PDA

Просмотр полной версии : встречайте =)



koct88
17.04.2009, 21:32
Вот и я стал владельцем космолета =)
после форда очень другое сцепление... схватывает с самого низа.. заглох раз 20 =)))
до этого был форд.. там сцепуха в самом конце ткоа схватывает =)

есть пока что 1 вопрос... сколько км проходить обкатку???
я слышал 1500 км и крутить не более 3000....
подскажите до скольких мона крутить и правда ли что обкатка длится около 1500км? )))

простите если тема такая есть.. я в поиске вбил и не нашел такой темы =):o
хы

спасибо за ответы =)


позже ещё отпишусь, что и как =);)

Колek
17.04.2009, 21:55
Ох не правду говоришь)))) Тем таких полно... Ну да лан)))) Поздравляю!!!! Ты не прогадал с выбором машины! Машина супер!!!! У меня хоть и 4д, но про 5д не по наслышке знаю)))) По поводу обкатки все верно, покрайней мере так считает большинство форумчан! Да и манагер мне при покупке говорил так же. Ну можно 3500 если очень хочется))))

koct88
17.04.2009, 21:59
Ох не правду говоришь)))) Тем таких полно... Ну да лан)))) Поздравляю!!!! Ты не прогадал с выбором машины! Машина супер!!!! У меня хоть и 4д, но про 5д не по наслышке знаю)))) По поводу обкатки все верно, покрайней мере так считает большинство форумчан! Да и манагер мне при покупке говорил так же. Ну можно 3500 если очень хочется))))

блин я докручиваю до 3000 и чувствую, как она просыпается....
но нельзя... хочу грамотно обкатку пройти =):blush:blush:blush

думаю пару тройку кругов по мкаду навернуть....
и все таки не могу привыкнуть к сцеплению... так он глохнет быстро... т.е. там в самом низу оно.. но наверно это лучше.. т.к. мона быстрее разогнаться и цепляться будет лучше... ну я так думаю -)

Shurec
17.04.2009, 22:05
2000 км до 3000 оборотов
поздравляю. если играешь в футбол пиши в личку)))) ;););)

САНТЕХНИК
17.04.2009, 22:06
Думаю надо создать ФАК об оптимальном режиме обкатки...слишком много народу задает этот вопрос...
Кстати по МКАДу круги наворачивать - не значит хорошо обкатывать...необходимы различные часто меняющиеся режимы разгона/торможения двигателя с минимальной нагрузкой для наилучшей приработки колец...

Sledge-Hammer
17.04.2009, 22:16
1000 км как в паспорте ВПОЛНЕ достаточно, а то щас те кто вчера с ВАЗов слез начнут тебе про 2000-3500 и даже 5000 км обкатки рассказывать!

Balnet
17.04.2009, 22:32
а хондовские движки идут уже не обкатанные?

Shurec
17.04.2009, 22:38
какие ВАЗы.)))))) просто рекомендуют производители!!! а там можно и сразу отжигать! без обкатки!!! это чисто для большего ресурса!

Kenny
17.04.2009, 23:17
поздравляю! машина хорошая за свои деньги! отличный выбор=)

koct88
17.04.2009, 23:37
Возник такой вопрос =)
вредно ли для двигателя.. вот иногда я в горку стою... и отпускаю сцепуху.. а сивунчик или медленно едет вверх и все как бы трясется( я думаю понятно объяснил) или же глохнет =)))

я вот с непривычки... как уже говорил глохну часто после форда блин =)))

я вот думаю при такой обкатке тока хуже будет ))) лучше по мкаду прокатиться.. а остальное чуток в городе ночью или вечером =)

у кого какие мнения? может кто знает, что то на это счет? ):-\:o хыхы

koct88
17.04.2009, 23:39
и спасибо за поздравления, машинкой очень доволен ))):D
и тихо в ней! ))) ну пока что... пока не крутил сильно.... =)))
и скорость набирает резво... не представляю что будет после обкатки... О_О
до этого был форд фокус 1 97 лошадок =)))

Kenny
18.04.2009, 00:25
Возник такой вопрос =)
вредно ли для двигателя.. вот иногда я в горку стою... и отпускаю сцепуху.. а сивунчик или медленно едет вверх и все как бы трясется( я думаю понятно объяснил) или же глохнет =)))

я вот с непривычки... как уже говорил глохну часто после форда блин =)))

я вот думаю при такой обкатке тока хуже будет ))) лучше по мкаду прокатиться.. а остальное чуток в городе ночью или вечером =)

у кого какие мнения? может кто знает, что то на это счет? ):-\:o хыхы

в гору зря без газа ездишь, обороты очень маленькие, смазывается движок плохо, а нагрузка большая, это даже на обкатанном движке вредно...просто езди спокойно по Москве да и все...почему нельзя немного на педальку газа нажать когда в горку едешь?;)

САНТЕХНИК
19.04.2009, 14:12
Читай тут насчет малых оборотов ...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43355&page=7

А обкатка в различных режимах (разгон, торможение двигателем, переключения передач в зависимости от дорожной ситуации) необходима в основном для правильной приработки колец....обкатывать машину на оборотах ниже 2 тыс - вредно, как и перекручивать выше 4...Трогаться в горку на малых оборотах - убийство движка...лучше крутануть как следует...
Обкатка по трассе вредна из-за того, что остается практически неизменным давление на кольца, следовательно их износ может быть неравномерным, что в конце концов приведет к их неполному прилеганию...дальше прорыв газов, пониженная компрессия, закоксованность колец...ну и так далее...
Так что следует периодически менять режимы езды...

koct88
19.04.2009, 14:58
Ага я меняю, спасибо большое за совет! впредь лучше газану =)
ну я и меняю режим езды... то по пробке.. то по городу.. то по трассе :)

а ничего стращного если я случайно крутанул до 5 тыс разок на 1 передаче.. засмотрелся чето и не переключился :(

koct88
19.04.2009, 15:03
в гору зря без газа ездишь, обороты очень маленькие, смазывается движок плохо, а нагрузка большая, это даже на обкатанном движке вредно...просто езди спокойно по Москве да и все...почему нельзя немного на педальку газа нажать когда в горку едешь?;)

да я к сцеплению совсем не привык ещё =)
ну ничего... после 2-го дня езды уже все намного лучше =)
сцепление мягкое.... радует =):)

САНТЕХНИК
19.04.2009, 17:05
а ничего стращного если я случайно крутанул до 5 тыс разок на 1 передаче.. засмотрелся чето и не переключился :(

Абсолютно ничего страшного...более того на первых километрах имеет смысл несколько раз динамично разогнаться до 5-6 тыс, а потом резко сбросить газ и применить торможение двигателем...так кольца встают на положенное им место...только обязательно на хорошо прогретом двигателе!!

koct88
20.04.2009, 00:35
Абсолютно ничего страшного...более того на первых километрах имеет смысл несколько раз динамично разогнаться до 5-6 тыс, а потом резко сбросить газ и применить торможение двигателем...так кольца встают на положенное им место...только обязательно на хорошо прогретом двигателе!!


а можно поподробнее как тормозить двигателем?
:)

я что-то не совсем понимаю этот термин)))

САНТЕХНИК
20.04.2009, 02:38
Как?? просто и банально...на включенной передаче отпускаем газ...машина замедляется за счет двигателя...переключаемя на передачу ниже...еще замедляемся...неужто ни разу так не делал??

koct88
20.04.2009, 16:24
Как?? просто и банально...на включенной передаче отпускаем газ...машина замедляется за счет двигателя...переключаемя на передачу ниже...еще замедляемся...неужто ни разу так не делал??

аа понял =)
Нет я так не делал, я обычно отпускаю сцепление и она катится.. катится... катится... все медленнее и медленнее...если что то подтормаживаю тормозом... =):)

ну а так конечно делал, оставлял на передаче и катился тоже.. только намного меньше чем тот способ, что я изложил на пару строчек выше =)

Ирен
27.04.2009, 16:24
Ага я меняю, спасибо большое за совет! впредь лучше газану =)


не отпусти ток сцепление смотри)))))

Balnet
27.04.2009, 20:03
как происходит торможением двигателем?

сначала тормозит номерная рамка, потом бампер, потом радиатор и только потом тормозит двигатель (с) радио какое-то

koct88
28.04.2009, 23:53
не отпусти ток сцепление смотри)))))

ну это само собой....:girl_blush