Просмотр полной версии : Двигатель работает гидрач и варик нет!!!
Такая ситуёвина -
Завелся, поехал вижу горит индикатор "аккумулятор" останавливаюсь глушу двигатель, зажигание - вроде все гаснет начинаю движение загорается CHEK - глохну...
Все больше не тронулся!
На панели остаются гореть: EPS, CHEK.
Двигатель заводится без проблем, коробку переключаю - ни одна скорость не работает (D,R,S,L), при чем начиная с D и ниже индикаторы не загораются, но чувствуется разница между N и другими ходовыми
Тахометр ноль реакции
Гидроусилитель руля так-же не работает
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??!!!
О машине: Хонда Цивик, 01, хэтчбек, EU1, двигатель D15b, коробка -вариатор
Обслуживание: в ноябре сменена жижа в т.ч. и в варике - заливал HMMF, неделю назад поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками
princ_vulcan
03.06.2009, 16:58
а акум хороший?
Сказать не могу, вроде да не жаловался, двигатель заводит
Добавить к вышесказанному - при диагностике (скрепкой) моргал EPS вроде ошибка 23, а что значит найти не могу
princ_vulcan
03.06.2009, 19:49
в общем, когда лампочка аккумулятора загорается, это говорит о том, что на аккум не идет зарядка с генератора; значит предположения: обрыв в проводке от генератора до аккума, порвался ремень генератора, и самое хреновое и редкое - открутился шкив коленвала! и тема где то есть здесь о полете шкива. ну а если шкив сказал тебе пока, это значит ни генератор, ни насос ГУРа, ни компрессор кондея - фунциклировать не будут!
значит далее, если напруга с гена во всю бортовую сеть не идет, значит все работает от аккума. аккум тихо и мирно сдыхает, это говорит о том что половина приборов и значков на них подсвечиваться не будут. так же, возможно, не включаются какие то клапана в коробасе (если они конечно там присутствуют), ибо не хватает жизненной силы в аккуме.
вот как бы такие предположения :)
п.с. я на ВАЗ 2103, по не знанию, ездил с лампочкой аккума целые сутки, пока не пришлось толкать с горы...провод от управляющей обмотки ротора генератора погиб смертью храбрых!
В общем так
Лампа аккума загоралась только перед самым, а теперь не горит, ремень на генераторе не порвался все крутится в т.ч. кондей
princ_vulcan
04.06.2009, 08:12
запусти самодиагностику, т.е. замкни контакты диагностического разъема и включи зажигание.
VegasRed
04.06.2009, 08:45
ну, он же сказал, код 23! блин, надо поиск порыть, где-то тут у нас мелькали темы про расшифровку кодов.
*****
во, нашел :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
23 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - неисправность цепи.
возможное место:
датчик частоты положения коленчатого вала, проводка, блок управления EPS, блок управления двигателем и АКПП.
princ_vulcan
04.06.2009, 09:04
ну, он же сказал, код 23! блин, надо поиск порыть, где-то тут у нас мелькали темы про расшифровку кодов.
*****
во, нашел :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
ой...с утреца глазыки ипутся)
Так резюме:
Едем в сервис, потому как слишком много....
А вот, то что говорят мои "консультанты"
1. Накрылся варик
2. Накрылися мозги
3. Смотри электрику
В пользу последних двух то, что начал перебоить двигатель (работает не стабильно обороты плавают и из трубы черный дым идет если газу прибавить)
Завтра на прием к "врачу" покачу :)
23 ошибка
a problem with the circuit for engine speed signal
Итоги поездки в автосервис:
Случилось, оказывается, одно из самых нехороших :( сказали что процессор обещал долго и плодотворно ...
Сейчас его пытаются реанимировать, но одновременно узнают цену во Владике, подозреваю, что будет она мне не в радость...
есть гипотеза: возможно не крутится шкив генератора (и соотв. кондея и гура) это исходя из того что недавно менял ремень ГРМ, при сборке могли недотянуть болт шкива и он сполз, а про варик потом будешь переживать, когда зарядка появится, главное отпишись в чем проблема была
еще одна идея появилась - проверь массу на аккуме и на двигателе!!! была похожая проблема с перебоями работы двига - причина именно в массе оказалась
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.