Вход

Просмотр полной версии : Рулевая рейка!!! Тем много а ответа нигде не нашел.



Страницы : [1] 2

Tim_
15.05.2009, 10:21
У меня Honda Civic Ferio 2001 г/в. VIN: ES21001512 двиг D15B тип кузова ES2. Застучала рулевая рейка, стал искать ремкомплект, на existe сказали, что рейка не раэборная. На СТО ребята посмотрели, говорят, что рейка разбирается и ремонтируется. Кто нибудь встречался с такой проблемой

вов
15.05.2009, 10:42
Все правильно тебе сказали в сервисе.
Ремкомплекты как таковые не продаются, а просто покупаются детали, подлежащие замене.

Tolstiy183
15.05.2009, 10:44
Привет!!! Мужик.. тема рейки очень важная и прописана в этой ветке буквально досканально... можно даже сказать инстукция для применения... итак
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40105
тут вообще описано до мелочей вообще всеееее http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41321

NikEkb
15.05.2009, 10:48
Рейка ремонтируется, но слышал что не на долго....что в скором времени опять застучит....2-й вариант поменять рейку, но где вероятность что через месяц новая рейка не застучит снова! Вот такая делема.
У меня рейка тоже стучит, пока закрываю глаза на это.

Tolstiy183
15.05.2009, 11:16
Ездил со стучайшей рейкой.. пока не затянул его до опупения.. и сдела вывод что гремят уже стойки.....

NikEkb
15.05.2009, 11:18
Привет!!! Мужик.. тема рейки очень важная и прописана в этой ветке буквально досканально... можно даже сказать инстукция для применения... итак
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40105
тут вообще описано до мелочей вообще всеееее http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41321

вот посмотрел вторую ссылку..ничего там нет на самом деле про рейку...только что у всех она гремит...:)

Tolstiy183
15.05.2009, 11:33
Лана.. в последний раз...!! Предлагаю следующего кто заведет тему рейки наказывать в виде покупки всей ветке мороженного!!!

Собственно рейка моя.. D16W7, седан, 2004 год, европа.
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=B5100007&nplid=80B00005&scr=800
Покупаем:

14 - ползунок
3 -башмак
4 кольцо, если есть в твоей схеме
1- пружину

После смены всего этого дела.. смазываем рейку....тщательно!!!

NikEkb
15.05.2009, 11:39
Спасибо.
А ты проделывал со своей рейкой это все??
и если да, то сколько уже отъездил после ремонта?

Tolstiy183
15.05.2009, 11:43
Ну я делал все это дело в феврале\марте.... греметь она будет все равно!!! потому что она электро....либо ты ее перетянешь и она не будет греметь но будет закусывать или надо умататься и подгонять полдня чтобы четко попасть.... Есть махинация одна по подтяжке рейки.. типа закручиваешь рейку с определенным усилием и потом оптускаешь на сколько градусов.. но все это работает, если нигде там ничего не стерлось и растянулось итд.. короче идеальный вариант...

У меня иногда постукивает.. но мне кажется что это стойки в большей мере..так как они у меня ваще.. кирдык...... кстати ты сам хочешь рейку то перебрать???

Jumy
15.05.2009, 11:50
а гидро рейку тоже так надо делать?

NikEkb
15.05.2009, 11:51
С сервисменом одним хорошим общался,он мне сказал,что замена этих деталей приводит к недолгим положительным результатам, не знаю как правильно выразиться....вообщем там люфт образуется с которым уже нифига ничего не сделашь,и этот пятак прижимной там и люфтит...от этого этот стук бесящий на неровностях мелких.

NikEkb
15.05.2009, 11:54
у меня не сильно бренчит..так сказать не сильно напрягает..хотел я одно время перебрать, но работа дорого стоит...а ценат деталей рублей 500 может.... потом пообщался с этим товарищем и пока передумал....новую тоже нет смысла ставить,да и дорого..на наших дорогах она внатуре забренчит через месяц....читал вот темы про новые сивики,так у них уже на новых рейка стучит...вот так... и еще..сказали что ездить так можно,нифига не случится страшного.

Jumy
15.05.2009, 11:56
надо хорошенько зашумить рейку и плюнуть ;D

NikEkb
15.05.2009, 12:01
надо хорошенько зашумить рейку и плюнуть ;D

На том и порешили:drink

Tolstiy183
15.05.2009, 12:32
НИштяк... теперь с рейками тудем в отдавать матчки в шумку...

вов
15.05.2009, 16:06
А ключ случайно никто во временное пользование не даст мне для подтяжки рейки?:)

Tolstiy183
15.05.2009, 16:10
мммммм.. могу.. дать!!!! на временное!!!!
могу привести в понедельник на работу..так как живу в области по дмитровке и вряд ли ты поедешь за ключем!!!
М. Охотный ряд..
звони на моб. 8-917-583-23-72

вов
15.05.2009, 17:02
Завтра после обеда собираюсь в Тверь, могу поехать по Дмитровке, и заехать за ключем.

dscsi
15.05.2009, 20:16
План путина.
Покупаем вибру и обклеиваем рейку !
:D :D :D

kirson 01
15.05.2009, 20:42
У меня тоже походу застучала.Грохочет когда медленно едешь ,а на скорости всё нормально.Где купить эти запчасти ?Пружинку там и всё такое.

Jumy
15.05.2009, 21:39
у меня только на кочках грохочет, особенно на лежачих полицейских

fly
15.05.2009, 21:55
Не в тему: Может кто подскажет в какой машине рейка вечная?
А то в цивике моем уже два раза по гарантии меняли за 75 000 км.

Zorgg
15.05.2009, 21:59
а как отличить стук рейки от стука подвески? У меня пробег 108000 вообще без шума лежачие проезжает, может я просто не замечаю.
Седан 2004 ..

kirson 01
16.05.2009, 11:09
Не в тему: Может кто подскажет в какой машине рейка вечная?


на Мерседесе ))

просто Максим
16.05.2009, 11:11
Не в тему: Может кто подскажет в какой машине рейка вечная?
А то в цивике моем уже два раза по гарантии меняли за 75 000 км.

на жапорозце))

dscsi
16.05.2009, 14:11
У меня рейка стучит после поездки на дачу.
Там 3км бетонки, которую каждый день по 50 грузовиков утюжили, а ремонта там не было уже 20 лет.
И это при том что я там еду держа ногу исключительно на тормозе.

На неровном, старом, асфальте звук похожий на дребезжание охапки спиннингов ;) Но через пару дней звук исчезал, щас он усилился :(
Из салона вообще не слышно.

allchitatel
17.05.2009, 07:37
рейку сам себе перебирал стучала.))) перебрал стук остался.заменил линки и шаровые все ушло. теперь наслаждаюсь тишиной

allchitatel
17.05.2009, 07:38
подойдите с боковой стороны машины и раскачайте ее. если будет стук то не рейка а линки

NikEkb
17.05.2009, 10:41
У меня стук рейки,вернее стук этого ползуна или подпятника в рейке,как он там называется правильно слышно например, когда тупо руль резкими движениями повертеть вправо-влево при выключенном зажигании. и отчетливо слышно глухой стук какой то. ну и слышно когда по грунтовке ехать или по щебню, на лежачих полецейских ничего не слышно.

SanToS
17.05.2009, 19:34
подтянул сегодня рейку.
выкрутил контргайку, выкрутил регулировочную гайку, захотел снять сухарь... и нифига не получилось :) тупил с полчаса, потом плюнул и начал собирать всё на место. до подтяжки были слышны стуки в рейке, если на незаведенной машине резко покрутить руль влево-вправо. также был стук, когда едешь по граыийке или по ямам. так вот, начал подтягивать... затянул до упора, а она всёравно стучит зараза... ну не разбирать же её... в общем, затянул как положено по инструкции и поехал пробовать. и самое интересное, греметь почти перестала :) тоесть если резко подёргать рулём на месте, то стучит как и было, а на ходу стук практически не слышен.. вот блин сижу и думаю, что там может вот так инетерсно стучать :)

Jumy
17.05.2009, 19:49
блин ну вот не гремит у меня при резком дергании, а на кочках гремит!

SanToS
17.05.2009, 20:04
:D :D
рейка на сивике, сц.ка, загадочна! :D

Tolstiy183
18.05.2009, 09:29
ВОВ сорри.. не видел твоего сообщения.. я уже свалил к тому времени..че не позвонил то???

allchitatel
18.05.2009, 10:56
она и будет при заглушенном двигателе при дергании рулем стучать. покачай влево право всю машину и если будет стук то 100 проц линки меняй.у мня также было

NikEkb
18.05.2009, 11:43
она и будет при заглушенном двигателе при дергании рулем стучать. покачай влево право всю машину и если будет стук то 100 проц линки меняй.у мня также было]

Да нее..я вот недавно ее в сервисе всю ее израскачивал, потом все линки у меня проверили при мне..все нормально с ними...короче вся подвеска гуд..тьфу-тьфу... когда руль вправо-влево прямо слышно что вот стук откуда то как из под руля идет..короче как будто гдето рядом он..

Evgo
18.05.2009, 13:09
Дак вы возьмите и подёргайте колесо руками, в право в лево. Один дёргает,другой пальцем смотрит в рулевых наконечниках люфт. Если наконечники целые а люфт есть то подтягивайте рейку.

NikEkb
18.05.2009, 15:57
Вот именно так и делали....вообщем мне ее подтягивали 2 раза и уже больше некуда,как говорится. чувствуется что лучше, но сильнее нельзя

Alex150
19.05.2009, 20:51
Сегодня поменял ползунок,башмак,пружинку.Сняли рейку, разобрали ,все промыли заменили все данные запчасти.И еще заменил рулевые наконечники так как все равно нужно было сделать сход-развал.Парни, эффект достигнут, не стучит ,не гремит.Вот только надолго ли?

NikEkb
20.05.2009, 07:25
Сегодня поменял ползунок,башмак,пружинку.Сняли рейку, разобрали ,все промыли заменили все данные запчасти.И еще заменил рулевые наконечники так как все равно нужно было сделать сход-развал.Парни, эффект достигнут, не стучит ,не гремит.Вот только надолго ли.И вот оно счастье и тишина.Урраааа!!!!

Ну поздравляю!!!!! :)
Правда дорогое удовольствие получилось!!!! Ну надеюсь, что эти деньги были незря потрачены и будет это всё долго радовать!!!! :)
Ну держи в курсе тогда,как полет будет проходить )
Тогда будем все рейки ремонтировать ))

Tolstiy183
20.05.2009, 09:24
Кстати за переборку рейки 4000.. не так уж и дорого..учитывая ее снятие и установку...

Кстати, наконечники взял фиговые.. через 15-20 тысяч опять менять...

Alex150
20.05.2009, 14:52
Кстати за переборку рейки 4000.. не так уж и дорого..учитывая ее снятие и установку...

Кстати, наконечники взял фиговые.. через 15-20 тысяч опять менять...

В курсе,а что было делать? Рейка уже снята была,что было в городе то и взял....

конфета
27.05.2009, 18:20
привет, продаю контрактную гидравлическую рулевую рейку, в связи с неверной диагностикой, покупала в магазине, имеются документы, могу пробить по VIN подходит вам или нет, кому нужна - обращайтесь, данные по рейке - на автомобиль Honda Civic 2003 г.в, правый руль, двигатель D16W7. Цена 6500 руб. Дешевле не найдёте!!!

fly
27.05.2009, 19:21
на Мерседесе ))


на жапорозце))


Значит на заднеприводных?

NikEkb
27.05.2009, 19:57
Пообщался сегодня по рейке в сервисе,где машину обслуживаю постоянно, так вот они там говорят реек отремонтировали штук 20 на Сивиках именно. Меняли ползунок и прижимной пятак. Так вот из 20 отремонтированных реек, наверное попалась одна которой не помогла замена этих деталей, потому что рейка ушатанная была и люфт после ремонта все равно остался. Вообщем завтра буду заказывать эти детали..ждать блин 20 дней. ну и ценник по ремонту порядка 6 тыщ получается вместе с развалом (

Alex150
27.05.2009, 20:24
привет, продаю контрактную гидравлическую рулевую рейку, в связи с неверной диагностикой, покупала в магазине, имеются документы, могу пробить по VIN подходит вам или нет, кому нужна - обращайтесь, данные по рейке - на автомобиль Honda Civic 2003 г.в, правый руль, двигатель D16W7. Цена 6500 руб. Дешевле не найдёте!!!

Что за хрень-какая гидравлическая рейка,на 7 цивиках электрорейка стоит.....

Jumy
27.05.2009, 22:42
на сингапурских гидрач стоит =)

Jumy
27.05.2009, 22:43
привет, продаю контрактную гидравлическую рулевую рейку, в связи с неверной диагностикой, покупала в магазине, имеются документы, могу пробить по VIN подходит вам или нет, кому нужна - обращайтесь, данные по рейке - на автомобиль Honda Civic 2003 г.в, правый руль, двигатель D16W7. Цена 6500 руб. Дешевле не найдёте!!!

ну а по вину тогда пробила нормально?

конфета
28.05.2009, 06:19
ну а по вину тогда пробила нормально?

пробила с трудом, мы с тобой по аське общались по этому поводу, но оказалось, что всему виной были стойки, а в рейке нужно было заменить только наконечники ...

конфета
28.05.2009, 06:21
Пообщался сегодня по рейке в сервисе,где машину обслуживаю постоянно, так вот они там говорят реек отремонтировали штук 20 на Сивиках именно. Меняли ползунок и прижимной пятак. Так вот из 20 отремонтированных реек, наверное попалась одна которой не помогла замена этих деталей, потому что рейка ушатанная была и люфт после ремонта все равно остался. Вообщем завтра буду заказывать эти детали..ждать блин 20 дней. ну и ценник по ремонту порядка 6 тыщ получается вместе с развалом (

рекомендую заказывать в Запчастях Японии, они привозят в течение 10 дней

NikEkb
28.05.2009, 07:38
рекомендую заказывать в Запчастях Японии, они привозят в течение 10 дней

Я даже не слышал о таких,ну и смотря какой ценник..

Evgo
28.05.2009, 08:08
на сингапурских гидрач стоит =)

Это получается после рестайлинговый сингапурский цивик с годрой. У меня 2002г. электрорейка:o

Jumy
28.05.2009, 09:46
пробила с трудом, мы с тобой по аське общались по этому поводу, но оказалось, что всему виной были стойки, а в рейке нужно было заменить только наконечники ...

мда ну и диагносты...

Jumy
28.05.2009, 09:47
Это получается после рестайлинговый сингапурский цивик с годрой. У меня 2002г. электрорейка:o

у меня дорестайл 2003 год

antonio34
29.05.2009, 13:17
у меня дорестайл 2003 год

у меня 2002 год тоже эдектрорейка. и тоже падла подстукивает.

Яхонт
29.05.2009, 15:47
А у меня 2001 год, гидро, но зараза тоже стучит...

roz82
29.05.2009, 16:01
у америкосов походу у всех гедрач или нет
у меня тоже стучит

smetanin
29.05.2009, 20:00
привет, продаю контрактную гидравлическую рулевую рейку, в связи с неверной диагностикой, покупала в магазине, имеются документы, могу пробить по VIN подходит вам или нет, кому нужна - обращайтесь, данные по рейке - на автомобиль Honda Civic 2003 г.в, правый руль, двигатель D16W7. Цена 6500 руб. Дешевле не найдёте!!!

Я думаю конечно врядли подойдет, но все же D17a9
VIN jhmes16804s200951

конфета
30.05.2009, 12:44
Я думаю конечно врядли подойдет, но все же D17a9
VIN jhmes16804s200951

если и подойдет, находится то она в Екатеринбурге, каким образом я её вам отправлю ?:)

Jumy
01.06.2009, 09:03
мне из новосиба фары отправляли =) по почте!

smetanin
01.06.2009, 19:53
если и подойдет, находится то она в Екатеринбурге, каким образом я её вам отправлю ?:)

Почта рулит! Я просто ценой удивлен, у нас стоит 32 т.р. правда новая, б/у на разборке будет точно не меньше 20-ки, а тут 6500… даже с почтовыми расходами нормально получается.

конфета
02.06.2009, 16:07
а тут 6500… даже с почтовыми расходами нормально получается.[/QUOTE]

ну что, могу обрадовать, пробила по твоему VIN, у нас автомобили индентичны, отличие лишь в двигателе ... так что если нужна, готова помочь :)

NikEkb
03.06.2009, 10:50
Мужики...как думаете может при замене деталей в рейке,я имею ввиду 14 и 3, заменить еще 12,чтоб исключить люфт детали 14 наверняка?
Как считаете,может тогда проблема на долго решится?!

Tolstiy183
03.06.2009, 11:53
Замени еще лучще пружину и шайбу... а пыльник тут причем...
кстати жестоко может греметь рулевая тяга..в месте ее крепленияк к 13.. она имеет что-то типа ШРУС, ну и от ударов она начинает давать люфт а потом и вообще долбить..... на дроме такая темы была точно...

NikEkb
03.06.2009, 12:05
... а пыльник тут причем...


А пыльник я думаю при том, что штука 14 вставляется туда (если я правильно понимаю),между этими пыльниками, слышал что там тоже износ идет и даже новый ползунок 14,может там люфтить и стук остается.. вот и подумал..

Tolstiy183
03.06.2009, 14:08
ползунок 14 гораздо мегче чем место куда он вставляется.... и сминается и стирается именно он..хотя конечно попробуй.. расскажешь потом.. логично , то что ты говоришь по идее то

Tuner
03.06.2009, 17:18
Ну эта рейка .... загадка ускоглазого инженера мля. После зимы как водится у всех застучало, заскрипело... Приехал на СТО смазать. Заменили мне сухарь, была выработка. А нафига говорят смазывать ее??? Ну я начал картинки вспоминать, объяснять. Они стоят улыбаются. Говорю чё лыбитесь лезьте под мустанг мой и мажте! Ты говорят не первый. Скрипят сами пыльники. Ну я не поверил заставил рейку смазать. Счастливый выезжаю ... мля!!!! Греметь перестала, зато как скрипела так и скрипит!!! Прилетаю на стоянку, вспоминаю разговор про пыльники, бегу покупаю ВД-40, обильно заливаю и о чудо тишина!!! Езжу счастливый 3 дня и снова СКРИП!!! Брызгаю смазки - тишина. Через 2 дня скрип! Это чё нормально да?

NikEkb
03.06.2009, 17:33
Ну эта рейка .... загадка ускоглазого инженера мля. После зимы как водится у всех застучало, заскрипело... Приехал на СТО смазать. Заменили мне сухарь, была выработка. А нафига говорят смазывать ее??? Ну я начал картинки вспоминать, объяснять. Они стоят улыбаются. Говорю чё лыбитесь лезьте под мустанг мой и мажте! Ты говорят не первый. Скрипят сами пыльники. Ну я не поверил заставил рейку смазать. Счастливый выезжаю ... мля!!!! Греметь перестала, зато как скрипела так и скрипит!!! Прилетаю на стоянку, вспоминаю разговор про пыльники, бегу покупаю ВД-40, обильно заливаю и о чудо тишина!!! Езжу счастливый 3 дня и снова СКРИП!!! Брызгаю смазки - тишина. Через 2 дня скрип! Это чё нормально да?
Ну скрип у меня был резиновый, при вращении руля слегка влево или вправо, иногда было ощущение что скрипит как несмазанная телега блин...купил смазки,мне там рейку всю смазали хорошенько и уже года 1,5, тьфу-тьфу такой проблемы нет. если интересно могу сделать фотку этой смазки,точнее тюбика или правильнее назвать тубуса.

Tuner
03.06.2009, 21:25
Ну скрип у меня был резиновый, при вращении руля слегка влево или вправо, иногда было ощущение что скрипит как несмазанная телега блин...купил смазки,мне там рейку всю смазали хорошенько и уже года 1,5, тьфу-тьфу такой проблемы нет. если интересно могу сделать фотку этой смазки,точнее тюбика или правильнее назвать тубуса.
У меня при вращении руля не скрипит, на мелких кочках и лежачих ментах скрипит. Причём когда скорость маленькая. При езде свыще 30-40 ваще тишина. Может стойки? Незнаю даже... Кстати мне мазали Кастролом.

NikEkb
04.06.2009, 07:23
У меня при вращении руля не скрипит, на мелких кочках и лежачих ментах скрипит. Причём когда скорость маленькая. При езде свыще 30-40 ваще тишина. Может стойки? Незнаю даже... Кстати мне мазали Кастролом.

У меня на мелких кочках и лежачих полицейских жестко скрипели,как оказалось втулки стабилизатора передние, а я грешил на стойки....все решилось заменой втулок.

Tuner
04.06.2009, 16:27
У меня на мелких кочках и лежачих полицейских жестко скрипели,как оказалось втулки стабилизатора передние, а я грешил на стойки....все решилось заменой втулок.
У меня нет стаба переднего (самка однако). Так что не в них дело. Кстати сегодня почему то перестало скрипеть.

valdemar_ru
07.11.2009, 16:42
Tuner, Заезжал в Пилот, автоцентр мне смазали рейку год катаюсь нармально тишина.
на многих СТО говорят меняйте сухарь и рейка брякать не будет, поехал поменял толку никакого.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

нашел СТО, где ремонтируют рейку с помощью материала "капролон" ремонт стоит 5000р. кто нить сталкивался с таким ремонтом ? сам мастер сказал что после ремонта брякать рейка не будет макс. руль в право поворачиваться будет больше чем в лево :)
лично я пока не решился.

фигли четко
08.11.2009, 10:48
[/COLOR]нашел СТО, где ремонтируют рейку с помощью материала "капролон" ремонт стоит 5000р. кто нить сталкивался с таким ремонтом ? сам мастер сказал что после ремонта брякать рейка не будет макс. руль в право поворачиваться будет больше чем в лево :)
лично я пока не решился.

я себе отремонтировал за 3500р. с помощью этого материала (но точно не знаю как он называется). Там вместо родной металлической втулки выточили и поставили эту. руль стал немного туже поворачиваться. Но постепенно становится слабже. На счет поворачиваемости больше в одну сторону чем в другую - не заметил такого... Проехал пока только немного больше тыщи км.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

http://i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637.jpg (http://www.radikal.ru)http://s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257a.jpg (http://www.radikal.ru) вот эта втулка. только в справочнике деталей я её чтото не могу найти...

valdemar_ru
08.11.2009, 12:51
фигли четко, Читал отзывы народ говорит что летом когда сильно жарко из за этого материала может закусить руль, от жары материал расширяется.
Про сам метериал читал его много, где ипользуют и он давольно таки прочный.

фигли четко
08.11.2009, 13:10
ну значит поживем-увидим.
зато теперь нервы спокойные. не гремит

NikEkb
04.12.2009, 10:12
Всем доброго дня!
Мужики,сделал я всё таки рейку..заменил 3 дня назад ползунок и подпятник, стало лучше намного, но блин до конца стук не исчез (((. на мелких кочках всё равно простукивает еле заметно ((. ну видимо совсем идеально не будет, в начале темы правильно кем то сказано было,не помню - что это электрорейка. Денег то еще не мало совсем отвалил за это....ну греет душу что стало всё равно лучше, рейку полностью снимали,чистили там всё,смазывали, вообщем плюсов не мало.

Tuner
04.12.2009, 21:14
valdemar_ru,
У меня тоже не скрипит. Но на мелких кочках брякает маленько. Грешу на стойки. Они у меня прокачанные. Рейку смотрели 10 человек уже говорят всё ок с ней, не она мол.
А почему после ремонта руль в одну сторону ходить будет больше?

SanToS
04.12.2009, 22:34
потому, что при установке рейки на машину промахнутся на пару зубов, вставляя вал руля, а потом "компенсируют" это всё схождением. :)

Tuner
05.12.2009, 12:51
ЕПРСТ, вот так отдай машину, криво косо сделают, а ты ещё и денег заплатишь и спасибо скажешь...

valdemar_ru
16.12.2009, 06:47
Tuner, Это мастер так сказал сам не знаю почему.
Сейчас рейки ремонтирует "Реактор" с гарантией 1 год. или 30000тыс. км. закупили доп. оборудование для этогодела.
а Стойки у меня тоже прокаченные, имхо они так брякать немогут.
Рейка у цивиков это болезнь. Я наоборот куда не здил вердикт одын рейка :(.

Tuner
16.12.2009, 07:11
valdemar_ru,
А у меня наоборот вроде стойка левая гремит.
Да уже потихоньку начинают за рейки браться. А то только замена и ниипёт.

фигли четко
10.02.2010, 15:48
ну вот. прошло 4 месяца. и рейка НЕОЖИДАННО загромыхала. да так, что кажется там все отвалилось к чертовой матери. особенно с правой стороны...

и загремела просто без причины. вчера поставил в гараж нормально. сегодня выехал. проехал 50 метров и загремела... все больше и больше... может втулка совсем развалилась?

Дим
10.02.2010, 16:58
мммммм.. могу.. дать!!!! на временное!!!!
могу привести в понедельник на работу..так как живу в области по дмитровке и вряд ли ты поедешь за ключем!!!
М. Охотный ряд..
звони на моб. 8-917-583-23-72

кто то в гости звал на подтяжку рейки? не против если я заеду? только скажи что взять надо с собой

фигли четко
10.02.2010, 17:01
кто то в гости звал на подтяжку рейки? не против если я заеду? только скажи что взять надо с собой

берит валенки и фуфайку:D водку сдесь возьмём;D

Tuner
10.02.2010, 17:05
Ты под втулкой сухарь подразумеваешь? Что то не пойму где она стоит.

Дим
10.02.2010, 17:12
не. ну я серьезно. собраться приехать к Tolstiy183 и посмотреть как работают спецы. дабы мы в дальнейшем разнесли его умения другим)))

фигли четко
10.02.2010, 17:16
подсажите - где тут втулки, или втулкА?

Tem-s
10.02.2010, 17:25
Дим,
в личку ему пиши (в смысле толстый183). ему теперь не особо есть когда по форумам тусить)

Дим
10.02.2010, 17:26
Дим,
в личку ему пиши (в смысле толстый183). ему теперь не особо есть когда по форумам тусить)

а что у него случилось?

Tuner
10.02.2010, 17:32
Под номером 3 сухарь. Похож?

фигли четко
10.02.2010, 17:35
сухарь понятно. но втулка.... че за втулка. где она.

Tem-s
10.02.2010, 17:36
Работы много)))

SanToS
10.02.2010, 18:23
фигли четко,
да вот нету её на картинке :). иначе бы её давно все заказали и купили.

фигли четко
10.02.2010, 18:36
фигли четко,
да вот нету её на картинке :). иначе бы её давно все заказали и купили.

а в каком месте она стоит? может как нибудь изобразишь на схеме?

SanToS
10.02.2010, 19:34
фигли четко,
я сам до конца не вкурил. Tem-s кидал ссылку где-то в этой теме, там описывалось где она и был номер детали.

Tem-s
11.02.2010, 12:50
http://forums.drom.ru/picture.php?albumid=4814&pictureid=26577

вот эта нещасная гайка-втулка.
http://forums.drom.ru/album.php?albumid=4814
вот альбом с фото другими.

Выражаю огромную благодарность за предоставленные фото дромовским аккордаводам.

напоминаю, что у нас размеры этой втулки другие. точить самому такую штуку - дело очень и очень деликатное. Кто-то из наших уже постил фото втулок для сивки
самодельных :)

http://i.drom.ru/foto/album_photos/9/8152/78029.jpg
а вот так тянут рейку :)
но я бы очень побоялся так лезть, да и вам не советую

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

ну и не забываем что это фото с праворульного аккорда, соотв у них проблемы с левой (длинной стороны) у леворульных все зеркально :)

фигли четко
12.02.2010, 07:03
вот у меня правый руль. а гремит больше слева....

forzzza
27.04.2010, 20:51
поделюсь совей проблемой , упил автомобиль в феврале , речка чучуть постукивала совсем слегка, понял чтото не ладно едслал 3 диагностики и в марте нашли сказали рейка, и сказали пока не смертельно. ездил , попробовал подтянуть сухрь чутка , застучала сильней гораздо, а теперь самое веселое, проехал 1400 километров за 2 дня вернулся музыку выключил и понял что громыхает просто адски , особенно при первой передаче на разгоне стоит гул аж от рейки... спереди перед водителем.. чуть отдает в руль заказал сухарь буду пробовать..

фигли четко
29.04.2010, 08:00
точно! вот эта внутренняя часть гайки и есть втулка злополучная!http://i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257a.jpg (http://www.radikal.ru)

sarcon
29.04.2010, 11:54
с чертежами еще никто не разбирался?? может есть где??

фигли четко
29.04.2010, 21:09
с чертежами еще никто не разбирался?? может есть где??
чтоб самому точить?

sarcon
30.04.2010, 10:29
Ага, токарю покажу, не справиться, можно на ЧПУ..но это дороговато..

фигли четко
30.04.2010, 10:35
пробуй. потом отпишись как переберешь. может с нас необоснованно большие деньги дерут..

sarcon
30.04.2010, 10:57
так сначала бы чертежик неубитой детали:))

OutMaster
30.04.2010, 14:34
Что это за втулка на картинках? Где она на схемах, под каким номером. Мне казалось что причину бряканья вроде бы нашли, достаточно заменить всего две детали
номер 3 - "направляющая рулевой трапеции" каталожный номер: 53416-S5A-J01, 53416-S5A-J02
номер 14 - "ползунок" каталожный номер: 53605-S5A-003
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg.html

фигли четко
30.04.2010, 14:38
я так понимаю что это втулка которая впресовывается в гайку что на стр.10 тут же5 пост сверху. там аккорд7й. но у нас так же

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

втулка в руках которую мне отдали когда рейку перебирали.

Tem-s
30.04.2010, 14:39
у аккорда всеж несколько другая система.

фигли четко
30.04.2010, 15:31
я говорю что там фото с аккорда. а втулка на фото моя . и стоит она там же где и втулка аккорда

sarcon
30.04.2010, 15:56
фигли четко, большая выработка?? по идее 1 мм износ - и начинает стучать..может покрытие какое нанести..гальваника, напыление..

фигли четко
04.05.2010, 13:49
фигли четко, большая выработка?? по идее 1 мм износ - и начинает стучать..может покрытие какое нанести..гальваника, напыление..

1мм это очень много. гораздо меньше...

Tem-s
04.05.2010, 19:50
постараюсь в ближайшие неск дней померить эту втулку.

миха81
04.05.2010, 20:19
бляха муха - чего узкоглазые не могут сделать из нормального материала эту деталь???? ведь в 80% случаев в наших рейках стук из-за неё>:D>:D>:D

GreWolf
04.05.2010, 20:38
Что это за втулка на картинках? Где она на схемах, под каким номером. Мне казалось что причину бряканья вроде бы нашли, достаточно заменить всего две детали
номер 3 - "направляющая рулевой трапеции" каталожный номер: 53416-S5A-J01, 53416-S5A-J02
номер 14 - "ползунок" каталожный номер: 53605-S5A-003
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg.html

товарисчи!!!! ответе на это сообщение - это правда что достаточно заменить номер 3 и номер 14 чтобы стук пропал?
у нас в городе разборов таких машин нет а рейка застучала буквально вчера, официалы подтвердили - РЕЙКА, так что надежда только на ремонт заказав через экзист.
так он прав?

фигли четко
04.05.2010, 20:41
втулка разрезная. и она когда запресовывается то сжимается.. я так понимаю надо замерять не втулку а то место куда она садится. и уже оттуда плясать..

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------


товарисчи!!!! .....официалы подтвердили - РЕЙКА, так что надежда только на ремонт заказав через экзист.
так он прав?

так ты ее сначала подтяни у "официалов".:) возможно это устранит стук

не надо паниковать преждевременно

Tem-s
04.05.2010, 21:24
снял пыльники. все грустно.

ПАРНИ, МАЖЬТЕ РЕЙКИ!
С завода смазки там нету!

пс. разбираю рейку не свою. но моя тоже гремит.
3 и 14 помогает на какое-то время.

кто скажет как 15 отделить от картера?
и без ключа на 43 не нмогу дальше пыльников разобрать...

миха81
04.05.2010, 22:31
а под пыльники смазку ведь можно набить и не снимая рейку?

Tem-s
04.05.2010, 22:32
можно и нужно

миха81
04.05.2010, 23:37
а почему бы просто не воспользоваться силиконовой смазкой в балончике?

SanToS
04.05.2010, 23:54
миха81,
силикон не поможет. он слишком "лёгкий" и ничего не смажет там вообще.

vagant
05.05.2010, 10:49
и без ключа на 43 не нмогу дальше пыльников разобрать...

Ключ на 43 по всей видимости надо вытачивать из ключа "гаечный рожковый 41" снимая по миллиметру с двух сторон надфилем или отдавать слесарю

Tem-s
05.05.2010, 10:53
вполне) либо дождаться одного кренделя из отпуска) либо съездить купить разводной ключик поболее, чем тот, который есть дома))
спешки нет. рейка лежит спокойно, надо просто разобрать ее, померить некоторые вещи, обслужить и собрать)

Amigo
05.05.2010, 14:04
Артем, а фотоотчет по переборке будет? :)

Tem-s
05.05.2010, 14:09
разобрать бы для начала) а сфотографировать недолго)

sibiryak
06.05.2010, 15:34
Клубни)) подскажите плиз номер рейки на купэ 2003 дорестайл, сколько рылся - ненашёл))) хочу с пендосии новую заказать)

GreWolf
07.05.2010, 07:29
втулка разрезная. и она когда запресовывается то сжимается.. я так понимаю надо замерять не втулку а то место куда она садится. и уже оттуда плясать..

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------



так ты ее сначала подтяни у "официалов".:) возможно это устранит стук

не надо паниковать преждевременно

подтягивал уже - только руль стал жёще а стук остался...

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------

подскажите плиз номер рейки на седан 2001 дорестайл американец

Medvezhonok
14.06.2010, 02:55
народ подскажите, а сколько в среднем ходит перебранная рейка например по Москве в тыс км, через сколько времени стук снова возвращается7

фигли четко
02.07.2010, 14:39
сухарь и ползун. уточните плиз что за ползун?

local
02.07.2010, 14:55
А какую смазку под пыльники рейки совать?
и в каких местах ее подтягивать?

SanToS
02.07.2010, 18:18
local,
ты хотябы пытался в фак смотреть?)) для кого всякие отчёты делаются?

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

фигли четко,
на твой вопрос ответ там-же

vagant
04.07.2010, 04:31
разобрать бы для начала) а сфотографировать недолго)

Что то тема умерла, финала походу не будет

Tem-s
04.07.2010, 10:33
vagant,
будет) только несколько позже)) ключ на 43 у толстого183. увидеться с толстым крайне сложно из-за разных сложностей)
в принципе заказан ремкомплект (сухарь, пружина и что-то еще) на нее. все будет в общем. но позже.

sarcon
09.07.2010, 16:40
Кто скажет, рейка от хетча подойдет на седан?? предложили с пробегом 40тыс на разборке, вот, думаю поменять..что-то опять стучать начала..

миха81
09.07.2010, 20:30
а ты как узнаешь - 40 тыщ на ней откатано или 140? да и 40 - это уже многовато - надо перед тем как её поставить, заменить сухарь и ползун будет.

OutMaster
12.07.2010, 10:26
Давайте копать дальше.
И так, после замены пары нужных деталей, стук в рулевой рейке исчез и появился снова. Недавно были заменены стойки стаба, вызывающие подозрение - стук не исчез.
При более пристальном изучении всего что можно в районе передка, звук-стук более-менее удалось локализовать. В сухом остатке имеем следующее: При резком качании руля (машина стоит на месте и не важно заведен двигатель или нет) идет стук где-то из места крепления рулевого вала и рулевого редуктора. Такое ощущение, что рулевой вал неплотно прикручен и он болтается (как буд-то бьется шлицами).
Или возможно нужно еще раз подтянуть подпятник на рулевой рейке? Если да, то как там затягивать, чтоб не перетянуть. Ибо подтягивать наугад, выезжать из гаража и проверять - это так можно пол дня гадать.

миха81
12.07.2010, 17:41
все на угад и подтягивают - определённого момента затяжки, вроде бы, и нет для подпятника.

SanToS
12.07.2010, 18:53
OutMaster,
примерно такая-же ситуация. через некоторое время после переборки рейки опять стук. надо было просто затянуть её как положено).
а момент затяжки очень просто определяется. ты поймёшь, что перетянул, когда тебе будет тяжело руль поворачивать и обратная связь на руле фактически исчезнет. (ну и возвращения назад после поворота не будет фактически).

valdemar_ru
16.07.2010, 06:29
отремонтировал рейку отдал 8170р. мастер сказал, что заменил рем комплект и остальные запчасти поставил оригинал, кроме какой то гайки чтоли. Проехал пока 50км. стука нет вообще, после утановке рейку регулировали с помощью компа. Помимо всего заставили поменять переднии стойки (маркетинговый ход походу, еще минус 10000р.) они были прокачены, или не дали бы гарантию на ремонт рейки, хотя диагностика ходовой показала, что ходовка в поряде, а стойки пркоачены.

baxxter82
16.07.2010, 07:56
народ кто подскажет .... ехал на море....был отрезок дороги в хлам разбитый (грунтовка с хорошими ямами и очень много пыли) через несколько километров проиденной такой дороги чтото начало очень сильно скрипеть при поворачивании руля.....потом выйдя на асфальт киллометров через 80 скрип исчез....что это может быть?

Привереда
16.07.2010, 08:47
baxxter82,
песок?

valdemar_ru
16.07.2010, 09:22
народ кто подскажет .... ехал на море....был отрезок дороги в хлам разбитый (грунтовка с хорошими ямами и очень много пыли) через несколько километров проиденной такой дороги чтото начало очень сильно скрипеть при поворачивании руля.....потом выйдя на асфальт киллометров через 80 скрип исчез....что это может быть?


У меня как то скрипела рейка при повороте руля, помогла смазка рейки. Скрип еще такой когбудто об резину ?

baxxter82
16.07.2010, 11:17
У меня как то скрипела рейка при повороте руля, помогла смазка рейки. Скрип еще такой когбудто об резину ?

ага вот именно такой, думал мож пыльник какой то порвался...значит надо смазывать?

valdemar_ru
16.07.2010, 11:37
ага вот именно такой, думал мож пыльник какой то порвался...значит надо смазывать?
если рейка, то да, до 1000р. уложишься :)

iustas
16.07.2010, 12:04
а не подскажете место в москве, где можно перебрать рейку, поменять эти злочастные детальки? И каков бюджет?

matys
22.07.2010, 17:33
товарищи подскажите, у меня когда стоишь на месте и поворачиваешь руль в право (только в право) то слышен звук похожий на звук от трещотки. Звук слышен только в салоне, под капотом такого звука нет. на скорости звука тоже нет. Читал темы про рулевую рейку и все пишут что звук похож на хруст или трение об резину и тому подобное. как считаете? от чего такой звук?

CountDr
22.07.2010, 23:54
А где ссылка на смазку рейки без снятия?

Привереда
23.07.2010, 09:28
matys,
у меня так же (легкие щелчки "пластмассового" звучания). Вроде что-то с рулевой рейкой не в поряде, но не критично (пока).

Medvezhonok
23.07.2010, 09:33
у меня тоже какой то хруст но я заметил он только при повороте руля когда машина стоит и нажата педаль тормоза, заметьте, говорят это колодки чтоли , только не знаю как это связано ) типо они зажаты, ты руль крутишь, они чуть разблокируются и хруст , типо как резина обо что то трется

Irriius
23.07.2010, 16:35
matys,

Привереда,
Есть там внутри руля проводок один на подушку идет, кажися спиральный провод называется. Так вот он когда выходит из строя хруст раздается. На фитах подобное случается. Но там одновременно с ним выходит из строя и сигнал, ну и само собой ошибка SRS загорается.
У вас как с этим делом?

У меня сейчас при повороте руля причем неважно в какую сторону издается стук, причем именно в момент трогания с места, опорники вышли из строя, но это явно не хруст.

matys
23.07.2010, 16:43
matys,

Привереда,
Есть там внутри руля проводок один на подушку идет, кажися спиральный провод называется. Так вот он когда выходит из строя хруст раздается. На фитах подобное случается. Но там одновременно с ним выходит из строя и сигнал, ну и само собой ошибка SRS загорается.
У вас как с этим делом?

У меня сейчас при повороте руля причем неважно в какую сторону издается стук, причем именно в момент трогания с места, опорники вышли из строя, но это явно не хруст.

сигнал нормаьно а вот SRS нету у меня

Irriius
23.07.2010, 17:06
Может тупо подрулевые переключатели начинают из строя выходить,или пластиковый кожух цепляет чего то.

Привереда
26.07.2010, 09:08
Irriius,
с сигналом и индикатором SRS все нормально, переключатели работают. Щелчки появляются только на минимальной скорости "на горячую".

Irriius
26.07.2010, 10:00
Кроме как снимать обшивку наверно больше и не придумать.

Курьез расскажу. Одно время у меня при включении кондера раздовался странный звук из под лобового стекла. Я годал думал что там может так шуметь, но разбирать не решался. И вот однажды в жаркий день я включил кондер на максиму из из под стекла (из воздуховода) с каким то неким щелчком (выстрелил) ДОХЛЫЙ ЖИРНЫЙ МУХ, он пролетел мимо лица и скрылся за сиденьями. Все звук больше меня не доставал. Этого муха я потом пол дня искал по салону:))

~Leo~
26.07.2010, 16:45
Рулевая рейка от EU2 на ES2 подходит?

фигли четко
26.07.2010, 18:44
а какая нафиг разница. лишь бы руль с той стороны что надо был

~Leo~
31.07.2010, 06:11
С рулем все нормально. На разборе есть от EU1, EU2 и ES1 - они все одинаковые или отличия есть?

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------

И что за маркировки "S5A-J0", "S5A-00" и "S5A-90"? Там фирма Showa и маркировка J1, S и 90. Вот все отличия, что я нашел. Маркировки все перемешаны между кузовами ES1/2, EU1/2.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------

Нет мнений?

миха81
01.08.2010, 22:13
неа. по ходу дела пока не попробуешь - не узнаешь. отпишись потом в факе о седьмом поколении.

фигли четко
25.08.2010, 15:26
по мелким кочкам, медленно еду, отдает мелкая дробь в руль - это рейка?

Irriius
25.08.2010, 15:44
Ага она самая :)

фигли четко
25.08.2010, 16:02
Ага она самая :)

хреново...

SanToS
25.08.2010, 16:43
подтягивай...
хонда засранцы, нет бы сделать ползунок из мягкого металла и смазать хорошо...

Derevas
27.08.2010, 10:29
Привереда,

matys,

По вышим симптомам в соседней ветке пишут что это накрылись опорные подшипники стоек или опорная чашка. Короче надо снимать стойки и смотреть все там.

VitalGur
29.08.2010, 19:36
Хочу поделиться своим опытом по поводу рулевой рейки за 4 года эксплуатации:

Рейку смазывать обязательно! - для этого достаточно снять хамуты, задвинуть пальник сперва в одну сторону потом в другую (выворачивая руль соответственно) и смазать потом установить новые хамуты (родные одноразовые). И скрипа ни какого небудет.

Полностью избавиться от стука на всегда не возможно - проверено.
Ремонт рейки в сервисах (деньги на ветер), ремонтировал рейку 2 раза (3500+8500) - не помогло.
Замена деталей о которых идет речь выше не поможет, т.к. изнашевается не только внутреннее кольцо, но и сам желоб по которому ходит ползунок.
Год назад заказывал токарям эту самую втулку(кольцо - кому как удобней), стук вроде как пропал, но возникла другая проблема: Делал все это зимой в хорощие морозы, стука небыло совсем и руль был туговат, потеплело и все стало опять стучать - вот и ремонт! Как выяснилось разная степень расширения металлов сказывается.
Второй попыткой было восстановить желоб. Для этого зафиксировали корпус рейки (предварительно разобрав), наварили по краю. Потом началась фрезировка, по выработке у меня была разница 0.5-1 мм которая была устранена.

Но это не конец истории: 3 месяца счастья и опять он вернулся - стук. Далее была другая рейка донором, происходила пересадка некоторых шестерунок в редукторе рейки. Которые дают хороший люфт и соответственно - стук. Этого не в одной теме просто нету!

Еще люди - если у вас якобы стучит рейка, проверьте первым делом линки, потом стойки и опоры, а потом загляните под панельку (под рулевой колонкой) там есть два карданчика которые можно реставрировать - так же тема ни где не затрачивается (и возможно будет вам счастье) Если нет читаем дальше...

Далее под пивом нешел в нете рейку за 1500р, решил взять на запчасти. Продавец гарантировал что рейка жива, т.к сам поменл на контрактную, а проблема оказалась в опоре стойки. Но был один нюанс рейка EU1,а у меня ES1. Неделю смотрел на нее сравнивал, разница было в одной букве. Но желание попробывать пересилило. Далее 4 часа в гараже о вот она установлена. Как выяснилось - Подходит без проблем, работает отлично. Ни кокой ошибки не было (чего я больше всего боялся).
Уже два дня наслаждаюся ездой, зато как оказывается стучат стойки.....Я их раньше просто не слышал.
Так что не мучаите себя и машину берите контрактную рейку и улыбайтесь - поверьте за все время я потратил на нее столько денег и времени, а в итоге 1500р+4 часа времени+большая бутылка минералки.
К тому если вам говорят, что для снятия рейки необходимо полностью снимать правую стойку - плюньте в рожу (но окуратно). Достаточно откруть верхние три гайки и отодвинуть стойку и все. Надеюсь мой опыт поможет.....

matys
30.08.2010, 09:07
VitalGur,
спасибо за описанный опыт

vagant
14.09.2010, 00:05
Выходит рейки от EU1 и ES1 взаимозаменяемы

Tem-s
14.09.2010, 00:08
Опа)) ну что) надо закупаться рейками и каждые полгода менять))

Растыка
15.09.2010, 10:16
По поводу скрипа в руле: приехал к знакомому в автосервис - пожаловался... Пока крутил руль, он там чё-то щупал, и периодически скрип становился не выносимым. Задрали на подъёмник - он просто подтянул рейку. Итог - скрипа нет, люфт рейки устранён. Откатал пока около 2х тысяч после этого. Результат ну оочень слабое и редкое поскрипывание и крайне редко "громыхание" на совсем уж прям ряби... Посмотрим, что будет дальше...
И кстати после затяжки руль стал тугой и возврат руля совсем пропал, техник сказал, поездий, со временем восстановится. И действительно руль возвращается и крутится без проблем. А сначала я боялся этим спалить ЭУР.

Carlosez
15.09.2010, 15:00
VitalGur,
а рейки менял вместе с датчиком момента на ней, не отсоединял ничего? мозги от ЕПСа не менял, при замене рейки?

pasyuga_pv
16.09.2010, 01:44
Всем доброго дня или ночи. Банально, стучит рейка. Перелапатил кучу нета, но так ответа и не нашел. Что отвечает за стук? По опыту эксплуатации Ваз 2109, в рейке за стук отвечает сухарь (аналог дет. № 3 кат. номер 53416-S5A-J02 «Лепесток рулевой рейки» по epcdata.ru), втулка фторопластовая, может быть пружина сухаря, ну и износ самой рейки наверное. У меня ES1 2003 с электроусилителем. Если крутить руль вправо влево, слышен стук зубьев… При проезде гравийки – стук рейки. (Стойки поменял на каябы, стук усилился. Каябы пожеще). Затягивал регулировочную гайку. Ноль эмоций.Так вот собственно вопрос, что отвечает за стук?? Либо, как описал VitalGur вверху – износ карданов рулевого вала? Или износ сухаря (лепестка по epcdata.ru, по инструкции «легион автодата» – дет№24 – «направляющая рейки рулевого механизма») или детали №14 по epcdata.ru (дет №9 «ползун» по «легион автодата»))… И вообще, на что опирается вал рейки в корпусе? С одной стороны на сухарь, а с другой? Вот на эту деталь 53605-S5A-003? (ползун,кронштейн крепления?)))…
Кто копался во внутренностях ее? Подскажите.

Irriius
16.09.2010, 01:52
Стучать может не только рейка но стойки стабилизаторов (яйца в народе) на 9ке этих штуковин нет.
Может быть их стоит заменить, а потом уже манипуляции с рейкой проделывать?
Для проверки они это или нет можно вообще их открутить, и поездить. Перестанет стучать значить оно, не перестанет значит рейка.

pasyuga_pv
16.09.2010, 02:10
у меня нет стабилизатора, соответственно и яичек

фигли четко
16.09.2010, 07:41
Стучать может не только рейка но стойки стабилизаторов (яйца в народе) на 9ке этих штуковин нет.
..

так . для общего развития.. на 9ке есть они там.

Irriius
16.09.2010, 09:33
фигли четко,
На тех что я видел нет :)
Сам на этом корыте не ездил, не знаю идут они изначально или нет:)

ultrarom
16.09.2010, 10:29
у меня яйца были на 21093, лично одно менял...
скоро и на цивике поменяю, т.к. гремят они, а не рейка

Растыка
16.09.2010, 10:37
у меня яйца были на 21093, лично одно менял...
скоро и на цивике поменяю, т.к. гремят они, а не рейка

Да не всегда! У меня нет стабилизатора. А всё равно грохотало... А ща стаб поставлю, наверно ещё и яйца загремят... Вот будет песня!

pasyuga_pv
16.09.2010, 11:02
фигли четко, у ua-es1 в комплектации С нет стабилизатора.

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

кто нибудь разбирал рейку на es1? есть там пластиковая втулка с кольцом как на 2109?

фигли четко
16.09.2010, 19:13
там втулка вроде как с бронзовым напылением чтоли..
http://i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257at.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257a.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------

но я не разбирал. разбирали на СТО

pasyuga_pv
16.09.2010, 19:41
а номер не подскажешь?

фигли четко
16.09.2010, 19:58
а номер не подскажешь?

не знаю. мне выточили из какойто хрени типа пластика.

pasyuga_pv
21.09.2010, 23:41
блин, мне бы схемку, аль чертеж...

NТатьяна
24.09.2010, 11:42
у меня нет стабилизатора, соответственно и яичек

Стабилизатора не было вообще, или его ампутировали? У меня такая же машина, на СТО сказали, что стабилизатора нет

Растыка
25.09.2010, 00:49
NТатьяна,
Там его опционально нет. Я сперва думал, что его сняли потому что погнули. А потом в инете поюзал, нашёл хар-ки своей машины... Не входит в комплектацию.

ultrarom
25.10.2010, 15:18
На выходных смазал рейку, только вот новые оригинальные хомуты встали не плотно, практически болтаются, но все равно держат пыльники на месте. Такие дела...

SanToS
25.10.2010, 18:02
ultrarom,
а вдруг слетят? я поставил универсальные Norma 60-80, держат пыльник мёртво.

Carlosez
08.01.2011, 18:41
Расскажу ка я свой рассказ о переборке рейки. Почитав отчет о переборки рейки решил заняться данным вопросом. Поскольку живу в станице, то нормальных сервисов у нас нет, и было принято решение делать самим. Хоть руки в принципе из нужного места растут, но с рулевым решил не шутить и попросил товарища который давненько (лет так десять назад) занимался ремонтом иномарок, объяснил ему суть дела, показал все, спросил "сделаем" да "без проблем" ответил он (в то время не было оснований ему не доверять).
И вот второго августа (на шестое августа была запланирована поездка в Крым порядка 900 км, почему и решил поменять до поездки) детали были на руках и мы принялись за дело. Распечатав отчет о переборки я решил показать его товарищу, на что он мне ответил типо "мне эт не надо, я все знаю", ну хорошо думаю, знаешь значит знаешь. Начали разбирать, но по дурости, невнимательности, незнания или еще чего то, не ОТКЛЮЧИЛИ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. В общем часов пять работы и вот рейка перебрана, детали поменяны и промазана от и до. Ставим обратно, все закручиваем, проверяем все ок. И вот я собираюсь выезжать из гаража, завожу тачан и происходит полный кирдык электроусилку руля, руль можно сказать совсем не крутиться, т. е как на не заведенной машине.
Первые мысли, что, что то недоподключили, все проверяем-тип топ, все подключено. На след день еду на сканер, в надежде, что можно просто стереть ошибку и все станет на круги своя. А нет, диагностика выдает след. ошибки EPS 12, 16, 22, 23 которые никак удаляться не хотели. Начинаю досконально курить всяческие форумы по данной баге. Нахожу инфу о калибровке рейки через скрепку самодиагностики, но как назло у меня отсутствует в DLC пин который отвечает за самодиагностику и калибровку EPS (это потом я его нашел в переднем тоннеле, о чем писал в теме "Самодиагностика"). Еду еще на один сканер который якобы поддерживает калибровку EPS, но все четно. Прихожу к выводу, что нужно искать датчик момента стоявший на рулевом валу (ошибки 12 и 16). Бью по каталогу, а он отдельно без рейки не идет. И тут меня осенило, стоимость рейки около 70 килоруб+ 25 мозг к ней, новое.
С этого момента начинается доскональное изучение данной системы, прихожу к выводу, что хоть рейки Право и Леворульные разные, электроника на них идентична. Поскольку живу я в Краснодарском крае, то с бу (новую брать не варик) рейками на мой сивик тут проблема, их просто нет. Нахожу кое какие варианты в Мск, но поскольку точно не был уверен, пытался договорится о том, что если не подойдет или не заработает, вернуть. А это две недели сюда, потом время на ремонт, две нед туда, вобщем не вариант был. И тут на клубе вижу пост VitalGur`a, о том как он намучался с рейкой, списываюсь с ним и в итоге он мне подгоняет свою старую праворульную рейку за что ему большое СПАСИБО;) месяц ожиданий, и вот рейка с Красноярска приехала в Ростов на Дону, приезжаю, забираю.
Получив рейку, думаю, что сниму этот датчик момента без проблем, но не тут то было. Датчик настолько прикипел подшибнечком к рулевому валу, что его не смогли снять, чем только не пробовали, даже в низкотемпературку (-40) клали рейку в надежде на усадку металла, но все бесполезно (хотя на моей и не только, этот датчик снимается без усилий).
И опять начинаются поиски рейки. Через некоторое время на клубе появляется тема "Начинаю пилить VII хэтчбек" списываюсь с serg01 (топикстартером), и узнаю, что у него есть рейка и мозг EPS. Договариваюсь о покупки рейки, но оказывается, что она разбита. Поскольку вариантов больше нет, покупаю у него датчик и мозг рейки (уже без всякой надежды), он передает его мне через моего друга из Мск, и второго января мы (я, отец и друг) меняем датчик с мозгом, делаем все аккуратно (для снятия рулевых наконечников хорошо подходит съемник рулевых наконечников от нашей классики, без всяких кувалд итд итп.), разбираем-меняем-собираем, все проверяем, заводим авто и ОШИБКА ГАСНЕТ:), без всяких калибровок и сброса ошибки.

Итог:

- пять месяцев "качания рук", езды без ЭУР
- немало потраченных средств, на детали, диагностику
- не поехал отдыхать, сорвал весь отпуск
- немало потраченных нервов
- рейка, как постукивала, так и постукивает


Совет, отключайте акк, при любой работе с электроникой в авто:)
и лучше ремонтироваться в сервисе, хоть будет с кого спросить.

И самое главное. "Не мешай машине ездить":)

p. s Датчики момента и мозги EPS идентичны с сивиков 01-05, седаны, хэтчи, Европа, Япония, так же с Хонды Аирвэйв, хотя каталожные номера разные!!!

SanToS
08.01.2011, 18:47
Carlosez,
хорошо, что всё хорошо закончилось. а то засада конкретная у вас получалась...

Carlosez
08.01.2011, 19:01
засада не то слово, думал, что хрен когда сделаю. На днях выложу еще фото датчика раскрытого, мож кому понадобится.

Irriius
11.01.2011, 00:19
Carlosez,
Поздравляю! После всех таких приключений постукивание уже никогда мешать не будет:)

ultrarom
11.01.2011, 12:02
Действительно, не мешай машине работать. Еще раз в этом убеждаюсь.
Кстати, SanToS, забыл написать что переделал на обычные хомуты, теперь тоже все мертво)))

Nabis
12.01.2011, 16:23
Хочу спросить совета. Живу в Краснодаре (в пригороде). Тоже гремит рейка, летом подтягивали в сервисе, стала немного меньше стучать, но зато хуже крутился руль. Потом через два месяца руль вроде разработался, но опять стало стучать. Начитавшись на форумах про ремонт наших реек, решил, что раз эффекта мало, то и пусть стучит.
Не знаю сколько времени назад началось, но сейчас руль крутится туго, как будто усилитель хуже стал работать. И стучать все стало намног сильнее. Дальше мириться с этим нельзя. У меня пока два варианта:

1.Напротив Ауди центра (это для краснодарцев) есть СТО, где занимаются реставрацией реек, наконечников, тяг и прочих элементов подвески. Ездил к ним, смотрели, вердикт 2 наконечника, 1 тяга под замену/реставрацию и рейка тоже (что подтвердилось и в другом сервисе). На вопрос, что именно они будут делать с рейкой, ответ примерно следующий: разбор, замена износившихся деталей, полировка вала, смазка. Гарантия на выполненные работы 40000км.За все просят около 9000 деревянных (рейка 6500+2500 за 2 наконечника и тягу).

2.Можно заказать из Новосибирска контрактную рейку (как там говорят с разбора в японии б/п по РФ в отличном/хорошем состоянии). Рейка в сборе с рулевыми тягами и наконечниками стоит 4000 + доставка около 500. Гарантии не дают, но говорят если не заработает можно вернуть в течении 3 дней :) . Замена рейки около 1500. Получается, что в сумме около 6000 руб ну пусть 7000руб макс.

Вот сижу и думаю, что выбрать? Шанс пролететь есть и в том и в другом случае, но в 1ом дороже но есть гарантия, во 2ом дешевле и рейка может оказаться в лучшем состоянии (если действительно б/п по РФ) без изношенных деталей, но опять же думаю если не повезет, то проблемы с возвратом своих денег могут быть серьезные.

Посоветуйте одноклубники, кто как бы поступил?

Carlosez
12.01.2011, 17:06
намучившись со своей, я бы взял контрактную, поскольку переборка это временно, застучит все равно. А контрактные беганные по яп. дорогам, думаю больше проживут, да и цена на них копеечная, по сравнению с леворульными их вобще нет контрактных. Если в Новосибе через контору "автотехника.су" то вроде контора серьезная, если не заработает, должны вернуть деньги и не в трехдневный срок.

А лампочка EPS не горит?

Gril
12.01.2011, 19:11
б/п по рф это еще не гарантия того что она не стучит, моя машина пришла ко мне из японии уже с проблемной рейкой, маленько постукивала и уже через пол года стук увеличился. в сто мне сказали что наши рейки не разборный т.е внутренний вал я поменять не смогу? так ли это?

Irriius
12.01.2011, 22:21
Nabis,
Я бы на твоем месте сделал свою, и ездил с гарантией. 40 тыщ для хондовских реек это очень большой срок, так что она застучит раньше, и они ее тебе еще раз по гарантии сделают:) А контрактной полюбому на столько не хватит.
Скорее всего ребята не знают про наши рейки:)) скоро пожалеют что связались с ней.

Carlosez
12.01.2011, 22:26
хотя опять же, смотря где ездить, по асфальту она у меня и не стучала, но посколько я 10 минут выезжаю по грунтовке, тут то она меня добивала:)

Nabis
13.01.2011, 15:46
Спасибо, EPS не горит.
Да контора autotechnica.su.

Если бы я жил в Новосибе или рядом, то вопрос бы не стоял. Я бы съездил в НСК поставил бы контрактную там же поездил бы и понял норм или нет.
А так меня смущает, они гарантии не дают, вот к примеру пришлют они мне рейку пойду ставить 4000 рейка ~500 доставка 1500 работа (это грубо = 6000) и она допусти будет стучать (пусть даже и не так сильно, но в общем не без изъяна). А дальше переставлять обратно свою (1500руб) отправлять им (500) и ждать своих денег либо другую рейку (сейчас в наличии одна).
В общем пока склоняюсь к реставрации из принципа скупой платит дважды, но возможно я не прав =)

Carlosez
13.01.2011, 18:35
тогда перебери сам рейку как по мануалу, затратишь около 1.5 рубля на запчасти и стук уменьшится, на время. А то что крутиться туго, тут нужно посмотреть, может с мотором что то, так как по механнике "тугость" может предавать только перетяжка рейки.
Ну или же реставрируй тогда на сервисе, хотя врядли после реставрации она долго протянет (без стука).



П. С Если вдруг что то нужно будет из запчастей, обращайся:), у меня все есть, рейка пруль, тяги и вся электроника. Живу 160 км от Краснодара.

providec
14.01.2011, 02:25
Nabis,я там кардан заказывал -вроде норм бегает. А то что гарантии не дают ,так там же контрактные детали , но судя по словам менеджера они не бегавшие по России. Кардан норм. А я про стук реек немного не понимаю. Она что так сильно стучит ? Я думаю от стука рейки ничего не случится, главное работает и все, зачем ее менять ? Вот если бы она не работала тогда да , а так катайся дальше и все , а если сдохнет , тогда и закажешь, а стучит она наверное почти у всех, что всем поголовно рейки менять?

Nabis
15.01.2011, 01:46
Еще раз спасибо, в общем то несложные операции по ремонту выполняю сам, но лезь в рейку это не мое, да и времени надо много и шанс накосячить велик.

Сделали мне реставрацию рейки, тяг и наконечников, сегодня вечером забрал машину, сразу поехал еще и сход развал сделал. Потом поехал тестировать по всяким дорогам и не очень.
Руль на парковке стал податливым как и прежде, но при езде сам до конца не центрируется, следствие подтянутой рейки и не разработанных наконечников. Управлять совершенно не мешает. Выехал на дорогу нажал на акселератор и машину не узнал, понеслась как ужаленная, все таки видимо нужно иногда клемы аккумулятора скидывать, чтобы "мозги" обнулить. Кстати о "мозгах", когда в сервисе все сделали и собрали обратно, то авто не "увидела" свою рейку, горела лампа ESP и рейка не подавала признаков жизни, пока не приехал чел из honda-центра с компом и не обнулил ошибку. После этого все заработало, сказали, что и на предыдущем сивике было тоже самое.
Ну и самое главное: машина едет "просто песня", подвеска стала собраной, дорогу держит очень хорошо, ни каких посторонних звуков от подвески не услышал, ни на асфальте (хорошем и плохом) ни на проселке и гравийке, специально выключал магнитолу и обогрев и прислушивался, зато я услышал такие звуки на которые я раньше и внимания не обращал, еле заметные поскрипывания торпедо, дверных панелей и ще чего то, но не от подвески.
В общем пока очень доволен, но реальный результат можно будет ощутить только после 500-1000км пробега когда подвеска слегка "растресется" (обязательно напишу).

Carlosez
15.01.2011, 14:32
Какие работы (замены), выполнялись при реставрации рейки?
500-1000 км эт маловато, думаю после тысч 5, она разработается.

фигли четко
17.01.2011, 11:22
только недавно заметил - на морозе рейка не гремит! Вернее так - когда температура поднимается примерно до -10 начинает греметь, ниже - тишина. Какие будут соображения?

Растыка
17.01.2011, 11:37
фигли четко,
Металл замерзает на столько, что начинает расширяться... :-D

Carlosez
17.01.2011, 11:38
возможно сужение-расширение металла+застывание смазки на морозе.

SanToS
17.01.2011, 14:20
металл сужается, а пластик нет. вот и всё :)

фигли четко
17.01.2011, 16:01
металл сужается, а пластик нет. вот и всё :)

и? в чем суть-то? что там сужается и не гремит? если рейка-ползун, то наоборот громыхать должна..

SanToS
17.01.2011, 16:13
фигли четко,
ползун пластик - рейка алюминий. рейка сужается вокруг ползуна - результат

Nabis
18.01.2011, 10:50
Какие работы (замены), выполнялись при реставрации рейки?
500-1000 км эт маловато, думаю после тысч 5, она разработается.
Честно говоря так и не понял, в общих словах прозвучало - замена изношенных деталей, полировка вала, смазка. Делали с полным снятием. Вот собственно и все, что мне известно ;D . Обнадеживает, что ребята работают давно и что самое главное имеют рекомендации знакомых автомехаников, плюс гарантия 40к км, а как будет посмотрим, проехал за 3,5 дня около 450 км преимущественно по плохим дорогам, полет нормальный.

lutsefer666
23.01.2011, 15:10
я подтягивал помогло не на долго...потом опять загремело((((
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X994KM30.png (http://www.avtobeginner.ru)

SanToS
23.01.2011, 15:16
lutsefer666,
все через это прошли)

lutsefer666
23.01.2011, 20:57
И как посоветуешь эту проблему вылечить???Самым безболезненым способом???Новая что то крутовата.....а вот б.у не факт что через месяц загремит((((а звук этот напрягает не по детски((((........

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X994KM30.png (http://www.avtobeginner.ru)

SanToS
23.01.2011, 21:54
lutsefer666,
переборка)
запчастей на пару рублей, терпение, прямые руки...

Растыка
23.01.2011, 21:55
SanToS,
Нда... Ещё бы кто умел её перебирать... Ну или показал, как это делать... А там реально надо втулку какую-то вытачивать, которая изнашивается?

rOn1N
23.01.2011, 22:01
Растыка,
посомтри тему "обслуживание Вашего авто" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3065508#post3065508), там ребята перебирают их как нефиг делать)

Растыка
23.01.2011, 22:03
rOn1N,
Блин. Москва. Я там тока один раз был...

lutsefer666
23.01.2011, 22:11
да.....
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X994KM30.png (http://www.avtobeginner.ru)

SanToS
23.01.2011, 22:12
Растыка,
ты подозреваешь о существовании F.A.Q. в разделе, ведь так? :) за то время, что ты на форуме, уже пора ознакомиться :)

rOn1N
23.01.2011, 22:13
Растыка,
ну хоть совета спроси у них, лучше по телефону, они в теме редко отвечают

Растыка
23.01.2011, 22:18
SanToS,
Ок! Пардон, поюзаю. Чё-то в ветку про рейку в ФАКе не заходил...

Hungary
08.05.2011, 15:44
Заранее извинясь, что вновь возвращаюсь к заежженой теме.
Возможно мой вопрос покажется глупым, но чем смазывают рейку?
В отчете есть фото смазок Кастрол и Мобил, но там нечетабельно ничего. А общще название какое-нибудь есть? Я имею ввиду бывают смазки для электрических контактов, ну или там для каких-то других целей .
Я к тому что когда в магазин приду, мне что продавцу так и сказать: Дайте мне смазку Castrol смазать электрическую рулевую рейку?

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

Нашел на работе смазку SKF для подшипников электродвигателей (оригинал - 100%).
Как вы думаете - можно ей смазать рейку?

reader
08.05.2011, 15:49
Смазка должна быть достаточно густой - я не смазывал подшипники электродвигателей и не знаю её густоты - что-то по густоте чуть гуще литола надо, похожее на Шрус4.
А так думаю что её вполне должно хватить - тут нагрузки не такие что в подшипниках электродвигателей.
Да, смазывать ты будешь не подшипник там :)
Я смазывал Castrol MS-3 вроде :)

Hungary
08.05.2011, 18:26
Консистенция достаточно вязкая. Я понимаю, что не подшипники смазываю, но в этой я хоть уверен, что это оригинал. Да и по температурному диапазону она вполне подходит. Смажу ей, надеюсь хуже не сделаю.
P.S. Спасибо за консультацию :)

5838400
11.05.2011, 23:24
Hungary,
Смазывал рейку графитовой смазкой,подходит ли она вообще на электрорейку?

240
12.05.2011, 12:13
Hungary,
Смазывал рейку графитовой смазкой,подходит ли она вообще на электрорейку?

Напиши, пож-та, после смазки что-нибудь изменилось/улучшилось?
У меня появился небольшой как бы хруст, когда руль крутишь на месте или маленькой скорости, думаю тоже смазать надо

xpm
12.05.2011, 12:35
Hungary,
Castrol LMX нужен или любая литиевая смазка, молибден там не нужен.

Hungary
12.05.2011, 14:38
Hungary,
Castrol LMX нужен или любая литиевая смазка, молибден там не нужен.
Я смазал, чем было :)
SKF LGMT 3. Вроде как она литеевая.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------


Hungary,
Смазывал рейку графитовой смазкой,подходит ли она вообще на электрорейку?
Я особо не специалист в области ГСМ, но мне показалось как-то грубовато графитку в рулевую рейку пихать.
Вот почитай http://www.ai08.org/index.php/term/Технический+словарь+Том+IV,11480-grafitovaya-smazka.xhtml

Steffol
28.06.2011, 01:34
я предлагаю не обсуждать рейки, потому что у меня сча поедет крыша. У меня справа что то стучит и никто не знает что это!!!!!!! я в шоке. на скорости стука нет, только при скорости в 10-20 км.ч

фигли четко
28.06.2011, 07:46
я предлагаю не обсуждать рейки, потому что у меня сча поедет крыша. У меня справа что то стучит и никто не знает что это!!!!!!! я в шоке. на скорости стука нет, только при скорости в 10-20 км.ч

рулевой наконечник возможно. на мелких кочках

Medvezhonok
29.06.2011, 09:42
еще может стойка стабилизатора стучать на мелких кочках, у меня сзади стучала, вот все пишут гремит рейка у меня пробег уже 142 000 а менялся подпятник на 110 тыщах прошлой весной, уже зима прошла и норм все, тьфу тьфу тьфу, а до этого бывший владелец говорит громыхала ппц, он заменил подпятник этот и смазка кастрол типо силидола туда была напихана подзавязку уже 32 тыщи накатал, он менял сам в гараже ) а в сервисе берут за обслуживании рейки в районе 3000 с деталями за 32 000 км мне кажется норм цена
а если хотите чтобы ничего не гремело, я заменил стойки, опорные подшипник, стойки стабилизаторов по кругу, и что то еще в подвеске суммарно на 30 000 р теперь ничего не гремит, жаль что сумма машины от этого не вырастет при продаже ( зато как рулится даже с 1.4 )

Юрико
06.08.2011, 19:12
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg.htmlВсем привет!!! Скажите пожалуйста, если я заменю прижимной сухарь(который №3). Поможет мне это избавится от стука? Что то не охота рейку перебирать. Как я понял стучит именно там, а скрипит штука под номером 14. Но у меня никакого скрипа не наблюдается! Заранее спасибо!:)http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/73/aaf6dacae16b.jpg.html
Блин картинка что-то не вставляется!!! Ну вы меня ребят поняли о каких деталях я говорю!!!

CHELOBUK
06.08.2011, 19:14
подожди пару дней, я собираюсь менять обе детали, отпишусь по результатам ;)

Юрико
06.08.2011, 20:08
подожди пару дней, я собираюсь менять обе детали, отпишусь по результатам ;)

Ок!;) Только как ты узнаешь от какой детали идёт стук? Поочерёдно будешь менять?

SanToS
06.08.2011, 21:49
Юрико,
стук тоже от "ползуна".
тут или менять обе, или не трогать)

Юрико
07.08.2011, 15:09
Ок! Спасибо. Значит буду обе менять!

фигли четко
12.09.2011, 09:19
в общем, меняя вчера заглушку, заодним натолкал смазку TOTAL MULTIS COMPLEX S2 A в рейку. из вот такого тюбика, смог впихать одну треть. не знаю много или мало, но работал пальцами))
проехал километров 5 - стука не было.

кстати, родные хомуты не смог зажать. пришлось покупать червячные. но тоже не совсем удобно. думаю можно ставить пластиковые зажимы, которые пошире

Растыка
12.09.2011, 10:31
Может и мне это поможет... А то при разгоне создаётся нагруза на рейку и она скрипит... Ужасно скрипит!

фигли четко
12.09.2011, 10:33
Попробуй
у меня не скрипела, а громыхала со страшной силой

Растыка
12.09.2011, 10:51
фигли четко,
и это тоже присутствует...

reader
12.09.2011, 11:11
если скрип то мазать

Растыка
12.09.2011, 11:18
reader,
Просто смазать? Или там чего менять придётся?

serj308
12.09.2011, 13:28
я вот таким ключем на 7-мь уже давно все хомуты затягиваю.картинка мелкая,он как свечной если что...
очень удобно!

matys
13.09.2011, 15:37
я в выходные смазал, до этого скрип был, все прошло + руль нааааамного легче стал вращаться. смазывал кастроловской смазкой, зажимал универсальными хомутами.

pasyuga_pv
14.09.2011, 08:43
Всем привет!
На днях снимал рейку. Скрипеть не скрипела, но на гравийке особенно стучала сильно. Поменял детали по epcdata.ru №№ 14, 3, 1 на всякий случай, 20 (можно не менять), набил во все дырки консиситентной смазки Chevron.
Такое ощущение что в японии дефицит с маслами - почти все сухо было.
Стук ушел (на долго ли?) стал руль чувствительнее

demolog
14.09.2011, 18:38
pasyuga_pv,
у тебя гур или эур?

------
думаю перебирать ГУР рейку.
брать ли сальников ремкомплект мозгую, выживут или нет?! сейчас не течет ничего...

pasyuga_pv
15.09.2011, 08:03
у меня эур

фигли четко
15.09.2011, 19:30
проехал километров 250... стучит снова... но меньше чем раньше..

demolog
15.09.2011, 20:28
фигли четко,
ты менял сам слайдер? который в середине рейки, тяги впринципе на какой крепяться.

фигли четко
16.09.2011, 08:55
фигли четко,
ты менял сам слайдер? который в середине рейки, тяги впринципе на какой крепяться.

ничего не менял. просто набил смазку и все

Мел.Антон
28.09.2011, 23:54
всем доброго времени суток! брякала на ямках и ужасно скрипела рейка при разгоне, решил раскрутить гайку на 43 (о которой говорилось выше) и забить рейку смазкой. Вообщем долго искал ключ на 41, чтобы доколхозить его до размера 43, в итоге наше, доколхозил, полез под машину, а эта гайка на 43 оказалась контрогайкой, которая не откручивалась, а в центре гайка на 14. Решил попробовать открутить ее (14). взял 2 удлинителя, трещетку, кардан и головку на 14. И О ЧУДО, всё это дело открутилось ( вывалилась заглушка с пружинкой и "сухарь" и все эти детали абсолютно без смазки!). Натолкал в образовавшееся отверстие универсальной смазки Mobil и собрал все в обратной последовательности.
СТУКИ и СКРИПЫ РЕЙКИ ПРОПАЛИ, но на долго ли ))))

p.s. у меня ЭУР

5838400
29.09.2011, 00:11
Перебрали рейку ,поменяли детали под номерами 14 и 3 в факе написано, забили всё смазкой и хочу вам сказать что как стучала так и стучит, правда стук уже гораздо меньше слышно и руль стал более информативнее.

Растыка
29.09.2011, 08:10
5838400,
То есть, и заморачиваться не стоит?:D

lutsefer666
29.09.2011, 22:57
По сути да(((((((((

Johnny Bravo
29.09.2011, 23:03
я смотрю в основном проблемы с рейками которые под эур, чем под гур...
с гуровскими рейками кто как поступал, у кого какие проблемы были?

pasyuga_pv
30.09.2011, 08:50
всем привет. после замены деталей №№ 14, 3, 1 на еур проехал километров 600-700, застучала, не так сильно как раньше, на гравийке, но тем не менее. по ходу, роль втулки (как на девятках тазовских фторопластовая втулка) служит сам корпус рейки, и нафигачивание смазки внутрь забивает зазоры. потом смазка распределяется наверное и стук возобновляется. с правой стороны корпуса рейки (противоположная от редуктора) под пыльником есть отверстие, в которое уходила смазка. я в него 3 шприца по 20 мл закачал. может как временная мера снять зомут и забивать смазки с одновременной регулировкой?... или делать погромче музыку и забить