Просмотр полной версии : нагар на свече 2-го цилиндра
Итак, снова вопрос знатокам. Суть вот в чем: вчера решил вывернуть и проверить свечи. Выяснился любопытный факт. На свечках 1го, 3го и 4го цилиндров ровный коричневый налет на электродах, на 2ом же цилиндре свеча в нагаре черного цвета (хотя сами рабочие поверхности электродов нагара не имеют). Почистил как смог, ради эксперимента поменял местами свечи 2 и 3 цилиндров. Сегодня проверил - та же история: на 2ом нагар, на третьем все как и было до замены.
Свечи NGK ZFR6J11, замена производилась 12 000 км. назад. После перестановки свечей и по сей момент двиг работает ровнее и тише, да и тяга чуть прибавилась.
Вопрос: в чем вероятные причины такого нехорошего поведения свечи второго цилиндра? Как проверить и по возможности устранить?
Заранее благодарен и проч. и проч.
да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
если топливный, то смотреть:
1)высоковольтные провода
2)трамблёр
3)мб форсунка переливает...
если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?
а как определить, топливный нагар или масляный?
з.ы. провод визуально целый, контакты чистые. Трамблер не смотрел. Форсунки все собираюсь почистить, да никак не соберусь. Масло менял по осени, 6 000 назад, с тех пор долил максимум 100 г. и то не стоило, наверное (просто долил до максимума по щупу).
топливный матовый, а масляный глянцевый, блестящий.
Все зависит горит или не горит бензин/масло/ОЖ. Что угодно будет блестеть...
фотки выложи,будет проще
да, фотки были бы кстати)
если смесь обогащённая - свечи всегда будут чёрными матовыми. блестеть они не будут.
фотки постараюсь, а пока на словах - нагар ровный, угольно-черный, матовый, порошкообразный
а это для сравнения свеча первого цилиндра:
да, реально похоже на бензиновый)
ну смотри по списку :)
удачи в поиске причины
бензиновый налёт.
возможны причины:
1. ВВ провода
2. Сама свеча умерла либо не соответствует остальным по калильному числу.
3. зазоры клапанов не те на этом горшке
4. форсунка льёт основательно
может коллеги ещё чего подскажут
Vadim245
25.04.2009, 15:23
Вопрос возник из этих причин...если все свечи такие и у меня карбюр...провода хорошие трамблер вроде тоже,крышка трамблера новая...и так сам вопрос...если переливает причем конкретно...что делать? зараннее благодарен!
карбюратор регулировать. ну сначала почистить основательно, проверить все диафрагмы/резинки/шланги. а если не поможет, то регулировать.
да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
если топливный, то смотреть:
1)высоковольтные провода
2)трамблёр
3)мб форсунка переливает...
если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?
возникает вопрос: Что смотреть в трамблере? Ну смотрел я него тыщу раз, бегунок оппаленый, контакты внутри крышки были загрязнившиеся, но это никак не влияло на работу двигателя. Так если у человека проблема например, на что ему нужно обратить внимание в трамблере? Просто часто вижу пишут: "смотри трамблер", А че там смотреть и как определить износ того же бегунка никто не говорит
чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.
Mechanik
26.04.2009, 12:45
Наличие трещин на крышке зачастую определяет работу мотора.
чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.
ну почистил я его, контакты почистил, ничего не изменилось абсолютно. Размер бегунка каким должен быть чтобы ориентироваться на замену?
Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.
Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.
Не забудь написать как все прошло и появились ли изменения ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.