Просмотр полной версии : Масло
Господа , кто какое масло залил ? 8)
На примере тц Мазда вижу , что не все официалы льют оригинальное масло . У мазды оригинальное масло , как ни странно Elf - французское масло - очень качественное , хотя не такое дорогое , как Mobile или Castrol . Я вот подумал , может залить оригинальное масло Mazda .
ИМХО при современном качестве масла мне кажется что все на одном уровне - Мобил, кастрол, эльф и т.д. (кроме конечно наших "Совков" ТНК, Лукойи и т.д.).
Клавное соблюдать маркировку (например 5-40) - а остальне пофиг.
Единственное что могут придраться официалы - могут упереться и сказать - нет положено ... И Всё! Тут уж девать некуда.
Ну я на пример знаю , что у Castrol были бракованные партии масла , масло сворачивалось при - 10 , Mobile подделки встречались ну и т.д
Сегодня нашел ;)
Вот вам ссылочка господа :-X
http://www.favoritoil.ru/honda_oil.php
теперь только масло марки Хонда лить что ли? должны же быть рекомендованные масла других фирм?
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
в аояме stat oil льют...
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
в аояме stat oil льют...
Я к тому,что все равно не HONDA Motor oil
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
в аояме stat oil льют...
Я к тому,что все равно не HONDA Motor oil
А какая разница, Хонда всё равно сама масло не делает ;)
Да лишь бы не подделка какая-нибудь была,а то в S-класс ливанули Mobila(купленного на N-ой заправке)а оно свернулось.Дальше конечно разборы,полеты...........оказалось так заправщики наживлялись,этикеточку переклеили,....кап.ремонт был за счет "бензинодателей"
Да лишь бы не подделка какая-нибудь была,а то в S-класс ливанули Mobila(купленного на N-ой заправке)а оно свернулось.Дальше конечно разборы,полеты...........оказалось так заправщики наживлялись,этикеточку переклеили,....кап.ремонт был за счет "бензинодателей"
поучительно
в мажоре хонду льют или мобил
спрашивают у клиента
Масло Mugen:
http://akira-oil.com/products/oil/honda/
вот что надо к дилеру на ТО везти :)
Алексей М.
15.12.2006, 18:16
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
в аояме stat oil льют...
Я к тому,что все равно не HONDA Motor oil
А какая разница, Хонда всё равно сама масло не делает ;)
ДА!!!
Но для Хонды масло делает МОБИЛ!
ИМХО при современном качестве масла мне кажется что все на одном уровне - Мобил, кастрол, эльф и т.д. (кроме конечно наших "Совков" ТНК, Лукойи и т.д.).
Клавное соблюдать маркировку (например 5-40) - а остальне пофиг.
+1
Единственное что могут придраться официалы - могут упереться и сказать - нет положено ... И Всё! Тут уж девать некуда.
-1
Главный плюс хондовского(Мобил) масла - то, что оно с большой долей вероятности не бодяжное, в отличии от остальных "магазинных" масел. Хотя, я думаю, на СТО им нет смысла левак заливать, так что лейте че хотите )))
Если уж хотите лить масло сторонних производителей - лейте Мотюль...
Если уж хотите лить масло сторонних производителей - лейте Мотюль...
+10
ЗЫ Мотюль хроно рулит...
Алексей М.
16.12.2006, 21:28
Если уж хотите лить масло сторонних производителей - лейте Мотюль...
Что за Мотюль???
Wanderer
16.12.2006, 23:23
А вообще у кого какой расход этого масла- у меня 100гр на 1000 выходит, езжу вмеру агрессивно...
После получения машины, на 5000 км заеду к дилеру на замену масла, а потом все по графику (раз в 15 ткм).
Wanderer
17.12.2006, 16:04
зачем на 5000 - там на 7500 промежуточное
ТО?
значит на 7,5, я имею ввиду, что не в 15 на первую замену, как многие поступают (на других марках) мол положено раз в 15, так и будет а остальное не е...т, на гарантии.
А 7500 это обязаловка? Я бы пораньше поменял - 1500-2000. Как раз после обкатки....
Wanderer
18.12.2006, 02:00
А 7500 это обязаловка? Я бы пораньше поменял - 1500-2000. Как раз после обкатки....
Мне Вообще дилер сказал, что поменяют конечно на 7500, но нафига ? 7500 - по желанию, обязательно - это на 15000 - ТО1.
Кстати, завтра померить надо щупом будет, вечером прокатился- по датчикам все ок, может датчик барахлит...
7500 на усмотрение автовладельца... Никто с гарантии не снимет, если не приехать, но...
В сервисной написана "расшифровка" понятия "эксплуатация в тяжёлых условиях"... Одно из этих условиях подходит к 80% живущих в этом форуме, а именно эксплуатация автомобиля в городских пробках...
Понятно, что диллерам выгодно, чтобы вы приехали и бабло оставили, но с другой стороны - хуже-то точно не будет, раз у Хонды так написано... :)
Wanderer
18.12.2006, 02:23
Молодец, Джосси, ты прав - ведь двигун работает в пробках, а пробега то нету... Думаю тогда вообще надо менять через каждые 7500 км, если кто по пробкам фигарит. Я езжу выборочно, в основном сам встречи назначаю в такое время, чтобы в пробках не стоять, и то частенько попадаю, а если каждый день по пробкам, то интервал конечно сокращается...
Хуже то не будет конечно. Просто у 90% всех поставляемых на Российский рынок а\м межсервисный пробег как раз 15000...
Да мне кажется моно лить любое масо которое Вам по душе, главное что бы оно соответствовало установленной маркировке (написано 5w-40 значит 5w-40 а производитель сами выбирайте)
Что касается меня то мне по душе мобил
в аояме stat oil ваше мнение об это масле ?
Я не слышал о таком , думаю диллер плахого не вольет
в аояме stat oil ваше мнение об это масле ?
Компания , которая сама не занимается нефтедобычей , соответственно базу пакупает в других компания и дополняет присадками . Практика компаний - не продавать самую качественную базу другим . Но в принципе ничего особенно плохого в этом масле быть не должно . Вообще лить масло надо ведущих брендов . Видимо в Аояме на откате кто то сидит , раз такой бренд льют ;D
Двигатель: d16y7, 105 лс
Check engine oil control
« #39 : 12 Февраля 2007, 20:45 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Слушал лекцию на кастроле так вот они рекомендуют менять масло примерно на 7000 т,к бензин у нас отстоийнный а он полюбому попадает в масло по чуть чуть из-за этого оно окисляется в следствии чего образуется нагары и двигателю по степенно настает капут поверте я это все видел работаю на сервисе это официальные данные кастрола и они специально проводили иследования для нашей страны масло у них расчитанно на пробег 15000-20000 км и производителям авто выгодней чтобы был большой межсервисный пробег типа люди меньше тратят деньги
Что касается меня я меняю масло каждые 10 тысяч и скорее всего так и буду делать
в аояме stat oil ваше мнение об это масле ?
это норвежское масло. достаточно неплохое
в аояме stat oil ваше мнение об это масле ?
Лил его раньше, вроде хорошее масло, ничего плохого о нем не скажу....
Самое интересное то, что залив грёбанный кастрол, двигатель стал его сжирать. Такая же канитель наблюдалась н апредыдущем цивике, лил мотюль все в норме, заливаю касторку сжирается за 10к......
Вы как хотите а я сделал выводы что кастрол байда полная а не масло.... в 45000 залью мотюль хроно...
Самое интересное то, что залив грёбанный кастрол, двигатель стал его сжирать.
это плохо?
Рекомендованное масло только Honda , а лить ты можешь хоть Лукойл :)
Кстати дилеры об этом знают,и льют Мобил :D
в аояме stat oil льют...
Я к тому,что все равно не HONDA Motor oil
А какая разница, Хонда всё равно сама масло не делает ;)
ДА!!!
Но для Хонды масло делает МОБИЛ!
откуда эта информация?
Ещё есть хорошее масло Liqui Moly, езжу на нём уже 2 года.
Подделок не встречалось.
Масло отличное, заливаю, в т.ч., и в свою "гонку".:)
ЗЫ: Не реклама.
Самое интересное то, что залив грёбанный кастрол, двигатель стал его сжирать.
это плохо?
А что хорошего в том, что в один прекрасный день в Вашем двигателе не окажется масла. О последствиях страшно даже подумать, был тут на днях примерчик....
А если Вам интересно (любопытно) смотреть каждое утро на щуп и покупать доливочное масло то пожалуйста, я лично не любитель под капот залазить, на тазике налазился....
ЗЫ И еще в ФК-моторс 1800 стоит кастрол, я за эти деньги лучше мотюль-хроно залью, всяко лучше...
У Кастрола всегда был угар высокий. Я специально просил на сервисе, чтоб мне на первом ТО Мобил залили. Немного подороже, но оно того стоит ;)
У кастрола угар маленький только у 10w60 и 0w30 но оно очень дорогое у 5w30 довольно большой угар это точно
Вчера ездил к дилеру на ТО (7500 км) залили новое масло Honda HFE-20 0W20, цена 400 за литр.
Brahmaputra
05.05.2007, 19:34
А ткой вопрос, что будет если я все сам буду менять, ну т.е. не делать ТО по ихнему графику, то меня снимут с гарантии да ?
и т..е. потом если у меня перегорит панель приборная, то мне скажут , ты масло сам менял - КУ.... гарантии нет. ?
Вчера ездил к дилеру на ТО (7500 км) залили новое масло Honda HFE-20 0W20, цена 400 за литр.
Вот как, интересно значит все таки появилось оно у дилеров, чтож это радует))))
400 рэ ра литр. Круто ИМХА. Хотя....
Сколько в сиве масла?
400 рэ ра литр. Круто ИМХА. Хотя....
Сколько в сиве масла?
Не так уж и круто. в ДВС - 3,5л = выйдет 1400р, конечно дороже рублей на 400 чем тот же объем скажем Мобил 5w40, но за качество и гарантию от подделок думаю того стоит. IMXO.
400 рэ ра литр. Круто ИМХА. Хотя....
Сколько в сиве масла?
Не так уж и круто. в ДВС - 3,5л = выйдет 1400р, конечно дороже рублей на 400 чем тот же объем скажем Мобил 5w40, но за качество и гарантию от подделок думаю того стоит. IMXO.
да погорячился. Нормально
Интересно, Honda HFE-20 0W20, какой температурный диапазон? Для лета нормально ли будет?
Tros это ты так думаешь что у тебя мобил.:)
Сори за ОФФ ... Просто не хотел уще одну тему плодить ... про технические житкости ...
В расширительном бачке уровень жидкости (точно не знаю что там влито ) ушел ниже минимума (на 2 см)... а может он таким и был (подтеков под машиной нет) Жидкость синего цвета ... вроде у меня.
Вопрос: что туда долить ? Желательно с названиями поконкретнее :)
Лучше всю хрень не понятную слить и залить новый Антифриз Ликви молий или Мобил
2Skruber,
В сервисной книжке на последней стр. точно указано какой антифриз следует лить. Езжай к дилеру там тебе и дольют, не в тайге или пустыне надеюсь живешь)))
2Skruber,
В сервисной книжке на последней стр. точно указано какой антифриз следует лить. Езжай к дилеру там тебе и дольют, не в тайге или пустыне надеюсь живешь)))
Не не в тайге живу ))) но по пустякам ездить ... сам понимаешь ... )))
Написано на 33 странице Сервисной книги : Система охлаждения двигателя --- Honda Longlife Coolant, и что его у дилера мне дольют, и купить его у дилера можно ?
Лучше всю хрень не понятную слить и залить новый Антифриз Ликви молий или Мобил
Ну это другой вопрос ... и за другие средства ))) Я просто долить хочу до уровня ...
Этот хондовский антифриз продается у дилеров в литровых баклажках. Стоит-не помню точно-примерно 200р/л. Что можно вместо него в гарантийный период- непонятно. Скорее всего ничего. Уходит уроовень по чуть-чуть- это, как я понимаю, норма. Все равно испаряется, как ни крути...
Этот хондовский антифриз продается у дилеров в литровых баклажках. Стоит-не помню точно-примерно 200р/л. Что можно вместо него в гарантийный период- непонятно. Скорее всего ничего. Уходит уроовень по чуть-чуть- это, как я понимаю, норма. Все равно испаряется, как ни крути...
+1
Бери у дилера литру за 200р и всего-то делов.
не знаю, не знаю....
норма ли?
тем более так много. до отметки мин и ниже на 2 см. это примерно 0,3-0,5л
PetroRostDOn
08.05.2007, 21:34
Сори за ОФФ ... Просто не хотел уще одну тему плодить ... про технические житкости ...
В расширительном бачке уровень жидкости (точно не знаю что там влито ) ушел ниже минимума (на 2 см)... а может он таким и был (подтеков под машиной нет) Жидкость синего цвета ... вроде у меня.
Вопрос: что туда долить ? Желательно с названиями поконкретнее :)
седня глянул такая же фигня, прям на донышке в расширительном, похоже на антифриз, но цвет синий...
PetroRostDOn
08.05.2007, 21:40
масло залил Q7, 5W30 , вроде нормальное, еще никто не знает почему когда по трассе стрелку тахометра ложишь очень часто лампочка давления загорается? хотя уровень в порядке, после перестаешь лететь- гаснет...
масло залил Q7, 5W30 , вроде нормальное, еще никто не знает почему когда по трассе стрелку тахометра ложишь очень часто лампочка давления загорается? хотя уровень в порядке, после перестаешь лететь- гаснет...
у меня такого не наблюдалось, стрелку кладу ежеминутно...
PetroRostDOn
08.05.2007, 22:56
масло залил Q7, 5W30 , вроде нормальное, еще никто не знает почему когда по трассе стрелку тахометра ложишь очень часто лампочка давления загорается? хотя уровень в порядке, после перестаешь лететь- гаснет...
у меня такого не наблюдалось, стрелку кладу ежеминутно...
Zirex, давай с тобой посоревнуемся что-ли у кого двигло быстей умрет, у меня от таких положений стрелки расход уже 15л средний, меньше не получается, больше могу....
Ты еще не придулал как отсечку убрать на оборотах, 7000 уже не захватывает дух...
да.... да....
а слабо двигло до 9000 крутануть?
PetroRostDOn
08.05.2007, 23:10
да...да... отсечку убери и крутану, знаешь как стрелка хочет дальше, аж долбица об эту цифру 7 на тахометре
да...да... отсечку убери и крутану, знаешь как стрелка хочет дальше, аж долбица об эту цифру 7 на тахометре
тебе же надо больше крутануть..... ты и убери
расслабься, парень, я пошутил.
Эффективности после 7000 будет 0
Поставьте D1 или D2 и крутите, пока стрелка не погнется...
PetroRostDOn
10.05.2007, 21:16
Поставьте D1 или D2 и крутите, пока стрелка не погнется...
:D ;D +1
Прошел ТО1 в Интерпроекте, заплатил 5400 рублей... Залили масло Honda 0w20. Теперь вот мучают сомнения стоило ли заливать его, все таки это минералка... и не слишком ли оно жидко для лета.
0w20? нуну... сгорит нафик быстро. у нас льют 5w40 в обязательном порядке. Можно лучше, типа 0w50, 10W60, 0w40, но никогда меньше 40 не льют
0w20 вроде на заводе тоже льют... до ТО1 прокатался без промежуточного ТО, за 15 тыс. пробега не выгорело...
Miloshevitch
25.06.2007, 12:48
Да я думаю японцы в отличие от наших сервисников знают, чего делают.
Если 0w20 льют в новые машины, значит можно смело лить, т.к. не думаю, что по гарантии им охота что-то ремонтировать
Интересно... может наша и ваша сборка чем то отличается? у нас в книжке сервисной написано что меньше чем 5w30 низя, и то если климат тёплый и крутить не собираешься... и только полную синтетику.
Miloshevitch
25.06.2007, 13:04
"Наша" сборка вроде японская.
Наша - английская :) 5D вообще делают тоьлко в Англии в Свиндоне
Miloshevitch
25.06.2007, 15:01
а у меня 4Д
При чём тут сборка ? Движки один хрен из Японии.
Но 0W20 это конечно жесть. Такое масло льют спортсмены в гоночные атмосферники. Ибо ресурс там не на первом месте,и угар вообще не довод, а движок легче раскручивается до бешаных оборотов.
Спортсмены не льют 0W-20 - второй коэффициент слишком мал, а он характеризует стойкость масла и сохранение его свойств при высоких температурах. 0W-20 - это экологичное энергосберегающее масло. Да и не используется нулевка в автоспорте, насколько мне известно, смысла нет, зачем жидкое масло в спортивном моторе?
Спортсмены льют 10W-60...
Поддерживаю. У нас народ который учавствует в гонках - только 5w50 или 10w60. причём последнее надо зимой менять на что нибудь более текучее.
Теперь становиться ясным, почему у многих возрастал расход топливо после ТО, масло менялось на более вязкое...
Я так понимаю, что из-за того что 0w20 будет выгорать, то его нужно будет менять каждые 7 500 км, вместо 15 000 для синтетики.
Агент, 10W-60 для зимы вполне подойдёт, если не зимовать за Полярным кругом в -60. До минус 30-35 10W вполне катит...
Теперь становиться ясным, почему у многих возрастал расход топливо после ТО, масло менялось на более вязкое...
Я так понимаю, что из-за того что 0w20 будет выгорать, то его нужно будет менять каждые 7 500 км, вместо 15 000 для синтетики.
На самом деле, разницу ты не заметишь. Несмотря на заверения производителей масла, их бешенные проценты экономии топлива в условиях нормальной эксплуатации при переходе с качественной синтетики на более жидкое масло - анриал. Разница будет в долях процента, может быть единицах...
После ТО люди начинают "давить тапку", поэтому расход и возрастает, ИМХО.
Угорать ничего не будет, масло рекомендовано производителем, а он плохого не пожелает. Интервал смены не меняется. Только хотелось бы отметить, что менять масло раз в 7500 км просто лучше, чем раз в 15000, и это рекомендации ХМР для тяжелых условий эксплуатации, в которых эксплуатируется процентов 95 наших Сивок! ;)
У нас не катит... расстояния маленькие, поэтому если греть машину не долго, то она просто в дороге не успевает прогрется, особенно еслди ночью -20 и ниже (что вполне бывает зимой). А если долго греть - то можно самому замёрзнуть :)
Мне, например, 10 минут ехать до работы. Из края города - в центр :)
Спортсмены не льют 0W-20 - второй коэффициент слишком мал, а он характеризует стойкость масла и сохранение его свойств при высоких температурах. 0W-20 - это экологичное энергосберегающее масло. Да и не используется нулевка в автоспорте, насколько мне известно, смысла нет, зачем жидкое масло в спортивном моторе?
Спортсмены льют 10W-60...
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/
Повторяю, я говорил про атмосферники. Жидкое масло нужно для более быстрого выхода на высокие обороты. Нулёвка-то действительно не нужна, здесь второе число имеет значение. В спортивные турбодвигатели действительно льют вязкое масло, там это важно.
Странно это всё. :-[
Даже атмосферник спортивный с оборотами 9-10 килооб/мин развивает недетскую температуру, не говоря уже о турбовых. ИМХО, 20 - мало для этого, жидко совсем, мотору пипец быстро будет. Хотя резон в том, что легче раскрутить, тоже есть... Да и с Motul-ем трудно спорить... :-\
Им, наверное, виднее...
Надо сказать, что очень специфичное это масло и его применение для спортивных моторов, не в любой зальёшь. Но если Honda его рекомендует, то хужее Сиве от него точно не будет...
Посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить.
Пробег 5 т.к. Живу я в Астрахани температурный диапазон у нас -20, +45. Планирую менять масло в марте месяце (днем уже у нас будет где то +20) летом вообще пипец +45.
Какое масло мне больше подойдет?
0w20 откровенно страшно лить!
Какое масло мне больше подойдет?
0w20 откровенно страшно лить!
У Мобила есть 0w50, да и у других производителей есть похожие масла. Есть даже 0w60 :)
Но, ИМХО, вполне хватит и обычного 5w40.
Tolstyak MO
29.01.2008, 17:35
Полезно!
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов вязкости. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.
Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т. п.).
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендуется применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40,15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - SАЕ 5W-40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-40, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-40.
Romanych
04.03.2008, 13:58
А это масло - http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52
похоже на оригинал хонда, которое рекламируется в сервисной книжке и на сайте ХМР - http://honda.co.ru/service/oil.shtml ?
А это масло - http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52
похоже на оригинал хонда, которое рекламируется в сервисной книжке и на сайте ХМР - http://honda.co.ru/service/oil.shtml ?
Если менять самому, лучше, ИМХО, лить 5в40 - для летнего режима эксплуатации полезнее. Особенно, если на машине иногда "отжигаешь". Родное масло 0w20 заточено прежде всего на экономию топлива за счет снижения вязкости, однако при сильных нагрузках на двигатель масло здорово греется, кинематическая вязкость падает, а как следствие, повышенный износ мотора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.