Просмотр полной версии : в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет
Аккумулятор новый поставила,адаптация -это обучение? отказались делать, сказали не пройдет, на счет жидкостей уточню, даже не предложили.
9,5мм, можно попробовать обучить(адаптировать, как удобно).
Съездил в новосибирский сервис Хонда-Сан, хотел поменять жижу в сцепе и адаптировать. В итоге они посмотрели сканером коробку и сказали, что ничего менять не будут, т.к. после замены жижи якобы обязательно делать адаптацию а она у меня скорее всего не пройдет до конца и упадет в аварию.
По факту беспокоит долгое переключение, иногда жестко втыкает и начинает глючить после раскручивания двигателя выше 5к оборотов.
Приговорили комплект сцепления и предложили переборку ТСМ с заменой щеток за 10 килорублей.
Кто-нибудь может по показаниям сканера подсказать, что из этого действительно нужно? А то сцепа + ГЦС + переборка актуатора для меня многовато за раз столько денег выложить :(
P.s. пробег 268 ткм, когда последний раз была замена сцепления - неизвестно. И вообще за машиной по ходу не следили.
После замены жидкости привода сцепления и прокачки делать адаптацию не обязательно. Если машина сама трогается без газа и нет пробуксовок сцепления при переключении - адаптация должна пройти.
SerART62
09.07.2019, 19:14
Сегодня пропустил пешехода, остановился в режиме автомата, тронулся порезче, машина аж в отсечку уперлась, но передача вверх не перешла, сбросил газ, попробовал потихоньку нажать, но так же до 7 тыщ обороты и шестеренка зажглась... Ехал внатяг через путепровод еще метров 100, думал потом остановлюсь после него. Но почувствовал, что передачи стали включаться, а потом метров через 500 и 2 светофоров ошибка погасла.... Машина норм переключается, трогается без газа... Подскажите советом что делать... Cox делал адаптацию примерно 2 тыс назад и менял жижу.
Сегодня пропустил пешехода, остановился в режиме автомата, тронулся порезче, машина аж в отсечку уперлась, но передача вверх не перешла, сбросил газ, попробовал потихоньку нажать, но так же до 7 тыщ обороты и шестеренка зажглась... Ехал внатяг через путепровод еще метров 100, думал потом остановлюсь после него. Но почувствовал, что передачи стали включаться, а потом метров через 500 и 2 светофоров ошибка погасла.... Машина норм переключается, трогается без газа... Подскажите советом что делать... Cox делал адаптацию примерно 2 тыс назад и менял жижу.
а скорость выключал перед этим? Как вариант включил передачу. а тормоз не выжал.
SerART62
09.07.2019, 21:56
Не отключал, машина в драйве была. Я тронулся норм, но при начале движения будто с 3 тыщ поехал, но сцепа буксовала... Почти не ускорялась, несмотря на рост доотсечки, а потом будто бы зацеп появился, машина стала сносно реагировать на газ, но сама первое время не трогалась... Через 2 светофора и трогаться стала и нормально ускоряться, ошибка погасла сама... Хима нет, вот думаю ждать дальше проблем?!
SerART62, у меня такое было, когда я на драйве в пробке толкался. Тупо перегревается сцепа. Тоже при старте не едет, не переключает скорости, а потом всё нормуль. Почитай ошибки. Я бы прокачал и обучил в динамике.
SerART62
10.07.2019, 10:44
Efromvl, прокачка меньше 2 тыщ км назад Cox делал, так же и статику. Ошибки прочитаю, но так же думаю перегрев. Замена сцепы примерно 30-35 тыщ назад официалами, но без выжима видимо. Надеюсь поездит еще машина без ремонта коробки и актуатора...
SerART62, у меня эта фигня была в году эдак в 2015. Как видишь 4 года отъездил.
SerART62
10.07.2019, 11:47
Efromvl, спасибо за поддержку, но условия эксплуатации у всех разные, неизвестно как ездили до меня и что там с актуатором.
SerART62, Так я тоже на пробеге 75 взял и не знал, что было до меня.
Знаю только, что сцепа еще родная. В актуаторы еще не лазил.
Главное, как ты её эксплуатировать будешь.
SerART62
10.07.2019, 19:02
Efromvl, у меня 127 уже, хотя люди и по 270 наматывали, не лазили...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2019 в 20:41 ----------
Что самое забавное, теперь после ошибки машина стала гораздо реже "шумно" включать первую передачу при остановке) практически не чувствуется, до этого немного лязгующий звук был и небольшие вибрации...
Уважаемые эксперты, посоветуйте, пожалуйста.
Машина 2006 года, пробег 420 тыс, сцепление менял на 180 и на 400, последний раз с выжимом корзины, сменил жидкость гидропривода, обучил. Все прошло на ура.
Актуатор сменил тоже где-то в районе 200 тысяч на бэушный, но с маленьким пробегом, тоже работал нормально.
Недавно увидел, что сочится масло из под заглушки распредвала в сторону коробки и порваны пыльники тяг робота, заказал, пока шли эти расходники все равно ездил, потому как без машины никак.
Это первая вводная :)
Шестерня загорелась во время движения (ехал значительно агрессивнее, чем обычно, сильно опаздывал, обычно езжу очень спокойно), на скорости около 60 тяга пропала, я вот не уверен сейчас нейтраль включилась или педаль газа отключилась. Припарковался накатом, заглушил. Добрался до тяг, вернул на место дальнюю от двигателя, она стояла не по середине, а была выдвинута. Машина завелась, проехала с километр и встала. Второй раз пришлось шевелить оба рычага, чтобы включить нейтраль. Вернулся домой на галстуке.
Это была вторая вводная.
К сожалению не посмотрел на ошибки сразу. Ликвидировал течь масла, на коробке грязь маслопылевая была, почистил насколько смог. Снял робота, промыл хорошо вэдэшкой тяги, продул сжатым воздухом, одел пыльники, тяги вроде двигаются довольно свободно. Поменял щетки в актуаторе (поставил карго, как здесь советовали). Все собрал на место, заправил жидкость, прокачал, все с HIM.
Начал делать адаптацию в статике, первые две процедуры проходят нормально, передачи переключаются, проверка работы синхронизатора проходит. Но, процедура проверки 1 точки касания вылетает в самом начале еще на этапе проверки начальных условий.
Ошибки такие :
160-23 Обработка данных привода переключения передач не выполнена
313-1 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
134-2 Неисправность F-CAN (получены неверные данные TCM от ECM)
Не смотря на непройденную адаптацию (ошибка 160-23 вообще стирается) после попытки ее провести машина заводится и ездит, передачи включаются, правда шестерня горит.
Но, постояв пару часиков, при включении зажигания робот не дергает тяги, проверяя нейтраль, а втягивает ближнюю к двигателю тягу и остается в таком положении. Символ N на приборке не загорается, а HIM в дополнение к предыдущим ошибкам
выдает :
130-1 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
107-11 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и ECM)
107-3 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
107-21 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
134-22 Неисправность F-CAN (получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
107-9 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и блоком управления переключения передач)
Если снова попытаться сделать адаптацию все проходит по кругу, сбой адаптации на третьем этапе сначала три ошибки, но робот работает, а через какое-то время как машина постоит, прилетают еще шесть ошибок.
Куда смотреть теперь не знаю, фишки вроде все на место повтыкал, посоветуйте что-нибудь ...
Заменить датчик педали тормоза. Но основное, думаю , плохая масса. Лучше проверить все точки крепления масс.
Массы проверил, действительно провод массы ведущий на коробку был плохо прикручен, поправил, но проблема не ушла. Ошибки 313-1 и 134-2 остались...
Я проверил массы ведущие к актуатору и к коробке, может что-то упустил ? Где еще есть подключение массы ?
Массы проверил, действительно провод массы ведущий на коробку был плохо прикручен, поправил, но проблема не ушла. Ошибки 313-1 и 134-2 остались...
Я проверил массы ведущие к актуатору и к коробке, может что-то упустил ? Где еще есть подключение массы ?
Датчик педали тормоза заменил?
Датчик педали тормоза заменил?
Нет, его заказывать надо. HDS показывает что он вроде работает, при нажатии на педаль индикаторы "датчик положения сигнала тормоза", "сигнал датчика положения педпли тормоза (нормально замкнут)и(нормально разомкнут) загораются зеленым сразу, "датчик и сигнал положения педали тормоза" с полусекундной задержкой. При отпускании загораются все красным. Сейчас полезу прозванивать жгуты, как прописано в мануале по этой ошибке
OdinokijKot
20.02.2020, 20:15
Разбери сам концевик и почисть контакты. Там силовая группа пригорает, зачищать наждачкой мелкой, потом смазать.
Авто пробег 255 тыс.
Недели три назад словил по холоду (совпадение?) "0" или "8" на приборной панели + шестерёнку
Отволок на эвакуаторе
Как мне сказали - снимали гидропривод, обслуживали (актуатор?), чистили и меняли щётки
После прокачали сцепу, обучили - я уехал.
Вчера
вечером прогреваюсь, трогаюсь по переулку вперёд на "А", проезжаю метров двести и на лёгкой горке перед трамвайными путями вылетает шестерня и загорается "N", скорости не переключаются ни взад, ни вперёд. Откатываюсь к бардюру, опять переключаю - ни в какую. Глушу. Жду. Поворачиваю ключ. Загорается шестерня и нейтраль. Авто заводится, но скорочти не переключаются.
Вызвал эвакуатор. Минут через пятьдесят грузимся, я опять завожусь, чтобы было легче подруливать. Проблема сохраняется.
Едем-трусимся около часа на эвакуаторе до сервиса.
Там сгружаемся и я, при повороте ключа чтобы опять завестись, шестерню уже не вижу.
Сгружаемся, я втыкаю передачи - и "А" и "R" втыкаются.
подсоединяют прибор, смотрят и говорят, - ошибок нету, что было - неясно
Прокачиваем сцепу, проводим какие-то два или три теста айшифт-системы: коробки и ещё чего-то (я со слепу не рассмотрел) - ошибок нет. Катаемся по территории - всё ок.
Уехал до дома.
Но теперь страшно ездить - эдак может где угодно приключиться.
Что можете если можете подсказать, может копнуть куда
Спасибо заранее
Авто пробег 255 тыс.
Недели три назад словил по холоду (совпадение?) "0" или "8" на приборной панели + шестерёнку
Отволок на эвакуаторе
Как мне сказали - снимали гидропривод, обслуживали (актуатор?), чистили и меняли щётки
После прокачали сцепу, обучили - я уехал.
Вчера
вечером прогреваюсь, трогаюсь по переулку вперёд на "А", проезжаю метров двести и на лёгкой горке перед трамвайными путями вылетает шестерня и загорается "N", скорости не переключаются ни взад, ни вперёд. Откатываюсь к бардюру, опять переключаю - ни в какую. Глушу. Жду. Поворачиваю ключ. Загорается шестерня и нейтраль. Авто заводится, но скорочти не переключаются.
Вызвал эвакуатор. Минут через пятьдесят грузимся, я опять завожусь, чтобы было легче подруливать. Проблема сохраняется.
Едем-трусимся около часа на эвакуаторе до сервиса.
Там сгружаемся и я, при повороте ключа чтобы опять завестись, шестерню уже не вижу.
Сгружаемся, я втыкаю передачи - и "А" и "R" втыкаются.
подсоединяют прибор, смотрят и говорят, - ошибок нету, что было - неясно
Прокачиваем сцепу, проводим какие-то два или три теста айшифт-системы: коробки и ещё чего-то (я со слепу не рассмотрел) - ошибок нет. Катаемся по территории - всё ок.
Уехал до дома.
Но теперь страшно ездить - эдак может где угодно приключиться.
Что можете если можете подсказать, может копнуть куда
Спасибо заранее
не может быть.
Заменить датчик педали тормоза. Но основное, думаю , плохая масса. Лучше проверить все точки крепления масс.
Датчик в порядке, проблема была в еще одной точке массы, где коса прикручивается к двигателю в районе распредвала. Подчистил, протянул, ошибки датчика и связи F-CAN пропали. Адаптация прошла на ура. Предположение насчет массы оказалось верным. Спасибо
не может быть.
вот вот
вот и меня терзают смутные сомнения
т.е. так, навскидку сейчас уже без кодов даже примерно ничего не определить?
P.s.: заказал Honda HDS из китая...
вот вот
вот и меня терзают смутные сомнения
т.е. так, навскидку сейчас уже без кодов даже примерно ничего не определить?
P.s.: заказал Honda HDS из китая...
Как мне сказали - снимали гидропривод, обслуживали (актуатор?), чистили и меняли щётки вот это все под вопросом, что делали, что меняли.
Krshnv1987
09.02.2021, 03:21
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Помогите,пожалуйста советом. Имеется Honda Civic 2008 i-shift,не заводится. На табло шестерёнка и восьмёрка. Из ошибок P19FC и P19FD(не стираются),была ещё P19FF,но после удаления ни разу не появилась. Общий коэффициент трения 605. Жидкость поменяли,щётки актуаторов сцепления и передач новые. Не проходит заправка,прокачка(удалось выполнить только два раза) и адаптация в статика. Выдаёт либо сбой после 3 передачи,либо выдаёт вот такое окно (на фото1). И ещё в параметрах положения селекторов не в норме(фото 2). Из оборудования Honda HDS3+Openport 2.0 оригинал. Уже и не знаем что с ней делать209676209677
Mr.Login
15.02.2021, 15:23
Добрый день!
Коллеги, вчера словил шестеренку и теперь не могу завестись. Рассказываю как было: с утра завелся поездил, потом припарковал авто(поскольку было холодно(чтобы колодки не примерзли) на ручник не поставил, на парковке оставил на скорости). Далее через 4 часа сел в авто, завел двигатель(коробку переключил в нейтраль), машина завелась, но начала мигать 8 на табло. Заглушил, снова начал заводить и вот уже после появилась шестеренка и восьмерка не ушла, двигатель не заводится. Коробка видимо сейчас механически в нейтрали, потому что машину толкали в зад и вперед, она свободно ездит, на переключение рукоятки не реагирует, аккумулятор зарядил. Машина стоит во дворе теперь.
Посоветуйте специалиста или может кто разбирается со сканером(может удастся ошибку стереть), чтобы вылечить это чудо!!! Работы по сканированию и восстановлению конечно же оплачу.
Территориально Москва, м. Марксистская.
Mr.Login
28.02.2021, 14:23
Всех приветствую, задачу решили - проблема была в актуаторе(ошибка 0810:02). Заменили актуатор(мне поставили восстановленный, я отдал свой), все заработало(обучение сделали). Может кому еще нужна будет такая помощь - я обращался в сервис D52 на Молодгвардейской - мастера там все сделали быстро в день обращения.
MinoruYanke
19.06.2021, 17:18
Поставил машину на парковку. Вернулся с торгового центра, включаю зажигание и наблюдаю на шестеренку и pgm fi. Прочитав химом, ошибка U0101. нет связи с блоком коробки. То есть даже не показывает восьмерку, просто пусто. Какие провода идут на коробку? Куда копать и почему вообще могло такое произойти? Преды все целые, до этого проблем не было.
Машинка прошла 189000 км, на 140000 менялось сцепление. На днях поймал "шестеренку" Р0810 с полным обездвиживанием и эвакуатором. В результате под своими окнами во дворе демонтаж-монтаж актуатора, замена щеток, жижи, полная адаптация.
maxfigter
05.09.2023, 15:49
Датчик в порядке, проблема была в еще одной точке массы, где коса прикручивается к двигателю в районе распредвала. Подчистил, протянул, ошибки датчика и связи F-CAN пропали. Адаптация прошла на ура. Предположение насчет массы оказалось верным. Спасибо
Можно фото где эта масса приходит? что протянуть? У меня проблема в точности такая же как у вас
ahmedaramiz222
07.09.2023, 18:51
подскажите номер комплекта сцепления
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.