Просмотр полной версии : Ресурс Автомата На 4d EXE
Кто-нибудь знает, каков примерный ресурс автоматической коробки передач на сивке 4d exe при правильной аккуратной эксплуатации?
Рано ещё статистику начинать.
Да это понятно, но правда ли что если правильно эксплуатировать и обслуживать, то автомат может пройти от 290 тыс. км. и более? Так в мануале написано.
Если написано, то вполне возможно, а там как фишка ляжет.
похоже паника начинается на форуме.:)
современные автоматы переживут двигатель. :). ну может не двигатель но точно ресурс огромный.
alf555 ты меня удивляешь, ждал от тебя ресурса не более 100 тыс. ;D :lol: ;)
значит я не предсказуемый.:)
Господа, японские автоматы с пробегом 200-250 тыщ некоторые умельцы еще и в другие машины впихивают. Не волнуйтесь, кузов сгниет намного быстрее, чем вылетит автомат.
ну на не очень старом 7-м цивике, я поменял коробку на 160000 км
и то - лень было покупать новые детали, поэтому поставил контрактную, дешевле и быстрее
так что - как ездить :)
Miloshevitch
29.05.2007, 16:04
Скажем так, если задаться целью, убить автомат можно за 10000км и даже быстрее.
А так при нормальной эксплуатации думаю все будет ок...
страница 5 сервисной книжки. "срок службы автомобиля - 3 года."
ооо товарищи, может немного не по теме, но только совсем чуть-чуть
НЕ подскажите: так должно это быть или это брак: у меня почему-то когда включаешь режим S не загорается на табло m1....хотя по идее, если мне не изменяет память - вроде бы в книжке написано - что должна загореться первая передача....если нажать на лепесток + - то загорается м2 - всё как положено....и если потом нажать "-" то тоже загорается м1 - а вот когда только переключаешься в секвентальный режим - нет :(
Это нормально или нет?
НЕ подскажите: так должно это быть или это брак: у меня почему-то когда включаешь режим S не загорается на табло m1..
Это нормально или нет?
это нормально, до тех пор пока не трогаешь лепестки включен автоматический режим S, переключающий до 3ей передачи
переключающий до 3ей передачи
а после 3-ей что?
а после 3-й - хоть потоп...
:)
спасиб товарищи! буду знать :)
переключающий до 3ей передачи
а после 3-ей что?
упрешься в ограничитель если не дернешь лепесток, включив тем самым ручной режим
Подскажите, может у кого такое было! Во время движения загорелась лампочка VSA и аварийный знак в треугольнике,кнопкой не отключается. Остановился, поставил на "P",заглушил,завел не загорается. Но, рычаг переключения из "P" не переключает,разблокировал ключом зажигания вставив в специальное отверствие на коробке передач,через 500 метров снова загорелась VSA. При загоревшем индикаторе VSA ,рычаг АКПП переключает,если заглушить , и завести снова ,то гаснет индикатор,но рычаг не переключает. Что это, может кто сталкивался,заранее спасибо!
Думаю стоит позвонить дилеру, записаться на диагностику
Все оказалось просто. Перегорел предохранитель стопов,и рычаг акпп не хотел переключать.
о как...! типа беспокоится о безопасности и не даёт ехать. а если просто лампа стопов сгорит?
Если только все не будут гореть.
В мануале написано лезть в него при 120тыс км! При правильной эксплуатации-прослужит как и мотор!
при правильно - когда на скорости не переводишь с режима D а N?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.