PDA

Просмотр полной версии : Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу



Страницы : 1 2 [3]

ZEF
16.04.2010, 14:20
leva-sky, я рад, что ты рад ;) вчера откупорил напиток... душевно пошел так ;)

leva-sky
16.04.2010, 14:27
leva-sky, я рад, что ты рад ;) вчера откупорил напиток... душевно пошел так ;)
Рад, что душевно пошел)):)

ZEF
16.04.2010, 17:40
leva-sky,сегодня не хошь на Дорохова прикатить? там заезды будут...

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

все тут

Sunwind
16.04.2010, 17:45
Значит усики погнул :) Гоняю я с твоим бустером. Машина на супер спорт просто зверюга..асфальт грызет. Где тут читал что на ручке типа не айс. Могу сказать что разница значительная.

опиши в чем именно разница плиз??? у меня тоже асфальт дерет - так что это для меня не показатель. и откликается на газ мгновенно. может это потому что я постоянно от 4-6 тыщ езжу...

leva-sky
17.04.2010, 15:55
leva-sky,сегодня не хошь на Дорохова прикатить? там заезды будут...

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

все тут
не прочитал я вчера. вот и не поехал((

DjM
19.04.2010, 12:32
опиши в чем именно разница плиз??? у меня тоже асфальт дерет - так что это для меня не показатель. и откликается на газ мгновенно. может это потому что я постоянно от 4-6 тыщ езжу...

Разница между чем и чем?

Если между стоком и пб(педаль бустер), то :
Включил себе 1 режим, на втором не комфортно ездить по городу, трогаться не удобно...она прям прыгает :). А на первом режиме хорошо. Пропало запаздывание между нажатием на педаль и откликом машины на это нажатие. Динамика разгона стала быстрее.
После месяца обладания, если включить стоковый режим то кажется, что машина вообще не едет. Вот как то так. Ес интересно поищи на драйвту у геральта есть видео разгона с ПБ и без.

Duamart
19.04.2010, 15:08
Кто-то в какой-то теме писал, что выскакивает ошибка, если на бустере резко до конца нажать педаль газа. Встречается такое или это был единичный случай?

Sunwind
19.04.2010, 21:56
Разница между чем и чем?

Если между стоком и пб(педаль бустер), то :
Включил себе 1 режим, на втором не комфортно ездить по городу, трогаться не удобно...она прям прыгает :). А на первом режиме хорошо. Пропало запаздывание между нажатием на педаль и откликом машины на это нажатие. Динамика разгона стала быстрее.
После месяца обладания, если включить стоковый режим то кажется, что машина вообще не едет. Вот как то так. Ес интересно поищи на драйвту у геральта есть видео разгона с ПБ и без.

1. непонятно где видео найти... но очень бы хотелось
2. как может улучшится динамика если эта хрень коней не добавляет??? до педаль бустера ты на каких оборотах ездил??

Anton_Nsk
21.04.2010, 05:49
И как с этой штукой в пробках тошнить? если машина чуть нажмешь на педаль и "прыгает". Так до чьейнить задницы впередистоящей недолго допрыгнуть:)

ILUXAN
21.04.2010, 06:37
Так там же есть 3 режима: сток,спорт и суперспорт. Так что влючаешь сток и тошнишь:);)

3DVooDoo
21.04.2010, 10:19
А еще продается у кого нить сей дивайс?

Skyden
21.04.2010, 10:24
У наших партнеров есть. В разделе тюнинг посмотри. Тока как то сомнительна польза бустера на механике, хотя может я ошибаюсь...

leva-sky
21.04.2010, 10:44
А еще продается у кого нить сей дивайс?
Поищи VladBo в теме и ему напиши в личку.

Goldberg
21.04.2010, 10:51
У наших партнеров есть. В разделе тюнинг посмотри. Тока как то сомнительна польза бустера на механике, хотя может я ошибаюсь...

а на мех что пЯдаль не электронная ?

leva-sky
21.04.2010, 13:06
а на мех что пЯдаль не электронная ?
на механику тоже устанавливается.

Goldberg
21.04.2010, 13:16
leva-sky тебе верю, ибо себе уже давно поставил...

ZEF
22.04.2010, 16:06
А я неделю назад замутил вот такую штуку
http://s005.radikal.ru/i210/1004/0f/2dd8593452ce.jpg (http://www.radikal.ru)
Дополнительная "масса" и емкостной блок стабилизации...теперь бустер отключен (пока), а машина как на бустере в режиме спорт едет... провал в педали ваапще пропал. Правда расход как-то увеличился, имхо. Реально потестить негде было, а вгороде расход объективно по компу не замеришь..

Goldberg
22.04.2010, 16:10
ZEF поподробнее, чё за Осьминожка :)
всегда в S чтоль?

leva-sky
22.04.2010, 16:11
А я неделю назад замутил вот такую штуку
Дополнительная "масса" и емкостной блок стабилизации...теперь бустер отключен (пока), а машина как на бустере в режиме спорт едет... провал в педали ваапще пропал. Правда расход как-то увеличился, имхо. Реально потестить негде было, а вгороде расход объективно по компу не замеришь..
Тем, а отключать эту штуку на ходу можно?
Разница в чем по сравнению с педаль-бустером?
Цена вопроса какая?

ZEF
22.04.2010, 16:46
Кароче, это комплект стабилизатор + провода (дополнительная масса) в моторный отсек. Мотор стал работать ровнее, педаль стала отзывчивой, как в режиме спорт на бустере, до сотни и после до 180 набирает очень резво...После подключения выглядит так
http://i074.radikal.ru/1004/5a/668e8634b0c4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s39.radikal.ru/i083/1004/46/368ee7a225fd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i067.radikal.ru/1004/35/ea6b7a58db98.jpg (http://www.radikal.ru)

Goldberg
22.04.2010, 16:48
в пробках на "Спорте" :o

а смысл этой коробки (на которой Power написано)?

ZEF
22.04.2010, 16:53
Цена вопроса 2500 руб.

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

Ну да, в пробках канечно ;), но зато со светофора...

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------


в пробках на "Спорте" :o

а смысл этой коробки (на которой Power написано)?
Это емкостной стабилизатор, по сути кондер с микрухой, выравнивает напряжение. У меня от саба раньше обороты падали при большой громкости на ХХ, а сейчас стрелка как влитая стоит...

solion
22.04.2010, 16:55
Это емкостной стабилизатор, по сути кондер с микрухой, выравнивает напряжение. У меня от саба раньше обороты падали при большой громкости на ХХ, а сейчас стрелка как влитая стоит...

Вот это тоже очень актуально. Дрожь периодически из-за этого по машине проходит. Расскажи где и как брал, сложно ли ставить?

ZEF
22.04.2010, 17:07
Привозил под заказ... в установке просто, гыыы.. когда уже знаешь что и куда. Я потратил полтора часа, чтоб найти нормальное место для пятака...а так 30-40 минут и вся установка.

3DVooDoo
23.04.2010, 08:24
Мож канеш не в тему, но на последней фотке между аккумулятором и расширительным бачком, чего за штуковина такая?

Duamart
23.04.2010, 09:10
Провод с предохранителем, от саба.

REDWALL
23.04.2010, 09:52
Кароче, это комплект стабилизатор + провода (дополнительная масса) в моторный отсек.
выложи плз название на english, или сразу ссылку на лот на ebay дай :)

Goldberg
23.04.2010, 09:56
ZEF принцип работы поясни плиз

brb
23.04.2010, 10:29
блин, в цивике еще и масса чтоли фиговая?
кто-нибудь пробовал дополнительный кабель с минуса на корпус кидать?

REDWALL
23.04.2010, 10:32
Все, нашел я этот комплект на ebay. C доставкой 70 баксов.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ground-Wire-Voltage-Stabilizer-Honda-Civic-Accord-CRX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem335c6b4775QQitemZ220593866613QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_5601wt_1002
принцип работы - (блока) ну там кондеры стоят, при больших нагрузках на сеть авто помогают - сглаживают провалы напруги - актуально при мощном сабе или при разгонах, ну или если у кого дрожит автос. вот из описания:
Benefits:
** Increase Torque ** Increase Fuel Economy ** Car Response Up
** Stable Idling ** Quick Engine Start ** Lesser Engine Noise
** Optimize Electrical Equipment performance
To improve engine performance. Car's CPU is highly dependent on all sensors that provide data and signals to coordinate different parts in different places. CPU can give best judgment if the signal is accurate which affected by electricity flow in the system. Hence a stable and powerful electrical system in car will ensure best torque and response.
Installation of the Stabilizer is very simple. Connect red wire to battery positive and blue wire to negative.
Racing Charging System store electrical energy at all time to provide stable and sufficient electrical energy whenever there is a voltage drop across the supply when power needed from all parts in the car
Racing Charging System can filter out electrical noise and eliminate irregular current flow in the car electrical system. The special circuit designs to help to maximize car performance at all time
Size: 4" x 2" x 1" (smaller size but greater performance)
вообще конечно этот комплект надо переместить в тему о ништяках с ebay :)

мне кстати больше понравился вот этот стаб:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BELLON-VOLTAGE-STABILIZER-GAS-SAVER-FOR-ALL-HONDA-ACURA_W0QQitemZ120554167676QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Tru ck_Parts_Accessories?hash=item1c11969d7c
он еще и показывает отдачу гены и заряд акума :)

Goldberg
23.04.2010, 10:33
блин, в цивике еще и масса чтоли фиговая?
кто-нибудь пробовал дополнительный кабель с минуса на корпус кидать?
посмотри, в ветке Лансер-ЗвуК, там кидали, но только если ставили музыку(саб и т.д.)

brb
23.04.2010, 10:41
Плохая масса объясняет вибрацию на холостых... Если заменить кабель и увеличить площадь контакта, тогда в принципе и выпрямителей никаких не надо будет. И уж тем более это не будет стоить 70 баксов

ZEF
23.04.2010, 11:40
Я сначала прокинул дополнительную массу, изготовив из акустического провода. Естесно это вышло в 250 руб (провод, клемы, припой) авто перестал вибрировать на холостых. А эту приблуду поставил из спортивного интереса, а как оно? и скажу что по сравнению с просто массой, кондер заставляет ускоряться на разгоне намного легче, гашетка стала более "острой", пропала пауза. При этом бустер отключен. При подключении бустера особых изменений в педали не наблюдается, только режим переключения АКПП.
В итоге (допмасса стоит почти год) если допмасса с емкостью, до и педальбустер особо не нужен!

ingener
23.04.2010, 12:41
Так что, клубни, ставить педаль бустер или всё же ентот девайс?!:837


П.С. Civic VIII, МКПП

ZEF
23.04.2010, 12:45
ingener, доп масса ТОЧНО лишней не будет! А вот самому изготовить или отдать американскому брезеденту шуршалки, это решать Вам!

brb
23.04.2010, 13:51
Надо пару счастливых обладателей этих осьминогов, чтобы точно узнать, есть ли разница с ним и без, при условии что у обоих хорошая масса.
По моему при хорошей массе и нормальном аккумуляторе конденсатор не нужен.

ZEF
23.04.2010, 14:00
brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...

brb
23.04.2010, 14:02
brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...
При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...

я гений! :D

ZEF
23.04.2010, 14:06
Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена ;D
Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

brb,при нагреве проводимость улучшается
правило диэлектриков ;)

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!

brb
23.04.2010, 14:10
Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена ;D
Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

brb,при нагреве проводимость улучшается
правило диэлектриков ;)

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!

при повышении температуры, сопротивление металлов возрастает :)

Температура проводника тоже оказывает влияние на его сопро тивление. С повышением температуры сопротивление металлов увеличивается, а сопротивление жидкостей и угля уменьшается.
http://www.motor-remont.ru/books/2/02_9.html

ZEF
23.04.2010, 14:11
brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был :lol:

brb
23.04.2010, 14:14
brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был :lol:

у мя пять и по физике и по технической электромеханике :D

ILUXAN
23.04.2010, 14:40
При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...

я гений! :D

Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело:);)

brb
23.04.2010, 15:03
Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело:);)

Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?:)

ZEF
23.04.2010, 15:27
Лично я тут отписывался, про падение оборотов на ХХ и соответственно дрожь пробегала по кузову, мне честно по-барабану на это было, но после раскидки массы все симптомы пропали....

ILUXAN
23.04.2010, 15:29
Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?:)

Ответил в теме,чтобы здесь больше не флудить;)

VyacheslavN
28.04.2010, 17:12
Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена ;D
Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

brb,при нагреве проводимость улучшается
правило диэлектриков ;)

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?

03vovan03
28.04.2010, 20:57
А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!

Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------


При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки... :D

Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?

REDWALL
29.04.2010, 12:26
На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?

AVB
29.04.2010, 13:45
Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? :) Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??

brb
29.04.2010, 15:06
Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.
Надо на работающем двигателе попробовать с минуса на корпус доп. провод кинуть.

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------


Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
Ну я имел ввиду при нормальном аккумуляторе, при условии что есть хорошая масса :)

AVB
29.04.2010, 15:07
Да, надо проводами "прикуривателя" попробовать массу покидать на двигатель.. генератор.. что там куда и как будет лучше :) если это и правда убирет вибрацию ХХ это будет идея достойная нобеля ))))))

brb
29.04.2010, 15:08
Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? :) Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??

Если масса действительно фиговая, то и не только про эту тряску т.к. педаль газа к примеру электронная. При плохой массе искра на свечах может появляться не всегда.

DjM
29.04.2010, 16:18
может вам поговорить об этом в другой теме.

leva-sky
29.04.2010, 16:31
может вам поговорить об этом в другой теме.
ага.. например в теме ЗАКОН И КСЕНОН 2010;)
уж там чего только не обсуждали:D

AVB
29.04.2010, 16:32
DjM, Переживаешь что таким образом мы прийдем к ненужности бустера? )))) это невозможно, хотя в чем то ты прав конечно, пардон пардон ))))
brb, Нужны тесты ))) За идею спасибо :)

brb
29.04.2010, 17:04
У меня у батьки не классике обороты плавали из-за массы... чего только не переделали, а когда починили он аж удивился как у него машина оказывается летать умеет :)
Согласен с DjM, перенести бы все что понаписали в отдельную тему про массу... тут модераторы это могут?

03vovan03
29.04.2010, 23:05
На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?

::)На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

Поддерживаю создание отдельной темы!;)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------


Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.

А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!:-\

Rombik
29.04.2010, 23:06
03vovan03,
+1 . даешь набалдажник с проводами)

ZEF
30.04.2010, 14:35
Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
АКБ при работающем двигателе выполняет роль "ресивера" и если в ресивере емкость ниже положеной, то возможны просадки при чем не по напряжению, а по току, т.к. при плохой "массе" увеличивается сопротивление...


Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?
Провод на гену от батарейки напрямую! от минуса на корпус гены!



На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?
Именно туда, больше там некуда ;)


Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? :) Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
Массу раскидыватьнужно повсем агрегатам, в т.ч. и на коробку...


DjM, Переживаешь что таким образом мы прийдем к ненужности бустера? )))) это невозможно, хотя в чем то ты прав конечно, пардон пардон ))))
brb, Нужны тесты ))) За идею спасибо :)
От бустера остается полезный режим переключения КПП... это как минимум


::)На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

Поддерживаю создание отдельной темы!;)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------



А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!:-\
Провод есть, но он без изоляции и после зимнего сезона превращается в резистор высокого сопротивления ;)
Начал новую тему!!!! милости прошу ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967

Миханикус
13.07.2010, 20:55
Другу Пришел Бустер с e-bay,снял крышечку с него, а там два резистора разного номинала и два включателя!!! и все это за такие бабки)))
Подключили к нему infinity fx35(автомат)...Пропал провал времени между нажатием на педаль и реакцией стрелки тахометра.На этом все прелести закончились,особой разницы не ощутили,вроде как по секундомеру на пол секунды быстрее сотню набрал...Замерил резистор который за второе положение отвечает -2ом по моему(год назад дело было)вообщем купил такой же за 2 рубля и впаял в косу,а бустер валяется где то,либо сгнил давно уже.

Le_ten
17.07.2010, 13:07
А кто подскажет где купить Бустер( помимо сайта http://www.pedalbooster.ru/) ??! Тема большая, читать всю не хочу, так что подскажите как ощущения на 5D (робот)!

Galantnii Civic
27.07.2010, 12:33
Гдеб его в Питере взять????

ZEF
28.07.2010, 10:51
Galantnii Civic,тут можно заказать, но цену они опять подняли. Видимо потому, что получили сертификат соответствия ;)
Есть конечно еще альтернатива, это Shadow E-drive. Очень похож по работе, но несколько отличается. Цена ниже почти в два раза. Если интересно, стучи в личку.

Momentane
31.07.2010, 12:43
Galantnii Civic,тут можно заказать, но цену они опять подняли. Видимо потому, что получили сертификат соответствия ;)
Есть конечно еще альтернатива, это Shadow E-drive. Очень похож по работе, но несколько отличается. Цена ниже почти в два раза. Если интересно, стучи в личку.

Привет! Нужна помощь по Shadow E-drive, поставил себе, все подсоединил, но при повороте ключа не загорается дисплей ! Не слышал о такой проблеме, что это может быть ? Заранее спасибо !
Если что, у тебя в наличие есть Shadow E-drive ?

Goldberg
31.07.2010, 13:22
может контакт хреновый?

Momentane
31.07.2010, 15:24
может контакт хреновый?

Врятли несколько раз перетыкал так сказать, но дисплей не оживает ))))=
провод для задней передачи я не подключал, но как я понимаю это и не обязательно ...

В общем поставил сегодня на цивик,там все работает ...При внешнем сходстве наших разьемов, на аккорд данный девайс не подходит )))= продавец обманул зар..а такая )))=

ZEF
01.08.2010, 19:58
Momentane, на сайте производителя есть контактная информация, свяжись с разработчиками-попроси распиновку контактов на цивик и аккорд. Скорее всего распиновка не подходит, надо один контакт перекинуть...

Momentane
01.08.2010, 22:14
Momentane, на сайте производителя есть контактная информация, свяжись с разработчиками-попроси распиновку контактов на цивик и аккорд. Скорее всего распиновка не подходит, надо один контакт перекинуть...

На коробке с проводом, вообще нет аккорда, есть адиссей с двиглом как у меня к24а ... Продавцу и производителю я уже написал письма, жду так сказать, когда ответят ((((= Просто самое интересное, что в самом блоке при подключение к диагностическому разьему, загорается сид, значит питание есть, вся соль видимо в проводе идущем от контроллера педали газа на дисплей ))))=

Le_ten
02.08.2010, 14:10
Доволен покупкой.. Разница колосальна на 5d -робот!. Правда я брал не педаль бустер, а shadow e-drive

Александр А.
02.08.2010, 14:13
А кто подскажет где купить Бустер( помимо сайта http://www.pedalbooster.ru/) ??! Тема большая, читать всю не хочу, так что подскажите как ощущения на 5D (робот)!

подсоеденял сам?

Le_ten
02.08.2010, 20:12
Да.. На все про все 10 минут ... Неспеша

ZEF
05.08.2010, 17:43
Le_ten, а если еще доп. массу поставишь со стабом, вообще афигеешь!!! (см. мою тему)

Le_ten
05.08.2010, 19:43
дороговато будет!

ZEF
10.08.2010, 13:23
Le_ten, сотка грина счас не такие деньги, зато результативно... И бустер уже не нужен будет ;)

Duamart
10.08.2010, 14:00
Le_ten, сотка грина счас не такие деньги, зато результативно... И бустер уже не нужен будет ;)
Артем, я кстати себе помимо массы и конденсатора в выходные еще E-Drive поставил, разница с или без бустера все-таки очень чувствуется.

ZEF
10.08.2010, 14:49
Duamart, разница в том, что с "бустером" машина совсем дерганая становится, на каждое нажатие реагирует переключением на пониженную и взмыванием оборотов... если ставить E-Drive на семерку. Но это кому как нравится. Лично я "бустер" отключил, за ненадобностью, потому как педалькой играюсь и пассажиров тогда начинает укачивать (если такие есть) ;).

Alex0135
11.08.2010, 12:59
кто нибудь знает в украине ставят если да то где

Crazy_Fox
05.09.2010, 04:18
ПОМОГИТЕ!!! Сегодня погас дисплей E-Drive и не реагирует на кнопки, а на самом блоке управления мигает красный светик... Что может быть???? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой???

ZEF
06.09.2010, 14:29
Crazy_Fox, где-то я это уже "слышал", обращайся к продавцу или установщику.

Лапочка
19.10.2010, 15:24
Подпишусь. Заинтересовался данным девайсом.

leva-sky
19.10.2010, 15:25
Подпишусь. Заинтересовался данным девайсом.
надо брать и ставить давно)) а ты все интересуешься)

Le_ten
19.10.2010, 15:40
надо брать и ставить давно)) а ты все интересуешься)
это верно!

Лапочка
19.10.2010, 16:59
leva-sky,
у тебя стоит? (педаль-бустер имеется в виду). Давай пересечемся вечерком где-нибудь посмотрю что за агрегат! Покатнуться дашь? У тебя елеганс или ехе?! Автомат ли, аль рученька?
И еще волнует вотпрос. Ранее не поднимался (точнее кто-то писал, но никто внятно не ответил):на катализатор влияет как-нибудь?

leva-sky
20.10.2010, 15:14
leva-sky,
у тебя стоит? (педаль-бустер имеется в виду). Давай пересечемся вечерком где-нибудь посмотрю что за агрегат! Покатнуться дашь? У тебя елеганс или ехе?! Автомат ли, аль рученька?
И еще волнует вотпрос. Ранее не поднимался (точнее кто-то писал, но никто внятно не ответил):на катализатор влияет как-нибудь?
Педаль-бустер стоит. По поводу пересечься - если тока в выходные. Прокатись. У меня ехе. Про катализатор не в курсе.

Лапочка
20.10.2010, 15:48
Педаль-бустер стоит. По поводу пересечься - если тока в выходные. Прокатись. У меня ехе. Про катализатор не в курсе.

Спс, я потом тебе в личку отпишусь, созвонимся и как-нибудь пересечемся.

ZEF
21.10.2010, 23:04
Лапочка, на каталик он никак не повлияет, т.к. происходит имитация бОльшего нажатия на педаль, только и всего... Дорогая игрушка, не более того. А вот стаб с "массой" куда полезнее и эффект похожий на педальбустер получается, точнее сказать педаль становится более чувствительной.

Andreo555
26.01.2011, 12:34
скажите, эти девайсы одинаковы для разных авто. просто есть такой от фокуса, подойдет ли на 4D exe такой?

Goldberg
26.01.2011, 12:38
Andreo555 не подойдет!

ZEF
28.01.2011, 12:51
Andreo555, не подойте как минимум по разъемам, а еще прошивка чипа отличается..

superbuper886
27.02.2011, 23:22
Так какой фирмы-изготовителя педальбустер лучше?

Stepan9667
28.02.2011, 03:41
Как я понял у Pedalbooster три режима, и служит он для увеличения чувствительности педали газа. А у E-Drive намного больше режимов, и есть возможность ещё уменьшать чувствительность педали. В Питере есть ещё одна система http://a1autospb.ru/?m=page115. Её мне предложили в автосалоне Максимум-лахта. Отличие от педалбустера только в кнопке управления, там коробочка 5х3 см. А дальше решай сам.

ZEF
01.03.2011, 00:05
superbuper886, имхо E-Drive или S-Drive будет интереснее, т.к. эти девайсы в заводском корпусе, в ритейл упаковке и режимов побольше чем у pedelbooster, хотя педальбустер в "красном" режиме по-сильнее "рвет".

superbuper886
02.03.2011, 23:11
Спасибо за советы. Я пока еще в раздумье. На форуме многие пишут, что на Сивке с АТ не могут тронуться с пробуксовкой. Вот лично я приноровился, а если еще и VSA отключить, то вообще замечательно получается.
Я вот только не пойму, почему педальбустер почти в 2 раза дороже стоит, чем
E-Drive или S-Drive? Есть мнения по этому поводу?

Le_ten
02.03.2011, 23:22
С E-drive на. 5d коробка - робот - оилично стартует с пробуксовкой! Качественная штука. Достойно выполняет свою функцию за свои деньги!

Vlad Bo
03.03.2011, 00:06
Я вот только не пойму, почему педальбустер почти в 2 раза дороже стоит, чем E-Drive или S-Drive? Есть мнения по этому поводу?
У E-Drive масштабы производства промышленные, да и делают его на Тайване, потому цена и ниже.

ZEF
03.03.2011, 23:09
Спасибо за советы. Я пока еще в раздумье. На форуме многие пишут, что на Сивке с АТ не могут тронуться с пробуксовкой. Вот лично я приноровился, а если еще и VSA отключить, то вообще замечательно получается.
Я вот только не пойму, почему педальбустер почти в 2 раза дороже стоит, чем
E-Drive или S-Drive? Есть мнения по этому поводу?
При установке любого бустера можно будет сбуксом стартовать, а "Российский" бустер это просто развод на бабло. Я свой вскрыл.. там кроме микрухи и PIC контроллера ничегго нету, а E или S Drive, это заводская сборка. ..

LeshaL
04.03.2011, 08:38
а "Российский" бустер это просто развод на бабло. Я свой вскрыл.. там кроме микрухи и PIC контроллера ничегго нету, а E или S Drive, это заводская сборка. ..

Думаете в другой поделке компьютер будет установлен? :D

ZEF
04.03.2011, 16:22
LeshaL, я не уточнял что там будет установлено, но знаю точно пайка не на коленках, а на станке...

superbuper886
07.03.2011, 12:53
А если выбирать между E-Drive и S-Drive, что лучше? Кто что посоветует?

ZEF
09.03.2011, 17:20
superbuper886, имхо тут принципиальной разницы нет

superbuper886
09.03.2011, 21:35
Понятно, спасибо ZEF

Gang
10.03.2011, 18:44
сомневался по поводу бустера,но почитал тут вас,думаю поставить стоит.Вопрос такой,кто то ездил с ним к официалам на то?Не слетаешь ли с гарантии если не снаять заранее?

Stepan9667
10.03.2011, 21:35
В Питере он на гарантию не влияет. И даже сами официалы предлагают его поставить.

Илья0047
10.03.2011, 22:04
я тоже ездил 4 раза с данным девайсом, даже вопросов не было, на гарантию не влияет!!!

ZEF
15.03.2011, 23:37
Офы в последнее время ни на что не смотрят, главное денег содрать за ТО.
Я бы перомендовал поставить E/S Drive. Дешевле и функций побольше.

Gang
16.03.2011, 11:36
можно поподробнее или ссылочку на данный девайс?

ZEF
17.03.2011, 03:35
Gang, в лом искать? но в теме есть и ссылки (в т.ч.и я давал) и на педальбустер и на "драйвы" различные. В ЛС пиши...

ssom
29.07.2011, 19:59
Можно ли установить педаль бустер на субару форестер 2.0 ат (новая)?, сколько будет стоить с установкой? и куда подъехать?

ALEX999
14.11.2011, 21:41
незнаю куда задать вопрос, ненашел подходящей темы, может тут кто сможет помочь: У меня стоит бустер e-drive но после продолжительной стоянки авто (около двух недель отдыхал) почему то он потух. как его опять оживить и что с ним могло случится? Эта приблуда от прошлого владельца осталась я ее сам не ставил. может там предохранитель какой сгорел или еще что?

Srg
14.11.2011, 23:30
Да,с гарантии не слетаешь,ведь все ж работает,а вот если сломается...
Я имел очень долгую беседу на счет этого у двух официалов в мск. Они не против,ставьте говорят,но если быстрей накроется коробка или что-то еще и мы увидим,что виной тому *не штатная примочка* то ремонта по гарантии не будет.

Я тоже хочу эту штуку,но в раздумьях... Т.к. все заточено для штатного режима,а эта штуковина меняет циклы,может уменьшает ресурс,но больше всего,я не хочу бодаться с официалами в случае поломки. =(

ZEF
15.11.2011, 14:19
незнаю куда задать вопрос, ненашел подходящей темы, может тут кто сможет помочь: У меня стоит бустер e-drive но после продолжительной стоянки авто (около двух недель отдыхал) почему то он потух. как его опять оживить и что с ним могло случится? Эта приблуда от прошлого владельца осталась я ее сам не ставил. может там предохранитель какой сгорел или еще что?
Возможно отошел кабель питания от диагностического разъема...


Да,с гарантии не слетаешь,ведь все ж работает,а вот если сломается...
Я имел очень долгую беседу на счет этого у двух официалов в мск. Они не против,ставьте говорят,но если быстрей накроется коробка или что-то еще и мы увидим,что виной тому *не штатная примочка* то ремонта по гарантии не будет.

Я тоже хочу эту штуку,но в раздумьях... Т.к. все заточено для штатного режима,а эта штуковина меняет циклы,может уменьшает ресурс,но больше всего,я не хочу бодаться с официалами в случае поломки. =(
Штуковина никаких циклов не меняет, еще раз повторюсь, она выступает как "шифтер". При нажатии педали акселератора девайс передает сигнал либо со сдвигом в большую, либо в меньшую сторону, соответственно заслонка открывается больше/меньше. Других функций нет...

leva-sky
15.11.2011, 14:43
и на ресурс никак не влияет

zerg_t
16.11.2011, 23:00
ZEF - Так педалью газа и работайте, то больше то меньше, и будет Вам радость

mtghunt
16.11.2011, 23:11
ZEF - Так педалью газа и работайте, то больше то меньше, и будет Вам радость

так не получится. педаль бустре очень крутая штука. пробовал на ней ездить впечатлило! Но ездил на механике у 2х друзей на форде и на цивике

ALEX999
17.11.2011, 19:35
ZEF - Так педалью газа и работайте, то больше то меньше, и будет Вам радость
педаль газа же электронная, тупит беспощадно, безразницы как работать ей. а педаль бустер убирает задержку

leva-sky
17.11.2011, 21:27
ZEF - Так педалью газа и работайте, то больше то меньше, и будет Вам радость

Не поймешь, пока не покатаешься с бустеррм.

Gang
18.11.2011, 10:43
есть смысл бустер ставить на МКПП?

leva-sky
18.11.2011, 10:44
есть смысл бустер ставить на МКПП?
есть;)

mtghunt
18.11.2011, 13:55
на мешалке в спорт режиме надо попривыкунуть.... а то можно и в с толб уипаться....

PsyComa
18.11.2011, 14:26
есть смысл бустер ставить на МКПП?

нахер эту шнягу ставить что на педаль до упора лень нажать чтоли :rofl
название темы просто убило

¦ђ¦
18.11.2011, 14:28
что на педаль до упора лень нажать чтоли
сразу видно кто не в теме))

PsyComa
18.11.2011, 14:32
сразу видно кто не в теме))

нет я как раз таки в теме я поставил потом снял и продал потомучто также могу нажать быстро тапку в пол и эффект такойже..

педаль бустер +100л.с. ахахаха :lol:

leva-sky
18.11.2011, 15:08
нет я как раз таки в теме я поставил потом снял и продал потомучто также могу нажать быстро тапку в пол и эффект такойже..

педаль бустер +100л.с. ахахаха :lol:
мдаа, уверен, что он у тебя работал? Ты хоть пол продави педалью, машина соображать всеравно долго будет. А тут эффективность, отзывчивость педали увеличивается. Сомневаюсь что-то я, что ты ставил, потом снял и ты разницы не ощущаешь.

¦ђ¦
18.11.2011, 15:27
педаль бустер +100л.с. ахахаха
причем тут +100лс? у него принцип работы не в добавлении лошадок.

PsyComa
18.11.2011, 15:37
мдаа, уверен, что он у тебя работал? Ты хоть пол продави педалью, машина соображать всеравно долго будет. А тут эффективность, отзывчивость педали увеличивается. Сомневаюсь что-то я, что ты ставил, потом снял и ты разницы не ощущаешь.
обсуждалось в другой теме про тюнинг что никакой педаль бустер задержку не убирает... задержку убирает только если сделать из электронной педали механическую...
насчет лошадей я про название темы шучу "альтернатива чип тюнингу" это убило просто


как вы не понимаете что это просто тупо меняет сигнал датчика и все :'(
просто сокращает и все как бы ни про какую отзывчивость не может идти и речи это на пендоских форумах писали, русских, на этом и все одно и тоже...
работало все...
если жать резко нажимать такая же отзывчивость будет... я когда ее себе брал даже сравнивал без нее и с ней просто на спорт режиме на половине хода педали происходит тоже самое что и без педаль бустера если нажать ее в пол !!!
это эффект плацебо или просто психологический самообман называйте как хотите:lol:

это тоже самое типо поставил спорт банку машина стала реветь появилось ощушение что поперла )))))))))))))))

ZEF
23.11.2011, 11:07
PsyComa,уже и здесь наследил...
Тема живет уже два года, и все уже знают, ну наверное все, как действует педалбустер или шадоу.
Лошадок он не прибавляет, а вот гашетка по другому себя ведет.

leva-sky
23.11.2011, 16:55
Мож он тролль?))

mtghunt
23.11.2011, 17:37
Да троль полюбому. Я ездил с ней и без. Разница ощутима, если любишь погонять!

leva-sky
25.11.2011, 00:02
Да троль полюбому. Я ездил с ней и без. Разница ощутима, если любишь погонять!

В ашан за икрой гонял?))

ZEF
07.01.2013, 17:10
Обновлю тему...
Продам сей девайс в пол цены с установкой.
Все вопросы в личку.

Toffi
29.11.2014, 19:55
Проясните, камрады.

У меня МКПП. Есть задержка электронной педали как при нажатии, так и при отпускании. Очень раздражает.

Вопрос: как бустер может убирать задержку? Он может умножать сигнал (усиливать) - это делает педаль нелинейной. Но задержки педали связаны с частотой считывания сигнала системой DBW, не так ли? Допустим бустер увеличивает частоту сигнала, но частота считывания системой DBW не меняется же? Так каким же образом бустер помогает убрать реальную задержку педали? Хочется иметь линейную педаль без задержки. Я так понимаю для электронной педали это возможно лишь путем модификации мозга?