Просмотр полной версии : Расход топлива на 250км - 45 литров!!!
Поможите плиз... Решил засечь растояние и расход бензина, чють не упал в обморок. когда узнал, что на 250 км - расход 45-43 литра!!! - у меня машин - D17A1 - заливаю 92 в основной на BP или лукойл или Роснефть. ЧТО ДЕЛАТЬ!???
а что свечи то тысяч 50 назад менял??? сменить свечи - масло - фильтры и посмотреть!
Mechanik
18.04.2009, 22:02
В первую очередь найти тему по расходу в разделе ремонт.
а что свечи то тысяч 50 назад менял??? сменить свечи - масло - фильтры и посмотреть!
свечи не менял. т.к. машина всего у меня 10 000 км. за это время поменял масло в дивг., маслянный фильтр, фоздушный фильтр...
n_forcer
18.04.2009, 23:53
свечи не менял. т.к. машина всего у меня 10 000 км.
Значит, самое время, предыдущие владельцы тоже так рассуждали, скорее всего :)
Значит, самое время, предыдущие владельцы тоже так рассуждали, скорее всего :)
Не подскажешь какие свечи лучше покупать...
Не подскажешь какие свечи лучше покупать...
Пробей по вину и узнай какие именно для твоего двигла,а в принципе особой разницы нет... А вообще куча тем,вот к примеру:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7502&highlight=%EA%E0%EA%E8%E5+%F1%E2%E5%F7%E8
Вот в этой особо раскрыта эта тема:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18118&highlight=%EA%E0%EA%E8%E5+%F1%E2%E5%F7%E8
спасибки - завтра поеду покупать свечи, как мне сказал "ФИЛИН" лучше покупать Bosh ...
Буду надеяться на то, что расход топлива только из за этого...
вообщето с завода ставят NGK или Denso...
Возможно,но не факт. Ну поменяешь а там можно если что то дальше думать и смотреть,но будем надеяться на лучшее... А по поводу БОША не знаю,сколько ставил NGK и DENSO все нормуль. Причем самые обыкновенные...
да хрена лысого свечи помогут снизить расход с 20 примерно литров на сотню до нормы... прагон. пипец тарантасу. гони в сервис чисть инжектор а уж патом свечи смени. может будет толк.
просто Максим
19.04.2009, 06:16
ты где-то писал, что часто с тапкой в пол катаешься))вот тебе и расход))
з.ы. ручник глянь)))
по теме: когда машина прогрета и работает черный дымок из выхлопной идет или нет?? и какой запах выхлопа?
уверен что бенз не вытекает из топливопровода или бака??
SeregaNSK
19.04.2009, 07:26
250 км по пробкам ездил?
ты где-то писал, что часто с тапкой в пол катаешься))вот тебе и расход))
з.ы. ручник глянь)))
по теме: когда машина прогрета и работает черный дымок из выхлопной идет или нет?? и какой запах выхлопа?
уверен что бенз не вытекает из топливопровода или бака??
C тапками катаюсь - но не насколько же??!!! По поводу бака... - ничего не вытекает.
250 км по пробкам ездил?
да, по пробкам...- очень сильно смешанный режим езды....
Вчера попробовал залить 95 ultima - посмотрю. что и как. А так по любому сегодня поеду менять свечи...
Медведев.
19.04.2009, 07:47
У меня то же D17A, дак вот при самых адских отжигах больше 13 л. сжечь не получалось, даже зимой, езжу практически только по городу, кстати на свечах из япы откатал больше 50 тык, думаю их и там не меняли, после замены разницы ни в расходе ни в мощности ни заметил.
Ну и все же свечи стоит менять через 10-15 000,тк бенз то у нас хреновый. А Иридиевые и вообще не стоит ставить... Смысла почти нет,только переплата.
mishkazas
19.04.2009, 12:21
исчо есть смысл позырить воздушный фильтр,может закаканый вусмерть,а так на расход много чё влияет- елементарный сход-развал,балансировка колёсиков,и т.д. .Но 20тка -ето каанечна много.У мня тож больше 11-12 литров не кушает,хотя спокойным водителем назвать себя не могу:)))))))))).
На свечи не похоже. Я бы начал с кислородного датчика.
да, народ у меня D15B без втека. вообще не отжигаю, расход 13, если отжигать, то стрелка на глазах падает. замена масел, фильтров итд не помогает. форсунки тестил, нормальные. лямду не проверял, если бы она савсем накрылась, то Check Engine должен гореть. да...вот такая вот штука ещё интересная....если с 1-ого раза не завел....свечи заливает.
да, народ у меня D15B без втека. вообще не отжигаю, расход 13, если отжигать, то стрелка на глазах падает. замена масел, фильтров итд не помогает. форсунки тестил, нормальные. лямду не проверял, если бы она савсем накрылась, то Check Engine должен гореть. да...вот такая вот штука ещё интересная....если с 1-ого раза не завел....свечи заливает.
Жесть.
У меня на 99 такая хрень была зимой, постоянно заливало если с первого не удавалось завести, поставил свечки иридевые из США и сразу проблема пропала (до этого НЖК всегда пихал)
Имхо с движкой у тебя проблемы Славик, да и расход многоват.
У меня при спокойной езде расход довольно хороший, помню в Иваново ездил, ехал до 110-120, расход был в пределах 8 литров, если часто не обгонять.
А вот если ехать более 140, то бенз уходит ооочень быстро :)
Так что автору на чисту инжа, замену свечей, да в общем всего что необходимо по регламенту.
пс
замена свечей мне прибавила ощутимо мощщей.
пс2.
Когда на бп заправишься, двиг этот бенз пипец жрет.
У меня режим был тоже рваный, но при всем при том расход не больше 11 литров.Мотор D17A1 автомат.Свечи меняю через 10 литров вместе с маслом и воздушным фильтром ;D
я думаю что на переборку как минимум:((( или избавиться от машины
я думаю что на переборку как минимум:((( или избавиться от машины
А че перебирать то, просто нужно отрегулировать машинку икататься потом на радость.Для начала я думаю нужно махнуть воздушный и топливный фильтры.
Просто надо продвигаться от малого к большему и смотреть на изменения расхода.
Да и автор пока пропал...
экскюзми.... :(
Но как раз когда я замерял расхоод топлива, я гонял дня 2 или 3 по 100 км со скоростью 160 км.ч и довольно таки рваный режим был. тормоз - то газ до 160 - может из за этого?
P.S. свечи поменял... вчера..., но все равно думаю съездить и сделать комп. диагностику- даша спокойней будет - наверно :)
Просто надо продвигаться от малого к большему и смотреть на изменения расхода.
Да и автор пока пропал...
Автор не пропал, просто вчера ссс...ки инет отрубили...
mishkazas
20.04.2009, 20:23
.....ну ты хочешь по 160 топить и обходиться 10кой??????????!!!!!!!!!!!:))))))))))))) я када с Московии гнал,топил 180 всю дорогу,так стрелка бенза реально на глазах падает:)))))))))))))).Хошь бистро ихать-корми коняшку!!!!!!!!!!!!!!Так чта не парь голову,всё у тебя в поряде!
щас попробую ездить спокойно и равномерно - посмоттрю, что удет !!!!
Давай сделай замеры в спокойном режиме а там будем думать дальше если что...:)
Спасибки.. Выложу обязательно. что и сколько... но диагностику все равно сделаю.- наверно завтра
Сделай от этого хуже не будет,может ошибка выскочит какая,то что чек не горит - это еще не показатель... Ждем новостей от тебя.:)
Tolstiy183
21.04.2009, 17:29
Ездил в выходные в Вологду..
залил в практически пустой бак 41 литр 95
лампочка загорелась на 647 км..
сегодня сделал компьютерную диагностику - ВСЕ ОТЛИЧНО!!! - ни одной ошибки! Что дальше делать? Подскажите...
SeregaNSK
21.04.2009, 20:16
Ошибки не все! Что включала диагностика? Показатели СО, длительности впрыска есть? Лямбду на осцилографе смотрели?
Ошибки не все! Что включала диагностика? Показатели СО, длительности впрыска есть? Лямбду на осцилографе смотрели?
Можно расшифровать сказанное...Смотрели только компьютерную диагностику.
Ну а как смотрели? К разъему подключали комп? Или вообще что делали? Я вот кстати тоже на лямбду думаю...
SeregaNSK
21.04.2009, 20:36
при такой болезни надо смотреть датчики отдельно. Если ты заехал, подключили комп, там надпись количество ошибок - 0, все ОК - то это выброшенные деньги. Надо смотреть показания датчиков.
Ездил в выходные в Вологду..
залил в практически пустой бак 41 литр 95
лампочка загорелась на 647 км..
вот куда пропал =)
у меня на практически пустом один раз 45 литров залезло =)
вот и пойми доливают или как? главное что бы ослиной мочой не разбавляли =)
при такой болезни надо смотреть датчики отдельно. Если ты заехал, подключили комп, там надпись количество ошибок - 0, все ОК - то это выброшенные деньги. Надо смотреть показания датчиков.
каких датчиков?
Ну а как смотрели? К разъему подключали комп? Или вообще что делали? Я вот кстати тоже на лямбду думаю...
Да к разъему подключили и наличие ошибок выдало - ноль. :( - ну чайник я в этом... :( И что такое ламбда?
SeregaNSK
21.04.2009, 20:41
вот куда пропал =)
у меня на практически пустом один раз 45 литров залезло =)
вот и пойми доливают или как? главное что бы ослиной мочой не разбавляли =)
а бак у вас сколько?
SeregaNSK
21.04.2009, 20:48
Да к разъему подключили и наличие ошибок выдало - ноль. :( - ну чайник я в этом... :( И что такое ламбда?
Короче я не профи. Нужен диагност приличный. Но разобраться можно. У тебя хоть мультиметр есть?
Лябда-зонд, он же кислородный датчик - стоит в выпускном коллекторе (скорее всего у тебя их 2 - один перед катом, второй ниже после катализатора), анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и на основе этого показателя мозг регулирует топливо-воздушную смесь на входе. Его четко продиагностировать можно только на осцилографе. Очень примерно - вольтметром.
Глянул бы на дым из трубы в разных режимах - не чернит? Поглядел бы на предмет подсоса воздуха через трубочку, на которой в соседней ветке синяя бутылка болтается. Проверил бы показания мар-сенсора вольтметром. Заводится нормально - с первого раза. Форсунки проверить. Короче, если хочешь, можно помогать через инет, но лучше толковый диагност. (Хотя сам бы не обратился до последнего)
SeregaNSK
21.04.2009, 20:56
по мануалу 52 литра =)
а че так мало влазит тогда?
Короче я не профи. Нужен диагност приличный. Но разобраться можно. У тебя хоть мультиметр есть?
Лябда-зонд, он же кислородный датчик - стоит в выпускном коллекторе (скорее всего у тебя их 2 - один перед катом, второй ниже после катализатора), анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и на основе этого показателя мозг регулирует топливо-воздушную смесь на входе. Его четко продиагностировать можно только на осцилографе. Очень примерно - вольтметром.
Глянул бы на дым из трубы в разных режимах - не чернит? Поглядел бы на предмет подсоса воздуха через трубочку, на которой в соседней ветке синяя бутылка болтается. Проверил бы показания мар-сенсора вольтметром. Заводится нормально - с первого раза. Форсунки проверить. Короче, если хочешь, можно помогать через инет, но лучше толковый диагност. (Хотя сам бы не обратился до последнего)
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТ! но из этого я понял. что диагност надо рульный. Остальное для меня далековато... Я в сайтах рулю. а машина для передвижений и удовольствия. Потихоньку делаю тюнинг своей авто... http://civic.romiro.ru/tuning_romiro.php
SeregaNSK
21.04.2009, 21:07
да не за что.
Присоединяюсь,у тебя 2 лябды,но комп. диагностика должна быть полной и подробной,с проверкой всех систем,а не просто ошибок. По крайней мне знакомый просматривал все,там для лябды есть специальные показания и значения и для всего остального тоже.
еще маленький нюанс - может влиять на расход топлива - тот фактор, что у меня небольшая дырка есть в выпускном? или могли вставить водушный фильтр не той стороной...
Конечно может! А что там за дырка то? Большая? И откуда она там могла появиться? Похожа на технологическое отверстие?
SeregaNSK
21.04.2009, 21:23
в каком месте выпуска дырка? по мне так не может. Вот во впуске...
в каком месте выпуска дырка? по мне так не может. Вот во впуске...
Это само собой,была бы на впуске тут и думать не надо,но зато из-за этого лямды могут неправильно работать,следовательно неправильная рабочая смесь? Согласен?
на выпуске дырка на соединении штанов к двигу. размер 1 см. - трещина...
SeregaNSK
21.04.2009, 21:46
Это само собой,была бы на впуске тут и думать не надо,но зато из-за этого лямды могут неправильно работать,следовательно неправильная рабочая смесь? Согласен?
нууу. не совсем. Я бы понял, еси бы там подсос воздуха был. А там наоборот давление газов. Лямбда не видит больше кислорода.
Я понял,а ты не указывал на это на диагностике?
нууу. не совсем. Я бы понял, еси бы там подсос воздуха был. А там наоборот давление газов. Лямбда не видит больше кислорода.
Так лябды то на выпуске,часть газов уходит через ту трещину,я конечно не диагност,может конечно и не прав. :)
SeregaNSK
21.04.2009, 22:01
Так лябды то на выпуске,часть газов уходит через ту трещину,я конечно не диагност,может конечно и не прав. :)
просто падает давление на выпуске, а лямбде - до лампы на давление. Концентрация не меняется от трещины точно на на столько!
Тогда все таки остается непонятным такой перерасход...
anisimch
22.04.2009, 06:05
процедура воскрешения лямбды http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=309
просто падает давление на выпуске, а лямбде - до лампы на давление. Концентрация не меняется от трещины точно на на столько!У меня тоже трещина на выпускном коллекторе, но расход из-за этого не вырос.
Tolstiy183
22.04.2009, 10:19
Что могу сказать в общих чертах по опыту:
Забитый или левый фильтр +10% бенза легко.
МАнера вождения +15% бенза легко
+ сюда же зимняя резина, автомат, нестандартные колеса, даже пережимание ступичного подшипника влияет на бенз, музыка, любые световые приборы и как не странно мертвый АКБ. Каждый киловатт дополнительного установленного оборудования увеличивает расход на 1 л в час.
И по теме: По собственному опыту на 6 сивке (думаю на 7 не сильно что-то изменилось)...Комп показывает ошибку,если умерла сама лямбда или катализатор, когда за какой-то промежуток времени показатели датчика не стандартные в плохую сторону. При подключении нормального компа мне проверили уровень напряжения на датчиках при разных оборотах итд. Там сразу было видно, что один датчик не але. ЕСли пообще снять катализатор, то датчик показывает нормальную работу авто, так что вопрос давления там по барабану. Единственное что, если у тебя трещина до первой лямбды, которая может подумать, что в выхлопных газах слишком много кислорода, то идет сигнал на моцк и увеличивается количество бенза, но не на столько же.
сегодня проехал 100 км. - опять залил бензна 95 ultima на BP и вместилось 13 литров!!! Но для этого я поменял свечи и ездил супер спокойно, очень не привычно... т.к. civic предназначен что бы на нем отрываться и получать адреналин... после этого успокоился и по МКАДУ рванул 160 км. час!!!!!!!!!!
Но выпуск все равно буду менять ... только денег накоплю...ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!
SeregaNSK
25.04.2009, 09:02
А на расход решил забить?
Что могу сказать в общих чертах по опыту:
Забитый или левый фильтр +10% бенза легко.
МАнера вождения +15% бенза легко
+ сюда же зимняя резина, автомат, нестандартные колеса, даже пережимание ступичного подшипника влияет на бенз, музыка, любые световые приборы и как не странно мертвый АКБ. Каждый киловатт дополнительного установленного оборудования увеличивает расход на 1 л в час.
+дроссель почистить.
А масло какое у автора?
блин у меня аккорд жрет 13.5литров 92го или 95 на 100км по городу :)
но там 190 на палке сил и манера езды агрессивная и масса выше у меня.
Сивика 1.8 140 на автомате жрет 9-10 по городу при спокойной 11-12 при побыстрее и 14 литров тапка в пол и до отсечки на каждой передаче
Нисан 2.0 тоже жрал 12-13 на сотню
ВЫВОД:
У тебя точно дыры в стенке бензобака нету??? или трещины??? вообще снимал бензобак и смотрел его целостность? Твой двиг должен есть ну 10-12 литров по городу!
SeregaNSK
26.04.2009, 07:22
ВЫВОД:
У тебя точно дыры в стенке бензобака нету??? или трещины??? вообще снимал бензобак и смотрел его целостность? Твой двиг должен есть ну 10-12 литров по городу!
У меня тоже такие мысли былы. Бензобак, топливная магистраль - проверять на герметичность.
У меня тоже такие мысли былы. Бензобак, топливная магистраль - проверять на герметичность.
не подтекает это точно т.к. стоит в теплом гараже и иногда по 3-5 дней и нет никаких следов...:)
+дроссель почистить.
А масло какое у автора?
Масло в двиге? - ENEOS 5W50. В коробке не менял т.к. сказали, что оно достаточно хорошего качества еще...
блин у меня аккорд жрет 13.5литров 92го или 95 на 100км по городу :)
но там 190 на палке сил и манера езды агрессивная и масса выше у меня.
Сивика 1.8 140 на автомате жрет 9-10 по городу при спокойной 11-12 при побыстрее и 14 литров тапка в пол и до отсечки на каждой передаче
Нисан 2.0 тоже жрал 12-13 на сотню
Т.е. ты считаешь что 13 литров много для Civic ?
Ну вообще да,много у меня D16W7 Больше 10 и не ел,хотя ездил по разному,то спокойно,а то и достаточно резво...
Ну вообще да,много у меня D16W7 Больше 10 и не ел,хотя ездил по разному,то спокойно,а то и достаточно резво...
ну х.з.
Масло в двиге? - ENEOS 5W50.
масло на свалку :)
в эти движки положено лить 0w20
это кстати одни из причин повышенного расхода.
масло на свалку :)
в эти движки положено лить 0w20
это кстати одни из причин повышенного расхода.
ООООО :( - старый хозяин сказал что надо такое??!!! - и марка таже ENEOS только "в эти движки положено лить 0w20" ? - так?
Ну да,так советует производитель... Ну слишком уж густое масло,пипец... Срочно меняй! Как у тебя движок хоть раскручивается и прогоняет такой можно сказать солидол(образно конечно) :) Лей 5W30. Хотя бы.:)
Ну да,так советует производитель... Ну слишком уж густое масло,пипец... Срочно меняй! Как у тебя движок хоть раскручивается и прогоняет такой можно сказать солидол(образно конечно) :) Лей 5W30. Хотя бы.:)
Вопрос: а если я только что поменял масло в двиге - чего делать то??? доливать или полностью поменять ???
Вопрос: а если я только что поменял масло в двиге - чего делать то??? доливать или полностью поменять ???
Блин,ну не знаю что сказать,смотри сам... Тут советовать трудно,если к примеру всегда и катал на этом масле то погоняй 7-8 тыс. да и поменяй. Сколько у тебя это авто?
Блин,ну не знаю что сказать,смотри сам... Тут советовать трудно,если к примеру всегда и катал на этом масле то погоняй 7-8 тыс. да и поменяй. Сколько у тебя это авто?
Купил в октябре - на сегодня откатал 11000 на позапрошлой неделе поменял масло... :( на 5W50. на майские собираюсь поехать в Брянск там еще прибавится 1000 км как минимум... :) - может после этого и поменять???
Вопрос: а если я только что поменял масло в двиге - чего делать то??? доливать или полностью поменять ???
ну тогда пока не парься)))
но в след раз лей 0w20 или 5w30. тк по мануалу положено 0w20.
на марку пох в принципе, главное чтоб не подделка. я оригинал заливал, но тогда он стоил по божески :)
Ну смотри,тогда и поменяй,трудно советовать,понимаешь. Я себе на 7 колено лил Кастрол ТХТ 5W30,к примеру. Так что бери любое,но не густое,на 8 колене катаюсь на 0W20 - отлично!
ну тогда пока не парься)))
но в след раз лей 0w20 или 5w30. тк по мануалу положено 0w20.
на марку пох в принципе, главное чтоб не подделка. я оригинал заливал, но тогда он стоил по божески :)
А доливать масло - 5w50 или же немного разбавлять его 5w30 ???
Зачем? Доливай то которое залито сейчас. Мешать масла не надо.
нет, лучше мне кажется не мешать разные масла
п.с. а как часто доливаешь?)
нет, лучше мне кажется не мешать разные масла
п.с. а как часто доливаешь?)
до этого за 10000 км долил только одын раз
Ну это номально. Оно такое густое и не подгарает то... Это его явный плюс;D
anisimch
27.04.2009, 05:32
масло на свалку :)
в эти движки положено лить 0w20
это кстати одни из причин повышенного расхода.
0w20 льется в движки с цепью
с ремнями 5w30, 5w40 при пробеге свыше 100 т.км - рекомендации производителя
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.
anisimch
27.04.2009, 05:33
подробная статья о движках http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=390
я же написал что положено по мануалу)
я сам считаю, что это всё тот-же D мотор, и при пробеге под 100к вполне можно лить 5w30
но на более густое стоит переходить только если двигатель начинает черезмерно кушать это масло. и нафига при пробеге 100к заливать 5w40 если двигатель и 5w30 не ест для меня не понятно.
у меня пробег уже более 100 км - отсюда вывод надо лить 5w50 - в принципе то которое я и лью!!!
Ну это дело твое,я на 170 лил 5W30 и особо даже и не подливал...
у меня пробег уже более 100 км - отсюда вывод надо лить 5w50 - в принципе то которое я и лью!!!
помоему вышеизложенные рекомендации взяты просто от балды.
имхо, в идеале должно выглядеть так: до 100к - 0w20 100к и выше - 5w30.
чтобы понять, чем вредно густое масло, советую покурить фак
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006
Ну это дело твое,я на 170 лил 5W30 и особо даже и не подливал...
Ок попробую 5W30 5w40 залить при след Т.О.
Начни все таки лучше с 5W30 и следи как будет кушать. Если не больше литра на 10 000 - то нормуль!:)
У меня залито масло кастрол полусинтетика 10w40 что скажите ? можно его лить или нет нормальное масло или нет ? Просто лью его уже во вторую сваю хонду масло стоит на уровне единственный рас только скушал немного када на трассе поотжигал 140-160, щас езжу тыщи 2-3 стоит...
З.ы. Фак покурил но мало что до меня дошло очень замутно написано и много в голове не укладывается столько буков...
И кушает помоему многовато 35 литров залил на 230 км. хватило это много или нормально ?
У меня залито масло кастрол полусинтетика 10w40 что скажите ? можно его лить или нет нормальное масло или нет ? Просто лью его уже во вторую сваю хонду масло стоит на уровне единственный рас только скушал немного када на трассе поотжигал 140-160, щас езжу тыщи 2-3 стоит...
З.ы. Фак покурил но мало что до меня дошло очень замутно написано и много в голове не укладывается столько буков...
И кушает помоему многовато 35 литров залил на 230 км. хватило это много или нормально ?
Расход я думаю должен быть в районе 10 литров на сотню.
У меня залито масло кастрол полусинтетика 10w40 что скажите ? можно его лить или нет нормальное масло или нет ? Просто лью его уже во вторую сваю хонду масло стоит на уровне единственный рас только скушал немного када на трассе поотжигал 140-160, щас езжу тыщи 2-3 стоит...
З.ы. Фак покурил но мало что до меня дошло очень замутно написано и много в голове не укладывается столько буков...
И кушает помоему многовато 35 литров залил на 230 км. хватило это много или нормально ?
Ну а масло если всегда такое и лил то и продолжай лить:)
По трассе если особо не топить расход должен быть 6,ну 7 литров,не больше. Ну а в городе 9-10.
у него 4вд, соответственно автомат. так что там расход должен быть поболе 7 литров. 7 литров жрёт по трассе 1,6 на мехе в режиме до 120 км/ч (дальше втек на 5ой передаче :))
а у него под 8-9 думаю должно быть... соответственно в городе ещё больше.
В этом согласен,ступил и забыл что у него автомат,а у меня ручка была. Но про втек у меня где то после 5000-5500 включался(на D16W7). А это явно больше 120,но конечно жор после 120 и на 8 колене увиличивается... Только вот не пойму почему у него 4вд?
У меня на автомате по трассе с рваным режимом движения где-то в районе 8 литров выходило.
В этом согласен,ступил и забыл что у него автомат,а у меня ручка была. Но про втек у меня где то после 5000-5500 включался(на D16W7). А это явно больше 120,но конечно жор после 120 и на 8 колене увиличивается... Только вот не пойму почему у него 4вд?
посмотри его подпись внимательно :)
Honda Civic Ferio 2003 г.в., D15B, ES2, 4WD...
про втек вопрос вообще непонятный... хитрые японские инженеры сгладили момент его включения, и фик поймёш когда он включается... по ощущениям, до 4000 ниедит, с 4000 до 5000 пошёл разгон, с 5000 попёрло как надо. а на 6500 уже отсечка(
но то, что он включается около 5500 маловероятно, где-то в этом районе уже пик мощности...
если совсем станет интересно, лампочку поставлю :D
посмотри его подпись внимательно :)
про втек вопрос вообще непонятный... хитрые японские инженеры сгладили момент его включения, и фик поймёш когда он включается... по ощущениям, до 4000 ниедит, с 4000 до 5000 пошёл разгон, с 5000 попёрло как надо. а на 6500 уже отсечка(
но то, что он включается около 5500 маловероятно, где-то в этом районе уже пик мощности...
если совсем станет интересно, лампочку поставлю :D
Вот опять блин просмотрел.:( Извиняюсь:)
А вот по поводу втека к сожалению с 7 колена втек ужо не втек. Согласен с тобой на все 100% он слишком сглаженный,а на 8 колене и вообще не понять где он. Просто прямолинейная тяга и все... Жаль:( Маркетинг потихонечку сжирает Хонду... Как и Субару и многих других.
Извиняюсь за оффтоп:)
Tolstiy183
29.04.2009, 10:50
Вот опять блин просмотрел.:( Извиняюсь:)
А вот по поводу втека к сожалению с 7 колена втек ужо не втек. Согласен с тобой на все 100% он слишком сглаженный,а на 8 колене и вообще не понять где он. Просто прямолинейная тяга и все... Жаль:( Маркетинг потихонечку сжирает Хонду... Как и Субару и многих других.
Извиняюсь за оффтоп:)
Это не оффтоп.. а самый настоящий факт. Как известно Vtec-ов около 4 штук..
Так вот на 7 и выше сериях стоит SOHC VTEC-E. Самый ужас в ее описании.
Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC. так что курим!!!!
А маркетингу зачет...
Добрый день, это салон хонда??? Да!!
Это тот самый Civic ??? Да!!!
И Vtec есть?? Да!!
Заверните!!!!
Да двухвальные движки остаются атребутами только тапка,я так думаю что так будет и вдальнейшем... Да и управляемость стала достаточно заурядной... На 8 колене стала хуже чем на 7,есть с чем сравнивать(ну это лично моя точка зрения) А где же взрывной подхват втека? Как на 6 поколениях... Да уж профиль втековых кулачком все больше сглаживают и продолжают сглаживать отодвигая спортивный дух втека на второй план,а в первые ряды идут экономичность,что конечно же неплохо,но все же... И в салоне как то разговорился с манагером по поводу нового будущего поколения сивы,внесут ли хондовцы коррективы,учтут ли пожелания многих вернуть прежнюю сиву - к огромнейшому сожалению пришли с ним к выводу что вряд ли... А жаль...:(
Вот такое вот лирическое отступление...:)
Anton Deep
29.04.2009, 11:39
Судя по мануалу, на 7-ом цивике (конкретно мой двигатель D16W7) стоит SOHC VTEC (без -Е)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/8xe2MQ5BAH.jpg
Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения
Судя по мануалу, на 7-ом цивике (конкретно мой двигатель D16W7) стоит SOHC VTEC (без -Е)
Ну да,у меня такой же был, а втек- Е это трех стадийный...
Anton Deep
29.04.2009, 12:06
Ну да,у меня такой же был, а втек- Е это трех стадийный...
Ничего не путаем?
SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы
3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы
Tolstiy183, от куда инфа про то что на 7-ом цивике именно SOHC VTEC-E?
[QUOTE=Anton Deep;1370925]Ничего не путаем?[QUOTE]
Согласен VTEC-E это совсем не 3-stage VTEC!
Tolstiy183
29.04.2009, 12:30
Ничего не путаем?
Tolstiy183, от куда инфа про то что на 7-ом цивике именно SOHC VTEC-E?
Это не утверждение было, а предположение!!!
Учитывая, что послдений втеки ставили на 6 сивки вывод напросился сам собой!!!
У меня был 6 цивик хетч и там втек явно чувствовался, а тут всегда одна тяга...
только после 4000 она стуновиться сильнее но плавное без рывка..
Tolstiy183
29.04.2009, 12:32
Ты бы кинул ссылку на этот мануал..где ты посмотрел характеристики систимы относительно движков..
Anton Deep
29.04.2009, 13:13
не помню где скачал, 200мб сервис-мануал по цивикам.
выглядит вот так:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/K9dRFPT5k6.png
Anton Deep
29.04.2009, 13:14
случайно задублировал.
Модераторы, удалите пожалуйста этот пост.
Вот вроде ссылочка на него:
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
ILUXAN поскажи как тебе ездиться на 8-ом цивике после 7-го?
Лучше-хуже.
Где больше "+" и "-".
Ну смотри:
1. Управляемость больше радовала на 7 колене,более четкая. Хотя щас на 8 на штатке на 65,может потом поставлю пониже получше будет.
2. Ну про дизайн молчу - 8 больше радует,но 7 мало. 7 в какой то мере эксклюзив))) - это ему плюс. Но и сразу же минус запчасти трудно найти... В салоне побольше емкостей в 8 чем в 7.
3. Простор салона одинаковый.
4. Движки,ну тут даже и не знаю... На 7 был Д16W7 радовал меня,на нем все таки втек немного но ощущался,на 8 колене просто хорошая тяга и все,не подхватов ничего... Жаль... Да и звук у него более басовитый...
Но по расходу разницы не ощутил...
Вот вроде и все,больше и не знаю что написать,если есть вопросы задавай:)
Ну смотри:
1. Управляемость больше радовала на 7 колене,более четкая. Хотя щас на 8 на штатке на 65,может потом поставлю пониже получше будет.
2. Ну про дизайн молчу - 8 больше радует,но 7 мало. 7 в какой то мере эксклюзив))) - это ему плюс. Но и сразу же минус запчасти трудно найти... В салоне побольше емкостей в 8 чем в 7.
3. Простор салона одинаковый.
4. Движки,ну тут даже и не знаю... На 7 был Д16W7 радовал меня,на нем все таки втек немного но ощущался,на 8 колене просто хорошая тяга и все,не подхватов ничего... Жаль... Да и звук у него более басовитый...
Но по расходу разницы не ощутил...
Вот вроде и все,больше и не знаю что написать,если есть вопросы задавай:)
А как управляется 8-ка?
Вроде подвеска такая же, особо ничего не изменили, но все-таки.
подвеска другая,по крайней мере сзади,там не макферсон,в отличии от 7,отдельно амортизатор и прижина.Спереди стойки другие,соответственно и настройки другие. А вообще... Более мягкая,достаточно большие крены.
SeregaNSK
29.04.2009, 18:26
в седьмом сзади не макферсон. Спереди.
в седьмом сзади не макферсон. Спереди.
Ну ладно я имел ввиду стойки. Просто так обозвал
Ну ладно я имел ввиду стойки. Просто так обозвал
То есть машинка еще "ватнее" стала чем 7-ой цивик?
Просто у меня до этого были 5-ый и 6-ой цивики.Так вот лучше 5-го по управляемости я больше не встречал.Машинка шла как по рельсам.
То есть машинка еще "ватнее" стала чем 7-ой цивик?
Просто у меня до этого были 5-ый и 6-ой цивики.Так вот лучше 5-го по управляемости я больше не встречал.Машинка шла как по рельсам.
Ну да еще "ватнее",мягче и тд. В чем то может и лучше по трассе там,но управляемость и четкость теряются:)
Ну да еще "ватнее",мягче и тд. В чем то может и лучше по трассе там,но управляемость и четкость теряются:)
Ты меня расстраиваешь :(
Я все поглядываю в сторону 8-го, но придется наверное Аккорд-7 искать.
Ты меня расстраиваешь :(
Я все поглядываю в сторону 8-го, но придется наверное Аккорд-7 искать.
Ладно растраивать больше не буду,потому что все это Хонда а именно сивик,корни то все таки проглядываются:) Хотя щас по новым ценам сивик стоит просто космические деньги,за них же,ну почти за них можно аккорд в новом кузове взять;)
Да уж цены не радуют совсем :(
Tolstiy183
30.04.2009, 11:18
ВОВ, а что у 6 сивки управляемость хуже чем на 5.. Я что-то не заметил!!! НАоборот мне показалось что 6 как-то почетче стоит на земле..
ВОВ, а что у 6 сивки управляемость хуже чем на 5.. Я что-то не заметил!!! НАоборот мне показалось что 6 как-то почетче стоит на земле..У 5-го рычаги были литые, а у 6-го уже штамповка в угоду экономии, соответсвенно подвеска менее жесткая.
Tolstiy183
30.04.2009, 11:42
Ну ты меня уже напугал!!!! вроде были обе сивки, смотрел подвеска один в один, а тут такая заява!!! Не задумывался, литые или штампованные...
Ну ты меня уже напугал!!!! вроде были обе сивки, смотрел подвеска один в один, а тут такая заява!!! Не задумывался, литые или штампованные...
Ради интереса посмотри у 5-го задние поперечные рычаги левый и правый, а у 6-го уже рычаг одинаковый, только его развернули.
Tolstiy183
30.04.2009, 11:50
АГа.. посмотри!!! вот ща буду брать тачилку на восстановление.. как раз будут 5 или 6 хетч
АГа.. посмотри!!! вот ща буду брать тачилку на восстановление.. как раз будут 5 или 6 хетч
Кстати на 6-ой вроде и санленты помойму отдельно не продают, потому что проблематично их перепресовать.
Tolstiy183
30.04.2009, 11:57
ну хз...
draft111
05.12.2009, 15:30
двигатель D16W7 (автомат) расход по городу 13 л, езжу в основном на работу 10 минут со светофорами, перед этим машинка греется 7-10 минут (автоподзавод). думаю расход нормальный учитывая что еду меньше чем грею???
многоват. У мен полном приводе 12 это если тапку в пол ездить по городу постоянно.
фигли четко
06.12.2009, 07:09
двигатель D16W7 (автомат) расход по городу 13 л, езжу в основном на работу 10 минут со светофорами, перед этим машинка греется 7-10 минут (автоподзавод). думаю расход нормальный учитывая что еду меньше чем грею???
нормально. при такой езде жрет больше чем при тапке в пол. на себе проверил. (в теме про расход написал об этом)
---------- Сообщение добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:03 ----------
да еще и автопрогрев включен если...
---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:03 ----------
а 12-13 страницы - практиски полностью флуд... в топку их - никаким боком к расходу не относятся...
1Эдуард70
06.12.2009, 18:46
А куда автор пропал!Наверное еще с Брянска не приехал!
Steamengine
06.12.2009, 19:15
Вероятнее всего такой большой расход из-за засорившегося воздушного фильтра. Если нет, то тогда надо идти дальше и искать др. причину. Но начать надо с воздушного фильтра.
фигли четко
06.12.2009, 19:53
какой большой расход???? он же ясно обозначил эксплуатацию...
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
не. ну фильтр то конечно глянуть надо
А куда автор пропал!Наверное еще с Брянска не приехал!
Автор на месте винцо попивает... (пока мой авто перетягивается в черный мат)
С расходом определился... Поменял выпуск + тапку стал меньше выжымать и все гуд, иногда даже забываю когда заправлялся...
Тему можно было бы и закрыть наверно, но достаточно она популярна и всем интересна!
1Эдуард70
06.12.2009, 21:22
Автор на месте винцо попивает... (пока мой авто перетягивается в черный мат)
С расходом определился... Поменял выпуск + тапку стал меньше выжымать и все гуд, иногда даже забываю когда заправлялся...
Тему можно было бы и закрыть наверно, но достаточно она популярна и всем интересна!
Винцо это хорошо,если путевое!Поздравляю,если все нормуль!!!;););)
я не знаю конечно, но сейчас в питере холодно, я машину минут по 20 грею перед поездкой+иногда когда откапывать приходится из под снега: завожу ее и копаю, сяду погреюсь и снова копаю))) так вот расход у меня получился 18 литров на сотню... и я считаю, что при таком режиме эксплуатации это нормально. или я не прав?
ну наверно всётаки многовато)). имхо, зимой на это всё внимания обращать не стоит. расход надо замерять весной или летом, когда нет долгих прогревов, и тогда уже делать выводы.
но воздушный фильтр проверить всёже стоит :)
anisimch
06.01.2010, 00:14
у меня щас расход колеблется от 9 до 12 литров, зависит от того, что если один еду двиг прогрел и в путь, а если сына в садик везу, прогреваю не только двигатель но и салон, когда жену с работы забираю, бывает минут сорок стою жду, т.к. -30 то не глушу
седня заскочил к брату, за полчаса машина полностью остыла -30 плюс ветер делают свое дело
ну а 18 на сотню считаю многовато
Ярик-power
12.05.2010, 21:57
Поможите плиз... Решил засечь растояние и расход бензина, чють не упал в обморок. когда узнал, что на 250 км - расход 45-43 литра!!! - у меня машин - D17A1 - заливаю 92 в основной на BP или лукойл или Роснефть. ЧТО ДЕЛАТЬ!???
А может у тебя всё в милях?)
sibiryak
13.05.2010, 00:08
эммм у тебя американец, ты 100% путаешь с миляи, у меня бака хватает на 290-300 миль
Steamengine
18.05.2010, 21:59
эммм у тебя американец, ты 100% путаешь с миляи, у меня бака хватает на 290-300 миль
...это всего 480 км хм-м-м. В метрическом варианте бака хватает более, чем на 600 км при нормальном стиле езды.;)
sibiryak
18.05.2010, 23:53
так 300 миль это при том, что газ всегда в пол упирается
Sergey116
18.11.2011, 21:34
еще маленький нюанс - может влиять на расход топлива - тот фактор, что у меня небольшая дырка есть в выпускном? или могли вставить водушный фильтр не той стороной...
Ппц, а вот у меня оказывается дырка открытая в корпусе воздушного фильтра, только сегодня заметил. По каталогам пробил что это под Датчик температуры всасываемого воздуха.
Может ли это влиять на расход бензина? И куда его подключать, проводков не видел.
Почему он вообще без него работает(
Sergey116,
может влиять на расход.
работает без него тк это не критический датчик, как и лямбда и некоторые другие.
Sergey116
22.11.2011, 20:40
Оказалось он висел рядом на проводе, воткнул, но расход не изменился, ищем дальше)
фигли четко
24.11.2011, 20:12
Оказалось он висел рядом на проводе, воткнул, но расход не изменился, ищем дальше)
тоже однажды обнаружил выпавший... вставил обратно. кстати никаких изменений не было
тоже однажды обнаружил выпавший... вставил обратно. кстати никаких изменений не было
а их и не будет. воздух засасывается из-под капота. там-же и датчик болтается. разница в разных местах под капотом от силы 5 градусов.
фигли четко
25.11.2011, 08:59
а их и не будет. воздух засасывается из-под капота. там-же и датчик болтается. разница в разных местах под капотом от силы 5 градусов.
да тем более это летом было
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.