Просмотр полной версии : Бедная смесь и что с ней делать...
http://s47.radikal.ru/i118/0905/8c/be7417bd0ea5.jpg (http://www.radikal.ru)
Мерял компрессию, вот такие свечи увидел. Белый налёт на свече вроде как говорит про бедную смесь, насколько это всётаки плохо для машины.
2000 только после капремонта откатал. До этого хотел настроить карбы у знакомого, померяли газоанализатором СО = 0,4 СН=240,
должно быть СО меньше 1, СН между 200 и 400... Говорит нефиг настраивать и так всё афигенно.
А судя по свечам может всётаки подрегулировать винтами качества?
princ_vulcan
27.05.2009, 17:51
цитата
"На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
так что добавь немного горючки, тока не лишкани!
привет у меня такая же беда мотор d16y8 что с этим делать
Mechanik
28.05.2009, 13:43
Присоединяюсь.
2МОТЯ: а у тебя при прогретом моторе не наблюдается эффект "постукивания пальцев",попросту говоря детонация?
У меня есть какойто звук, похожий на постукивание, думал клапана надо отрегулировать после того как 1000 км откатал после капиталки, отрегулировал ничего не изменилось, хотя можно было и не регулировать и так всё норм было...
нет на прогретом все ок ,но вот когда заводишь с утра есть страный стук прогревается и все исчезает
САНТЕХНИК
01.06.2009, 15:27
http://s47.radikal.ru/i118/0905/8c/be7417bd0ea5.jpg (http://www.radikal.ru)
Мерял компрессию, вот такие свечи увидел. Белый налёт на свече вроде как говорит про бедную смесь, насколько это всётаки плохо для машины.
2000 только после капремонта откатал. До этого хотел настроить карбы у знакомого, померяли газоанализатором СО = 0,4 СН=240,
должно быть СО меньше 1, СН между 200 и 400... Говорит нефиг настраивать и так всё афигенно.
А судя по свечам может всётаки подрегулировать винтами качества?
Не вижу я тут бедной смеси если честно...за 2000 езды на бедной смеси свечки спалишь нафиг...а у тебя свечки как свечки..центральный электрод черненький...небольшой нагар...так ведь движок то не обкатался еще как надо...туда и масло слегка попадает....короче не надо паники...а что вообще движок плохо работает??? Детонирует??? Не тянет??? От чего такие мысли???
princ_vulcan
01.06.2009, 16:01
Не вижу я тут бедной смеси если честно...за 2000 езды на бедной смеси свечки спалишь нафиг...а у тебя свечки как свечки..центральный электрод черненький...небольшой нагар...так ведь движок то не обкатался еще как надо...туда и масло слегка попадает....короче не надо паники...а что вообще движок плохо работает??? Детонирует??? Не тянет??? От чего такие мысли???
здорово бабахнул. а как это, свеча сгорит?
САНТЕХНИК
02.06.2009, 18:29
здорово бабахнул. а как это, свеча сгорит?
Молча...видел как восковые свечки горят??? :-)
А так, чтоб я не распинался....посмотри в интернете полно фотографий свечей после детонации...
Mechanik
02.06.2009, 19:13
Это верно,от детонации свечи разрушаются.
Дмитрий1212
02.06.2009, 19:22
ребят - случайно наткнулся на тему. Проблема таже самая, только на мазде. Есть постукивание пальцев на горячую. Особенно после пробок. Потом чуток проедешь, проходит. Проявляется только в теплую погоду от +15.
Небольшое время ездил на 92. Там проблема проявлялась быстро и не проходила долго. Перешел на 95 - существенно стало лучше, но все же иногда бывает. Хочу полностью излечить.
Знаю, что постукивание правильно называется детонация. Так вот какие ее причины возникновения?
Имеет ли значение замена свечей? чистка инжектора?
Mechanik
02.06.2009, 19:40
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44816
вот здесь про это обсуждаем тоже
Дмитрий1212
02.06.2009, 20:35
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44816
вот здесь про это обсуждаем тоже
прочитал твою тему, но честно говоря мало что я понимаю в механике.
Насчет троит я все-таки не согласен, у меня хоть пальцы стучат, но тянет также, просто после 2000 оборотов звона нет.
и еще, возможно глупость пишу, но как связано то что троит движок и звон, который проявляется только в жаркую погоду? типа летом троит, а зимой нет чтоль?
Из всего, что ты делал я только на бенз 95 перешел. Стало существенно лучше, проявляется в разы меньше и проходит гораздо быстрее, буквально после 1 мин. беспрерывной езды.
След. шаг - замена свечей
И вопрос: свечи обычные или иридиевые? платиновые? значение в данном случае имеет?
И еще когда свечи менял (конец февраля) ставил обычне по вину по 150 р. за штуку то у новых свечей юбка короче была, чем у заменяемых. Это как то влияет?
Если решим проблему, отпиши пожалуйста.
п.с. пробег 96 т.км.
по трассе в жару даже проблем нет вообще.
Mechanik
02.06.2009, 23:14
Свечи на эффект детонации влияния не оказывают. Детонация-это раннее зажигание,бедная смесь,бензин гавно,нагар в цилиндрах. У меня есть подозрение на регулятор давления,нужно замерить давление в рампе.
Дмитрий1212
03.06.2009, 08:02
отпишись потом о результатах
Дмитрий1212
03.06.2009, 08:08
и еще. так как я сам врятли с пробемой разберусь, то хочу съездить на диагностику электрооборудования. Правильно это так называется?
Так вот я думаю, что там надо проверять именно определенное оборудование и нет желания, чтоб меня там начали разводить, что тебе надо все проверить от лампы фары до лампы в стопаре. Что конкретно в первую очередь надо проверять?
Или просто сказать на станции, что иногда детонация есть - они сами все сделают?
САНТЕХНИК
03.06.2009, 12:31
Свечи на эффект детонации влияния не оказывают. Детонация-это раннее зажигание,бедная смесь,бензин гавно,нагар в цилиндрах. У меня есть подозрение на регулятор давления,нужно замерить давление в рампе.
Нагар в данном случае - не причина...а вот про рампу ты правильно подумал...тут надо реально с топливной возиться прежде всего и исключить пробои зажигания, чтоб не сбивало с толку...а вообще если компрессия гавно - ты хоть об стенку разбейся...
САНТЕХНИК
03.06.2009, 12:47
Из всего, что ты делал я только на бенз 95 перешел. Стало существенно лучше, проявляется в разы меньше и проходит гораздо быстрее, буквально после 1 мин. беспрерывной езды.
След. шаг - замена свечей
И вопрос: свечи обычные или иридиевые? платиновые? значение в данном случае имеет?
И еще когда свечи менял (конец февраля) ставил обычне по вину по 150 р. за штуку то у новых свечей юбка короче была, чем у заменяемых. Это как то влияет?
п.с. пробег 96 т.км.
.
Свечки на детонацию на самом деле еще как влияют..поставь слишком "горячие" свечки и получи раннее зажигание...но это надо сильно ошибиться в выборе свечи...вообще, то что юбка короче - это честно говоря странновато...что сильно короче?? может действительно продавцы облажались и сунули тебе не те свечки??? А старые свечи остались?? На старых свечах детонация была??? я бы все-таки перепроверил, что свечи стоят правильные...
На всяких иридиевых и платиновых свечах пока не стоит заморачиваться...надо проблему решить...
Дмитрий1212
03.06.2009, 14:51
свечи по вину в екзисте брал.
по коду с заказываемыми вроде совпадают.
Старые свечи остались, но они по вину к моему движку не бьются.
на страых детонации не было, но я это скорее связываю с тем, что было холодно. Машину купил в декабре, а свечи поменял с маслом где-то в конце ферваля.
Сейчас даже при температуре +15 проблемы нет и еще заметил, что это вроде бывает, только когда прямые солнечные лучи попадают.
Соответственно зимой без проблем было.
Вообще на форуме мазды вычитал, что раньше на все движки по вину бились только иридиевые свечи. Покупать дорого было. И кто-то с помощью дилера нашел аналог металлический.
Но они вроде не подходили на двиг машин рейсталинг с 2005г. (там 2 литровый двиг вроде немного изменили), т.к. длина юбки другой была. Но вроде на до 2005г. они ставились без проблем.
Вообщем какая-то такая история.
Сегодня по екзисту заказал старые свечи. Поставлю их в выходные -отпишу результат.
Mechanik
03.06.2009, 22:47
Установленные правильные свечи беру априори,даже про это не заикаюсь.А так если смотреть,то да влияют. А нагар очень даже имеет влияние на возникновение детонации.Во первых он раскаляется при работе мотора,а во-вторых степень сжатия увеличивается,а бенз тот же.
САНТЕХНИК
04.06.2009, 12:10
Установленные правильные свечи беру априори,даже про это не заикаюсь.А так если смотреть,то да влияют. А нагар очень даже имеет влияние на возникновение детонации.Во первых он раскаляется при работе мотора,а во-вторых степень сжатия увеличивается,а бенз тот же.
Нагар не влияет брат...хотя я не знаю насколько ты уже ушатал двигатель.....если у тебя такой нагар, что калильное зажигание возникает, то стало быть, абзац твоему движку...а вот то, что он степень сжатия поднимает - это круто...получается что нужно всем владельцам старых движков лить специальные нагарообразующие присадки...новое слово!!
Нагар не влияет брат...хотя я не знаю насколько ты уже ушатал двигатель.....если у тебя такой нагар, что калильное зажигание возникает, то стало быть, абзац твоему движку...а вот то, что он степень сжатия поднимает - это круто...получается что нужно всем владельцам старых движков лить специальные нагарообразующие присадки...новое слово!!
Учим матчасть. Механик прав!
Степень сжатия и компрессия разные вещи.
САНТЕХНИК
04.06.2009, 17:15
Учим матчасть. Механик прав!
Степень сжатия и компрессия разные вещи.
Никто и не утверждает, что это одинаковые вещи...
Неужели у механика настолько много нагара образовалось, что уменьшился объем камеры сгорания и увеличилась степень сжатия настолько чтоб об этом говорить??? Блин он что солярку туда льет что-ли??? Конечно я не представляю в каком состоянии его движок (в глаза его не видел и ушами не слышал)...весьма размыто видел свечки...не знаю сколько он на них проехал, но нагар на них умеренный...и реальной детонации они не видели...и уж калильного зажигания тем паче...
Механик, 98 бенз уже попробовал???
САНТЕХНИК
04.06.2009, 18:01
Учим матчасть. Механик прав!
Степень сжатия и компрессия разные вещи.
А вообще, раз уж решил преподать уроки мачтасти, расскажи всем о зависимости компрессии от степени сжатия...что такое степень сжатия, что такое компрессия...возрастет ли компрессия при увеличении степени сжатия из-за нагара??
Потом я расскажу что происходит в реальной жизни...
Mechanik
04.06.2009, 19:55
Бенз еще не пробовал,старый не искатал еще. Если мотор масло хавает,то нагар образуется очень быстро.
Я не придираюсь к вашим знаниям, а придираюсь к тому что вы написали. Из того что вы написали следует что степень сжатия не зависит от нагара и следовательно не зависит от объема камеры сгорания.
Я могу и рассказать и научить.
САНТЕХНИК
04.06.2009, 23:46
Я не придираюсь к вашим знаниям, а придираюсь к тому что вы написали. Из того что вы написали следует что степень сжатия не зависит от нагара и следовательно не зависит от объема камеры сгорания.
Я могу и рассказать и научить.
Ради Господа, не надо меня на ВЫ...я очень смущаюсь...
Зависит, но в экстремальных случаях, когда маслосъемные колпаки и кольца кончились, когда движок жрет масло ведрами, а свечи заливает маслом так что не видать электрода...да, безусловно, степень сжатия увеличится и прилично...но, опять, что от нее толку??? Что, это она влияет на детонацию??? СЖ - геометрические параметры...отношение объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ...и не более того...Я не стал уточнять когда написал сообщение, а зря...ведь Механик когда писал степень сжатия имел ввиду компрессию...именно она, а не степень сжатия повлияет на детонацию...
на старом движке пусть даже с увеличенной степенью сжатия от безумного нагара далеко не всегда вырастет компрессия, а если и вырастет, то очень на небольшой срок...И даже это происходит крайне редко?? Почему?? Да потому что такое бывает, когда компрессионные кольца в хорошем состоянии, а маслосъемные кольца и колпачки полностью сдохли...при этом владелец упорно доливает литрами масло и без конца меняет загаженные свечи.....в реальности компрессионные кольца подыхают куда раньше и компрессия так и не вырастает...несмотря на увеличенную степень сжатия...
Механик, ты можешь замерить компрессию??? Может и правда у тебя тот редкий случай???
Mechanik
05.06.2009, 21:11
Дружище,если имею ввиду компрессию,то я так и пишу. Погрузимся в теорию моторов,а точнее в физику. При увеличении давления в цилиндре,а оно увеличивается при уменьшении камеры сгорания,и соответственно изменяется отношение Vцил к Vк.с. (ст.сж.),увеличивается температура,а октановое число характеризует топливо по стойкости к взрыву при давлении и нагреве,соответственно при одном и том же топливе но изменении ст.сж. будем иметь детонацию.Залей в авто без датчика детонации 76 бенза и прослушай симфонию детонации.Но у меня видимо не в нагаре дело,ибо сегодня с утра жену отвозил все на том же 92 бензе,было около 18 градусов и влажно,стоял в пробках мотор прогрелся - не было детонации,машина на низах имела тягу и ехала в целом.Кароче походу трамблер или давка в топливке.Компрессия не имеет влияния на возникновение эффекта детонации.Компрессия-это давление которое возникает в цилиндре при закрытых клапанах при движении поршня от НМТ к ВМТ. Компрессия может оказавать влияние на способность бензина сгорать,т.е. без сжатия примерно до 6 очков бенз не загорится,а попросту зальет свечу.При увеличении компрессии до значений выше нормальных будет означать наличие маслянной компрессии,т.е. маслосъемным кольцам хана нарисовалась
САНТЕХНИК
05.06.2009, 22:52
Дружище,если имею ввиду компрессию,то я так и пишу. Погрузимся в теорию моторов,а точнее в физику. При увеличении давления в цилиндре,а оно увеличивается при уменьшении камеры сгорания,и соответственно изменяется отношение Vцил к Vк.с. (ст.сж.),увеличивается температура,а октановое число характеризует топливо по стойкости к взрыву при давлении и нагреве,соответственно при одном и том же топливе но изменении ст.сж. будем иметь детонацию.Залей в авто без датчика детонации 76 бенза и прослушай симфонию детонации.Но у меня видимо не в нагаре дело,ибо сегодня с утра жену отвозил все на том же 92 бензе,было около 18 градусов и влажно,стоял в пробках мотор прогрелся - не было детонации,машина на низах имела тягу и ехала в целом.Кароче походу трамблер или давка в топливке.Компрессия не имеет влияния на возникновение эффекта детонации.Компрессия-это давление которое возникает в цилиндре при закрытых клапанах при движении поршня от НМТ к ВМТ. Компрессия может оказавать влияние на способность бензина сгорать,т.е. без сжатия примерно до 6 очков бенз не загорится,а попросту зальет свечу.При увеличении компрессии до значений выше нормальных будет означать наличие маслянной компрессии,т.е. маслосъемным кольцам хана нарисовалась
Ну вот..а я хотел тебя отмазать...оказывается ты все в кучу смешал и запутался в понятиях...Степень сжатия сама по себе ни на что не влияет в принципе...это обыкновенные геометрические параметры до тех пор пока мотор не начал работать, поршень не пошел вверх, не увеличил давление+температуру смеси, а другими словами компрессию...именно компрессия и есть то самое давление необходимое для работы мотора... что толку, что мотор имеет степень сжатия к примеру 15 к 1...убери клапан или сделай дыру посередине поршня и компрессия будет равна нулю, а следовательно движок работать не будет, как не будет и детонации...вот если двигатель исправен, то при прочих равных условиях, увеличение степени сжатия безусловно увеличит за собой и компрессию ...и попробуй ты залей туда 92...попробуй установить ранние углы зажигания...все будет именно так как ты говоришь....
Ну и конечно у тебя скорее всего не тот случай, а потому воду в ступе толочь без толку...
Дмитрий1212
06.06.2009, 10:18
ребят а чистка форсунок, в теории, можт влиять на процесс детонации?
Mechanik
06.06.2009, 18:01
Может,при условии что детонация вызвана бедной смесью.
САНТЕХНИК
06.06.2009, 19:19
ребят а чистка форсунок, в теории, можт влиять на процесс детонации?
Чистка форсунок однозначно на детонацию не влияет...даже в теории :-) А вот степень их загрязнения влияет...и может на некоторых режимах при определенных условиях вызывать и детонцию, хотя это редкость...все-таки мозги стараются исходя из показаний датчиков компенсировать недопоступление бензина увеличивая продолжительность открытия форсунок...но все в определенных пределах...так, что детоняция из-за форсунок реальна.....и все-таки чаще происходят сбои другого рода...провалы, потеря мощности, хреновый ХХ итп...
Вы мне расскажите, братцы, почему вам везде мерещится детонация??? Ведь воистину, это достаточно редкое явление, а тут все подозревают у себя бедную смесь и детонацию...
Mechanik
06.06.2009, 19:31
Ну если я могу отличить детонационные стуки от других,то что же мне делать???Не замечать и заниматься самовнушением: у меня нет детонации,у меня нет детонации,у меня.....?
САНТЕХНИК
06.06.2009, 19:35
Ну если я могу отличить детонационные стуки от других,то что же мне делать???Не замечать и заниматься самовнушением: у меня нет детонации,у меня нет детонации,у меня.....?
Погоди, ну ведь только что написал, что симптомы пропали при том, что на 92 ехал в пробках...сам сказал, что скорее всего зажигание и прочее...Так что на самом деле то??
И вообще ты 98 попробуешь наконец или что??? Хотя бы смешай с 95....
Mechanik
06.06.2009, 19:47
Там же и написано,что было прохладно и влажно.Если жара то мы опять по децлу детонируем.Ездил почти под сухой бак на 95 эффекта мало. Трамблер нада найти,а у меня в городе одна тачка с таким же мотором и не на ходу сейчас.Если получится договориться с хозяином,то я б перекинул бы трамблер и РДД на пару минут.
САНТЕХНИК
06.06.2009, 19:54
Там же и написано,что было прохладно и влажно.Если жара то мы опять по децлу детонируем.Ездил почти под сухой бак на 95 эффекта мало. Трамблер нада найти,а у меня в городе одна тачка с таким же мотором и не на ходу сейчас.Если получится договориться с хозяином,то я б перекинул бы трамблер и РДД на пару минут.
А со своим трамблером баловаться пытался??? вскрывал его???
Жалко конечно, что ты фиг знает где...в Москве бы уже решил вопрос...
Слушай а я вспомнил, что у тебя 2 свечки залитые, две перегретые слегка, а вот какие откуда не припомню... 2 залитые по краям, а гретые по центру или все в разнобой??
САНТЕХНИК
06.06.2009, 20:03
Все...нашел ту ветку...короче вроде 1 залитый...ты там говорил, что трамблер уже курочил как мог, сдвигал поздно итп...а еще сказал, что там прогары какие то заметил...что за прогары???
Что-то мне говорит, что не грех бы трамблерчик перетряхнуть (заменить)...Провода проверял тестером??? Судя по всему у тебя пока руки до машины не дошли...
Дмитрий1212
06.06.2009, 21:28
ребят пока ориентировачно пишу.
Короче поставил я новые (те которые в самом начале стояли) свечи. Сегодня ездил весь день практически и в такой ситуации при страрых бы свечах полюбому бы пальчики стучали. Но с новыми свечами - ни единого раза не было.
Не знаю победа это или нет, может это всего лишь будет длиться небольшое время пока свечи новые, но пока так.
свечи по длине отличаются ну витка на 1,5 резьбы.
Если надо фото замененнных свечей, то сфоткаю.
Ребят а вот если я дам код свечей вы можете определить чем они там по-научному отличаются? а то я не бум-бум.
САНТЕХНИК
06.06.2009, 22:07
ребят пока ориентировачно пишу.
Короче поставил я новые (те которые в самом начале стояли) свечи. Сегодня ездил весь день практически и в такой ситуации при страрых бы свечах полюбому бы пальчики стучали. Но с новыми свечами - ни единого раза не было.
Не знаю победа это или нет, может это всего лишь будет длиться небольшое время пока свечи новые, но пока так.
свечи по длине отличаются ну витка на 1,5 резьбы.
Если надо фото замененнных свечей, то сфоткаю.
Ребят а вот если я дам код свечей вы можете определить чем они там по-научному отличаются? а то я не бум-бум.
Ну вот, что я говорил...походу тебе горячие свечки подсунули...на глазок отличается как раз длиной юбки...короче код давай, пусть Механик заценит...он небось их наизусть помнит...
Mechanik
06.06.2009, 23:09
У меня на кожихе ГРМ наклеечка заводская,там прописаны свечи какие должны быть.Такие и стоят. Сейчас сделал из старой крышки вариант под катушку выносную от 406 мотора,улажу пару моментов и внедрю под капот.Тем самым исключу влияние катушки.Вот бы еще нашаманить коммутатор и регулятор давления. Слышал,что при нагреве коммутатор может хренью заниматся.Во всяком случае у меня на Газельке был подобный опыт. А горячие свечки в первую очередь на калильное зажигалово влияет.
Дмитрий1212
07.06.2009, 22:35
BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.
BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.
САНТЕХНИК
07.06.2009, 22:40
У меня на кожихе ГРМ наклеечка заводская,там прописаны свечи какие должны быть.Такие и стоят. Сейчас сделал из старой крышки вариант под катушку выносную от 406 мотора,улажу пару моментов и внедрю под капот.Тем самым исключу влияние катушки.Вот бы еще нашаманить коммутатор и регулятор давления. Слышал,что при нагреве коммутатор может хренью заниматся.Во всяком случае у меня на Газельке был подобный опыт. А горячие свечки в первую очередь на калильное зажигалово влияет.
на фотках твоя крышка?? плоховато видно, но вроде контакты подгорели слегка или мне померещилось??? С катушкой от 406 это ты прикольно придумал, но впрочем почему бы и нет...А вот как ты коммутатор собрался нашаманивать??? Заклинаниями Вуду?? Регулятор проверь, но ты же вроде давление в рампе мерил???
Мне только не понятно почему ты начал баловаться с крышкой и прочим, хотя хотел тестером провода сперва проверить...
Про свечки - правда...а вообще вот тут немного информации пусть народ почитает...
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=5&pid=1
САНТЕХНИК
07.06.2009, 23:17
BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.
BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.
Хм...странно...они обе довольно тепленькие...причем одинаково...но вот зазор...зазор то разный что-ль??? 13 - 1,3 мм...получается что ты сейчас на меньшем зазоре катаешься?? Ты по каталогу NGK проверял??? Вроде на Мазде 1,3 зазор, хотя не помню...Давай уточняй как следует...
Для общей информации вот почитай...пролистаешь вниз там и про температуру и про маркировки кое что есть...
http://www.ngk.ru/fileadmin/img_db/_russia/download/_______________.pdf
Дмитрий1212
08.06.2009, 11:37
да я вообще без понятия что это свечи BCPR6E)))
BPR6EF-13 - а вот эти по вину на екзисте бьются.
А что критичного в том, что я буду ездить со свечами с меньшим зазором? и на сколько меньшим?
Видимых отклонений я не вижу.
И еще раз объясни, плиз, что значит тепленькие?
И то есть можно подобрать будет допустим с таким же зазором, но по характеристикам более "холодненькие"?
а вообще многие вот эти ставят ITR6F-13, но мне они по вину не идут.
Mechanik
08.06.2009, 19:22
Это крышка старая,она год дома лежала,вот я на ней эксперименты ставлю.Тестером все проверено,провода,датчики и т.д.Времени нет,просто пипец.
САНТЕХНИК
08.06.2009, 19:31
Это крышка старая,она год дома лежала,вот я на ней эксперименты ставлю.Тестером все проверено,провода,датчики и т.д.Времени нет,просто пипец.
да я уж понял, что времени нет...а ты бы уже давно победил проблему...
ты про какой тестер то говоришь??? Я говорю про клещи для ВВ проводов...классная вещь...можно проверить всю цепочку от свечей до катушки...Ну и саму катушку тоже естественно....
На крышке контакты почисть как следует...видно что загаженные они слегка...
САНТЕХНИК
08.06.2009, 19:50
да я вообще без понятия что это свечи BCPR6E)))
BPR6EF-13 - а вот эти по вину на екзисте бьются.
А что критичного в том, что я буду ездить со свечами с меньшим зазором? и на сколько меньшим?
Видимых отклонений я не вижу.
И еще раз объясни, плиз, что значит тепленькие?
И то есть можно подобрать будет допустим с таким же зазором, но по характеристикам более "холодненькие"?
а вообще многие вот эти ставят ITR6F-13, но мне они по вину не идут.
Я тебе отправил ссылочку NGK...там про температурный режим доступно написано...6 - типичная теплая свеча которую рекомендуют очень многие производители, но если есть проблема детонации, перегрева электрода или не дай бог калильного зажигания лучше поставить похолоднее...типа 7...или может даже 8...образование нагара увеличится, но в остальном проблем быть не должно....
То, что у тебя меньший зазор - не есть хорошо...ты уменьшаешь искру, уменьшаешь мощность и приемистость движка...расход тоже естественно вырастет...с другой стороны конечно пробить меньший зазор куда легче, а особенно если у тебя проблемы с проводами, катушкой итп...именно поэтому твой движок лучше работает на меньшем зазоре....думаю, что надо решать проблемы зажигания и ставить родные свечи...будет тебе счастие...я почти уверен...
ITR- иридиевые дорогущие свечки, которые тебе сейчас ни к чему...
А вообще, почему бы тебе не зайти на сайт Mazda и не уточнить у пацанов какие свечки лучше всего тебе подобрать...все таки Civic - совсем другой автомобиль....а я не могу помнить всех цифирей...у меня и так каша в голове...
Дмитрий1212
09.06.2009, 09:32
спасибо за ссылку.
А как ты определил что у BCPR6E меньший зазор. Как я понимаю по расшифровке величина зазора это последние 2 цифры в коде свечи?
А в этих он вообще отсутствует. Надо будет на глаз посмотреть отличается или нет.
мощность не уменьшилась, приемистость тоже и расход прежний около 10.3. на сотню по городу. И вообще с новыми свечами по моим ощущениям едет лучше - может это пока свечи новые, а те загажены уже были.
На сайте мазды, конечно же был, но там маловато активности и по теме моей мало кто пишет. Поэтому по странике надеюсь на цивик клуб и он не подводит)
Проблема то наверное все-таки имеет общие корни у многих машин.
Про зажигание там говорят, типа там все само подрегулируется и лазить не надо. Советовали сменить заправку и свечи,ч то я собственно и сделал.
А свечи советуют вот такие BPR6EF-13 ITR6F-13 BPR6EFS-13 I26 (denso)
п.с. а вообще по теории вредные последствия от использования свечей с меньшим зазором есть? То есть пока я использую свечу с меньшим зазором я понял - уменьшается мощность приемистость, увеличивается расход.
Но если я снова вставляю оригинал, то все приходит в норму или за время использования свечи с меньшим зазором роисходят какие-то критические изменения?
САНТЕХНИК
09.06.2009, 11:30
спасибо за ссылку.
А как ты определил что у BCPR6E меньший зазор. Как я понимаю по расшифровке величина зазора это последние 2 цифры в коде свечи?
А в этих он вообще отсутствует. Надо будет на глаз посмотреть отличается или нет.
мощность не уменьшилась, приемистость тоже и расход прежний около 10.3. на сотню по городу. И вообще с новыми свечами по моим ощущениям едет лучше - может это пока свечи новые, а те загажены уже были.
На сайте мазды, конечно же был, но там маловато активности и по теме моей мало кто пишет. Поэтому по странике надеюсь на цивик клуб и он не подводит)
Проблема то наверное все-таки имеет общие корни у многих машин.
Про зажигание там говорят, типа там все само подрегулируется и лазить не надо. Советовали сменить заправку и свечи,ч то я собственно и сделал.
А свечи советуют вот такие BPR6EF-13 ITR6F-13 BPR6EFS-13 I26 (denso)
п.с. а вообще по теории вредные последствия от использования свечей с меньшим зазором есть? То есть пока я использую свечу с меньшим зазором я понял - уменьшается мощность приемистость, увеличивается расход.
Но если я снова вставляю оригинал, то все приходит в норму или за время использования свечи с меньшим зазором роисходят какие-то критические изменения?
Ну если долго будешь кататься на меньшем зазоре, соберешь лишний нагар и в конце концов не заведешь двигатель или он начнет троить как паралитик...В принципе если ты крутишь как следует двигатель, нагар может откладываться довольно долго, но в любом случае, я бы не рекомендовал продолжительную езду с уменьшенным зазором....
Если в маркировке свечи отсутствуют последние цифры, которые обозначают особый зазор, значит зазор - стандартный...в данном случае по-моему 0,8 мм...
Насчет того, что регулировка зажигания не требуется - это верно, но на зажигание кроме свечей влияют в одинаковой степени и катушки и провода...так, что проверять надо всю цепочку...Лучше всего это делается на работающем двигателе с помощью специального тестера-клещей...
Дмитрий1212
09.06.2009, 12:06
ясно, короче поеду на диагностику этих приблуд.
Спасибо за ответы, и сорри за надоевшие вопросы.
MaksHunter
05.07.2009, 14:01
поставил новые свечи (замерил заодно компрессию - 12 во всех цилиндрах), проехал км. 150 выкрутил чтобы посмотреть на работу: в трех цилиндрах бедная смесь, в одном богатая ;( я правильно понимаю, что одна форсунка скорее всего лажает, а для движка в целом по лямбде смесь нормальная получается?
Дмитрий1212
06.07.2009, 12:22
короче отчитываюсь, забыл совсем отписаться.
ездил в сервис (всегда у них дроссель чистил) - выкрутили свечи - 3 белые, якобы бедная смесь, 4 (во втором цилиндре слева) вся черная (говорят пропускает свеча). Компрессию померяли - везде норма.
Диагноз - чистка форсунок. Почистили. Свечи поставил старые которые оригинал были. Сейчас пока трудно отписывать по результату, но стало лучше заметно. Такого вот,чтоб как раньше было уже нет. Только заметил, что пальчики стучат, когда очень резко на газ нажмешь - и они в начальной фазе постучат и прекращают (это же было и после чистки, но в сервисе говорят, что это все из-за бензина, типа они тут не в силах помочь).
Ту свечу, которая пропускала, поставил в 4 цилиндр. Проехал с 1 т. км. выкручивал свечи. Они уже не белые а темные на конце, а вот штука белая, где кремень (хрен знает как она зовется) с оранжевым оттенком. А та которая пропускала не совсем такая, но чище сама по себе стала.
Вот такие результаты.
Пока дальше буду следить.
Всем доброго времени суток.Машина Honda Civic 6 с двигателем D15Z6.Проблема в том что я считаю что машина едет не так как надо,иными словами бедная смесь,выроженно это светлыми свечами,и проверив на Honda_PCScanner он показывает бедную смесь при езде,но на холостых она нормальная,у меня выбит катализатор,лямда стоит до каталика,каковы варианты решения этой проблемы,еще надо померить давление в рампе,может все забито,хотя менял и сетку в баке и фильтр.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.