PDA

Просмотр полной версии : Юристы помогите....



garik
03.06.2009, 14:40
Вопщем подарили мне мобильный телефон, во время эксплуотации был выявлен дефект: телефон переодически терял сеть, мне никто немог дозвониться. Дважды носил его по гарантии в гарантийку и после двух ремонтов дефект неустранили. Отдал сей аппарат на экспертизу, экспертиза не подтвердила неисправность!!! >:D написал две претензии!!! долго выбивал ответа, через 1,5 месяца пришел отрицательный ответ.:( в результате не пользуюсь телефоном уже 4 месяца!!!!!!!

Подскажите как мне вернуть бабло или заменить телефон?

ЗЫ: телефончик покупался в связном, не ходите туда, там плохие дяденьки и тетеньки>:D>:D>:D

Ksana-v
03.06.2009, 15:54
а мне как раз в связном без проблем возвращали деньги. тоже отдала на экспертизу. брак подтвердился. вернули деньги. но правда экспертиза подтвердилась...
телефон дорогой?

M[535]
03.06.2009, 16:15
Не про телефон конечно а про кофемашину:
Купили, через пару недель сломалась, отвезли, починили. Ещё через пару недель отвез опять по той же причине.
Когда сломалась в третий раз - приехал и сказал меняйте на новую. Поменяли хотя немного посопротивлялись.
Не помню точно по какой статье, но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.

stopspb
03.06.2009, 16:27
Говорю как бывший сотрудник этой сферы (в Ультре работал):

После 2-х поломок и прибытия в сервисе - на третий раз, приходишь в этот салон и пишешь заявление на возврат денежных средств. ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ или поменять на такой же (т.к. меньше чем за полгода он 2 раза был в ремонте)!!!! Требуй, но они будут сопротивляться и отказываться - т.к. сумму вознаграждения, процент с продажи (т.е. продавца, который продал тебе его) вычтут с его зарплаты. А поменять или вернуть деньги обязаны. Они будут отправлять его снова на тестирование в сервис и наверняка откажут, но настаивать надо, на том, что он 2 раза уже был в ремонте. (что должно подтверждаться отметками в гарантийке) Если будешь менять - то должны поменять сразу, если вернуть деньги - то это займёт время (45 дней пока телефон будет в сервисе). Главное, что бы в заявлении точно указать проблему, по которой требуешь вернуть деньги (т.е. по причине того, что он уже 3 раз будет в ремонте и по какой причине). обязаны вернуть. В самом крайнем случае смело можешь идти с жалобой и заявлением в в "общество по защите прав потребителя".

Кстати в гарантийку лучше ехать самому и там объяснять в чём проблема, т.к. если будешь через салон отправлять, то могут не так понять или не то указать). К тому через салон займёт гораздо больше времени. В Гарантийке объясняешь в чём косяк и что он уже 2 раза был в сервисе (предоставляешь отметки в гарантийке) и просишь, что бы они не чинили его, а дали заключение о неисправности (если не найдут её, а ты уверен, что она есть, то требуй и настаивай..... типо "что за лажа, я им не могу пользоваться, т.к. он не ловит совершенно, а вы мне говорите, что он исправен!!!!!") и потом с этим заключением едешь в салон и говоришь или заявление пишешь на возврат денежных средств и делаешь копию заключения для них (к заявлению): "Верните бабки, уроды!!!! вот заключение".

garik
03.06.2009, 16:52
а мне как раз в связном без проблем возвращали деньги. тоже отдала на экспертизу. брак подтвердился. вернули деньги. но правда экспертиза подтвердилась...
телефон дорогой?
неочень, 8000 р. Samsung L811

garik
03.06.2009, 16:53
;1459033']Не про телефон конечно а про кофемашину:
Купили, через пару недель сломалась, отвезли, починили. Ещё через пару недель отвез опять по той же причине.
Когда сломалась в третий раз - приехал и сказал меняйте на новую. Поменяли хотя немного посопротивлялись.
Не помню точно по какой статье, но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.
я вот тоже слышал что после 3-го обращения по гарантии должны поменять...

garik
03.06.2009, 17:01
to stopspb спасибо за инфу!;)

да есть 2 отметки в гарантийном талоне и 2 акта выполненых работ, в гарантийку ездил сам. В последний раз просил написать письмо что телефон неремонтопригоден, но они сказали,что таких писем не пишут>:D причем после второго ремонта вернули весь ободраный телефон, но замтил это тока дома, после подписания акта:'((лох).
планирую сдать его в 3-раз в гарантийку, думаю что уже не отвертятся!:diablo

stopspb
04.06.2009, 16:09
to stopspb спасибо за инфу!;)

да есть 2 отметки в гарантийном талоне и 2 акта выполненых работ, в гарантийку ездил сам. В последний раз просил написать письмо что телефон неремонтопригоден, но они сказали,что таких писем не пишут>:D причем после второго ремонта вернули весь ободраный телефон, но замтил это тока дома, после подписания акта:'((лох).
планирую сдать его в 3-раз в гарантийку, думаю что уже не отвертятся!:diablo

Правильно. Иди в гарантийку и проси заключение на возврат. Говори, что бы не чинили, а то что уже 3 раз по одной и тойже проблеме к ним прихожу. Типа надоело и хочку вернуть деньги в салоне. А потом с этим заключением в салон и требуй бабки.

Можешь сначало сходить в салон и там написать заявление на возврат денежных средств по причине того, что телефон 2 раза был в ремонте и 3-й раз я не хочу его сдавать уже, а хочу поменять или вернуть бабки. После чего они скорее всего отправят тебя в сервис, где тебе нужно будет получить то самое заключение. Только лучше сам иди в сервис.!!!!

Удачи!!!

stopspb
04.06.2009, 16:14
to stopspb спасибо за инфу!;)

да есть 2 отметки в гарантийном талоне и 2 акта выполненых работ, в гарантийку ездил сам. В последний раз просил написать письмо что телефон неремонтопригоден, но они сказали,что таких писем не пишут>:D

Они не пишут этих писем, а дают заключение о подтверждении неисправности телефона с которым ты потом идёшь в салон (соответственно если они 2 раза подтвердили эту неисправность, то и в этот раз должны). Просто настаивай на своём, что бы они не говорили.

(если сервис не "связного", то телефон на руках остаётся, а если сервис "связного" - то телефон могут оставить в сервисе, о чём тебе тоже дадут акт приёмо-передачи. По крайней мере у нас так было в "Ультре".)


причем после второго ремонта вернули весь ободраный телефон, но замтил это тока дома, после подписания акта:'((лох).
планирую сдать его в 3-раз в гарантийку, думаю что уже не отвертятся!:diablo

Бывает, в следующий раз внимательнее будь.:) Сервисы - это вообще сплошной косяк.... там новые детали могут снять, а какие-нибудь старые тебе поставить и ты об этом даже не узнаешь..))))))

garik
04.06.2009, 16:55
stopspb еще раз спасибо;)

LeshaL
12.06.2009, 14:55
Не исключено, что телефон действительно технически исправен, что экспертиза подтвердила.
Дело может быть в симке. У меня была точно такая же ситуация. Заменил симку у оператора и пропажи сети прекратились.

garik
18.06.2009, 15:45
Не исключено, что телефон действительно технически исправен, что экспертиза подтвердила.
Дело может быть в симке. У меня была точно такая же ситуация. Заменил симку у оператора и пропажи сети прекратились.
нет у меня эта же симка в другом телефоне работает без проблем, она у меня уже лет 5;) Мегафон рилит:D

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:07 ----------

вопщем и те и другие уроды>:D>:D>:D>:Dи салон и гарантийный сервис!
гарантийка отказывается давать заключение и письменный отказ тоже не дают, говорят сдавайте в ремонт будем делать....
в салоне говорят что ничего не поменяют пока гарантийка не подтвердит неисправность!>:(
замкнуты круг мляяяяя!!!!!!!!!

LeshaL
19.06.2009, 07:51
нет у меня эта же симка в другом телефоне работает без проблем, она у меня уже лет 5;) Мегафон рилит:D

Ну очень похожая ситуевина. Тоже Мегафон. Тоже симка нормально работающая много лет и вдруг начинается - дозвониться до меня не могут - абонент недоступен. В форуме узнал что такое началось из-за сочетания старая симка+телефон модели сониэрикон+новые базовые станции. Позвонил в Мегафон там в курсе этой проблемы. Говорят приезжайте поменяем симку бесплатно. Приехал говорят извините бесплатно менять не будем, будем менять только за деньги. Ну ладно заплатил, выдали новую симку. Теперь ровно четыре гудка проходят и далее та же песня. Вообщем Мегафон действительно рулит :)

А круг замкнулся у вас уже на экспертизе. Все юридически значимые действия определяются результатами экспертизы. Которая как я понял дала результат что телефон исправный. Попробуйте установить симку другой компании с собственными базовыми станциями (МТС, Билайн). Если та же фигня, тогда действительно скорее всего телефон неисправный, тогда попробуйте обратиться в другую экспертизу, желательно от Минюста им суды верят слепо.

garik
19.06.2009, 09:52
Ну очень похожая ситуевина. Тоже Мегафон. Тоже симка нормально работающая много лет и вдруг начинается - дозвониться до меня не могут - абонент недоступен. В форуме узнал что такое началось из-за сочетания старая симка+телефон модели сониэрикон+новые базовые станции. Позвонил в Мегафон там в курсе этой проблемы. Говорят приезжайте поменяем симку бесплатно. Приехал говорят извините бесплатно менять не будем, будем менять только за деньги. Ну ладно заплатил, выдали новую симку. Теперь ровно четыре гудка проходят и далее та же песня. Вообщем Мегафон действительно рулит :)

А круг замкнулся у вас уже на экспертизе. Все юридически значимые действия определяются результатами экспертизы. Которая как я понял дала результат что телефон исправный. Попробуйте установить симку другой компании с собственными базовыми станциями (МТС, Билайн). Если та же фигня, тогда действительно скорее всего телефон неисправный, тогда попробуйте обратиться в другую экспертизу, желательно от Минюста им суды верят слепо.
дело в том что связь пропадает не всегда, телефон уверенно работает на протяжении всего дня, а к вечеру например я беру второй телефон и звони себе на это, так вот железная дама говорит, что абонент недоступен, но при этом телефон, включен, сеть показывает полную антену, надпись МЕГАФОН присутствует... стоит мне с этого телефона куда неть позвонить(с исходящими проблем никаких) сразу валятся СМС что вам звонили.... вот такая вот хренотень получаетцо:(
симку другова оператора(МТС) вставлял, эфекта никакого, все тоже самое>:D>:D>:D приду в салон, позвоню по громкой связи в службу защиты прав потребителей, и мы узнаем кто что должен, при этом можно все записать на диктофон....
достало мля...непоможет , дорога в суд!

LeshaL
19.06.2009, 12:01
дело в том что связь пропадает не всегда, телефон уверенно работает на протяжении всего дня, а к вечеру например я беру второй телефон и звони себе на это, так вот железная дама говорит, что абонент недоступен, но при этом телефон, включен, сеть показывает полную антену, надпись МЕГАФОН присутствует... стоит мне с этого телефона куда неть позвонить(с исходящими проблем никаких) сразу валятся СМС что вам звонили.... вот такая вот хренотень получаетцо:(


Вот точно так у меня и было.


симку другова оператора(МТС) вставлял, эфекта никакого, все тоже самое>:D>:D>:D

А это уже может и телефон.

Вообщем тут походу без нормальной квалифицированной экспертизы не обойтись.
Ну и конечно чтобы вопросы к экспертам были правильные.

Вилзяг
23.06.2009, 21:46
;1459033'] но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.

Три полоски одной и той же детали в течении гарантийного срока

LeshaL
24.06.2009, 09:20
Три полоски
Это уже конкретный залет :D

Вилзяг
24.06.2009, 09:57
Это уже конкретный залет :D

м-дя, ловко подметил......три поломки

garik
24.06.2009, 14:13
по з-му обращению в гарантийку меняют плату!:oдо этого обходились только перепрошивкой, правдо пришлось мне с ними серьёзно поговорить перед этим.
посмотрим на результат8)

garik
10.07.2009, 12:06
отдавал к независимым экспертам телефон!
результат: телефон полностью исправен:o
значит реально проблема в симке!!!>:D>:D>:D что за хня...

romchello
10.07.2009, 13:12
Проблема потери сети вызваны не дефектом телефона, а некоректной работой GPRS определенного оператора. В основном проявляется на Мегафоне. Никакая эспертиза не выявит дефекта, так как его просто нет. На форуме мегафона давно уже обсуждают эту ситуацию, даже приведены способы ее решения. Почитайте может поможет http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=9428

garik
15.07.2009, 10:54
Проблема потери сети вызваны не дефектом телефона, а некоректной работой GPRS определенного оператора. В основном проявляется на Мегафоне. Никакая эспертиза не выявит дефекта, так как его просто нет. На форуме мегафона давно уже обсуждают эту ситуацию, даже приведены способы ее решения. Почитайте может поможет http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=9428
спасибо, буду разбираться!