Вход

Просмотр полной версии : D15B2



Страницы : 1 2 3 [4]

Armisael
24.02.2012, 18:58
Если ссылка есть - кинь плз. Но как я тебя понял таким образом я промою только сеточку, но никак не саму форсунку..

Витальён
24.02.2012, 22:50
Нет того уже форума. Вообщем нужно трубку обрезать и нажимать ей же на клапан но не закрывая отверстие этой трубки. Давления и струи хватает, чтоб попасть в саму форсунку.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96078005/xlarge/127258201.jpg

Armisael
24.02.2012, 23:15
т.е. в обратную сторону работать, понятно. Буду пробовать, итак, кнопку и напряжение в 9V с БП и карбклинером пытаться в обратку прочистить форсунку. Стоит попробовать, спасибо

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

А, понял.. тока счас заметил, что форсунку можно открыть вручную

Гусар
25.02.2012, 12:41
Одно время я взял медную трубку диаметром, чтоб туда влезла форсунка, на уровне топлтвного канала (сеточка на форсунке) сделал дырку, куда припаял тонкую (5 мм) трубку для подачи очистителя. На рынке купил колечки резиновые типа родных, но потолще, чтоб герметизировали форсунку в трубке. Получалось как бы имитация корпуса моника.
Затем соединил 2 проводка к контактам форсунки, 1 на "-" аккума, а 2-ю приятель замыкал (типа морзянки!) на "+" по моей команде. Сам в боковую трубку подавал из баллончика очиститель. Давления там предостаточно. И на глазах видно, как по мере прочистки форсунки сопло распыления улучшается.
Сия конструкция меня не совсем устраивала, так как колечки плохо держали давление, частенько прорывался очиститель с низа форсунки, где диаметр меньше. Хотел сделать трубку переменного диаметра, по профилю форсунки. Тогда бы все было гуд. Но... у меня появился корпус моника, куда с подогнанными резиновыми колечками, чтоб свои не испортить, загоняю форсунки, закрываю дырочку подачи топлива, и подаю очиститель через обратку. Ну и конечно же питание опять от аккума.

Armisael
25.02.2012, 22:00
Блин, вот башка пустая, и правда можно было так сделать.. подать через обратку и все.
Вообщем сегодня перебирал оба дросселя. Сначала тот, который мне прислал Tolstiy183, а затем и свой. В обоих случаях винты крепления форсунок откручиваться не пожелали и пришлось их высверливать. Высверлились криво, очень. Нарезал резьбу по новой, промыл все как посоветовал Витальён. Сначала промыл запасной - сходил поставил, съездил до гаража. Итог: Провалы при трогании с места пропали. Ошибка №16(форсунки) тоже пропала. Тянет... на 2 передаче при резком нажатии тянет очень неплохо, но к 5000 как то уже вяло. на 3 при резком нажатии с 2000 появляется затупа, надо отпустить педаль и нажать снова, ближе к 3500 пропадает эта проблема совсем. На 4 при 60 км/ч затупка ощущается гораздо сильнее. Даже классика меня может легко сделать. Разгон очень вялый. Может просто двиг не эластичный?
При ускорении до 130 и последующем переходе на нейтраль обороты стремятся к 0, через секунд 5-10 приходят в норму.
Заводится кстати тоже не очень весело. На родном гораздо лучше.

Завтра попробую собрать родной моник и поставить снова. Проверить что изменилось.

Вопрос, учитывая выше описанное поведение машины: это нормально? т.е. так и должно быть или есть неисправность?
Расход масла 1л на 1000(может чуть больше)

Гусар
26.02.2012, 11:09
Тупит при нажатии на газ - или зажигание неправильно выставлено, или движок подыхает, если как говоришь масла кушает 1 л на 1000 км - это очень много.
1. Отрегулировать зажигание.
2. Ремонт двигателя: маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши колена.
Да, проверь со своим моником. Но он жор масла не изменит, только динамику может улучшить.

Armisael
27.02.2012, 11:06
Я знаю что вкладыши в наших двигах производитель подбирает до 0.002 мм, но порой складывается впечатление, что даже дроссели подбираются так же..
Итак поставил родной: по ощущениям, заводится лучше. На 1-2 сек меньше кручу стартер. Приемистость тоже заметно лучше. Яма при ускорении все же есть, но заметно меньше.
Еще вот что заметил: когда ставил свой родной моник завел без крышки моника, точнее без всей "кастрюли" просто с голым дросселем. Решил посмотреть как распыляет верхняя форсунка. Распыляет очень хорошо. НО при резком нажатии на педаль верхняя заслонка странно открывается. Когда нажимаешь резко на газ она дергается на открывание, но через долю секунды снова призакрывается и в этот момент происходит тупеж. Попробовал газануть с открытой заслонкой. Приоткрыл ее на половину и дал газу - тупеж пропал. Так может просто верхняя заслонка тупит? она настраивается?

Витальён
27.02.2012, 20:34
там вакумный привод. Если только его попробовать поменять. Я открывал ее принудительно, но на холодную тогда тупит.
А дросель дроселю рознь, это как карб почти, все разные.

Armisael
27.02.2012, 20:45
А фишка сзади приходит зеленая, за что она отвечает?

Витальён
28.02.2012, 18:07
А фишка сзади приходит зеленая, за что она отвечает?

не понял, где?

Armisael
28.02.2012, 18:49
Я вот про эту штуку..

avtopsih
01.03.2012, 00:18
Armisael,
датчик температуры на впуске

Armisael
01.03.2012, 15:26
Таак, предположим он считывает низкую температуру, на что это влияет? куда данные передаются?(понятно что в мозг, конкретнее, он качество смеси регулирует или что?)

diller61
01.03.2012, 20:06
Armisael,
то что ты обвел-электромагнитный клапан, управляющий мембраной под номером 1, и еще куда то он подает разрежение
там кстати откуда ты картинку вытащил написано что это


avtopsih,
датчик температуры воздуха на впуске находится на коллекторе отдельно...

Armisael
01.03.2012, 20:51
diller61,
да, Valve solenoid tandem control :) не у всех все круто с инглишем )
т.е. любой косяк с открытием/закрытием верхней заслонки ответственен он?

И еще, так все таки какое напряжение на форсунках в монике? 9V или 6V?

diller61
01.03.2012, 23:05
ага, он, и еще напряжение на него, соответственно мозг и проводка, и еще вакум - засор под клапаном, или дырявая диафрагма

хз) попробуй померить

ShipAD
04.06.2012, 16:47
Народ подскажите.В краце скажу как было:машина не заводилась на горячий двиг,после 5 мин простоя она заводилась.Но едет хреново как будто за жопу чтото держит,давиш на газ ,а она еле еле чуть не глохнет и потом разгоняется(тоже на прогретый).ЧТо теперь!Пропаяли маин реле,поменяли все фильтра,свечи,промыли форсунки.Машина стала вообще плохо заводиться даже на холодную.Смотрим свечи а они залиты!Посмотрели как работают форсунки,верхняя(корич)фигарит топливо как из под крана.Попробывали откл. её и завестись на одной нижней(зеленой).Еле еле еле она завелась ,но зато помчалась как ракета(до этого на двух так не ездила)Поездили долгое время и не разу она себя не повела хреново,только были небольшие провалы когда выше 3000 оборотов даеш.Как прокатились заглушили,давай заводить а она не в какую.Подключили обратно 2 форсунку она всеравно не заводиться.И опять же через некоторое время мин 10 она завелась с большим трудом.Самодиагностику делали показывает код ошибки 26 такого нет в каталоге ошибок.Ито это после того как на 1 форсунке ездили чек загорелся ,так он не горит,все нормально.

erknbek
05.06.2012, 10:08
не кидайте помидорами. ваще нах не заводится, куда копать? акум думал сел, другой притащил тож самое, бензансос сосет работает. загижание на 2 включаешь все работает, приборка все показывает, майфун работает, на 3 чик так стартер и все, стартер бывало так внатяжку крутил, с толкача заводил разов 5 нормально заводился. теперь ваще даж с толкача не заводится, на трос брал не заводится. кто че скажет.

VegasRed
05.06.2012, 11:35
ремень в порядке? искра есть? компрессию промерил? и скока по горшкам?

Гусар
05.06.2012, 15:52
Форсунки должны распылять бензин, а не лить как из крана. Промой ещё раз нормально, пока не получишь нормальное мелкодисперсное распыление.

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 14:59 ----------

и ещё, уплотнительные резинки форсунок не повредил? Осмотри внимательно. Может нижние повредил и оттуда бензин херачит внутрь. При малейшем дефекте треба заменить.

ShipAD
05.06.2012, 16:51
Форсунки должны распылять бензин, а не лить как из крана. Промой ещё раз нормально, пока не получишь нормальное мелкодисперсное распыление.

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 14:59 ----------

и ещё, уплотнительные резинки форсунок не повредил? Осмотри внимательно. Может нижние повредил и оттуда бензин херачит внутрь. При малейшем дефекте треба заменить.

При промывки повредилась одна,сразу заменили.

Armisael
05.06.2012, 17:17
Я бы заменил все сразу.. У меня такая же фигня была, снял форсунки, увидел что одна резинка порвана - заменил, все равно не заводилась, снял еще раз и на всякий поменял остальные(нашел в магазине продающем сальники и резиночки всех размеров) теперь заводится с пол пинка!

ShipAD
05.06.2012, 17:55
Я бы заменил все сразу.. У меня такая же фигня была, снял форсунки, увидел что одна резинка порвана - заменил, все равно не заводилась, снял еще раз и на всякий поменял остальные(нашел в магазине продающем сальники и резиночки всех размеров) теперь заводится с пол пинка!

спасиб попробую,но дело все равно не в етом я думаю ,потому что она и до промывки не заводилась и именно на горячую ,ну либо после того как поезжу)

erknbek
21.06.2012, 14:33
мля, я так и свою сивку не завел, ваще не хочет заводится стартер открутил помыл, на акум его замкнул крутится стартер, поставил на место включаю зажигание просто щелчок и все ничего не происходит. че за х... я уже голову сломал.

tikay
21.06.2012, 14:39
лампочки на приборке не тухнуть\блекнут при этом?

erknbek
21.06.2012, 21:44
не неблекнут. пошел замерил плоьность акума.короч плоднлсть оставляет желать лучшего . геныча снял буду его мыть.как генератор на работосплсобнлсть провермть можно?

reckless
23.06.2012, 10:03
Не читал всю тему, извиняйте!
Назрел вопрос!
Холостые держатся на отметке 1200-1400 оборотов. В чем может быть проблема?
Только купил, не шарю просто)

gangsta79
23.06.2012, 16:20
Всем привет!
Как на монике настраивать качество смеси? если хорошо газануть чернючий дым из выхлопной идет. И расход соответственно не детский.

chuvits
24.06.2012, 04:13
масло ест?- капиталь

Armisael
24.06.2012, 10:24
gangsta79,
лямбду поменяй

erknbek
25.06.2012, 07:21
стартер сдох, сцука паять буду.

ruslanf1
12.11.2012, 19:11
подскажите, завел с автозапуска машину и на тебе, обороты на холостом ходу 3 тысячи и не падают.. при этом немного подстреливает в трубе.. с тросиком все в порядке, клейму скидывал с акума, ничего не помогло.. в какую сторону копать?

Armisael
12.11.2012, 22:07
Клапан ХХ, снимай, чисти. Чек не горит? Попробуй еще скинуть фишку с клапана ХХ, должен загореться чек и обороты должны упасть(если конечно его не заклинило)

ruslanf1
13.11.2012, 20:28
спасибо за отзыв ) при детальном рассмотрении выяснилось что на впуске шланг оторвался, поставил на место и все стало по прежднему

GORSVET
08.12.2012, 23:50
привет ребят!!!помогите!!!машина на холодную не заводится.стартер крутит но не схватывает.уже все менял что только можно!!!форсунки чистил, дрос засл чистил, распределитель менял, свечи менял, фильтр топливный менял!!!двигатель D15B2 моновпрыск

VegasRed
09.12.2012, 16:42
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106147&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%F2%E0%EB

Алексей1988
24.02.2013, 06:56
парни привет!хонда сивик ферио D15B2,95г, акпп, два карбюратора.плавают обороты до 2к,иногда сбрасывает до 900.может на ходу заглохнуть и не заводиться пока примерно с час не постоит.стрелка тахометра при нормальной работе двигателя сама по себе скачет!горела катушка,поменял.осталось все по прежнему!(может у кого было.подскажите кто че может!

VegasRed
24.02.2013, 10:43
хонда сивик ферио D15B2,95г, акпп, два карбюратора.

дружище, ты не в ту тему написал! :) ферио - праворукая тачка, для японии, как правило, а D15B2 - мотор для европы, моновпрысковый, в японии таких не было никогда. два карба - это D15B на 105 сил моторчик.
вот тема по карбам (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524), проси совета там.
удачи в ремонте!

Rostovman61
24.02.2013, 10:54
Дружище) Движочек этот очень хороший) Моторное масло в него лей либо HONDA 5w30 или Петроканада 5w30, а форсунки если у тебя инжектор лучше чистить ультразвуком.) Свечи обязательно ставь строго по допуску, так как это в дальнейшем отразится на работе ДВС. В АКПП можно заливать только ATF Z1 или AMALIE (мультивеник) единственное масло которое может заменить Z1(проверено лично и не на одной хонде)

Алексей1988
24.02.2013, 15:23
спасибо!пойду туда.но все что я написал по ПТС!как та м написано так и говорю!хотя у меня давно подозрения что чет не то в ПТС,та еще написано что 130л.с!!!!

Armisael
24.02.2013, 17:56
вин код в студию)

VegasRed
24.02.2013, 21:58
Василь, какой вин на ферио?? :)

Armisael
24.02.2013, 23:25
И действительно) косяяк)
но как написано на epcdata..
Например, EU1-1258963, JHMBB62400C000635
Вот по этой штуке можно примерно определить что у него было когда то)

---------- Сообщение добавлено 24.02.2013 в 23:26 ----------

Номер кузова как я понял

mgirskiy
25.02.2013, 12:37
а форсунки если у тебя инжектор лучше чистить ультразвуком.)
Ультразвук может разрушить эмалевую (уже очень старую) изоляцию обмоточного провода катушки привода клапана форсунки, вследствие чего множественные межвитковые замыкания, и форсунку можно выбросить.
п.с. А сам клапан - да, ультразвук отчистит офигенно. :)

Rostovman61
25.02.2013, 12:52
ммм.... Странно, никогда с таким не сталкивался) Просто если форсунки сильно закоксованы их ничего так не отбивает как ультразвук) а вот для профилактики рекомендую использовать Chevron Techron Concentrate Plus каждые 8000км.(очень хорошо чистит топливную систему и не поднимает каку с бака))

Алексей1988
25.02.2013, 13:29
И действительно) косяяк)
но как написано на epcdata..
Например, EU1-1258963, JHMBB62400C000635
Вот по этой штуке можно примерно определить что у него было когда то)

---------- Сообщение добавлено 24.02.2013 в 23:26 ----------

Номер кузова как я понял

ща птс нет с собой!помню только что EG8....

Олег777
04.03.2013, 13:15
помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается

hawk182
04.03.2013, 15:16
помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается

была похожая ситуация, когда одна свеча померла. до 2000 оборотов движок троил, после вроде ехала, но туго

mgirskiy
05.03.2013, 13:05
помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается
бензин, вакуум (клапаны, регуляторы, мап-сенсор и трубочки), свечи (следствие неправильной работы впуска - белые(бедная смесь), черные (богатая смесь), трамблер (бегунок, крышка, подшипник, сальник, датчики, катушка), топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, форсунки, грязные дроссельные заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, егр, обратка - все может влиять.

diller61
06.03.2013, 00:12
бензин, вакуум (клапаны, регуляторы, мап-сенсор и трубочки), свечи (следствие неправильной работы впуска - белые(бедная смесь), черные (богатая смесь), трамблер (бегунок, крышка, подшипник, сальник, датчики, катушка), топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, форсунки, грязные дроссельные заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, егр, обратка - все может влиять.
если проще - проблема где-то в машине:D

---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 00:12 ----------

нету там егр кстати

Fuckinrevol
09.03.2013, 16:44
Всем привет. Примерно такая же проблема (слабее стала тянуть, дергается), но дергается после 4000. В чем может быть причина?

---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 19:57 ----------

Я думаю что проблема в форсунке. Что вы думаете по этому поводу?

mgirskiy
12.03.2013, 12:26
Дергаться может - плюет форсунка вторая, которая открывается после 3500, пропуски зажигания. Причины: плюет форсунка - забитая грязная форсунка, забитый топливный фильтр, топливный насос умирает (недодает бензина на высоких оборотах), сеточка топливного насоса забита; 2 датчика в трамблере, один отвечает за искру и работу форсунок (дает сигнал), второй за них-же, но при наборе скорости (датчики могут быть залиты маслом из-за изношенного сальника), убитый подшипник трамблера из-за этого меняется форма сигнала датчиков, сами датчики подубиты (межвитковые замыкания в обмотках), а, еще забыл катушку зажигания, бывает шьет на высоких оборотах. Может еще что забыл...
Начать наверное нужно с замера давления в топливной системе, если в районе 3 бар, то все нормально с топливным насосом.(пока не делал) Не помню время набора рабочего давления в топливной системе, но если оно больше паспортного, то время менять топливный фильтр и сеточку насоса (можно помыть). (фильтр отходил 15 тыс, сетку помою) Дальше смотреть форсунки, предварительно прикупив уплотнительные кольца. (жду колечки) Ну и напоследок снять трамблер, посмотреть если в нем масло (у меня ТД-40), если есть - заменить сальник (NOK BH3888E - 1.5 бакса), ну и заодно заменить уплотнительное кольцо на трамблере - подойдет 26*3мм, цена - копейки в любом магазине (внутренний диаметр*диаметр резинки), покрутить вал пальцами, у меня люфта не было, но подшипник прокручивался с трудом и рывками, подшипник промыл промывкой для карбов и вд-шкой, шприцом залил синтетическое машинное масло внутрь. (сейчас ищу замену в размере 12,462*28*8 - довольно редкий размер). На выходных планирую снимать и мыть дроссель с форсунками. А! забыл - там еще есть такая хитрая фигня - датчик положения дроссельной заслонки, он идет в сборе с корпусом дросселя, но можно его снять, и купить либо китайца за 8-10 баксов с бесплатной доставкой (едет), либо что-то типа Блокса за 40+доставка. Так вот, это переменный резистор по сути на него подается 5В напряжения, а с движка резистора снимается сигнальное напряжение, которое подается в мозг. По величине этого напряжения мозг определяет насколько открыта заслонка, и соответственно дает команду форсункам на впрыск нужного количества топлива. Закрытая заслонка - 0,5В, полностью открытая - 4,5В. Например, нажатии на педаль газа заслонка открывается, и датчик подает в мозг сигнал, плавно изменяющийся от 0,5 до 4 В, форсунки начинают открываться на более продолжительное время, и тут из-за загрязнения контакта, или вытершейся дорожки на пол-секунды пропадает контакт ползунка с дорожкой резистора, в мозг идет сигнал - 0В, он понимает это как "педаль газа отпускается", время открытия форсунок уменьшается, но заслонка то открытая, смесь обедняется на пол-секунды, обороты падают. Провал. Тут сигнал восстанавливается, форсунки опять подают нужное количество топлива, обороты опять поднимаются до адекватных. Провал пропал. Но нужно обратить внимание на то, что такие провалы возможны только при наборе скорости, при равномерном движении провалы такой природы происходить не могут - причина будет другая. Проверить датчик можно стрелочным прибором очень плавно и медленно открывая заслонку, стрелка прибора должна перемещаться очень плавно и без рывков.

Fuckinrevol
12.03.2013, 16:22
Спасибо, буду разбираться:)

Armisael
12.03.2013, 17:09
mgirskiy,
К слову о подшипника трамблера.... как я понял это его размеры: 12,462*28*8
А нету инструкции по замене этого самого подшипника?

mgirskiy
12.03.2013, 22:25
mgirskiy,
К слову о подшипника трамблера.... как я понял это его размеры: 12,462*28*8
А нету инструкции по замене этого самого подшипника?
Сам трамблер разбирается просто. На валу трамблера остаются только два ротора датчиков, крышка подшипника и подшипник. Нужно подобрать съемник и снимать.
вот тут то-же, но от ср-в с картинками.
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=7106.90
у нас проще - нет одного датчика и диска с другой стороны подшипника.
хотя достаточно одной картинки что-бы понять что к чему.

Armisael
12.03.2013, 23:00
Буду делать.. ближе к лету обязательно. У меня зажигание выставить точно не выходит. метка прыгает взад-вперед +-5 градусов.... печально(

Fuckinrevol
13.03.2013, 08:41
Мужики, еще вопрос. Громко работает со стороны коробки, сцепление выжимаю, тише становится. Масло менял 2 тыщи назад. Проскоков сцепления не наблюдается. Может это подшипник какой, или вал, или выжимной?

Ратман
13.03.2013, 09:00
помогите...нажимаю на газ плохо едет до2200-2500 оборотов.апосле 2200-2500едет но всёравно тупая.и дёргается
Имхо, либо свеча, либо компрессию для начала нужно померить.

масян
13.03.2013, 12:38
привет всем.Может кто подскажет как тахометр установить?у меня цивик карбюраторный д15б панель простая,без тахометра((читаю мануал по цивику,хотел отстроить карб,а там настройка вся завязанна именно на слежении за оборотами..

mgirskiy
14.03.2013, 18:35
Мужики, еще вопрос. Громко работает со стороны коробки, сцепление выжимаю, тише становится. Масло менял 2 тыщи назад. Проскоков сцепления не наблюдается. Может это подшипник какой, или вал, или выжимной?
это подшипники в коробке. у меня так уже 100 тысяч шумит. надо коробку менять.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 21:25 ----------

Приехали колечки для форсунок, учитывая цену комплекта (почти 30 баксов) и время доставки (3 недели), думаю их размеры не будут лишними.
Понятно, что размеры не очень точные.
внутренний диаметр х диаметр резинки
2 штуки 21х2мм
2 штуки 17,5х1,7мм
1 штука 10,5х1мм

Fuckinrevol
14.03.2013, 23:50
спасибо, очень полезная инфа)))

McFly
02.06.2013, 22:42
+++++

Алекс161
21.09.2013, 00:16
Roman Shulyev у моего знакомого цивик стоял пару недель пока тот был в командировке приехал начал заводить не фига решил с толкача пихануть в итоге был гидравлический удар и погнуло шатун почему это случилось колечки-сальники на форсунках не держали и много бензина попало в цилиндр,я бы поменял или по крайней мере посмотрел состояние этих колечек заодно и прочистил уже два раза чистил за три месяца и каждый раз какая то грязь выбивается под монкой есть прокладка её незабудь поставить она и прибовляет мощь если убрать но больше вероятности что двиг помрет!!!

Денис39
30.10.2013, 01:16
d15b2 есть с нормальным инжектором?? 4 форсунки и всё такое... рою тырнет, то моновпрыск, то инжектор на 2 форсунки...
civic 1990 года.

Armisael
30.10.2013, 01:59
Денис39,
d15b7 вот это инжектор на 4 форсунки, полноценный!
d15b2 - двиг с "моновпрыском", фактически полуинжектор! В нем всего 2 форсунки(поэтому скорее дуовпрыск, чем моно), однако все датчики присущие полноценному инжектору у него есть! В том числе и полноценные мозги, пусть и обд0.
д15б2 это один двиг, на нем НЕ бывает с завода 4 форсунок, никак, совсем, вообще, никогда, даже в планах не было.
А д15б7 это тот же двиг, но с другой системой питания и мозгом. На сим отличия заканчиваются
А вообще почитай про маркировку хондовских движков в мануале
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
очень подробно про дрыгатели наших хонд!

GORSVET
30.10.2013, 23:53
ребята хэлп!моник d15b2!ехал ехал и заглох дотащил буксиром!думал что трмблер!поменял коммутатор катушку и все потроха!а искры нет!вал крутится!топливо идет!что делать?

KOCMOC2
31.10.2013, 03:15
проверить приходит ли питание на трамблер... ну и так далее

GORSVET
02.11.2013, 17:56
как далее.подробности.питание приходит.

андрей35
08.08.2014, 00:50
Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))

Armisael
08.08.2014, 00:55
Фишки не перепутал? чек не горит? У меня ткое было когда работала только 1 форсунка

андрей35
09.08.2014, 06:41
да нет вроде все норм работают обе хорсунки и чистил и все делал не че не помогает!!! беда просто

Str4nger
09.08.2014, 09:23
андрей35,
что нибудь делали перед появлением проблемы ?
насколько я помню подобные симптомы будут если свечные провода перепутать.


ну а по теме... компрессию проверь если есть возможность и выстави зажигание по меткам.. и проверь ремень ГРМ может перескочил на зуб

sirozha
09.08.2014, 13:14
Ребяты!? :) помогите найти прокладку гбц из металла на д15б2.?очень на ма не хватает...

Str4nger
09.08.2014, 13:27
sirozha,
Вот тут самый первый пост http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120634

андрей35
09.08.2014, 21:28
нет не че неделал,такую и купил. поменял и маслосьемные колпачки и поршневые кольца, толку ноль ремень грм тоже вроде хорошо стоит, высоковольтники не путал местами ксак раньше стояли так и стоят, менять местами боюсь вдруг забуду как стояли)))

---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 21:30 ----------

а как зажигание по меткам выставить???там вроде все от грм зависит! поправте если ошибаюсь)

Armisael
09.08.2014, 21:43
Если хоть 2 провода местами перепутать она не то, что до 3500, она и заведется то через одно место.. если еще заведется..
Не в проводах дело.

Подобные симптомы изза ошибки форсунки(ошибки, нужно знать какие ошибки!) У тебя чек вообще загорается когда ключ поворачиваешь?
Ограничение 3500 это значит что мозг в аварийном режиме. Обычно это когда верхняя форсунка не работает. Поробуй вытащить фишку на работающем движке.(верхнюю) обороты должны сильно просесть, загореться чек, заглохнуть.. не должна, но может. Если же будет работать как работала - это твоя проблема. Либо сама форсунка, либо проводка(второе вероятнее)

---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 21:45 ----------

Вообще попробуй хоть видео записать, чтобы было понятно как именно она тупит.

ГРМ конечно надо перепроверить. На какую метку на шкиве коленвала ты выставил ремень грм? Их там должно быть 4. 3 рядом и одна отдельно. Ремень должен совпадать с той меткой, что стоит отдельно от остальных.

Str4nger
09.08.2014, 23:45
андрей35,
Зажигание с помощью стробоскопа выставляется/проверяется

андрей35
10.08.2014, 14:01
форсунку раньше отключал работала только до 2000 об примерно,сегодня попробую еще разок,да и видео запишу

---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 17:17 ----------

вот видео с ключа сегодня вообще не завелась,с толкача сразу же,потом и с ключа стала заводиться https://yadi.sk/i/N7LdPLpWZNLM6

mgirskiy
11.08.2014, 15:11
Проверь все резиновые трубки позади моника. У меня как-то слетела одна - машина начинала тупить, переливать и глохнуть, до этого как-то лопнула другая - обороты взлетали до 4-5 тысяч. Я еще как-то умудрялся ездить при этом - свечи черные, газ ватный, движок то ревет, то колбасит, выхлоп стреляет. Я как идиот меняю катушку зажигания, свечи, чищу форсунки, меняю датчики температуры воздуха, ОЖ, уже подумываю менять мап, и тут вижу трещину на трубке. :)

андрей35
11.08.2014, 17:33
Armisael,
вот видео с ключа сегодня вообще не завелась,с толкача сразу же,потом и с ключа стала заводиться https://yadi.sk/i/N7LdPLpWZNLM6

Str4nger
11.08.2014, 17:56
,
такое чувство что она на 3х цилиндрах работает, проверь компрессию...
и на видео виден какой то странный колхоз с коммутатором от АвтоВАЗа возможно из-за него проблемы

Armisael
12.08.2014, 01:21
Двиг нереально колбасит. Тут дело даже не в форсунке.. Правильно выше сказано - для начала замерь компрессию. Убери колхоз с коммутатором от тазика.

Так и не понял из видео, при первом повороте ключа чек загорается и гаснет или вообще не горит никогда?

андрей35
14.08.2014, 01:13
чек как положено загорается и гаснет,после заводки не горит, только не знаю я не чего: чего за место его надо подключать, и вообще схему, подскажите пожалуйста,а то очень уж засел именно этот цивик у меня в душе!!! буду очень благодарен!!!

Armisael
14.08.2014, 02:04
Схему чего?) Посмотри что за колхозные провода куда идут. Скорее всего коммутатор сдох родной, но вместо того, чтобы купить новый, они приколхозили от тазика. хотя хз.. Возможно трамблер поменять на б/ушный придется. Так ведь сразу и не скажешь что за колхоз и изза чего..
Как компрессию мерить думаю объяснять не нужно..
Метки как проверить я вроде писал уже..

андрей35
14.08.2014, 17:47
схему эл.проводки что бы купить новый родной комутатор и поставить)))

sirozha
16.08.2014, 14:34
Огромное спасибо.Заказал и уже забрал

андрей35
23.08.2014, 23:50
может этот комутатор от какой нибудь старой сигналки и он искажает импульс зажигания??? почитал про него не много а как отключить не че не написано(((

Str4nger
24.08.2014, 14:18
этот комутатор от какой нибудь старой сигналки и он искажает импульс зажигания??? почитал про него не много а как отключить не че не написано(((

могу посоветовать только звонить провода от мозга до трамблера и восстанавливать проводку.

и все же замерь компрессию для начала может пора о свапе/капиталке думать

андрей35
24.08.2014, 17:23
компрассию померяю отпишусь, но должна быть нормальной т.к. недавно менял кольца поршневые,но все же проверю)
Р.S заеб.... уже от этой машины а сделать охота,первая такая неподдающаяся ремонту!!!

Armisael
25.08.2014, 10:47
андрей35,
Дружище, не машина не поддается ремонту, а тот колхоз который там наворотили не поддается ремонту. Машина то как раз ни при чем. Знакома мне твоя ситуация, был у нас пыж 405 у сестры. двиг 1.9, все круто, но наворотили столько колхоза... мы 2 года этот колхоз распутывали, так и не распутав отдали за копейки человеку, который с пыжами на "ты" был. Он теперь ее колупает. Вот и у тебя проблема. Тебе сравнивать не с чем, а искоренить колхоз гораздо сложнее чем его внедрить. Ищи такого же ежа и начинайте приводить к стоку, либо уже заверши страдания бедолаги и распили машину на запчасти. Так будет гораздо проще и гуманнее. В следующий раз такого франкенштейна не бери

Str4nger
25.08.2014, 14:06
Armisael,
Ну может не так все плохо что бы пилить, в конце концов восстановить косу от мозга до трамблера и поставить новый трамблер на моник это не самые сложные мероприятия.

андрей35
28.08.2014, 11:52
а есть схема проводки от мозга до трамблера у кого нибудь?

---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 12:18 ----------

а таких цивиков у нас в городе нет,так что не с чем сравнивать(

Armisael
28.08.2014, 20:38
Покупай б/ушную не дербаненую косу с разборки, можно здесь на форуме, ставь вместо своей, все что не подошло - ересь, убивай и ставь родное, если не работает, опять же б/у с разборки, либо новое. Это единственный выход.

Ну правда есть еще вариант свапа ;)

андрей35
29.08.2014, 16:29
а как Здесь купить?

HondaCivicV
29.08.2014, 16:46
андрей35,
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=173&order=desc
Тут ищи.

Armisael
29.08.2014, 22:58
там есть черно-белый список продавцов. посмотри в первом посте. обратись к любому из этих людей и ищи.. может не прям сразу, но найдешь точно!

андрей35
07.09.2014, 09:46
всем спасибо за помощь,проблемму нашел была всего то в катушке зажигания,поставил русскую для проверки, работает идеально!!!)))

Borman1342
14.06.2015, 22:28
У меня похожая проблема,газует с провалом(дополнительная форсунка поздно включается)а то сразу начинает лить! Ссылаюсь на датчик положения коленовала который стоит в трамблере.

Armstrrrong
17.06.2015, 23:18
стоял д15б2, проблем сильных небыло чисто по моторы,проблеы были и за прежнего хозяйна, там холтура,тут холтура по работе с мотором. Сейчас д15б7 с своей головй от д15б2 и моником(прежний хозяин непредупредил что него доп болт докручивать надо,тип делал масло слив) одним словом хозяин **** был, по сей день его касики справляю, сейчас работа над кузовом. А так заливал чистилку, после этого шел по острее. На новой движке тоже залил присадку для прочистки цылиндров,картера и каналов, тоже свои плюсы дало. Со старта на 20 км в час по гудку, обставляю ауди а6 с 2.8 движкой. Резвости у них хватает, но не на дальнюю дистанцию

Armisael
18.06.2015, 09:04
Armstrrrong,
аудюхи наоборот долго соображают, там надо заранее на педальку надавить пока коробка соображает + аудюха весит в полтора раза больше. Ну и скорее всего аудюха тоже уже прилично подустала, причем сильно, даже девственный моник из 8 секунд за сотку не выйдет, никак.

Str4nger
18.06.2015, 10:35
Armstrrrong,
Armisael,
Моник по моим замерам(заморачивался одно время) сотку набирает за 10.5 - 11.0 это в идеальных условиях
130 сильный d16 примерно 8.6- 8.8 выдает(у меня MiniMe так едет)...

из 8 сек D разве что ZC сможет, и то очень сомнительно

Armisael
19.06.2015, 10:46
Str4nger,
И то далеко не факт) интересно за сколько выходит б20 на с20 коробке)

Str4nger
19.06.2015, 13:33
Armisael,
дайте мне денег на такой двиг я вас что угодно замерю :D

не попадался, у нас в городе я знаю только один цивик на B серии ... но там b20+b18 валы сканк хондата и т.д. его померить в теории могу... будет в районе 6 с небольшим

slerm
19.06.2015, 13:44
б20 не дороже д мотора стоит :)

Str4nger
19.06.2015, 14:33
slerm,
D мотор есть и уже доведен до ума, а на замену как то пока нету...
если возьму 2й цивик там скорее всего будет B

Armisael
21.06.2015, 02:08
Str4nger,
А вы загляните нынче на джапанкар, я в шоке, д15 3 стадийник дешевле 35 нету!, ЗАТО Б20по 17-25... Я еще на один шаг ближе к Б серии)))) А Д продам или жене в логу поставлю)) Вот будет бешеная табуретка)) Она как раз на вариаторе, то что надо, как будто там и жил)

Str4nger
21.06.2015, 09:16
Armisael,
да... действительно странно... хотя трехстадийник это экзотика... D16 за 15 можно найти... надо собирать B20vtec вот тогда будет смысл на B переходить

Armisael
22.06.2015, 15:43
Str4nger,
Сколько читал пишут что даже безвтековый б20 д15 просто раскатывает как тузик грелку. сравнительных видео конечно не находил, но в б20 момент будет намного приятнее, чем на любой д серии, мощность чутка повыше, но в б20 именно момент + масса авто, на выходе должно очень неплохо ехать)

---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 14:46 ----------

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=CIVIC&cl_kuzovN=eg&cl_engineN=d

беглым взглядом втековые д15 и д16 меньше 25 не нашел)

Atrophy
20.10.2015, 17:33
Уважаемые, может была у кого такая трабла, после запуска сильно плавают обороты примерно минуты три, иногда вообще глохнет, но если подгазовывать то все потом становится нормально через несколько минут. Холостой выравнивается и авто прогревается. Вот видео записал: https://youtu.be/5PMDkf1JSco
На видео педали не трогал, авто сам подкидывает обороты. Такая беда только после длительной парковки, когда движок совсем остынет.
Авто Civic EG4 1991 D15B2 распределенный впрыск втек. Менял свечи, форсунки, МАП сенсор. Не помогло. Может кто совет какой даст? У кого-нибудь было такое? Просто предположений много, а пальцем в небо тыкать не хочется. Думаю почистить дз и кхх, проверить бензонасос и фильтр топливный. Но ведь на прогретой машине ХХ практически ровно стоит на 800-900. Что посоветуете?

Витальён
20.10.2015, 21:14
у тебя впрыск родной стоит? Двиг точно д15б2

---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 01:16 ----------

че то со смесеообразованием, то богатит, то троит. Так обычно когда ДХХ с другого мотора и когда гибрид какойто.

Atrophy
21.10.2015, 01:30
у тебя впрыск родной стоит? Двиг точно д15б2

---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 01:16 ----------

че то со смесеообразованием, то богатит, то троит. Так обычно когда ДХХ с другого мотора и когда гибрид какойто.
В том то и дело, что я не в курсе. Купил с месяц назад у девочки, до нее на нем 8 лет ездил хозяин другой. Блок точно родной, в птс все прописано, хотя есть один момент. Птс менян по утрате) давно, тем кто 8 лет на нем катал. Ходовка вся не родная. Стоят стабы перед зад, кулаки 14, тормоза 262, суппорта как я выяснил с интегры тупера дц2. Вообще по комплектации вроде как втек-е должен быть. На крышке не написано втек-е. Впуск горизонтальный, форсунки стоят. Может голова не родная? И коллектор впускной? По моим субъективным ощущениям кстати метет нифига не на 90 кобыл как в птс. Да, и когда втек срабатывает, выскавивает чек, 21 ошибка. Двиг вроде живчик, масло почти не кушает, несмотря на пробег. Есть конечно расход, но не большой, на 1500 км примерно пару миллиметров с щупа. Расход бенза по городу 9-10

mgirskiy
21.10.2015, 10:36
У меня на EG8 стоит D15B2, это моноинжектор с двумя форсунками, вторая открывается на высоких оборотах. По опыту, холостые обороты плавали в нескольких случаях - лямбда, трещины в шлангах вакуумного регулятора, или слетела шланга, или грязь на пружине дроссельной заслонки, там где привод тросиком газа, там же и вакуумный регулятор оборотов. Но, у меня они взбрыкивали иногда и на прогретом двигателе на светофоре. Еще вариант - изношен датчик положения дроссельной заслонки в начале открытия, проверяется тестером. Обычно проявляется провалом в тяге в начале нажатия педали газа.

Atrophy
21.10.2015, 12:56
Спасибо, буду смотреть. У меня топливная рейка стоит - четыре форсунки. А как тестером проверить ДПДЗ? Провалы бывают, но не всегда.

igorjansky
10.11.2015, 14:58
Всем привет. Создал тему, но там мертвяк. Ребят, здесь вроде живая тема, кто может подсказать по D15B AT EG8 один карб???
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179195