PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о тормозах Сивика!



Страницы : 1 [2]

Мако
09.07.2009, 15:43
1) замена тормозных дисков и колодок – самый бюджетный вариант.
Из того, что РЕАЛЬНО можно купить – это английский ЕБЦ, к тому же проверено многими участниками нашего клуба
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940

2) замена тормозных дисков и суппортов – это уже бюджет.
Из того что можно РЕАЛЬНО приобрести есть 2-ва ГОТОВЫХ варианта:

- ПРОМА (российская лицензионная сборка AP Racing), насколько я знаю есть 4-х поршневые машинки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12101&highlight=%CF%F0%EE%EC%E0

- K-SPORT(тайваньский брэнд) – существуют 6-ти поршневые машинки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47541

Спасибо!;)

EURO
10.07.2009, 11:29
Спасибо!;)

пожалуйста!

fixxer
10.07.2009, 16:00
ReversedMind, на выходе с 402 - по спидометру 145-149 :) правда мкпп :) а за 400 метров с 60 до 190 нереально даже на механике :))

VladSVR
17.07.2009, 19:46
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза. Теперь жду задние (увеличенные)
тормозные диски от JBT под серийный суппорт.
Прошу зачесть НЕ как рекламу.
http://i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8d.jpg.html)
http://i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efacat.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efaca.jpg.html)
http://i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaft.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaf.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9.jpg.html)
Сорри за качество фото.

Sub-Zero
17.07.2009, 21:13
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза. Теперь жду задние (увеличенные)
тормозные диски от JBT под серийный суппорт.
Прошу зачесть НЕ как рекламу.
http://i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8d.jpg.html)
http://i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efacat.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efaca.jpg.html)
Сорри за качество фото.

цена вопроса с установкой?

St.Paul
20.07.2009, 23:11
ReversedMind, на выходе с 402 - по спидометру 145-149 :) правда мкпп :) а за 400 метров с 60 до 190 нереально даже на механике :))

все прям такие специалисты блин. упасть не встать

EURO
20.07.2009, 23:17
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза. Теперь жду задние (увеличенные)
тормозные диски от JBT под серийный суппорт.


кстати, JBT в нашей дисконтной программе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48743


http://i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efacat.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efaca.jpg.html)


почему ступица тормозного диска с плавающим ротором не прикреплен через 2-ва болта к самой штатной колесной ступице?

ЗЫ
1) колесный диск с каими параметрами?
2) проставки понадобились? если да какие?

VladSVR
21.07.2009, 08:15
почему ступица тормозного диска с плавающим ротором не прикреплен через 2-ва болта к самой штатной колесной ступице?
ЗЫ
1) колесный диск с каими параметрами?
2) проставки понадобились? если да какие?

А ЗАЧЕМ? Когда тормозной диск прекрастно прижимается к ступице колёсными гайками.
Вынос у колёсного диска 45 и никаких проставок не требуется.

EURO
21.07.2009, 09:48
А ЗАЧЕМ? Когда тормозной диск прекрастно прижимается к ступице колёсными гайками.
Вынос у колёсного диска 45 и никаких проставок не требуется.

1) теоретически возможно биение в поворотах
2) я так понял ковка Топлайн, а какой размер - все параметры?

VladSVR
21.07.2009, 18:17
1) теоретически возможно биение в поворотах
2) я так понял ковка Топлайн, а какой размер - все параметры?

Никакого биения нет, давно проверено на сотне ВАЗиков.
Диски AG Forged (Topline), 101-я модель, R17 J7.5 ET45 DIA64,1 5X114,3

EURO
21.07.2009, 19:17
Диски AG Forged (Topline), 101-я модель, R17 J7.5 ET45 DIA64,1 5X114,3
Спасибо, значит Антоновская ковка становится без проставок!

MaKPo
25.07.2009, 01:20
И все таки, цена вопроса?

plavsk
25.07.2009, 12:50
На цивике отличные тормоза!!! Ни разу не подводили, по крайней мере лучше чем на том же Х-тлейле 2!!!

darth138
25.07.2009, 13:11
plavsk,
)))))))

А вообще я говорил уже в других темах и здесь скажу хотите РЕАЛЬНЫХ тормозов, тюнинг рулит, к примеру даже те же что автор приводил выше, ни одни гражд. тормоза не будут столь эфективны как тюнингованные, другое дело кого что устраивает, меня лично в сивике тормоза стоковые вполне устраивают до скоростей 120, а на скоростях выше любые тормоза в гражд автах (не считая премиум навороченных тачек или спорт каров типа емок всяких) будут греться и плыть........... Хотя если человек покупает авто не на 3 года а дольше хотя бы на лет 6-8 то думаю стоит задуматься о тюнинге не только тормозов но и подвески и т.д., что впринцыпе я и собираюсь со временем делать.........

alf555
25.07.2009, 15:41
а чё думать? если делать то сразу. что бы самому плодами попользовать. а то пока надумаешь уже и продавать пора....

evgenich
25.07.2009, 17:33
Только что с трассы, ощущения незабываемые, тормоза реально гавно

darth138
25.07.2009, 19:48
alf555,
Продавать я ближайшие года 4 врят ли буду......... Темболее с тюнингованой подвеской и тормозами я новой такой машины не куплю.........

robert-audi
26.07.2009, 00:31
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза. Теперь жду задние (увеличенные)
тормозные диски от JBT под серийный суппорт.
Прошу зачесть НЕ как рекламу.
http://i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8d.jpg.html)
http://i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efacat.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efaca.jpg.html)
http://i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaft.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaf.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9.jpg.html)
Сорри за качество фото.
фотки классные ты зря беспокоишься А сикоки примерно это стоит и ажели не секрет где в Питере-то найти кроме как на заказ Или есть варианты Заранее благодарен за ответ

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------


plavsk,
)))))))

А вообще я говорил уже в других темах и здесь скажу хотите РЕАЛЬНЫХ тормозов, тюнинг рулит, к примеру даже те же что автор приводил выше, ни одни гражд. тормоза не будут столь эфективны как тюнингованные, другое дело кого что устраивает, меня лично в сивике тормоза стоковые вполне устраивают до скоростей 120, а на скоростях выше любые тормоза в гражд автах (не считая премиум навороченных тачек или спорт каров типа емок всяких) будут греться и плыть........... Хотя если человек покупает авто не на 3 года а дольше хотя бы на лет 6-8 то думаю стоит задуматься о тюнинге не только тормозов но и подвески и т.д., что впринцыпе я и собираюсь со временем делать.........
Вот я тоже согласен если аппарат взят на больший срок чем года три то стоит уже думать о себе и своем тюнинге что-ли Очень хочу задать Вопрос При торможении когда апппарат уже почти остановился педаль тормоза проваливается дальше сантиметра на три может больше Ехать в сервис или это туфта Было ли чей-то похожее у Вас Сэр

Mutt
26.07.2009, 01:37
Народ, скорее всего буду эксперементировать с Brembo по-кругу...
перед 4 поршня
зад 2 поршня
Суппорта от EVO
Остальное из страны восходящего солнца придется везти, скорее всего...

VladSVR
26.07.2009, 09:32
Народ, скорее всего буду эксперементировать с Brembo по-кругу...
перед 4 поршня
зад 2 поршня
Суппорта от EVO
Остальное из страны восходящего солнца придется везти, скорее всего...
Если бы мне кошелёк позволял, я бы тоже не на JBT остановился.

Mutt
26.07.2009, 12:15
Если бы мне кошелёк позволял, я бы тоже не на JBT остановился.

Далеко не факт, что мне бремба обойдется дороже, чем JBT...
Хотя я не знаю как JBT тормозят, ато может и смысла нету в брембе... если незначительно хуже брембы, то тогда не буду заморачиваться с брембой, а если вот реально ощутимо будит, то надо!
Сравнивать есть с чем, на Эво катался и полностью уверен в тормозах! Не говорю о том, что в полу педали ни разу не было!

03vovan03
26.07.2009, 14:49
На днях тоже убедился что тормоза г*но!>:D Пробег 10000км. до этого было все нормально, а теперь начали гудеть и перестали нормально тормозить! Теперь на скорости страшно отттормаживаться! >:DВ который раз вспоминаю Лансер 9, за 45000 не менял колодки ни разу и претензий к тормозам небыло!

VladSVR
26.07.2009, 15:20
Предлогаю модератору создать опрос на эту тему, чтобы было понятно какой процент довольных и недовольных штатными тормозами.

solion
26.07.2009, 16:13
robert-audi,
Ты во всех темах будешь сообщения с фотографиями цитировать или нет???? Бери только текст. Фото удаляй!!!

darth138
26.07.2009, 16:31
03vovan03,
Если тормозило нормально до 10 тысяч а только потом стало плохо то тут дело скорее или в износе, или в водителе , или в заводсском браке.........

Mutt
26.07.2009, 22:31
На днях тоже убедился что тормоза г*но!>:D Пробег 10000км. до этого было все нормально, а теперь начали гудеть и перестали нормально тормозить! Теперь на скорости страшно отттормаживаться! >:DВ который раз вспоминаю Лансер 9, за 45000 не менял колодки ни разу и претензий к тормозам небыло!

Возможно поврежден тормозной диск!?
А про то, что более мощное скажу одно: быстрее едит, быстрее тормозит, больше износ тормозных расходников...
А про Лансер, ну это как ездить, был опыт с ним, менялись они каждые 25000 км, если не вваливать...

adsl
26.07.2009, 23:10
У меня нет проблем с перегревом!!торможу со 170 км/ч намека на перегрев нет!
прошел на цивке 26тыс.

MaKPo
26.07.2009, 23:43
У меня нет проблем с перегревом!!торможу со 170 км/ч намека на перегрев нет!
прошел на цивке 26тыс.

везет же некоторым.

giz
27.07.2009, 00:21
Уже писал и пишу ещё раз, для тех кто доволен тормозами - не видели лучших, для сравнения Saab 9.5 AERO никаких намеков на перегрев и вялое торможение с любых скоростей, скажите машина не того класса, да даже на hyundai elantra в предыдущем кузове тормоза лучше, хотя машина классом ниже. Да, до 100 км/ч ещё справляются, потом слабоваты...

Mutt
27.07.2009, 01:20
У меня до 140 вроде ниче такие... А вот после нескольких торможений со скоростей больше 100 и до 0, со 140 и далее уже нереально оттормозиться нормально...

darth138
27.07.2009, 01:27
giz,
Да что повоторять? Все кто уверен в своем сразу уверяют всех что никто из них не ездил ни на чем кроме сивика и таза или нифига не разбирается, товарищи смею заверить что ездил много на чем, у сивика МОЕГО (я не знаю мож правда комплектующие отличаются) нормальные тормоза по гражд. меркам и если и есть раздница между другими марками одного класса машин то она не значительна, и в машинах на класс выше тоже, раздница ощущается на премиум немцах, или реально машинах дороже сивика хотя бы раза в полтора,два вот там да, а так все можно перегреть если оттормаживаться в пол, делайте тюнинг и будут вам "ТОРМОЗА"..........

Mutt
27.07.2009, 01:49
giz,
Да что повоторять? Все кто уверен в своем сразу уверяют всех что никто из них не ездил ни на чем кроме сивика и таза или нифига не разбирается, товарищи смею заверить что ездил много на чем, у сивика МОЕГО (я не знаю мож правда комплектующие отличаются) нормальные тормоза по гражд. меркам и если и есть раздница между другими марками одного класса машин то она не значительна, и в машинах на класс выше тоже, раздница ощущается на премиум немцах, или реально машинах дороже сивика хотя бы раза в полтора,два вот там да, а так все можно перегреть если оттормаживаться в пол, делайте тюнинг и будут вам "ТОРМОЗА"..........

Фактически все правильно сказал! Уверенность в своих тормозах - это сугубо личное дело каждого водителя!
Я знаю другое, что мои тормоза не на столько хороши, чтобы я был в них уверен! (по городу в основном хватает, но вот мкад и за его пределами - мне нужно больше! Езжу я так...)

darth138
27.07.2009, 09:58
Mutt,
согласен, все зависит от стиля езды......... Но и забывать не нужно сивик не спорт болид ))) ПО карйней мере стоковый )))

adsl
27.07.2009, 10:05
Может все зависит от место сборке цивика? у меня япошка!

evgenich
27.07.2009, 11:28
по тормозам сивик хуже чем лансер 9, фф1, фф2, рено симбол - по показателю надежности. По трассе ездить на сивике реально противопоказано, т.е. обгоны и т.п., нужно вафлить в общем потоке и никаких кик даунов)) и по гражданским меркам в плане тормозов цивик на троечку тянет. Скажите, чьи тормоза быстрее перестают нормально выполнять свою функцию и воют громче? У меня был автомобиль, ему было 8 лет, диски и колодки были неоригинал, вот там иногда получалось, что также выло и не тормозило и никто меня до сивика не спрашивал "а что с тормозами у тебя?".

Mutt
27.07.2009, 11:51
Может все зависит от место сборке цивика? у меня япошка!

У тебя руль справа?

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------


Mutt,
согласен, все зависит от стиля езды......... Но и забывать не нужно сивик не спорт болид ))) ПО карйней мере стоковый )))

Ну ЭВО тоже не суперкар, аднака тормоза у него надежные...-)
Цивик с Эво сравнивать глупо, но надо стремиться к чему-то в томозах хотя бы...)))

Lexa
27.07.2009, 12:00
к слову о тормозах Сивика....
незнаю уж почему многие их так ругают, мое мнение-для стока они нормальные и вчера сохранили здоровье безмозглой девАчке, которая перебегала ул. Планетная в неположенном месте на каблучках и нихера не разу не посмотрела по сторонам....тормозил в пол с 70-ти, остановился достаточно быстро как вкопанный, сантиметрах в 30-ти о неё.
Перед глазами до сих пор искуганная физиономия девАчки и недоумевающие глаза окружающих после высокооборного мата.

SOSED
27.07.2009, 12:01
Мат от неё последовал? :)

Mutt
27.07.2009, 12:10
к слову о тормозах Сивика....
незнаю уж почему многие их так ругают, мое мнение-для стока они нормальные и вчера сохранили здоровье безмозглой девАчке, которая перебегала ул. Планетная в неположенном месте на каблучках и нихера не разу не посмотрела по сторонам....тормозил в пол с 70-ти, остановился достаточно быстро как вкопанный, сантиметрах в 30-ти о неё.
Перед глазами до сих пор искуганная физиономия девАчки и недоумевающие глаза окружающих после высокооборного мата.

Улыбнул-) я по городу очень редко 70 езжу...
Еще раз скажу: каждый по-разному ездит, отсюдя и исходят многие проблемы с авто... И тюнинг
(хотя для меня тюнинг - это жизнь наверное...)

Lexa
27.07.2009, 13:07
Мат от неё последовал? :)
Сначала от меня:) Пытался фильтровать, но че та не выходило у меня, оч уж злой был) Потом от нее, с уклоном на то что она сильно спешит, ей глубоко пох движуха вокруг и ваще хрена тут разъездились, смотреть надо....после этих слов было желание лично препроводить девАчку в институт Склифасовского либо Сербского.
Но вроде до нее дошло, что туфли имеют свойство слетать, даже те что на застежке.
Просто нууу оч неприятный момент....сзади ещё ехал мужичок на Волге, как он мне пердак не разнес до сих пор загадка как для меня, так видимо и для него)


Улыбнул-) я по городу очень редко 70 езжу...
Еще раз скажу: каждый по-разному ездит, отсюдя и исходят многие проблемы с авто... И тюнинг
(хотя для меня тюнинг - это жизнь наверное...)

да тут не в скорости дело....я бывает и 20 по городу еду и 120, да по всякому бывает чего греха таить, от настроения....но на таких улочках стараюсь по аккуратней, была бы скорость 100, не успел бы, испортил бы и девАчку и машину.

Sub-Zero
27.07.2009, 13:53
по тормозам сивик хуже чем лансер 9, фф1, фф2, рено симбол - по показателю надежности. По трассе ездить на сивике реально противопоказано, т.е. обгоны и т.п., нужно вафлить в общем потоке и никаких кик даунов)) и по гражданским меркам в плане тормозов цивик на троечку тянет. Скажите, чьи тормоза быстрее перестают нормально выполнять свою функцию и воют громче? У меня был автомобиль, ему было 8 лет, диски и колодки были неоригинал, вот там иногда получалось, что также выло и не тормозило и никто меня до сивика не спрашивал "а что с тормозами у тебя?".

C точностью ДО наоборот. Сивик на трассе - чувствует себя мега. Согласен, что никаких кик даунов (ручка рулит)!) Тормозами нужно уметь пользоваться. Да, они теряются при торможении с больших скоростей - но также быстро восстанавливаются.
И откуда Вы взяли, что у лансера 9, фф1, фф2 - лучше тормоза?

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------


Улыбнул-) я по городу очень редко 70 езжу...
Еще раз скажу: каждый по-разному ездит, отсюдя и исходят многие проблемы с авто... И тюнинг
(хотя для меня тюнинг - это жизнь наверное...)


Я вообще не представляю как вы 20 то ездите, с пробками такими)

evgenich
27.07.2009, 14:11
C точностью ДО наоборот. Сивик на трассе - чувствует себя мега. Согласен, что никаких кик даунов (ручка рулит)!) Тормозами нужно уметь пользоваться. Да, они теряются при торможении с больших скоростей - но также быстро восстанавливаются.
И откуда Вы взяли, что у лансера 9, фф1, фф2 - лучше тормоза?

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------




Я вообще не представляю как вы 20 то ездите, с пробками такими)

В том, что проблем с торможением на лансере 9, фф1, фф2 ситуация лучше - по своему опыту, еще туда рено симбол можно записать. Тормоза тоже эффективность теряют, но не так быстро и явно. Если не верите - проверьте сами, на фф2 ездил год, лансер 9 тоже год, на фф1 езжу в финку, симбол - вторая машина в семье.
С такими тормозами как у сивика на трассе себя "мега" не чувствуешь, а то что ими нужно уметь пользоваться я слышу только сейчас, на других, даже более дешевых авто, как то не задумывался, что не имею определенного навыка)) Это первый авто где я всерьез задумался о других дисках и колодках не ввиду тюнингового фанатизма, а ввиду заботы о собственной безопасности на трассе. На других авто таких мыслей не возникало, на фф2 ездил по той же трассе, с теми же скоростями, проблем не было, а на сивике они возникли. Если не верите - проверьте, это земля и небо.

Sub-Zero
27.07.2009, 15:54
В том, что проблем с торможением на лансере 9, фф1, фф2 ситуация лучше - по своему опыту, еще туда рено симбол можно записать. Тормоза тоже эффективность теряют, но не так быстро и явно. Если не верите - проверьте сами, на фф2 ездил год, лансер 9 тоже год, на фф1 езжу в финку, симбол - вторая машина в семье.
С такими тормазами как у сивика на трассе себя "мега" не чувствуешь, а то что ими нужно уметь пользоваться я слышу только сейчас, на других, даже более дешевых авто, как то не задумывался, что не имею определенного навыка)) Это первый авто где я всерьез задумался о других дисках и колодках не ввиду тюнингового фанатизма, а ввиду заботы о собственной безопасности на трассе. На других авто таких мыслей не возникало, на фф2 ездил по той же трассе, с теми же скоростями, проблем не было, а на сивике они возникли. Если не верите - проверьте, это земля и небо.

Сравнивать особо не с чем. До этого был фф1 1.4. (сзади также диски)
Но скорости были другие......

adsl
27.07.2009, 20:19
эта проблема не на каждом цивике!! у меня нет таких проблем с тормазами!!я на цивке 26тыс проехал и оч часто по семферопольке летаю 150 -170км/ч иногда приходится тормазить но гула нет и небыло.
на тормаза я не жалуюсь и оч даволен ими не 1 раз вытаскивали из жопы!!!!
единственное чем я не доволен это лакокрасочным покрытием(((((( уж очень оно нежное((((

solion
27.07.2009, 20:21
А вот я сравниваю с тормозами на своем рабочем ФФ 2 1,6 ... Честно говоря, сравнение не в пользу Покуса. Причем на нем я езжу в основном в будни, так что скорости пониже, но берегу, естественно, меньше. А вот на Сивике - выходные и трассы. И скорости, с которых приходиться оттормаживаться, выше. Тормоза на Сивике мне более понятны и адекватны, чем на Фокусе.

adsl
27.07.2009, 20:31
фокус это американские жигули, и сравнивать тормаза не соит, уж оч разные машины

solion
27.07.2009, 20:33
В США ФФ2 нету ни разу... Тогда уж европейские.

darth138
27.07.2009, 20:40
Lexa FSC,
ПОнимаю точно такая же ситуация с девкой была пару месяцев назад, и точно так же втал как вкопанный.........
На фокусе 1 тормоза ни разу не лучше, отъездил года 4 на фоксе..........

BIg-819
27.07.2009, 21:07
Lexa FSC,
ПОнимаю точно такая же ситуация с девкой была пару месяцев назад, и точно так же втал как вкопанный.........
На фокусе 1 тормоза ни разу не лучше, отъездил года 4 на фоксе..........
Товарисчи! Не путайте экстренное торможение (не без помощи брейк ассиста) с оттормаживанием со 120км/ч и более без резких ударов по тормозам. Про вторую ситуацию тут все и трут. Именно в таких режимах тормоза перегреваются и теряют свою эффективность, а вот потом, когда препятствие уже неминуемо приближается, приходится прибегать к помощи "тормозного ассистента" (который резко повышает давление в системе) путём резкого удара или нажатия на педаль тормоза (в простонародии противогаза).

darth138
27.07.2009, 21:43
BIg-819,
Ну так а кто спорит что тормоза греются если оттормаживаться с больших скоростей? Просто зачем говорить на тормоза "гавно" в целом, а говорится некоторыми именно так, я лично выход с этой ситуации уже говорил выше "тюнинг"..... И честно говоря я не согласен категоричесски что у других машин в этом классе они на порядок или существенно лучше себя ведут......... На премиум немцах да.........

Lexa
28.07.2009, 01:09
BIg-819, это понятно что разговор про "нормальные овощные скорости" идет:)
чуть выше я согласен с darth138
тут уже просто пошла такая пьянка что мол у Сивки в целом тормоза гавно, вот и привел пример такой рядовой.

Могу привести другой пример, месяц назад на МКАДе, оттормаживались вчетвером в левом ряду со 160-ти до 50, Мазда 6, Мерседес (точную модель не помню, что то из S класса, Большой такой **** красивый:)), Хонда Цивик (тобишь ЙА) и представьте себе ТАЗ 2107 (естестна явно не сток, ибо вваливал он за нами не отставая, какой та гонщег)....дак вот когда я увидел сначала в лобовик приближающиеся ко мне стопари Мерседеса - я обосрался первый раз, ибо приближались они явно не так как я рассчитывал, а когда посмотрел в зеркало заднего вида - обосрался второй раз, ибо тот гонщег тоже не ожидал так близко прочитать надпись "CIVIC" на моей жопе.....вообщем закончилось все потными ладошками и эмоциональным выкриком: "Фуу....Б.я!!!":o

Также есть пример "говняности" тормозов, но тут скорее я дятел, не держал дистанцию....Дмитровское шоссе, где то под Икшей (оно же ёпть как горки американские) скорость 140 км/ч, впереди дружище на ФФ"2, сзади я....подъем, спуск, подъем, спуск, подъем....спу....и п...ц, перед моей рожей стопари фокуса (причем он стоит уже как вкопанный) секудны разделяю от поездки в страховую)) тапка в пол, скрежет АБС и тут я понимаю, что не успеваю и щя так ему жопу разнесу....в последний момент руль вправо на обочину и моя морда останавливается напротив правой пассажирской двери. Такого ипала я не видел давно:) просто пятирулевые шары. Когда приехали на дачу он просто молча сказал спасибо и вздохнул)

Вот такие вот занимательные ночные истории...

Mutt
28.07.2009, 02:04
C точностью ДО наоборот. Сивик на трассе - чувствует себя мега. Согласен, что никаких кик даунов (ручка рулит)!) Тормозами нужно уметь пользоваться. Да, они теряются при торможении с больших скоростей - но также быстро восстанавливаются.
И откуда Вы взяли, что у лансера 9, фф1, фф2 - лучше тормоза?

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------




Я вообще не представляю как вы 20 то ездите, с пробками такими)

У лансера тормоза не лучше! Не считая ЭВО!

А по-поводу пробок, то я в пробки попадаю как и все...(ненавижу пробки!) Но не считая пробок, стараюсь вваливать везде, т.к. это уже по-жизни так со скоростью все сложилось, иначе не получается...

По-поводу трассы: цивик себя чувствует ну как-то так... В плане хода он ниче так, а вот торможения у него страдают, после нескольких раз со скоростей больше 160... Я по-мкаду стараюсь выбирать время поездок оптимальное, чтобы без пробок доехать... По мкаду двигаюсь если днем, то до 180... Если ночью, то бывает и за 200... так что здесь уже, каждому свое, устраивает - хорошо, меня не устраивает, значит надо делать!

evgenich
28.07.2009, 13:49
На фокусе тормоза не то что ЛУЧШЕ, а в плане перегрева НАДЕЖНЕЕ (обэтом яв третий раз говорю). Эффективность тормозов может быть такой же или хуже или лучше, но речь то о другом друзья. Если вы ниразу не замечали как на сивике тормоза гудят, то сравнивать тормоза на эффективность при перегреве вам нет смысла, вы в обоих случаях непонимаете о чем идет речь. Вот я второй разпо трассе ехал 300 км, уже в дождь, 120-150, обгонов было меньше, придурков тоже, поэтому за этот путь всего раз 5 такая хрень была. В сухую погоду, когда машн побольше, ситуаций тоже - ну раз 20-30 м.б., так вот на фокусе при тех же скоростях и манере езды у меня таких проблем нет, остывают побыстрее, в работу включаются тоже быстрее, вывести из обычного режима значительно сложнее.

Разговор поверхностный почему то получается, лучше-хуже, речь конкретно о том, что перегреваются на трассе на сивке тормоза чаще чем на фф1 и фф2 (передние и задние дисковые), а тут несколько человек по собственной инициативе взяли и перефразировали так как им нужно, на слово "лучше"...и еще спорят, а с ними уже другие спорят и так пошло поехало :lol: будем внимательнее может? Или если тормоза не перегреваются, может проще не участвовать в споре, т.к непонятно о чем речь идет?

Кто как оттормаживается - это понятно, но опять же речь идет о нормальном режиме.

Про фокус 2 - по надежности никакой, ломается, но в плане технических характеристик это гавно схоже по управляемости, шумоизоляции, лучше по ЛКП, в плане перегрева тормозов лучше, по приему радио, по звучанию музыки схоже, поподвеске мягче. Да да, это те самые американские жигули, которые не сравнить с сивиком.
Лансер 9 - классом ниже, но поподвеске мягче, по шумке - тише, по эффективности торможения схоже, по характеристикам их перегрева - лучше.
Фокус 1 - подвеска мягче и тише, шумка также или чуть лучше, авто классом ниже.
Причем указанное - очевидно и подтверждается не только мной, так что тормоза это просто очередная недоработка сивика, также как и указанное выше, также как и рулевая рейка, которая проехала 20 т.км и подлежит замене во второй раз)))

adsl
28.07.2009, 14:27
можно разяснить? я просто не допонял немного!!!
у тябя рулевая рейка пошла п***дой на 20тыс?

Lexa
28.07.2009, 14:36
тормоза гавно, рейка гавно....может просто попался неудачный автомобиль и стоит его сменить?

evgenich
28.07.2009, 15:39
можно разяснить? я просто не допонял немного!!!
у тябя рулевая рейка пошла п***дой на 20тыс?

Первая на 12 т.км, потом замена по гарантии, после этого на 32 т.км, т.е. через 20 т.км.,

03vovan03
28.07.2009, 15:55
03vovan03,
Если тормозило нормально до 10 тысяч а только потом стало плохо то тут дело скорее или в износе, или в водителе , или в заводсском браке.........

Износ ещё нормальный, специально смотрел!
Про водителя- я водитель первого класса и всю жизнь работаю водителем! Еще имею диплом автослесаря 4 разряда, поэтому, что такое тормоза и как они должны работать представление имею! Малейшая неисправность в моей машине бесит>:D поэтому содержу все свои машины в идеальном состоянии, что бы ничего не бесило!:lol:
А заводской брак чего? Склоняюсь к выводу что колодки г*но! Жду когда износятся и буду чтото думать, сток точно больше не поставлю!

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------


На фокусе тормоза не то что ЛУЧШЕ, а в плане перегрева НАДЕЖНЕЕ (обэтом яв третий раз говорю). Эффективность тормозов может быть такой же или хуже или лучше, но речь то о другом друзья. Если вы ниразу не замечали как на сивике тормоза гудят, то сравнивать тормоза на эффективность при перегреве вам нет смысла, вы в обоих случаях непонимаете о чем идет речь. Вот я второй разпо трассе ехал 300 км, уже в дождь, 120-150, обгонов было меньше, придурков тоже, поэтому за этот путь всего раз 5 такая хрень была. В сухую погоду, когда машн побольше, ситуаций тоже - ну раз 20-30 м.б., так вот на фокусе при тех же скоростях и манере езды у меня таких проблем нет, остывают побыстрее, в работу включаются тоже быстрее, вывести из обычного режима значительно сложнее.

Разговор поверхностный почему то получается, лучше-хуже, речь конкретно о том, что перегреваются на трассе на сивке тормоза чаще чем на фф1 и фф2 (передние и задние дисковые), а тут несколько человек по собственной инициативе взяли и перефразировали так как им нужно, на слово "лучше"...и еще спорят, а с ними уже другие спорят и так пошло поехало :lol: будем внимательнее может? Или если тормоза не перегреваются, может проще не участвовать в споре, т.к непонятно о чем речь идет?

Кто как оттормаживается - это понятно, но опять же речь идет о нормальном режиме.

Про фокус 2 - по надежности никакой, ломается, но в плане технических характеристик это гавно схоже по управляемости, шумоизоляции, лучше по ЛКП, в плане перегрева тормозов лучше, по приему радио, по звучанию музыки схоже, поподвеске мягче. Да да, это те самые американские жигули, которые не сравнить с сивиком.
Лансер 9 - классом ниже, но поподвеске мягче, по шумке - тише, по эффективности торможения схоже, по характеристикам их перегрева - лучше.
Фокус 1 - подвеска мягче и тише, шумка также или чуть лучше, авто классом ниже.
Причем указанное - очевидно и подтверждается не только мной, так что тормоза это просто очередная недоработка сивика, также как и указанное выше, также как и рулевая рейка, которая проехала 20 т.км и подлежит замене во второй раз)))


Согласен полностью на лансе не думал как тормозить, просто тормозил и все! Здесь же приходиться задумываться!

evgenich
28.07.2009, 16:24
тормоза гавно, рейка гавно....может просто попался неудачный автомобиль и стоит его сменить?

Тормоза и рейка - это всего лишь причина комплектации автомобиля не очень подходящими комплектующими. Рейку поменяю перед продажей, а тормоза - заменю на неоригинал, по окончании гарантии продам авто.

"хуже-лучше" это хорошо видно в сравнении с другими авто, говорить о любой машине можно, что она хорошая, но добавить чем она лучше или хуже другой не считаю зазорным.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------


Износ ещё нормальный, специально смотрел!
Про водителя- я водитель первого класса и всю жизнь работаю водителем! Еще имею диплом автослесаря 4 разряда, поэтому, что такое тормоза и как они должны работать представление имею! Малейшая неисправность в моей машине бесит>:D поэтому содержу все свои машины в идеальном состоянии, что бы ничего не бесило!:lol:
А заводской брак чего? Склоняюсь к выводу что колодки г*но! Жду когда износятся и буду чтото думать, сток точно больше не поставлю!

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------




Согласен полностью на лансе не думал как тормозить, просто тормозил и все! Здесь же приходиться задумываться!


У меня была японка одна, там гудело похоже и тормоза к машине переставали иметь отношение как раз со 120-130 км.ч., решил заменой одних гавенных колодок на другие без замены дисков, поэтому скорее всего можно решить этот вопрос подбором неоригинала. По моему важно решить вопрос скорости охлаждения колодок, чтобы малейший промежуток их бездействия позволял максимально быстро сбросить температуру. В настоящий момент колодки с завода, слишком медленно остывают или (и) слишком быстро нагреваются.

С другой стороны, была бы ситуация, если у одних 100% перегреваются у других 100% не перегреваются, то непомешало бы исключить возможность подклинивания суппортов при активном разгоне-торможении.А так, мне кажется, что многие просто непонимают о чем идет речь.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

характеристика тормозов "гавно" в том числе включает поведение их при оттормаживании со 130-140км.ч., так вот выбирать ездить мне 120 км. ч максимум или быть готовым возможно уеб-ться кому-нибудь в зад или держать дистанцию на пару десятков метров больше, чем на авто классом ниже считаю абсурдным.

При таком недостатке о котором ведется речь ставитьобщую оценку тормозам "отлично" - недопустимо, "хорошо" - субъективно, "удовлетворительно" - да, удовлетворительно, функцию свою тормоза выполняют, обычно, без фанатизма, обычные тормоза, а вот экстренные ситуации увы портят картину.

Lexa
28.07.2009, 16:59
evgenich,
я вот никак не пойму тебя?!:) ты гонщег?
про какие экстренные ситуации ты говоришь? про сесть на жопу на 130-140, а потом не оттормозившись уе...ца и говорить что тормоза у Сивика гавно, т.к. держать большую дистанцию перед авто классом ниже это абсурдно? Смешно...ибо у авто классом ниже могут быть такие тормоза, о которых ты узнаешь тока в личной беседе с владельцем после ДТП в лучшем случае. А может стоит побыстрее реагировать на экстренную ситуацию и все будет норм?
Вот скока раз замечал седельцы такие на хвосте после одного двух хороших оттормаживаний, как то отваливаются и начинают держать дистанцию, к чему бы это? Ждут когда колодки остынут?

Я не утверждаю что у Сивика отличные тормоза, они нормальные, это не спорт болид, это гражданский автомобиль и ежели он не выполняет каких то спорт-драг-ракинговских функций, то нех на него пенять, он не создан для этого. Для таких вещей есть другие авто с прекрасными тормозилками.

Если посадить какого нить чемпиона WRC за руль стокового ЭВО или Субарика, то для него и там тормоза гавно будут. Надо просто отдавать себе отчет в том что у тебя за автомобиль и какие функции он способен выполнять на отлично, а какие на хорошо на пределе возможностей и ресурсов.

Просто непойму людей что купят Сивик и начинается.....не едет, не тормозит, не, не....и т.д.

Евгенич ничо личного:)

Mihey 4D
28.07.2009, 17:12
Lexa FSC,
+1

Sub-Zero
28.07.2009, 17:14
evgenich,
я вот никак не пойму тебя?!:) ты гонщег?
про какие экстренные ситуации ты говоришь? про сесть на жопу на 130-140, а потом не оттормозившись уе...ца и говорить что тормоза у Сивика гавно, т.к. держать большую дистанцию перед авто классом ниже это абсурдно? Смешно...ибо у авто классом ниже могут быть такие тормоза, о которых ты узнаешь тока в личной беседе с владельцем после ДТП в лучшем случае. А может стоит побыстрее реагировать на экстренную ситуацию и все будет норм?
Вот скока раз замечал седельцы такие на хвосте после одного двух хороших оттормаживаний, как то отваливаются и начинают держать дистанцию, к чему бы это? Ждут когда колодки остынут?

Я не утверждаю что у Сивика отличные тормоза, они нормальные, это не спорт болид, это гражданский автомобиль и ежели он не выполняет каких то спорт-драг-ракинговских функций, то нех на него пенять, он не создан для этого. Для таких вещей есть другие авто с прекрасными тормозилками.

Если посадить какого нить чемпиона WRC за руль стокового ЭВО или Субарика, то для него и там тормоза гавно будут. Надо просто отдавать себе отчет в том что у тебя за автомобиль и какие функции он способен выполнять на отлично, а какие на хорошо на пределе возможностей и ресурсов.

Просто непойму людей что купят Сивик и начинается.....не едет, не тормозит, не, не....и т.д.

Евгенич ничо личного:)

+1
правильно

darth138
28.07.2009, 17:20
Lexa FSC
+ мильен, мне уже надоело об этом говорить............. Люди не понимают что если хотят спорт болид, то нужно либо его купить либо тюнить имеющийся авто, а ездя на других гражд. машинах типа сивика и даже классом выше я могу с уверенностью сказать что все что предназначенно для гражд. пользования, в плане тормозов практичесски идентично друг другу и раздницу может заметить как ты выразился "гонсчег" )))). Но есть люди которые считают свое мнение привыше всех, а остальные ничего не смыслят.......... Меня за 2 года тормоза практичесски ни разу не подвели хотя езжу по раздному и далеко по мастерству не овощ, хотя и не считаю себя "гонсчегом"......

adsl
28.07.2009, 17:28
Народ,вопрос такой: допустим еду со скорость 40-50 км в час и начинаю давить на педаль так чтоб сработала абс(я остановился!!!) после чего ставль на нейтраль или на драйве (без разницы) и начинаю нажимать и отпускать педаль тормаза и появляется посторонний звук (потом пропадает)!! что это? или это тока у меня?

evgenich
28.07.2009, 17:50
evgenich,
я вот никак не пойму тебя?!:) ты гонщег?
про какие экстренные ситуации ты говоришь? про сесть на жопу на 130-140, а потом не оттормозившись уе...ца и говорить что тормоза у Сивика гавно, т.к. держать большую дистанцию перед авто классом ниже это абсурдно? Смешно...ибо у авто классом ниже могут быть такие тормоза, о которых ты узнаешь тока в личной беседе с владельцем после ДТП в лучшем случае. А может стоит побыстрее реагировать на экстренную ситуацию и все будет норм?
Вот скока раз замечал седельцы такие на хвосте после одного двух хороших оттормаживаний, как то отваливаются и начинают держать дистанцию, к чему бы это? Ждут когда колодки остынут?

Я не утверждаю что у Сивика отличные тормоза, они нормальные, это не спорт болид, это гражданский автомобиль и ежели он не выполняет каких то спорт-драг-ракинговских функций, то нех на него пенять, он не создан для этого. Для таких вещей есть другие авто с прекрасными тормозилками.

Если посадить какого нить чемпиона WRC за руль стокового ЭВО или Субарика, то для него и там тормоза гавно будут. Надо просто отдавать себе отчет в том что у тебя за автомобиль и какие функции он способен выполнять на отлично, а какие на хорошо на пределе возможностей и ресурсов.

Просто непойму людей что купят Сивик и начинается.....не едет, не тормозит, не, не....и т.д.

Евгенич ничо личного:)

Конечно ничего личного.
1. не гонщик.
2. говорю про тормоза сивика при езде по трассе, обгонах с выездом на встречную полосу, торможении. Обычные гражданские ситуации.
3. читай внимательней, "чем на авто классом ниже", а не "перед", поэтому часть твоего текста к моей точке зрения никакого отношения не имеет. Соответственно и про "висеть на хвосте" это ко мне не относится.
4. Какие еще гонки? Поездка в финку или на дачу? Для действительно нормальных тормозов гражданского автомобиля чего то не дотягивает.

Тормоза на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2106 разные, везде нормальные, тормозят, не для гонщиков, вполне нормальные тормоза для гражданских авто.
Тормоза 2109 и хонды сивик - где лучше? На хонде сивик. А где нормальные? И там и там нормальные? А что тогда не нормальные? Ненормальные на запорожце? Да и там скорости не такие, тоже вроде тормозят, тоже нормальные.
Я использую понятия ЛУЧШЕ и ХУЖЕ, провожу сравнения с рядом обычных гражданских авто, выстраиваю понятие "хорошие" по показателю перегрева,после чего сравниваю с сивиком и однозначно по этому показателю тормоза оказываются хуже понятия "хорошие", поэтому они удовлетворительные. А ввиду того, что в сравнении участвуют авто классом ниже, то скажу, что для хонды сивик с ее позиционированием, динамикой и тем, что это хонда, непозволительны такие отвратительные показатели.
Разберем слово "нормальные", от слова "норма". Если ребята "НОРМА" для сивика обладать тормозами по показателю перегрева-охлаждения хуже чем на авто классом ниже, то о чем тогда вообще разговор? Какая это норма? Это когда даже пассажиры тебе еб-т мозги про гул, хоть уши затыкай, когда тормоза просто уплывают, причем скорости гражданские 130-150,это "норма"? Если это норма, то извиняй, видимо по разному оцениваем то, за что платили.
Я аргументирую свою точку зрения, попробуйте сделать тоже самое. Пока что не вижу обоснованный спор, цеплятьсяза слова и приводить примеры из ниоткуда, все подряд отрицать...это неверно. Не убедительно выглядит. структура должна быть у любого утверждения. Побольше примеров, сравнений. Пока что привел примеры и сижу смотрю на эмоциональные выпады.

А что понимать людей, которые купят сивик и начинается..?Тебе кто-то говорил про тормоза? Про рейку, про все остальное? Нет - иди купи и проверь сам. В салоне тебя об этом не предупредили. А вот зашел сюда человек перед покупкой и смотрит на горе-оптимистов, как все хорошо.я вот непонимаю тех, кто потратил 600-700 косарейна покупку и уже будто не имеет права объективно все оценить,многим психологически тяжело признать недостатки, они ищут оправдания их машинки, чтобы она была лучше, чем все остальные или такая же, но не хуже, до этогоу них были другие авто, которые тоже были не хуже других, а то и лучше. Как дети малые. Вот я потратил 650 кос, для меня это железка, которая меня возит, если сломалось или стучит - так и скажу, а не втихаря заменю по гарантии и скажу, что проблем нет, как это некоторые делают. Причем использую статистику и сравнения, а не единичные случаи. Те кто оптимист пожизни статистикой поломок и сравнением не пользуется, только эмоциями, сердцем :lol:

Совет: читайте внимательнее, дословно, ничего в уме за меня не додумывайте и не спорьте с тем, что я не говорил.

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------


Lexa FSC
+ мильен, мне уже надоело об этом говорить............. Люди не понимают что если хотят спорт болид, то нужно либо его купить либо тюнить имеющийся авто, а ездя на других гражд. машинах типа сивика и даже классом выше я могу с уверенностью сказать что все что предназначенно для гражд. пользования, в плане тормозов практичесски идентично друг другу и раздницу может заметить как ты выразился "гонсчег" )))). Но есть люди которые считают свое мнение привыше всех, а остальные ничего не смыслят.......... Меня за 2 года тормоза практичесски ни разу не подвели хотя езжу по раздному и далеко по мастерству не овощ, хотя и не считаю себя "гонсчегом"......

Ты приведи аргументы,чтобы кто-то стал считать, что ты что-то смыслишь. Меня тоже тормоза не подвели, но это не значит, что они прямо так сказать как у всех и нормальные. Да знаю я эти чувства "оптимизма", обидно до слез, но нужно же что-то делать, что-то говорить, защищать свою хондочку :lol: Помню в песочнице такая тема была в ходу, помидор красный, но зато у трактора двери во внутрь открываются,а у кого-то брат из армии пришел, вот кто круче из трех? :lol: :lol:

Слушай, а не ты ли признаешь на первой странице проблему с перегревом?
"Я месяц назад чуть бабу не сбил вообще оттармаживался так что пипец и встала как вкопанная, у сивы проблема с перегревом тормозов а тормозит она здорово, проверенно уже к сожалению........... И то если не оттормаживаться в пол свыше 120 то они и не перегреются........ "не ты говорил? ))
Проблему с перегревом признаешь? Проходи мимо тогда, я как раз о перегреве и говорю. Ты в своей точке зрения определись вначале,может тогда реально будут думать, что ты смыслишь что-то. А то на 1 странице одно, на 32 уже другое...

и эти "+1, + мильен," это реакция вассермана или какой-то весомый секретный аргумент о котором мне не известно? :lol:

Lexa
28.07.2009, 19:48
К сожалению ты не понял суть моего поста. Впрочем доказывать кому либо, что либо я не намерен. Останемся каждый при своем мнении.

Antoha
28.07.2009, 20:59
Перегреваются тормоза. На жаре в +30 даже при торможении с 90 км/ч начиналась вибрация и гул. Со 140 оттормаживался в 3 приема. Торможение обычное - не экстренное. Трасса Москва-Питер, ровные участки, без перепадов высоты и с одинаковым покрытием. Пробег 20 тыщ. Все стоковое. После ТО 30 сразу поставлю новые колодки и диски не оригинал.
А машина меня все равно всем устраивает. И менять я ее ближайшие полтора-два года не собираюсь.
Ну вы здесь и полемику развели, однако! Это машина, а не икона. Причем машина среднего класса (просто она лучшая в своем классе).

evgenich
28.07.2009, 21:04
написано русским языком,прочитано, сделан вывод, что сказанное основано на неверном восприятии написанного мной, о чем тебе было сообщено. Диалог должен быть конструктивным, каждое слово чем-то подкреплено. Основанное на ошибке силы не имеет и к рассмотрению не принимается. Если не намерян доказывать, зачем вообще спорить.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------


Перегреваются тормоза. На жаре в +30 даже при торможении с 90 км/ч начиналась вибрация и гул. Со 140 оттормаживался в 3 приема. Торможение обычное - не экстренное. Трасса Москва-Питер, ровные участки, без перепадов высоты и с одинаковым покрытием. Пробег 20 тыщ. Все стоковое. После ТО 30 сразу поставлю новые колодки и диски не оригинал.
А машина меня все равно всем устраивает. И менять я ее ближайшие полтора-два года не собираюсь.
Ну вы здесь и полемику развели, однако! Это машина, а не икона. Причем машина среднего класса (просто она лучшая в своем классе).


Ну вот человек понимает о чем идет речь, со 140 в 3 приема. Сейчас тебя обвинят во лжи, если не скажешь, что тормоза нормальные и на всех авто все оттормаживаются в 3 и более приемов.

adsl
28.07.2009, 21:18
Народ,вопрос такой: допустим еду со скорость 40-50 км в час и начинаю давить на педаль так чтоб сработала абс(я остановился!!!) после чего ставль на нейтраль или на драйве (без разницы) и начинаю нажимать и отпускать педаль тормаза и появляется посторонний звук (потом пропадает)!! что это? или это тока у меня?

Massive
28.07.2009, 21:40
Вибрация и гул у меня были на 26 тыс. км. По все вероятности повело диск при проезде лужи. Вылечилось заменой передних колодок. Сейчас никаких нареканий нет. Я очень был удивлен, узнав, что по Москве люди меняют тормозные колодки через 45 тыс. км. По мне пусть будут неродные, я их буду менять каждые 20 тыс. км., зато тормозить они будут отменно и не будут коробить тормозной диск.
P.S. сам стараюсь в пол не тормозить, особенно когда позади тебя "гонщег".

ЭДО
28.07.2009, 21:45
Моё имхо : Сивик , Аккорд , Инфинити G-35 тормоза не в дугу !!!
Все эти тачки порядочное время юзал . На служебном Форд-Мондео ( последнего поколения) - вот это класс . Лексус IS- 250 легко осаживает своих породистых скакунов ! Ауди А-6 , (что в подписи продаю), тормоза просто супер !!
Всё познаётся в сравнении ) Если сравнивать Сивика с Фокусом , а он его одноклассник , то здесь Фокус на высоте ( Во всем остальном Сивка превосходит своих конкурентов(Гольф - класс) !!!
Повторю , сугубо моё мнение , основанное лично на практике !

paxomka
28.07.2009, 23:58
to evgenich,
Здесь есть товарисчи, которые своими высказываниями в стиле "лишь бы против" только раздувают страсти вокруг мертвой ветки, которая никак не закончится. Один из них так нафлудил на микрофоруме не АУТО.РУ, что я окончательно понял, что в палемику с ними вступать - зря время терять.

Им ,кстати, тормоза эти наши очень даже нравятся....

Лотос
29.07.2009, 00:11
Вот интересно, если у Цивика плохие тормоза, то почему процветает тема "У сивика попа намазана мёдом?" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19130)
Темы вида "У Цивика передок обмазан медом?" почему-то нет.
Ведь при плохих тормозах актуальным должно быть именно второе, а не первое.

ПыСы: По мне - у Цивика тормоза средние.

paxomka
29.07.2009, 00:21
Дело в том, что когда тормоза предсказуемые, то и остановка происходит плавно. А когда тормозишь и вдруг понимаешь, что не укладываешься - жмешь резко и изо всех сил. Сзади такое нередко не ожидают - жопа капут. Или выскакиваешь из ряда, чтобы дистанции хватило, в зеркала иногда не смотришь - жопа капут.

AlexanDer34
29.07.2009, 01:20
тормоза меня устраивают полностью. Но был один очень неприятный момент, когда я только обкатав машину, мягко говоря не особо медленно ездил с интенсивными торможениями (никак нарадоваться не мог на динамику), замедление после предыдущей моей машины казалось бешенным. Разогнавшись по третьему ряду (после продолжительных старт стопов) вижу впереди загорается красный, во втором ряду машин останавливается меньше чем в третьем, перестраиваюсь во второй, а там не дорога а стиральная доска (фуры сцуки, у нас в городе одна центральная дорога, весь транзит через нее, объездной нет), нажимаю на тормоз и... понимаю что машина почти не тормозит, сработала абс, а машина все равно не тормозит... ппц... остановился в сантиметрах от впередистоящего. Причем с таких же скоростей я останавливался незадолго до этого неприятного момента оч легко, наверно перегрел тормоза, которые вместе с х...ой дорогой чуть не стоили мне морды моего автомобиля... Больше такого у меня не повторялось тьфу тьфу тьфу, сейчас вроде тормозит на 5, но стараюсь не злоупотреблять частыми оттормаживаниями с высоких скоростей

Джексон
29.07.2009, 01:56
колодки менять на гринстафф буду, мне тоже не очень нравится гул и вибрация на груженой машине при тормоджениях со скоростей за сотню. Сейчас колодки износились процентов на 60 (смотрел на даче на выходных, колеса снимал), так скоро буду новые покупать

fixxer
29.07.2009, 07:54
Кстати, кто как думает....
перегреваются только передние тормоза? или задние тоже? .... т.е. может просто есть смысл на перед поставить гринстафф, а сзади оставить родные?

Duamart
29.07.2009, 09:10
Пробег 24 ткм. Колодки (и передние, и задние) стерты примерно наполовину (на глазок). На скоростях до сотни полностью устраивают. При торможении на скоростях 100-140 тоже страивает, но тормозит уже похуже. На скоростях выше 150 при торможении возникает бешеный гул, самолеты на посадку кажется тише заходят :) После двух-трех сильных торможений с высокой скорости по трассе обычно "тошню" 5-7 минут в правом ряду, вроде хватает чтобы колодки пришли в себя. Меньше ждать не пробовал, не охота рисковать.
После износа колодок буду менять все диски и колодки на EBC и гринстаф.

adsl
29.07.2009, 09:12
+5 молодец

Sub-Zero
29.07.2009, 10:48
Моё имхо : Сивик , Аккорд , Инфинити G-35 тормоза не в дугу !!!
Все эти тачки порядочное время юзал . На служебном Форд-Мондео ( последнего поколения) - вот это класс . Лексус IS- 250 легко осаживает своих породистых скакунов ! Ауди А-6 , (что в подписи продаю), тормоза просто супер !!
Всё познаётся в сравнении ) Если сравнивать Сивика с Фокусом , а он его одноклассник , то здесь Фокус на высоте ( Во всем остальном Сивка превосходит своих конкурентов(Гольф - класс) !!!
Повторю , сугубо моё мнение , основанное лично на практике !


Кстати некоторые клиенты жалуются на тормоза Бугатти Вейрон (TV передача)
Если в кратце - "не достаточно быстро тормозит"..........))

evgenich
29.07.2009, 12:11
Кстати, кто как думает....
перегреваются только передние тормоза? или задние тоже? .... т.е. может просто есть смысл на перед поставить гринстафф, а сзади оставить родные?

Думаю, что задние отходят не намного больше, чем перед, поэтому есть смысл менять и перед и зад. У меня разница около 10 % в износе, не больше. Я поменяю пока колодки, посмотрю, если вопрос не решится, то и диски.

darth138
29.07.2009, 13:56
evgenich
Я тебе лично пост не адресовал, мне надоело спорить с неадекватом который к тому же постоянно с себя что то строит (не только в этой ветке) поэтому и не спорю, у тебя свое мнение у меня свое я тебе не авторитет и ты мне тоже, так что на этом и остановимся............. Удачи.

Джексон
29.07.2009, 14:04
задние у меня износились так же, как и передние почему-то

evgenich
29.07.2009, 15:02
evgenich
Я тебе лично пост не адресовал, мне надоело спорить с неадекватом который к тому же постоянно с себя что то строит (не только в этой ветке) поэтому и не спорю, у тебя свое мнение у меня свое я тебе не авторитет и ты мне тоже, так что на этом и остановимся............. Удачи.

Для начала определись в двух своих точках зрения, тормоза или ОК или все таки проблемы после 120с перегревом?))Ты свои сообщения читаешь? На первую страницу этого форума иди и прочитай сам себя. На 30-32 странице ты что-то резко изменился, тормоза исправились сами собой? Перегрева нет? :lol:

ну а все остальноев моих комментариях не нуждается.

paxomka
29.07.2009, 16:23
Кстати, на 34 странице уже.
Тема кажись называется "отзывы о тормозах Цывика" а не "Про то, как Darth138 спорит со всеми обо всём - лишь бы спорить".

Оставил отзыв - молодец!

Oksanulek
29.07.2009, 17:37
Я вообще не понимаю к чему споры.
Есть отличная тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
Все желающие могут бюджетно порешать проблему с тормозами.
Я порешала, довольна http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1487369&postcount=273

EURO
29.07.2009, 17:39
может на этом и поставим точку?
Раз тема раскрыта, а то флуду.......

ЗЫ
Кому совсем не нравятся стоковые тормоза смотреть сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1571365&postcount=9