Просмотр полной версии : нулевик
тут такое дело...Хочу поставить нулеви, кто ставил подскажите как. У меня civic 97 года
johnymaster
06.05.2009, 10:06
тем про нулевик немеренно, как его поставтить? ну ты даешь! начнем с того какой у тебя впуск? вертикальный или горизонтальный?
если я не ошибаюсь то вертикальный
Не советую ставить нулевик.
Поставил его года 1.5 назад,
внешний, цилиндровый.
Через пару месяцев загадился полностью.
Водой его нельзя мыть - сойдет супер-пупер покрытие
А балончик со специальной жидкостью стоит от 1200 рэ.
Чистить фильтр нужно реально каждый месяц, иначе он превратится в маслянно-грязевой пылесос.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/21/f3/f34dfa07a307673de0021090624ef68c.jpg
caretaker
21.07.2009, 16:48
Джексон, спасибо, Капитан Очевидность)))
если в полные сток поставить нулевик, пони только убегут, а не прибавятся!
для того чтобы было прибавление ощутимое надо выпуск ставить тюненый))) и вообще отстраива ть все на стенде....есть платные проги которые расчитывают диаметр впуска и выпуска рациональный!)))) короче просто поставить нулеевик это по моему гоп фишка)))))))) хотя сам гоняю с нулевиком, но у меня от предыдущего хозяина досталось....и уже куплен и ждет установки вруск от тегры))))
У меня тоже мысля есть нулевик поставить, но в штатный корпус стандартного фильтра.
НО:
Должен скоро выпуск целиком с ебея прияхать тюненый и ещё планирую расточить корпус д/з )))
Вот думаю с этим эффект должен быть.Как думаете?
эфект будет точно))) если дросель точнуть на стоке эфект уже появится))))
caretaker
22.07.2009, 11:45
Mutabor, про впуск (или выпуск?) от интергы, пожалуйста, поподробнее. А насчет того, что нулевик на стоковом моторе прибавки не даст - факт, за что респект и уважуха. Начинают уже надоедать личности, не знакомые с мат. частью, но желающие вкорячить на машину всё, что только можно.
ну просто я давно хотел сменить этот гоп нулевичек грибок.....на сток......а тут подвернулся впус от тегры если у меня сток 60 диаметр впуска, то на тегре 80 помоему или 70 не помню.....ну короче больше....+ в подарок мне достался спуновский фильтр в штатное тегровское место....у тегры просто в стоке идет конусный фильтр....ну я думаю хуже не будет))))
Всем Привет!;) Машина Цивик EK2 96г. хэтч, МКПП, двигатель D13B. Стоит нулевик. Машину недавно приобрёл. Подскажите пожалуйста! Хочу снять Нулевик и поставить обратно корпус воздушного фильтра. Это получится сделать???? Или при установке Нулевика впускную систему как то дорабатывают???
Вот фото
TelePUZ,
Ищи корпус своего стокого фильтра и ставь.Никаких проблем нет.
Stinger.hm
03.05.2011, 09:50
Всем Привет!;) Машина Цивик EK2 96г. хэтч, МКПП, двигатель D13B. Стоит нулевик. Машину недавно приобрёл. Подскажите пожалуйста! Хочу снять Нулевик и поставить обратно корпус воздушного фильтра. Это получится сделать???? Или при установке Нулевика впускную систему как то дорабатывают???
У тебя впуск не от d13b. На нем он вертикальный у тебя - горизонтальный, скорее всего от 15-го или 16-го двигателя. Поэтому и корпус стокового фильтра тебе нужно от этих двигателей искать.
TribaL_dima
03.05.2011, 10:05
MART,
почем выпуск обошелся ?
У тебя впуск не от d13b. На нем он вертикальный у тебя - горизонтальный, скорее всего от 15-го или 16-го двигателя. Поэтому и корпус стокового фильтра тебе нужно от этих двигателей искать.
Спасибо за подсказку!) Я вот и залез под капот такой: " корпус есть штатный, патрубок тоже, водоотстойник тоже есть" . Смотрю и не могу разобраться как ставить то?!:o
Stinger.hm
06.05.2011, 15:06
Спасибо за подсказку!) Я вот и залез под капот такой: " корпус есть штатный, патрубок тоже, водоотстойник тоже есть" . Смотрю и не могу разобраться как ставить то?!:o
Да нзчт :) если нужен стандартный впуск, могу с тобой махнуться на свой, у меня как раз двиг d13b :) если интересно пиши в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.