PDA

Просмотр полной версии : Собираюсь покупать машину, нужны советы.



sliсk
22.05.2009, 22:09
Всем доброго времени суток.Вот решил обзавестись автомобилем.Нужна не большая шустрая машина на каждый день.Сперва целенаправленно искал тойоту левин/труено,но как выяснилось в нашем городе что-то их не очень то и охотно продают.Теперь вот ищу civic 5й или 6й.Может быть из клубных кто продавать собирается?Может кто-нибудь даст пару дельных советов,на что к примеру надо обращать внимание при приобретении?
бюджет 170тр=)

sliсk
24.05.2009, 02:09
что-то вы здесь не отзывчивые какие-то.неужели никто советом то не поможет?

DimGO
24.05.2009, 02:21
Здарова!!! я не спец в этом деле, так что извиняй!!!

вот тут глянь...пятое и шестое поколение!!! тут думаю ты сможешь найти ответы!!!

Talman
24.05.2009, 04:44
В такой бюджет крайне трудно будет купить хороший агрегат..
Общие советы таковы - если хочешь машину чтобы ездить и нет желания строить машину под себя - ищи сразу с мотором 1,6 или 1,5 но обязательно со втеком (115 сил мотор соответственно). Если есть желание переделать - можно и с мотором 1,4 купить.. Всё равно через небольшой промежуток времени станет мало и начншь искать другой мотор.. Если почитаешь форум, то узнаешь, что меняются в Хонде моторы без особых сложностей..
Опять таки если планируешь строить машину под себя - ищи машину 92-95 годов. Там наиболее благодатная почва для любого тюнинга (в первую очередь это касается Электронных блоков управления - они на машинах этих годов устанавливались прошиваемые). Если не планируешь - смотри 96 год и выше. Возможности прошивки нет, но такую машину (в которой не планируется доработок) надо брать с хорошим мотором.
Остальные рекомендации - это стандарт осмотра любой машины перед покупкой. Хонда не очень дорога в обслуживании, но убитая подвеска стоит денег (особенно работа). Кузова хорошие, но только там, где они не ремонтировались. Если сделали плохо, то ржаветь будет по любому.. Рейки рулевые ремонтопригодны, моторы надёжные и живучие, но если ломаются, то их проще поменять нежели ремонтировать (это в основном касается стандартных моторов Д-серии. Б-серию лучше всё-таки воссстанавливать - она того стоит!)
Вот как-то так..

sliсk
25.05.2009, 22:52
посмотрел две машины недавно
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3223853.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3289142.html

купе дико жрет масло,коцаная со всех сторон.Видно что за машиной не следили,она даже на зимней резине до сих пор)толком как я понял владелец ничего не делал.Говорил что перебирали подвеску переднюю,но опять же ни чеков показать не может,ни толком рассказать что меняли.короче не впечатлила она меня.
Другое дело седан черный.Внешне конечно есть потертости,но по сравнению с купе там все просто в полном порядке)правда надо красить правое крыло,владелец сказал менял из за коррозии,которой к слову было совсем не много.Хрустит шрус.Не понравилось то,что резинка заднего стекла отходит от кузова милиметров на 5,но было сказано что в салон ничего не затекает.Теперь пожалуй самое интересное-под капотом двигатель б серии.Внешне ничего подозрительного я не обнаружил..но это внешне.Владеет он машиной пол года,говорит что деньги нужны на военник)Реально ли взять такую машину в более мение приличном состоянии или там наверняка есть ещё какие-то "подводные камни"?

и сколько стоит шрус?))

Uvalen
25.05.2009, 23:02
Не претендую на истину, но имхо, бюджет действительно маловат.
К сожалению, за подобные деньги, довольно сложно взять нормальный аппарат.
Думаеццо нужно помнить, что основные части авто - это все же движок, ходовая и коробка... Я это к тому, что "гранату" заменить не дорого и не сложно - но это ПОКАЗАТЕЛЬ отношения "продавца" к машине :( Страшно представить какие сюрпризы могут ожидать тебя в остальных узлах и агрегатах...

element
25.05.2009, 23:09
дуй в сервис и проверяй!

sliсk
25.05.2009, 23:20
куда лучше поехать посмотреть?чтоб ценник адекватный был.да и вообще по деньгам сколько это нынче выходит примерно?

element
25.05.2009, 23:23
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1432774#post1432774
напиши ребятам!

DrStorm
26.05.2009, 11:10
Не претендую на истину, но имхо, бюджет действительно маловат.
К сожалению, за подобные деньги, довольно сложно взять нормальный аппарат.
Думаеццо нужно помнить, что основные части авто - это все же движок, ходовая и коробка... Я это к тому, что "гранату" заменить не дорого и не сложно - но это ПОКАЗАТЕЛЬ отношения "продавца" к машине :( Страшно представить какие сюрпризы могут ожидать тебя в остальных узлах и агрегатах...

хруст шруса вовсе не показатель того что за машиной не следили.на наши машинки внешний шрус по оригинальным каталогам идёт всборе с приводом. а то некислый ценнег.человек просто не нашел информацию чтоб поставить не оригинал.

Uvalen
26.05.2009, 14:20
И все же я уверен, что такие мелочи - это действительный показатель "прежнего владельца".
Знаешь ведь, что самые "страшные" объявления о продаже авто, те в которых написано, что пробег минимален потому что "жена иногда ездила в булочную" :D
А потом оказывается, что сцепа на последнем издыхании, кузов коцан по кругу а двигло масло жрет как лошадь воду.

Или при продаже говорят что в кондее "просто нет фреона", ибо хозяин в нем не нуждался. А по факту - замена за неслабые деньги...
Я такие машинки не раз видел :) Правда сам не налетал... как-то доверчивости не хватало, а вот дружбаны не раз прокалывались :(

миха81
26.06.2009, 00:11
Я свою скинул как раз за такую цену - но она была "ацкой ****" тачкой - бита была хорошо, и в морду и в жопу, да и так недочёты имелись. При покупке обрати внимание на подвеску- проедь по ямкам и кочкам поживее(всё услышишь), на коробку - что бы при трогании с места не было рывков и при переключении передач тоже(если не варик), под крышкой багажника проверь ржавчину, в задних арках, пройдись по всем электрическим шелобушкам - зеркала, кондей, стеклоподъёмники..., открути на работающем двигателе заливную маслянную крышку и поверь, что бы не было сизого дыма - НУ И ЕСЛИ ВСЁ НОРМ - гони в сервис( пусть замерят компрессию по горшкам, и проверят ходовку). Ну вот и все советы. Если всё ок - бери.