Просмотр полной версии : Загорелась лампочка уровня масла
Доброго времени суток. Помогите советом плз. Сегодня ехал в спокойном режиме с уклона и у меня загорелась на информационном табло табличка с маслом желтого цвета после чего она погасла и сразу же появилась опять. После остановки двигателя и проверки уровня масла, который был по середине между мин и макс я продолжил движение до стоянки, все было ок и ничего не появилось. Подскажите плз что делать, насколько это опасно, и мог ли повлиять спуск на датчик. Очень переживаю за машинку. Хонда Цивик 5 д 2008 г пробег 7600 всего :(
мда!!! 5д тут еще никто похохе не ковырял!!!! на гарантии же!!! чо ты паришься езди да езди!!!
VegasRed
04.04.2009, 11:09
мог ли повлиять спуск на датчик. (
нет, не мог. последи внимательнее несколько дней за этим сигналом (будет еще появляться или нет, при каких условиях) и в случае повторения дуй к официалам, пусть разруливают по гарантии. В принципе, за почти 8 тыщ км могло масло уже и подзасориться и при каком-то неведомом моменте просто не стало хватать давления масляного, а потом все нормализовалось. не переживай сильно, думаю, что ничего критичного не успело произойти. и в будущем не произойдет.
удачи!
Надо просто долить масла ,а уровень надо проверять на холодной машине
Mechanik
04.04.2009, 13:33
Это называется масленное голодание,просто долей масла.
Tuninger
05.04.2009, 03:08
Да у негож не давления лампа загорелась! А уровня желтая!
Спуск очень даже мог повлиять, я честно не занаю в каком месте там датчик уровня, но полагаю гдето на задней стенке...
Доброго времени суток. Помогите советом плз. Сегодня ехал в спокойном режиме с уклона и у меня загорелась на информационном табло табличка с маслом желтого цвета после чего она погасла и сразу же появилась опять. После остановки двигателя и проверки уровня масла, который был по середине между мин и макс я продолжил движение до стоянки, все было ок и ничего не появилось. Подскажите плз что делать, насколько это опасно, и мог ли повлиять спуск на датчик. Очень переживаю за машинку. Хонда Цивик 5 д 2008 г пробег 7600 всего :(
Масло ты проверял сразу после остановки....не верное решение...
Попробуй завтра проверить на холодную......
Скорее всего просто глюк датчика....у меня когда был 5Д иногда при уровне чуть ниже нормы и хороших прогазовках бывало загоралась контрольная лампа....
Последи пару дней...будет продолжаться - заедь к дилеру.....тем более что пробег у тебя уже подошел под ТО-0...хотя оно и не обязательное
Mechanik
13.04.2009, 02:03
А топикстартеру видимо фиолетово, хрен ли - гарантия!!!!!
andreich
05.05.2009, 22:41
Честно говоря считал что лампы давления и уровня это одно и то же. По крайней мере у меня так, ведь при маленьком уровне давления будет не хватать и загорится лампа давления масла сигнализирующая о низком уровне. Мог начать умирать масляный насос (маловероятно, малый пробег, только если брак при производстве). Тогда уровень будет нормальным, но давления он создавать не будет. Мог умереть датчик (маловероятно). То, что смотрела уровень на горячей машине - ничего страшного, ведь на холодной он будет еще больше, масло стечет с движка. Так что если на горячей посередине щупа, то на холодной будет максимум. Могло и правда масло засраться, т.к. при пробеге в 8000 движок еще притирается и соответственно мелкая пыль от притирания деталей засоряет масло. Могла быть просто ошибка датчика. Так что причин мильён. Однозначно в сервис.
У меня был похожий случай, лампочка изредка сначала загоралась и гасла, потом всегда после заводки двигателя минуты через 3 загоралась и горела пока не заглушишь! Решение проблемы было в замене масла и фильтра.
Фильтр видимо зашлаковался, давление совсем и не пропадает, но меньше чем расчетное, вот она и горит!
САНТЕХНИК
12.05.2009, 00:42
Честно говоря считал что лампы давления и уровня это одно и то же. По крайней мере у меня так, ведь при маленьком уровне давления будет не хватать и загорится лампа давления масла сигнализирующая о низком уровне. Мог начать умирать масляный насос (маловероятно, малый пробег, только если брак при производстве). Тогда уровень будет нормальным, но давления он создавать не будет. Мог умереть датчик (маловероятно). То, что смотрела уровень на горячей машине - ничего страшного, ведь на холодной он будет еще больше, масло стечет с движка. Так что если на горячей посередине щупа, то на холодной будет максимум. Могло и правда масло засраться, т.к. при пробеге в 8000 движок еще притирается и соответственно мелкая пыль от притирания деталей засоряет масло. Могла быть просто ошибка датчика. Так что причин мильён. Однозначно в сервис.
Ну причем тут сервис??? Надо проверить на ровной площадке через минут 20 после заглушки двигла...если масло на минимуме - долить...чего гадать то на кофейной гуще??? вот ЕСЛИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ загорится - это совсем не тоже самое что уровень....насос значит уже хапнул воздуха...если так минутку покататься...вкладышам абзац...
Если уровень загорелся с горки - думаю масло на минимуме...проверить и долить...не хрен на сервис кататься впустую...
witepower
17.04.2013, 09:48
Доброго дня!
Сегодня столкнулся с подобной проблемой, приехал на работу, паркуюсь, смотрю датчик масла желтым горит, заглушил, завел, погас, как и ничего не было.
Вечером проверю уровень, пробег 55000, но раньше никогда такого не было, что бы масло заканчивалось.
загорается периодически индикатор давления масла на приборке желтым цветом, а не красным ....уровень в норме....может быть это сервисное что-то вроде масло на свежее поменять?? кто знает? Получается у этого сигнализатора давления масла два цвета :желтый и красный...
помогите, плиз!! у меня тоже проблема с маслом. Civic Type R 2007 г.в. Я - второй владелец, купил недавно. Пробег 79000. Пару дней покатался, все норм было. И вдруг недавно на Дмитровке загорелась контрольная лампа уровня масла. И так же на "горячем" движке, щупом проверил - уровень масла посередине. Проехал еще немного - опять загорелась, и пока не выключишь двигатель - не гаснет, Заведешь, проедешь - снова горит. Мож. Тайперы быстро масло кушают? Предыдущий владелец именно так и сказал мне. Но хочется еще ваше мнение узнать. Владельцы тайперов, отзовитесь, плиз! Не оставьте новичка в беде)))
cherodey13
29.04.2014, 22:46
проверь масло на холодном моторе долей масла до макс а лудше замени фильтр и масло
пасиб!! проверил на холодном. Фильтр, кстати, был заменен 19 февраля этого года, я чек и заказ-наряд нашел. Вчера долил масло почти до max. Запустил движок, проехался по набережной и обратно.. Заглушил, проверяю масло - ниже среднего О_о... Есть мнение, что где-то я "дурак")))) Сегодня еще гляну "на холодную", может, больше долить надо было
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.