PDA

Просмотр полной версии : "Форсаж" и другие присадки для двигателя



717
22.04.2009, 18:15
Коллеги, мой авто кушает масло (двигатель D14A4, пробег 205т.км. 1998г.в.), около 1 литра на 1000км, особо не дымит, работает вроде ровно, обороты держит, масло ни где не капает, в антифриз не перетекает. Компрессия в одном из цилиндров на 1,0 отличается от трёх других (13,0 – 12,0), маслосъёмные колпачки новые. В одной автомастерской предложили попробовать присадку Форсаж (продукт нанотехнологий) залить в масло, вроде как чудеса творит, движок восстанавливает. Почитал в Интернете отзывы, одни пишут эффекта – 0, другие хвалят, третьи плюются. Понятно что чудес не бывает, но мож кто реально пробовал в Хонду заливать, или ещё куда, какие впечатления?

mrAndersen
22.04.2009, 18:33
Та же хрень с маслом, но я думаю всетаки на колпачки...

Vovi4
23.04.2009, 14:39
Вобщем год назад была у меня подобная ситуация... Купил я цыв (D14A4), и оказалось что масло кудато уходит. Снизу были капли масла - я поменял все сальники - масло снизу капать перестало, однако масло как уходило, так и уходило. Приехал в сервис - говорю что масло уходит - они мне сказали что двиг масло жрет (дыма из выхлопа нет). Приехал к знакомому своему механику - он сказал, что нужно вскрывать двиг. В итоге после снятия головы было поменено: кольца поршней (были изрядно подсношены), все 16 клапанов + все 16 направляющих (направляющие в магазине найти просто сложно - с экзиста мне их везли 1.5 месяца) + маслосъемные колпачки. В итоге сейчас топаю до отсечки - масло ни на грамм не ушло...
Кстати по поводу присадок всяких: пробовал я раскоксовыватель - вроде ЛАВР называется (думал что у меня кольца залегли) - эффект после него не почувствовал - жор масла не пропал. Можешь сделать следующий опыт - свечи отварачиваешь и замеряешь компрессию, далее заливаешь в цилинд немного масла и мериешь снова компрессию - если резко отличается - то это кольца, если нет - то дело в голове.
У тебя пробег большой - поэтому советую просто сделать двиг.

SanToS
23.04.2009, 14:47
эффект от твоей присадки кончится за пару тыщ км...

МULTIK
26.04.2009, 21:29
ну и присадка называется "форсан" вроде. знакомый залил в митсуписю галант 94г. говорит что очень помогло, типа двиг стал тише работать и прочее, НО он заливал в откапиталенный движок! а в старый и изношенный смысла нет. ИМХО.

Мурик78
26.04.2009, 21:48
Всем привет, хочу оставить своё мнение, мотор D14A3 расход был примерно как писалось выше 1л. на 1000 км. сражу скажу что сальники клапанов менять нет смысла попадёте на замену и всё результат 0, по поводу компресии у меня тоже была в поряде но когда вскрыли мотор реально подустали маслосьёмные кольца но блок слава богу был в идиале теперь по поводу направляющих про которые писал Vovi4 это реальная проблема получилось так что мне нужно было всего восемь под выпуск впускные были в норме я из Одессы у нас очень популярны японцы и даже не смотря на это гемор был ещё тот, потерял три дня на поиски везли почти со всей Украины по две три штуки отсюда вывод если D14 движок и задумал вскрыть мотор запасись направляющими на всякий пожарный. Короче что у меня вышло замена колец, направляющие выпуск ,клапана выпуск замена всех прокладок и ремней. Теперь по поводу присадок в своё время на пред идущих машинах перепробывал кучу присадок от дешёвых типа РЕМОЛ до дорогих ХАДО эффект ноль максимум что было замечено это улучшение прмерно на 1000 км. потом опять всё как и было, считаю что все необходимые присадки содержит в себе нормальное масло, а механический износ никакая присадка не сможет восстановить.

Vovi4
27.04.2009, 12:28
Для 717:
если вдруг соберешься ремонтировать головку - могу подогнать тебе направляющие за недорого - просто я заказывал сразу в 2-х местах и ждал какие быстрее придут (продам дешевле чем на экзисте).

717
27.04.2009, 21:11
Спасибо всем!
Vovi, Мурик, какие кольца покупать, направляющие как идентифицировать, что ещё меняли (ГРМ, помпу сальники каленвала и распредвала, прокладку клапанной крышки и маслосъёмные колпачки уже поменял), если можно, то подробнее, размер колец и какие, оригиналы или не оригиналы, мож какие попутно работы придётся проводить? Vovi, спасибо за предложение по направляющим, надо подумать как реализовать предложение, а то географически не очень близко живём:(

Мурик78
27.04.2009, 22:47
Спасибо всем!
Vovi, Мурик, какие кольца покупать, направляющие как идентифицировать, что ещё меняли (ГРМ, помпу сальники каленвала и распредвала, прокладку клапанной крышки и маслосъёмные колпачки уже поменял), если можно, то подробнее, размер колец и какие, оригиналы или не оригиналы, мож какие попутно работы придётся проводить? Vovi, спасибо за предложение по направляющим, надо подумать как реализовать предложение, а то географически не очень близко живём:(

Короче так, кольца ставил не оригинал оригинала в наличии не было да и цена на оригинал не маленькая ,название не помню но думаю смогу посмотреть у меня родной размер 75,0, у колец ещё есть такой нюанс ты всё равно кольца будешь брать после того как вскроют мотор дабы убедиться в том какие будешь ставить поршня родные или ремонтные в зависимости есть выработка в цилиндрах или нет, так вот подбирай кольца что бы под твой поршень у меня была такая история купил я кольца подбирали по размерам я на базар с собой поршень взял всё вроде нормально приезжаю к мастеру оставил уехал на следующий день звонок кольца не подходят я к нему действительно компрессионные нормально а маслосьёмное в нём очень толстая пружина, так что когда будешь брать обращай на это внимание, что касается направляющих то проблема только на 14 моторы 15 и 16 у нас навалом разница во внутреннем диаметре ну если вскроешь мотор и будешь делать голову что я например тебе советую маслосьёмные колпачки придётся поменять по новой, мне когда собирали мотор то я оригинал нигде не ставил прокладки все в основном AJUSA сальники CORTECO или PAYEN в принципе нормальные производители проблем не должно быть. По работам которые могут проводится попутно скажу так если выроботка в блоке будешь точить, колено наверно тоже, отсюда вывод будут снимать мотор целиком есть смысл посмотреть сцепление и маховик но надеюсь всё будет нормально у тебя пробег 200000 вроде заменой колец должен ограничиться как сделаешь будет желание пиши что у тебя там вышло, удачи

Vovi4
28.04.2009, 06:51
Кольца такие: 13011-PM3-004 (размеры: 1.2x1.5x4.0). Снимаешь головку и смотришь выработку цилиндров - если цилиндры в нормальном состоянии то берешь стандартные кольца. Так как будешь менять кольца (а это нужно снимать поддон и вытаскивать шатуны) то поменяй вкладыши - скорее всего они тоже изношены. Когда доберешься до коленвала - то посмотришь его износ и там уже определишься отдавать его в шлифовку или нет. Т.к. головку снимать нужно -то заодно можно поменять ремень ГРМ + ролик. Сальники менять не нужно (если снизу не бежит) т.к. коробку снимать для этих работ не требуется. У D14 заметил такую вещь: низ двигателя - это D13 на японо-рынке, а верх - это D15; это на случай ориентировки в заменителях деталей :)

Мурик78
28.04.2009, 21:26
Кольца такие: 13011-PM3-004 (размеры: 1.2x1.5x4.0). Снимаешь головку и смотришь выработку цилиндров - если цилиндры в нормальном состоянии то берешь стандартные кольца. Так как будешь менять кольца (а это нужно снимать поддон и вытаскивать шатуны) то поменяй вкладыши - скорее всего они тоже изношены. Когда доберешься до коленвала - то посмотришь его износ и там уже определишься отдавать его в шлифовку или нет. Т.к. головку снимать нужно -то заодно можно поменять ремень ГРМ + ролик. Сальники менять не нужно (если снизу не бежит) т.к. коробку снимать для этих работ не требуется. У D14 заметил такую вещь: низ двигателя - это D13 на японо-рынке, а верх - это D15; это на случай ориентировки в заменителях деталей :)

Прикинь я такие как ты пишешь в первый раз купил мне не подошли у меня 1,2х1,5х2,8 вот так вот, у тебя D14A3 мотор?

Vovi4
29.04.2009, 06:44
Да, точно - маслосъемное 2.8 - не туда глянул :) . А двигатель у меня D14A4

Мурик78
29.04.2009, 15:11
Да, точно - маслосъемное 2.8 - не туда глянул :) . А двигатель у меня D14A4

Ты по ходовке что то делал вообще? если да то шаровые или саленты оригинал ставишь?

Vovi4
30.04.2009, 11:30
По ходовой единственное что сделал - это поменял пружины. У меня были спортивные короткоходы - я поставил стандартные, машинка приподнялась и стало мягко ездить. Еще менял подшипник в ступице т.к. он гудел - больше ничего не менял.

Morning23
06.08.2013, 17:23
А я пробовал много разных присадок, то помогла продукция именно этой компании ( http://prolongural.ru/ ). Мне очень понравилось то, что у них есть полностью все, что только может понадобиться вам для того, что-бы ваша машина проработала как можно дольше. Советую и вам попробовать.

VoronovRS
06.08.2013, 17:54
Вброс засчитан

xpm
06.08.2013, 21:22
А я пробовал много разных присадок, то помогла продукция именно этой компании ( http://prolongural.ru/ ). Мне очень понравилось то, что у них есть полностью все, что только может понадобиться вам для того, что-бы ваша машина проработала как можно дольше. Советую и вам попробовать.

Да можно и не пробовать, эта присадка разве одобрена на использование именитыми производителями автомобилей, а так по три капли мочи на литр бенза тоже дают положительный эффект.

mysony
07.08.2013, 17:11
Morning23,
выпей яду, и несоветуй тут всякую дрянь лить в двигатель и бензин

dbx
07.08.2013, 22:59
моторные Присадки разные бывают! но сути не меняет- их хватает примерно на 500 км и надо их постоянно подливать чтобы эффект отсавался. а это опять же деньги, которые можно потратить на капиталку))) так что втопку эти присадки.