Просмотр полной версии : Нужны советы! ТО 30000 и еще кое-что
Приближается ТО 30000 (где-то через 2 недели).
8-й седан. Автомат
В связи с этим есть вопросы:
1. Тормозные колодки. Явно надо менять. Что посоветуете - брать оригинал у дилера или прикупить где-то со скидкой клуба?
2. НУЖЕН парктроник (скоро посажу за руль девушку, да и мне не помешает).
- Какой выбрать?
- Продают ли где-то со скидкой клуба?
3. ХОЧУ брызговики. Причем и передние, и задние. Очень часто езжу через всякие бордюры, поэтому слышал, что имеет смысл ставить не пластик, а некие резиновые.
Где такие купить?
4. Есть ли еще какие-то тонкости на ТО 30000? Может, не только про колодки надо задуматься?
Заранее спасибо за советы.
Поиск юзаю, но пока мало чего нашел.
Makaroff
28.05.2009, 12:17
По пунктам:
1. Зависит от наличия свободного времени. На гарантию не влияет. Ну и это, совсем не факт, что "явно надо менять". У меня был износ 50% перед и 70% зад. Перед буду менять на следующем промежуточном ТО, а зад - в ближайшее время сам или у партнеров.
2. Парктроник можно приобрести и поставить у партнеров клуба (Автостудио, Дресс-Код и др.) У дилера ставить смысла нет ибо дорого. На гарантию опять же не влияет.
3. А вот тут сложнее. Передние не пластиковые не нашел (искал где-то полгода назад), в итоге - поставил оригинал у дилера (не было времени, да и не хотелось бы, чтоб кто-то другой сверлил подкрылки). С задними - проще. Можно поставить самостоятельно как оригинальные, так и из гипермаркета за 150р. Ставятся элементарно, нужна только отвертка крестовая и шило (если речь идет об универсальных). Смотрятся - нормально, но оригинал, конечно, поаккуратнее (хотя и меннее эффективны с точки зрения уменьшения кол-ва грязи).
4. Я дополнительно менял масло в АКПП. Стало лучше. Масло было уже немного "подпаленным". По регламенту его можно менять на 30 тысячах, если машина находится в "жестких условиях эксплуатации". Аналогично промежуточным ТО (которые я также настоятльно рекомендую ибо масло сильно загрязняется к 15 тысячам).
Вот как-то так. :)
Спасибо за ответ!
Практически все для себя решил.
Заказал клубную карту, чтобы ехать за парктроником, жду.
ANGELSTYLE
02.06.2009, 14:51
Спасибо за ответ!
Практически все для себя решил.
Заказал клубную карту, чтобы ехать за парктроником, жду.
Советую колодки Ferodo (брал за 1800)
Makaroff
02.06.2009, 15:03
Советую колодки Ferodo (брал за 1800)
Хде? (Пароли, явки) И как они себя ведут?
ANGELSTYLE
02.06.2009, 15:44
Хде? (Пароли, явки) И как они себя ведут?
Знакомые занимаются зап. частями.
Если нужно, можно заказать (покупал задние), по реальным отзывам прекрасные колодки.
"Самые быстрые автомобили современности - Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования."
А так почитать можно тут: http://www.ferodo.ru/
Makaroff
02.06.2009, 21:02
Тоже нужны как раз задние. Собирался брать Yasuki на ул. Победы (держал в руках - понравились). Но Феродо бесспорно интереснее, если они не слишком жесткие и их не надо прогревать. Как впечатления от замены только задних? В комплекте идут пластины и смазка или нет? Какой срок поставки (мне надо будет следующим выходным (к 12му июня, тогда и ЗП придет)?
ANGELSTYLE
02.06.2009, 23:32
Тоже нужны как раз задние. Собирался брать Yasuki на ул. Победы (держал в руках - понравились). Но Феродо бесспорно интереснее, если они не слишком жесткие и их не надо прогревать. Как впечатления от замены только задних? В комплекте идут пластины и смазка или нет? Какой срок поставки (мне надо будет следующим выходным (к 12му июня, тогда и ЗП придет)?
Интереснее конечно.
Они не слишком жесткие, как раз самое то...
В комплекте идут только 4 болта.
При заказе и предоплате срок около 4-5 дней.
Ты главное убедись что тебе салонный фильтр заменили на 30000)) А то ушлые мастера-то везде (это не камень в чей-то огород, просто лучше перебдеть). А колодки самые дешевые в крайнюю замену были как раз у дилера. Екзист предлагал их подороже даже. А про брызговики подумай. Спереди резина будет выглядеть Г полным имхо (если это просто свисающий кусок резины), + проблем с пластиком спереди не было ни разу за 2 с лишним года. Сзади я бы и правда рассмотрел резину или вообще ничего не ставил просто потому что сзади пластиковый (читай - жесткий) брызговик вырывает саморезы при касании бордюропаребриков.
ANGELSTYLE
03.06.2009, 11:46
Да передний брызговик тоже выравает саморезы при проезду через "лежачего мента" либо сбивает порог :(
Валерий Саныч
03.06.2009, 12:01
Ну и еще брызговики загребают рыхлый снег зимой. Я и не собираюсь их ставить, не вижу смысла
Makaroff
03.06.2009, 13:09
Брызговики защищают от пескоструя пороги - это главная причина, по котороя я установил передние. На перед, как уже писал выше, надо ставить либо оригинал, либо его копию (в Питере не нашел), потому что там сложная форма шва стыковки порога и пола и любой "универсальный" будет выглядеть очень колхозно. Задние, опять же как писалось выше, можно ставить любые. И универсальные можно поставить вполне аккуратно.
PS С трудом представляю себе препятствие, где бы я смог оторвать именно задний брызговик. Он там очень высоко расположен. А вот передний - даже маленький оригинал при съезде с поребрика можно отломать...
PS С трудом представляю себе препятствие, где бы я смог оторвать именно задний брызговик. Он там очень высоко расположен. А вот передний - даже маленький оригинал при съезде с поребрика можно отломать...
Легко - когда подъезжаешь задом к тротуару и касаешься брызговиком собственно камня. Не всегда "чирк" услышишь или увидишь. Если брызг жесткий - вырывается саморез как правило нижний, но сам брызговик не сгибается. В итоге он не отрывается конечно но висит на соплях (верхнем саморезе).
Задние брызговики ставлю точно. Задом я так близко к поребрикам не паркуюсь. И они все-таки короткие на мой взгляд.
Передние - посмотрю внимательно на другие сивки и на те ямы, которые у меня во дворе. Хочу ставить передние именно для того, чтобы всякая дрянь не летела на пороги и на двери.
Салонный фильтр мне менять не надо=) уже стоит наш "клубный" угольный (кстати, я доволен на 100% - стекла перестали потеть).
С колодками посмотрим. Если скажут на ТО, что пару месяцев еще можно покататься, то куплю Феродо через ANGELSTYLE.
Мне на ТО-30 мастер сказал, что износ колодок 50-60%, менять не нужно, до 45 тыс. хватит. "Если не хватит, то сам услышишь, как начнут свистеть..."))
Брызговики защищают от пескоструя пороги - это главная причина, по котороя я установил передние. На перед, как уже писал выше, надо ставить либо оригинал, либо его копию (в Питере не нашел), потому что там сложная форма шва стыковки порога и пола и любой "универсальный" будет выглядеть очень колхозно. Задние, опять же как писалось выше, можно ставить любые. И универсальные можно поставить вполне аккуратно.
PS С трудом представляю себе препятствие, где бы я смог оторвать именно задний брызговик. Он там очень высоко расположен. А вот передний - даже маленький оригинал при съезде с поребрика можно отломать...
искал я брызговики два месяца. не нашел. Ездил с какими-то нелепыми задними. Потом оригинал поставил и успокоился. Надо было сразу брать. А ценник на ТО сбил с 12500 до 7500 путем замены возд. фильтра мотора и салона своими силами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.