Просмотр полной версии : Цивик меньше 200 тыр- может лучше и не надо?
Всем доброго времени суток!
Озадачился покупкой Цивика годов так 97-99 выпуска.Всегда думал что минимум цена для хорошего авто такого года начинается от 200 и это еще жутко ушатанные варианты.После просмотра Авто.ру возник вопрос:Я прав,и те машинки что стоят 150-190тысяч,которые с виду выглядят нормально-на самом деле жуткий хлам,просто внешне подготовлен к встрече с потенциальным лохом,или это могут быть и в полне нормальные варианты,и моя теория о 200 тырах-ошибка? Есть ли вариант взять норм авто за 170 тысяч?Просто вложу еще 20-30 на замену расходников и т.д.,и будет мне щастье? Или лучше даже не смотреть в сторону дешевых Сивок? Подскажите пожалуйста!!! Очень надо,Я в смятении)))) Заранее спасибо за ВСЕ ответы!
kenobiVanCivic6
08.05.2009, 22:54
найти можн но вложить придётся.
другйо вопрос что нахрен тебе за такие деньги брать ушатаный 6ой недели проще взять 5ый в отличном состоянии?
полтора месяца назад взял шестого хэтча, 99г, 105 лс, пробег 102т., за 120тыр. вариант подвернулся. замена расходников, масло, колодки, фильтр, резина + 15 тыр и вот оно щастье! ))
есть пара нюансов, но за эти денги считаю возможным закрыть на них глаза. ОБА! ))
Пятые сивки все как правило без кондея и на веслах все...да и на авто ру достойных вариантов я почему то не увидел.Может смотрел плохо?
есть пара нюансов, но за эти денги считаю возможным закрыть на них глаза. ОБА! ))
какие нюансы?
kenobiVanCivic6
08.05.2009, 23:09
мешалка это норм.. + инжекторы есть.
варианты надо сомтреть не ткоа на авто ру а ещё у колубных сайтов так как продают много. кто. кризис...
+ посомтри 3ий гольф. или тойоту целику в T18 кузовет. запчасти есть всегда обвес есть + машинка не убиваемая.
сам искал пятого, на шестого даж не расчитывал, веришь? ищи не спеша и будет тебе щастье! )) УДАЧКИ!!
садина на капоте (форкоп чейто похоже) слегка тёртые бампера, и трохи трохи заднее крыло притёрто, полирнуть нада, и кресло пассажира стучит
TAKESHIs
09.05.2009, 00:24
Можно взять по крайней мере до кризиса. 150-160 самая простая комплектация с самым "дохлым" моторчиком как у меня ))) 1.4 75 коней 1996 года, замена только расходников + пара сколов возраст как никак. А сейчас такие же около 180-200 т р
Да и вообще Сивик брать боязно именно из за того что 90 % укатаны, если б не друг у которого купил, я бы не купил с рук такой.
а я свой взял 96 года 1.5 на ручке, кондей, люк, электро зеркала и стекла после аварии за 130 000 - вложил - 40 000, по кузову, радиатор новый с вентилятором, замена расходников, ГРМ и прочя лабуда!и радуюсь!
на будушее хочу шумку + мьюзик! потом может внешний тюн какой нить легкий!
Взял се японку за очень дешево, авто не ушатанный вложиться надо. Так что думаю что вусё возможно + время ща такое не очень гуд авто идут, я например се взял на 20 т.р. ниже заявленной первоначальной цены, потому-что не торопился.
Здравствуйте,уважаемые однофорумчане!
Спасибо за все ответы,реально помогли понять и определиться.Гляньте вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3111931.html
Понимаю что перекупы так называемые, но хотябы гарантия юр.чистоты авто.
Ну и вообще мнения по этому пепелацу всяческие приветствуются!
З.Ы. То что ехать и смотреть со спецом это я понимаю и так и будет,когда вариант подберу,просто мнения интересны любые по поводу целесообразности.Плюс машинка уже на сайте у них месяц висит - странно?
Позвонил им,говорят что задние арки варились,и крыша во вмятинках от града.Что скажете?
kenobiVanCivic6
12.05.2009, 13:25
не странно она раньше стояла дороже=)
+ кризис...
внешне зазор на месте.. подвеска тоже.... вид хороший=)
видно что полностью крашеная (обливали... или если ошибаюсь то краска очень хорошо сохранилась)
едь проверяй... если норм всё заберай=)
я за 130 взяла 6-ой хэтч, кузов ЕК2 ... кондер, 90 лошадок, автомат .. дополнительно поменяла передний бампер (на старом была трещина .. ездить можно, но не красиво) и сделала ходовку (можно было только перед сделать, но я все поменяла) ... машинкой более чем довольна ...
Машинка, которая на фотке, ничего так, зазоров по фоткам не видно (хотя все может быть, на подъемник бы ее) ... движек я так понимаю не втековский, хотя если втек, то вообще шикарно :)
А ещё бывает говорят, что крыша мятая потому-что на ней танцевали просто)
Удачи в покупке авто.
во, у меня такой же LSi ток 97 года зеленый и пробег был 22500 (мафына у знакомого стояла в гараже и выезжала раз в год в отпуске до санатория и обратно). Взял за 280 тыр два года назад с учетом того, что тачило было в идеале.
Посмотрел ее сегодня.Что сказать. Ржавый не ухоженный,битый сарай.В салоне рассаду возили видимо,плюс сзади багажник выпирает на пол-сантиметра,продавец говорит что видимо просто не отрегулированны петли.А чего их регулировать,если он не снимался,он не с завода такой же шёл!))) Заднее правое крыло насквозь ржавое.Плюс двиг весь в масле-необходима замена прокладки блока цилиндров.В общем поиск продолжается.Начал задумываться о сивке 5.может и правда поискать неушатанный вариант?
Мой встал где-то 150-160 с расходными материалами(1.4, 90 коней).Конечно, потёртый, но вроде ездит))
Посмотри правую если не смущает, а по деньгам меньше.
я взял за 170 т.р, англичанка, 97 год, не без косяков, но и не сказать что очень они сильные, все поправимо) считаю что взял довольно дешево, так как 6-ые на тот момент (в декабре ) были от 200 и дальше.
Ярослав.
14.05.2009, 10:51
Я тоже агличанку взял 2000года за 225тыр 90лс пробег 110тыс, . Ничего нержавое, хотя на уголках капота и крыла в некоторых местах сколы есть нада подкрашивать будет, с двиглом тоже всё в порядке, компрессия ровная по 11кг.
Вот только тюкнул я её в первую-же неделю бетономешалка вьехала, на двери вмятина нехилая.
Ну и по подвеске салентблоки менять нада, и стойки заодно, хотя нестучит особо, небольшие подтеки на стойках, но на всякий случай заменю детали уже купил..
Машина вообще первая..
Думал над англичанкой,но поскольку машина так же первая,отмел этот вариант,так как кузовщина дорогая;D, плюс материал для доработок найти трудно(фары,фонари красивые:)). Все не ИМХО,а слова товарища,котроый на англичанке ездиет уже 3 года. А машинку с ПРАВельным рулем так же не очень хочется.Не привык...хотя знаю что машинки обычно класс;)
З.Ы. Плюс тольо что попал на досадные непредвиденные расходы,поэтому осталось от отложенных 200 тыров всего 170:'(,
а так взял бы машинку,которую Dimon! предлагает.Очень уж по фоткам красивая!;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37199
Но надо ждать теперь следующей ЗП,если не продаст,то в плотную рассмотрю!
DomaniFil
14.05.2009, 16:42
я свою взял год назад за 225 пробег 66200, 2000 год, 120 кобыл, японка....но есть одно но, которое кому то станет боком, а мне наоборот в кайф...у меня Isuzu Gemeni - полный ексклюзив кар, такой только у меня и у майкла Джексона, меняю только расходники . год отъездил полет нормальный, посмтори на нее она будет дешевле Хонды, но в качестве и комфорте ни капли не уступит, один хрен машина одна и та же
Я щя продаю... цена 150,000. Объясню почему... 1-е год, потом пробег. А дальше кузовные повреждения которые от меня не зависили(( Прошли один раз по крыше... - итог 2 вмятины не сильные. До меня был ударен в морду и о первого сугроба бампер развалился на 2 части)) Поставил кетай - красить не стал итак черный). Чей то кудато грузили или несли - итог 2 вмятины на задней стойке + вертикальная царапина на пасс двери. На переезде от электрички начали отваливаться болты и бить по машине... есть вмятины на нижней части левой двери и заднем крыле... В итоге получается, что коцана в круг((( И самое смешное не по моей вине. А так живой машин, бегает бодро... правда чей то не продается пока...
Это которая с фарами вместо решетки радиатора?
Если да,то просто совет как человека,который выбирает машину:сними фары ты эти,для сивки не годятся .ИМХО
Это которая с фарами вместо решетки радиатора?
Если да,то просто совет как человека,который выбирает машину:сними фары ты эти,для сивки не годятся .ИМХО
Эт я знаю... надо заморочится с решеткой) СПС за совет
Взял за 120 т. р. 1996 года хеча. Поменял масло, фильтра, и сальник впереди вписался в 10 000. Месяц катаюсь всё отлично. Облазил везде багов не заметил тока что когдато давно менялась передняя фара. 180 по трассе идёт. Мне всё нравится. В планах поменять ремень ГРМ на всякий случай.
Взял за 120 т. р. 1996 года хеча. Поменял масло, фильтра, и сальник впереди вписался в 10 000. Месяц катаюсь всё отлично. Облазил везде багов не заметил тока что когдато давно менялась передняя фара. 180 по трассе идёт. Мне всё нравится. В планах поменять ремень ГРМ на всякий случай.
И как она себя при этом чувствуюет? Какие обороты? когда 180 едешь?
И как она себя при этом чувствуюет? Какие обороты? когда 180 едешь?
Около пятёры, жалко гудит сильно, Я стараюсь больше 160 не ездить.Раз разогнался для пробы.
1.4 180 и обороты около 5000? чего то я не верю!
1.4 180 и обороты около 5000? чего то я не верю!
Завтра напишу свои. Обороты скорсть передача
У меня на вариаторе: 160 км.ч обороты 6,5 тыс - нормальный реж и около 7,5 на спорте.
DomaniFil
21.05.2009, 10:00
180 ехал было 6300
Sokol2008
22.05.2009, 23:23
взял 96 г. ферио за 85 тыров в связи с гудением варика,который с заменой обошолся в 20 тыров, итого 105 тыров, подвеска меняна,кондей заправлен, грм все меняно, масло тока в двигле сменил и то, для смены эниос на мобил 1. климат-контроль даже в нале.
Su-lej-man
24.05.2009, 23:38
Седан - тот что в инфо обо мне. 200тыр - 14,01,09. куплен.Хоть и красили его до меня, пока кроме расходников не припаривался ничем. Летом хочу антикор нормальный сваять. Очучения после копейки - ракета. Но уже как водится хочется поболе прыти. :))
Кстати оч. интересно за обороты инфа. 150км.ч - 5 передача. 4200. не засек на 185 - тягался с полчаса с какой-то бешеной 12-ой. Три раза пытался меня обойти перед Псковом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.