Вход

Просмотр полной версии : D15B2



Страницы : 1 2 [3] 4

Aikis
18.09.2010, 19:06
он там не просто болтался, а куда-то воткнут был и вынимался тяжело..

Ну и у меня точно так же.

Pavel__
18.09.2010, 19:37
Прикол в том, что он там не просто болтался, а куда-то воткнут был и вынимался тяжело.. Вот я и подумал, что что-то не то замкнул. А когда включил зажигание, ничего не изменилось. Загорелся чек, зажужжал насос, погас чек, перестал жужжать насос.

Может "недоконца" замкнул? Непомню каких цветов должны быть провода, посмотрю у себя позже.

avtopsih
18.09.2010, 22:15
а куда-то воткнут был и вынимался тяжело.
куда воткнут был?конкретней?в заглушку или ответную фишку с проводом?

NikitaFisher
18.09.2010, 22:57
в фишку с проводами.

avtopsih
18.09.2010, 23:33
не тот значит разьем.ищи синий пустой или в зеленом чехольчике?

Гусар
21.09.2010, 18:20
Он у меня вообще белого цвета. раньше была заглушка еще, но я ее куда-то прое...
Если продолжает как обычно гореть как при заводке, значит не замкнули нормально.

avtopsih
21.09.2010, 20:56
мануал пишет что колодка должна быть обязательно синего цвета.

NikitaFisher
22.09.2010, 01:04
так я ее и не нашел, да и фиг с ней-) сегодня в сервисе был-сказали, что скорее всего проблема с бензонасосом. типа давление нужное не выдает, отсюда и чек и тупость на высоких оборотах и расход повышенный.. Еще кат заодно вырежут, там видно будет.

Гусар
22.09.2010, 14:18
У меня наоборот на низах перестала тянуть. Чуть резче надавишь на газ, тут же ступор. А плавно - более-менее. Началось с того, что слетел фильтр грубой очистки с б/насоса. И форсы чистил, и фильтр тонкой очистки, свечи поменял. Под конец дозрел до диагностики на сервисе. Проверили просто (предварительно проверили искру каким-то аналогом свечи): сняли шланг обратки, завел - с обратки ничего. Сказали - бензонасос, нет давления. Снял б/насос, дунул в трубку выпускную. А она забита. Ни туда, ни сюда. Без фильтра все забилось.
Там же купил Бош, поставил, и проблема исчезла.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------


так я ее и не нашел, да и фиг с ней-) сегодня в сервисе был-сказали, что скорее всего проблема с бензонасосом. типа давление нужное не выдает, отсюда и чек и тупость на высоких оборотах и расход повышенный.. Еще кат заодно вырежут, там видно будет.

Не хватало бы навления, отразилось бы на разгоне, когда повышенный расход бензина. Тем более чек не показывает бензонасос, он с датчиками дружит.
Без чтения кода ошибки не найдешь причину. Так что ищи, считывай код ошибки.

Aikis
22.09.2010, 14:55
У меня сломался счётчик дневного пробега, все помнят ? Ну так вот, на днях отказался работать и одометр. На разборке взял за 20 еуро типа такую же приборку от вроди бы сивика 90 года. По приезду домой при попытке заменить - ничего не вышло. там не только крепления разные, но и электрика. пришлось колхозить. в итоге сменил тупо механизм и всё. НО как оказалось, на стрелке спидометра, точнее на одной оси с ней, висит какой то датчик, который я не подключил из-за несоответствия крепежей и тд... В итоге еси ехать более 70 км в час, за горается чек, и ХХ поднимается с 800 до 1000 :). как бы меня это мало беспокоит, но интересно.

V.I.P.er
23.09.2010, 20:53
Доброго времени суток, товарищи эксперты!)
Помогите вылечить железного коня. Купил недавно еще полностью не разобрался. Honda civic V 92 г.в. , двигло D15B2 моновпрыск.
Подьедает страшно масло - на 300-400 километров литра два подливать приходиться. При это масло брызгает из прямотка , а если еще и на газ надавить то из глушака прямо облако голубовато-сизово дыма вырывается. Компрессия в двигателе строго 14 в каждом цилиндре, двигатель работает вроде ровно, тянет вроде тож ниче так.Есть подозрения на м/с колпачки.
Плюс еще косяк: прогревается оч долго минут по 15 и быстро остывает когда выключить.
При этом при всем кажется что расход литров 10 на 100 км.
Кто с этим уже сталкивался помогите кто чем может)))

VegasRed
24.09.2010, 08:11
привет

на 300-400 километров литра два подливать приходиться. При это масло брызгает из прямотка , а если еще и на газ надавить то из глушака прямо облако голубовато-сизово дыма вырывается. Компрессия в двигателе строго 14 в каждом цилиндре,
поршни в масле купаются, маслосъемные кольца залегли насмерть. движок или под капиталку, или под замену.

прогревается оч долго минут по 15 и быстро остывает когда выключить.
уровень фриза в норме? термостат живой вообще?

Pavel__
24.09.2010, 10:30
Подскажите, где поршневые кольца на D15b2 заказать? В екзисте только оригинал за 1250 рублей/комплект на один поршень. Неоригинал вообще бывает кольца?

V.I.P.er
24.09.2010, 11:58
VegasRed, спасибо за совет, значит моя движка помирает потихоньку!
Насчет термостата не знаю, но все равно поменяю вместе с ОЖ, потому что в радиаторе кажется что вообще вода залита! Там посмотрю что будет.
А по поводу движки , может кто знает какой нибудь хороший сервис по японцам в Москве, чтобы цены не заоблачные???;)
К сожалению нету времени и возможности, чтобы самому переборкой заниматься.

EG8
24.09.2010, 13:01
скажите пожалуйста мотор d15b2 расход по трассе 5л в городе 10л
по городу что то больно много ест, езда спокойная

VegasRed
24.09.2010, 13:07
может кто знает какой нибудь хороший сервис по японцам в Москве, чтобы цены не заоблачные???;)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
в самом верху есть темы про автосервисы, отзывы о них и пр.

Aikis
24.09.2010, 13:18
скажите пожалуйста мотор d15b2 расход по трассе 5л в городе 10л
ну и норм..

или чо сказать ?:)

Pavel__
24.09.2010, 21:46
Подскажите, где поршневые кольца на D15b2 заказать? В екзисте только оригинал за 1250 рублей/комплект на один поршень. Неоригинал вообще бывает кольца?

avtopsih
24.09.2010, 22:11
все в том же экзисте через перекодировку.кольца бывают Ти Пи и Рикен.

Pavel__
24.09.2010, 22:42
как это через перекодировку?

avtopsih
24.09.2010, 22:46
оригинальный номер забиваеш и смотриш аналоги которые выдает по нему.

EG8
25.09.2010, 00:41
скажите пожалуйста мотор d15b2 расход по трассе 5л в городе 10л
по городу что то больно много ест, (езда спокойная)

avtopsih
25.09.2010, 00:45
ну многовато.фильтр меняный воздушный,лямбда работает?

Aikis
25.09.2010, 01:35
ну многовато


мотор d15b2 расход по трассе 5л

где же многовато ?

EG8
25.09.2010, 10:24
по городу 10л многовато как то, это при спокойной езде. ошибок нет!!! как проверить лямбду?топливный поменян, форсунки промыты.

Pavel__
25.09.2010, 19:12
Оригинальный забил, только оригинал выдает за 1296 руб. комплект. (((((((

Aikis
26.09.2010, 15:37
EG8,
у меня по городу кстате столько же. За город не выезжаю.

Гусар
26.09.2010, 17:58
5 л на трассе - отдичный результат. А по городу 10 многовато, но это еще зависит, сколько светофоров, сколько трогаешься с места и сколько ездишь на низших передачах. 60 км/ч едешь на 3 передаче - один расход, на 4-й - другой.
Передачи, расход зависят и от коробки. У приятеля на 4-й 60 км/ч при 2000 об/мин, у меня при 1500. Т.е. на 4-й при 2000 у него 60 км/ч, у меня - 70. Зато 1-ю я кручу минимум до 30 км/ч, он может при 20 км/ч переключаться на 2-ю. У него более экономичная коробка, у меня более скоростная (по оборотам).

Aikis
27.09.2010, 00:10
я на свой расход не очень жалуюсь так как чаще всего езжу с загруженным по 100-200 кг багажником. Езжу резво, так что думаю всё в норме.

NikitaFisher
27.09.2010, 18:47
Сегодня ездил в сервис... Хотели поменять бензонасос, достали, померили давление в норме... Я вообще не знаю, почему она жрет.. Померили CO2-12%, а должно быть 0.3... Наверное, форсы льют.. Кто знает, почем форсунки на этот мотор?

VegasRed
27.09.2010, 19:12
Померили CO2-12%, а должно быть 0.3... Наверное, форсы льют..
не, это не форсы льют, это катализатор умер. Никита, прости, нет времени читать немного страниц предыстории вверху - у тебя кат еще не вырезан?

NikitaFisher
27.09.2010, 19:21
Точно не знаю. Я сегодня просил в сервисе его вырезать, мне сказали, что из-за него не может быть такого расхода и со2... Если логически рассудить, кат дает дополнительное сопротивление.. Ну может тянуть она хуже будет, но откуда столько со2? К тому же он может так резко помереть?

angel13
27.09.2010, 20:32
10 литров по городу это норм, меньше вряд ли есть будет

NikitaFisher
27.09.2010, 20:55
у меня 20.

Aikis
27.09.2010, 20:56
К тому же он может так резко помереть?
я смотрю ты либо не слушаешь, либо не хочешь слушать.

Если кат сыпется, соответственно он перестаёт работать и ухудшает выход газов что в свою очередь увеличивает расход..

NikitaFisher
27.09.2010, 21:36
Да я слушал.. Но меня что-то в сервисе смутили..

avtopsih
27.09.2010, 22:42
а чек работает лампа?горит?

NikitaFisher
27.09.2010, 22:49
Да, бывает. Когда газ в пол нажимаешь. Независимо от оборотов.

avtopsih
27.09.2010, 23:07
дак сосчитай сколько моргулисов и скажи тут.может поспособствуем чем.хотя я предполагаю(по симптомам)у тебя лямбда зонд выведен из строя.ИМХО.

NikitaFisher
05.10.2010, 00:18
Скажите, пожалуйста, а есть мануал по этому движку какой-нибудь? Желательно на русском.

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:24 ----------

Выражаю благодарность maks_PERM за то, что скинул и Aikis за то, что откликнулся) Теперь мануал есть, осталось все разобрать и собрать, проверив все методом тыка.

R.A.W.
05.10.2010, 11:22
NikitaFisher,
Манул есть, скинь мыло пришлю. Формат PDF

EG8
05.10.2010, 11:31
R.A.W.
можно и мне [email protected]

R.A.W.
05.10.2010, 11:48
EG8,
Можно, но скину завтра.

VegasRed
05.10.2010, 13:03
Скажите, пожалуйста, а есть мануал по этому движку какой-нибудь? Желательно на русском.
************
осталось все разобрать и собрать, проверив все методом тыка.

можно и не по методу тыка :)
http://honda-civic.5go.ru/

NikitaFisher
05.10.2010, 13:28
[email protected] Жду с нетерпением, а то в том мануале про д15б2 нет ничего.

Pavel__
05.10.2010, 13:30
в магазинах не пробывал искать? полно всего продается...

R.A.W.
05.10.2010, 15:08
NikitaFisher,
В моем мануале наш двиг тож редко встречается. Зато есть аналоги, если я не ошибаюсь D15B3 там разница небольшая.

Pavel__
05.10.2010, 15:14
В инете тяжело найти мануал с нашим движком, я тоже долго пытался найти, а в магазе мне предложили 3 разных книги и во всех был D15b2

Roman Shulyev
05.10.2010, 18:10
Итак проблемы мои все исчезли:
1. Дергание - решил заменой свечей, промывкой топливной и заменой бака.
2. Пропажа тяги - замена бензонасоса.
3. Загорание чек с ошибкой лямбды и черный нагар на свечах и плавание оборотов - решил проблему купив корпус дроссельной заслонки всборе.

Попутно заменил датчик температуры ОЖ на мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, лямбда зонд. На этом все проблемы с работой двигателя прекратились. Единственное что не могу это выставить зажигание по стробоскопу. 1н раз получилось тут даже гдето отчет писал а теперь неполучается (нехватает поворота трамблера на опережение чтоб метки совместить)

Pavel__
05.10.2010, 18:38
Итак проблемы мои все исчезли:
1. Дергание - решил заменой свечей, промывкой топливной и заменой бака.
2. Пропажа тяги - замена бензонасоса.
3. Загорание чек с ошибкой лямбды и черный нагар на свечах и плавание оборотов - решил проблему купив корпус дроссельной заслонки всборе.

Попутно заменил датчик температуры ОЖ на мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, лямбда зонд. На этом все проблемы с работой двигателя прекратились. Единственное что не могу это выставить зажигание по стробоскопу. 1н раз получилось тут даже гдето отчет писал а теперь неполучается (нехватает поворота трамблера на опережение чтоб метки совместить)

нехватает поворота - это наверно ремень перескочил, или поставили неправильно, когда меняли. А что это за датчик ОЖ и на что его можно поменять?

Roman Shulyev
06.10.2010, 09:36
под трамблером он. подает температуру антифриза на мозги. может влиять на смесь тоесть мешает всегда как на холодную или горячую

Гусар
06.10.2010, 11:39
NikitaFisher,
В моем мануале наш двиг тож редко встречается. Зато есть аналоги, если я не ошибаюсь D15B3 там разница небольшая.

D15B3 - это карбовый движок, у другана такой.
Поищи книжку на авторынке. За 350 кажись покупал.
Там движки D13,15,16В... расписаны подробно. У них диаметр цилиндров одинаковый, отличаются ходом поршня. Ну и встречаются разные системы питания. Вся инструкция по обслуживанию и ремонту машины есть.

EG8
06.10.2010, 11:46
Roman Shulyev
бензонасос поставил БОШ от 2110? Там у них сеточка другая, забор бензина как и раньше остался, а то где то тут читал что не до конца бенз высасывает из бака...

Pavel__
06.10.2010, 12:37
каркас бензонасоса с сеточкой можно оставить родной, а сам бензонасос поменять...

EG8
06.10.2010, 14:05
я вот поменять хочу только сеточку, но как то пробовал не получилось от таза сеточку поставить на родной бензонасос, не держиться она на нём... Придётся наверное и насос менять..

Pavel__
06.10.2010, 14:41
Зачем сеточку менять, промой, продуй ее хорошенько и все, а сам бенз поменяй...

romart
06.10.2010, 20:31
у меня 20.

У меня по москве ест 8 - 8,5, это придел.

Гусар
07.10.2010, 09:19
я вот поменять хочу только сеточку, но как то пробовал не получилось от таза сеточку поставить на родной бензонасос, не держиться она на нём... Придётся наверное и насос менять..

У меня насос от 2109 и стоял при покупке. Потом Бош поставил. То ли у Нивы, то ли у Тайги ножка сетки наклонная и короткая, но наклон в другую сторону. Я нарастил ножку до длины ножки старой сетки, а кончик сетки загнул вверх, чтоб сетка поместилась в чаше.

EG8
07.10.2010, 11:34
Я нарастил ножку до длины ножки старой сетки, а кончик сетки загнул вверх, чтоб сетка поместилась в чаше.Как ты нарастил длинну ножки?

Гусар
08.10.2010, 12:35
Как ты нарастил длинну ножки?

От старого фильтра отрезал ту часть, что садится на насос, приделал медную трубку по размеру и длине и состыковал с новой сеткой. Для надежности залил поксимполом.

EG8
08.10.2010, 13:10
От старого фильтра отрезал ту часть, что садится на насос, приделал медную трубку по размеру и длине и состыковал с новой сеткой. Для надежности залил поксимполом.Да очень интересно. Спасибо!!!

Aikis
11.10.2010, 17:47
EG8,
вчера выезжал за город.. Расход по трассе 6 лит. а значит у нас с тобой та же проблема :) А именно 10л в городе.. будем думать.

EG8
11.10.2010, 17:52
EG8,
вчера выезжал за город.. Расход по трассе 6 лит. а значит у нас с тобой та же проблема :) А именно 10л в городе.. будем думать.Я маленечко ошибся.
У меня по городу расход примерно 9 л и по трассе 5 л

Aikis
11.10.2010, 21:56
EG8,
ну по любому разница в 4 литры это круто.

R.A.W.
12.10.2010, 12:56
ну по любому разница в 4 литры это круто.
У меня расход 8-9 по городу и около 5 по трасе. Разница в 4 литра между городом и трасой это норма.

Druhill
18.10.2010, 15:11
Я доволен этим двиглом, все супер, ноет в среднем 7 литров, тянет нормал, разгоняется шустро! Сивик легкий, для него 90лс очень даже, я по пустому киевскому шоссе ночью, ради адреналина разкрутил его на пятой скорости до 5 с лишним тысячи оборотов! Ревела как гонка))))) чуток до 200 км/ч не дожал)) просто еще чуток и обоссался бы от страха)))) особенно стремно было что она ща развалится))

NikitaFisher
19.10.2010, 20:48
К вопросу о бешеном расходе (15-20 литров) моего цивика. Сегодня был в сервисе-сказали форсунка льет верхняя... Я ее отключил и сейчас езжу только на нижней, посмотрю за расходом... Как думаете, что делать? Сразу менять? Или может быть дело в колечке или еще в чем? Сколько может стоить эта форса?

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

Кто менял форсы? Где их брали? На экзисте 3700 штучка.

Pavel__
20.10.2010, 11:26
Поищи на разборках моник в сборе, дешевле будет...

Гусар
20.10.2010, 13:14
К вопросу о бешеном расходе (15-20 литров) моего цивика. Сегодня был в сервисе-сказали форсунка льет верхняя... Я ее отключил и сейчас езжу только на нижней, посмотрю за расходом... Как думаете, что делать? Сразу менять? Или может быть дело в колечке или еще в чем? Сколько может стоить эта форса?

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

Кто менял форсы? Где их брали? На экзисте 3700 штучка.

И как едет без верхней? Нижняя же на холостой ход и подключается при разгоне. А в остальное время работает только (если не ошибаюсь) верхняя.
Я моник целиком брал, на форуме нашел. Поищи в темах, 5 Цивики немало разбирают, и немало что можно найти.
Попробуй поискать здесь: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=173

NikitaFisher
20.10.2010, 16:25
Да нормально едет... Только на 3500 отсечка срабатывает. Приятного мало, когда забываешься=) Расход нихрена не упал без верхней форсы.. Все равно видимо льет. Еще у меня что-то свистит под капотом и обороты медленно возвращаются к холостым, когда газуешь.

Гусар
21.10.2010, 11:46
Да нормально едет... Только на 3500 отсечка срабатывает. Приятного мало, когда забываешься=) Расход нихрена не упал без верхней форсы.. Все равно видимо льет. Еще у меня что-то свистит под капотом и обороты медленно возвращаются к холостым, когда газуешь.

Если льет, возможно резинкам хама. Когда снимал форсы, резинки не запорол?
Кстати за моник 3500 действительно слишком дорого. В пределах 2000 можно найти. Поищи дальше по темам.

EG8
21.10.2010, 12:00
пока тема по поводу резинок идёт, хочу спросить
Их обязательно оригинал ставить, стоят дорого да и ждать долго.

Гусар
22.10.2010, 09:35
пока тема по поводу резинок идёт, хочу спросить
Их обязательно оригинал ставить, стоят дорого да и ждать долго.

Резинки сложновато найти. Если подберешь подходящие по размеру (бензо-маслостойкие!), то повезло. Кто-то писал, что с ремкомплекта какого-то топливного насоса подобрал.

fynjy077
22.10.2010, 18:15
одноклубчане HELP!!!! меняю кольца на поршнях не знаю какие заказать, скажите какой стандартный внутренний размер гильзы??? или дайте ссылку на данную инфу... у меня два двига D15b2 и в обоих внутренний диаметр 75мм - это стандарт???

EG8
22.10.2010, 23:11
да 75мм это стандарт
+0.25мм - 1 ремонтный
+0.50мм - 2 ремонтный

fynjy077
23.10.2010, 11:50
EG8 спасибо!!! снял поршень, кольцо, на верхнем кольце метка 50 это типа второй ремонтный?, и тут возникает вопрос, а почему внутренний диаметр 75,02 почему метка 50???:o:o:o ,а в другом движке такое же кольцо только без метки(смотрел на вид размер походу одинаков)

avtopsih
23.10.2010, 21:48
все верно,диаметр идет с учетом теплового расширения,а метка50 это не 2й ремонт,это метка SO.т.е позиционирует верх кольца в канавке.

fynjy077
24.10.2010, 20:17
avtopsih БОЛЬШОЕ СПАСИБО, а то я ни как не мог определиться какие кольца заказывать еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;););););););););););) вобщем заказываю стандарт.

NikitaFisher
24.10.2010, 20:18
Подскажите, а впуск на д13б2 и д15б2 одинаковый? В барахолке продают впуск от 1.3. Думаю, встанет или нет?

Гусар
25.10.2010, 09:40
Подскажите, а впуск на д13б2 и д15б2 одинаковый? В барахолке продают впуск от 1.3. Думаю, встанет или нет?


Двиги D серии (D13,15,16) одинаковые по диаметру цилиндров, отличаются коленом и ходом поршней. Соответственно размеры впускных и выпускных одинаковы, можно приделать любой впуск. Лишь бы мозги соответствующие были.
На D13B2 тоже моник? Сравни со своим моником.

Pavel__
02.11.2010, 22:14
Народ, что можно с D15B2 сделать, ну например голову махнуть (интересует от какого движка подойдет, и что еще надо менять), или откапиталить этот двиг?

VadimSL
02.11.2010, 22:45
Народ, что можно с D15B2 сделать, ну например голову махнуть (интересует от какого движка подойдет, и что еще надо менять), или откапиталить этот двиг?
Я решил эту проблему:)
поменял движок на D16Z6 и все проблемы с моником и с его доработкой отпали.

Pavel__
02.11.2010, 23:02
Легко, когда денги есть, а если их недостаточно на свап?

avtopsih
02.11.2010, 23:31
Pavel__,
если надо делать,то это ремонт.а заменить голову то это мини-ми.какие преследуеш цели.кобыл побольше?

Pavel__
03.11.2010, 10:44
Pavel__,
если надо делать,то это ремонт.а заменить голову то это мини-ми.какие преследуеш цели.кобыл побольше?

Да, побольше хотелось бы, но без фанатизма....

VegasRed
03.11.2010, 11:18
тогда ищи голову от D16Z6 + ищи топливную рампу с форсунками и регулятором давления. вот только чего в таком миксе делать с мозгом - я не знаю. по-хорошему, тоже поменять наверное надо, но на какой - тут хз.

Pavel__
03.11.2010, 23:06
Хммм... А еще есть варианты?

avtopsih
03.11.2010, 23:08
ну для начала низ сделать надо...

wolter
20.12.2010, 23:53
Подскажите пожалуйста где на D15B2 находится МАП сенсор? Хочу почистить его фильтр... подозрения на него, так не могу никак найти где он)))

wolter
29.12.2010, 00:09
нашел)

WIZMAN
25.02.2011, 15:02
Я вот тут нашел старые фото своей панели.
И смотрю что у меня на прогретую датчик температуры ОЖ, показывается чуть не доходя до половины.
Но сейчас же на прогретую выше отметки "С" не подымается =)
Стрелка лежит в дне... когда прогревается подымается максимум до отметки "С", и там уже вентилятор срабатывает на радиаторе))) В чем дело? Куда смотреть)))

Stiffler
25.02.2011, 16:17
долбани по приборке)у меня на морозе стрелка тахо на холостом 3к показывала)))

EG8
25.02.2011, 16:18
Подскажите пожалуйста где на D15B2 находится МАП сенсор? Хочу почистить его фильтр... подозрения на него, так не могу никак найти где он)))
как ты собрался чистить мап?

JeKa@CiViC
25.02.2011, 22:14
ДА ТУТА НАДО РАЗБИРАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!! С моновпрыска легче переделать в инжектор по одной причине не надо менять бак и топливку!!!!!!!!!!!!!!

Гусар
26.02.2011, 06:10
ДА ТУТА НАДО РАЗБИРАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!! С моновпрыска легче переделать в инжектор по одной причине не надо менять бак и топливку!!!!!!!!!!!!!!

Бак и топливка - не самое мудреное для замены.

Loshadka
28.02.2011, 21:25
Всем привет. У меня стоит двигатель D15B2 с dual carb. Кто нибудь, знает как регулировать эти карбюраторы??? Если кто знает, дайте какой нибудь мануал.

VegasRed
01.03.2011, 09:20
еще один (одна)...
ну не бывает Д15Б2 в двумя карбюраторами, ну НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
у тебя обычный Д15Б с дуал карбами, 105 лошадок.
почитать про два карба попробуй тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

Loshadka
01.03.2011, 10:03
я читал что на д15б стоит механический бензонасос на движке, у меня же стоит электрический, около бензобака. на площадке где номер движка, большими буквами выбито D15B2.

Jazv
01.03.2011, 13:59
Значит у тебя вообще не карбюраторная :) и 90 лошадей :)

VegasRed
01.03.2011, 14:03
крупноплановое фото движка в студию! особенно интересует впускной коллектор и все что над ним

Loshadka
01.03.2011, 14:07
сегодня вечером ждите, после работы постараюсь сделать.
Да, и я не на стоько глуп, что не могу отличить карбон от моника или инжектора.

VegasRed
01.03.2011, 20:58
а тебя никто и не обвиняет в идиотизме. если на блоке выбито Д15Б2, а сверху стоят 2 карбюратора, то одно из двух - либо колхозили уже со впуском (маловероятно, много гемора ни для чего), либо просто меняли блок снизу, что более вероятно. но в ПТС тогда должна быть отметка о смене силового агрегата. что в доках на авто кстати??? и что пробито на шильдике, на перегородке моторного отсека?

Loshadka
01.03.2011, 22:24
в документах нет отметки о замене агрегата, померили сегодня компрессию, в каждом горшке по 12 атм давит

Loshadka
01.03.2011, 22:34
вот фотки, как обещал

VegasRed
01.03.2011, 23:00
блин, волшебство какое-то... Д15Б2 - моновпрыск от рождения! но на фотках его конечно же нету, тут даже обсуждать нечего.
можешь попробовать пробить свой вин вот тут www.hondaworld.ru, выдаст инфу о годе выпуска, типе кузова, трансмиссии и двигателе. если и там выскочит Д15Б2, то явно что-то уже с системой впуска на этой машине похимичили.
хотя, как я понимаю, для тебя даже не это самое важное, почитав твои сообщения в других темах, я знаю, что у тебя есть проблемы с нестабильной работой движка и хорошим аппетитом к бензину...
линк на статьи про карбы и дуалкарбы я тебе уже где-то давал, попробуй почитать, может и найдешь решение.
удачи.

Loshadka
02.03.2011, 00:22
кто нибудь в курсе что за флянец с хомутом на котором карб висит? может кто нить код каталожный скинуть? по ходу дела он у меня треснул, через него воздух подсасывает, от сюда и смесь богатая

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------


можешь попробовать пробить свой вин вот тут www.hondaworld.ru
вот что он выдал:
Автомобиль:
Модель: CIVIC
Год: 1992
Тип кузова: 3 doors
КПП: 5MT Двигатель: D15B2
Модификация: LSI

diller61
02.03.2011, 18:03
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=CF900000
флянец это 3 или 5? что ты имеешь ввиду?

посмотри на табличке под капотом, там написан вин и номер-модель двигателя, если там тоже д15б2 значит впуск не родной стоит, дуалкарбовый двиг д15б4

Loshadka
02.03.2011, 18:53
мне не важно какой у меня впуск, мне нужно мой цивик на хороший ход поставить.
по ходу дела 3 элемент у меня и треснул
diller61, большое спасибо за картинку

diller61
02.03.2011, 18:55
всегда пожалуйста, эта картинка всегда есть на japancats.ru, а на exist.ru ты можешь узнать цену нужной тебе детали, если ты не знал

Loshadka
03.03.2011, 00:45
я знал, но по моему вину и двигателю такой картинки нет

avtopsih
03.03.2011, 01:21
и не будет по вину,у тя моновпрыск должен быть потому и не бьется.

VegasRed
04.03.2011, 14:24
я знал, но по моему вину и двигателю такой картинки нет
не надо там ничо по ВИНу искать, просто ищи там сивик твоего года с движком Д15Б на дуалкарбах и все.

rediska
09.03.2011, 00:46
привет!
есть вопрос. Почему на 2 и 4(или 1 и 3...хз...) цилиндрах может пропасть искра, точнее она есть , но если достать свечи и не вставлять их обратно, работа двигателя не изменяется.
провода, крышка, свечи, катушка.... всё новоё...получается что двигатель работает лишь на 2 цилиндрах.....

Stiffler
09.03.2011, 01:00
комутатор?)

diller61
09.03.2011, 01:07
компрессию мерил?

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

вв провода прозвони[COLOR="Silver"]

Гусар
09.03.2011, 14:31
привет!
есть вопрос. Почему на 2 и 4(или 1 и 3...хз...) цилиндрах может пропасть искра, точнее она есть , но если достать свечи и не вставлять их обратно, работа двигателя не изменяется.
провода, крышка, свечи, катушка.... всё новоё...получается что двигатель работает лишь на 2 цилиндрах.....

В каком смысле вытащить свечи и не ставить обратно? Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?

rediska
09.03.2011, 15:00
в смысле вв-провода.
"Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно.

diller61
09.03.2011, 18:18
я имею ввиду возьми тестер и прозвони вв провода на нерабротающем двигателе

rediska
09.03.2011, 18:52
вв-провода новые....пробывал заменить-таже байда....с утра не завёлся вообще...начал подхватывать и всё...3 свечи мокрые и 1 с чёрным нагаром....снял крышку с моновпрыска,когда подхватывает и сразу же глохнет оттуда выхлоп идёт...на всех свечах искра есть....при самодиаг-ке постоянно горит ЧЕК...не мигает,слышен щелчок майн реле , а ЧЕК продолжает гореть...в чём может быть дело? предохранитель чтоб скинуть ошибки снимал...всё равно горит....
на всех проводах есть искра.....

VegasRed
09.03.2011, 23:09
чек и не будет мигать, пока не замкнешь диаг-разъем! а то, что он тупо горит, говорит о том, что есть наполадки в системе. короче, сюда - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87010

rediska
09.03.2011, 23:26
чек и не будет мигать, пока не замкнешь диаг-разъем!
вот именно что разъем замкнут....короче машинко завелась-проблема 2 и 4 цилиндра осталась, идобавилась ещё одна---не держит холостые....на прогревочных нормально, как только прогрелась---заглохла...

avtopsih
10.03.2011, 00:33
"Ты имеешь ввиду снять ВВ-провод со свечи на работающем, а работа двига не меняется?"---именно
при таких симптомах получается не работает тот цилиндр на котором меньше всего заметны изменения при снятии ВВ провода.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------

как вариант прогорел клапан...

rediska
10.03.2011, 00:37
а как проверить, прогорел или нет???

avtopsih
10.03.2011, 00:38
проверь компрессию как писал мой земляк...

Гусар
11.03.2011, 10:54
Недавно у меня форсунки начали сопливить, бензин сочился. Поставил моник с машины, которая стояла месяца 2 после аварии. Завелась, но работала крайне неустойчиво, обороты низкие. Добавил оборотов. Все равно работает плохо. Вытаскиваю ВВ провода по одной, изменений почти не ощущается. Дымит жутко (дым белый, не черный), снег аж черный стал на месте выхлопа (труба вниз загнута). Думал разработается, поехал. Через 100-150 м заглохла и отказалась заводиться. Снял свечу - вся матово-черная. Решили поставить мой же моник, но поменять резинки на моих форсах. Снял моник, а во впускном - бензин. Засрались форсы, пока стояла машина на морозе. Потому думаю бил струей, а не распылял. Поставил свой моник с нормальными резинками на форсах, завел. Уже не дымит, работает более-менее стадильно, но ХХ чуть плавает. Поехал так. Потом уж и ХХ нормализовался.
Ты с моником не экспериментировал, форсы не снимал?
Опережение зажигания правильно стоит?
И с чего началась твоя проблема? Как до этого работала?
Если бю клапан перегорел, то выявить какой горшок не работает, можно было бы и вытаскивая ВВ провод. Здесь дело скорее не в перегоревшем клапане.

rediska
15.03.2011, 20:21
проверили компрессию--в 2-ух цилиндрах её не оказалось.....мастер сказал что дело в голове...либо клапана прогорели,либо прокладка ГБЦ...

avtopsih
15.03.2011, 23:46
проверили компрессию--в 2-ух цилиндрах её не оказалось...
проверь теперь регулировку клапанов,если не зажаты...тогда сдергивай бошку.

rediska
16.03.2011, 20:02
клапана не зажаты...
это слишком геморно поменять прокладку?

EG8
16.03.2011, 23:25
клапана не зажаты...
это слишком геморно поменять прокладку?сними голову посмотри какие клапана прогорели, поменяй их и прокладку под голову. Так же оцени состояние поршневой группы.

avtopsih
17.03.2011, 01:26
это слишком геморно поменять прокладку?
да не на много сложнее чем в 9ке...главное внимательность.

rediska
17.03.2011, 21:45
как определить прогоревший клапан по виду???

diller61
17.03.2011, 22:20
ты поймешь)

avtopsih
17.03.2011, 23:27
как определить прогоревший клапан по виду???
рабочая фаска будет с раковиной подгоревшей.

V.I.P.er
06.04.2011, 00:46
Доброго времени суток,друзья! Не знаю сюда ли я пишу, но все-таки уважте! Решил самостоятельно капиталить двигатель. Вопрос вот в чем :
Как вынимать двигатель? Вместе с коробкой или ее даже не трогать, открутить только блок? Также подскажите как его лучше вытаскивать вниз или через капот? И хотелось бы знать сколько это все счастье будет весить, если перед этим открутить башку впуск и все навесное оборудование?
Очень жду совета)

IIIYPUK
06.04.2011, 15:16
как определить прогоревший клапан по виду???
У меня было так...

Гусар
07.04.2011, 13:34
Как вынимать двигатель? Вместе с коробкой или ее даже не трогать, открутить только блок? Также подскажите как его лучше вытаскивать вниз или через капот? И хотелось бы знать сколько это все счастье будет весить, если перед этим открутить башку впуск и все навесное оборудование?
Очень жду совета)

В свое время тоже капиталил. Я вытаскивал только блок. Но для этого надо коробку снять: снять правую полуось, чтоб коробка сместилась вправо, левую достаточно вытащить из коробки с внутренней гранатой. Коробку оставляешь под машиной. А блок вытаскиваешь наверх. Если нет таля, лебедки, один не вытащишь. Тогда взять длинную толстую трубу, подвязать блок в 2 местах и тащить вдвоем вверх. По весу кг 50-60 где-то наверное. Удобнее работать, если снять капот.

V.I.P.er
07.04.2011, 18:48
Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?

avtopsih
08.04.2011, 01:22
да конечно скидывай вместе с кпп,потом меньше гемора попадать на первичный вал сцеплением.

Гусар
09.04.2011, 10:19
Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?

Тут уже вдвоем не справиться без таля или лебедки.

avtopsih
11.04.2011, 22:52
вдвоем не справиться
в лехкую...без головы с кпп в 2м вытаскивается на трубе,на раз 2...

Гусар
12.04.2011, 11:38
в лехкую...без головы с кпп в 2м вытаскивается на трубе,на раз 2...

Тесновато под капотом, подправлять кому-то надо будет, чтоб не цеплялось нигде.

mobilesfinks
12.04.2011, 21:05
Ребят посоветуйте
предистория:
загнулся двиг, стучал вкладыш, уже около года, как обычно денег на ремонт не хватало. на днях опаздывали в аэропорт и гнал 120км, обороты 3,5т были, немного до аэропорта не доезжая двигатель застучал, бухнул и потом вроде бы заработал тихо но стал глохнуть если не жать на газ )))))
как оказалось в днище масляного картера дырка с палец - походу что то там долбануло и прошибло. И на самолёт опоздали.((((

Сегодня взял БУ двиг без обвеса за 4000 рублей, дали на него гарантию 30 дней
теперь сам вопрос:
имеет ли смысл ставить двигатель без вскрытия, т.к. вскрытие влечёт аннулирование гарантии, или ставить так а там уже смотреть как пойдёт?
либо вскрыть двиг, перебрать и ставить уже полностью перебранный и рабочий?
вот сижу мозги ломаю. Если перебирать то времени столько на это нету, т.к. делаю на работе в свободное время, с деньгами тоже поджимает (как всегда всё происходит не вовремя), и либо ставить такой, но жопой понимаю что лучше перебрать, только вот гарантии терять не хочется

diller61
12.04.2011, 22:56
поставить его, завести, дать гари посмотреть коптит ли, померить компрессию.
если там на цилиндрах износ, смысла экономического что либо с ним делать нету...
те если ты его сейчас вскроешь, а там износ и ты уже без гарантии - неприятная ситуация

mobilesfinks
12.04.2011, 23:24
Спасибо за совет, в общем то разумно

просветите ещё нуба - что такое контрактный двиг?
само понятие "контрактный" - типа того что я взял? или перебранный и готовый изначально к работе?

diller61
13.04.2011, 09:31
это двигатель, и не только, привезенный какой-либо конторой из япи или еще откуда, без пробега по рф

Гусар
13.04.2011, 18:37
Сегодня взял БУ двиг без обвеса за 4000 рублей, дали на него гарантию 30 дней


Ты случаем не потерял один нолик?
Если нет, за 4 тыс., это уже или говно,или цены не знают. Все равно сомнительно.
Хотя за 40 тыс. тоже не могу двиг представить без навесного. Очень дорого выходит.
Можно конечно и ставить, завести, погазовать и т.п. Но ты на это потратишь время, деньги. А на выходе - РЕМОНТИРОВАТЬ!
Какой нормальный двиг может быть по такой цене?

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------


поставить его, завести, дать гари посмотреть коптит ли, померить компрессию.
если там на цилиндрах износ, смысла экономического что либо с ним делать нету...
те если ты его сейчас вскроешь, а там износ и ты уже без гарантии - неприятная ситуация

Износ в цилиндрах замером компрессии не всегда определишь. А масло может кушать и из-за залегших маслосъемных колец. И коптить пока не будет, если залито густое масло. Износ вкладышей можно определить с определенной долей вероятности по замеру давления масла.

mobilesfinks
13.04.2011, 19:18
Двигатель с разборки, насколько я знаю все детали везутся из-за рубежа, либо из англии, либо из германии либо из Литвы. данный двиг из литвы. Как он туда попал мне не известно.
Как предлагает мне парнишка автомеханик, под руководством которого я осенью головку блока делал, снять голову на бу двиге, поставить ту которую делал, которая на родном двиге стоит, пока двигатель вскрытый посмотреть состояние его и в случае необходимости из двух движков собрать один живой (понятно что вкладыши и кольца и всё что менять, то менять сразу, что бы потом не было проблем)

diller61
13.04.2011, 22:49
Износ в цилиндрах замером компрессии не всегда определишь.
можно эндоскопом через отверстие для свечи

Гусар
15.04.2011, 14:39
Как предлагает мне парнишка автомеханик, снять голову на бу двиге, посмотреть состояние его и в случае необходимости из двух движков собрать один живой (понятно что вкладыши и кольца и всё что менять, то менять сразу, что бы потом не было проблем)

Вот это уже другой разговор.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------


можно эндоскопом через отверстие для свечи

Без замера внутреннего диаметра цилиндров на разном уровне никак не определишь предельно допустимый износ даже при снятой голове.
А на глазок... Сразу анекдот вспоминается, как заяц кило соли покупал. Лиса ему: весов нет, могу на глазок насыпать. В п...ду себе насыпь, ответил заяц.

Павел90
11.07.2011, 19:09
всем добрый вечер!)
предыстория:купил 4 мес назад 6йхетч с мотором Д15б2 брал по не опытности вообщем это ладно..)подкапывало где то масло грешил на масленный фильтр прокладку гбц вот( не давно закапал антифриз грешил на патрубки НО оказалось все по сложнее!(дергалась при трогании еще грелась и шум адский стоял при 100-120км.ч.!!)капает из прокладки поддона я б даже сказа хлещет а если еще газку поддаш то вообще труба ((так вот хлещет со стороны ремня грм а со стороны сцепления подкапывает масло!(с маслом понятно!его не трогаем!!седня был в магазине сказали потекла помпа!!(!(!(так вот че это может быть ??и если это помпа то в домашних условиях реально поменять и в какой последовательности это зделать лучше??заранее всем спс))

avtopsih
12.07.2011, 01:48
Павел90,
если на машине собираешся ездить то есть смысл с помпой поменять и ремень ГРМ и сальники коленвала,распреда...http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF+%C3%D0%CC тут все хорошо описано

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:46 ----------

мотор немного другой но смысл и порядок тот же.удачи.

Гусар
12.07.2011, 03:58
У тебя гонит масло из сальника коленвала со стороны коробки (задний сальник как говорится). Геморно поменять если не знаешь как: снять коробку, диск сцепы, маховик. Кто же сам менял диск сцепы, тому проблем нет.

mobilesfinks
12.07.2011, 14:49
В мае Полетел двиг (D15B2) - стучал вкладыш, как оказалось шатунный. Достучался, в общем, двигатель превратился в решето, шатун в труху. Поршень походу заклинило - не проверял. В поддоне Дыра с палец ))

Сначала за голову схватился ,что делать ))) потом нашёл на разборке двигатель б/у за 4000. Ну и решил его перебрать - конечно гарантию давали 30суток, но при условии что его не буду разбирать. Забил на гарантию, и разобрал. Оказались чуть подношены шатунные вкладыши, коренные в хорошем состоянии.... В общем двигатель оказался в гораздо лучшем состоянии чем тот что стоял.

Поменял шатунные вкладыши, компресионные кольца, сальники (передний и задний) - в общем освежил Двиг.
единственно голову поставил старую, т.к. её полностью осенью перебирал, так что там всё свежее.

Сразу скажу что было СТРАШНО )) - в первый раз всётаки. Но теперь после всего понимаю, что вышеозвученная проблема (масло течёт) это мелочи ))))))) и ничего фатального нет
Чуть позже фото выложу.

PS:Кстати что бы не мучиться с вытаскиванием сальников можно вкрутить аккуратненько в них саморезы и спокойно плоскогубцами вытащить.

PSS: Единственное что сейчас тревожит - что то в трамблёре развалилось - вытащил колечко сломанное из него и антифриз потихоньку уходит - а найти не могу куда - в масле его нету, наружу то же вроде не идёт.

EG8
12.07.2011, 15:41
PSS: Единственное что сейчас тревожит - что то в трамблёре развалилось - вытащил колечко сломанное из него и антифриз потихоньку уходит - а найти не могу куда - в масле его нету, наружу то же вроде не идёт.
может печка потекла, или ещё поди где течь есть?

mobilesfinks
12.07.2011, 17:26
может печка потекла, или ещё поди где течь есть?
Нет печка не течёт, открывал её, прогонял в мокрую погоду, дует хорошо, не парит. В салоне подтёков нету нигде, а антифриза уже 2 литра на 1000км влил
в том то и дело что визуальным осмотром течь не могу увидеть.

D13B2
12.07.2011, 19:54
горит у тебя антифриз!!!!!!!!!

Павел90
12.07.2011, 20:16
спс))че то сложновато в домашних условиях))я думал по проще не мног будет)))придеться к кулибиным вести)))
там ролик и ремен новые

avtopsih
12.07.2011, 22:17
Павел90,
а кто ж не поменял помпу...при их замене?

Павел90
13.07.2011, 06:31
ну мне меняли верхний ролик!а нижний тоже надо было??
еще в сервисе сказали что мм нижний ролик у тебя с люфтом и свободным ходом не большим и из за этого он раздолбался не мног!сам видел(кто до них собирал двиг плохо зитинули болт или че то там)!а другой не могли найти да и цена за ремонт как мне сказали переборка двиг-ля!
а я так понял эта помпа связана с нижним роликом и все это меняется вместе??прост в магазине мро нижний ролик мне ничего не сказали..цену вроде сказали только только запомпу!!

diller61
13.07.2011, 07:26
насколько я знаю в приводе ремня грм на д-серии всего один ролик

зы какой-то развод имхо


ну мне меняли верхний ролик!
может зубчатый шкив распредвала?

Павел90
14.07.2011, 07:31
ммм может и один )может и два))седня постораюсь к кулибиным отвезти машину постмотрим че скажут)))
точно верхний ролик или шкиф меняли!!а вот с нижним возникли проблемы((

mobilesfinks
15.07.2011, 10:19
Да ролик там один
вот рисунок
http://img163.imageshack.us/img163/8660/timing.jpg
Нижний это коленвал, чуть выше над ним - сам ролик, рядом с родиком правее помпа, а верхнее - Шкив ГРМ

Павел90
15.07.2011, 19:56
вот !!про коленвал они мне говорили что у него люфт и покоцан он..((
а эта помпа меняется как расходник??те когда меняешь ролик ремень грм??
слушай а не скинешь ссылочку с такими схемками))

diller61
15.07.2011, 23:56
а верхнее - Шкив ГРМ
шкив распредвала


про коленвал они мне говорили что у него люфт и покоцан он..((
наверное про шкив коленвала говорили они


а эта помпа меняется как расходник
при замене ремня обычно чтоб не лезть туда больше меняют ролик, помпу, сальники, ибо ресурс у них примерно одинаковый, шкивы смотрят по состоянию

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------


слушай а не скинешь ссылочку с такими схемками))
посмотри в факе там куча ссылок на подробные мануалы, сам оттуда качал

Dimadd
16.07.2011, 00:06
Подскажите из-за чего тяга плохая т. е. разгон
ломаю голову...
Думаю дело в моно или в насосе. Неровно иногда работает двигатель на прогревочных.
Фильтра менял, сцепление поменял, отрегулировал клапана, компрессия 12 с небольшим во всех цилиндрах.

avtopsih
16.07.2011, 01:03
Dimadd,
ГРМ правильно выставлен? зажигание?чек горит?

Гусар
16.07.2011, 04:45
Подскажите из-за чего тяга плохая т. е. разгон
ломаю голову...
Думаю дело в моно или в насосе. Неровно иногда работает двигатель на прогревочных.
Фильтра менял, сцепление поменял, отрегулировал клапана, компрессия 12 с небольшим во всех цилиндрах.

Свечи когда менял?
Форсы на монике, клапан ХХ когда чистил?

Павел90
16.07.2011, 10:22
вроде правильно с зажиганием вроде все норм!!!
а чек горит(((

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

еще такой вопрос может гореть чек из за того что комп выдает ошибки на ремни безопасности и подушки безопасности??

avtopsih
16.07.2011, 23:39
а чек горит(((
сосчитай коды и пиши сюда...что за причина.

Гусар
17.07.2011, 03:47
вроде правильно с зажиганием вроде все норм!!!
а чек горит(((

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

еще такой вопрос может гореть чек из за того что комп выдает ошибки на ремни безопасности и подушки безопасности??

Да не, он только на проколотое колесо горит ;D

Dimadd
17.07.2011, 09:29
ГРМ выставлял по заводским меткам, ошибиться не должен был. Зажигание выставлено точно. Чек не горит.
А вот свечи не менял (машина недавно), но они сухие.

В моно сам побаиваюсь лезть, т. к. нет книжки с моим движком.
Кстати, заметил, что на "горячую" она хуже едет и не заводится иногда.

Гусар
18.07.2011, 04:29
Не заводится иногда на горячую - это надо на майн реле контакты перепаять.
А в монике ничего сложного нет. Сняв моник, даже не вытаскивая форсы, продуть все отверстия очистителем карбюратора. Лучше конечно и форсы промыть. Там ничего сложного нет. И темка была как промывать, поищи.

Dimadd
19.07.2011, 00:46
Спасибо, тему про моно поищу.
что за майн реле? да и чего-то не пойму при чем тут реле то вообще?

VegasRed
19.07.2011, 09:38
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14311
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84282

Гусар
20.07.2011, 03:00
Если майн-реле, или главное реле, или реле бензонасоса - это одно и то же, забарахлит, то если заглушишь движок, мин. 10-15 уже не заводится. Дальше как ни в чем не бывало. Лечится пайкой всех контактов на схеме платы реле. Как делается, ссылки дал VegasRed

Stan_
27.12.2011, 18:03
Всем привет у меня d15b2 и 3 проблемы с ним:


1)Недавно стал тупить при резком нажатии не газ, секунду-две подергиваний потом резво пошел...даже если медленно качусь к повороту потом резко подкидываю вторую по газам и грыг-дерг -рванул....

2)Месяц назад начали обороты проваливатся на холостом ходу 800-900 держит потом несколько сек до 200 потом поправляются... такое происходит не регулярно но учащается, начаналось с пары раз в день теперь чаще..

3) Есть ли решение проблемы с зависающими оборотами по жаре в пробках? Это когда педаль газа ногой надо на себя вытягивать что бы обороты упали до холостых...


HELP! Чувствую загнется скоро.....

kopas
27.12.2011, 21:31
извинтеляюсь чуток мож не сдесь пишу у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!

avtopsih
02.01.2012, 22:43
если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать???
вообще получится,но будет немного меньше мощности за счет меньшего угла открытия клапана,а что родная бошка с D15 совсем плохая?

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------


секунду-две подергиваний потом резво пошел...даже если медленно качусь к повороту потом резко подкидываю вторую по газам и грыг-дерг -рванул....
1)какое опережение зажигания?вакуумное или электронное?


Месяц назад начали обороты проваливатся на холостом ходу 800-900 держит потом несколько сек до 200 потом поправляются..
2)делал ли что нибудь с зажиганием,системой питания?чистка диагностика?замена свечей?

Есть ли решение проблемы с зависающими оборотами по жаре в пробках? Это когда педаль газа ногой надо на себя вытягивать что бы обороты упали до холостых...
3)я себе установил дополнительную оттяжную пружину(от карба таза) на сектор корпуса дроссельной заслонки,проблема не нова,в жару часто клинила ось и у заводской пружины не хватало сил вернуть в исходное...[COLOR="Silver"]

kopas
03.01.2012, 16:58
да я короч уже всё разобрался на д15 можно впускной поменять и оставить карб на д15 тока надо безонасос от карбового ставить но там у мя место оказывается есть куда его ставить!!!)))

Stan_
03.01.2012, 21:25
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

[/COLOR]
1)какое опережение зажигания?вакуумное или электронное?


2)делал ли что нибудь с зажиганием,системой питания?чистка диагностика?замена свечей?

3)я себе установил дополнительную оттяжную пружину(от карба таза) на сектор корпуса дроссельной заслонки,проблема не нова,в жару часто клинила ось и у заводской пружины не хватало сил вернуть в исходное...[COLOR="Silver"]


1) Чет я немного не в теме походу... значит имеется трамблер, выставляли страбоскопом- может это скажет о чем небудь....

2)Свечи менял месяца 3 назад, масло еще.. а хрень началась достаточно недавно...кстати есть подозрения что влияет влажность на улице т.к. щас морозом чуть подсушило проблема ушла...

3)А замена тросика или смазка рубашки ничего не даст? не пробывал?

А тут еще неприятность, холодно в машине ппц( ездить надо часа 1.5-2 что бы в салоне потеплело....Заслонки все открыты, радиатор новый, хотя со старым было так же.

avtopsih
06.01.2012, 20:10
значит имеется трамблер, выставляли страбоскопом- может это скажет о чем небудь....

это ты пишеш про начальное выставление,а сдвигается при увеличении оборотов опережение каким образом?

влияет влажность на улице
если влияет влажность,то скорей всего трещина в крышке трамблера...не мешает ее поменять,вместе с бегунком.

А замена тросика или смазка рубашки ничего не даст? не пробывал?
ничего не даст,потому как подклинивает только во время сильного нагрева мотора значит сам узел дроссельной заслонки...

радиатор новый
печной радиатор новый?

Fayton
10.01.2012, 02:33
У меня тоже проблема при высокой влажности. Жмешь на газ,а двиг как будто захлёбывается,грешу тоже на трамблёр.

Михаил М
14.01.2012, 08:20
почему трамблер?

---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:12 ----------

А тут еще неприятность, холодно в машине ппц( ездить надо часа 1.5-2 что бы в салоне потеплело....Заслонки все открыты, радиатор новый, хотя со старым было так же.

Термостат замени

Armisael
14.01.2012, 15:54
При прогазовке дымит черным дымом. Насколько я помню это значит неверная смесь. Вопрос: как настраивать?

avtopsih
15.01.2012, 23:53
Armisael,
чек не горит?

Armisael
16.01.2012, 00:11
Нет. У меня чек горит тока когда бензонасос подкачивает бензин перед тем как завести) Больше я ни разу горящего чека не видел :)

avtopsih
16.01.2012, 00:55
При прогазовке дымит черным дымом.
а так не дымит?расход большой?

Armisael
16.01.2012, 08:16
а так не дымит?расход большой?

Просто на холостом вроде только пар.
Еще какой большой!!! на 100 км 12-15 литров в режиме ультра овоща!:'(>:D

Михаил М
16.01.2012, 09:49
Таже хрень. Что делать???

Radik.Z
16.01.2012, 16:23
Товарищи не подскажете как на D15B2 проверить необходимо ли точить блок и менять поршня, или можно обойтись заменой колец? (двиг уже разобран)

Prons
16.01.2012, 16:27
Товарищи не подскажете как на D15B2 проверить необходимо ли точить блок и менять поршня, или можно обойтись заменой колец? (двиг уже разобран)

по наличию "хона" и элипс..., при повышенном износе видна ступенька в цилиндре в верхней точке хода первого компресионного кольца, это визуально, а ващьпе нутромером..., на элипс и диаметр цилиндра...

Armisael
16.01.2012, 16:48
Если хочешь ТОЧНО знать, то только замерами как сказал Prons. Скажу только что многие тут просто меняют кольца, вкладыши и делают головку. Почти всегда этого бывает достаточно.
Гораздо реже точат. Примерно столько же просто меняют двиг на другой :)

Radik.Z
16.01.2012, 19:54
ступенька в верхней точке хорошо ощутима пальцем) будем мерить) спасиб за оперативный ответ)

Armisael
17.01.2012, 13:18
Armisael,
чек не горит?

Так. Сегодня целое приключение. Вообщем поехал я по делам в обед. Аккурат снегопад наметился. Проехав километров 20 начались проблемы, описанные выше, а именно стал тупить при нажатии на газ, секунду-две подергиваний потом резво пошел... Пытался снять на видео, но там ничего толком не видно. Заметил что это происходит примерно на одинаковой скорости, к примеру на второй это 30-35 км/ч. На третьей.. 50-60, дальше реже.
После того как секунд 10 машина постоит на холостую(например на светофоре) загорается чек.
Как диагностировать не знаю. От слова СОВСЕМ. Ни где находится разъем, ни где находится блок предохранителей, даже не знаю что будет когда я перемкну этот разъем.

Prons
17.01.2012, 13:26
Так. Сегодня целое приключение. Вообщем поехал я по делам в обед. Аккурат снегопад наметился. Проехав километров 20 начались проблемы, описанные выше, а именно стал тупить при нажатии на газ, секунду-две подергиваний потом резво пошел... Пытался снять на видео, но там ничего толком не видно. Заметил что это происходит примерно на одинаковой скорости, к примеру на второй это 30-35 км/ч. На третьей.. 50-60, дальше реже.
После того как секунд 10 машина постоит на холостую(например на светофоре) загорается чек.
Как диагностировать не знаю. От слова СОВСЕМ. Ни где находится разъем, ни где находится блок предохранителей, даже не знаю что будет когда я перемкну этот разъем.

под бардачком справа ищи..., там два разъема один на три контакта второй на два, перемыкаешь пины на двухконтактном разъеме( на выключенном двиге), включаешь зажигание и считаешь вспышки ЧЕКа (длинные десятки, короткие единицы...

Armisael
17.01.2012, 16:38
Итак. Короче я так и не понял где этот разъем. Залез под бардачок, увидел вот это.
Перемкнул эту двухконтактную мамку в надежде не спалить все к чертям. Включил зажигание, а в ответ услышал как бенз насос подкачал :(

Prons
17.01.2012, 17:38
Возможно они..., они если ни разу не доставались могут быть в пустой фишке..., у меня они зеленые..., ищи в этом углу...

Armisael
17.01.2012, 22:18
А они должны быть во что-то вставлены?

ах да, дочитал. А перемыкать их чем, обычной скрепкой?

Prons
18.01.2012, 08:56
А они должны быть во что-то вставлены?

ах да, дочитал. А перемыкать их чем, обычной скрепкой?

ну да, в общем на что фантазии хватит...

Armisael
18.01.2012, 09:48
Снял фишку - засунул скрепку. Включил зажигание. Чек загорелся, начал подкачивать бензонасос - закончил. Чек не погас. Минуты 2 ждал - так и не погас.

Мож я туплю конечно, мож тыкаю не туда:

dezte
18.01.2012, 11:07
В той зеленой резиновой штуке что за колодкой есть еще одна колодка? По идее туда втыкать надо. Провод должен быть один из или коричневый или синий с белой полосой( прям точно вспомнить уже не могу)

Prons
18.01.2012, 11:09
Armisael,
посмотрю у себя по цветам... (не помню...), ну и как вариант мог быть хреновый контакт...

Armisael
18.01.2012, 16:22
Хреновый контакт быть не может. Я и перетыкал раз 5 и даже провод запихивал - одинаково

Prons
18.01.2012, 16:34
Armisael,
цвета коричневый и черный
черный на массу, коричневый в мозг..., фишки у меня синие...

Armisael
18.01.2012, 16:50
Сегодня приключение случилось, в шоке был.
Вообщем заметил что жрать машинка моя стала непомерно много, ну ОЧЕНЬ много. И надоумило меня открыть на светофоре дверь и глянуть под днище. У меня был шок, с района бака что-то.. течет!!! Доехал до работы и тут же загнал на яму к водителям. Залез - не течет. Завожу - течет. Вообщем сгнила моя топливная трасса от слова СОВСЕМ. Пришлось колхозить. Вообщем текла трубка обратки. Вырезал кусок, вместо него вставил резиновый топливный шланг. Пока дергал отгнившую трубку потекло с трубки основной(!) Тут уже было весело, колхоз зашел очень далеко. Из остатков трубки которую вырезал я сделал переходник из 2 шлангов. Не думаю что это правильно, но временно(до весны скорее всего, если не вырвет) пойдет. А пока буду искать топливную трассу на разборах. Думаю достать ее будет очень непросто изза отсутствия транспортных компаний(ну или я думаю что у меня их нет. где узнать - не знаю) :(

dezte
18.01.2012, 18:17
Идешь к водителям берешь медной трубки от камаза метров 4-5 и прокладываешь как родную. Тоже самое с обраткой. А шланги это временное решение. ИМХО

Armisael
18.01.2012, 23:08
Это и есть временное)
Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

Т.к. сегодня крещение поехали мы семейством на святой ключ. Заодно я хотел посмотреть что она может на трассе. Выяснилось - ничего. Совсем. Тупит безбожно. Больше 140 не едет от слова СОВСЕМ. На дороге рыскает(грешу на рулевой наконечник). А гул.. скажите знающие, неужели все они так гудят на 140? Ощущение такое что сел в классику и дал 130, не меньше. Сколько она спорола масла на эти 60 км я завтра узнаю. Почему то ощущение, что я замечу.
Отсюда вопрос: что сделать, чтоб она наконец ожила, или пора искать новый дрыг? Если менять двигло, то тогда уж надо на что нибудь вроде d16 переходить. Во сколько может встать свап? И реально ли его сделать самому без особых познаний в электрике?

dezte
18.01.2012, 23:27
можно снять стоковую и развальцевать трубку у бака. и с другой стороны.
А остальное надо смотреть. гул может от резины быть, как и подшипники, рыскать там причин много, смотри резинка колеса, А что не еедет это по фотографии поставить диагноз сложно. Без познаний будет небыстрый свап.

Armisael
18.01.2012, 23:41
Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.

Гусар
19.01.2012, 13:33
Это и есть временное)
Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.

Тебе надо гайку на фильтр завальцевать и для бензобака хренотень запаять. Да зайди в дружественный сервис или к холодильщикам, тебе с родной трубки на новую перекинут за 10 минут.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------


Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.

Чего гадать на кофейной гуще. Съезди на диагностику подвески в любой сервис с подъемником. Там тебе дадут расклад по всем сайлентам и рычагам за 150-200 руб.

Armisael
22.01.2012, 21:40
Вообщем вопрос по топливнику отложен до весны, пока терпит, качает быстро, проблем вроде нет)

Теперь сегодня поменял свечи. Залез через свечной колодец посмотреть состоянии горшков какой то трубкой с подсветкой(хз как называется:D ) 1 цилиндр - нечто похожее на бензин.
2 цилиндр, Нагара много, но сухо
3 цилиндр хз что это, но нечто жидкое черного цвета и с пузырями
4 цилиндр - грязно, но сухо.

свечи
1-2,4 цилиндры старые, но работали
3 цилиндр вроде не мокрая, но все рабочее пространство свечи черное включая сам язычок.
После замены машина стала заводиться заметно быстрее, Но по прежнему дико тупит. Причем если газануть резко - почти глохнет. Чек у меня срабатывал однажды, но прочитать ошибку я так и не смог. Джеки чан загорается и не моргает.
Ах да, если чек горит - машина прет на порядок лучше.

Guki
23.01.2012, 11:23
А у меня возник вопрос, Д15Б2 -это моновпрыск, значит какие-то мозги имеются, а их реально чипануть? кто-нить занимался этим? ну понятно, что не сам, а в центре, кто-нить чиповал д15Б2??

angel13
23.01.2012, 11:25
Ничего с ним не сделаешь, чипануть или улучшить не реально. Только ездить как есть

Prons
23.01.2012, 13:29
Ничего с ним не сделаешь, чипануть или улучшить не реально. Только ездить как есть

либо накинуть VTEC голову...

Armisael
23.01.2012, 13:41
и поменять мозг и косу))
Слышал что это даже геморнее чем поменять целиком двиг

Guki
23.01.2012, 14:24
блин это прррескоррбно, прямоток ставить одиноким бесполезно, он ничё по сути не прибавит, ну а ставить втековую башку, уже жалко, т.к. летом в этом движке кольца меняли, и установка втекового движка, а потом ещё мозгов и косы, это ваще не вариант )))

Armisael
23.01.2012, 14:50
А причем тут втековая башка и поменянные кольца?

Guki
23.01.2012, 15:49
ну то, что это получается поменяные кольца=выкинутые на ветер деньги, да и чё об этом говорить, бюджет чип тюнинга, существенно отличается от бюджета постановки новой башки

Armisael
23.01.2012, 16:24
Не знаю конечно как с перекидыванием новой башки на хонде, но думаю сам процесс не сильно отличается от любого другого движка. Так вот. Кольца то тут никак не тронуться. Поменяны и слава богу. Ты же только верх меняешь, т.е. систему впуска и выпуска. Поршни при этом никак не трогаются, от слова совсем.

Prons
23.01.2012, 16:29
ну то, что это получается поменяные кольца=выкинутые на ветер деньги, да и чё об этом говорить, бюджет чип тюнинга, существенно отличается от бюджета постановки новой башки

да и прирост от "чип-тюнинга" сушественно отличается от прироста на VTEC бошке... (кста чтобы твои мозги чипануть их надо паять...)

Armisael
23.01.2012, 16:43
Блин, прям сам задумался. Нихрена твоей поршневой не будет, не тронет ее никак.
Самая сложность совместить маслоканалы... вот тут гемор будет. Или кто знает от какого движка башка встает без проблем с совмещением всех каналов?

Guki
23.01.2012, 17:00
у втековского движка ещё один поршень вроде нет? который подключается с ростом оборотов

diller61
23.01.2012, 17:50
совмещением всех каналов
нет там дополнительных каналов на д серии


у втековского движка ещё один поршень вроде нет? который подключается с ростом оборотов
учим мат часть http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE% D0%B5+vtek&lr=14

Armisael
23.01.2012, 19:19
О май гадбл герман))))))))))
Нет там никакого поршня)) Без обид, но наши сивки != современным ауди, мерсам и т.п.)

Дополнительных то нету, эт я согласен. Говорят имеющиеся не всегда совпадают РОВНО, бывает что перекрываются каналы частично

diller61
23.01.2012, 19:46
где то был отчет по установке втэковой башки на д15б2, но не факт что у нас на форуме

Armisael
23.01.2012, 20:17
Если найдешь - ссылку в студию

Гусар
23.01.2012, 22:58
Вообщем вопрос по топливнику отложен до весны, пока терпит, качает быстро, проблем вроде нет)

Ах да, если чек горит - машина прет на порядок лучше.

Аналогичная ситуация. У меня это связано с форсунками: переливают, потому лямбда забивается. Особенно когда двигателем тормозишь например. Загорается чек, и ощущается приличный прирост тяги. Но и бензы расход растет прилично.
В таких случаях я на ходу на нейтралке или выжатым сцеплением выключаю и тут же включаю зажигание, что порой двиг даже не успевает заглохнуть. Зато чек сбрасывается, и все на какое-то время нормально.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------


Если найдешь - ссылку в студию

Ищите в отчетах. Есть так же тема: Замена двигателя.

Prons
24.01.2012, 09:15
где то был отчет по установке втэковой башки на д15б2, но не факт что у нас на форуме
на Хондамоторе, эту тему много обсуждали...

Soura
03.02.2012, 16:09
http://www.civic-v.ru/node/4
вот про голову.
отличие - придется косу переплетать и впуск ставить инжекторный.

gangsta79
12.02.2012, 04:46
На днях замерил компрессию.
13-11.5-12-13
Двигатель устал? Заводится нормально, тяга есть (сравнить правда не с чем), но уж бодрее чем ТАЗы. Масло правда жреть после 4000 об/мин, как я пиво:D. Может с сальниками клапанов не все хорошо? Или все-таки поршневая?

korol13
12.02.2012, 20:52
а ты уверен что космпрессия не масла у меня масло от замены дозамены 1 литр и я не парюсь а масласьемные колпачки тебе не помогут ну всмысле их замена

gangsta79
13.02.2012, 08:55
korol13,
Немного не понял что ты написал :) "... а ты уверен что космпрессия не масла... "
Если у тебя расход литр на 7-8 тыс.км, то у меня литр на тыщу ест.

Soura
13.02.2012, 09:22
тоже не понял, про что написал korol13

gangsta79, начнем с того, что по хорошему, разница в компрессии не должна отличаться больше чем на 0.5 очка. у тебя разброс хороший. от 11.5 до 13.
в принципе, это не критично. Так же, компрессия никак не взаимосвязана с пожиранием масла. У тебя могут умереть маслосъемные кольца, залечь, и из-за этого будет хороший расход масла и нормальная компрессия. По хорошему - менять и маслосъемные колпачки на клапанах и комплект колец на поршнях... Ну и заодно посмотреть, не требует ли двигатель расточки... И в придачу поменять вкладыши... Короче капиталка))

Soura
13.02.2012, 09:22
тоже не понял, про что написал korol13

gangsta79, начнем с того, что по хорошему, разница в компрессии не должна отличаться больше чем на 0.5 очка. у тебя разброс хороший. от 11.5 до 13.
в принципе, это не критично. Так же, компрессия никак не взаимосвязана с пожиранием масла. У тебя могут умереть маслосъемные кольца, залечь, и из-за этого будет хороший расход масла и нормальная компрессия. По хорошему - менять и маслосъемные колпачки на клапанах и комплект колец на поршнях... Ну и заодно посмотреть, не требует ли двигатель расточки... И в придачу поменять вкладыши... Короче капиталка))

gangsta79
13.02.2012, 11:29
Это прррррискорбно ...
Чтож, капиталить его смысла не вижу. Буду так кататься. Ну и на чтото более мощное собирать. На zc например.
Спасибо за ответ!

Asetin
14.02.2012, 10:59
Капиталить действительно смысла нет по себе знаю такие же проблемы.Проще купить и поставить контрактный и гемороя меньше и дешевле намного!

Pirojok
15.02.2012, 07:22
Ребят помогите, вы же хондоводы!!!!! нужна инструкция по синхронизации карбов на двиг D15B

gangsta79
23.02.2012, 18:54
Присутствуют характерные "щелчки" в районе моника:o. Так и должно быть? Или нет. Раньше вроде не наблюдал сие безобразие...
Подскажите, друзья.

Armisael
23.02.2012, 19:08
ХЗ должно ли это быть, но у меня тоже есть такие щелчки.. Правда + к этому у меня время от времени выскакивает 16 ошибка(форсунки). Видимо мыть надо, я где то даже находил как именно мыть форсунки, но это довольно сложно как я понял..

gangsta79
23.02.2012, 19:21
Armisael,
check у меня не горит. Просто стрекочет зараза. Значит мыть так мыть...

Витальён
23.02.2012, 23:00
ХЗ должно ли это быть, но у меня тоже есть такие щелчки.. Правда + к этому у меня время от времени выскакивает 16 ошибка(форсунки). Видимо мыть надо, я где то даже находил как именно мыть форсунки, но это довольно сложно как я понял..
Ничего там сложного нет, проще чем на инжекторе.

Armisael
23.02.2012, 23:26
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
читал тут, не думаю что это поможет, если честно. Снял верхнюю форсунку, на вид чистая. Видимо мыть надо изнутри. А как это сделать? собирать какую нибудь кнопку на ручное открытие форсунки?

Гусар
24.02.2012, 12:07
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
читал тут, не думаю что это поможет, если честно. Снял верхнюю форсунку, на вид чистая. Видимо мыть надо изнутри. А как это сделать? собирать какую нибудь кнопку на ручное открытие форсунки?

Если ничего подходящего нет, можно замыкать питание форсунки на аккум. Но только НЕ ДЕРЖАТЬ!, а именно кратковременно замыкать как точки морзянкой. Иначе сожжешь катушку форсунок.

Soura
24.02.2012, 12:12
http://www.civic-v.ru/node/601

самый идеальный вариант)

Armisael
24.02.2012, 15:12
С форсункой от моника все гораздо сложнее.. как минимум надеть шланг с карб клинером попросту неначто (фото форсунки ниже)

Теперь.. есть мысль воспользоваться БП от компа. В этой косе проводов есть питание на 9V. Получается можно с использованием кнопки открыть форсунку и продувать без опасности ее спалить? или все равно надо прерывания делать?

Soura
24.02.2012, 16:05
делать прерывания обязательно. иначе обмотка сгорит.

Armisael
24.02.2012, 16:14
С какой частотой безопаснее это делать, если делать это "с кнопки"?

Soura
24.02.2012, 16:37
секунду держишь кнопку, секунду не держишь... как то так..

Armisael
24.02.2012, 18:08
Ок, спасибо. А какие идеи по поводу подачи карбклинера? шланг ведь на форсу не оденешь. как подать жижу на форсунку??

Витальён
24.02.2012, 18:47
Я просто карбклинером мыл. Просто трубку отрезаешь покороче и ей самой нажимааешь на клапан форсунки и дуешь. Грязь вся с сетки вылетает на ура!

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

я это на могилевском форуме цивиковском вычитал.