PDA

Просмотр полной версии : Плывет момент зажигания



Mechanik
05.05.2009, 11:32
Всем доброго времени суток.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.

princ_vulcan
05.05.2009, 16:20
слишком раннее зажигание, либо бензин говно. а так же контакты могут быть грязные на крышке трамблера, провода говно, свечи умирают. я б как по старинке, сбавил чуток на пару градусов зажигание. а то ведь двиг детонирует, взрыв происходит до прохода поршня ВМТ, что приводит к увеличению нагрузки на бобышки поршня, палец поршневой, вкладыш верхний, шейка коленвала. дале температура на всем это увеличивается, и можно схватить перегрев! ресурс мотора уменьшается.

Mechanik
05.05.2009, 19:05
Этот все понятно.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет. Состояние проводов и контактов никак не влияют на момент зажигания.
Тем более,что данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Но все же спасибо за ответ.

princ_vulcan
05.05.2009, 19:49
хм хм. значит у тебя автоматическая подстройка зажигания может голову ломать. это ЕСМ или возможно проводка. а после чего это все произошло?

Hulk
05.05.2009, 21:14
Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.

Это пропуски зажигания . Посмотри в первую очередь свечи, затем провода, дело вероятнее всего в них.

Mechanik
05.05.2009, 21:31
Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Вот трамблер бы где взять попробовать заведомо исправный.
Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при поможи мануала протестировал датчики,все норма) эфекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.

rip
06.05.2009, 05:08
метки на грм верно стоят? И сам ремень давно менян?
просто было нечно подобное на рафаге, ремень был растянут и продаван перед продажей перекинул его на 1 зуб в сторону раннего. На холодную машина ехала гуд, смесь же там идёт побогаче, а сразу после прогрева начинали греметь пальцы. Ремень ставил по меткам - сралу началась тупость мотора... Проблему решил только заменой ремня.

Mechanik
06.05.2009, 23:07
Ремень менял после того как клапанишки позагибало,ролик не менял с того момента как взял машину (примерно 50000),разницы между ездой до обрыва ремня и после не чувствовал.Да и еще вопрос,по каким меткам на D15B VTEC JDM ремень ставится? По срезу головы,по совмещению двух боковых меток с метками на кожухе или по совмещению нижней метки на шестерне с нижней меткой на кожухе?
Инфы нет нигде.Ставил по боковым меткам шестерни и меткам на кожухе.

rip
07.05.2009, 04:05
На коленвале сперва ставишь шкивок ремня грм по меткам(на крышке маслонасоса есть выступ) http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102740.jpg
Шкив распредвала выставляешь по плоскости головки http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102760.jpg
На 5-м колене на шкиве распредвала есть ещё одна метка, примерно на 7 часов. она контрольная. Основные метки - по плоскости
После сборки узла метки на колене контролируются по шкиву приводных ремней и выступах на нижней крышке грм
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102759.jpg

Mechanik
07.05.2009, 10:32
Спасибо,проверю.

Mechanik
14.05.2009, 17:07
С наступлением тепла на машине проявляется следующий гемор. С утра забираю все хорошо,едет и ничего не гремит низ тянет нормально,через несколько километров езды с пробками и без них появляется дикая детонация при трогании и переключениях (до 2000 оборотов),причем данная шляпа прявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального элетрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?

САНТЕХНИК
18.05.2009, 01:53
От бедной смеси ведь тоже детонация есть?

От бедной смеси да раннего зажигания как раз детоняция и появляется...а вообще сфотографировал бы свечки...было бы попонятней...

Mechanik
18.05.2009, 10:16
Договорились

Mechanik
29.05.2009, 15:46
Вот такие свечи,на трех цилиндрах все как на первом фото,а в четвертом как на втором фото. Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы прогара. Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Помогите!

Mechanik
30.05.2009, 00:04
Вечером отключил лямбду,реально охренел - джеки чан не зажегся!!!! Звенеть вроде меньше стал,но оценить адекватно было не реально,т.к. вечером Т понизилась.Решил проверить систему самодиагностики, снял с МАРа фишку,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,три секунды и чек загорается.Одел на место,скинул ошибку.Снял фишку с ДПДЗ,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,через три сек вкл аварийный режим и зажигает желтую лампачку.Делаю вывод,что все таки работает диагностика,НО ПОЧЕМУ НЕ ВИДИТ ОТСУТСТВИЕ ЛЯМБДЫ ТОГДА. ВСЕ,БАШКА ОТЛЕТЕЛА!!!

Mechanik
30.05.2009, 15:24
Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????

Sambist
31.05.2009, 12:15
Датчик детонации есть у твоего мотора?

А чек не загорается потому что блоку нужно время чтобы определить что лямбда-зонд не откликается на изменение состава смеси.

Mechanik
31.05.2009, 12:17
Нету датчика детонации.

Sambist
31.05.2009, 14:39
Ну если так...и если на поршнях нет нагара на 2 пальца....остается попробовать что-нибудь поменять. Махнуть коммутатор или трамблер с разборки взять попробовать

САНТЕХНИК
31.05.2009, 23:30
Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????


Сразу отсутствие лябды мозг не заметит...должен набрать статистику изменений (отсутствия изменений)...потом выдаст ошибку...а зачем вообще то лямбду отсоединил? что этим хочешь добиться???
Свечи кстати не похожи на работавшие на бедной смеси..картинка правда размытая...также не похоже что они работали в условиях детонации ...или недавно их менял??? Смущает существенное отличие по разным горшкам...похоже у тебя тупо 2 горшка не дожигают (переливаются слегка)...отсюда ощущение детонации...оно и нормально...
Займись топливной как следует...затем меняй по кругу...трамблер (можешь попробовать бэушный), провода, свечи...может тестером провода проверить если он у тебя есть...
А вообще пробег то какой???

Mechanik
01.06.2009, 10:32
Пробег по циферкам 250,но х.з реальный или нет.Тестер есть провода проверю.Лямбду отключил чтобы исключить ее влияние на смесеобразование.Два дня езжу,разницы по расходу нет,ехать чуть лучше стала. Сегодня налил 95го,стало тише.Масло он у меня кушает,все таки есть возможность присутствия нагара в камерах сгорания.Сейчас думаю,скрыть или тупо поменять мотор,а этот распродать по частям.

САНТЕХНИК
01.06.2009, 15:15
Пробег по циферкам 250,но х.з реальный или нет.Тестер есть провода проверю.Лямбду отключил чтобы исключить ее влияние на смесеобразование.Два дня езжу,разницы по расходу нет,ехать чуть лучше стала. Сегодня налил 95го,стало тише.Масло он у меня кушает,все таки есть возможность присутствия нагара в камерах сгорания.Сейчас думаю,скрыть или тупо поменять мотор,а этот распродать по частям.

250 конечно уже приличный пробег...и скорее всего что можешь соточку накинуть, если у тебя машина не с нуля...
Но погоди менять...надо убедиться, что пациент мертв...масло пусть жрет, главное чтоб не по литру на 500 км...замерь компрессию...если низкая, но одинаковая по горшкам - это еще нормально...попробуй замерить с добавление в цилиндр масла...если компрессия резко возрастет...колечки подустали..может стоит движок и заменить (перебрать)...тоже самое если разная компрессия в разных горшках...не стал бы я с ним мучиться...почему то мне кажется что именно такая ситуация и есть...в каких-то 2-х цилиндрах хреновая компрессия...хотя может все не так плохо, а дело в банальном зажигании...кстати если ты думаешь, что у тебя бедное зажигание (детонация) попробуй вообще домешать 98 бензин...или вообще на нем на чистом прокатись (не долго)...детонация (если она была) должна исчезнуть...только думаю, что нету никакой детонации, а просто 2 горшка троят как паралитики вот и все...
Короче проверяй все подряд...потом скажешь что выяснил...удачи...

Mechanik
01.06.2009, 22:13
Раз на то пошло,то уж не троят,а поршень стучит при перекладке.Ездил сегодня на 95,чуть лучше,но все же есть децл стуки.

САНТЕХНИК
03.06.2009, 12:25
Раз на то пошло,то уж не троят,а поршень стучит при перекладке.Ездил сегодня на 95,чуть лучше,но все же есть децл стуки.

нет я имел ввиду именно троят...пробои зажигания, а не механические проблемы...очень часто народ путает, но ты вроде человек вченый -должен отличать....а вообще стетоскопом слушал в районе блока??? С чего взял, что именно пальцы то стучат???
Попробуй вообще 98 бензин...залей немного...чтоб понять что происходит хватит...

Mechanik
03.06.2009, 22:48
Ну если на 98 взрываться будет,я пропью свой диплом механика)))))

САНТЕХНИК
04.06.2009, 12:04
Ну если на 98 взрываться будет,я пропью свой диплом механика)))))


Ага...давай вместе пропьем...ты свой, я свой кандидатский...
Расскажешь как она скушала 98...очень интересно...

Larst
25.06.2009, 05:37
Таже проблема со стуком пальцев>:(. Автор пробовал ездить на 98? И если решил проблему отпишись в чём проблема была:)

МОТЯ.
29.06.2009, 12:20
Добрый день всем вот почитал тему у меня такая же хр...нь на низах тяги нет если резко на газ давить чуть отпустил или придержал в одном положение едет я то же грешу на зажигание и бедную смесь ,но сегодня сделал само диагностику показало отказ датчика детонации,скажите за что он отвечает и что будет если некоторое время ездить без него?

Mechanik
29.06.2009, 20:07
Трабл не решил,времени на сервис не хватает.Склоняюсь все таки к регулятору давления или трамблер.

МОТЯ.
30.06.2009, 12:07
что там смотреть на трамблери,какие видемые неисправности должны быть?

Mechanik
30.06.2009, 22:32
Видимых быть не может.Может трахать мозг коммутатор,катушка,а также датчики внутри (их там три).

МОТЯ.
01.07.2009, 06:39
значит нужен електрик;)

Mechanik
02.07.2009, 21:06
Завтра встречаюсь с пареньком,у него двиг такой же,попробую заменой с него определить косяк.

Larst
06.07.2009, 15:14
Как прошла замена? Что-нибудь поменялось в работе двигателя или также пальчики стучат?

Mechanik
06.07.2009, 19:10
Все плохо,мотор у него оказался не такой,без ВТЭКа,хотя в паспорте записано 130 сил и Д15Б.С виду простой Д14А,только выпуск от 114 сильного мотора,и на блоке пробито Д15Б.Соответственно трамблер не подойдет.А регулятор,ржать будете,не смог открутить.Нужно было рожковым крутить,боялся сорвать грани.Вообщем,жопа!

Larst
07.07.2009, 15:52
На выходных поедучистить форсунки может быть поможет.

Mechanik
11.07.2009, 13:08
Я чистил-единственный результат это улучшение динамики.

Larst
12.07.2009, 09:31
УОЗ крутил не помогло, можит быть ремень ГРМ поменять?

Mechanik
12.07.2009, 16:14
ГРМ ремень не причем.Остается либо трамблер либо регулятор давления.

Larst
14.07.2009, 14:28
ГРМ ремень не причем.Остается либо трамблер либо регулятор давления.
Значит на выходных съезжу к электрику пусть посмотрит трамблёр.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:02 ----------

У меня была точно такая же проблема, виной был не ненатянутый ГРМ.
ГРМ подтянул, выставил зажигание стробоскопом и всё ОК
поиском поищи у многих такое было..
ЗЫ: с Hondamotor
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=60124&hl=%F1%F2%F3%F7%E0%F2+%EF%E0%EB%FC%F6%FB

Mechanik
19.07.2009, 12:56
Кстати мысль,у меня ролик давно не меняный.

Larst
28.07.2009, 06:31
А я залил 95-го и вроде как стук пропал :)

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:47 ----------

Нет всё-таки зря обнадёжил себя :(. Проехав под мосто услышал опять "стук пальцев".:'(

Mechanik
28.07.2009, 22:50
Жопа!!!

Larst
05.08.2009, 15:26
Съездил на диагностику, заодно решил заменить ремень вмсесте с роликом, как и ожидал диагностика ничего не показала все датчики работают замечательно. А пальчики стучат:'(. Уж грешным делом подумал можать не детонация это вовсе?

Mechanik
06.08.2009, 08:08
Звуки 100% детонационные.Просто у меня в городе нет такого же мотора,поэтому не могу подселить трамблер,регулятор давления.Парадокс в том,что иногда пропадает эта хрень и авто ехать нормально начинает.

Larst
07.08.2009, 04:12
У нас есть такие двигатели, но никто не соглашается помочь>:(

Mechanik
08.08.2009, 14:20
Редиски!!!)))

Larst
09.08.2009, 04:40
Эт точно)))

worker1
20.08.2009, 11:33
Mechanik,
ну как, справился с проблемой?

Mechanik
23.08.2009, 12:28
Неа.Сейчас нашел в городе машинку с таким же мотором,буду хозяина упрашивать чтоб подселить с его мотора трамблер и РТД.
Парадокс в том,что периодически стуки пропадают и машинка нормально едет.

worker1
24.08.2009, 07:45
У меня очень похожая ситуёвина, тоже дошел до того что это зажигание гуляет. Подтвердить пока ничем не могу, найду трамблер, поставлю, посмотрим что получиться...