Просмотр полной версии : Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII
amelomana
11.03.2011, 18:55
может и мне подскажете)появился непонятный треск(как трещетка) чем выше обороты тем он чаще...грешу на коробку....
atomichooligan
13.03.2011, 03:55
хондаводы у меня вот такие проблемы с коробкой:
-хруст на первых 3х передачах,суть понял все подшибники уже заказал.
-трогаюсь со светофора ,включаю первую ,потом вторую,отпускаю сцепление и вторая вышелкивает в нейтраль( хруста и других постороних звуков при этом не издаёт!из 10 включений раза 2 точно выбьет.Бывает еду на второй,ускоряюсь отпускаю газ,а ручка уже в нейтрали(
устали синхронизаторы?
atomichooligan,
Ну может еще пружина на фиксаторе лопнула или подпросела.... А так без вскрытия сложно сказать. Надо смотреть профиль зубцов синхрона. Если скругленные, то тока замена.
всем добрый день! в Краснодаре че-то снег сегодня. наверно, потому что я поменял подшипник первичного вала и еще один, кот.тут, на ветке указан. заменил и комплект сцепления. хотя, когда разобрали- всё сцепление абсолютно в норме и выжимной в том числе. (кому нужен комплект родной, на 1/10 изношенный, обращайтесь).
Теперь вопрос знатокам: все поменял, ничего не шумит, катается как надо. НО вторая и четвертая передачи включаются и выключаются с таким трудом, будто там тряпку намотали и забыли. мастер уверяет (да я и сам чую), что коробка переключается четко и нормально. такое ощущение, как-будто где-то на пути от рычага до коробки препятствие. очень неудобно, очень. подскажите, что это может быть? и как с этим бороться. сегодня с предъявами поеду снова в тот СТО. остальные передачи, как и раньше включаются легко и четко (двумя пальцами). что за хня?
(за все запчасти и работы с маслом отдал 19штук, сцепу эксиди поставил).
Shutup,
смотри тросики. 2я и 4я это движение рычагом назад, значит что-то тросику мешает двигаться в этом направлении. пусть ищут.
Всем привет! Извиняюсь, что сразу не отписался, был в отпуске. В общем накрылся у меня подшипник первичного вала в коробке оказывается. Поменяли мне его за один день без всяких понтов в мастерской на Дмитровском шоссе. Отдал 8000 р. за снятие, замену, установку, всем доволен.
Отдельное спасибо Tem-sу за адрес конторы!
2SLIDING. У меня хэтч 3-х дверка.
тоже проблема возникла скинь адрес по поводу коробки
ПОМОГИТЕ! Проблема такая: вчера ехал по мкаду километрах на 100 услышал жуткий скрежет, скрежет с интервалом секунда тишины секунда скрежета, ощущение что правым колесом поймал что-то типо проволоки. При выжатом сцепление и звук пропадает, отчётливый звук появляется когда на передаче резко ускоряешься, если ехать плавно звук не слышно. (но скрежет очень сильный, что это?)
Shurup,
Может прозвучит и банально, но это скорее всего ПОДШИБНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА!!!!:D
Вчера заглянул под машину, всё днище в масле, видимо в коробке пусто( вот от туда и скрежет( Вытекло там где коробка крепится к двигателю( что это? сальник?
Medvezhonok
07.04.2011, 10:19
Вчера заглянул под машину, всё днище в масле, видимо в коробке пусто( вот от туда и скрежет( Вытекло там где коробка крепится к двигателю( что это? сальник?
А какой пробег у тебя ?
на каком пробеге возникают проблемы с коробкой 7 ( подшипник первичного вала ? что там еще бывает ) езжу обычно до 5000 -6000 оборотов со светофора или при троганье с места пробег 135 000
А какой пробег у тебя ?
на каком пробеге возникают проблемы с коробкой 7 ( подшипник первичного вала ? что там еще бывает ) езжу обычно до 5000 -6000 оборотов со светофора или при троганье с места пробег 135 000
Пробег 197, коробас до меня мне так кажется перебирали) завтра погоню в сервис искать причину утечки(
А ты откуда сам? Я тебя не мог в Красногорске видеть?
Вчера заглянул под машину, всё днище в масле, видимо в коробке пусто( вот от туда и скрежет( Вытекло там где коробка крепится к двигателю( что это? сальник?
Так надо сначала определить каким маслом днище измазано: моторным или трансмисионным. Потому что на стыке мотора и коробки сильно течь может тока сальник коленвала, тогда масло будет моторное. А через сальник первичного вала из коробки трансмисионка сильно течь не будет, там первичному то подшибнику еле хватает смазки. Он из-за этого и йокает быстро. Да и думаю при такой течи сцепление буксовать должно.... По маслу то......
Так надо сначала определить каким маслом днище измазано: моторным или трансмисионным. Потому что на стыке мотора и коробки сильно течь может тока сальник коленвала, тогда масло будет моторное. А через сальник первичного вала из коробки трансмисионка сильно течь не будет, там первичному то подшибнику еле хватает смазки. Он из-за этого и йокает быстро. Да и думаю при такой течи сцепление буксовать должно.... По маслу то......
Спасибо за ответ! По поводу масла оно точно трансмисионное, оно совсем жидкое и светлое да и уровень масла в двигателе я проверил всё в норме.
По поводу пробуксовки сцепления у меня тоже мысль была но всё отлично.
Может я чего не разглядел завтра залезу ещё раз, но пробки сливная и уровня на месте. Какие ещё варианты есть?
Shurup, Ну тогда остается вариант что текут сальники приводов. Больше в принципе неоткуда.... Конечно есть вероятность что по стыку половинок самой коробки. Там прокладки нет, тока герметик. Но это бывает крайне редко.... За все время что занимался ремонтом встречал такое один раз на 9-ом зубиле и то после конкретного удара о пенек...
P.S Хотя если тебе кажется что коробас перебирали, то может быть последствия кривых рук. При сборке затянули в неправильной последовательности, неправильный момент затяжки, плохо или неаккуратно герметик заложили.... вот и течь. Вообщем гадать тут можно бесконечно, "вскрытие" покажет. Езжай в нормальный сервис.
Medvezhonok
08.04.2011, 14:29
Пробег 197, коробас до меня мне так кажется перебирали) завтра погоню в сервис искать причину утечки(
А ты откуда сам? Я тебя не мог в Красногорске видеть?
я там проезжал как то раз, а так я там видел тоже 3д хэтч 7
Shurup, Ну тогда остается вариант что текут сальники приводов. Больше в принципе неоткуда.... Конечно есть вероятность что по стыку половинок самой коробки. Там прокладки нет, тока герметик. Но это бывает крайне редко.... За все время что занимался ремонтом встречал такое один раз на 9-ом зубиле и то после конкретного удара о пенек...
P.S Хотя если тебе кажется что коробас перебирали, то может быть последствия кривых рук. При сборке затянули в неправильной последовательности, неправильный момент затяжки, плохо или неаккуратно герметик заложили.... вот и течь. Вообщем гадать тут можно бесконечно, "вскрытие" покажет. Езжай в нормальный сервис.
Ты был прав, масло моторное! с чего я взял что это трансмиссионка не знаю, видимо паника. В коробку как я и предпологал уже лазили. Масло из под клапанной крышки давно гнало я прокладку поменял а масло снизу осталось и ещё какая-то резиновая заглушка сверху из под неё тоже сопливит. Короче отогнал в дельта ралли, слили трансмиссиону она чёрная и с металлической пылью( вскрыли, рассыпался подшипник дифференциала( Короче развели меня по полной на все подшипники сказали лучше сразу поменять вроде как они подгуживают. Итог 5 подшипников и 3 сальника. Работа 14тысяч подшипники и сальники 7 тысяч( Масло покупал на экзисте 1000р за два литра. Вот так попал( но мастера понравились, грамотно доступно и по-русски всё объяснили. Денег содрали но впервые я доволен сервисом.
Ну по поводу "развели" это вряд ли. Я тож придерживаюсь мнения, уж если влез, все дефектовать и подозрительное менять. Чтоб десять раз одну и ту же работу не делать.
Но блин, удивляет другое, развалился один из самых большых и крепких подшипников... и черное масло.... Точно кривые рученки полазали, другие варианты маловероятны!!!
ЗЫ И канешна 14 рублей тока за работу-это вааще капец!!!! У официалов что ли делал? Я спрашивал знакомого из нормального, цивилизованного сервиса, 5 рублей снять-поставить и 1,5-2 за переборку
Ну по поводу "развели" это вряд ли. Я тож придерживаюсь мнения, уж если влез, все дефектовать и подозрительное менять. Чтоб десять раз одну и ту же работу не делать.
Но блин, удивляет другое, развалился один из самых большых и крепких подшипников... и черное масло.... Точно кривые рученки полазали, другие варианты маловероятны!!!
ЗЫ И канешна 14 рублей тока за работу-это вааще капец!!!! У официалов что ли делал? Я спрашивал знакомого из нормального, цивилизованного сервиса, 5 рублей снять-поставить и 1,5-2 за переборку
Делал в «дельта ралли» по совету данного форума. До этого обзвонил три ближайших сервиса, цены объявляли от 10 до 12 тысяч. Так что переплатил чуток, зато все детали у них в наличии заодно и для рулевой рейки купил у них детали по цене как на экзисте, только на экзисте ждать 20 дней. Буду перебирать. Короче пересчитали они мне там за всё 19300р. Норма час у них 1200р. На коробку вроде как уходит день вот и ценник такой поэтому получился.
Привет всем! Ребят есть такая проблема: Первая не всегда включается при остановках, особенно напрягает в пробках. пятая вылетает при длительной езде по трассе, в городе ниразу не вылетала, возможно просто из за не продолжительной езды, это я так понимаю убиты синхронизаторы?? Ну и конешно как у всех шуршит подшипник первичного вала в коробке(( какие есть предположения у вас по поводу пятой предачи? и вобще есть ли смысл переберать коробас?? Цена синхронизаторов 5той передачи в экзисте 6200тыров((
}{oNdA,
синхронизаторы тут не при чём. либо механизм переключения не отрегулирован (первая не вкл, пятая недовкл), либо фиксаторы в коробке.
}{oNdA,
синхронизаторы тут не при чём. либо механизм переключения не отрегулирован (первая не вкл, пятая недовкл), либо фиксаторы в коробке.
Вот вот, нечего сразу на синхронизаторы грешить! Если масло правильное в коробке и не включать передачи с треском, то они очень долго живут.
А по поводу первой, если не втыкается постоянно, то скорее всего недовыжим сцепления ( регулировка педали, прокачка или замена полностью комплекта) Если не включается иногда-то это нормально! Попробуй сцепление отпустить и еще раз нажать, ну или включать через вторую.
По поводу пятой, в какой момент вылетает? При отпускании газа, при резком нажатии, на кочках-ямках.....?
Medvezhonok
24.04.2011, 11:48
Привет всем! Ребят есть такая проблема: Первая не всегда включается при остановках, особенно напрягает в пробках. пятая вылетает при длительной езде по трассе, в городе ниразу не вылетала, возможно просто из за не продолжительной езды, это я так понимаю убиты синхронизаторы?? Ну и конешно как у всех шуршит подшипник первичного вала в коробке(( какие есть предположения у вас по поводу пятой предачи? и вобще есть ли смысл переберать коробас?? Цена синхронизаторов 5той передачи в экзисте 6200тыров((
у меня тоже что то шуршит интересно сколько еще можно ездить ?
у меня тоже что то шуршит интересно сколько еще можно ездить ?
А как шуршание прогрессировать начнет и стуки появятся так и меняй. У меня наверное тыщ 10-12 шуршало в одной поре, а после частого буксования этой зимой шуршание перешло грум-грум.Ну соответственно и полез разбирать
Вот вот, нечего сразу на синхронизаторы грешить! Если масло правильное в коробке и не включать передачи с треском, то они очень долго живут.
А по поводу первой, если не втыкается постоянно, то скорее всего недовыжим сцепления ( регулировка педали, прокачка или замена полностью комплекта) Если не включается иногда-то это нормально! Попробуй сцепление отпустить и еще раз нажать, ну или включать через вторую.
По поводу пятой, в какой момент вылетает? При отпускании газа, при резком нажатии, на кочках-ямках.....?
Пятая вылетает при длительной езде по трассе, вылететь может и в горку, и с горки. Когда включаю пятую, чувствуется как что то цепляет шестерню в коробке. Вобщем даже пока незнаю что делать, скидывать коробас, или нет.
ARTemo4ka
06.05.2011, 12:38
Привет
тоже вылетала пятая гдето пару месяцев...то включал ее то на 4 гонял. но в итоге купил шестерню пятой передачи в экзисте-она в комплекте с синхронизатором идёт)
оказалась небольшая выработка и скол на нескольких зубчиках гдето по 0.5 мм!!!!!!
думаю лучше сразу менять.....шестернрю в сборе....ну иль коробку целиком на БУ
Medvezhonok
07.05.2011, 10:31
думаешь в бу коробке все ок будет ?
Jari-Bari
07.05.2011, 11:32
думаешь в бу коробке все ок будет ?
бу коробка тоже может быть гемор. Либо переплачивать и устанавливать ее в месте покупки, тогда может от силы неделю гарантии дадут. А если сам будешь ставить то если что не так, продавцы полюбому на тебя стрелки переведут. Я бы наверно скидывал коробас и потом уже по факту решал что делать, что менять и где покупать.
ARTemo4ka
10.05.2011, 14:00
думаю нестоит БУ..много оч подводных камней!!
а так свою делаешь потихонечку..и знаешь уже что новое а что нет)
Alegro16
12.05.2011, 19:20
dimonline,
Друг,будь другом,подскажи где этот сервис на дмитровке находитса?
Заранее благодарен.
amelomana
02.06.2011, 12:44
а вот я похоже попал(
заказал 91002PHR013 он 26 на 52 на 15.как товарищ тут где то советовал,
а наш подшипник 91002-PS0-013 26 на 58 на 15((
не обратил внимание что двиг у него 1.4 так что имейте ввиду коробасы отличаются(
здравствуйте. комплект сцепления поставил экседи. ездию,как раньше (оборотисто...), как на родном. но недавно появился при нажатии и отпускании педали сцепления тресковатые щелчки. но едет как надо. звук немного меня этот настараживает. может корзина так скрипит. знаю, как педаль раньше поскрипывала, смазал и забыл на время. а тут другой звук. мож кто знает?
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
а еще заметил, что при включенном кондюке разгон такойже. просто кондей отключается, когда чувствует, что тебе надо поехать, как без него. прикольно. (хоть и 1,4)
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
извините за флуд
а у меня такая проблема: залез под авто и обнаружил, на коробке масло. Как я разглядел, давит из под левого и правого сальников, совсем немного, но неприятно. Подскажите партнамберы левого и правого сальников и масла MTF. Седан ES5 МКПП.
У меня то же из подсальников давило масло, заказал в экзисте оригинальные сальники и поменял! сальники 550р. работа 2000р. Прошлый хозяин поставил неоригинал и вот результат, один год проходили.
У меня то же из подсальников давило масло, заказал в экзисте оригинальные сальники и поменял! сальники 550р. работа 2000р. Прошлый хозяин поставил неоригинал и вот результат, один год проходили.
тоже думаю оригинал поставить! Может, кому пригодится:
Сальник приводного вала правого 91206-PHR-003
Сальник приводного вала левого 91205-PL3-A01
Масло трансмиссионное минеральное "Honda MTF", 0.946л 08798-9031
[QUOTE=Shutup;3496396]......комплект сцепления поставил экседи..недавно появились тресковатые щелчки при нажатии и отпускании педали сцепления. может корзина так скрипит. знаю, как педаль раньше поскрипывала, смазал и забыл на время. а тут другой звук. ездию, не беру во внимание, просто немного неприятно. мало ли. вдруг надо бдить
вот у меня такая проблема: в пробке закусывает первую с усилием на нейтраль переключается и иногда вторая вылетает! Что нужно менять в мкпп?
ARTemo4ka
15.06.2011, 09:02
DENIS!!
я думаю у тебя вытекло масло просто.....едешь -всё смазывается...встал.....и уровня нехватает чтоб всё смазать.
у меня похожее было.....но я проездил максимум день и сразу поехал в сервис..где и установили что масло вытекло через сальник приводного вала!!!!
кстате Сальник был оригинал и проходил всего около 1000 км!!!!
а какое масло лучше при пробеге 165 тыщ?? Хонда МТФ или Хонда МТФ минеральное?
ARTemo4ka
15.06.2011, 20:35
я лью МТФ хонда в серых канистрочках по 0.9 литра
вроде оно всё минеральное
у меня 180000
не знаю как насчет все минеральное..
08798-9031 Масло трансмиссионное минеральное "Honda MTF", 0.946л
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=00018/908007A5.jpg&prev=11&MethodType=8
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=00018/90B007A5.jpg&prev=11&MethodType=8
08267-P99-01Z-T1 Масло трансмиссионное "Honda", 1л
Есть еще такой вариант: 4л
http://i057.radikal.ru/1106/da/86ea68c2c310.jpg (http://www.radikal.ru)
И такой: 20л
http://s48.radikal.ru/i122/1106/c9/b52057b490ef.jpg (http://www.radikal.ru)
180 тыщ пробега, загремели подшипники в карабасе. Сколько сейчас в Москве они стоят, первичного и вторичного вала?
ARTemo4ka
21.06.2011, 14:29
да.да
вот такое зелененькое лью
Подшипники в Экзисте можно найти по вину
от 2000 до 6000
Medvezhonok
21.06.2011, 15:42
180 тыщ пробега, загремели подшипники в карабасе. Сколько сейчас в Москве они стоят, первичного и вторичного вала?
прям гремят и машина не едит или просто шуршание ?
180 тыщ пробега, загремели подшипники в карабасе. Сколько сейчас в Москве они стоят, первичного и вторичного вала?
Да стопудово "гремит" один единственный;)
прям гремят и машина не едит или просто шуршание ?
Едет с громким шуршанием
Yohimotor
25.06.2011, 02:10
Подскажите плиз.
Заменил подшипники в коробке, и первичного вала естественно тоже. Выехал из сервиса, шум на всех передачах пропал, все ок. Доехал до дома ~50 км, так вот во дворе услышал, что при отпущенном сцеплении, звук шелестящий все равно имеется. Он конечно раза в 2 тише чем до замены, но все же... Выжимаю сцепление - пропадает.
Жаль что сразу в сервисе не прислушался...
Это вообще нормально? Или ехать в сервис опять?
Подскажите плиз.
Заменил подшипники в коробке, и первичного вала естественно тоже. Выехал из сервиса, шум на всех передачах пропал, все ок. Доехал до дома ~50 км, так вот во дворе услышал, что при отпущенном сцеплении, звук шелестящий все равно имеется. Он конечно раза в 2 тише чем до замены, но все же... Выжимаю сцепление - пропадает.
Жаль что сразу в сервисе не прислушался...
Это вообще нормально? Или ехать в сервис опять?
Шелестящий звук в коробке-это нормально!!!!!Все шестерни же вращаются и беззвучно соприкасаться не могут! И шарики в подшипниках, даже новых,шелестят при вращении Но звук должен быть тихий и ровный. Без щелчков, скрежета и постукиваний.
Yohimotor
29.06.2011, 20:06
Шелест ровный, без щелчков и постукиваний, но особо тихим я бы его не назвал. Хотя конечно он раза в 2 тише, чем до переборки. В движении ничего не слышно вроде.
amelomana
11.07.2011, 12:38
мужики подскажите номер подшибника первичного вала на д17а2 )пож-та
amelomana,
по вину сам подбери
вдруг разные у нас
amelomana
12.07.2011, 11:18
так вот как раз беда в том что вроде по каталогам все правильно заказал,а в итоге пришел другой и не лезет)
Загремела коробка( на 1 ой -2 ой -3 ей гурчит как дизелёк)
Подскажите , какие з/п нужны для замены подшипника первичного вала и что лучше сразу поменять...(сальники всякие)
У меня сивка 2004 1.6 мех.
Jari-Bari
10.10.2011, 14:46
SLIDING,
А ты где коробас делал? Походу у меня синхронизатор накрывается((
Кстати никто не знает можно ли где б.у.шный синхронизатор найти?
Jari-Bari
09.11.2011, 00:20
Всем привет!
Проблема такая. 2-2,5 месяца назад стала вылетать 2я передача. Причем вылетала без нагрузки. Например притормозил перед поворотом, переключился на 2ю, начинаю входить в поворот - соответственно нажимаю газ, а у меня нейтраль((( Ну не нейтраль, ну как не до конца воткнута. При нагрузках ни разу не вылета. Прошло два месяца и может погода (стал менее агрессивно ездить), а может еще что, вылетать стала реже. Т.е. если несколько раз в день, то сейчас наоборот 1 раз в несколько дней.
Масло проверил и поменял на всякий еще месяц назад. Как на зло умерло сцепление - буксует на всех кроме 1)))
Короче понятно - коробас сниму. И? Несколько хондаводов предположили что это синхр 1-2 передачи. Еще один хондист сказал, что была такая фигня и он менял синхр и шестеренку 2й передачи.
У кого еще какие мысли?
Здравствуйте!
Перейду сразу к делу.
У меня мотор 5-ти дверный хэтч 2002г.в., D14Z6. Накрылся коробас. Ищу контракт. Но есть одно непонятко: владельцы с такими же моторами, подскажите, пожалуйста, КАКАЯ коробка стоит у вас, какая марка??? На моей нет шильдика с именем(((((((( и в табличке индексов КПП нет такого движка. И по VINу не пробиваецо(((
Ну и если кто знает: может есь альтернативные модели коробок, которые подойдут на замену?.. Уже 2 недели маюсь, никто ничего сказать не может, даж офиц. диллеры...
Попробуй что-нибудь увидеть в местах как на фото. Какой-то ведь номер там должен быть. Что коробасу совсем кердык?
WellDone
25.02.2012, 17:15
Ребят, у меня та же проблема с подшипником первич вала? на холостых когда стою и сцепление не выжато, под капотом стало шуметь. На первой передаче едет тож шумно. Остальное как было до зимы :) то есть нормально. И по цене нынче как оно отремонтировать? и куда лучше обратиться? + кроме самого подшипника что покупать надо будет?
Ребят, у меня та же проблема с подшипником первич вала? на холостых когда стою и сцепление не выжато, под капотом стало шуметь. На первой передаче едет тож шумно. Остальное как было до зимы :) то есть нормально. И по цене нынче как оно отремонтировать? и куда лучше обратиться? + кроме самого подшипника что покупать надо будет?
моей машине в декабре делали все в комплексе со сцеплением и корзиной.делали в дельта-ралли
WellDone
25.02.2012, 21:10
slav4ok,
Если не секрет , сколь вышло с запчастями? А зачем сцепление и корзину менять? У меня вроде с ним всё хорошо...
slav4ok,
Если не секрет , сколь вышло с запчастями? А зачем сцепление и корзину менять? У меня вроде с ним всё хорошо...
ну решил если делать коробку то и сцепу сразу поменять.24000.
WellDone
25.02.2012, 23:44
запчасти у них же купить все можно, или самому заказывать приходилось? смотрел я картинки на жапанкатс, так и не вник, что мне надо менять...
запчасти у них же купить все можно, или самому заказывать приходилось? смотрел я картинки на жапанкатс, так и не вник, что мне надо менять...
у них все покупал. ну можно и самому купить.просто тогда времени не было...сделали за день.
WellDone,
Первый раз я поменял только один подшипник первичного вала. Через не очень большое время неисправность стала проявляться снова(полгода). Тогда я купил все подшипники и сальники. Уже три года езжу без проблем... тфу-тфу-тфу.
WellDone,
Первый раз я поменял только один подшипник первичного вала. Через не очень большое время неисправность стала проявляться снова(полгода). Тогда я купил все подшипники и сальники. Уже три года езжу без проблем... тфу-тфу-тфу.
ну да, я думаю если лесть туда то заменить весь расходник сразу.
ну да, я думаю если лесть туда то заменить весь расходник сразу.
Абсолютно согласен.
В итоге я свою коробку поменял. И сцепление поменял. Для тех, кому нужно:
для движка D14Z6 подходит всего 2 вида коробок:
- SLW и MLW. Всёёёёё!!!!! Разговор о том, что для D-движков все коробки взаимозаменяемы, касается, видимо, только японок старше 2000-х годов. Так как на Англичанках ручка находица в передней панели, а не между сидушками, то расположение кулисы и прочих технологических дырдычек в корне отличается от стандарта. Соответственно и цена на такие коробки в 2 раза выше - эксклюзив!
- Сцепление менять начал, купил комплект Valeo - подошло всё, кроме корзины. Корзина почему-то оказалась больше по размеру и тупо туда не встала. Пришлось оставлять старую.
А вообще, дороже делать только движок, как мне показалось. Ушло немерено денег на коробку/сцепу. Для сравнения цен могу сказать, как брали с меня:
2500 - снять коробку
2500 - разобрать/собрать
2500 поставить на место.
Плюс запчасти - как найдёшь...
И судя по другим сервисам - это я ещё оооооочень дешево нашел.
Извиняюсь за очень многа букаф, но отпишу ещё одну полезность на заметку:
в магазине-сервисе, где покупал контрактный коробас, сказали, что ИМЕННО ЭТИ коробки сделаны высокооборотистыми и часто летят из-за того, что выбивает сальники и убегает масло. Причем происходит это довольно быстро и незаметно. Порекомендовали постоянно поглядывать за сальниками, дабы избежать повторного казуса. Ну и масло лить посоветовали только Honda MTF, что я собсна и сделал. Покатался пару дней - вроде всё норм. Не шумит, не течёт, не стучит. Конкретные выводы делать пока что рано... но, надеюсь, всё и дальше буит норм.
Не ломайтесь! ;)
А вообще, дороже делать только движок, как мне показалось. Ушло немерено денег на коробку/сцепу. Для сравнения цен могу сказать, как брали с меня:
2500 - снять коробку
2500 - разобрать/собрать
2500 поставить на место.
Плюс запчасти - как найдёшь...
И судя по другим сервисам - это я ещё оооооочень дешево нашел.
А не подскажешь где делал?
Medvezhonok
16.03.2012, 08:22
ну решил если делать коробку то и сцепу сразу поменять.24000.
а какие операции входят в 24 000 ?
А не подскажешь где делал?
тут http://www.mkpp-akpp.ru/pages/servises/mkpp.html
правда цены на сайте немного расходятся с действительностью (там ещё стоянка оплачивается)... Но по итогу выйдет стока, скока на сайте написано, тока в другом раскладе.
И ремонт сцепления у них мне вышел в 2 тыс. руб. с моими запчастями. Только не забывайте: для того, чтобы отремонтировать сцепление, нужно снять-поставить коробку. А это уже см. выше)))
на выходных буду сам менять подшипник первичного вала, ну и естественно снимать ставить коробку, за одно замена выжимного и сальников, надеюсь получиццо
tolik,
отчетик бы замутил, были бы все признательны! с фотками
Не минула и меня чаша сия по замене подшипника первичного вала. Шарики действительно уже были почти квадратные :)
Обошлось все это удовольствие (Кишинев) в 150 американских денег...
tolik,
отчетик бы замутил, были бы все признательны! с фотками
сделал своими руками, еще под впечатлением, фоток не делал не до того было, задалбался по самое неболуйся.:(
короче дакладываю.
было заранее куплено масло(2л) подшипник выжимной и первичного вала и сальник последнего.
Для работы надо набор инструмента(головки воротки ключи рожковые), пасатижи в идеале съемник для шаровых и спец ключ для сливной пробки пару монтировок
Как делается по порядку.
Как в книге откручиваем резонатор, снимаем аккумулятор и его коробку откручиваем все что прикручено к коробке сверху(переключатель передач снимать не надо просто отсоедините тросики) снимаем привод сцепления и отсоединяем его затем срываем болты колес подымаем машину домкратами и ставим на подставки для надежности сверху как в книге на рисунке делаем кронштейн для подвески двигателя очень нужная и удобная штука.
Короче далеее снимаем колеса шаровые скидываем с рычага и снимаем привода(оба) для любителей помучатся левый можно не снимать, откручивае глушитель от штанов(2 болта на 12)подвешиваем двгатель(кто на что сможет мне очень кстати пришлась лебедка закрепленная на потолке гаража) снимаем стартер (2 болтана 14 вроде) откручиваем правую подушку только от коробки (снимать подушку не надо)
затем переднюю(2 болта на 17 и 1 на 14) и заднюю (3 болта на 17) болты не бойтесь не перепутаете они почти все одинаковые и в коробке и в подушках вместе с задней откручиваете и 1 болт на 17 от коробки а потом и все остальные врооде всего 5 точно не скажу снизутакже снимаем защиту маховика алюминиевый кронштей (2 болта на 14 и 2 на 12) затем маленькую защиту (2 болтика на 10) не бойтесь коробка не упадет она на посадочных сидит хорошо.
Проверяем вслели открутили особенно сверху.
Берем мантировку и отковыриваем коробку от двигателя, делаем это с низу можно подвязать к распорке какой нить когда она уронится все просто(не бойтесь не вывалится на вас пол часа крутили не выняли)сверху по центру есть очень удобное ухо для подвески но не привязывайтесь к нему его надо открутить полностью, для этого откручиваем 2 болтика(на 12) и между ними выкручивае датчик задней передачи(головка на 22 потом очень удобно через него заливать масло) во блин и тут забыл ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ ПРИВОДА СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ нужен хитрый ключ четырехгранный мы делали сами.
если будете менять только выжимной то больше ничего разбирать не надо(я послушал опытных гуру и поменял только выжимной все собрали завели и поняли что не прокатило начали разбирать снова)
затем чтобы вынять коробку откручиваем подрамник но не полностью достаточно открутить правую сторону(где коробка) 3 болта 2 на 19 длинные и 1 на 14 вроде на боку не до конца а с левой стороны откручиваем только передний а задний приотпускаем возле задней подушки еще 2 болта на 14 прямо в подрамнике за трубой глушителя(именно ради них надо окручивать глушак)и все вынимаем коробас смело отгибайте подрамник не отломается
ну все коробка у вас в руках
далее откручиваем болтики коробки один из крепежей тросика там увидите под ним болтик коробки.
далее берем деревяшку и расклиниваем коробас стуча молотком по деревяшке в определенных местах, будет идти довольно туго так что придется постаратся когда коробка раскроется сантиметров на 7-8 возле первичного вала внутри надо расслабить прикрученую вилочку можно до конца не откручивать (2 болтика на 10) потом расклиниваем до конца все аккуратно через втулку первичного вала выбиваем потшипник и ставим новый все наносим новый герметик и собираем опять же при помощи деревяшки и молотка садим последние 4-5 см. все ставим обратно и все прикручиваем масло удобно заливать через отверстие датчика задней передачи НЕ ЗАБУДТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВЫЖИМНОЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТЬ КОРОБКУ(а то я из за этого третий раз снимал коробку за 2 дня)
По установке сначала закинте коробку на место на посадочные а потом уже прикручивайте подрамник
Рекомендую все болтики складывать в коробочку так ничего не забудете прикрутить.
Масла залил все 2 литра ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ МАСЛА ПОСТАВТЕ ПРИВОДА о то мой приятель налин мне на голову через отверстия шрусов
Ну вот делали вдвое с другом хотя можно сделать и в одиночку просто будет медленнее. так же помогал подсказками тесть друга(благодаря ему первый раз поменяли только выжимной>:D )
Так же не обошлось без помощи чьей то матери и еще пары тройки нецензурных ее товарищей. заехал в субботу в 10 выехал в воскресенье в 11 с перерывами на обед и сон могли закончить в субботу если бы не пришлось снимать коробку 3 раза (1 полностью и 2 раза ложили просто на подрамник) в воскресенье с 9 до 11 коробку собрали закинули прикрутили, вспомнили про выжимной>:D открутили поставили выжимной и собрали до конца. появился трабл с переключением передач ОЧЕНЬ туга включаются на заведенном двигателе перед началом езды во время езды все гуд только первая никак ни хоче говорят что проблема с тросиками буду решать позже сейчас нет сил и желания вы.....лся основательно
Будут вопросы пишите расскажу подскажу;)
Так же не обошлось без помощи чьей то матери и еще пары тройки нецензурных ее товарищей. заехал в субботу в 10 выехал в воскресенье в 11 с перерывами на обед и сон могли закончить в субботу если бы не пришлось снимать коробку 3 раза (1 полностью и 2 раза ложили просто на подрамник) в воскресенье с 9 до 11 коробку собрали закинули прикрутили, вспомнили про выжимной>:D открутили поставили выжимной и собрали до конца. появился трабл с переключением передач ОЧЕНЬ туга включаются на заведенном двигателе перед началом езды во время езды все гуд только первая никак ни хоче говорят что проблема с тросиками буду решать позже сейчас нет сил и желания вы.....лся основательно
Будут вопросы пишите расскажу подскажу;)
Проверь не на заведенную включается все ок или нет? если все ок то не тросы.
Сам перебирал тоже только менял подшипники все, шестерню задней передачи промежуточную и синхронизатор 1,2 и заднего хода.
После замены тоже проблемно включалась но проехал до дачи и все стало нормально.
на незаведенную все ок проехал уже больше 100 пофиг
на незаведенную все ок проехал уже больше 100 пофиг
Дело не в тросах. Если бы они то не включалась бы. Покатайся еще 100-200 (желательно по трассе на всех передачах, динамично) если не пройдет смотри кпп (что то с синхронизатором).
Обычно всегда все списывают на тросы или износ пластика кулисы только проблему это не решает как правило.
у меня до ремонта все было замечательно, при ремонте коробка не пересыпалась только снималась ее крышка и все, кроме подшипника ничего не менялось и рне вынималось, причем тут синхронизаторы
как раз там один тросик идет на выбор пердач а второй на их включение так я думаю что если я поставил коробку с включенной например 3 передачей а рычаг находился в нейтралке то тросы правильно работать не будут мне так кажется завтра буду пробовать прекидывать двигать отпишусь
у меня до ремонта все было замечательно, при ремонте коробка не пересыпалась только снималась ее крышка и все, кроме подшипника ничего не менялось и рне вынималось, причем тут синхронизаторы
как раз там один тросик идет на выбор пердач а второй на их включение так я думаю что если я поставил коробку с включенной например 3 передачей а рычаг находился в нейтралке то тросы правильно работать не будут мне так кажется завтра буду пробовать прекидывать двигать отпишусь
Если они у тебя на выключенном двигателе нормально включают все передачи то причем тут тросы или они как заводишь сразу вытягиваются =). Будет у тебя все нормально работать на какой передаче не поставь вилку переключения. Это полная ерунда "если я поставил коробку с включенной например 3 передачей а рычаг находился в нейтралке то тросы правильно работать не будут"
так а что могло произойти? из коробки ничего не вынималось и не двигалось
Может перегнул тросики где-нибудь? у меня так было с педалью газа, забыли вернуть его на место получился сильный перегиб
так а что могло произойти? из коробки ничего не вынималось и не двигалось
Понимаешь в чем проблема у тебя включение передач нормально работает на не заведенную (то есть с тросами и кулисой все хорошо).
Если подумать как работает синхронизатор (шестерни постоянно в зацеплении а синхронизатор просто выравнивает скорости между валом и самой шестерней)
То есть у тебя при работающем двигателе синхронизатор не может выравнять скорость вала и шестерни. Идем дальше синхронизатор у нас с конусом то есть с преднатягом. Мы заменили подшипник соответственно скорее всего он туже вращается чем старый тогда нужно что бы притерся. Второй вариант изменился преднатяг соответственно изменилась скорость вращения. + за задним подшипником первичного вала как раз стоит шайба регулировачная. Так что варианты есть.
Если бы тросик заломили то они бы всегда плохо включались.
короче на сервисе со знакомыми ковырялись 2 часа, пришли к выводу что не выключается сцепление до конца, подшипник выжимной который поставили новый немного отличался от родного хотя брал оригинал + есть какой то легкий шум из коробки короче наверное что то где то не так стало по ходу диагноз разбирать смотреть пока поезжу еще а через неделю в гараж на разбор будем копать
проблема осталась только на первой второй остальные ок по мере решения нерешения отпишу
короче на сервисе со знакомыми ковырялись 2 часа, пришли к выводу что не выключается сцепление до конца, подшипник выжимной который поставили новый немного отличался от родного хотя брал оригинал + есть какой то легкий шум из коробки короче наверное что то где то не так стало по ходу диагноз разбирать смотреть пока поезжу еще а через неделю в гараж на разбор будем копать
проблема осталась только на первой второй остальные ок по мере решения нерешения отпишу
Не думаю что в нем проблема. Коробку смотри.
на выходные разбираю коробас по новой надеюсь повезет все решу исправлю
freeze85
06.04.2012, 09:27
tolik,
Ты скоро ее с закрытыми глазами научишся снимать/разбирать/ставить:D
PS Если у меня будут траблы с кпп, я уже знаю к кому я обращусь:D
PSS Успехов в решении проблемы!
короче на сервисе со знакомыми ковырялись 2 часа, пришли к выводу что не выключается сцепление до конца, подшипник выжимной который поставили новый немного отличался от родного хотя брал оригинал + есть какой то легкий шум из коробки короче наверное что то где то не так стало по ходу диагноз разбирать смотреть пока поезжу еще а через неделю в гараж на разбор будем копать
проблема осталась только на первой второй остальные ок по мере решения нерешения отпишу
коробка в таком ситуации не причем. Не раз с похожим сталкивался. И постоянно причина была в сцеплении. Или диск на первичном валу туго ходит или выжимной по направляющей. Из-за этого диск не отходит от маховика, соответственно сцепление полностью не выключается и не дает нормально втыкать передачи.основная причина это неоригинальные детали. Хотя даже на оригинальных деталях попадаются заусенцы, но тут надфиль творит чудеса:) И перед сборкой надо всегда проверять легко ли перемещаются диск и выжимной! И соответственно смазать и первичный вал и направляющий выжимного.
WellDone
07.04.2012, 23:06
Вот такое дело в конце зимы началось- с выжатым сцеплением всё хорошо, а когда отпущено (в т.ч. на ходу) уж очень шумно коробка работает, но не воет и передачи нормально втыкаются. Звук похож на шуршание с негромким постукиванием.На прогретую шуршание почти пропадает но постукивание характерное остается... Перебирать стоит или можно поездить до лета? И в чем может быть причина, что менять?
---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 23:43 ----------
PS масло менялось в августе
Vitaly_G
11.04.2012, 02:33
Всем привет :) такая же проблема как и у всех, купил машину неделю тому назад сказали коробка гудит, подумал что вижимной, но сегодня вияснил что это подшибник первичного вала,решил всё делат сам, коробку уже почти снял, вот теперь мой вопрос: как её достать может кто какие трюки знает я её от двигателя отсоединил, опустил но она всё равно не выходит. Может есть здеса кто сам коробку до этого снимал, может чиво посоветовать можете:) Буду благодарен :)
сделал своими руками, еще под впечатлением, фоток не делал не до того было, задалбался по самое неболуйся.:(
короче дакладываю.
затем чтобы вынять коробку откручиваем подрамник но не полностью достаточно открутить правую сторону(где коробка) 3 болта 2 на 19 длинные и 1 на 14 вроде на боку не до конца а с левой стороны откручиваем только передний а задний приотпускаем возле задней подушки еще 2 болта на 14 прямо в подрамнике за трубой глушителя(именно ради них надо окручивать глушак)и все вынимаем коробас смело отгибайте подрамник не отломается
ну все коробка у вас в руках
далее откручиваем болтики коробки один из крепежей тросика там увидите под ним болтик коробки.
далее берем деревяшку и расклиниваем коробас стуча молотком по деревяшке в определенных местах, будет идти довольно туго так что придется постаратся когда коробка раскроется сантиметров на 7-8 возле первичного вала внутри надо расслабить прикрученую вилочку можно до конца не откручивать (2 болтика на 10) потом расклиниваем до конца все аккуратно через втулку первичного вала выбиваем потшипник и ставим новый все наносим новый герметик и собираем опять же при помощи деревяшки и молотка садим последние 4-5 см. все ставим обратно и все прикручиваем масло удобно заливать через отверстие датчика задней передачи НЕ ЗАБУДТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВЫЖИМНОЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТЬ КОРОБКУ(а то я из за этого третий раз снимал коробку за 2 дня)
По установке сначала закинте коробку на место на посадочные а потом уже прикручивайте подрамник
Рекомендую все болтики складывать в коробочку так ничего не забудете прикрутить.
Масла залил все 2 литра ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ МАСЛА ПОСТАВТЕ ПРИВОДА о то мой приятель налин мне на голову через отверстия шрусов
Ну вот делали вдвое с другом хотя можно сделать и в одиночку просто будет медленнее. так же помогал подсказками тесть друга(благодаря ему первый раз поменяли только выжимной>:D )
Так же не обошлось без помощи чьей то матери и еще пары тройки нецензурных ее товарищей. заехал в субботу в 10 выехал в воскресенье в 11 с перерывами на обед и сон могли закончить в субботу если бы не пришлось снимать коробку 3 раза (1 полностью и 2 раза ложили просто на подрамник) в воскресенье с 9 до 11 коробку собрали закинули прикрутили, вспомнили про выжимной>:D открутили поставили выжимной и собрали до конца. появился трабл с переключением передач ОЧЕНЬ туга включаются на заведенном двигателе перед началом езды во время езды все гуд только первая никак ни хоче говорят что проблема с тросиками буду решать позже сейчас нет сил и желания вы.....лся основательно
Будут вопросы пишите расскажу подскажу;)
ну и лентяй коробку сам снимает а почитать три страницы никак::)
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 07:47 ----------
а да на прошлых выходных был занят не получилось поковырятся буду в эти пробывать,интересная мысль про выжимной попробую снять смазать
Vitaly_G
11.04.2012, 11:26
Спасибо :)
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 15:45 ----------
через какую сторану лучше вытаскивать коробку и в какои позицие должна быть коробка чтоб она прошла через подрамник?
вниз отгибаешь подрамник смело и она выходит вниз и в сторону колеса. не парься там уже просто да и не такая она тяжелая так что смело бери в 2 руки икрути верти как удобно но без откручивания подрамника не выйдет я пробовал пол часа не получилось
WellDone
13.04.2012, 18:52
Подскажите , ребят, где можно не жуть как дорого поменять подшипники выжимной и первичного вала?
Vitaly_G
16.04.2012, 11:27
коробка снята, разобрана, только вот проблема, немогу снять вилки которие втыкают передачи, выяснилось что подшипник первичниго на конце вала тоже сдох, надо и его до поменять, отсюда и еше один вопрос чем и как его снимать, и как новый надевать, видел что в коробках нагревают вал и тогда только сажают подшипник на него, ето обязательно? фоткаю всё так что попозже когда всё соберу выложу фотки сюда :)
ну тут хз я коробку не разбирал не подскажу
да кстати на вх разобрал все снял коробку проверил все гуд нигде никаких износов потертостей перекосов собрал обратно таже беда плохо втыкаются 1 и 2 при заведенном двиге что делать
Не надо ниче греть!!!!! Задний подшипник снимается обычным съемником. Я использовал универсальный трехлапый. Новый запрессовывается так же без извращений. Стучать через старый подшипник.
короче можно поздравить все прошло само собой передачи стали включатся без сучка и задоринки даже лучше чем раньше по ходу просто что то притерлось немного и все УРААААА!!!!!
Medvezhonok
25.06.2012, 08:58
можно уточнить, когда педаль сцепления нажата и шум(звон) прекращается это выжимной подшибник или первичного вала? на этом форуме в поиске есть несколько версий
1. если шум пропадает при нажатой педали это только выжимной
2. если шум пропадает при нажатой педали это первичного вала
в поиске так же нашел, что чтобы поменять сцепу и выжимной нужно подрамник откручивать, а что через верх кробас не вытащить?
через верх не вытащишь, путь только один и он описан выше, если через верх то только по заводу вместе с двигом
Medvezhonok
02.07.2012, 12:24
апнем, вот что у меня получилось
http://s019.radikal.ru/i618/1206/90/32daa2697187.jpg
santeylarin
13.08.2012, 21:11
Здравствуйте!
Вопрос к перебиравшим коробку самостоятельно.
Собираюсь менять диск сцепления ,корзину,выжимной.
Имеет ли смысл заменить сальники приводов на коробке?
И для замены сальников необходимо ли половинить коробас? или они меняются снаружи.
нужно половинить сцепление сухое сальники стоят в коробке что бы из нее не текло. какой пробег может заодно и подшипники в коробке стоит поменять работы немного по сравнению со снятием установкой
---------- Сообщение добавлено 15.08.2012 в 07:54 ----------
апнем, вот что у меня получилось
http://s019.radikal.ru/i618/1206/90/32daa2697187.jpg
нехило так тебе насчитали, интересно а зачем бампер снимали
santeylarin
15.08.2012, 21:05
пробег 170 , пока не шумит.а сцепу хочу помягче,заказал Exedy диск и корзину и оригинальный выжимной.
Напрошлом цивике сам чинил вариатор, на сервисе просили 57000 , сам поменял блок клапанов за 4600, за замену сцепы просят 5000, но постараюсь сам, авось и получится ), благо на форуме инфы достаточно.
раз будешь снимать коробас лу лучше поменяй заодно и подшипник первичного вала заодно а то у меня меньше чем за 10 к от еле слышного шум стал просто раздражающим а работы там на полчаса несоизмеримо просто со снятием коробки
santeylarin
16.08.2012, 19:57
убедили , заказал подшипник.
Сегодня забрал сцепление, в комплекте не оказалось центровочной болванки , ктонить знает где её можно приобремти ? чтоб беспроблемно отцентровать диск при установке.
santeylarin,
Ну уж если собрался подшипник менять-будешь все равно первичный вал вытаскивать, вот им и отцентруешь::) я так делал
santeylarin
20.09.2012, 20:44
Поменял таки сцепу в начале сентября,Спасибо форуму, коробку не стал перебирать, т.к ничего в ней не шумит-не болтается, НО через неделю после замены сцепы потёк коренной!
Буду тоже менять сам.
Medvezhonok
23.09.2012, 00:52
нужно половинить сцепление сухое сальники стоят в коробке что бы из нее не текло. какой пробег может заодно и подшипники в коробке стоит поменять работы немного по сравнению со снятием установкой
---------- Сообщение добавлено 15.08.2012 в 07:54 ----------
нехило так тебе насчитали, интересно а зачем бампер снимали
а где написано , что его снимали? просто там клипс не хватало у меня
BassMaker
05.10.2012, 14:39
Продам МКПП на civic hatchback sport 1.6! Коробка в рабочем состоянии. Но гудит на 1,2 передаче! Отдам за 6000 т.р. Продаю, потому как сам выяснять причину поломки не стал(подозрения на подшипник первичного вала), купил коробку на разборке. Теперь родная лежит без дела. Живу в Ленобласти.
[email protected] 89523777625 Александр.
bestscout
12.02.2013, 23:50
кто где перебирал коробку?только в москве и ближ подмосковье!
Завладел ES3 1,7 мех. пробег 200т.км., владелец был один.
по словам владельца сцепа не менялась. НО ввиду того, что я отвык от мехи, добил уставший диск сцепления. Едет еле еле, и буксует зараза....
Кто подскажет как и что делать в замене, и куда и на что смотреть по состоянию?
StRoBoScOp4eK
07.03.2013, 10:39
Grizzl,
200к...смело можно все целиком менять.корзину,диск,выжимной)лучше оригинал)б/у брать нет смысла,почти тоже самое что менять колодки на б/у)а содержимое коробки можно увидеть токо вскрыв корпус.ну если хрустов и гулов никаких нет то жива еще)
StRoBoScOp4eK, Экседи как?
экседи это контора поставляющая запчасти на конвеер!!!!Тобишь сцепление экседи и есть оригинал!!!!
экседи это контора поставляющая запчасти на конвеер!!!!Тобишь сцепление экседи и есть оригинал!!!!
Окей.;)
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:59 ----------
а как и че делать?:)
StRoBoScOp4eK
07.03.2013, 19:21
ценник на экседи может быть на 1-2к дешевле,и вообще говорят оно жоще. а так особ разницы нет. Оригинал мягче. Лично я себе в этом месяце поставил усиленный диск и усиленную корзину.жеще заметно так и не разобрался stage 1 это или нет)Ставил бы оригинал - но его нужно было ждать...пришлось брать что было)
а так снимать привода, подрамник, коробку)проще в сервис)еще советуют сальник колена менять раз уж туда всерно лезешь)и сальники приводов можно- у меня потек сальник привода на следующий день,опять терь туда лезть)
как посмотреть состояние диска сцепления?
StRoBoScOp4eK
10.03.2013, 19:27
Grizzl,
визуально на кончики лепестков можно посмотреть. они там стираются. ну и если известно что корзина с пробегом - лепестки сами по себе с пробегом слабеют.
http://img716.imageshack.us/img716/5353/23022013441.jpg
Вот у себя менял,слева старая сцепа, с мертвым диском)
StRoBoScOp4eK, а какую фирму взял? получается у корзины на кончики лепестков надо смотреть?
StRoBoScOp4eK
11.03.2013, 07:50
exedy усиленное...поставил бы оригинал, но нужно было срочно,по наличию была токо экседи...Не над ничо смореть, бери и ставь новое, спокойней и приятней будет) Усталость лепестков никак не увидишь.
Jack_Rabbit
11.03.2013, 10:13
Тоже начала гудеть коробка. Уже начинает раздражать. Долго можно так ездить? Посоветуйте сервис с доступными ценами и качеством
exedy усиленное...поставил бы оригинал, но нужно было срочно,по наличию была токо экседи...Не над ничо смореть, бери и ставь новое, спокойней и приятней будет) Усталость лепестков никак не увидишь.
трабл весь в том что нету ни чего.:( а когда нету сам понимаешь, ожидание, а у меня работа зависит от машины... это меня больше всего печалит.:(
товарищь только нашел сцепу и т завтра, купил выжимное NSK, масло на доливку. ломаю голову насчет сальников...
сегодня поеду разбирать...
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 22:57 ----------
блин как подрамник выкрутить то? чет побоялся его сегодня трогать, коробка на нем и домкрате лежит...
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 18:50 ----------
обошелся малой кровью, диском сцепления и выжимным с баночкой MTF, 3200р.
все удалось поменять без съема коробки.
В маховике кто подшипник манял?
трабл весь в том что нету ни чего.:( а когда нету сам понимаешь, ожидание, а у меня работа зависит от машины... это меня больше всего печалит.:(
товарищь только нашел сцепу и т завтра, купил выжимное NSK, масло на доливку. ломаю голову насчет сальников...
сегодня поеду разбирать...
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 22:57 ----------
блин как подрамник выкрутить то? чет побоялся его сегодня трогать, коробка на нем и домкрате лежит...
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 18:50 ----------
обошелся малой кровью, диском сцепления и выжимным с баночкой MTF, 3200р.
все удалось поменять без съема коробки.
погоди,а как не снимая прдрамника ты отвел коробку так,что дало возможность снять корзину,снять выжимной и собрать все на место????
погоди,а как не снимая прдрамника ты отвел коробку так,что дало возможность снять корзину,снять выжимной и собрать все на место????
Совершенно верно просто отвел коробку, там расстояние 10см было, хватило сделать то что надо было...:D
Может кто подскажет где искать:менял в коробке диск и корзину сцепления exedy,подшипник первичного вала ориг,ставил выжимной Nachi.Спустя 20 тыс пришлось его поменять,так как появился стук,вибрация. Поставил nsk-какое-то время было тихо,10 тыс откатал, снова судя по звукам ,особеннно на холодную появляются странные звуки на 1-2 до 3тыр при меделенном разгоне,иногда кажется что сепаратор развалился.На прогретой так не заметно.Что может так убивать выжимной? Большими оборотами не насилую.
Наверное надо отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Совершенно верно просто отвел коробку, там расстояние 10см было, хватило сделать то что надо было...:D
А как вытаскивал привода??? сбивал нижнюю шаровую, откручивал кулак от стойки и не снимая привода из коробки выдернул из кулаков и отводил в сторону??? а двиг поддомкрачивал????как центровал сцепу? я тоже думаю о замене сцепления, так вот готовлюсь в гараже колдовать, делал на подъемнике или не яме? сам или кто помогал?Опиши в кратце, можно в личку чтоб здесь не сорить!!!!буду признателен!!!!!
---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 09:00 ----------
Может кто подскажет где искать:менял в коробке диск и корзину сцепления exedy,подшипник первичного вала ориг,ставил выжимной Nachi.Спустя 20 тыс пришлось его поменять,так как появился стук,вибрация. Поставил nsk-какое-то время было тихо,10 тыс откатал, снова судя по звукам ,особеннно на холодную появляются странные звуки на 1-2 до 3тыр при меделенном разгоне,иногда кажется что сепаратор развалился.На прогретой так не заметно.Что может так убивать выжимной? Большими оборотами не насилую.
Либо бракованый попадается либо что то не так с вилкой выжимной!!!!Знаю похожую проблему на ниссане примьера меняли сцепу, через 5 тыщь загудел выжимной, ставили не оригинал, поставили оригинал, стало нормуль все!!!!!!
D13B2,
так nsk шло на конвеер. А с вилкой куда смотреть?
А как вытаскивал привода??? сбивал нижнюю шаровую, откручивал кулак от стойки и не снимая привода из коробки выдернул из кулаков и отводил в сторону??? а двиг поддомкрачивал????как центровал сцепу? я тоже думаю о замене сцепления, так вот готовлюсь в гараже колдовать, делал на подъемнике или не яме? сам или кто помогал?Опиши в кратце, можно в личку чтоб здесь не сорить!!!!буду признателен!!!!!
Прошу помидорами не закидывать, но я делал так:
Первый день по незнанию пришел в гараж с мануалом и начал крутить все что надо и не надо.:D все заняло часов 6. Короб скинул. Было 2 домкрата, мотор подпер и коробку. Ни чего снимать не стал. Сразу остерегу от моих ошибок:
-колеса снимай
-открути гайки приводные
-отсоедини кулаки от стоек
-выдерни привода с кулаков потом тоненькой монтировкой либо жесткой отверткой выдерни привода с коробки.
-масло убежит, но не много.
-дальше стоит крутить болты.
Второй день. На помощь приехал одноклубник на помощь. Я обзавелся ключем головкой на 10 12-тигранным, что бы откручивать корзину от маховика. Откручивал через отверстие стартера.:D маховик вращай как крутится двигатель. Открутил, отодвинули коробку, места вполне хватит чтоб достать и диск и корзину, меняется выжимной. А потом начинается самое интересное. Кладешь в корзину диск, и притягиваешь слегка к маховику 1 болтом. Потом берем коробку и начинаем по чуть чуть шевелить, чтоб выровнялось. Можно чуть чуть крутануть маховик через шкив коленвала. Это конечно не идеальный вариант но у меня все ОК.;) как только коробка встанет на свое место, прихватить парочкой болтов, и опять вращая маховик через шкив коленвала, затянуть все болты на маховике, через отверстие от стартера. Ну а дальше дело попрет как по маслу.;) собрал все в обратной последовательности, то что я выше написал. Если у тебя масло старое, то лучше слить. И залить новое...
Кстати делал все в гараже с ямой, подъемника не имеем. Мы не такие богатые... Если ни че не понял спрашивай.;)
D13B2,
так nsk шло на конвеер. А с вилкой куда смотреть?
нск это вообще то ролик натяжения,выжимной наскока я знаю либо экседи либо их оригинал,по крайней мере другие вырианты я не рассматриваю из своих соображений!!!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 10:46 ----------
Прошу помидорами не закидывать, но я делал так:
Первый день по незнанию пришел в гараж с мануалом и начал крутить все что надо и не надо.:D все заняло часов 6. Короб скинул. Было 2 домкрата, мотор подпер и коробку. Ни чего снимать не стал. Сразу остерегу от моих ошибок:
-колеса снимай
-открути гайки приводные
-отсоедини кулаки от стоек
-выдерни привода с кулаков потом тоненькой монтировкой либо жесткой отверткой выдерни привода с коробки.
-масло убежит, но не много.
-дальше стоит крутить болты.
Второй день. На помощь приехал одноклубник на помощь. Я обзавелся ключем головкой на 10 12-тигранным, что бы откручивать корзину от маховика. Откручивал через отверстие стартера.:D маховик вращай как крутится двигатель. Открутил, отодвинули коробку, места вполне хватит чтоб достать и диск и корзину, меняется выжимной. А потом начинается самое интересное. Кладешь в корзину диск, и притягиваешь слегка к маховику 1 болтом. Потом берем коробку и начинаем по чуть чуть шевелить, чтоб выровнялось. Можно чуть чуть крутануть маховик через шкив коленвала. Это конечно не идеальный вариант но у меня все ОК.;) как только коробка встанет на свое место, прихватить парочкой болтов, и опять вращая маховик через шкив коленвала, затянуть все болты на маховике, через отверстие от стартера. Ну а дальше дело попрет как по маслу.;) собрал все в обратной последовательности, то что я выше написал. Если у тебя масло старое, то лучше слить. И залить новое...
Кстати делал все в гараже с ямой, подъемника не имеем. Мы не такие богатые... Если ни че не понял спрашивай.;)
Шоб ты ещё и фотки выложил ))))) как это все делал, было бы оч удобно !!!!
нск это вообще то ролик натяжения,выжимной наскока я знаю либо экседи либо их оригинал,по крайней мере другие вырианты я не рассматриваю из своих соображений!!!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 10:46 ----------
Шоб ты ещё и фотки выложил ))))) как это все делал, было бы оч удобно !!!!
Я бы с радостью, но я не люблю в перчатках работать, руки были уделаны, что фотоаппарат не вариант брать.
Понятно!!!!!!!!Я вот смотрю по каталогам Экседи, корзина, выжимной и диск идут такие же как на 1.3-1.5-1.6 моторы начиная с 93 года??? или тута что то не ладное?
Понятно!!!!!!!!Я вот смотрю по каталогам Экседи, корзина, выжимной и диск идут такие же как на 1.3-1.5-1.6 моторы начиная с 93 года??? или тута что то не ладное?
В этом я вряд ли подскажу, но мой мотор D17A я аналогов с предыдущих поколений не нашел...
В этом я вряд ли подскажу, но мой мотор D17A я аналогов с предыдущих поколений не нашел...
дак в том то и дело, что мой дрыг тока по вину в каталоге виден, а по всем применяемостям и остальному идут либо д16В1 либо 1.4 либо 1.7!!!!
Всем привет. Я так понимаю признаком умершего подшипника коробки является гул? Или стук тоже может быть? Я на днях заметил, что при тапке с места на первой -второй передачах какой то стучок появился глухой, где-то с правой стороны, чем выше скорость-тем чаще, отдаленно напоминающий шрус, но шрус вроде только при ускорении в поворотах, а тут и по прямой... Пыльники вроде целые. Может кто сталкивался. ;D
Всем привет. Я так понимаю признаком умершего подшипника коробки является гул? Или стук тоже может быть? Я на днях заметил, что при тапке с места на первой -второй передачах какой то стучок появился глухой, где-то с правой стороны, чем выше скорость-тем чаще, отдаленно напоминающий шрус, но шрус вроде только при ускорении в поворотах, а тут и по прямой... Пыльники вроде целые. Может кто сталкивался. ;D
у меня сейчас такой стук есть.. крутили вертели..ощущение,что подшипники дифференциала(звук снизу коробки,когда вывешивали),хотя с другой стороны,если подшипники в дифференциале-давно бы коробку всю перемололо выпавшим шариком.. У знакомого црв старенький был,говорил что так внутренняя граната умирает,тоже думал на коробку,менял-однако пока палки в сборе не сменил,стук не исчез..Так что я катаюсь,пока совсем очевидна не станет причина. Для профилактики защиту катализатора оторвал,она лишних звуков добавляла.
Говорят хороший стук наружу вылезет. Я этого и боюсь, как бы от этого коробка не накрылась... На неделе полезу смотреть- отпишусь по итогам.
Sancho77
14.07.2013, 17:29
При выжатом сцеплении должен шуметь выжимной подшипник, а при отпущенном - подшипник первичного вала.
Подскажите, кто знает. У меня купе ЕМ2 американец. Судя по звукам, накрылся подшипник первичного вала. Ну, раз уж коробку снимать-разбирать, то решил все поменять. Нашел только это...
91002-PS0-003 - Подшипник первичного вала
22810-PLW-003
22810-RPF-003 - Подшипник выжимной
91205-PL3-A01 - Сальник приводного вала левого
91216-PL3-005 - Сальник первичного вала
Если кто менял тоже все сразу, подскажите, может, я чего-нибудь упустил?[/QUвнутренний91004PLWB01
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 17:31 ----------
[QUOTE=Sancho77;5386227][QUOTE=skot;2443704]При выжатом сцеплении должен шуметь выжимной подшипник, а при отпущенном - подшипник первичного вала.
Подскажите, кто знает. У меня купе ЕМ2 американец. Судя по звукам, накрылся подшипник первичного вала. Ну, раз уж коробку снимать-разбирать, то решил все поменять. Нашел только это...
91002-PS0-003 - Подшипник первичного вала
22810-PLW-003
22810-RPF-003 - Подшипник выжимной
91205-PL3-A01 - Сальник приводного вала левого
91216-PL3-005 - Сальник первичного вала
Если кто менял тоже все сразу, подскажите, может, я чего-нибудь упустил?[/QUвнутренний91004PLWB01
Их два внутренний и наружний на первичном
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 18:35 ----------
хондаводы у меня вот такие проблемы с коробкой:
-хруст на первых 3х передачах,суть понял все подшибники уже заказал.
-трогаюсь со светофора ,включаю первую ,потом вторую,отпускаю сцепление и вторая вышелкивает в нейтраль( хруста и других постороних звуков при этом не издаёт!из 10 включений раза 2 точно выбьет.Бывает еду на второй,ускоряюсь отпускаю газ,а ручка уже в нейтрали(
устали синхронизаторы?
чёт все подшипники заказывают а они в наличии кунцево 315 нора
Leonidius
04.09.2013, 14:08
Привет, братья по разуму! Вот и мне приговорили коробку. Буду перебирать, с бу связываться не хочу, так надежнее имхо. Помогите номера деталей найти пожалуйста.
Авто - Civic 7 EP1 1.4 3d Hatch МКПП
Требуется: 2 подшипника первичного вала
2 подшипника вторичного вала
сальник первичного вала
плюс буду менять сцепление полностью. Какое посоветуете?
И раз уж разбирать коробку что ещё можно добавить к списку (подшипники, сальники и тд)?
Bender62
06.09.2013, 09:46
Ребята, помогите!
Перебрал в сервисе коробку D17a1(кстати какое у неё название кто знает?). После 1000 км вылетели 4 и задняя передачи. В сервисе сказали что причина тот подшипник который меняли(брак). Хотя после перебора сразу толкались передачи и т.п. Ну не суть, ничего не докажешь. В итоге замена его, замена синхронизатора и шайбы.
не могу найти запчасти: 23626-PLW-305 (синхронизатор), 23647-PLW-000 (шайба). Помогите. Или может кто знает где коробки есть?
Bender62,
коробка МКПП - SLW
d1551dent
19.09.2013, 13:13
Народ, подскажите, пожалуйста, на 7ого хэтча с праворульного японца можно мкпп перекинуть?
может кто будет в ближайшее время снимать коробку сфоткайте пожалуйста разъем датчика скорости, он стоит возле крепления механизма переключения передач, так что бы были видны цвета проводов или просо отпишите что если смотреть со стороны язычка защелки идут слева направо черный, черно желтый и третий(цвет не помню) или может кто глянуть если резонатор не стоит
Появился тоже небольшой( по моему мнению ) косячок,иногда при резком сбросе газа и нажатии на тормоз вылетает 5 передача, примерно в диапазоне скорости от 120 до 75 км/час, грешу на порванную подушку, так как двигатель с коробкой то двигается когда газуешь и резко сбрасываешь газ???!!!Появилось после поездки на юг, примерно 2000км туда и обратно!!!Туда все хзорошо, назад начало появлятсо......сейчас на неровной раздолбанной дорогек постоянно!!Куда копать??синхроны 5 передачи умерли или сцеплению каюк приходит???при трогании в натяжку машина как будто скачет как лягушка :-))) шучу...просто подергивает.....как будто новичек трогается!!сцепа берет между полностью выжатой и серединой полного хода, тобишь почти в самом низу!!Или кулиса раздолбалась или тросикам хана приходит!!Что скажете?
D13B2,
в 7 нет тяг кпп. только тросики. так что проблема скорее в фиксаторе передачи
ага, а ху из фиксатор и как он выглядит и где находится???? дак я ж про тросики вроде и писал, не про тяги........
Или кулиса раздолбалась или тросикам хана приходит
roman2175
20.10.2013, 20:51
Всем привет! Подскажите,может кто знает, в Томске кто может поменять этот "подшипник первичного вала" ? Заранее спасибо!
ultrarom
21.10.2013, 14:35
Народ, кто знает, на 8м хетче эти проблемы с подшипником устранили? :)
И еще может подскажете, у меня 2я передача не четко включается, иногда не могу поймать ее вообще, приходится немного сцепу отпускать и тогда уже включать 2ю передачу. В чем может быть проблема?
на 8 сивике другая коробка из за другого двигателя
?при трогании в натяжку машина как будто скачет как лягушка :-))) шучу...просто подергивает.....как будто новичек трогается!!сцепа берет между полностью выжатой и серединой полного хода, тобишь почти в самом низу!!Или кулиса раздолбалась или тросикам хана приходит!!Что скажете?
Та же фигня, как то решил уже проблему??
Буду менять подшипники, посмотрю что там внутри, плюс то же на подушку грешу.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, где можно заказать контрактную мкпп? EP1, 1,4i. Разбился подшипник и разбил посадочное место на дифференциале. В местном магазине по хондам узнали заказать новый дифференциал около 20к стоит. Лучше тогда уже коробку контрактную купить и собрать из двух одну. Живу в Краснодаре. Проблема у друга, пытаюсь помочь ему. Коробка plw1 00
Уже нашли.
По чем взял, где и живая???Тоже ломаю голову контракт брать или в свою лесть(((
Из Питера привезли, вышло около 20к. Найти помогли вот эти ребята http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109638 . В целом живая, сейчас вот только поставили. Из двух одну сделали.
Из Питера привезли, вышло около 20к. Найти помогли вот эти ребята http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109638 . В целом живая, сейчас вот только поставили. Из двух одну сделали.
Спасибо за инфу!
Вот и у меня проснулась трещётка, кажется после не продолжительной буксировки ВАЗа- 2110, будь он не ладен. Хотя летом тоже грешил большими колесами 195-65-15 вместо 195-60-15, думаю и это перегружало подшипник. А по симптомам трещетка при ускорении под нагрузкой, в горку сильнее, а на вывешенной машине вообще не слышно...Был в сервисе - смотрели и слушали все, вердикт задняя подушка, а мне казалось привода. Перечитав всю тему пришел к выводу- причина в коробке. Сначала надеялся, что выжимной, перечитав всю тему понял, что лучше все сразу заменить. Пробег 135 тыс по адометру. Если у кого есть невостребованные НОВЫЕ подшипники/сальники для 1.4 готов купить.
Dimitriiy
15.12.2013, 08:32
Вот и у меня проснулась трещётка, кажется после не продолжительной буксировки ВАЗа- 2110, будь он не ладен. Хотя летом тоже грешил большими колесами 195-65-15 вместо 195-60-15, думаю и это перегружало подшипник. А по симптомам трещетка при ускорении под нагрузкой, в горку сильнее, а на вывешенной машине вообще не слышно...Был в сервисе - смотрели и слушали все, вердикт задняя подушка, а мне казалось привода. Перечитав всю тему пришел к выводу- причина в коробке. Сначала надеялся, что выжимной, перечитав всю тему понял, что лучше все сразу заменить. Пробег 135 тыс по адометру. Если у кого есть невостребованные НОВЫЕ подшипники/сальники для 1.4 готов купить.
трещетка? шруса смотри
Dimitriiy,
Пыльники на них живые, следовательно смазка в порядке... Люфта тоже не замечено.
Есть задний подшипник первичного вала который чаще всего вылетает, у меня вылетел передний, этот в идеале, кому надо?
roman2175
25.12.2013, 20:45
Короче купил машину на механике, вообщем полностью убитый подшипник первичного, проездил 10 тысяч км. Шум просто нереальный был!!! ценники в городе гнули от 8 до 15 тысяч за работу!! все морду кривили!! а парнишка взял и перебрал коробас за 4к!! дико рад!! правда парнишка на форуме сказал, на убитом можно долго ездить! а в валивал дай бог! теперь только спереди хондууууу слышу:) хонда/130лс/механика/огонь!
Wladimir622
30.03.2014, 23:35
Kend,
Ну что решил проблему?Если остались з.ч от старой коробки ,готов купить!!!!!А именно 5ю передачу!!
Подскажите - появилась небольшая проблема - при более резком, чем обычно трогание с места, появляется слега слышный скрип\легкий скрежет. На второй передаче так же, если трогаться плавно то всё ок.
Куда стоит копать? коробка\шрусы\сцепа?
Alles,
Похожая ерунда. Но в своих шрусах и коробке уверен полностью- в декабре перебирал. А грешу на корзину, но как говориться не мешай машине ездить)))
У меня теже симптомы. Думаю это сцепление, но пока ремонтировать не хочу. Уже привык, давно так езжу.
jar, pate01,
Спасибо, успокоили. Я тоже сейчас подумал, что сама коробка тут не при чем. Был бы разбит подшипник в ней - то вой\прочие звуки будут всегда.
d1551dent
26.05.2014, 23:14
Братья, помогайте!... очень нужна маркировка 5мкпп на EP1, d14z6.
Заранее, спасибо!
ЗЫ: ищется контрактная((((
Alles,
Мой скрип/скрежет вырос до состояния порванной задней подушки, а это дело лучше менять поскорее.
jar,
а визуально как её посмотреть?
Alles,
либо снизу, либо снимать пластиковый короб впуска, который над коробкой
jar,
спасибо, гляну свою.
Honda 50810-S6A-013 - это вот под этим номером? не оригинал имеет смысл ставить?
upd
Посмотрел свои подушки - задняя вроде в норме, а вот та, что над кпп треснута.
Подскажите по задней - тут плохо видно и не всю, может и ей настал черед.
http://i022.radikal.ru/1406/1d/7e782ba051f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/1b68a144877c401cab275760bd4a8d89)
http://s019.radikal.ru/i642/1406/25/c742dfa05e8et.jpg (http://radikal.ru/fp/50a5678082804113b384fb63a8c0ffa3)
http://s005.radikal.ru/i209/1406/6d/fed58716908ft.jpg (http://radikal.ru/fp/f452ce2ffa064028b624b42ff0a12e6d)
На боковой явно видны надрывы:
http://s43.radikal.ru/i099/1406/f7/da69360c38f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/3ef10d3c3e6c437f9a24aac19e5975b9)
Да че то непонятно. Мне смотрели снизу шевелили там по всякому, тогда и видны становятся эти трещины
Fishkiller
15.09.2014, 11:44
Доброго времени суток. Вот прошло чуть более 2х месяцев после замены подшипников в КПП (менял на первичном, вторичном валу, выжимной, подшипники диффа не трогал), менял сам с другом, после замены все было идельно: четкие переключения, отсутствие посторонних шумов, масла лил 2 литра, сальники тоже все менял, коробка сухая, масло не сопливит. 3 дня назад появился звук из КПП при езде на передаче, через пол дня он стал сильнее. Сейчас стала вылетать 4 передача и шум из коробаса идет даже при работе на холостых, при выжатом сцеплении уходит. Вот ломаю голову что это может быть. Может какой-то подшипник бракованный попался или подшипник дифа теперь меня подвел. И какого рожна вылетает 4 передача... У кого какие мысли? Похоже придется снова скидывать коробку и смотреть что там, но хотелось бы как-то подготовить запчастей к этому делу.
а если в 5 темах написать - достоверней информация будет?
AleksandrD
28.07.2015, 13:25
Мужики, если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
p.s. Все находится в Москве
Доброго времени суток. Вот прошло чуть более 2х месяцев после замены подшипников в КПП (менял на первичном, вторичном валу, выжимной, подшипники диффа не трогал), менял сам с другом, после замены все было идельно: четкие переключения, отсутствие посторонних шумов, масла лил 2 литра, сальники тоже все менял, коробка сухая, масло не сопливит. 3 дня назад появился звук из КПП при езде на передаче, через пол дня он стал сильнее. Сейчас стала вылетать 4 передача и шум из коробаса идет даже при работе на холостых, при выжатом сцеплении уходит. Вот ломаю голову что это может быть. Может какой-то подшипник бракованный попался или подшипник дифа теперь меня подвел. И какого рожна вылетает 4 передача... У кого какие мысли? Похоже придется снова скидывать коробку и смотреть что там, но хотелось бы как-то подготовить запчастей к этому делу.
если не изменяет память, то синхрон 5, 4 и 3 находятся на первичном валу, 1-2 на промежуточном, если начали вылетать передачи, либо есть люфт первичного вала, а следствие рассыпался подшипник первичного вала передний, который над сальником..... либо тот, что под стопором...... на промежуточном......отсюда шум и выстрел передачи, у меня было тоже самое......все мне пророчили, что умел синхрон 5 передачи, итог, тупо рассыпался подшипник первичного вала и вол люфтил по горизонтали, следствие выбивало передачу! иногда 2 тоже!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.