Просмотр полной версии : Система выпуска отработавших газов!!!
Хотелось бы затронуть тему замены глушителя в целом. Как известно в системе выхлопа происходят резонансные явления которые влияют на работу двигателя... Если вместо катализатора ставить пламегаситель, можно ли обойтись без резонатора, который в средней части глушителя? У меня есть мысль вместо резонатора поставить пламегаситель а катализатор просто вырезать, так можно делать?
машинка fastback MB3 99г.в. D15z8
как я спрашивал в кунцево заместо катализатора сажают пламегаситель . а всё опять же отталкиваясь от слов остаётса на месте.
У меня походу резонатор прогорел, вот думаю на что заменить подешевлее и надолго. тюнинговые глядел около 6 тыр стоят из нержавейки, хотя и оригинал вроде из нержавейки.
про замену резонатора могу сказать цену сколько у меня получалось . около 4-4,5тыщь во что входило ( работа-резонатор( feroz вроде)-2 кольца проставочных )
Заказ на D15Z8 резонатор Фероз 2000 рублей. НА Екзисте он 2450 руб...
У меня сейчас фланец у трубы резонатора отвалился. Глушитель с резонатором просто болтаются на резинках без соединения с трубой от двигателя. Резонатор уже БОСАЛ стаял. Оригинальный скорее всего куплю, так как и заднюю банку менял уже с БОСАЛ на оригинал.
Задний глушитель так и не нашел неоригинал... Может кто посоветует где недорого прямоток купить и пламегаситель которые встают безпеределки на MB3 D15Z8
У меня сейчас прямоток получается. Звук убитого дизельного Мэрса... Лучше поставить спортивную банку. В Европе они есть даже специально на англичанки.
А пламягаситель ты вряд ли найдёшь. На д15з8 он вообще вместе с коллектором должен идти. Мудрить надо.
думаю врядли у нас разные глушаки но я менял тоже на фероз и стоял перед заменой тоже фероз. примерно такая же была фигня отгорел на месте стыка глушителя и резонатора. сделал всё за 600рублей в сервисе. ничего не покупал все так сделал .
Знаю что у MG RACE есть пламягаситель на наше авто.Мне даже номерок его давали тока в интернете я найти его не смог,мож искал плохо.
тут резонатор естьhttp://honda-shop.ru/modules/marketplace/index.php?cPath=86_1693&PHPSESSID=14c7f2908e20f83185ed2c13b0d8f28eправда запрашивал для д14а8,но думаю у тя такойже
http://att.ru/exhcat/honda/civic/850253/index.html полистай тут тоже.
Чем можно задний глушитель 18307-ST3-E40 заменить? Может какой-нибудь волговский подойдет...
Кстати, в оригинале ещё присутствует изоляция средней части глушителя. Для чего она?
Нашел вот такой номерок Ferroz 20-42
Кто-нибудь ставил на MB3 1999 d15z8?
Я ставил. Сделан неплохо, а как долго будет ходить не знаю посьавил 3 месяца назад.
Я ставил. Сделан неплохо, а как долго будет ходить не знаю посьавил 3 месяца назад.
А какой кузов? Нt MB3 случайно?
Я заказал оригинал с изоляцией за 105 евро (в Эстонии) и болтов на 20.
Босал второй раз брать не стал, так как обе части (средняя и задняя) рвались на сварке...
Заказал заднюю часть а вот со средней в экзисте засада... мож кто знает где в Москве можно найти Ferroz 20-56 ?
А ктонить сталкивался с трещиной в выпускном коллекторе?Можно ли её заварить?При замене мотора выяснилось что коллектор треснутый,трещина см5.
oleg2007
10.07.2009, 23:21
А ктонить сталкивался с трещиной в выпускном коллекторе?Можно ли её заварить?При замене мотора выяснилось что коллектор треснутый,трещина см5.
А у тя какой, с катализатором в штанах. И трещина выходит на дырку под лямбду.
Вообще должен завариться. Концы трещины засверлить, саму трещину болгаркой разделать и заварить. Вообще такие коллектора переделывают под турбу, срезают нахер каталик и приваривают фланец под турбину. Так что должен заварится.
Таже фигня была! Я купил Б/У колеутор без катализатора от D14Z3, кто то на форуме продавал! И машинка на верхах порезвее, и аппетит поубавился!
А коллектор трескается еще из-за того что катализатор забитый! Выхлопным газам деваться некуда вот и возникает такая фигня! Если все таки варить будете, то соты катализатора нужно просверлить, а то опять лопнет! Полностью соты не стоит выбивать, будете ездить как на волге, все слышали этот дребезжащий звук консервной банки!
УДАЧИ ВАМ!
у мменя колектор от д14а8 кат внизу под тонелем стоит!а вот насчёт забитого ката ет сто процентов,машина дымила ппц!
Снимай сверли, вари коллектор! Разогретый чугун хрупкий, по этому и лопается! Когда будете варить чугун сначала надо нагреть, а то поведет от сварки и будешь мучиться что флянцы не подходят!
найтиб ещё человека кто варит чугун,я так понимаю обычный сварочный аппарат там не сгодится
там специальные электроды нужны! Ну и сварщик хороший
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.