или сохранишь все как есть? (размеры)
корпус с фазоинвертором будет. пока планирую справа в багажнике стелс из полиэфирной смолы со стекловолокном лепить, но пока что смолы еще не нашел, поэтому ждем...
могу узнать. у меня друг лепил себе в гольфа стелс.
могу узнать. у меня друг лепил себе в гольфа стелс.
О! ты из Минска! узнай тогда, плз.
Литров 15 нужно
Вообщем-то со смолой проблем нет. Стоит 1 гк. =10$. Купить можно на любом авторынке. На малиновке есть и есть ещё на Некрасова. Магазин "Автомир". Как мне сказали, смолы надо будет очень много ;)
Так по 10$ ее хватает, и знаю я что ее много пойдет:
150 на смолу + 100 на стекломат + фанера + шпатлевка + бла бла бла = много)))
я нашел где дешево получается, но там опт, поэтому ищу кому еще нужно, чтобы скинуться на бочку эпоксидки и рулом стекломата
а.. да. ну тогда не знаю. тогда наверное дешевле будет заказать отдельно ящик на конторе какой.
нет, заказывать не буду точно, сам хочу сделать, я уже и объем рассчитал и фазоинвертер))
Тогда тебе на хондаклуб.бу, спроси там у пипла, может кому надо или у кого осталось. помогут.
K@п4ёнЫй
24.09.2008, 15:28
реально крут... а по поводу сборки корпуса саба.. технологий много...
c794ec93
12.10.2008, 16:30
респект я тоже хочу так зделать даже обшивку купил еще одну чтоб отрезать ее и вплотную к кузову
респект... слов нет! даже жена пищит (она к тюнингу не очень)
да, если в москве бываешь, могу скинуть контакт, где смола 2500рос.руб. за 20кг
молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
спасибо)))
а смолу я еще в минске как следует не искал, времени нету даже сцепление сгоревшее поменять)) если что - буду иметь ввиду
Artemikus
12.01.2009, 22:17
супер,просто супер!
kenobiVanCivic6
12.01.2009, 23:10
супер.. но я недоверяю капоту из пластика =( вот хоть убей....
хотя обвес у тебя чёткий.... блин такой стильный авто.... хотелбы такой себе=) но у меня 6поколение=)
Очень лаконичный автомобиль.
DesToRtiOn
15.01.2009, 17:37
Уххх дочитал)))) Да проект просто супер)))Мнеб втои руки)))) Всё просто круто))) Отдельный Респет за двери)))
Алексий666
18.01.2009, 02:25
а как себя двигатель ведет с такими колесами??? мой 90лыс 1.5 карбюратор с резиной 206/60R15 больше 140 не хочет ехать.....
DesToRtiOn
18.01.2009, 12:23
У мя 1.5 101 л.с. с 205\40 17 прекрасно едет))) Алексий чтото у вас не то))
Saniochek
06.02.2009, 20:12
а как же задний номер? Куда его вешать?
sparco_1985
09.02.2009, 13:21
где обвес покупал ?цена
там где покупал на седаны не делают, но если интересно - могу сбросить координаты в личку
передний бампер - 120 у.е.
задний бампер - 120 у.е.
пороги - 100 у.е.
капот - 250 у.е.
кажется так...
а как себя двигатель ведет с такими колесами??? мой 90лыс 1.5 карбюратор с резиной 206/60R15 больше 140 не хочет ехать.....
особых изменений я что-то не заметил
но едет больше 140 это точно
красивая машинка, молодец автор ;)
зы: вот читал наверно невнимательно я, про оптику ничего не увидел, может подскажешь где оптику покупал?
красивая машинка, молодец автор ;)
зы: вот читал наверно невнимательно я, про оптику ничего не увидел, может подскажешь где оптику покупал?
Оптику на EBay покупал: передняя - 280 у.е., задняя - 140 у.е. кажется...
Итак, вот пришла весна. Пора в гараж!
В ближайшее время я решил сделать красиво в багажнике)
Справа в багажнике я решил расположить сабвуфер, слева - усилитель, конденсатор, предохранители.
Справа сабвуфер потому, что там больше места из-за отсутствия канала к бензобаку.
Обшивку решил не выбрасывать, т.к. что-то уж часто новые идеи ко мне приходят,
а искать обшивку потом совсем не хочется, да и экономии я посмотрел там не так и много литров.
Решил делать корпус по-любому по форме кузова. Сразу хотел неровную заднюю часть лепить из эпоксидки со стекловолокном,
но этот липкий процесс мне не нравится с детства, да и деревянному корпусу я как-то больше доверяю.
Решил делать корпус из фанеры, набирая высоту слоями. Толщина фанеры была выбрана 18мм.
Для того, чтобы наиболее точно придать корпусу очертания кузова и вымерять объем, я решил изготовить сначала точный макет из более мягкого материала.
В качестве материала для изготовления макета была выбрана плита из экстр полистирола толщиной 50мм.
После приобретения материала стала следующая задача - плиту нужно было распилить, чтобы листы стали по 18мм.
Для этого берем кусок ДСП, 2 металлических стержня с резьбой на конце, вкручиваем их в ДСП, натягиваем нихромовую проволку между ними, к одному концу вешаем пружину,
т.к. проволока при нагревании изменяет свою длину. Затем пропускаем большой силы ток, проволока раскаляется, и таким образом режет лист.
Получилось достаточно точные по толщине листы.
Вырезанные элементы макета буду склеивать между собой при помощи двухстороннего скотча.
На днях фото выложу того, что получается
Мля... нормально теперь тут нельзя фотки выложить???
Dobriy den!
V techenii ochen mnogih let zanimaus automobilnim dizaynom. Chasto poseshau podobnie forumi, gde nahoju ochen interesnie projecti. Etot club i project, vchastnosti, menay zainteresoval. Otlichniy project!!! No budet kritika! =( Pervoe, chto brosilos v glaza - eto "zhabri" na kril'yah! UJASNO! Zhabri isportili obshee vpechatlenie o automobile... Posmotrite vnimatel'no chto v nih ne tak?
http://img193.imageshack.us/img193/3958/epsn4357864102.jpg
A vot chto! Liniya obvoda peredney kromki zhabernih sheley doljna povtoryat krivuu arki kolesa. A u vas poluchaetsya ili zhabri ne na meste ili voobshe oni prednaznacheni dlya drugugo auto. Poluchilas disgarmoniya... hotya mojet eto tolko mne brosilos v glaza
Primerno tak
http://img42.imageshack.us/img42/1029/dcbeee7a5eb2.jpg
Vzyato s vashego foruma http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19933
p.s. izvinyaus za translit :-) Esli ne naydu klavu s russkimi bukvami, to dalshe budu pisat in english, ok? :-)))
Allergen
21.05.2009, 00:48
ну да ты прав жабры немного не в тему ну на вкус и цвет товарища нет поэтому хозяин-барин! что захотел то и сделал!
Allergen
21.05.2009, 01:03
а так я вообще удивлён таким терпением и финансами!! Респект!
Dobriy den!
V techenii ochen mnogih let zanimaus automobilnim dizaynom. Chasto poseshau podobnie forumi, gde nahoju ochen interesnie projecti. Etot club i project, vchastnosti, menay zainteresoval. Otlichniy project!!! No budet kritika! =( Pervoe, chto brosilos v glaza - eto "zhabri" na kril'yah! UJASNO! Zhabri isportili obshee vpechatlenie o automobile... Posmotrite vnimatel'no chto v nih ne tak?
A vot chto! Liniya obvoda peredney kromki zhabernih sheley doljna povtoryat krivuu arki kolesa. A u vas poluchaetsya ili zhabri ne na meste ili voobshe oni prednaznacheni dlya drugugo auto. Poluchilas disgarmoniya... hotya mojet eto tolko mne brosilos v glaza
p.s. izvinyaus za translit :-) Esli ne naydu klavu s russkimi bukvami, to dalshe budu pisat in english, ok? :-)))
почему линия жабры должна совпадать с линией арки? кто сказал что она ДОЛЖНА совпадать иначе это НЕПРАВИЛЬНО?)))) лично я не считаю что "с ними что-то не так"
JapanaVod
21.06.2009, 02:44
И правельно, очень зачётная егэшка, просто может больше некчему прицепится))) Отличный проект да ещё и за такие сроки!!!!!!!
афтору респектос!!!!!!!! а с мотором чё будешь делать?
меня тоже очень интересует вопрос двигателя, какие планы??? мнен кажется оптимальный вариант будет Д мотор + компрессор и сердито и бюджетно...
когда свап? :)
Моё имхо, если машина выглядит, но НЕ ЕДЕТ, это не машина, а так, шоукар, не более.
Но выглядит она на б18с и сил 210 минимум
Круто! Я в шоке... Когда салон доделаешь полностью, выложи фотки... И про двигун тоже напиши что решил :)
У меня есть пару вопросов по проекту:
1. Где такие обвесы достал?
2. И как двери открываются без ручек??
З.С. Я понимаю что вопросы с одной стороны идиотские, но они меня мучают! )))
Если расскажите как все работает и где взять, то я буду очень признателен )))
Ромео2108
03.10.2009, 23:03
Молодца
У меня есть пару вопросов по проекту:
2. И как двери открываются без ручек??
З.С. Я понимаю что вопросы с одной стороны идиотские, но они меня мучают! )))
Если расскажите как все работает и где взять, то я буду очень признателен )))
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=428201&postcount=112
Тогда остался еще один вопрос:
Где такие обвесы взять? :)
P.S. реле под обшивку двери влезло?
Тогда остался еще один вопрос:
Где такие обвесы взять? :)
P.S. реле под обшивку двери влезло?
Обвесы брал у одного человека. найти его можно на hondaclub.by. Ник - Wroom.
Реле под обшивку влезло без проблем. Пока сбоев не довало.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
Извиняйте что давно не писал. Время нету. В багажнике все доделал. Там сейчас все красиво). В ближайшее время будет фотоотчет с коментариями.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------
мнен кажется оптимальный вариант будет Д мотор + компрессор и сердито и бюджетно...
Это как?
дайте инфы почитать
З.Ы.хочу чтобы 200 коней и дешево))
Ап! Где инфа? Что то тихо совсем тут...
LimonAV
Может конечно это наглость, но не мог бы ты сделать короткое видео, как у тебя так сказать двери открываются и багажник, просто интересно, как это все в движении выглядит )))
У меня просто интернет пока, как моя доля, не могу фотки загрузить, сообщения по пару минут отправляются... наверное на след. неделе нормальный подлючат, тогда инфа и появится))
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
Багажник у меня открывается как у всех, а двери посто отсчелкиваются на пару см. вот и весь секрет.
Итак продолжение:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/01488238.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/0436531.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/05745051.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/069625234.jpg
Итак, теперь достаем готовый макет из багажника и любуемся проделанной работай)
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/07880487.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/08016400.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/09015600.jpg
После этого я занялся переносом всех размеров на комп, чтобы рассчитать объем. каждый лист я разлинеивал с шагом в 1см, а затем переносил размеры в Autocad.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/11042889.jpg
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Затем была расчитана форма каждого листа таким образом, чтобы они накладывались друг на друга на 18мм.
Шаблоны были распечатаны на плотере, вырезаны и перенесены на фанеру.
После вырезания, слои соединяются при помощи саморезов и клея ПВА.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/12267542.jpg
Затем присоединяю заднюю стенку. Все стыки внутри были промазаны эпоксидной смолой, а снаружи шпатлевкой со стекловолокном.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/13121070.jpg
Фазоинвертер был изготовлен из канализационной пластиковой трубы, диаметром 10,5см, длина его по расчетам получилась 35см.
фазоинвертер прикрепил к стенке при помощи шпатлевки и эпоксидки.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/147708760.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/15830032.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/16327407.jpg
Слева буду размещать усилитель, конденсатор и предохранители. Вырезал сначала необходимые элементы из того же оставшегося полистирола.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/17450624.jpg
Если успею в фотошопе фотки обработать, то завтра будет продолжение.
Tuninger
15.12.2009, 03:54
Круть!
Надеюсь подиум под покрас выведешь??
(только не говори, что карпетом)
strike-dv
15.12.2009, 07:31
мда ... это конечно круто но багажника у машины теперь нет :)
не хочу растраивать, но желтым карпетом))
это еще багажник есть, скоро фотки вылажу, там уже багажника не будет))
багажник потерян, но смотриццо зачотно ;) даже сейчас, без внешней отделки ;)
Tuninger
15.12.2009, 15:13
нах багажник! в оставшееся пространство баллон закиси .
LimonAV,
но почему карпет??? проект то зашибись, а с багажником лень морочиться? или тебе просто нравится карпет?
kenobiVanCivic6
15.12.2009, 18:48
тож не люблю карпет или Кожа (винил или покраска) карпет както савково=(
я так понял у тебя там 12дюймовый саб?
Не знаю почему вы так предвзято относитесь к карпету... мне в багажнике он нравится. Например подиумы в дверях я бы тоже никогда в жизни не потянул карпетом ну или есть еще любители тарпеду перетянуть)) с покраской я уже связывался еще до этого проекта - дело неблагодарное, да и не понравился мне результат.
саб кажется 12-ти дюймовый. Hertz ES300
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
Коробка под конденсатор:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/18628250.jpg
Вокруг усилителя пришлось делать стенки из более тонкой фанеры, это связано с конструктивными особенностями усилителя: получили более легкий доступ к элементам настройки и к подключению проводов:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/198137354.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/20005031.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/21250867.jpg
Шпатлюем и шлифуем полученную форму:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/22186355.jpg
Грунтуем, чтобы не просвечивалось ничего через карпет. Так как карпет желтый, соответственно грунт - белый.
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/23055541.jpg
Доводим до совершенства конструкцию саба)):
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/248288258.jpg
А вот и ОН! Желтый карпет!:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/25371345.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/26487054.jpg
Вот что получилось:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/27958579.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/289446808.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/299810413.jpg
З.Ы. полосы на карпете - это отражение стекла, а не огрехи работы))
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/30118901.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/31973767.jpg
Tuninger
16.12.2009, 06:29
да не отношусь я предвзято))))
Молодец!
strike-dv
16.12.2009, 07:40
красиво ... наверное и звук отличный ... а места как раз для барсетки или портфеля осталось :)... кстати посторонние звуки из багажника не донимают? я имею ввиду дребезжание верхней дверки?
зачетный багажник получился.
+1000
Неслухай никого. Все супер. :)))
Правда это тебе сецчас багажник ненужон. А када разродишся тогда каляски санки, всяка хрень. Но для этого дела мона и другую машинку купить :))
Алексий666
16.12.2009, 11:40
а чем карпет клеил???
красиво ... наверное и звук отличный ... а места как раз для барсетки или портфеля осталось :)... кстати посторонние звуки из багажника не донимают? я имею ввиду дребезжание верхней дверки?
верхняя дверка и правда тряслась по началу, я замок чуть ниже перекрутил, там регулируется он немного. И под козырек, на стекле который, поролон подложил (тоже дребезжал)
---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------
а чем карпет клеил???
карпет поначалу попробовал клеить клеем из балона ТТ original (с карпетам впарили) - мне не понравилось как он наносится и склеивает он уж очень долго. Потом посоветовали клей "Титан" - это вообще сказка: наносится равномерно, бесцветный, не пропитывает карпет, сохнет побыстрее, да и приклеенный карпет потом зубами не оторвать.
Allergen
16.12.2009, 13:40
Да богажничег получился на ура!!! Молодца жёлтинький норм смотрится!
Kolunya90
17.12.2009, 20:12
Да не только багажничек! А и вся машинка офигенно!
5+++++
Я балдею....... Жги исчо! :) Хочу так же!
P.S.: Ждем продолжения! Кстати, что насчет двигателя? Замутил что?
Респект за машину,ваще,очень знатная телега
Вопрос только по дверям,не примерзали еще в морозы?))
Я балдею....... Жги исчо! :) Хочу так же!
P.S.: Ждем продолжения! Кстати, что насчет двигателя? Замутил что?
насчет двигателя:
с этим я ничего мутить не собираюсь (пустая трата денег)
планирую свап b18c. но когда он будет и будет ли вообще сказать сложно, т.к. пока я не могу себе позволить на двигатель кинуть $3000. а откладывать не получается))
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
Респект за машину,ваще,очень знатная телега
Вопрос только по дверям,не примерзали еще в морозы?))
вопрос как раз в тему)) после -20 (пару дней назад) перестали открываться, причем сам металл не примерз, ручка снутри двигается, такое ощущение что в замке смазка загустела от мороза и поэтому не хватает силы чтобы до конца открыть. пришлось через багажник, сооруженной со старых тяг кочергой открывать пару дней))
насчет двигателя:
с этим я ничего мутить не собираюсь (пустая трата денег)
планирую свап b18c. но когда он будет и будет ли вообще сказать сложно, т.к. пока я не могу себе позволить на двигатель кинуть $3000. а откладывать не получается))
3 штуки это полностью свап ты посчитал? Или только за сам двиг?
полностью с работой. ну + - 100 у.е.
прочитал всю тему за один присест. за проект зачот :) и цвет хороший :) жизнерадостный такой :) удачно достроить авто :)
полностью с работой. ну + - 100 у.е.
Ну желаю успехов в этом нелегком деле! Если свапнешь на норм двигун типа b18c (может даж с турбинкой) то вообще улетный мобиль получится! Пиши об изменениях - приятно почитать :)
вопрос как раз в тему)) после -20 (пару дней назад) перестали открываться, причем сам металл не примерз, ручка снутри двигается, такое ощущение что в замке смазка загустела от мороза и поэтому не хватает силы чтобы до конца открыть.
вот вот)У меня с ручками то не открывалась,с левой ручкой вообще беда,выломал по неосторожности,в правую дверь лил горячую воду (помогло) :D
Я вот со шприца спирта залил и все отмерзло... причем спирт не че не разъедает и не замерзает в отличии от всякой химии которой продают для разморожения замков. :)
ничё такой цитрус. а с этими задними фарами и чёрным бампером на мазду третью похож. багажник классный! ;)
Спасибо всем за комментарии
Из последнего:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/43506214.jpg
Ксенон Prosport, 6000К. Пока доволен как чОрт!
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/44289131.jpg
аммо KYB Ultra SR. Пока что взял только задние (передние почти новые сток, жалко выкидывать)
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/45261399.jpg
Немного лета))
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/40824434.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/41307002.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/429536680.jpg
эххх. а дифчёнки то какие!!! :D
Tuninger
23.01.2010, 01:27
Очень хорошо смотрится машинэлла!!!
да. это точно! кузов вообще вышка. по моему всё дело в цвете и в правильных фарах. вот сижу тут и завидую.
а желтую тонировочку не хочешь поставить?
sane4ka_83
24.01.2010, 16:38
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/p/1000004863/31973767.jpg[/QUOTE]
автор, а ты не думал сделать ещё какую-нибудь нишу хотяб для инструментов , огнетушитель,аптечку,знак аварийки в счет мона не брать-мало это кто с собой катает, шоу-кар,конечно,шоу-каром,но инструмент бувает необходим
+ вопрос : а сзади у тебя ,получается,колонок-блинов не будет или я ошибаюсь???
kenobiVanCivic6
25.01.2010, 01:39
если неошибаюсь у 5го хэтча задние динамики сбоку а не как у 6го сзади сидения по краям.
если неошибаюсь у 5го хэтча задние динамики сбоку а не как у 6го сзади сидения по краям.
У меня за сиденьями полка с двумя блинами (по краям). А где там сбоку то должны быть?
Ключи и домкрат под передним сиденьем живут))
Сзади у меня блинов никаких не будет. для "правильного" звука в хэтче они не нужны!
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
а желтую тонировочку не хочешь поставить?
У нас в стране за тонировочку имеют на каждом углу.
но желтую все равно бы я не ставил. хотя я не фотошопил, может и нормально было бы.
kenobiVanCivic6
25.01.2010, 15:34
тонировка не нужна!
аквариум самое оно. так как Героев должны знатьв лицо=) а так к слову тонкую еле видную жёлтую тонировку можно былобы.
но Батько Лукашенко яйки отарвёт за это=)
просмотрел еще раз тему, много нового!!! поздравляю с отличным проектом, один из лучших хэтчей которые я видел
свап B18C - мечты
Коплю средства на другой автомобиль - реальность))
надеюсь этот не на продажу?
Нет, этот останется со мной)))
АААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААА
А
А
А
А
А
я в шоке!!!!!!!!!!!! ваще аааааааааааааааа как клева!!!
я купил себе неделю назад сивика 92 году ег4!!!! дуал карб и все такое!!!
тоже скоро начну делать с него человека!!!
сидушки у меня такиеже !!! АХАХАХ ваще супер седла!!! пока стоят дома!!!
но я начну тюнинг с другой стороны!!! и тоже сделаю свой проект!!
я заказал на него от тупера интегры спек 98 мотор с коробкой и подвеску!!!
вобщем хочу забрать с распилыша ваще все!!! и вколхозить в моего ежика!!!!
мотор и короба уже точно мои!!! а на подвеску надо еще денег замутить!!!
ну а далее тоже кузов!!! и салон!!!! и музыка!!!
так что чувак ваще твой отчет ваще так в тему!!! и думаю
мой проект ваще целиком и полностью дополнит твой!!!
кстати двиг будет В18С бугага!!!
всех порву один останусь!!!
и еще!!!!
у меня самый красивый помошник будит!!! ;););););)
моя девочка!!!! мммммммм........... с ней будим тачку лепить!!!!!
она ваще самая лучшая!!!! овечаю!!!! :):):):):):):):):):):):):)
у меня самый красивый помошник будит!!! ;););););)
моя девочка!!!! мммммммм........... с ней будим тачку лепить!!!!!
она ваще самая лучшая!!!! овечаю!!!! :):):):):):):):):):):):):)
LimonAV, тебе респект!!!;) Все как надо сделано!!!;)
У нас с Пахой мегапроект насчет ежа, сделаем тоже как надо!!!Он у меня еще тот сивиковод;);)
Еще раз, LimonAV молодчина!!;););)
JeKa@CiViC
21.02.2010, 09:20
;)$$$$
спасибо.
На работе в нете сижу, в аську выход закрыт, пишите пока в личку.
Чем могу - помогу.
Паха,
когда начнёшь свою тему, дай знать. буду следить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.