Просмотр полной версии : Кто ставил датчики температуры и давления на колеса?
DIA-Eclipse
22.05.2009, 08:45
Как пример ... http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=14880&_sid=c4e5e52e2005a33f015cb1e1cc7ba1fe
ОООО! Как я прям вовремя зашел! У меня стоят! При чем именно такие как в ссылке - TPMS CRX-1002!
Если интересно - вот отсюда я о них узнал -
http://www.news.auto.ru/articles/15.html
а покупал вот здесь - http://www.carax.ru/
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу..:)..а то сам когда выбирал - притомился, очень мало информации пока по ним.
TPMS CRX-1002 у дисплея свое питание или только от прикуривателя
автономное тоже есть, 2 батарейки ААА...так что все пучком..:)
DIA-Eclipse - спросил, а сам и не появляешься..:)
sertkiselev
08.06.2009, 16:10
Вещь нужная? Помогает? Давление точно показывает?
Действительно просто накручивается на "сосок" и всё? А когда колёса надо подкачать их снимать не надо? Прямо на них шланг насоса одевается?
ООО!.. свежие вопросики! сейчас всем отвечу:
1. "Вещь нужная? Помогает? Давление точно показывает? " - нужная, помогает, спасала и не раз - и от покупки новой резины и от возможности возникновения аварии в связи с разрывом этой самой резины. А ещё однажды подсказала, что пора колодки тормозные менять - температура в колесе была не адекватная - съездил в сервис - подтвердили что колодкам хана. Слава богу что так обнаружил, а не при экстренном торможении. Показывает очень точно - точнее манометра, с его помощью вообще можно проверять манометры..:)
2. "Действительно просто накручивается на "сосок" и всё? А когда колёса надо подкачать их снимать не надо? Прямо на них шланг насоса одевается?" - есть два вида:
с внутренними датчиками (http://www.carax.ru/TPMSCRX1001)
и с внешними (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002) - что касается внешних - да, просто накручиваются на ниппель, а на счет подкачать - само собой снимать датчик нужно, но это 2х секундное дело.
Так блин приятно почувствовать себя специалистом в каком-то вопросе!..:)))
Маэстро, слух а как внешние датчики температуру внутри меряют? если они всего лишь внешне на нипель накручиваются?
и кстати в комплекте вроде как идет 4 штуки чего-то, чтобы не могли скрутить датчики. надежное противовандальное средство?
И так, господа знатоки, отвечаю..:):
при накручивании на ниппель датчик получает связь с общим объемом воздуха в шине. Отсюда и измерение температуры.
А про "4 штуки чего-то" - На датчике имеются вырезы, с которыми сопрягаются выступы на защитном кольце. Все это хозяйство накручивается на ниппель и фиксируется винтиком в защитном кольце. Винтик под шестигранник....во как!
Ясно. спасибо:)
Удобная весчь, будем думать))
Не за что, приятно ведь помогать людям..:)
Думай-думай. Вещь хорошая - я ни разу не пожалел о покупке, тем более окупается быстро - один раз тебе спасёт резину - вот и окупилась..:))
Не за что, приятно ведь помогать людям..:)
Думай-думай. Вещь хорошая - я ни разу не пожалел о покупке, тем более окупается быстро - один раз тебе спасёт резину - вот и окупилась..:))
Тяжело быть в первых рядах первопроходцев-испытателей, но зато чертовски приятно! Тож пишу, посматриваю на это дело позитивно, склонен к последнему варианту(удобно зима-лето).Интересно, как пляшет давление с температурой воздуха и в движении? Вопрос поставлен абстрактно , но тем не мение:скажем, утром-по окончанию пробега-в жару на отстое(в один день-средне)( модель,размер резины?).Про балансировку понятно, "пионеры"(вандалы-по заказу) под вопросом-вроде по штукам датчики есть.
Спасибо за ответ. Меня интересуют внешние, так как 2 комплекта резины на дисках.
При подкачке нужно снимать, а если необходимо подспустить шину, тоже надо снимать?
И снова я спешу всем на помощь, и так сначало что попроще:
1. "При подкачке нужно снимать, а если необходимо подспустить шину, тоже надо снимать?" - Есс-но чтобы ИЗМЕНИТЬ давление в шине датчик нужно снимать, по причине отсутствия ДЫРКИ в нем. НО дело это секундное - не сложнее чем колпачек с нипеля скрутить...:).
2. а теперь что посложнее и честно говоря я вообще не очень-то понял суть вопроса, поэтому отвечаю как понял:
"Интересно, как пляшет давление с температурой воздуха и в движении? Вопрос поставлен абстрактно , но тем не мение:скажем, утром-по окончанию пробега-в жару на отстое(в один день-средне)( модель,размер резины?).Про балансировку понятно, "пионеры"(вандалы-по заказу) под вопросом-вроде по штукам датчики есть." - на сколько я вас понимаю - интересует конкретно пределы "от" и "до" изменения давления - здесь всё зависит конкретно от автомобиля, загруженности и шин - обычно у авто на стойке двери такая небольшая табличечка есть где и написано рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки, ну и производители шин в свою очередь тоже обычно где-нибудь да пишут. Как-то раз попадалась таблица по всем маркам авто, если ещё раз увижу - кину вас ссылку. А вообще - я лично так и не вспомню какое у меня рекомендуемое значение даваления и температуры - т.к. с тех пор как поставил себе датчики вообще не парюсь - если что-то не так - красный цвет + звуковой сигнал и не нужно в голове цифры держать..:)
Имелось ввиду давление до поездки(утром) и по поднятию температуры воздуха днем ,скажем. с 12-16часов. Т.е к примеру: утром сел было 12 градусов на одной шине и давление 2,1ат.; в обед-на шине 17град.,а давление 2,17 ат.-без разогрева(движения). Тоже можно сделат в движении-засек давление+температуру,разогрел колеса на +5град.и засек давление. Как удобней.У нас тут спор: в какой резине больше ростет давление при нагреве на 5градусов при одинаковом профиле в низько-профильной на 17(225на 45) или 16(205на55или60).Интересует прирост давления на 5град.Более точнее ставлю вопрос.
Mae$tro, благодарю за ответы. Вопросов больше не имею :)
DedOne - да не за что, сообщите как надумаете покупать....будем клуб владельцев ТПМС создавать..:))))
zov-5 - специально для вас займусь решением сего вопроса, отвечу как только так сразу..:)
zov-5 - все обдумал, отвечаю:
Прирост давления в шине при увеличении температуры в шине на 5 градусов будет очень сильно зависеть от изменения температуры окружающей среды в течение дня. Таким образом, ответить на вопрос в соощении можно только эмпирическим путем. А разность давления в шинах разного профиля будет пренебрежимо мала при их нахождении в равных температурных условиях.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:42 ----------
Вопросы кончились - видимо все уже купили себе датчики..:)))))
Я тоже с такими датчиками катаюсь уже пару недень... Не могу сказать, что вещь адски необходимая, но тем не менее удобная! не нужно прыгать вокруг авто с манометром, проверяя давление.
2 zov-5
Ну вы жжете! Если повысить темпиратуру воздуха, то его давление возрастет независимо от того где он находится - в шине или в бутылке!
Если вас так это занимает, то измерьше внутренний объем выших шин... если он будет примерно одинаковым, то и давление будет рости одинаково!
И у про изменения давления в течении дня... у меня прыгает в пределах 0.5 атмосферы в зависимости от темпиратуры... весьма существенно!
Маэстро, слух а как внешние датчики температуру внутри меряют? если они всего лишь внешне на нипель накручиваются?
и кстати в комплекте вроде как идет 4 штуки чего-то, чтобы не могли скрутить датчики. надежное противовандальное средство?
там шайба, зацепляющаяся зубцами как у шахматной ладьи в аналогичные пазы датчика крепится винтом с шестигранным ключиком внутренним к вентилю. поворачиваешь головкой к колесу - и если не знаешь как ставил - сильно помаешься как снимать.
"и если не знаешь как ставил - сильно помаешься как снимать." - да вещь то пока вообще малоизвестная, так что не думаю, что найдётся много желающих скрутить....быстрее стекло разобьют и магнитолу дёрнут..:)
"и если не знаешь как ставил - сильно помаешься как снимать." - да вещь то пока вообще малоизвестная, так что не думаю, что найдётся много желающих скрутить....быстрее стекло разобьют и магнитолу дёрнут..:)
Смысла скручивать нет!
Датчики, которые идут в комплекте жестко привязаны конкретно к вашему девайсу! С другим они не заработают! Запасные датчики, которые продаются отдельно, (для замены потеряных\украденых\сломаных), в отличаи от тех что в комплекте - обучаемые (не знаю только сколько раз их можно перепрограммировать на новое устройство).
Да да да...есть такая тема, да тут суть ещё в том, что люди которые знают, что это за пумпочка на колесе не пойдут скручивать по ночам, а хулдиганье не в жизнь не догадается что это такое.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Ну а если всё равно кто-то этого сильно страшится - есть ведь вариант с внутренними датчиками, например такой - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:32 ----------
Кстати про http://www.carax.ru/TPMSCRX1001 - там сейчас какая-то акция последнюю неделю идёт - по $175, так что кого интересует - бегите, время ещё есть..:)
Думаю, людям, заинтересовавшимся данной темой будет интересна и эта информация (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47764)
Ух ты! Скииииидки!..:)
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:41 ----------
Люди, а вообще есть кто-нибудь, кто так же как я увлекается всяческой автомобильной электроникой?
я думаю тут много кто увлекается... что ты имеешь в виду под электроникой?
Что понимаю под электроникой? Ну вот возьмём хотя бы сайт, где я датчики давления покупал - http://www.carax.ru/, здесь ещё в продаже DVR /видеорегистраторы/, HUD /проекторы на лобовое стекло/, Камеры, мониторы, зеркала, Приборы, Бустеры, управляющая электроника - вот это всё я и понимаю под электроникой. Ещё ведь куча разных интересных электронных приблуд для авто есть, я просто по первому образованию компьютерщик - вот и объединяю 2 страсти - электронику и авто..:)
коллега стало быть! :)
не, я кроме датчиков себе ничего не ставил...
Я пока тоже, но вот подумываю о таком устройстве - http://www.carax.ru/HUDCRX3001, игрушка конечно, но уж больно мне понравилось как это в живую выглядит, вон фотки в статье увидел - http://news.auto.ru/articles/16.html..:)
да нах оно? унас спидометр итак отлично виден... не вижу смыста в этой приблуде...
Так я и говорю - игрушка, но вот хочется..:)
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:19 ----------
Brewer - а у вас какие датчики стоят?
Brewer - а у вас какие датчики стоят?
Я так понимаю такие же как и у вас - Carax TPMS CRX-1002
Тоже в Carax брали или какой-то другой конторе? В $189 уложились или может подешевле где нашли?
Тоже в Carax брали или какой-то другой конторе? В $189 уложились или может подешевле где нашли?
мне друзья на ДР подарили... брали вроде в интернете на сайте Каракс. за 5900р или что-то около того
мне друзья на ДР подарили... брали вроде в интернете на сайте Каракс. за 5900р или что-то около того
Сергей, ну и как ваше мнение относительно полезности устройства, выручало?
мне друзья на ДР подарили... брали вроде в интернете на сайте Каракс. за 5900р или что-то около того
- хорошие друзья, грамотный подарок сделали;)
Сергей, ну и как ваше мнение относительно полезности устройства, выручало?
ну относительно полезности я уже писал
"Не могу сказать, что вещь адски необходимая, но тем не менее удобная! не нужно прыгать вокруг авто с манометром, проверяя давление."
так чтобы именно выручало... не было просто таких ситуаций, наверное... но по крайней мере я получил представление о том в каких пределах реально давление колеблется в колесе во время поездки ну и еще раз скажу, что все-таки это удобно! Иногда бывает выйдешь, посмотришь на колесо - "Блин, подспустило!", в таких случаях приходилось доставать манометр или насос и проверять... а теперь достал экранчик - и все видно!
Но положа руку на сердце - за такие бабки себе сам бы не купил :) считаю цену немного не адекватной... ну а как подарок - замечательнО!
А по какой цене купили бы сами?..:)
ну за 3-3.5 тыра купиил бы
Ну да, по такой цене я думаю они бы как горячие пирожки разлетались..:)
DIA-Eclipse
07.08.2009, 10:35
тему создал а сам вот только что на сайте объявился...но датчики так и не купил...как то денег жалко...хотя мне они просто НЕОБХОДИМЫ. У меня резина с технологией RunFlat? на такой резине проколы не чувствуются, она конечно позволяет ехать не более 80 км/ч при проколах...но хотелось бы избежать таких вещей....вот и думаю все еще покупать не покупать...если брать то внутренние, они более точные по измерениям...и учесть специфику передвижения по внедорожным покрытиям...опять таки более надежные
Так а в чем проблема? Не жадничай - они тебе один раз покрышку спасут и окупят себя..;)
Задумался о TPMS датчиках.
Стоит фантомовская голова, а родные фантомовские только внутренние.
Так же имеется 2 комплекта резины на дисках, а значит нужны внешние.
От сюда вопрос: совместимы ли между собой датчики и приемные устройства?
Штука классная!!! но цена... ))) За эти деньги я лучше раз в полгода вокруг машины с манометром побегаю! ))) Кстати, закачав в колеса азот, забыл напроч про эту процедуру! ) Давление проверяют перед тем как поменять резину с летней на зимнюю, и наоборот! Как показала практика, за 2.5 года эксплуатации подкачка понадобилась один раз!
Забавная штуковина. Но питание от прикуривателя озадачило. Конечно не в тему немного но все же. Кто как решает вопрос с тройниками? :) А то куда не плюнь все в прикуриватель норовит подключитсо :) Навигатор, зарядка от мобилы и прочие гадости. А дырка то одна. Перетыкать постоянно не айс. Да и этой приблуде надо постоянное питание. Чето не хочется колхоз городить. Просветите нуба
---------- Сообщение добавлено в 04:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:53 ----------
Кстати прикуриватель уже сломалсо :) Не выстреливает стоковую пипку :)
Прикуриватель тоже не пашет, в начале эксплуатации читал, что при зарядке мобильных и т.д. от прикуривателя он потом работать не будет))
по поводу тройника/двойника - я купил в евросети двойник прикуривателя за 300-400р чтоли, пока доволен, на мобилу и радар хватает:)
Azuro, а куда лепил двойник? Прям в прик. вставил или прилепил куда то похитрее? Если напрямую не мешает ящик открывать который под ним?
Прямо напрямую, ящик открывать вроде не мешает..хотя хз..я ж им не пользуюсь так чтобы каждый день) но проводов становится уйма, как млин от компа)))
Я думаю надо чето заколхозить под обшивкой. А сами прикуриватели спрятать куда-нить под торпеду :)
Могу рассказать по поводу датчиков CRX-1001 :
у них в проводе для прикуривателя 3 жилы (масса и два плюса - один питает приемник, второй дисплей). В штекере прикуривателя они припаяны к одному контакту. Но по уму лучше снять штекер и подключить провода под торпедо:
черный к массе, красный к постоянному питанию (аккум), а зеленый к зажиганию.
Тогда мониторить давление будет постоянно, а при включении зажигания будет загораться дисплей и активироваться система звукового предупреждения. Т.е. время на поиск датчиков тратится после завода двигателя 0 секунд :)
Вставлю про тройник - купил какой-то чуть ли не за 150р в Мосмарте(эх хороший был магазин)
ездил в дальний путь одновременно заряжал навигатор и от него работал холодильник. Все нормально)
Могу рассказать по поводу датчиков CRX-1001 :
у них в проводе для прикуривателя 3 жилы (масса и два плюса - один питает приемник, второй дисплей). В штекере прикуривателя они припаяны к одному контакту. Но по уму лучше снять штекер и подключить провода под торпедо:
черный к массе, красный к постоянному питанию (аккум), а зеленый к зажиганию.
Тогда мониторить давление будет постоянно, а при включении зажигания будет загораться дисплей и активироваться система звукового предупреждения. Т.е. время на поиск датчиков тратится после завода двигателя 0 секунд :)
а зимой этой не будет черевато умиранием акк? :) Так пару дней в мороз помониторишь и каюк ему)))
ОООО! Как я прям вовремя зашел! У меня стоят! При чем именно такие как в ссылке - TPMS CRX-1002!
Если интересно - вот отсюда я о них узнал -
http://www.news.auto.ru/articles/15.html
а покупал вот здесь - http://www.carax.ru/
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу..:)..а то сам когда выбирал - притомился, очень мало информации пока по ним.
Аналогично, стоят такие же датчики, очень удобно, на мой взгляд. Причем реально была ситуация, когда о проколе узнала по показателям на мониторе датчиков. А то каталась бы, пока совсем не спустило колесо...
А что на ощупь проколотое колесо совсем не ощущается?
Кстати еще одна тема. Сорри, развожу панику конечно но время сча дикое. Лучше перебздеть чем недобздеть :) Не боитесь оставлять этот экранчик в машине? Жулье же все запалит стекла побьет и сворует :( Или прячите куда то в хитрое место? Выкладывайте фотки кто куда вешает)))
а зимой этой не будет черевато умиранием акк? :) Так пару дней в мороз помониторишь и каюк ему)))
У приемника самого по себе потребление мизерное, ему нужно всю зиму акк жрать на морозе чтоб его посадить, без приувеличения.
А что на ощупь проколотое колесо совсем не ощущается?
Кстати еще одна тема. Сорри, развожу панику конечно но время сча дикое. Лучше перебздеть чем недобздеть :) Не боитесь оставлять этот экранчик в машине? Жулье же все запалит стекла побьет и сворует :( Или прячите куда то в хитрое место? Выкладывайте фотки кто куда вешает)))
Все водители по-разному чувствуют авто, моя первая жена например, могла до института на 0.5 атмосферы доехать и не заметить что что-то не так. Второй момент - с датчиками можешь забыть вообще об этой проблеме - в случае чего тебя система известит. А по поводу кражи дисплея - я его вообще в перчаточном ящике держу - если что, его не проигнорируешь... А мой шеф вообще установил его в потолочную консоль возле перчаточного ящика - мне очень понравилось, но сам не готов потолок разбирать.
Как вараинт его можно убрать под руль куда-нибудь. Лепим механизм, по форме напоминающий дверную петлю, на двойной скотч куда-нибудь в интимное место. Ну и пом ере надобности выдвигаем экранчик наружу. Надо смотреть по месту, так на вскидку не помню можно его гд ето под рулем присобачить или нет. Питание лучше тоже заколхозить куда то под руль. Вывести тройник под обшивкой под руль или под бардачек
Аркадий1986
15.09.2009, 09:26
ООО!.. свежие вопросики! сейчас всем отвечу:
1. "Вещь нужная? Помогает? Давление точно показывает? " - нужная, помогает, спасала и не раз - и от покупки новой резины и от возможности возникновения аварии в связи с разрывом этой самой резины. А ещё однажды подсказала, что пора колодки тормозные менять - температура в колесе была не адекватная - съездил в сервис - подтвердили что колодкам хана. Слава богу что так обнаружил, а не при экстренном торможении. Показывает очень точно - точнее манометра, с его помощью вообще можно проверять манометры..:)
2. "Действительно просто накручивается на "сосок" и всё? А когда колёса надо подкачать их снимать не надо? Прямо на них шланг насоса одевается?" - есть два вида:
с внутренними датчиками (http://www.carax.ru/TPMSCRX1001)
и с внешними (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002) - что касается внешних - да, просто накручиваются на ниппель, а на счет подкачать - само собой снимать датчик нужно, но это 2х секундное дело.
Здравствуйте товарищи! Почитал, нужная штука. А ты себе какие брал-то внешние или внутренние? Разница в них? Или только внутренние не украдут? И тоже вопрос, повторюсь, внешние как температуру измеряют?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.