Просмотр полной версии : Проблемка
народ нужна помощ!
у меня сивик 95 мотор машина не перегревалась и стрелка температуры по норме ниже середины и так всегда.
как только завожу машину и открываю пробку радиатора антифриз наченает потехоку ползти в верх. как только вентилятор срабатывает то антифриз будто засасывает обратно в радиатор как только вентилятор прекращает работу обратно антифриз ползёт в верх наружу. после таво как антифриз вытикает пробывал долить в радиатор то что вытекло но долил буквально пару капель. страно всё время антифриз только идёт в верх а вниз не спускается в радиатор.
зделал чистку радиатора но не чем не помогло,думаю прокладка ГБЦ но не уверен.
какие могут быть варианты проверки ?
maks_PERM
03.06.2009, 06:45
народ нужна помощ!
у меня сивик 95 мотор машина не перегревалась и стрелка температуры по норме ниже середины и так всегда.
как только завожу машину и открываю пробку радиатора антифриз наченает потехоку ползти в верх. как только вентилятор срабатывает то антифриз будто засасывает обратно в радиатор как только вентилятор прекращает работу обратно антифриз ползёт в верх наружу. после таво как антифриз вытикает пробывал долить в радиатор то что вытекло но долил буквально пару капель. страно всё время антифриз только идёт в верх а вниз не спускается в радиатор.
зделал чистку радиатора но не чем не помогло,думаю прокладка ГБЦ но не уверен.
какие могут быть варианты проверки ?
Дык это...сжатие и расширение жидкостей в разных температурах типа.
Пузыри не появляются когда антифриз ползет вверх?
maks_PERM
03.06.2009, 21:18
пузырей нету
Тогда в чем проблема , машина перегревается? Если пузырей нет , то все нормально - это естественный процесс жидкости :)
машина не греется но жидкость выходить через расширителный бачок
maks_PERM
04.06.2009, 00:18
Ну дак так и должно быть , излишки при нагреве в бачек уходят , затем при охлаждении - назад в радиатор.
да но в бачке наченает всё выкепат...
maks_PERM
04.06.2009, 22:38
Долейте в бачок до уровня , закрутите пробки и нетрогайте систему охлаждения. ИМХО :)
если машина не дымит белым дымом и антифриз не уходит непонятно куда, то прокладка ГБЦ здесь не при чём, неделю назад менял прокладочку...
bazganov
05.06.2009, 09:02
ААА! у меня такое было!!!! долго не мог сообразить в чем дело...(( еще патрубок сжимается (нижний).
оказалось - пробка радиатора рассыпалась. там какой-то механизм (уже не помню), вот он и накрылся.
проблема решина, дело было в пробке радиатора и забитый радиатор.
купил пробку которая срабатывает под давление 1.1 до етого была 0.9
1.1 сказали лучше,кокая пробка должна быть в хонде ?
Mechanik
06.06.2009, 17:33
Не мешай работать механизму.Если не кипит,стрелка не гуляет,жижа не течет и не пропадает неизвестно куда - закрой и не лазай туда. Система охлажления полностью правильно функционирует при условии,что она закрытая,т.е. не соединена с окружающей средой.За счет этого температура кипения сдвигается выше.Например в системах других авто,кроме Хонды и наверноеще каких нибудь,т.к. у Хонды давление в системе 1,1,а у множетсва авто 0,9,то температура кипения воду в закрытой системе и под давлением становится 117 градусов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.