PDA

Просмотр полной версии : Климат-контрль\кондиционер...умер. Где чинить?



Vida
28.05.2009, 23:59
Умер климат-контроль... Как? Дул холодным, потом стал дуть горячим. Через полчаса вспомнил свое предназначение и обдул холодным ветерком, но ненадолго. Больше холодного воздуха от него не было. И ощущение, что он воздух всеже греет...жарко.

Машина НЕ гарантийная (26 мая сего года гарантия кончилась)

У официальных дилеров (Автотемп) диагностика 4500 р. (цена включает доливку фреона).

Где можно сделать это дешевле, не потеряв в качестве? Ведь не факт, что ограничится все доливкой фреона.
И, последняя надежда, может это какая распространенная болезнь и решается магическим танцем с бубном по определенной траектории? :D

Mark
29.05.2009, 01:37
Умер климат-контроль... Как? Дул холодным, потом стал дуть горячим. Через полчаса вспомнил свое предназначение и обдул холодным ветерком, но ненадолго. Больше холодного воздуха от него не было. И ощущение, что он воздух всеже греет...жарко.

Машина НЕ гарантийная (26 мая сего года гарантия кончилась)

У официальных дилеров (Автотемп) диагностика 4500 р. (цена включает доливку фреона).

Где можно сделать это дешевле, не потеряв в качестве? Ведь не факт, что ограничится все доливкой фреона.
И, последняя надежда, может это какая распространенная болезнь и решается магическим танцем с бубном по определенной траектории? :D

По симптомам похоже что пробила радиатор кондея.... фреон полетел разрушать озоновый слой.... печально конечно... но если ты говоришь что реско перестал охлаждать... то скорее всего именно утечка фреона...((
Хотя заранее не расстраивайся, может чтонить попроще случилось... будем надеяться на лучшее

Pat-163
29.05.2009, 07:19
Есть же проверка встроенная

Использование функции самодиагностики без помощи HDS.

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:



1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ:

•Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.

•Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).

•Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

ПС Это с руководства по обслуживанию взято, там вообще много интересного можно найти и коды в том числе.

Dactil
29.05.2009, 12:43
Что делать, что делать - ехать в контору, которая занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров, типа freezer.ru, yutavto.ru или других по месту жительства.

Vasiliy07
29.05.2009, 23:04
а не факт что дело в наличии фреона. на авто климат стоит. элементарно может глючить датчик температуры или привод заслонки отопителя

Vida
01.06.2009, 14:09
Спасибо всем за советы ирекомендации. Учты на будущее.

А теперь продолжение истории:

К своему счатью, я обнаружила, что гарантия у меня еще есть несколько дней и на следующее утро с первыми петухами полетела в Автотемп. (перед закрытием уних на утро было окно), по дороге дозвониться до Автотемпа утром нереально.

Оставила машину. После диагностики мне сообщили, что дырок нет, фреон просто выработался наполовину, его долили, но на это гарантии нет, идите в кассу:

- слив, вакуумирование и заправка системы - 2610
- хладогент - 148, 25
- жидкость для течеискателя - 562, 50
Итого где-то на 3700 р.
пункта диагностика там не было.(как выяснилось не просто так)

Из сервиса я выехала счастливая в прохладной машине, но через 20 минут климат снова умер.
Машина на след. день снова поехала в сервис. Оставила машину снова для диагностики. В воскресенье вечром позвонил мастер и сообщил, что для качественной диагностики нужно снять и промыть радиатор, но за это нужно будет заплатить. Терпение лопалось, пришлось его убедить в том, что он обязан выполнить свою работу.
После общения уже с директором сервиса работы начались.

Сегодня есть результаты: накрылась какая-то насосная муфта, будут заказывать. Машину пока можно забрать.


ВРоде официальный дилер, но что мешало сразу провести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не тупо залить фреона?
Что мешало ПРОВЕРИТЬ работу климат контроля после дозаливки?
Почему нужно звонить руководству, чтобы мастера делали свою работу, за кот. они получают з\п?
Я уже не говорю о потраченном времени и то, что часть планов полетела в тар-тарары из-за этого.

Ну, а теперьь к слову о диагностики.

Обычно, при наличи неисправности делается диагностика. Если ремонт гарантийный, то диагностика для клиента бесплатна, если нет, то оплачивается.

Но у меня во всех квитанциях слово диагностика отсутствует как класс.
Вопрос: это такая страховка, чтоб клиент все равно заплатил или лишнее подтверждение, что диагностику никто и не делал?

Dactil
01.06.2009, 15:02
Это просто сервис хочет денег :) Если на момент обнаружения неисправности насоса машина еще была на гарантии, то новый должны установить бесплатно.
Кстати, можешь потребовать бесплатную повторную заправку фреоном, т.к. из-за лени/некомпетентности работничков сервиса не выявили поломку.

Вообще говоря, вряд ли фреон за 3 года не мог выработаться так, что кондей стал дуть горячим воздухом. Не очень холодным да, но так чтобы сразу горячим... Тут очевидно, что где-то в системе образовалась течь.

doctorcat
01.06.2009, 19:14
ты кстати можешь потребовать полной возврат денег, т.к. работы выполнены не надлежащим образом.
По сути ты просто отдал им 3700 за так, так как машина гарантийная, и устранять неисправность они должны за свой счет. А то что они сделали с первой попытки неправильную диагностику и так и не устранили причину обращения вообще должны тебе бонус дать и извиниться

Vida
02.06.2009, 01:46
с одной стороны,
фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

но с другой,
выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.

Плохиш
02.06.2009, 12:04
печально, что ещё встречаются и часто такие сервисы. Я у нас несколько раз гонял машину назад потому-что что-то не нравилось как сделали (перечислять не буду). Благо гарантия была. И вопрос об оплате не ставили! По идее надо им писать официальную жалобу с требованием компенсировать понесённые расходы (чеки и т.п. ведь есть). У гарантийного авто сломался агригат, в результате которого наступили такие-то последствия.... Мне гарантийные работы "доделывали" даже уже после окончания гарантии. Только в претензии постарайтесь без грубостей и т.п. Хотя не уверен, пройдёт ли дипломатичность в России.

Плохиш
02.06.2009, 12:06
кстати дополню, на предыдушей машине как только гарантия закончилась так сразу сломался датчик какой-то в кондиционере. НО, сначала долили агент в систему, поняли, что не в этом дело и начали разбираться. Вобщем вопрос где-то в 100 евро встал. Думаю, что не в салоне было бы дешевле.

Vida
02.06.2009, 20:20
Вчера, по идее, должен был позвонить мастер по гарантии (или инженер по гарантии), чтобы сообщить, сколько деталь ждать, - тишина. Поехала сегодня за машиной. Попросила пригласить Олега (мастера по гарантии). Вернулся приемщик со словами: Он выйти не может, то на словах просил передать, что деталь будут заказывать завтра, вот завтра и узнаете, сколько Вам ее ждать: неделю или больше. И конечно меня заверили, что ни одна деталь дольше месяца идти не может, пришлось напомни ть, что элемент механизма дворников я ждала 1,5 месяца. Мне предложили попытаться дозвониться до Олега, но там трубку никто не брал.

Попросила пригласить Александра - технического директора. Он вышел с мастером, который делал машину.
Со слов Александр, з\часть заказана. После серии вопросов оказалось, что они "в процессе заказа", но на ц.складе з\часть есть. вот только они не зщнают, кому она достанется. Там моугт быть и другие заявки. Бред полный. Александр был вежлив, но местами нес полную чушь! Начал про то, что у меня (пока машина стояла в сервисе) закончилась гарантия, а они мне вообще идут на встречу. Пришлось аргументиировать. Главный же его довод был. что у него (видимо на его цивике) за год не было ни одного обращения. Ему повезло, а я с ремонта не вылезаю.
На вопрос, почему же нельзя было сразу выявить неисправность, все пожимали плечами и кивали на первого мастера...

Настроение портить больше не хотелось, забрала машину и уехала...


Бред! И это официальный сервис!!!

Dactil
02.06.2009, 22:45
Официальный дилер - это тот же самый российский сервис, только под фирменной вывеской :) Разница лишь в кафельной плитке на полу и вежливых работниках в костюмах. Техническая составляющая - как обычно, как повезет.

Vida
02.06.2009, 22:59
Плитка есть, костюмов нет, разве что менеджеры по продажам, так хорошо, если футболка чистая.

Полина-1990
02.06.2009, 23:22
Спасибо всем за советы ирекомендации. Учты на будущее.

А теперь продолжение истории:

К своему счатью, я обнаружила, что гарантия у меня еще есть несколько дней и на следующее утро с первыми петухами полетела в Автотемп. (перед закрытием уних на утро было окно), по дороге дозвониться до Автотемпа утром нереально.

Оставила машину. После диагностики мне сообщили, что дырок нет, фреон просто выработался наполовину, его долили, но на это гарантии нет, идите в кассу:

- слив, вакуумирование и заправка системы - 2610
- хладогент - 148, 25
- жидкость для течеискателя - 562, 50
Итого где-то на 3700 р.
пункта диагностика там не было.(как выяснилось не просто так)

Из сервиса я выехала счастливая в прохладной машине, но через 20 минут климат снова умер.
Машина на след. день снова поехала в сервис. Оставила машину снова для диагностики. В воскресенье вечром позвонил мастер и сообщил, что для качественной диагностики нужно снять и промыть радиатор, но за это нужно будет заплатить. Терпение лопалось, пришлось его убедить в том, что он обязан выполнить свою работу.
После общения уже с директором сервиса работы начались.

Сегодня есть результаты: накрылась какая-то насосная муфта, будут заказывать. Машину пока можно забрать.


ВРоде официальный дилер, но что мешало сразу провести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не тупо залить фреона?
Что мешало ПРОВЕРИТЬ работу климат контроля после дозаливки?
Почему нужно звонить руководству, чтобы мастера делали свою работу, за кот. они получают з\п?
Я уже не говорю о потраченном времени и то, что часть планов полетела в тар-тарары из-за этого.

Ну, а теперьь к слову о диагностики.

Обычно, при наличи неисправности делается диагностика. Если ремонт гарантийный, то диагностика для клиента бесплатна, если нет, то оплачивается.

Но у меня во всех квитанциях слово диагностика отсутствует как класс.
Вопрос: это такая страховка, чтоб клиент все равно заплатил или лишнее подтверждение, что диагностику никто и не делал?
Вам просто повезло! Вы это поймете после как прочтете вот это!!!:yes http://accord-russia.ru/showthread.php?t=17313

Vida
03.06.2009, 00:51
ф шоке...

я цивик при покупке поехала проверять на сервис к знакомым... да, это был сервис оф. дилера Ниссан, но там хотя бы не обманули, а сказали все, как есть в меру возможностей диагностики другой марки авто. Оказывается не зря.

Vida
10.06.2009, 16:41
Финиш.
Отзвонили, сообщили, что деталь будет в пятницу. Приехала в пятницу. Вышел Олег (который мастер), забрал машину, попросил лично, чтобы я забрала машину в субботу.
Поговорили начсет скидки или возврата уплаченной суммы. В итоге предложили поставить аккумулятор (я хотела его заменить), уних это стоит 700 р.

В субботу съездила за аккумулятором. НАшла на Римского Корсакова, за 2180 Бош. ЧТобы убедиться в правильности выбора, позвонила в Автотемп и попросила размера аккумулятора. Весь диалог приводить не буду, но в итоге представитель Автотемпа пошел мерять линейкой акку на ближайшем цивике.

А еще мне помыли машину. Она и была чистой, но тут выгнали явно после их мойки (видимо по ошибке помыли). Другой мастер от себя лично пообещал что-нить подумать, главное, чтобы я приехала на ТО в его смену.

Пока все работает.
(меняли, каждый раз путаясь в названиях, оплетку муфты климат-контроля)

Плохиш
10.06.2009, 16:46
ну слава богу, хотя бы есть позитивный результат. А сколько нервов и времени убито.. Хорошей дороги!

вов
10.06.2009, 16:53
[QUOTE=Vida;1454034]с одной стороны,
фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

но с другой,
выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.[/QUOTE
Сам собой фреон не может выработаться, возмите обычный холодильник.Просто это не компетентность работников сервиса.Я совсем не давно сталкнулся с таким в ФК-Моторз на Щелчке.После диагностики авто он мне написал заменить ступичнвые подшипники и ступицу.Я его пригласил для объяснений и оказалось, что он ошибся.У меня не правильно работали пыльники шаровых(т.к они неоригиал), а он мне ступицу менять предложил!

Плохиш
10.06.2009, 17:03
[QUOTE=Vida;1454034]с одной стороны,
фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

но с другой,
выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.[/QUOTE
Сам собой фреон не может выработаться, возмите обычный холодильник.Просто это не компетентность работников сервиса.Я совсем не давно сталкнулся с таким в ФК-Моторз на Щелчке.После диагностики авто он мне написал заменить ступичнвые подшипники и ступицу.Я его пригласил для объяснений и оказалось, что он ошибся.У меня не правильно работали пыльники шаровых(т.к они неоригиал), а он мне ступицу менять предложил!

а это вобще нормальное явление!!!! я в прошлом году как на работу ездил в салон, так как у меня в районе люка стучало. Отдавал машину на 4-6 часов. заменили полностью люк с приводом (хорошо гарантия и всё бесплатно!), а оказалось, что одно из креплений обивки крыши где-то сломалось....

Vida
15.06.2009, 15:20
И снова здрасти :)
если я надеялась, что это все, то я ошибалась.
Неделю было прохладно, посему ощущить\оценить работу климата было почти нереально. Ближе к онцу недели стало жарко и я отправилась в путь. Вдруг пошел ливень и климат выключился, обдав туманом все стекла (Мкад, Левый ряд). Пытаясь дотянуться до лобового, кот. унас далековато, я как белка тянулась за орехом. потирая себе амбразуру и чертыхаясь на сервис. Иногда он прочухивался и стекла оттаивали, но потом резко запотевали. Кое как добравшись до дома, позвонила в сервис. Удивились. Привезла им вчера машину.
Сегодня отзвонил мастер. Говорит, у Вас фильтр салонный поменять надо.

Они два раза принимали машину в сервис, искали течи, мыли радиатор, заливали фреон, меняли оплетку муфты. а теперь нащли причину в фильтре! Забитый фильтр может давать легкий туман на окнах. но НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ РАБОТУ КЛИМАТА!!! Я в шоке... слов нет.

Не говоря о том, что в выхи, чтобы не ездить в жаркой машине, ездила на другой, а цивик стоял... кто-то сел ему на крыло и промял...слов нет...


Вобщем, я не знаю, что делать, и похоже сервис тоже...

Cosmet
15.06.2009, 15:26
про салонник - очень похоже, странно что никто тут раньше не посоветовал его поменять. За три года он вообще менялся?

Vida
15.06.2009, 15:30
конечно менялся, несколько раз. последний раз перед зимой

Vida
15.06.2009, 15:31
салонник разве может выключать работу климата??? чтобы он дул горячим? а потом прочухивался и опять дун холодным?

Cosmet
15.06.2009, 15:33
ну тогда вкури http://www.freezer.ru/ и научи сервис сама, что им делать :)

Vida
15.06.2009, 15:36
ой, мама :) спасибо за ссылочку. В крайнем случае, поеду туда :)

ушла читать...\вспоминая гарантию, сервис, мастеров, поездку ежика в тумане и т.д.\

Vida
17.06.2009, 13:47
Позвонила во Фризер. Их версия электроника, но ессно, надо смотреть и диагностировать.

Сейчас предложу Автотемпу:
забираю машину, ее чинят там
а счета выставляю Автотемпу. В досудебном, судебном порядке...без разницы.

Вобщем сегодня последний день переговоров. завтра приступаю к бумажным разборкам. \злой смайлик\

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ----------

На следующий день Автотемп наконец-то сделал диагностику климат системы. эл. цепи. Неполадок не нашли. Вытащили воздушный фильтр. там пух (ну с улицы который).Типа, в нем все дело. Ездили с мастером полчаса без салонного фильтра, пока все холодит. продули, поставили обратно, забрала машину тестить. Только вотна улице холод собачий...