Просмотр полной версии : замена колец!!
avtopsih
20.03.2010, 16:55
ну не скажи,при оборотах,его не столько жрать будет,сколько выкидывать через вентиляцию картера(но по щупу то все равно убывает)
Unreal84
20.03.2010, 18:21
в мануале написано 300 гр...на 1000 допустимо...
единственное надо глянуть под двиг... давануть могло.?
так как масло перелито было на пару мм по щупу, а я газанул где то.. после 500км смотрел все в норме было...а последние 500 км резко ушло...
avtopsih
20.03.2010, 18:23
да вобще не должно,давит обычно в мороз когда густое масло.а насчет 300 грамм па 1000 то так и есть нормал.
Unreal84
20.03.2010, 18:31
а вообще я ж двиг перегревал пару тыщ назад...
короче..пока поезжу погляжу. рано делать выводы...
Unreal84, ты эти 10 тыс на одной смене масла проехал? И до последних 500 км все нормально было? И когда ты масло-то перелил выше max? Зря мне кажется ты это сделал особенно после капиталки
Unreal84
21.03.2010, 14:38
да ну нафиг...
первый раз проехал около 2000 тыщ..хотя сказали через тыщу приезжай...
второй раз проехал 7 000...
и вот залил ровно тыщу назад...посмотрел на поддон весь в масле...с боков масло не поступает прибегает сзади откудато..визуально...может быть датчик давления масла??и сколько черз него может бежать?
Я смотрю всегда сразу несколько факторов наслаиваются друг на друга и непонятно, что вообще послужило толчком к жору масла. А как ты двиг перегрел? У тебя стрелка вошла в красную зону? Как думаешь из-за чего?
Unreal84
21.03.2010, 15:31
да стрелка была в красной зоне...при чем я загушил двиг...потом опять завел...он еле еле обороты набирал...а на холостых вообще в пределах 300 оборотов работал...
перегрел из лопнувшего радиатора...в яму жесткую попал на 100 км/ч...думаю в этом причина лопнувшего рад.
на исправном двиге масло вообще жрать не должно, хоть 7,5 хоть 8 тыщ крути
согласен!!! проверено!!!! не жрет!!!
evgen0885
23.03.2010, 07:38
согласен!!! проверено!!!! не жрет!!!
точняк,тыщу уже наездил,и крутил и вертел и че тока не делал,масло на месте::)
Unreal84
23.03.2010, 08:29
ну коли так...то пиз.ец моему двигателю
evgen0885
23.03.2010, 08:35
ну коли так...то пиз.ец моему двигателю
:( сколько ты говорил он жрёт масла?
Unreal84
23.03.2010, 08:37
незнаю..за км 500 ушло около 7 мм масла. если по щупу...я машину кинул в воскресение еще...пока не беру..у меня возможно расход из за датчика..так как ну если по запаху в двигле не пахнет гарью...
Unreal84
из за какого датчика? Давления масла что ли? Если так то у меня подобная картина. Когда двиг расскручиваешь, в салоне начинает вонять маслом. масло стекает по блоку и попадает на масленный фильтр.
evgen0885
23.03.2010, 08:50
Unreal84
из за какого датчика? Давления масла что ли? Если так то у меня подобная картина. Когда двиг расскручиваешь, в салоне начинает вонять маслом. масло стекает по блоку и попадает на масленный фильтр.
и капает на коллектор,сгорает и начинает вонять))) у меня на старом моторе когда из всех щелей бежало масло с антифризом,под капотом ароматерапия была хорошая))))):D
Unreal84
23.03.2010, 08:53
да да..тот самый датчик. но это пока предположения. надо ехать на яму или в сервис...
Unreal84 Меняй датчик, стоит копейки :)
Unreal84
23.03.2010, 09:12
))) поменяю куда ж я денусь))) у нас тут народные умельцы которые мне двиг чинили, сказали мне однажды что датчик давления не может бежать...
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
я уже сомневаюсь в том как мне его сделали
у меня под датчиком давления масла прокладки небыло, поставил медную шайбу и подмотал фум ленты, на полгода хватило, теперь снова видно менять фум ленту нужно..
princ_vulcan
23.03.2010, 10:21
есть специальная ветошь, ее часто сантехники применяют, ею обмотайте датчик и весь двиг заодно, штоб не текло!
не надо ничё подматывать, там течёт не из под резьбы, течь датчик начинает из под завальцовки.
princ_vulcan
23.03.2010, 10:29
о как, все реально приняли. ладно, есть такая ветошь, называется - сральная. попросту - туалетная бумага, ей перевяжите!
хе-хе;)
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
princ_vulcan,коллега, вы не правы! только оконная замазка спасёт отца русской демократии!
princ_vulcan
23.03.2010, 10:51
хм...меня терзают сомнения по поводу этой чудо замазки, а не рассыплется ли она под воздействием влаги, вибрации и температуры? каковы ингредиенты сиего продукта?
не знаю как датчик, а вот сломанный носик бензонасоса на домани поксиполом залепили и проездили полгода, пока машину не разбили в хлам...
princ_vulcan,ингредиенты исключительно натурального происхождения и феноменальных свойств.:D
не надо ничё подматывать, там течёт не из под резьбы, течь датчик начинает из под завальцовки.покрайней мере у меня текло из под резьбы, подмотал перестало ведь!!!!!! Если бы текло из под завальцовки, тогда бы непомогло.
видимо просто был недокручен. Там заводом не предусмотрено никаких шайб и уплотнителей
princ_vulcan
23.03.2010, 11:21
rip, признаем замазку пригодной!
итак! внимание! мажем весь движок оконной замазкой!!!
как один мой знакамый моторист говорит: герметик для мотора-СМЕРТЬ!!!!!
princ_vulcan
23.03.2010, 12:24
не скажи. в меру герметика и в нужных местах, самое то. например посадочное место для сальников рапредвалов на б16а состоит из трех запчастей, ГБЦ и двух крышек, вот эти крышки снизу мажутся специальным герметиком.
+1000. в мануале всегда написано, как и где мазать герметиком. а поддоны на авто после 2002 года ваще повсеместно на герметике сидят)
princ_vulcan
23.03.2010, 12:47
так точно. им пользоваться тоже надо уметь - вроде бы герметик, че тут сложного, намазал да влепил и все дела. ан хрен там! не тут то было. надо намазать необходимое кол-во герметика (со спичечку, размазать нужный слой), подождать пока засохнет (15-30 мин, 20 гр по цельсию), потом уже только закрывать крышки поддоны и т.д.
у меня вон корешь, на крайслере, всю прокладку, без того рваную, замазал герметиком. он поддон снимал раз 12 и каждый раз намазывал его толстым слоем герметика, не дожидаясь пока засохнет. результат - весь приемник маслонасоса в соплях от герметика.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
это епта фанатизм - видит человек, что герметик в масле плавает, а все равно мажет слоями и не ждет пока просохнет...
с тем что советуют в сервисной книге спорить не буду, а вот с другим несогласен
princ_vulcan
23.03.2010, 13:04
с тем что советуют в сервисной книге спорить не буду, а вот с другим несогласен
я тоже с "другим" не согласен
я пожалуй с другим тоже не соглашусь :)
evgen0885
23.03.2010, 16:17
Правильно,герметиком нужно уметь пользоваться!
Правильно,герметиком нужно уметь пользоваться!
Машу пальцем не испортишь :D
evgen0885
24.03.2010, 00:03
Казанский силикон рулит!(не реклама)
привет проехал пока 1500 после замены колец и колпачков полет нормальный даже както двиг стал раотать чище и толька пар из трубы
gecchuck
31.03.2010, 21:18
вот что вычитал про двиг
""двигатель D16A, но в двух вариантах: без системы VTEC (105 л.с.) и с изменяемыми фазами (125 л.с.). Сказать что-либо плохое про эти моторы не представляется возможным, поскольку они не имеют откровенно слабых мест. Иногда могут встречаться отказы клапана холостого хода, засорение блока дроссельной заслонки или форсунок. Но в большинстве случаев для устранения этих неприятностей достаточно банальной чистки или промывки. Масло желательно применять получше, особенно на двигателях с VTEC. Замена — каждые 7000-10000 км. Но следует помнить, что при регулярном выкручивании мотора до максимальных оборотов расход масла может составить до 300 г на каждую 1000 км — такова конструктивная особенность этих двигателей. Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен — его возможность не предусмотрена принципиально, и даже поршневых колец ремонтного размера не существует (если встретите — знайте, что это подделка).""
БРЕД БРЕД БРЕД!!!
Наименование: Поршневые кольца (STD.)
OEM: 13011-P08-004
Поршневые кольца (OS 0.25)
OEM: 13021-PM6-003
Наименование: Поршневые кольца (OS 0.50)
OEM: 13031-P08-003
Производитель: Honda
http://needet.ru/product/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3a97aa25af-f3f2-4455-b69c-07feabcd04f7%24i%3a15126%24o%3a7d8bca14-9c63-455e-b01e-10c3e594df11%24o%3a620f8709-db71-411d-9935-119eb877b9d9%24o%3a737ed55f-6d32-46a2-8983-1737b9160921%24o%3a394adfa6-a9b1-47a4-af5e-a238a527d474%24o%3ab706957d-fa59-4cf0-8d75-b7cb5a612512%24p%3aEngine%3aZC%24c%3aF%3a1100198%24p%3aFrame Prefix%3aDB6%24p%3aGrade%3aXI-G%24p%3aTransmission%3aAT&unit=2122999&code=2
такие же дела с поршнями и вкладышами.
Dэшка еще вас переживет;)
Да, чуть не забыл, кольца tp идут на конвейер хонда, любители оригинала выкидывайте смело пару тройку тысяч на ветер, за надпись))) так же свечи ngk в коробке хонда в 2р дороже, покупайте, вам же важнее знать, что это оригинал))) Автор поста про одноразовость наверное перепутал дэшку с ввти уеты 1NZ)))
кольца tp стандрт Номер укажите чтоб заказать.
Алекс777
01.04.2010, 02:31
honda 13011-P04-G02 аналог RIK 16240 STD.TP-32376 STD http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/?model=CIVIC#list http://www.kemp1.ru/prices/inf/104119.html
gecchuck
01.04.2010, 05:08
кольца tp стандрт Номер укажите чтоб заказать.
на твой двиг. кольца такие как я в своем посте написал, выше, твои размеры 1,0 1,2 2,8 на диаметр цилиндра 75,0 mm то что написали ниже на твой двиг не встанет. первое и второе кольца не влезут.
а что бы не задавать таких простых вопросов, нужно зарегиться здесь http://needet.ru там будут номера каждого болтика в твоем авто;)
регистрация там есть, вчера был там, смотрел, там почему то только оригинал у меня показывает
регистрация там есть, вчера был там, смотрел, там почему то только оригинал у меня показывает
Ты номер от туда скопируй и смело в экзист шагай :)
evgen0885
01.04.2010, 08:59
кольца tp идут на конвейер хонда, любители оригинала выкидывайте смело пару тройку тысяч на ветер, за надпись))) так же свечи ngk в коробке хонда в 2р дороже, покупайте, вам же важнее знать, что это оригинал)))
+1000;) и с маслом так же!!!!!
Unreal84
02.04.2010, 10:16
возможно вы и правы...
не буду спорить...насчет оригиналов.
когда я это делал даже незнал ничего. про то какие бывают кольца (брал оригинал за 1700 на поршень) или еще из это серии. ставил то что рекомендовали "мастера", якобы мы тогда вообще не будем делать ремонт, так как потом у тебя что нить случится, а с нас спрос. а в итоге после ремонта я еще к ним полгода ездил. пока нах не забил. даже не стал делать регулировку клапанов после кап. рема. у них. хотя бесплатно они должны были делать.
и gecchuck, я не автор этой фигни, просто нашел в инете запись. выложил на обсуждение всего то
я так понял на d15b2 кольца нужны с номером 32381STD (Tp), а вкладыши шатунные R456H-STD (Taiho). правильно подобрал? а то на разных сайтах разная инфа....
разбери сначала, а то окажется что двиг точёный и куда ты с этими кольцами?
да у меня промерить нечем, нутрометр же нужен, а где взять хз....
ну если просто узнать точили двигатель или нет, то можно и обычным штангенциркулем
Здесь штанген не поможет. нужен микромер.
Если не знаешь какой размер, лучше пригласить авторитетного дядю Васю, чтоб замерил. Без точных размеров минимум деньги выкинешь, можно и двиг загубить.
с его помощью можно узнать делали ли кап ремонт или нет. Стандартный размер 75мм 1 рем 75.25мм 2 рем 75.50мм точность у штангенциркуля 0.1мм как минимум
А уже нутромер или микрометр (может как то подругому называется) нужен чтоб узнать делать кап ремонт или нет
У себя при вскрытии мотора проверил штангенциркулем что цилиндры не были расточены. После чего заказал стандартные колечки. Вставлял в цилинд в разных положениях мерял зазор в замке кольца. Зазор был как указано в книге НОМИНАЛЬНЫЙ рекомендуемый.
с его помощью можно узнать делали ли кап ремонт или нет. Стандартный размер 75мм 1 рем 75.25мм 2 рем 75.50мм точность у штангенциркуля 0.1мм как минимум
А уже нутромер или микрометр (может как то подругому называется) нужен чтоб узнать делать кап ремонт или нет
У себя при вскрытии мотора проверил штангенциркулем что цилиндры не были расточены. После чего заказал стандартные колечки. Вставлял в цилинд в разных положениях мерял зазор в замке кольца. Зазор был как указано в книге НОМИНАЛЬНЫЙ рекомендуемый.
понятно, спасиб. летом буду делать...
насколько я знаю хондовские моторы никто не точит!!!
может точить не принято, но кольца ремонтного размера есть. Да и тут на форуме есть люди у кого кап.ремонт. Сам думаю проще купить контрактник!!!
evgen0885
08.04.2010, 19:12
Сам думаю проще купить контрактник!!!
+1000000000000000000000000000>:D
+1000000000000000000000000000>:D
угу!!! если это д15в то да!! а если это в16а или в18с то нееееееее
парни, снова нужна ваша помощь.
закупил детали для замены колец, сальников, колпачков и прокладок. там где цены на работу приемлимые все никак не освободятся уже месяц, а там где неадекватные - делать не хочу.
в общем скоро неделя отпуска, есть гараж и тепло - решил сам проделать сие действо. устройство ДВС представляю себе хорошо, но хотелось бы найти мануал по D15Z6. мож кто подскажет где поискать?
и еще вопрос - какой спец инстумент может понадобиться при замене вышеперечисленного?
Mechanik
10.04.2010, 11:43
Динамо ключ, рассухариватель (можно от жигулей), оправку для колец, щупы для регулировки клапанов.
динамо ключ - это для опредления момента затяжки? думаю так номально затяну:)
клапана сам регуировать не буду.
что такое рассухариватель? это для колпачков маслосъемных? в обычных авто магазинах продается?
avtopsih
10.04.2010, 12:16
продается,но жигулевский под большую тарелку на пружине.может не подойти или будет тесный.
продается,но жигулевский под большую тарелку на пружине.может не подойти или будет тесный.
у меня от 8ми клапанной восьмерки подошел вакурат ;)
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
динамо ключ - это для опредления момента затяжки? думаю так номально затяну:)
Лучше момент затяжки соблюдать ;)
evgen0885
10.04.2010, 20:25
парни, снова нужна ваша помощь.
закупил детали для замены колец, сальников, колпачков и прокладок. там где цены на работу приемлимые все никак не освободятся уже месяц, а там где неадекватные - делать не хочу.
в общем скоро неделя отпуска, есть гараж и тепло - решил сам проделать сие действо. устройство ДВС представляю себе хорошо, но хотелось бы найти мануал по D15Z6. мож кто подскажет где поискать?
и еще вопрос - какой спец инстумент может понадобиться при замене вышеперечисленного?
естьл мануал в электронном виде,могу на почту кинуть))
из спец инструмента я пользовался только динамометрическим ключом
Mechanik
10.04.2010, 23:34
динамо ключ - это для опредления момента затяжки? думаю так номально затяну:)
клапана сам регуировать не буду.
что такое рассухариватель? это для колпачков маслосъемных? в обычных авто магазинах продается?
Вот именно для этого и нужен динамо ключ, чтоб "нормально" не затянуть. Большая вероятность перетянуть, ибо момент затяжки довольно мал, всего семь кило.
Рассухариватель - это приблуда для снятия клапанных пружин.
evgen0885
11.04.2010, 07:16
Я купил вазовский рассухариватель,который для 16 клапанных,отлично подходит,а динамо ключ нужен без сомнения,а еще головки такие чтобы подушку левую верхнюю можно было легко открутить,удачи:)
Я купил вазовский рассухариватель,который для 16 клапанных,отлично подходит,а динамо ключ нужен без сомнения,а еще головки такие чтобы подушку левую верхнюю можно было легко открутить,удачи:)
Странно, я когда колпачки менял, взял специально от 8ми и 16ти клапанной. Хорошой получилось именно от 8ми клапанной
парни, всем спасибо!
присмотрел динамо ключ и рассухариватель для 8 клапанной восьмерки.
evgen0885 кинул адрес на почту
Я купил вазовский рассухариватель,который для 16 клапанных,отлично подходит,а динамо ключ нужен без сомнения,а еще головки такие чтобы подушку левую верхнюю можно было легко открутить,удачи:)
а зачем подушку откручивать?
Mechanik
11.04.2010, 18:37
Присоединяюсь к Lexer - накуя?
чтоб подушку снять которая двиг держит
Mechanik
11.04.2010, 23:34
Пардон, закономерный вопрос - подушка чем помешала?????
это если только ремень грм менять я так понял....
evgen0885
12.04.2010, 04:57
ну а как вы башку то снимать будете? ремень грм снимать надо!(я когда менял кольца,не снимал ремень-зря)
ну а как вы башку то снимать будете? ремень грм снимать надо!(я когда менял кольца,не снимал ремень-зря)
evgen, мануальчик чкинешь?:)
evgen0885
12.04.2010, 08:40
кидаю::)
что бы не тратить время,подушку можно не скручивать,ремень и так снять и накинуть можно!
evgen0885,
кинь мне мануал на мыло
[email protected]
evgen0885
12.04.2010, 09:06
объём превышает лимит,архив не влазит(((
princ_vulcan
12.04.2010, 09:13
на файло-обменник ему кинь
объём превышает лимит,архив не влазит(((
а если архив разархивировать он тоже одним файлом идет? в PDF?
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
начал тут почитывать литературу из того что есть и понял, что купленными прокладками не обойдусь - в разных местах нужны разные герметики.
подскажите что надо брать из того что продается в россии
evgen0885
12.04.2010, 16:15
всё отправил вам мануал,там пять частей,в первом письме 4 части и во втором одна последняя,днем не успел отправить))
всё отправил вам мануал,там пять частей,в первом письме 4 части и во втором одна последняя,днем не успел отправить))
ага, Женя, спасибо! получил.
у нас, правда, еще пока день:)
Mechanik
12.04.2010, 19:12
ну а как вы башку то снимать будете? ремень грм снимать надо!(я когда менял кольца,не снимал ремень-зря)
Ремень замечательно снимается пальчиками со шкива распредвала, а затем также пальчиками (правда силу нужно приложить) одевается обратно. В результате не нужно разбирать боковую крышку и тому подобные вещи. Я делал именно так, причем не один раз. Также поступал когда менял сальник распредвала.
чтоб полностью снят ремень, нужно ту самую подушку открутить, высокой головкой на 17мм!!! а также если полностью снять голову ДВС
princ_vulcan
12.04.2010, 22:44
Mechanik, мне его так порвали, но он был уже поезженный. ты наверное отпускал натяжной ролик?
противном случае ремень можно порезать об острые края шкива распредвала.
Mechanik
13.04.2010, 09:51
Не, не ослаблял. У меня края шкива не острые, закругленные. Возможно на двухвальном моторе такой финт провернуть сложнее, чем на Д15Б
princ_vulcan
13.04.2010, 10:11
ну да, пока я протягивал крышки распредвалов, друган натягивал ремень..и такое "ой!"...естественно новый ремень с роликом пошли в ход...
Проще и удобнее ослабить натяжитель. Перед затягиванием аккуратненько провернешь немножко колено против часовой, чтоб натянуть ремень, и затягиваешь. Тем более ремень перетянуть невозможно.
princ_vulcan
13.04.2010, 13:59
Гусар, истину глаголишь ;)
как скажеться перетяжка ремня ГРМ на разгоне-приемистости??
Tuninger
13.04.2010, 14:11
Гусар,
как это невозможно перетянуть??!
очень даже...если от руками ролик двигать)))
на разгоне перетяжка никак не скажется. Скажется на самом ремне он катастрофически быстро износится и еще будет сильно перегружен первый подшипник распредвала
какой подшипник распредвала???? я вытаскивал распред!!! нету там подшипникав!!!
он имел ввиду наверное пастель распредвала
ну думаю тоже!!! только хз скорее ролику херова от перетяжки будет чем постели!!
Mechanik
13.04.2010, 20:28
Скорее помпа с роликом сдохнут, чем постель разрушится.
princ_vulcan
13.04.2010, 22:07
постель тоже получит песты, но не так сильно как ролег и помпа...
Tuninger
14.04.2010, 04:50
Паха, ну я так выразился, вообще пастель-вал это подшипник скольжения)
все нахрен сдохнет, просто ролик и помпа это расходник , а распред с головой вроде реже из строя выходют))) и все таки основная нагрузка по ходу вращения на распред
evgen0885
14.04.2010, 06:51
вобщем давайте не будем перетягивать ремень!!!!!!!
princ_vulcan
14.04.2010, 08:12
да! скажем НЕТ ПЕРЕТЯЖКЕ РЕМНЯ!!!
не понимаю как перетянуть то его можно???? как не дотянуть знаю!!! а вот перетянуть вот хз
princ_vulcan
14.04.2010, 20:21
привычка гаражная есть такая, монтировкой натянуть и болт затянуть...
evgen0885
15.04.2010, 10:19
знаю такую привычку,это я так на копейке бывшей генератор натягивал,БУГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГА!!!!!!!>:D
привычка гаражная есть такая, монтировкой натянуть и болт затянуть...
ухахахахаха!!!!!!!!! я бы блин даже не додумался до такого!!!
это ж ппец ваще какойтоа!!!!
Tuninger
16.04.2010, 00:59
так на копье вроде мануал так и гласит)) монтировкой
а на сивике ремень генератора как натягивать? не монтировкой разве? или есть специальные натяжники?
princ_vulcan
16.04.2010, 08:13
EG8, а ремень генератора, это отдельная история
если честно больше года назад купил ремень ГРМ, ролик и помпу. Всё поменял, начал натягивать ремень ГРМ так как описано сдесь, и в мануале. В результате показалось что ремень слабо натянут, (реально бы перескочил под нагрузкой через зуб)вследствии чего я ролик немного переместил, получилось что ремень натянулся. думал может ролик подклиниват, нет с ним всё впорядка и пружинка норм.
Всем привет ,значит через неделю собираюся снимать головку (прокладке каюк ) значит заказал коллпачки и т.д. И вот наткнулся на ету тему и думаю если уже полез так и кольца поменять ,но не знаю как проверить свои старые,норм они или нет и как вообще их подобрать ???
масло жрет на 10000ткм гдето литра 3!!! (газую сильно:D)или скинте ссылку на нормальный мануал плизз!!где все можно поподробней изучить
МОТЯ.,
Не забудь купить сальники распредвала. Если токо голову будешь скидывать. вообще опытные мотористы говорят что замена только масло съемных колпачков это двойная работа через некоторое время придется опять все снимать и кольца менять. Зайди на сайт хондадоктор.ру там тож всякое есть.
evgen0885
16.04.2010, 13:42
мануал могу кинуть,давай электронную почту!!!
на днях в эксисте запчасти заказывал. Ни как не мог найти сальник распредвала со стороны ремня грм, выложите картинку с эксиста или ссылку где он там указан. Ни как не мог найти(((
evgen0885,
[email protected]
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
слушайте я вот в кольцах не очень шарю как понять какой ремонт или только подбирать а так заказать с экзиста некатит просто я живу в дыре и фиг найдешь
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=102778&a=1&m=21900003&p=46E0004B, общий каталог,хонда, модель, двигатель, головка блока цилиндров, сальники распредвала.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------
МОТЯ.,
Вообще лучше сначала разобрать и замерять а то вдруг не подойдут.
на днях видел мотор который надо гильзоватЬ!!! скажу вам так!! что элипс видно сразу и наглаз!!! по цвету метала в гильзе!!! а не по размеру и овальности!!!
вобщем если во время не сделать капиталку то потом мотор проще уже выкидовать!!! чем гильзовать!!! так что затягивать и ждать пока там элипс залегшие кольца выбьют не стоит!!!
Mechanik
17.04.2010, 16:38
evgen0885,
[email protected]
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
слушайте я вот в кольцах не очень шарю как понять какой ремонт или только подбирать а так заказать с экзиста некатит просто я живу в дыре и фиг найдешь
Если просто замена колец, то ничего подбирать не нужно. Ставить номинал и все.
ок спасибо
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
а какой фирмы лучше взять я слышал про Рикен что вроде ни че ,кто какие эксплуатировал? скинте код детали
princ_vulcan
17.04.2010, 17:50
RIKEN и Tp
ребят что то не могу в экзисте разобраться какие номинал ,это те где в скобках STR написано и там только оригинал ,киньте код .и еще это цена тоько на комплект для одного поршня и на все четире ))))
а что avtowelt плохие кольца???? Я их поставил отличные колечки. И компрессию держат и масло. Компрессия везде по 14атм
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
проехал на них больше 15000км
Гусар,
как это невозможно перетянуть??!
очень даже...если от руками ролик двигать)))
Можно перетянуть ремень гены или ГУР.
Но как можно перетянуть ремень ГРМ?!!!
ОЧКНИСЬ!!!
Даже если стопорить распредвал, крутить колено и закрутить натяжной ролик, перетяжки не будет!
avtopsih
17.04.2010, 23:18
а если помочь натяжному ролику с пружинкой,монтировкой?то можно и порвать его.
Mechanik
18.04.2010, 00:18
а что avtowelt плохие кольца???? Я их поставил отличные колечки. И компрессию держат и масло. Компрессия везде по 14атм
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
проехал на них больше 15000км
Производитель оригинала Рикен и ТП. Автовельт - альтернатива.
автовелт дороже чем производитель оригинала Рикен и ТП
Mechanik
18.04.2010, 12:23
Дорого - не значит хорошо во-первых, во-вторых дороже-дешевле зависит от аппетитов барыги, у которого Вы приобретаете, в-третьих дороже дешевле зависит от каналов и аппетитов поставщика барыги, у которого Вы купили.
ребят что то не могу в экзисте разобраться какие номинал ,это те где в скобках STR написано и там только оригинал ,киньте код на фирму рикен .и еще это цена тоько на комплект для одного поршня и на все четире ,что подразумевает комплект ))))
__________________
если не оригинал то цена на все четыре поршня
стандар обычно обозначается STD
www.autowelt.ru попробуй эти к себе поставил отличные колечки 2т.р они стоят!!!!
EG8,
длин что то не могу разобраться по этой ссылке а на екзисте что нет неоригинала
какой вин код у тебя, а лучше все данные пиши в личку
парни помогите определиться с кольцами на d15b2, в каталогах везде разные!
http://shop-online.kemp1.ru/product/Kolca-16240-STD-0104119/
в кэмпе на d15b2 идут 1,2x1,5x2,8;
http://motorzona.ru/shop/part-info26SGV/default.asp
в моторзоне 1.2-1.5-4.0;
в каталоге ТР вообще d15b2 нет, есть только d15b и на него 2 вида колец: 1.2-1.5-4.0; 1.0-1.2-2,8
в автовелте 1.2-1.5-2.8.
кароче я окончательно запутался=) кто точно менял, и какие поставил?
парни помогите определиться с кольцами на d15b2, в каталогах везде разные!
http://shop-online.kemp1.ru/product/Kolca-16240-STD-0104119/
в кэмпе на d15b2 идут 1,2x1,5x2,8;
http://motorzona.ru/shop/part-info26SGV/default.asp
в моторзоне 1.2-1.5-4.0;
в каталоге ТР вообще d15b2 нет, есть только d15b и на него 2 вида колец: 1.2-1.5-4.0; 1.0-1.2-2,8
в автовелте 1.2-1.5-2.8.
кароче я окончательно запутался=) кто точно менял, и какие поставил?Я заказывал себе AUTOWELT RS-35050 STD размер у них 1.2×1.5×2.8
обращался в магазин, мне сказали что они не подойдут хотели привезти размером 1.2-1.5-4.0 Я отказался сказал чтоб привезли AUTOWELT RS-35050
после вскрытия оказалось что правильно я заказал.
Двигатель у меня D15B2 моновпрыск!
EG8,
спасибо! значит буду тоже ставить 1.2×1.5×2.8
EG8, скока уже проехал на этих кольцах???
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
я что то очкую брать кроме ТР ................
Ksandeor
05.06.2010, 21:05
evgen0885,
привет)если тебе не трудно,кинь пож-та и мне мануал как кольца менять)заранее спасибо)
[email protected]
Паха
проехал в районе 12000км месяца два назад компресию мерял везде по 14
ну пока не показатель(((( проедешь 100 станет ясно
подойдут ли TP с кодом 32376-STD на мотор D15B DualCarb ?
краткая инфа
кузов: E-EG8 №1315027
двигатель: D15B 2628109
у меня такаяже фигня сейчас,раньше небыло!при обычной езде и плавном розгоне до 5т все норм!при резком газе резком наборе от 4-6т начинает валить дым то белый то с черным!ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ запах специфический !руки прислоняешь стоновяться влажными!что может быть?стоит банка и по центру турбовставка
Unreal84
07.06.2010, 06:15
емана в рот
когда ровно год назад создавал эту тему...
мне все кричали плюясь в разные стороны что надо ставить ОРИГИНАЛ кольца если хочу поездить нормально. и о всяких там TP и КО вообще речи не могло идти. их мне советовали ставить только в том случае если собираюсь продавать через пол года.
а щас налево и направо теже люди советуют ставить аналоги...
я начинаю сомневатся в компетентности отдельных людей...у которых частенько берешь консультацию.
может это дело касается еще и не только колец...а например всеми любимых тем про масла как в двигатель или коробку передач....может в коробку можно и не лить оригинал??? так как те самые компетентные люди изменят свое мнение через месяц другой...когда кто нибудь создаст тему о том что проехал на неоригинале тыщ 100...и не жалуется.
чем больше я тут нахожусь тем меньше мне охото брать у кого то советов
стоит пологаться только на себя
Unreal84
07.06.2010, 13:41
PUISNER,
да тут даже незнаю что посоветовать...
деньги есть бери оригинал, нет денег не бери оригинал...
эта тема уже столько существует..и НИКТО еще не отписывался о последствиях ремонта!!!
потому что палится не хотят перед продажей тачки!!))
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
EG8,
полагатся на себя можно когда ты теме. а когда идешь к "знающим" людям за советом. то доверяешь им...но когда через какое то время они меняют свое решение...это говорит лишь о том. что эти "знающие" люди просто себя за таковых выдают. из за того что мануал прочитали...и в гараже сами масло меняют.
хочешь тачку на долго ставь оригинал!!! хочешь на пару лет ставь неоригинал!! нету денег делай сам ставь не оригинал через года два три думаю еще раз заменишь!! если сам не можешь делать лучше раз заплатить купить оригинал и забить на дооооооооооооооооооолго!!! вариантов море!!!!
ни кто мнения по поводу оригинала не менял!!! как бы я ТР ищу для бати!!! для него мотор перебрать как раз плюнуть!!!! а он пенсионер!!! ему лучше раз в дри года его перебирать и ставить недорогие запчасти.............. а те кто за капиталку отдают за работу 15000 им я думаю нет понту ставить аналог!!! потому что потом опять придется менять кольца опять платить!!!
тут как бы каждый сам для себя должен решать чо ему надо!!!
у меня когда денег нет я тоже себе залипуху ставлю НО я делаю все сам!!!
и я знаю что щас поезжу так бабла подниму и переделаю когда залипуха помрет!!!
а оригинал
это гарантия долговечности!!!! я всегда за!!! только не всегда бабла на него хватает!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
тем более мне самому итнтересно сколько эти хваленые ТР проходят!!! так как я слышал только за оригинал!!!! за ТР ничо не слышал но другие мне сказали не брать...........
princ_vulcan
07.06.2010, 14:09
дак ТР поставщики на заводы в Японии. в мануалах пишут RIKEN и TP
вот мне Riken посоветовали, типа не плохие японские кольца. Вот толька цена немного пугает 187,21р и 11 дней доставки
Unreal84
08.06.2010, 07:19
princ_vulcan,
да это ваще пох
давно это известно.
просто тут трудно понять как бы
русскому человеку японца. особенно его менталитет.
может изначально они примерно одинаково стоят у них в японии.
но если хонда взяла у тп кольца то она их все проверяет. и упаковывает в свои коробочки.
а когда в россию везут то тут сразу же все дорожает, так как это россия.
но зато ты точно знаешь что это хондовские кольца, а не потделка. надеюсь я правильно сказал. и не ошибся..а то может у нас и хондовские кольца подделывают[COLOR="Silver"]
GRIZZLY-
17.06.2010, 23:49
Привет всем. У меня движек жрет маслице, возможно буду менять поршневые кольца, оригинальный номер 13011-P2R-A01. Но отдавать 40$ за кольца на 1 цилиндр нет никакого желания. Искал замену по кольцам TEIKOKU, но не нашёл там моего номера((( Двигатель у меня D16Y7. Можно ли поставить кольца TEIKOKU, который идет на другие двигатели и по другим OEM номерам? Мне подойдут кольца 32376 или 32375. Если подойдут, то как узнать какие?
princ_vulcan
18.06.2010, 14:47
это тебе лучче у RIP'а спросить
GRIZZLY-,
Нормальная цена за кольца. скупой платит дважды. Чтобы не промахнутся с подбором надо сначала разобрать двиг.
GRIZZLY-
19.06.2010, 03:51
Урал,
Для вас нормальная, для меня нет, тем более, когда комплект TPR стоит около 50 на 4 цилиндра!
Привет всем! двиг D15b2 очень большой расход масла литр на 400км.
течи ни где нет, на повышенных оборотах от 3500 валит синевато-сизый выхлоп,
на свечах темный нагар(но не черный)
комрессию не мерил, авто при этом разгоняется и едит отлично, позади только оставляет большое облака дыма)))
Подскажите что может быть и с чего начать,
мне говорят что кольца маслосьемные залегли, попробуй мол расскоксователь и все буде ок ,но чет мало верю. или маслосьемные колпачки поменяй.
Пробег примерно 280 000, авто недавно взял ,
до меня "хозяева" быстро не ездели, мотору просраться не давали.
да и еще на "горячем" двиге выкрутив свечи из третьего цилиндра выходит прозрачный дым или пар
Привет всем! двиг D15b2 очень большой расход масла литр на 400км.
течи ни где нет, на повышенных оборотах от 3500 валит синевато-сизый выхлоп,
на свечах темный нагар(но не черный)
комрессию не мерил, авто при этом разгоняется и едит отлично, позади только оставляет большое облака дыма)))
Подскажите что может быть и с чего начать,
мне говорят что кольца маслосьемные залегли, попробуй мол расскоксователь и все буде ок ,но чет мало верю. или маслосьемные колпачки поменяй.
Пробег примерно 280 000, авто недавно взял ,
до меня "хозяева" быстро не ездели, мотору просраться не давали.
да и еще на "горячем" двиге выкрутив свечи из третьего цилиндра выходит прозрачный дым или пар
Аналогичная ситуация, замена колпачков проблему не решило. Буду менять кольца
Unreal84
21.06.2010, 14:19
GRIZZLY-,
зачем тогда машина если не можешь её обслуживать...
надо ездит ьна том что тебе по карману. че тут скрывать то..грубо но справедливо...
никто еще не жаловался на неоригинал..но на долго тебе их не хватит. да и вообще кап рем японца..я уже понял это ваще жесть. руки если залезли в двиг..все это уже не тот двиг.
да ну зря ты так!!! если делать капиталку нормально по уму то это ваще супердвиг будет!!
Unreal84
21.06.2010, 14:29
Паха,
это смотря с какой стороны смотреть
те кто имеют двиги от б16 и до б18..может и вкладываются в него...
а остальные рядовые...они меняют кольца и колпачки и нарадоватся не могут..а если все по уму делать то бюджет будет больше 30 рублей...
все прокладки менять надо раз
все патрубки менять надо два
сальники все новые надо три
а у нас как делают?
меняют кольца на неоригинал раз
ставят дубовые дешевые колпачки два
меняют прокладку ГБЦ и поддона три(остальные можно не трогать еще отходят это же японское-так у нас говорят) а их еще надо менять на впуске, выпуске, клаппанная крышка
патрубки????? о них ваще речи нет..их НАДО менять через скока то там точно не скажу. да и не помню. а у нас?? тоже самое говорят да зачем менять не сопливит да и ладно.
при снятии двигла возможно окажется что еще бы не помешало поменять подушки двигателя коих 4 штуки...но никто их не меняет..если не в критическом состоянии.
а если все это еще приплюсовать к кольцам за 1600 рублей и колпачкам за 1500 рублей??? какая сумма выйдет???...
ну да капиталко мотора это дело трудоемкое и дорогое!!! но В моторы есть смысл делать!!! если конечно не в хлам угаженые и уезженые
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------
мой мотор обошелся мне в 70 грубо тыщ с мозгами и навесным!!! думаю есть смысл его делать!!! а мотор д15в за 15 тыщ который купить можно хз хз
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
поэтому и ставят на дешовые моторы дешовые как правило запчасти!!!
да и ваще народ у нас в большинстве всоем очень посредственно
относятся к тачкам своим!!! как чо нить приедет в сервис стоишь и думаешь
а как ваще на этом можно ездить??? или как ваще оно еще ездиет!!! и
я это не про русские тачки а про японцев!!
Я осенью капиталил. Именно капитальный ремонт: расточка цилиндров, колена и подбор соответствующего размера деталей. Вернее колено точится под определенный размер вкладышей, а цилиндры под имеющиеся (ремонтного размера) поршни.
Замена колец или еще чего там - это обычный ремонт.
А какую брать деталь, дело вкуса и кошелька. Скупой платить дважды? - почаще будешь менять. Ставить оригинал на отслужившие в цивилизованном мире машины? - тогда купил бы свежую машину.
Unreal84
22.06.2010, 10:23
Гусар,
каждый сам решает
я бы если у меня был д15б двиг купил бы контрактный...
а растачивать по моему это последнее дело..если японца растачивают то я хз..как на нем ездили
мой прошел 270 000..и ниче не растачивали
Ksandeor
22.06.2010, 15:43
Ребят,извините что чуток не в тему,но вопрос такой, вообщем поменял на днях кольца,и теперь холостые обороты падают на нуль!!!!но машина не глохнет. до замены наоборот обороты прыгали от 1000 до 2000...что у меня там может быть?может когда разбирали или собирали что задели?
И еще такой вопросик,после того как кольца поменяны,сколько км обкатка и выше скольки оборотов нельзя крутить двиг?
Unreal84
23.06.2010, 12:33
Ksandeor,
насчет оборотов я хз если честно. но могут падать до нуля из за притирки колец ИМХО
как едет то?
какое масло залито?
обкатку вообще делают до 1000 примерно...(сколько людей столько и мнений)
потом едешь меняешь масло с фильтром и катаешься уже
выше 3000 лучше не крутить..и без всяких резких стартов..я стал крутить после 3000 км км..уже на полную...
лично я проехал сначала 2000 км...потом 5000. и после каждого такого пробега менял масло
roman_vs
23.06.2010, 13:44
Аккумулятор снимали, мозги данные потеряли, вот холостые и гуляют - проедешь 30-40 км, все в поряде будет.
Ksandeor
23.06.2010, 14:04
roman_vs,
я проехал уже 500км,мозги ничего не вспомнили.как держатся на нуле,так и держатся.хотя наверно иногда начинает вспоминать,обороты в норму становятся,но все равно этот маразматик на ноль обороты сбрасывает)))
Unreal84,
едет машинка хорошо,жалоб нет, масло залито эско или виско,или как то так,непомню,первый раз решил такое залить,т.к. до этого ездил на шел хеликсе,и оно подгорало,а мож и поджиралось,кароче уходило быстро)) а нафига после 2000 тыс масло менять?оно же даже еще свойст своих не успеет потерять?
GRIZZLY-
24.06.2010, 02:56
Для того меняют, чтобы удалить вместе с маслом продукты притирки колец.
Для того меняют, чтобы удалить вместе с маслом продукты притирки колец.
то есть фильтр который там стоит в моторе он не вывозит это дело???
roman_vs
24.06.2010, 09:51
Если не мозги, значит, заслонку мыть. На форуме тем полно, как это сделать. Совпало, однако, бывает такое. Масло менять - сколько людей - столько мнений. Я лично считаю, на 1000 менять однозначно надо после капиталки с расточкой. Кольца - менять масло после 5000, и все.
Unreal84
24.06.2010, 11:40
Паха,
а ты как думаешь?
Паха,
а ты как думаешь?
ъна счет чего???
GRIZZLY-
25.06.2010, 02:37
то есть фильтр который там стоит в моторе он не вывозит это дело???
Как вариант ещё то, что масло от большого количества продуктов износа быстро теряет свои свойства.
Unreal84
25.06.2010, 05:16
да паха угорает просто
все он знает
а задает вопросы типо первоклашка в школу тольк опришел)))))
princ_vulcan
25.06.2010, 07:33
это называется - прикинуться шлангом, или включить дурочку ;)
вы чо блин!!! гыгы я правдо не в курсе почему масло после капиталки меняют после 1000 км!!! ну по какой РЕАЛЬНОЙ причине стоит это делать???
как бы фильтр на мой взгляд убирает частички!!! или он не вывозит такие мелкие частички или как??? масло свое свойство не может потерять изза того что в нем появились мельцайшие частички метала!!!!!
вот кто обоснованно скажет почему!!!
evgen0885
26.06.2010, 09:33
вы чо блин!!! гыгы я правдо не в курсе почему масло после капиталки меняют после 1000 км!!! ну по какой РЕАЛЬНОЙ причине стоит это делать???
как бы фильтр на мой взгляд убирает частички!!! или он не вывозит такие мелкие частички или как??? масло свое свойство не может потерять изза того что в нем появились мельцайшие частички метала!!!!!
вот кто обоснованно скажет почему!!!
+1;);)
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
мужики,приготовтесь- мой знакомый ТАЗовод на аккорде поменял кольца,проехал полторы тыщи,решил поменять масло, купил промывочного и нормального(фильтр не купил),слил старое,залил промывку,пятнадцать минут он мучал мотор промывкой,слил её(ФИЛЬТР ТАК И СТОИТ СТАРЫЙ) и залил свежее масло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я естественно с ним больше не разговариваю после этого,а он на драге участвовать собрался)))))))))))
princ_vulcan
26.06.2010, 10:31
evgen0885, дилетант какой то, зато у него масса энтузиазма. у меня есть знакомый, которому похрену что внутри, лишь бы снаружи было красиво..молдинги, воздухозаборники, спойлеры, тонировка, полироль целый баллон в салоне, а под капотом колхоз...
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
мол "Данил, у тебя че то масло хреначит при перегазовке из трубы" - "похрену, оно не расходуется" ... я давно перестал с ним спорить, он все равно не слушает ;)
evgen0885
26.06.2010, 11:32
evgen0885, дилетант какой то, зато у него масса энтузиазма. у меня есть знакомый, которому похрену что внутри, лишь бы снаружи было красиво..молдинги, воздухозаборники, спойлеры, тонировка, полироль целый баллон в салоне, а под капотом колхоз...
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
мол "Данил, у тебя че то масло хреначит при перегазовке из трубы" - "похрену, оно не расходуется" ... я давно перестал с ним спорить, он все равно не слушает ;)
он не дилетант,он ТАЗОвод,он жалеет о покупке аккорда купе 96г,левый руль механика ф22б,и хочет двенашку себе,до этого ездил на 14:lol:
princ_vulcan
26.06.2010, 12:09
ну...каждый выбирает авто себе сам... ты тока напоследок намекни ему, что Аккорд тока так вздует двенашку на любом заезде при любых условиях.
avtopsih
27.06.2010, 00:16
ЕЗДИТЬ НА АККОРДЕ И МЕЧТАТЬ о 12шке:o:o:o:lol:
я правдо не в курсе почему масло после капиталки меняют после 1000 км!!!
все просто - гарантию на кпиталку дают только после того как еще раз к ним приедешь масло поменять и клапаны настроить, народ обычно на такое проще разводиться, т.е. сервисмены навязывают дополнительные услуги под этим предлогом
А подскажите плиз как бы мне заказать колечки и вкладыши, всмысле какие?
Колечки стандартные или ремонтные?? Двиг вроде бы не точен, точить не собираюсь..
Вкладыши - стандартные или ремонтные??? +Они там еще по цветовым меткам отличаются в зависимости от толщины я так понял...
На D14A4 какие нужны кто-нибудь знает???
avtopsih
28.06.2010, 23:44
все от состояния мотора зависит.вкладыш правильно подобрать есть такая вещица полоски капроновые PLASTIGAGE.Принцип прост калиброванные кусочки лески разной толщины ложиш на шейку коленвала (где меняеш вкладыш)и накрываеш крышкой со старым вкладышем,затягиваеш с усилием,откручиваеш и по полученной ширине(раздавленной)вычисляеш маслянный зазор имеющийся и заказываеш деталь нужного цвета и толщины.
Unreal84
29.06.2010, 14:02
сделал капиталку
уже год прошел
сказали что сопунит двигатель...типо капиталку сделали так качественно
ребята не ездите к кулибинам...которым пох на все...которые могут даже плоскость головы не померить...пусть они вас даже чаем с печенюшками в своем сервисе напоют и угостят кубинскими сигарами..делайте сами! или в норм сервисе! лучше переплатить пару тыщ...чем потом мучатся...
Капиталить полностью двиг особо желания нет) Масло поджирает, решил вот колечки еще поменять...
А надо ли менять шатунные вкладыши вместе с кольцами если они (вкладыши) в относительно нормальном состоянии? А то уж очень много гемороя с их подбором.. :)
На экзисте колечки идут "комплект" - это комплект на циллиндр или на 4 циллиндра??? 13011-PM3-004 вот эти вот например
Unreal84
29.06.2010, 20:00
Капиталить полностью двиг особо желания нет) Масло поджирает, решил вот колечки еще поменять...
А надо ли менять шатунные вкладыши вместе с кольцами если они (вкладыши) в относительно нормальном состоянии? А то уж очень много гемороя с их подбором.. :)
На экзисте колечки идут "комплект" - это комплект на циллиндр или на 4 циллиндра??? 13011-PM3-004 вот эти вот например
если по житейски. то лучше уж заменить...
а по професиональному надо смотреть...
вон евген не поменял себе вкладыши...спроси у него что случилось
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
да и стоят то они не дороже рубля
avtopsih
29.06.2010, 20:09
На экзисте колечки идут "комплект" - это комплект на циллиндр или на 4 циллиндра??? 13011-PM3-004 вот эти вот например
кольца хонды идут комплект на один поршень.
avtopsih
Ок, спасибо, буду знать
Unreal84
А что случилось?
По цене судя по экзисту ~400р/одна штука * 8 получается
Проблема в том что их надо подбирать по цветам, а пока не разберешь двиг - не узнаешь цвета, а срок поставки там дней 10-14, ппц
А может кто знает партнамберы неоригинальных колец на D14A4?? Рикен, ТП ???
По экзисту не бьются аналоги...
GRIZZLY-
30.06.2010, 03:19
А может не оригинал японский вам лучше взять?
roman_vs
30.06.2010, 13:24
на http://rutracker.org/forum/index.php каталог скачай рикен
на http://rutracker.org/forum/index.php каталог скачай рикен
А полную ссылку дать нельзя?
А может не оригинал японский вам лучше взять?
А кокнретнее? Фирма-партнамбер? )) Может и лучше)))
GRIZZLY-
01.07.2010, 03:01
А кокнретнее? Фирма-партнамбер? )) Может и лучше)))
Наберите в поисковике "скачать каталог Кольца TPR", скачайте, думаю найдете свои кольца.
Нету там двигателя D14A4... Я насколько понял в моем двиге должны стоять кольца 1,2x1,5x2,8..
Тоесть судя по всему должны подойти кольца 16240RIK, 16365RIK, 32376TP, RS-35050..
Однако почему-то ни одних нету на экзисте... хз
И в описании ти колььца на D16 и ZC идут..
Я прав, всетаки их надо?
Еще вычитал, что если коленвал уже не новый, то можно ставить неоригинальные вкладыши не заморачиваясь подбором по цветам.. это так????
draqon,
ставь любой цвет вкладышей,у них разница то очень маленькая,так что не забивай голову!!!
roman_vs
01.07.2010, 10:44
http://www.uniqom.ru/?idsg=65&idb=18&m=b&idt=1 - ну вот к примеру...Я на Д14А8 ставил 16365 RIK STD, без проблем встали, расхода масла нет. Вкладыши TAIHO стандарт и все, никаких подборов, встали как родные, двигатель работает ощутимо тише, стуков нет, шелестит.
roman_vs
02.07.2010, 12:56
рикен
Ромео2108
03.07.2010, 17:22
Парни сегодня тоже разобрал мотор Для того что бы кольца поменять Так как были поменяны колпачки а масло все жрет и жрет СВОЛОЧ. Фото выложу позже. в 1 и 4 горшке нагару просто пипец сколько такое чувство что колец там вобще не было. Кольца сами не залегли ни сколько Вот компрессия у меня супер А маслосъемные падла жрет масло.
КАМПЕРССИонные кольца они не залегают никогда!!!залегают только маслосьемные!!!!!!то что компрессия супер обьяснимо!!!
это масло в зоне гарения!!!! из за него и компрессия!!!!
Ромео2108
03.07.2010, 23:00
Поставил кольцановые Маслосъемные нет проктически ни какой разницы от старых Но да видно что старые обжаты сельнее новых Но не на фиг
Ромео2108 я ваще ничего не понял :)
PushKeeN
05.07.2010, 15:47
Всем привет!) Имеется EG3 с d13b2
Так как денег на свап сейчас не наблюдается в кармане, решил махнуть колено-шатуны-поршни на все эти кишки от d15b2, что бы увеличить объем. Cheap-tuning, так сказать :) Говорят, что блоки у них идентичны и объем достигается за счет хода поршня (соответственно КШМ другой и поршни другие).
Донора купил, разобрал, замочил все в киросине.. Собраюсь покупать запчасти!
Но тут возникают вопросы:
1. Какие шатунные и коренные вкладыши покупать?
2. Покупать ли позицию №3 с этого рисунка http://www.japcat.ru/images/honda/18SR301/IMGE/E__1600.jpg ?
3. Можно ли провернуть замену колена/шатунов/поршней, не вынимая двигатель из машины?
4. Какие кольца покупать?
5. Шлифовать ли блок и вообще заморачиваться ли с его геометрической правильностью? И если заморачиваться - как это делается?:))
Это из вопросов. А вообще, планируется замена всех сальников, всех прокладок и так далее..
В перспективе планирую сменить бошку и впуск, естественно. В общем, хочу построить мотор, хотя делать этого и не умею :)
Извините, если глупые вопросы задаю ;)
по пункту 3
наверное снимать! так как коробку нужно будет снимать чтоб колено вынуть.
в каком состояний блок твой родной масло жрал?какая компрессия была? Если всё гуд то, купи кольца стандартного размера и не парься.
Позицию 3 наверное нужно покупать.нужно по месту мерять всё.
Кольца ТР купи.
PushKeeN
05.07.2010, 16:26
Мой блок масло вроде не жрет! Ну т.е. жрет литр от замены до замены.. Короче, литр на 7-9 тыщ. км, при езде на 4 тыщах оборотов и частом докручивании до 7500))) Один раз до 8.5 раскрутил по невнимательности, но это уже слишком :)
А комплект колец - это комплект на все 4 поршня, или ток на один?
Про позицию 3 - понял, в принципе карман 300р не особо тянут. А что насчет вкладышей?
Компрессию не мерял - два компрессометра лежат в гараже - ни один не дотягивается до дна колодца свечного :)
Но вообще, двигатель работает не ровно на ХХ (грешу на вакуумную систему карба), в последнее время появился какой-то лязгающий звук на ХХ негромкий, на 3.5 тыщах оборотов появляется какой-то.. даже не знаю как описать! визг что ли как будто от каждого клапана и при более высоких оборотах такое ощущение, что турбовая машина по звуку :)))
В общем, явно что-то не ладно там..
оригинальные кольца продаются комплектом на ОДИН цилиндр неоригинал на все цилиндры!
голову сразу от D15B Vtec в сборе со впуском ставь если потянешь по деньгам, Только тебе надо будет ещё менять бак и трубки под электро бензонасос.
avtopsih
05.07.2010, 23:48
собирать будеш без расточки гильз?
PushKeeN
продай свои моторы да купи контрактник D15B Vtec чутка дороже выйдет.
PushKeeN
06.07.2010, 00:38
avtopsih, без расточки, не вижу смысла вкладываться в этот двигатель так)
EG8, ну блок d15b2 мне достался за 2 рубля, мой 13 можно продать за столько же примерно))) Так что доложить придется еще 25-30, а их сейчас нет!
К тому же смысл затеи именно в том, что бы сделать самому, а не купить готовое) Согласен, немного сумасшедшая идея)) Но я не в погоне за лошадьми, а так - занять летние вечера после работы :)
Какие неоригинальные кольца брать?
И еще знает ли кто-нибудь толщину шеек коренных и шатунных на D15b2? Или пните куда смотреть :)
avtopsih
06.07.2010, 00:47
если у тебя ход изменится,как будет поршень(другой)по старым выработкам ходить?в точке остановки старого поршня как не крути есть выработка,а новый коленвал больше ходом будет ее перескакивать.думаю что весь этот "керосиновый ремонт" ненадолго.ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
диаметр шеек коренных(номинал)49,982. шатунных (номинал)41,980
ступенька хоть и маленькая, но она есть и это не хорошо(
GRIZZLY-
06.07.2010, 01:36
Кольца бери TPR
ТР это гуд!!! но что то найти их в последнее время нереал!!!
PushKeeN
06.07.2010, 14:58
Паха, а чего нереального? Ну по крайней мере я по этому номеру нашел 32375-STD на D15 в экзисте :)
Про ступеньку да, чот я не подумал..
avtopsih
06.07.2010, 15:02
надо бы подумать до сборки.
PushKeeN,
смотри внимательнее 32375-STD это 1.2×1.5×4.0 кольца , а нужны
1.2×1.5×2.8 (на d15b2)
avtopsih
06.07.2010, 21:07
+100 маслосъемное тонкое там.
да всё верно!
У меня D15B2 там как раз маслосъёмное 2.8мм
PushKeeN
06.07.2010, 21:39
Блин, откуда вы все знаете? :) Чувствую себя просто тупорылой блондинкой!
Спасибо Lexer!!!
avtopsih
06.07.2010, 21:49
книжки читай умные и ты узнаеш.
Мне толковые спецы и не только они советовали не скупиться на кольца и брать желательно оригинал.
Unreal84
07.07.2010, 11:24
PushKeeN,
есть один способ
покупаешь убитую тачку. и восстанавливаешь её..естесственно вкладывая в неё кучу бабла)))
и восстанавливаешь конечно же не в сервисе. а сам...
и только после этого ты станешь реально шарить)..не иначе)
PushKeeN
07.07.2010, 12:38
Unreal84, ну так тачка уже есть :) Даже не очень убитая, в принципе!)
Сервисами, кстати, никогда в жизни не пользовался! Всегда делаю все сам.. Так что не надо тут! Просто с двигателем никогда ничего не делал глубже регулировки клапанов и замены ГРМа.. Вот и спрашиваю глупые вопросы - потому что не знаю! А вместо умных ответов, получаю только плюсадины и странные советы!
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Столкнулся с еще одной проблемой! Где-то вычитал, да и по каталогам посмотрел, что на д13 ставился маховик 200мм, а на д15 - 212! Маховик вроде бы нашел, но тут же пришла в голову мысль, что раз маховики разные, значит и стартеры должны отличаться, ведь так?
princ_vulcan
07.07.2010, 13:00
Unreal84, +1
avtopsih
07.07.2010, 15:45
Столкнулся с еще одной проблемой! Где-то вычитал, да и по каталогам посмотрел, что на д13 ставился маховик 200мм, а на д15 - 212! Маховик вроде бы нашел, но тут же пришла в голову мысль, что раз маховики разные, значит и стартеры должны отличаться, ведь так?
нет не так.венец маховика который цепляет стартер находится на одном диаметре,а тут идет речь о рабочем поле диска сцепления.стартер один.
PushKeeN
07.07.2010, 15:47
avtopsih, спасибо! Это не может не радовать :)
Мужики подскажите по обкатке после ремонта. Вообще, знал и сервисмены говорят, что не нужно жарить, желательно первое время не крутить выше 2-2.5 тыс оборотов, но зашел недавно на сайт, где опубликован мануал по ремонту сивика, и вот это предложение меня поставило в замешательство:
". Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. "
Кто так делал? и обязательно ли так делать? Разве это называется щадящий режим?
avtopsih
13.07.2010, 23:27
:o:o:o че то не слыхал такого.
paradise
14.07.2010, 02:26
выше тут читал народ менял кольца не разбирая мотора, подскажите как же вы это делаете, бошку то как снять не откручивая коллектора, или хотя бы как бошку поднять что бы кольца поменять, ведь поршня же я так понимаю вверх поднимаете?
evgen0885
14.07.2010, 07:02
Мужики подскажите по обкатке после ремонта. Вообще, знал и сервисмены говорят, что не нужно жарить, желательно первое время не крутить выше 2-2.5 тыс оборотов, но зашел недавно на сайт, где опубликован мануал по ремонту сивика, и вот это предложение меня поставило в замешательство:
". Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. "
Кто так делал? и обязательно ли так делать? Разве это называется щадящий режим?
сделай так и сгорят твои колечки!!!;););););) я бы не стал так делать,голова пока есть на плечах
кто тут разбирал мотор не разбирая двигателя????:o:o:o:o:o:o:D:D:D:D:D:D:D:D:D бугагагагагагагага:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
paradise
14.07.2010, 07:23
2Sankos
во всех мануалах для сервисов по БМВ и Мерседесам описанная такая же процедура по обкатке, после неё в них же указано что ездить следует спокойно блиэжайшие 1-2 тыс. км.
2evgen0885
если Вы надо мной смеётесь, то прочитайте первых 25 страниц темы, вопрос отпадёт и ухмылки тоже, т.к. там даже есть фотки подобные.
evgen0885
14.07.2010, 08:08
2evgen0885
если Вы надо мной смеётесь, то прочитайте первых 25 страниц темы, вопрос отпадёт и ухмылки тоже, т.к. там даже есть фотки подобные.
не не не,я ни над кем не смеюсь,всё окей,сразу скажу что поршни снизу не вытащить это бред!!!!!!!!!!! придется снимать башку,ну или приподнимать не снимая коллекторы(я так делал) ну разбирать то в любом случае придется)))
paradise
14.07.2010, 10:09
2evgen0885
вот, я как раз и спрашиваю каким образом приподнять бошку и опустить блок с коробкой, что бы появилось пространство для поднятия поршня из цилиндра и замены колец? Выпускной коллектор же не даст голове поднятся, да и впуск тоже будет мешать, собственно вот такой вопрос.
evgen0885
14.07.2010, 12:13
выглядит это вот так примерно::)
ты чо тачку тряпками закидал да еще и грязными ????
avtopsih
14.07.2010, 14:34
2evgen0885
вот, я как раз и спрашиваю каким образом приподнять бошку и опустить блок с коробкой, что бы появилось пространство для поднятия поршня из цилиндра и замены колец? Выпускной коллектор же не даст голове поднятся, да и впуск тоже будет мешать, собственно вот такой вопрос.
блок с коробкой не получится опустить.снимай голову с коллекторами и в сторону ее,затем поддон.и все дерзай.
это почему??? я вниз ронял мотор с коробкой когда менял
avtopsih
14.07.2010, 23:55
мотор ронял,а голову на месте оставлял?
evgen0885
15.07.2010, 00:49
нeт,нaдо мaшину с моторa снимaть,дeлaть мотор и обрaтно мaшину стaвить нa нeго)) Пaшко,тряпки чистыe!!!
А по хорошему еще бы голову шлифануть, иначе на смарку ремонт. Поэтому лучше снять ее, отвезти на дефектовку и отдать на шлифовку
если бошка нормальная то шлифовать ее просто так понту нет!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------
я если буду капиталить полосатого то бошку точно шлифовать небуду!!!
потому что мотор там не перегревался и в довольно нормальном состоянии !!
единственное на отжигах масло хавает!!
У меня мотор тоже не перегревался и не отжигал. Но веденая была 0,07.
Всегда при разборе лучше шлифовать голову, потому что в большей или меньшей степени она веденая. Можно и не шлифовать, но это как говорится на совести вашей. :)
avtopsih
15.07.2010, 23:40
0,07 это ж много.
7 микрон? В пределах допустимого.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:40 ----------
Подскажите лучше вот какой момент. После ремонта у меня начала сильно вибрировать выхлопная труба ну и соответственно кузов, но руль не трясет. Чувствуется когда стоишь на холостом и когда почти останавливаешься (маленькие рывки такие ощущаются). До ремонта никаких вибраций никогда не было. Труба всегда спокойная была. Че делать? Че искать? Неправильно выхлопной коллектор могли поставить?
Ksandeor
16.07.2010, 12:38
Sankos,
мож подушки двигателя....
Опережение зажигания правильно выставил?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.