Просмотр полной версии : Acura представила свой новый концепт под названием ZDX
Показан японский вариант BMW X6 http://auto.mail.ru/article.html?id=28447
-=DeiL=-
09.04.2009, 16:23
Зачотно и стильно. Как всегда, акура рулит::):)
TAKESHIs
09.04.2009, 23:08
Выкладывайте не ссылки а фотки сразу через сайт радикала !!!
minimalist
09.04.2009, 23:12
перед что-то не очень. хотя на фотках X6 тоже не ахти был!
внутри тоже не очень ясно! :)
а так все равно хорошо сделали:) ценник бы еще знать
Maxim5555
10.04.2009, 00:31
а в интернет будет пускать?
еще одиин обзор с ценами и фоток побольше http://www.drive.ru/other/news/2009/04/09/2370331/bavarskiy_sled.html
Симпотичненький
но надо вживую смотреть )
офигенная тачка!!!!
я её хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kenobiVanCivic6
11.04.2009, 16:21
красиво... но енчгео особого..... мне нынешнии машины не нравятся... вот что я оттуда бы забрал в свой так это руль=) ну уж больно я падкий на белый цвет=) и такую форму руля=)
а мне б движок и коробку шестиступенчатую...
Вообще, читать про неё лучше на родном сайте (http://www.acura.com/FutureVehicles.aspx#/FutureVehiclesCUV) (нужен работающий флэш).
Мне RL всё равно больше по вкусу, но этот ZDX тоже конфеткой получается :).
minimalist
12.04.2009, 20:02
у нас явно не будет 43 стоить))
от 50 будет идти
да хоть бы и от 50!сейчас за эти бабки из люксовых внедорожников можно только Q5 на механике взять
вротмненоги где бабла взять на такую цыпочку :(
Смотрится, я бы сказал, более гармонично даже, чем X6. Вот только дай бог, чтобы шумоизоляция там БЫЛА и цена была бы не БОЛЬШЕ, чем у X6 :)))
только в багажнике как-то по уродски обивка
kazbekgt
16.04.2009, 16:54
а мне не очень, грузное тело с маленькими колесиками, не нравиться как перед сделан (большой свес), оформление колесных арок как у аккорда, может конечно вживую будет лучше, но по рисункам пока так.
hunter07
01.05.2009, 21:10
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=826582
Тут живые фотки
crazy_bad_boy
24.06.2009, 19:17
на Х6 сильно смахивает, а так выглядит зачетно
hunter07
25.06.2009, 23:05
Вот уже шпионские фотки:
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=838577
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=837709
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=836154
Re-translator
01.07.2009, 16:51
А по-моему весьма-весьма! Хонда, как всегда, радует :)
Accord Crosstour появится в продаже осенью текущего года
Японский автопроизводитель Honda объявил о планах вывести на рынок новый кроссовер. Новинка на базе популярной модели Accord должна появиться уже осенью текущего года. Первыми Accord Crosstour – именно так будет называться модель – получат покупатели североамериканского континента.
Новый кроссовер по габаритам располагается между внедорожником и универсалом повышенной проходимости: длинный кузов явно позаимствован от универсала, а вот небольшая высота дорожного просвета не позволяет назвать Crosstour чистым внедорожником. Предполагается, что новинка будет располагаться в модельном ряду Honda где-то между CR-V и Pilot.
Судя по шпионским фотографиям, новый кроссовер Honda будет очень похож на концепт дочерней марки японского автопроизводителя – кроссовер Acura ZDX, премьера которого прошла на автосалоне в Нью-Йорке весной текущего
Аналогичные формы кузова, вплоть до двери багажника в стиле "хэтчбек", вытянутый силуэт, повышенный клиренс – впрочем, несмотря на внешнюю схожесть, ожидается, что продакт-версии Crosstour и ZDX будут строиться на разных платформах. По предварительным данным, полный привод для Crosstour будет доступен опционально.
Линейка двигателей перейдет, скорее всего, от донора – модели Accord – и будет включать четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 177 л.с. и более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 271 л.с.
Более точные данные об автомобиле пока не сообщаются. Согласно пресс-релизу североамериканского подразделения компании, Accord Crosstour появится в продаже осенью текущего года. Предварительная цена модели – порядка 25 тысяч долларов.
http://www.dni.ru/auto/2009/7/8/170109.html#
Марка Acura, являющаяся люксовым брендом компании Honda, официально представила спортивный кроссовер, получивший название ZDX. Эта новинка отличается необычным дизайном кузова с покатой крышей в стиле автомобилей с кузовом "купе", а ее конкурентами станут BMW X6 и Porsche Cayenne.
Новая модель Acura оснащается 3,7-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". Кроме того, спортивный кроссовер получил систему полного привода SH-AWD (используется на большом седане Honda Legend). Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Неизвестно также, появятся ли в модельном ряду Acura ZDX версии с другими силовыми установками.
Новый кроссовер будет оснащаться навигационной системой с голосовым управлением, системой "кругового" обзора (для парковки) с функцией слежения за "мертвыми зонами", а также адаптивным круиз-контролем.
Цены на новинку и сроки ее появления в продаже пока не сообщаются.
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/zdx/
http://paultan.org/photo/cache/Acura-ZDX-Production/2010_ZDX_2.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/Acura-ZDX-Production/2010_ZDX_exterior.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/Acura-ZDX-Production/10ZDX_interior.jpg_770.jpg
Видео здесь: http://paultan.org/archives/2009/07/21/2010-acura-zdx-production-car-revealed/
а мне внешне не понра.. нет гармонии в этой машине.. как будто слеплена из 2-х совершенно разных машин.. какой-то "павлино-утко-еж"..
crazy_bad_boy
21.07.2009, 18:34
А по моему очень даже зачетно смотрится на фотках, в серию может в таком виде и не пойдет(((
это как раз фотки серийного автомобиля!прототип вроде на первой странице был...
Да, это фотографии машины, которая пойдёт в производство.
Двигатель 3.7, 300 л.с. i-VTEC V6 с моментом 366Nm и 6-ступенчатым автоматом.
Полный привод SH-AWD как у Legend
решетка радиатора ужас
ИМХО
hunter07
22.07.2009, 11:38
решетка радиатора ужас
ИМХО
Стандартная акуровская решетка. На всех акурах такая. Многим нравится.
Хотя я вот тоже считаю что ужас.
crazy_bad_boy
22.07.2009, 18:40
Да, это фотографии машины, которая пойдёт в производство.
Двигатель 3.7, 300 л.с. i-VTEC V6 с моментом 366Nm и 6-ступенчатым автоматом.
Полный привод SH-AWD как у Legend
Хм..., тогда ваще зачет, интерстнол а какова цена вопроса
hunter07
22.07.2009, 18:43
Хм..., тогда ваще зачет, интерстнол а какова цена вопроса
Тут пишут http://www.drive.ru/other/news/2009/07/21/2640309/lezvie.html
что
В модельной и ценовой иерархии Acura ZDX встанет между паркетником MDX ($40 990) и бизнес-седаном RL ($46 830).
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
Цены штатовские конечно. RL - наш легенд.
crazy_bad_boy
22.07.2009, 18:46
Не кисло, у на тыщ 70000 будет стоить не меньше, а то и все 100000
ну за 100 можно Х6 взять!!!
Вот и я о том же. Сначала - 3 000 000 рублей, потом 1 500 000 рублей и пять лет гарантии в подарок, потом - 995 000 рублей, десять лет гарантии, летнюю, зимнюю резину и персонального водителя - в подарок :))) У Хонды явно очень "долбанутый" менеджмент. Вместо того, чтобы стабильно получать определенную прибыль, она сначала "пыжится" непомерными ценами, потом, поняв, что пыжится можно сколько угодно, денег от этого не прибавляется - начинает снижать цены в два - три раза и обещать многочисленные подарки................В результате - кроме убытков НИ - ЧЕ - ГО :))) Теперь, посмотрев на эту "политику ценообразования" умные люди будут ждать "до победного" - пока машины вместо сдачи с напитков из салонного буфета отдавать не начнут.
___ILIYXA 5D___
23.07.2009, 10:55
дешевый закос под Х6
Задняя дверь - колхоз жуткий...
Обзорность через заднюю полусферу наверное ужасная как для водителя, так и для пассажиров )))
Sergunok1981
31.07.2009, 12:24
дешевый закос под Х6
Угу. А Х6 получаеца дорогой закос под Санг простихосподи Янг. Ёпа мать, это всё равно что сейчас фанам Хонды кричать, что Ванос - это дешёвый, уродский и примитивный закос под ВТЕК. Хотя, ИМХО, так и есть :)
По сабжу. По фоткам - реальная альтернатива бэхе. Более того, на сегодняшний момент для фанатов ацких муви "Назад в будущее" и "Звёздные войны" Акура - единственный премиум-бренд, который предлагает тачки с таким дизайном.
ЗЫ: Один фиг, пока вживую не увижу ZDX, стоящую рядом с Х6 кричать, что хуже, а что лучше не буду.
ЗЫ2: 4 года назад фиников на дорогах почти не было. Так что фрийцы потихоньку сдают позиции. ИМХО, это хорошо. Глядишь, начнут выпускать надёжные машины.
jaker777
25.07.2010, 02:44
Пару раз видел эту акуру, черного и белого цвета))) вживую смотриться очень круто!
_grizzly_
25.07.2010, 14:20
У нас в Запорожье в салоне стоят уже 2 такие красавици:белая и чёрная.Черная стоит по-моему тысяч 80 бакинских,а белая около 75.Разные комплектухи.Внутри конечно космолёт,меня оттуда еле вытащили :)
Sea Wolf
28.07.2010, 02:41
Пару месяцев назад познакомился с ним вживую в "Лаки Кар" на Ленинском. В наличии был представлен во втором пакете Technology Package. Максималку Advance Package таскают под заказ. Внешне понравился, а внутри на задних сиденьях тесноват и голова можно сказать в потолок упирается :negative. Интерьер по качеству пластика и отделки салона на уровне восьмого "баяна" но не более того. Визуально и по тактильным ощущениям оно там примерно одинаковое. Даже руль и рычаг АКПП на ZDX можно сказать один в один с него слизали. В целом по дизайну салон я бы сказал представляет смесь MDX и аккорда. В сравнении с "легендой" роскошным интерьер точно не назовешь. Отдавать порядка трех лямов за такое авто непростительная глупость и расточительство:fool. Облазил его вдоль и поперек и не нашел ни одной причины для интересующихся этим авто отваливать за него такое нехилое "бабло". ИМХО не стоит он тех денег, что за него хотят. Вообщем я бы не назвал ZDX "убийцей" X6 как его хотели представить публике. Преимущество только в том, что задний диван в отличии от баварца отпрофилирован под троих, а не двоих пассажиров.
AlekseiF
29.08.2010, 14:28
Поддерживаю.
Ну да. 604 мм дополнительного клиренса явно не стоят 1 000 000 руб. :)
Sea Wolf
13.04.2011, 09:35
Недавно встретил на дороге черный ZDX :). Собственно говоря это и натолкнуло меня на мысли найти в просторах инета хоть один толковый отзыв об этой редкой машине.
Копирайт с drive2.ru.
Источник: BAL
США, Вашингтон
2008 MDX vs 2010 ZDX
Отдал я вот свой МДХ дилеру на гарантийный ремонт на прошлой неделе, думал на следующий день заберу, а воз (МДХ) и ныне там. Ну, про сервис Акуры в Штатах будет отдельная запись, т.к. эпопея еще не окончена, а я особо не расстраиваюсь потому как оставив свою машину у дилера в прошлый вторник, пешком я оттуда не ушел, а уехал на новенькой Акуре ZDX которую мне любезно предоставили в качестве подменной машины.
http://s002.radikal.ru/i198/1104/c6/e396f9a775dd.jpg (http://www.radikal.ru)
Беря подменную машину, разговорился с пареньком, выдающим "подменки":
— Че, у вас MDX 2010 на подмену есть? (очень хотелось сравнить рестайл с моей)
— Нет, МДХ нету, но есть ZDX, вроде пару штук должно было остаться!
— Ну ладно, давайте уж ZDX, сравню его с моей — может махну потом! (хотя положа руку на сердце ZDX хотелось покатать не меньше, а так дали бы TL или TSX — европейский Аккорд, все не пешком)
— Я бы не советовал вам менять ZDX на MDX, очень уж он тесный, я всегда когда сажусь в него, бьюсь головой об переднюю стойку, — поделился со мной парень.
С таким вот предубеждением я уселся в ZDX и заметил что действительно потолок и крыша довольно низкие и при моем не богатырском росте 170см пришлось ощутимо опустить сиденье вниз чтобы не цеплять головой потолок.
Если бы я изначально не стал сравнивать эту машину с моей, а относился бы к ней как к купе или хэтчбеку, первое впечатление было бы более позитивным. По дороге домой я отметил что эта машина ощущается гораздо "легче" чем МДХ, разгоняется немного быстрей, но без фанатизма (мотор тот же — 3.7 литра, 300 л.с), а знакомые повороты можно проходить примерно на 15км/ч быстрее чем на МДХ без опасения что машину начнет "уводить". Боковые крены значительно меньше, я бы сказал их нет совсем, подвеска ощутимо жестче, руль "острее". Вобщем по управляемости никаким "джипом", SUV или кроссовером тут не пахнет — машина едет реально как седан или купе. Оно и не мудрено — центр тяжести низко — ЗДХ ниже МДХ на 13 см, отсюда и низкая посадка в салоне, хотя клиренс ниже лишь на 7мм (20,1 см против 20,8 у МДХ).
Через несколько дней езды на этой машине я понял что она мне нравится. В первую очередь дизайн — один из важнейших факторов при выборе автомобиля для меня. Иногда при взгляде строго в профиль передок кажется немного "тяжеловат", но это только иногда.
http://i043.radikal.ru/1104/15/4a25e2f6a13b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1104/26/ce93630a1587.jpg (http://www.radikal.ru)
Очень нравится дизайн "накаченных" задних крыльев, фонарей.
http://s012.radikal.ru/i319/1104/49/955a6d7111a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i210/1104/33/9330bfd51e0b.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати машина в жизни выглядит намного лучше чем на фотографиях, даже на фирменных.
Ну, собственно, история в картинках:
http://i043.radikal.ru/1104/32/f27fced3c0ae.jpg (http://www.radikal.ru)
"POHANKA" — это название местного дилера Акуры, кстати крупнейший дилер Акуры в США по обороту. Customer servise правда соответствует названию, но об этом позже.
http://s015.radikal.ru/i331/1104/fa/af7bb250b800.jpg (http://www.radikal.ru)
Черные вставки на передней панели и дверях — кожанные, "прошитые". Смотрится эффектней на бронзовой машине с рыжим салоном, вставки рыжие, выглядят понтово.
http://s015.radikal.ru/i333/1104/35/c10ddf5ed241.jpg (http://www.radikal.ru)
Очень понравился руль — меньше чем на МДХ, но потолще (на МДХ тонковат), обшит нескользкой кожей, удобные лепестки ручного переключения передач (как по мне, баловство), правда более нужные кнопки управления громкостью аудиосистемы менее удобны чем на МДХ, так и не могу их нащупать наугад, надо бросать взгляд на руль, на моей машине они сами ложатся под пальцы.
http://s50.radikal.ru/i130/1104/cf/d75970f6fd59.jpg (http://www.radikal.ru)
Понравилась такая фишка — все кнопки на передней панели при выключенном зажигании выглядят как матовые заглушки.
А при повороте ключа — оживают.
http://s010.radikal.ru/i314/1104/ea/c408a74d9c56.jpg (http://www.radikal.ru)
Двойной люк в крыше, кстати входящий в стандартную комплектацию, съедает еще больше места под потолком.
http://s41.radikal.ru/i092/1104/04/c48e2a9f1478.jpg (http://www.radikal.ru)
Отдельного упоминания заслуживает трансформируемый центральный подлокотник, он может быть полностью закрытым, можно задвинуть верхнюю крышку внутрь и на ее месте получится вот такой вот поддончик с мягкой обивкой.
http://s47.radikal.ru/i117/1104/04/36c80c7d01e2.jpg (http://www.radikal.ru)
Можно задвинуть и поддончик, на его месте окажется дополнительный подстаканник.
http://s009.radikal.ru/i308/1104/63/2ece1f5abaca.jpg (http://www.radikal.ru)
А если открыть верхнюю крышку, то там, естественно большой бокс и окажется что и поддончик и подстаканник можно двигать вперед-назад или совсем вытащить. В недрах бокса можно увидеть провод USB разьема. Основной подстаканник, тот который "алюминиевый" тоже закрывается шторкой.
http://s53.radikal.ru/i141/1104/c3/0d0b8523329b.jpg (http://www.radikal.ru)
Сзади места для ног немного, но за водителем не выше среднего роста достаточно, по высоте же места очень мало, красивая покатая крыша требует жертв.
http://i057.radikal.ru/1104/d1/a4db854491c0.jpg (http://www.radikal.ru)
Отрицательный наклон рамки задней двери вверху заканчивается острым углом, который находится как раз на уровне лица невысоких женщин и подростков, моя жена чуть не получила им по подбородку когда я показывал ей машину.
http://s001.radikal.ru/i196/1104/0e/736e54385995.jpg (http://www.radikal.ru)
Багажник очень маленький — 0,75 куб. метра (745 л), примерно как у Хонды Фит. Зато обивка очень красивая и "дорогая" на вид и на ощупь.
http://s46.radikal.ru/i112/1104/1c/1323be983530.jpg (http://www.radikal.ru)
В полу правда имеется еще место под крышкой с амортизаторами.
http://s008.radikal.ru/i306/1104/4a/11aedf4756c4.jpg (http://www.radikal.ru)
Боковые стенки тоже имеют крышки и дополнительное место под ними. Такое ощущение что производитель специально сделал "основной" багажник с идеально ровными стенками, красивой обивкой и металлической фурнитурой чтобы им любоваться. Пустым. Это у них получилось, багажник красивый, но непрактичный, как и вся машина в принципе.
http://i022.radikal.ru/1104/36/a743774cf8a9.jpg (http://www.radikal.ru)
После пятидневного знакомства с машиной от нее остались двоякие впечатления. Хотя если не рассматривать ее как практичный семейный автомобиль, то все становится на свои места. Это красивый, стильный, компактный полноприводный хэтчбек с увеличенным клиренсом, "кроссоверными" колесами (255/50/19) и мощным мотором. Для молодого необременненого семьей человека очень даже неплохой выбор, если конечно он является поклонником Хонды и не смотрит в сторону немцев, так как цена на нормально укомплектованный ZDX в Америке начинается с 50К долларов, а за эти деньги уже можно купить 335i, E-Class, S5, Cayman или много чего еще. Может быть поэтому уже почти после года начала продаж ZDX на американских дорогах можно увидеть нечасто и она по прежнему head turner.
Саша, спасибо! И за корректный перевод в том числе!
цена на нормально укомплектованный ZDX в Америке начинается с 50К долларов, а за эти деньги уже можно купить 335i, E-Class, S5, Cayman или много чего еще
без комментариев(((
AlexanderAK
13.04.2011, 12:25
Красиво, но конкуренты сильные, имхо - для фанатов марки.
Sea Wolf
13.04.2011, 13:45
EURO, Игорь, я ничего специально не переводил. Это отчет нашего соотечественника, а вернее хохла из Харькова проживающего в штатах.
Видео-обзоры...
http://www.youtube.com/watch?v=J1QDt7AKDFs&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=_nZqVrFbhDQ&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=5RDdEwT5aNA&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=wS2Yn_Nk9fk&feature=player_embedded
Фронтальный и боковой краш-тест.
http://www.youtube.com/watch?v=YpQYdMTsZFg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=mz2PJaUFG_E&feature=player_embedded
EURO, Игорь, я ничего специально не переводил. Это отчет нашего соотечественника, а вернее хохла из Харькова проживающего в штатах.
тогда ему спасибо!
Rincalica
15.04.2011, 13:21
Прикольная машина, особенно белый салон.......
Sea Wolf
03.09.2011, 17:51
http://s008.radikal.ru/i306/1109/b9/ba7e5ab52a68.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i045.radikal.ru/1109/c8/652289cad850.jpg (http://www.radikal.ru/)
http://s009.radikal.ru/i308/1109/13/8cb7f67bc5e8.jpg (http://www.radikal.ru/)
http://s57.radikal.ru/i156/1109/18/43083703b816.jpg (http://www.radikal.ru/)
http://s007.radikal.ru/i300/1109/86/1c1dbfda3bff.jpg (http://www.radikal.ru/)
http://s012.radikal.ru/i321/1109/a4/d5e45fd7c594.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1109/eb/1daeffca9786.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i062.radikal.ru/1109/b9/aa83c0fb8ad2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i334/1109/34/30a3ff8c0390.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/1109/d4/5de5d276c692.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i145/1109/55/b45a731ddae3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i334/1109/ba/8e608f3e0e65.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/1109/05/d9c0007a0fc2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i173/1109/f6/bd6bba41ef48.jpg (http://www.radikal.ru)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.