PDA

Просмотр полной версии : Отчет о гарантийном ремонте!



fara-on
10.04.2009, 22:55
Всем доброго времени суток.
Решил отписаться о трениях с офф. дилером возникших при устранении маленького косяка с сиденьем.
Вот собственно что было:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7.jpg.html)
Обивка сиденья отстегнулась, и как я её не пытался поставить на место, у меня это не получалось.
Устанение данной проблемы решил совместить с прохождением ТО 15 тыщ., которое проходил в Алан-Z на водном стадионе. Мастер посмотрел на это дело и сказал что в их сервисе они не смогут устранить данный дефект, но в Черной грязи( второй их сервис) все исправят по гарантии. После этого я записался на гарантийный ремонт.
Приехал, приемщик посмотрел, сказал да все сделаем, после чего я сделал запись на другой день, из за того что было уже поздно, и приемщик сказал что могут не успеть.
В общем в день когода я должен был приехать все починить, мне позвонил приемщик и сказал что можете не приезжать, инженер по гарантии сказал что это не гарантийный случай! Я попросил номер, связался с этим инженером по гарантии (зовут его Олег Каменецкий, свое мнение о нем не буду тут писать, ибо не зачем. Лишь пожелаю ни кому ни связаваться с такими .............) и услышал примерно следующее "не вижу ни какой связи сиденья с гарантией, более того, когда вы покупалии автомобиль вы подписали акт приема - передачи и тем самым согласились что он исправен, поэтому если у вас есть какие то проблемы, едте к своему дилеру" ( Покупал машину не у них, а в ФК Моторс) Я послушал эту чушь, попросил письменный отказ в гарантийном ремонте, на что услышал " От меня вы ничего не получите, удачи вам" после чего короткие гудки.
Не долго думая начал писать претензию (очень полезной оказалась эта тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38296 всем участикам большое спасибо.)
Привез в этот же день ( в пятницу) делеру, получил подпись, и подумал, теперь будем ждать. К моему удивлению ждать пришлось не долго, уже в понедельник в 10 утра позвонил инженер и попросил записаться на ближайшее время чтобы все уладить.
Записался, приехал, сдал машину.
Прождал 3 часа (ровно до 9) после чего приемщик сказал, что не могут ничего сделать, завтра инженер по гарантии( которого на тот момент я так ни разу и не видел) будет узнавать в ХМР как это уладить. Опять разговор с ним по телефону, опять какая то охенея.... В итоге на следующий день, я забрал авто с починеным сиденьем, и получил объяснения опять же от приемщика, мол ребята вчера устали, поэтому не смогли сделать, а сегодня пришли и все у них получилось.Бред...
Я не буду утверждать что машину мне задержали на ночь специально, но как то объяснеия не внушили доверия)
Инженера по гарантии увидел один раз, когда я забирал машину, он подошел попросил написать на претензии что все улажено.
Вот собстевенно и все.
Надеюсь мой небольшой пример кому - нибудь поможет....

Да о ХМР...
Звонил в горячую линию. Дображалетаельная девушка все разнузнала у меня...сказала перезвонит...Но когда перезвонила - сказала: дилер прав, это действительно не гарантийный случай!
Возможно по телефону она не так поняла что у меня случилось, но помощи от них больше я не буду ждать.

donpilugin
10.04.2009, 23:06
Такая же проблема была.Дилер признал это гарантийным случаем.Но при прохождении ТО(15 000) и ТО(30 000) им нехватало времени на ремонт.Обратился к дилеру в другом городе , исправили за 30 мин.

civi
17.04.2009, 16:18
В России по другому не могут(((

Vian
17.04.2009, 20:52
и услышал примерно следующее "не вижу ни какой связи сиденья с гарантией, более того, когда вы покупалии автомобиль вы подписали акт приема - передачи и тем самым согласились что он исправен, поэтому если у вас есть какие то проблемы, едте к своему дилеру"

Блин, в Воронеже, в сервисе "КМ/Ч", который только в декабре 2008г. получил дилерство Хонды, я получил ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ!!!, буквально слово в слово, когда просил устранить проблему с захлопыванием багажника. Такое впечатление создается, что этих инженеров специально обучают одному варианту ответа клиентам.

Vasiliy07
18.04.2009, 01:24
Блин, в Воронеже, в сервисе "КМ/Ч", который только в декабре 2008г. получил дилерство Хонды, я получил ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ!!!, буквально слово в слово, когда просил устранить проблему с захлопыванием багажника. Такое впечатление создается, что этих инженеров специально обучают одному варианту ответа клиентам.

спасет только письменная претензия, проверено на вазовских стациях:(

Vian
18.04.2009, 02:01
спасет только письменная претензия, проверено на вазовских стациях:(

Эт понятно, просто поразился абсолютной идентичностью ответа представителя дилера. После получаса препирательств, всетаки мой недостаток устранили бесплатно, но преподнесли это как добрую волю дилера, типа пошли навстречу клиенту, который купил машину больше, чем за поллимона рулей и еще требует чтобы в ней можно было захлопнуть багажник легким движением руки, а не ударом с такой силой, что машина приседает ...и то не факт, что крышка багажника захлопнется с первой, второй, третьей или еще какой-нибудь 101 попытки...

CyberBob
18.04.2009, 02:34
мне по горячей линии девушка вежливым голосом отказалась называть парт намбер интересующей меня детали... Я зол!!!

deniskin
19.04.2009, 11:59
мне по горячей линии девушка вежливым голосом отказалась называть парт намбер интересующей меня детали... Я зол!!!

А она и не обязана его называть, так-что не зачем злиться.

molot
19.04.2009, 12:24
Мне очень нравится представитель в нашем городе Нижний Новгород,компания "Автолига",которая продает и обслуживает "Honda".Скажу так,что у меня уже два обращения к гарантийной службе,и все два раза я не услышал такого,что читаю здесь.Что значит,что ребята устали...?((Или езжайте где покупали...?В нашем городе все представитель делает так,чтобы следующий автомобиль был Хонда.А после такого,что происходит у Вас,я думаю выбор будет не за хондой.

CyberBob
19.04.2009, 18:28
deniskin, а как его узнать, если я не хочу заказывать через официалов?
наверно exist, да? Вот только ест детали, о которых экзист не в курсе, т.к они не входят в комплектацию...

deniskin
19.04.2009, 22:01
deniskin, а как его узнать, если я не хочу заказывать через официалов?
наверно exist, да? Вот только ест детали, о которых экзист не в курсе, т.к они не входят в комплектацию...

Можно каталог запчастей скачать (ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8121) и ВОТ (http://honda.org.ua/honda/user-service-manual)). Но если запчасти не являются хондовскими их и там не будет, если это не фирменная запасть, то ее номер нужно искать в каталоге производителя. Возможно, не желание пойти на встречу и сообщить номер это не красиво с их стороны, но это их внутренняя информация и они не обязаны ее разглашать.

CyberBob
20.04.2009, 00:42
у меня линукс.

alf555
20.04.2009, 08:40
у меня линукс.

а кто тебе виноват?

CyberBob
20.04.2009, 09:04
решение должно быть универсальным.

deniskin
20.04.2009, 14:00
у меня линукс.

у меня тоже (и дома и на работе). ставь VMWare

fara-on
20.04.2009, 17:08
Эт понятно, просто поразился абсолютной идентичностью ответа представителя дилера. После получаса препирательств, всетаки мой недостаток устранили бесплатно, но преподнесли это как добрую волю дилера, типа пошли навстречу клиенту, который купил машину больше, чем за поллимона рулей и еще требует чтобы в ней можно было захлопнуть багажник легким движением руки, а не ударом с такой силой, что машина приседает ...и то не факт, что крышка багажника захлопнется с первой, второй, третьей или еще какой-нибудь 101 попытки...

Да, видимо их все таки где то обучают=)))

nick76
20.04.2009, 17:18
Как интересно. А здесь только одни хвалебные озывы об Алане http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1297059#post1297059. Хотя если порыться, об их инженере-гарантийщике можно найти немало нелестных слов.

fara-on
20.04.2009, 22:38
Как интересно. А здесь только одни хвалебные озывы об Алане http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1297059#post1297059. Хотя если порыться, об их инженере-гарантийщике можно найти немало нелестных слов.

Ну по поводу ТО на Водном стадионе у меня тоже только самые позитивные эмоции.
А вот гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего...