PDA

Просмотр полной версии : замена колец!!



Страницы : 1 2 3 [4] 5

avtopsih
16.07.2010, 23:10
7 микрон? В пределах допустимого.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:40 ----------

Подскажите лучше вот какой момент. После ремонта у меня начала сильно вибрировать выхлопная труба ну и соответственно кузов, но руль не трясет. Чувствуется когда стоишь на холостом и когда почти останавливаешься (маленькие рывки такие ощущаются). До ремонта никаких вибраций никогда не было. Труба всегда спокойная была. Че делать? Че искать? Неправильно выхлопной коллектор могли поставить?
7микрон,это не семь соток.которые ты написал прежде.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

коллектор неправильно стыканули с приемной трубой.относительно кузова.

Паха
17.07.2010, 08:06
у меня тоже самое на некоторых оборотах низких брякает труба!!!

Sankos
18.07.2010, 16:02
[/COLOR]коллектор неправильно стыканули с приемной трубой.относительно кузова.

Как ее можно не правильно стыкануть?

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

Гусар,
к сожалению я не выставлял. Да я и не умею. В сервисе делали (proCTO Honda). а че если не правильно поставить такое может быть? какие еще симптомы могут быть?

avtopsih
19.07.2010, 00:25
Как ее можно не правильно стыкануть?
я ж ответил,относительно кузова.на сферической прокладке.и бъет по днищщу.

Sankos
19.07.2010, 05:25
я ж ответил,относительно кузова.на сферической прокладке.и бъет по днищщу.

Так там же вроде все на болтах. Криво и не поставишь. Можешь пояснить на картинке? а то я не могу понять где там эта сферическая прокладка.[COLOR="Silver"]

http://s004.radikal.ru/i206/1007/a0/0f2a149235e8.jpg


http://s06.radikal.ru/i179/1007/99/63b91b197230.jpg

avtopsih
19.07.2010, 15:32
под номером 2 с обоих сторон катализатора,она при затягивании болтов с пружинками может провернутся.

Паха
19.07.2010, 18:22
а у меня нету там нихрена!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

я просто взял под пружину еще гайку заложил чтобы притянуть трубу сильнее!!!
и о чудо!!! все гуд!!! перестало дребезжать!!! ухахаха!!

Гусар
19.07.2010, 22:35
а че если не правильно поставить такое может быть? какие еще симптомы могут быть?

если не совсем точно выставлено зажигание, двиг тарахтит как дизель, ну и вибрирует сильнее. и преемственность уже не та.

Lexer
29.07.2010, 23:01
вообщем замена колец на моём дрыге движется к концу... но вот при сборке столкнулся с такой проблемой: поставил распредвал с коромыслами, ремень ГРМ, и тут пришла очередь трамблёра.... на нём бугунок я выставил на 1 цилиндр, а коленвал выставлен в вмт 1 цилиндра, а он **** не вставляется, только если бегунок будет смотреть или на 2 или на 3 цилиндр(( и никак не пойму где лоханулся, всё по меткам выставлено, 100 раз уже проверил...даже и не знаю что делать теперь...

avtopsih
29.07.2010, 23:11
береш и выставляеш зажигание на любой(2й или 3й)это совсем не принципиально для мотора.и от этого цилиндра потом ставиш по порядку ВВ провода.

Lexer
29.07.2010, 23:42
аа понял, главное чтобы в своей последовательности работали цилиндры..... потом я так понимаю всё равно придётся зажигание регулировать?

avtopsih
30.07.2010, 00:20
да,стробоскопом подкорректируеш и все.

PushKeeN
30.07.2010, 12:50
на нём бугунок я выставил на 1 цилиндр, а коленвал выставлен в вмт 1 цилиндра, а он **** не вставляется, только если бегунок будет смотреть или на 2 или на 3 цилиндр(( и никак не пойму где лоханулся, всё по меткам выставлено
А я чот не пойму.. Как такое может быть вообще? Трамблер стыкуется с распредвалом эксцентриком.. Ну по крайней мере у меня.. Там либо надо его кувалдой забивать, что бы поставить не правильно, либо я не знаю что..

Паха
30.07.2010, 13:16
выбей штырек из этой херни которая вставляется в трамблер разверни ее и забей обратно!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

он должен вставляться легко!!! я как то раз тоже пихал туда!!! оказалось надо было развернуть вилку эту!!!

neoline
30.07.2010, 13:45
Помогите подобрать неоригинальные кольца. Мотор Д13Б. По каталогу оригинальный номер вот такой 13011-PM3-004.

Здесь же http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/?engine=D13B#list
Номер 32375. В экзисте по номеру 32375-STD все бьется, но возникает вопрос. Подойдут ли данные кольца. Смущает их размер 1,2-1,5-4,0.

Может кто поможет, а то уже кажется, что нет неоригинала на этот мотор :(

PushKeeN
30.07.2010, 13:47
Помогите подобрать неоригинальные кольца. Мотор Д13Б.
Смущает их размер 1,2-1,5-4,0.
Похоже на правду - я вынимал на днях поршни из Д13, там масляные кольца раза в два толще, чем кольца на Д15.

neoline
30.07.2010, 17:14
Ну тогда буду их брать. Но как-то 4мм толщины маслосъемного смущают :) Хотя по каталогу Tp эти кольца и на Д15, Д16 ставят (возможно не на все).

Lexer
30.07.2010, 20:55
всем спасибо, разобрался... оказывается я трамблёр не так просто ставил xDDDD вечер уже был невидно нехрена...

PushKeeN
31.07.2010, 12:15
Ну тогда буду их брать. Но как-то 4мм толщины маслосъемного смущают :) Хотя по каталогу Tp эти кольца и на Д15, Д16 ставят (возможно не на все).
Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D13_Series_Engines_.281.3_Litre.29

neoline
31.07.2010, 14:03
Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D13_Series_Engines_.281.3_Litre.29
Спасибо за фото. Да у меня 6е колено. По паспорту в моторе 91 л.с. Вот Хочется сделать чтобы он ехал на эти 91 лошади. По городу больше не требуется да и бюджет ограничен. Будет больше времени и денег буду свапить Б20, а сейчас для опыта хочу собрать этот моторчик.

По фото понятно, что кольца TPR подойдут, вкладыши я уже менял 40 ты сназад на Автовельт, но в этот раз все же буду ставить новые Taiho.

А вот над списком работ по ГБЦ еще в раздумьях. :)

PushKeeN
31.07.2010, 14:06
По паспорту в моторе 91 л.с.
А у меня по паспорту Honda Sivis ;)
А еще у меня есть знакомый, которому в СТСе написали Subaru SX4, хотя у него Suzuki :)))
По ГБЦ я ничего не делал, так что не знаю чем помочь..
Я и по мотору-то не знаю - у самого проблемы)))

neoline
31.07.2010, 14:39
Да у меня вот тоже проблемы. Буду исправлять.

Mazai
06.08.2010, 07:44
ребята, скажите мне, у кого как завелась тачка после замены колец?долго и тяжко, пока компресию набрала?или сразу?

neoline
06.08.2010, 12:57
А ты кольца поменял? Ждем отчетец :)

Lexer
06.08.2010, 19:16
ребята, скажите мне, у кого как завелась тачка после замены колец?долго и тяжко, пока компресию набрала?или сразу?

я сначала без свечей и с отключенным трамблёром покрутил пару раз, потом подключил. и она сразу завелась, через сек 3-4 погасла лампа давл. масла... с тех пор и работает без проблем))

Sankos
08.08.2010, 14:12
1.Ребят, объясните, что происходит во время обкатки с клапанами, что их после обкатки надо обязательно регулировать?

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

В продолжение предыдущего своего поста, хотел рассказать свою проблему:
Менял кольца. Прохожу обкатку. Стартую медленно, все как положено. Откатал в таком режиме 1300км, и донимала меня вибрация (мелкие подергивания), поехал в сервис, поставили другие свечи (старые) и порегулировали зажигание. Выехал, машина полетела как ураган )). Так и рвалась вперед при небольшом нажатии педали. Через 700 км тяга пропала, машина стала очень медленно разгоняться, как будто ее за жопу держат, поменял:
свечи на новье
воздушный фильтр,
топливный фильтр,
сеточка в баке идеально чиста,
впуск чистый,
пробовал отключать лямбду.
Ничего не меняется, все также, как будто за жопу кто то держит. На данный момент обкатка не закончена (прошел 2500км).

Подскажите в чем может быть причина? Разве может зажигание сбиться если к нему больше не притрагивались? Или может дело в клапанах, что после обкатки они могут зазоры поменять?

neoline
08.08.2010, 15:57
У тбя 120 сильный Д16А? Собираюсь либо свой мотор ремонтировать, либо ставить Д16А. Проверь еще раз зажигание сам и проверь метки ГРМ.

Sankos
09.08.2010, 04:30
да, 120 сил д16а. Не имея стробоскопа и опыта не могу самостоятельно проверить :(. Метки тоже не разу не проверял, не знаю как проверить. Может кто поможет с Красноярска проверить? А то я че то в сервис снова не хочу гнать :(

Паха
09.08.2010, 06:46
да все там просто!!! по зажиганию!! а вот по меткам придется крышку двигла снимать и крутить смотреть!!! делов на полчаса!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

зажигание сбиться не мого!!!! клапана да я бы подрегулировал!!!!

Unreal84
09.08.2010, 07:00
Sankos,
проблемы после обкатки? масло то не уходит? компрессию мерил?

Sankos
09.08.2010, 07:16
Паха,
а как без стробоскопа проверить? :) Если хотя бы 1 раз сам бы это видел как делается или делал, то наверно было бы просто а так даже не представляю.
А из за клапанов если сбились немного может появится небольшая вялость в динамике?

Unreal84,
да еще недообкатал, 2500 только. Еще 500 км обкатаю и поеду регулироваться. Масло вроде не уходит, либо немного очень, но это ерунда. Вот затуп только появился небольшой, не нравится. Должна пулять лучше.

Паха
09.08.2010, 08:28
так же как и на тазике!!! крутишь газуешь и примерно понимаешь как оно выставлено!!! я вот на слух ставлю да и пох ваще!!

neoline
09.08.2010, 08:43
Вообще при правильно высталенном ремне трамблер должен быть в среднем положении. У меня почему-то начинается брякание (стрекотание) при правильном зажигании. Пришлось сделать его чуток позже чтобы хоть как-то ездить. Но тяга пропала прилично, хотя при более позднем должна быть наоборот поболее. Так что если ремень стоит правильно, то полюбому трамблер должен стоять в среднем положении.

Sankos
09.08.2010, 12:56
Лады, буду смотреть. Спасибо. :)

avtopsih
09.08.2010, 13:41
Так что если ремень стоит правильно, то полюбому трамблер должен стоять в среднем положении.
не факт.а если в стыке трамблера с валом люфт превышен?тогда будет сдвинут от середины.

neoline
09.08.2010, 15:36
сдвинут совсем чуть-чуть. Думаю даже не более миллиметра. У меня при сдвиге 1 миллиметр от середины УОЗ прилично уходит.

Sankos
10.08.2010, 04:37
Глянул по регулировочной прорези трамблера, стоит не по середине, уведен в больше в крайнее положение, т.е. с одной стороны прорезь большая еще остается, а с другой стороны она закрыта шляпкой болта. Есть значение в какую сторону уведен? или уже однозначно грм не по меткам стоит?
Крышку не вскрывал.

Паха
10.08.2010, 04:43
должен быть гдето по середине!!! да как вариант промазали на зуб и попытались вывести трамблером зуб!!! но как правило нихера оно не выводитцо!!!

Sankos
10.08.2010, 05:08
А перекинуть зуб долго? или все разбирать надо? :(

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------

Как считаете 2500 км обкатки достаточно?

Паха
10.08.2010, 06:47
долго!!!! надо разбирать и заново ремень одевать!!!

Sankos
10.08.2010, 08:17
Короче скатался я в сервис. неправильно был выставлен УЗ, выставили на свои 12 гр, обороты подправили, трамблер встал ровненько и машина полетела. :)

Unreal84
10.08.2010, 09:01
Sankos,
и о чем это говорит??
а то что типы там работают ради денег..как попало все делают...
мне вот достался аппарат весь раздроченный. но я его делаю..все сыпется, а я делаю..и уже столько сервисов видел...если что то не так сделали где то, туда лучше не ездить больше. зажигание неправильно выставить это конечно пипец для моториста

Sankos
10.08.2010, 11:04
Ну, щас квалифицированных наверно мало где найдешь. Надо все равно самому шарить и делать по возможности.

Паха
10.08.2010, 13:53
я мега слесарь!!! ;);););););)

Lexer
10.08.2010, 21:45
если ты купил ег, так надо разбираться в нём, или научиться, иначе денег в сервисе отдашь....

avtopsih
11.08.2010, 01:14
а то что типы там работают ради денег..как попало все делают...
мне вот достался аппарат весь раздроченный. но я его делаю..все сыпется, а я делаю..и уже столько сервисов видел...если что то не так сделали где то, туда лучше не ездить больше.
а коробку менять сам будеш?

evgen0885
11.08.2010, 10:10
если ты купил ег, так надо разбираться в нём, или научиться, иначе денег в сервисе отдашь....

к ej тожа относится;)
Паха,а я ультрасверхмегаслесарь:-*
за два года им можно легко стать,если тачка умотаная;)
поменял мотор,коробку с АТ на МТ,подвеску,теперь делаю капремонт кузова))))))))) там глядишь очередь опять до подвески дойдет:o
правда кузов в сервисе делаю))));D

neoline
11.08.2010, 10:19
осталось черетежи снять с кузова и начать заново сивки 6го колена производить :)

evgen0885
11.08.2010, 10:23
осталось черетежи снять с кузова и начать заново сивки 6го колена производить :)

только вот какому заводу можно было бы это доверить:o ВАЗ??? ГАЗ???:lol:
представте годовалого гнилого сивика)))

Unreal84
11.08.2010, 10:27
avtopsih,
да я незнаю если честно) там уже оборудование нужно...без подъемника или какой нибудь супер ямы с краном не обойтись. да я думаю придумаю как сделать, осталось только дождаться смерти коробки)

evgen0885
11.08.2010, 10:32
avtopsih,
да я незнаю если честно) там уже оборудование нужно...без подъемника или какой нибудь супер ямы с краном не обойтись. да я думаю придумаю как сделать, осталось только дождаться смерти коробки)

зачем тебе яма с краном? простой ямы канавы хватит,автомат пусть падает с грохотом,а меху можно даже в одну харю поднять и поставить::) у меня трансплантация заняла 3 часа,если вычесть прокачку сцепления то два с половиной часа и коробка заменена,даже сварка не понадобилась::)

crazy_v8
11.08.2010, 15:07
Unreal84,
Привет, уже больше 80 страниц написали.
Так в конце концов двигу перебрал? Или всё советы слушаешь?
У меня вот масло жрет, через неделю вскрывать буду на предмет колец, тк маслосъёмный на оигинал заменил недавно.

Паха
11.08.2010, 19:01
avtopsih,
да я незнаю если честно) там уже оборудование нужно...без подъемника или какой нибудь супер ямы с краном не обойтись. да я думаю придумаю как сделать, осталось только дождаться смерти коробки)

а ты в клубе помощи поиши в красноярском :D:D:D:D они там матерые механики все!!!!

Гусар
12.08.2010, 00:43
зачем тебе яма с краном? простой ямы канавы хватит,автомат пусть падает с грохотом,а меху можно даже в одну харю поднять и поставить::) у меня трансплантация заняла 3 часа,если вычесть прокачку сцепления то два с половиной часа и коробка заменена,даже сварка не понадобилась::)

100% ;)
Коробку снимать и ставить никаких проблем. Правда зае...ся в прошлый раз один и без ямы.

Sankos
12.08.2010, 05:39
Одному такое менять некомфортно :)

Unreal84
12.08.2010, 06:12
crazy_v8,
аватарка у тебя злая))
да конечно сделал) если бы ты прочитал все 80 страниц то увидел бы что сделал)
масло хавает литр на 10000 после ремонта
делал у кулибинов. сраных. из за которых потом еще рублей 15 пришлось вкидывать. из за лопнувшего радиатора(в -47 градусов на трассе) и постоянно текущего антифриза.

crazy_v8
12.08.2010, 08:14
аватарка у меня добрая)))
а 80 страниц ниасил )

wtfik
14.08.2010, 20:59
Если компресия в движке не рованая 1 свеча 12, 2 свеча 8, 3 свеча 8, 4 свеча 11
и идет какойто синивато белый выхлоп то надо капиталить? колпачки и тд?:) я просто токо начинаюшии водила)

avtopsih
14.08.2010, 22:16
судя по компресии,надо клапана притирать(возможно менять)ну и колпачки на них конешно.т.е для начала бошку сделать.

wtfik
14.08.2010, 22:28
а может ее повело? О_о я кипел раз) после этого я прокладки поменял и поменял масло)

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

так как от тех прокладок нихрена неосталось)))

avtopsih
14.08.2010, 22:35
менял под головой прокладку?

wtfik
14.08.2010, 22:39
да--------

avtopsih
14.08.2010, 22:41
а бошку шлифовал?

wtfik
14.08.2010, 22:49
да шлеифовал от старои) все норм сделал))

avtopsih
14.08.2010, 22:51
да шлеифовал от старои
поясни,что значит шлифовал от старой?очистил от прокладки голову или отдавал на фрезерный станок,снимали привалочную плоскость?

wtfik
15.08.2010, 00:00
от старои чистил )

evgen0885
15.08.2010, 08:02
а ты в клубе помощи поиши в красноярском :D:D:D:D они там матерые механики все!!!!

это точно!!!+1
есть там моторист хороший Анастасией зовут)))

Паха
15.08.2010, 19:45
это точно!!!+1
есть там моторист хороший Анастасией зовут)))

ахахахахаха:D:D:D:D:D:D:D
дадада и мегатюнет Жека чирима
и суперзнаток всего про тачачки домен

avtopsih
15.08.2010, 23:28
от старои чистил
да дрочего все это,я тебе про шлифовку говорю(это когда голову неровность фрезой снимают)а так это просто замена прокладки.причем в твоем случае видимо бестолковая.переделывать надо с шлифованием.и опять новую прокладку.ОБЯЗАТЕЛЬНО.

neoline
16.08.2010, 09:36
да дрочего все это,я тебе про шлифовку говорю(это когда голову неровность фрезой снимают)а так это просто замена прокладки.причем в твоем случае видимо бестолковая.переделывать надо с шлифованием.и опять новую прокладку.ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Только шлифовать отдавай нормальным мастерам чтобы лишка не сняли. Да и промерить сначала необходимо прежде чем шлифовать.

Sankos
17.08.2010, 04:42
А как мерят неровность подскажите? а то у меня у брата "супер" спецы меняли прокладку гбц. Я спросил мол как вы дефектовали поверность? Они "линейку положили металическую и все ровненько". Я офигел, не ужели этого достаточно, там же нужен микрометр?

neoline
17.08.2010, 08:30
Кладут по диагонали ... даже не знаю как назвать, типа брусок металлический :) идеально ровный естественно. Ну и промеряют щупом зазор между плоскостью ГБЦ и металлическим "бруском". Как-то так в мануале описана данная процедура. Допуски глянь в мануале.

Гусар
17.08.2010, 20:45
Кладут по диагонали ... даже не знаю как назвать, типа брусок металлический :) идеально ровный естественно. Ну и промеряют щупом зазор между плоскостью ГБЦ и металлическим "бруском". Как-то так в мануале описана данная процедура. Допуски глянь в мануале.

И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
В мануале так и написано: проверять металлической линейкой. На перевернутую ГБЦ прикладывается именно металлическая линейка на ребро в разных местах: по диагонали, вдоль и т.п. смотрят, есть зазор или нет. Там ничего мерить не надо. Да и как мерить?

Lexer
17.08.2010, 20:59
прикладываешь как раз линейку. и пробуешь засунуть щуп между блоком и линейкой.....

avtopsih
17.08.2010, 23:09
И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
он и говорит что вместо линейки береш ровный металлический брусок.дальше меряеш как ты говориш.только точность замера будет выше с бруском.т.к.линейка имеет свойство прогибатся.все фрезеровщики пользуются брусками.

Sankos
18.08.2010, 04:56
У брата на Daihatsu YRV антифриз стал уходить, ну и поняли что в цилиндры. Отдали в сервис, вскрыли, прокладке хана. Специалист (как он говорит с 10 летним опытом), сказал, что поверхность ровная и не стал шлифовать, говорит прикладывал линейку. Поставил новую прокладку. Ничего не поменялось, антифриз также ушел. В чем проблема подскажите? Прокладку чтоли поменял неудачно? Или еще мож куда то уходит? Причем при отжигах сначала антифриз уходил, потом через некоторое время возвращался, потом ушел навсегда.

neoline
18.08.2010, 09:05
И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
В мануале так и написано: проверять металлической линейкой. На перевернутую ГБЦ прикладывается именно металлическая линейка на ребро в разных местах: по диагонали, вдоль и т.п. смотрят, есть зазор или нет. Там ничего мерить не надо. Да и как мерить?
Смотрят зазор на глаз? Я например не всем глазастым доверяю :) Для этого есть допустимый зазор и есть щуп под этот зазор. И измеряют как раз по диагонали.

draqon
18.08.2010, 15:43
Дайте плиз ссылку на мануалы по замене колец и прочего по капиталке, где-то видел темы, а теперь не могу найти, толи здесь, толи на хондамотор... :(
Планирую в ближайшее время замену колец, вкладышей и тд..

Там было как ставить кольца правильно, моменты затяжки и тд

PushKeeN
18.08.2010, 16:02
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552

http://honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m3_10.html

draqon
18.08.2010, 16:08
Спасибо, это как раз оно )

Гусар
18.08.2010, 22:24
он и говорит что вместо линейки береш ровный металлический брусок.дальше меряеш как ты говориш.только точность замера будет выше с бруском.т.к.линейка имеет свойство прогибатся.все фрезеровщики пользуются брусками.

Линейку на ребро (!) ставят (читай выше) и смотрят, есть зазор или нет. Она тонкая и позволяет увидеть малейший зазор. А брусок толстый и потому проглядишь даже большой зазор.

avtopsih
18.08.2010, 23:28
вот и читай выше.вместо линейки используют брусок стальной идеально ровный.а зазор глазом никто не мерит а щуп пихают под линейку.

Sankos
19.08.2010, 08:26
Да к чему этот спор, все понятно как делают :) кому как удобнее. Как решить проблему с уходом антифриза, вот задача ))


Я вот обкатку прошел и на последних километрах у меня запотело под трамблером и клапанной крышкой. А прокладки ставили оригинал :) как так? Кто как прокомментирует?

neoline
19.08.2010, 08:28
Если фриз уходит через прокладку между ГБЦ и блоком, то место его ухода сразу будет видно на прокладке. Если при снятии башки не было видно места, то ИМХО надо искать утечку где-то.

EG8
19.08.2010, 10:03
Это правда что если через прокладку уходит то из глушителя будет лететь антифриз, можно ведь по вкусу определить....или не так??

Sankos
19.08.2010, 13:18
мне интересно у кого после капиталки мотор не ссался маслом потом из под прокладок и т п? А то мне тут говрил парень, что собрать мотор чтобы он особо маслом не потел с первого раза тяжело.

neoline
19.08.2010, 16:56
Это правда что если через прокладку уходит то из глушителя будет лететь антифриз, можно ведь по вкусу определить....или не так??
Дымить будет точно. Наберите в ютюбе blown head gasket поймете как оно выглядит :)

Lexer
19.08.2010, 17:53
мне интересно у кого после капиталки мотор не ссался маслом потом из под прокладок и т п? А то мне тут говрил парень, что собрать мотор чтобы он особо маслом не потел с первого раза тяжело.

незнаю с первого раза собрал, ничё не течёт...по мануалу если делать, чё трудного то?

Гусар
19.08.2010, 18:59
Прокладки и сальники новые ставить, тогда не будет маслом ссаться.

Sankos
20.08.2010, 04:26
Все оригинал поставил, неоригинал только вкладыши, и все равно из под трамблера или из под клапанной крышки давануло. :) вот тебе и оригинал

rip
20.08.2010, 04:33
это скорее всего повышеное давление картерных газов... возможно забита система вентиляции картера.. вот и давит. ну либо через кольца слишком активно газы травят...

Sankos
20.08.2010, 05:48
Да мотор девственно чист, все системы промыты были и до промывки даже загажены не были. Клапан PCV работает. Что еще проверить кроме него?

PushKeeN
20.08.2010, 10:16
Что бы не давило из под клапанной крышки, привалочные плоскости должны быть ровные и затягивать надо с нужным усилием.. У меня вот тоже давило, а потом я пригляделся и увидел, что на головке выступ от удара чем-то.. взял молоток, выколотку, вбил этот горбик на место, прошелся рубаночком, сравнял все и поставил - больше не течет.. А по поводу трамблера - фиг его знает.. Заменил колечко на оригинал - перестало течь.

avtopsih
20.08.2010, 22:46
Все оригинал поставил, неоригинал только вкладыши, и все равно из под трамблера или из под клапанной крышки давануло.
тут в другом дело.даже в мануале пишут что углы которые держат распредвал(последнюю шейку)надо немножко мазнуть герметиком при установке прокладки клапанной крышки.после этого течь не должно.

Unreal84
21.08.2010, 11:27
Sankos,
ты прокладки какие менял?
на трамблере есть колечко-оригинал 100-150 рублей стоит. у меня тоже бежало через него
а мастера БЕДОЛАГИ это видели и не сделали. они когда тачку мне отдавать собрались. я им и кольцо вручил. ну короче поменяли мне его потом. это знаешь. надо получается над каждым мудаком мастером стоять и пальцем ему тыкать что и где менять. и потом ему еще и за это деньги платить. да в гробу я видал таких мотористов. что б у них руки отвалились...))).

rip
21.08.2010, 11:41
это ещё что... тут у нас нашему одноклубнику Vagner'у клапана отрегулировали в одном ранее уважаемом сервисе... впуск по зазорам выпуска и наоборот... вот так то....

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

avtopsih верно говорит, по мануалу в углы гермитик мажется в обязательном порядке.

Паха
21.08.2010, 21:03
это ещё что... тут у нас нашему одноклубнику Vagner'у клапана отрегулировали в одном ранее уважаемом сервисе... впуск по зазорам выпуска и наоборот... вот так то....

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------



дак это друзья мои!!! пошутили они так над ним :D:D:D:D:D

Sankos
22.08.2010, 12:49
Ребят, поменял прокладку клапанной крышки. Обратно ввернуть центральный болт не получилось, в сервисе его криво вкрутили. Я еще подумал почему центральный так туго выкручивается. В общем резьбу раскрошило, болт не затягивается, подскажите как можно восстановить резьбу не снимая ГБЦ и сколько это может стоить?

rip
23.08.2010, 03:59
попробуй мечиком прогнать старую резьбу. но скорее всего прийдётся нарезать новую, бОльшего диаметра и делать ввёртыш.

Sankos
23.08.2010, 04:44
rip,
Вот я тоже насчет ввертыша подумываю. Если начнется сочится масло то буду заниматься. Не знаешь насколько трудно это сделать? надо же ровно перпендекулярно высверлить это дело

rip
23.08.2010, 05:02
princ_vulcan недавно у себя делал что-то с головкой блока, как раз рассверливал. спроси у него что и как делается.

IIIYPUK
01.11.2010, 23:39
Ребята, подскажите по колечкам...
Двигатель Д15Б7 - кольца 13011-P04-G02 ? Почитав данную тему, вроде пишут, что заменитель Тр 32376-STD... Екзист показывает для Тр заменитель 13011-PM6-G02.
Но в каталоге RIKEN размеры первых:
75 Х 1,2 Х 2,8
75 Х 1,5 Х 3,2
75 Х 2,8 Х 2,8
а вторых:
75 Х 1,2 Х 2,8
75 Х 1,5 Х 3,2
75 Х 2,8 Х 2,5

Маслосъёмное кольцо провалится в поршень, так? Или я не правильно понял?
В общем помогите подобрать кольца на мой мотор, пожалуйста...

Паха
04.11.2010, 21:12
попробуй мечиком прогнать старую резьбу. но скорее всего прийдётся нарезать новую, бОльшего диаметра и делать ввёртыш.

Серега ты чо блин какое прогнать!!
не ожидал я от тебя такого улышать.........
в таких случаях однозначно надо снимать блок
и отдавать на расточку и нарезание новой резьбы
соответственно нужны и новые болты.........
я уже за последний год поперевидал
кучищу моторов поугробленных

neoline
04.11.2010, 23:02
у меня вообще один болт который клапанную крышку крепит сломан под корень :( до сих пор выдумываю варианты как его выкрутить

avtopsih
04.11.2010, 23:55
тонкое отверстие в нем и экстрактор закручивай против часовой.пробуй.

Sankos
05.11.2010, 09:09
из-за сорванной резьбы всю голову снимать?!!! С ума сошли чтоли?? )))))

neoline
05.11.2010, 10:01
тонкое отверстие в нем и экстрактор закручивай против часовой.пробуй.
Да. Так и хочу, но вот пока в раздумьях чем безболезненно засверлиться.

avtopsih
05.11.2010, 15:11
neoline,
хорошим сверлом и малыми оборотами шуруповерта.так точно высверлиш.

Гусар
05.11.2010, 21:18
У меня сломался 1 из болтов в среднем ряду крышки распредвала. Начал высверливать - сломался метчик. Это ЖОПА!!! Пытался выкрошиты и т.п. Под колнец обратился к одному токарю-слесарю-ремонтнику. Забили остатки поглубже, нарезали новую резьбу побольше, сточили шпильку под резьбу, а верх под размер болта. Когда закручивали, пошла трещина от резьбы к седлу распредвала. Деформацию сточил, выровнил по распредвалу и собрал. ХЗ сколько протянет, но пока год держится. По идее головку надо менять. Если менять, то ВТЭК ставить. Это кардинальная переделка требует денег, которых пока нет.

neoline
06.11.2010, 08:04
Ужас. лучше я все обдумаю кардинально перед тем как делать :) Не хочу раскурочить ГБЦ.

Sankos
06.11.2010, 11:46
neoline, а че у тебя масло оттуда фонтаном хлещеТ? Какой именно болт?

Паха
07.11.2010, 21:32
У меня сломался 1 из болтов в среднем ряду крышки распредвала. Начал высверливать - сломался метчик. Это ЖОПА!!! Пытался выкрошиты и т.п. Под колнец обратился к одному токарю-слесарю-ремонтнику. Забили остатки поглубже, нарезали новую резьбу побольше, сточили шпильку под резьбу, а верх под размер болта. Когда закручивали, пошла трещина от резьбы к седлу распредвала. Деформацию сточил, выровнил по распредвалу и собрал. ХЗ сколько протянет, но пока год держится. По идее головку надо менять. Если менять, то ВТЭК ставить. Это кардинальная переделка требует денег, которых пока нет.

денег требует немного!!!
голова 3 шт
трамблер втековый 2 шт
мозги хз
прокладка ГБЦ 2 шт
ну все вроде!!

neoline
07.11.2010, 22:25
neoline, а че у тебя масло оттуда фонтаном хлещеТ? Какой именно болт?
Ничего не хлещет, отверстие в клапанной крышке заглушил болт+прокладка+гайка+резьбовой герметик. 4000 полет нормальный.

Гусар
08.11.2010, 11:11
денег требует немного!!!
голова 3 шт
трамблер втековый 2 шт
мозги хз
прокладка ГБЦ 2 шт
ну все вроде!!

Голову можно найти. В городе есть D15B7, разобрали Сивку-6 после аварии. За 12 отдает двиг, не отчужден, те.е без доков. Можно было бы взять голову с впуском. Но там автомат, а у меня механика. Мозги не подойдут. Если взять голову, моник оставлять не хочу. Всю движку брать смысла нет, год назад капиталил. Да и голова своя пока тьфу-тьфу-тьфу. Но эта трущина напрягает.
Я же пока безработный. Напряги у нас с работой нормальной. Так что денег пока на кардинальную переделку нет. Пока катаюсь так.
Мозги автоматные можно под меху переделать?

neoline
08.11.2010, 17:36
Голову можно найти. В городе есть D15B7, разобрали Сивку-6 после аварии. За 12 отдает двиг, не отчужден, те.е без доков. Можно было бы взять голову с впуском. Но там автомат, а у меня механика. Мозги не подойдут. Если взять голову, моник оставлять не хочу. Всю движку брать смысла нет, год назад капиталил. Да и голова своя пока тьфу-тьфу-тьфу. Но эта трущина напрягает.
Я же пока безработный. Напряги у нас с работой нормальной. Так что денег пока на кардинальную переделку нет. Пока катаюсь так.
Мозги автоматные можно под меху переделать?
У тебя в городе есть вкусный вариант с мехой по реальной цене :) Хотел даже мотнуться за ним :)

Паха
08.11.2010, 20:24
да можно автоматные мозги сделать чтобы втек работал на мехе!!!
тока не от моника а от впрыска!!! РИП делал!!

Гусар
09.11.2010, 10:43
да можно автоматные мозги сделать чтобы втек работал на мехе!!!
тока не от моника а от впрыска!!! РИП делал!!

Здесь без втека голова. Можно взять голову с впуском, мозги и на свою поставить. Но как обмануть автоматные мозги, чтоб на меху ставить? Я слаб в электронике.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------


У тебя в городе есть вкусный вариант с мехой по реальной цене :) Хотел даже мотнуться за ним :)

Я не спрашивал, скорее всего 12 тыс. за голый двиг без впуска и навесного. Автомат 4-ступка за 15 отдает. А меха на моем стоит.
Продавцы найдут за что цену накинуть. Электростеклоподъемники за 1,5, а вот кнопки отдельно продает.

Паха
09.11.2010, 12:07
мозгам впринципе пох чо у тебя автомат или меха!!!
если мозг автоматный то меха будет работать гуд!!
если наоборот незнаю

neoline
09.11.2010, 20:22
Здесь без втека голова. Можно взять голову с впуском, мозги и на свою поставить. Но как обмануть автоматные мозги, чтоб на меху ставить? Я слаб в электронике.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------



Я не спрашивал, скорее всего 12 тыс. за голый двиг без впуска и навесного. Автомат 4-ступка за 15 отдает. А меха на моем стоит.
Продавцы найдут за что цену накинуть. Электростеклоподъемники за 1,5, а вот кнопки отдельно продает.
Не понимаешь о чем говорю :)

Гусар
12.11.2010, 09:36
Не понимаешь о чем говорю :)

Ну так разъясни.

neoline
12.11.2010, 14:02
У вас там сивку разбитую с мехой продают, вот я о чем

Гусар
13.11.2010, 19:26
У вас там сивку разбитую с мехой продают, вот я о чем

Приезжай, коли нашел. Могу встретить, сопроводить.

Паха
13.11.2010, 19:30
продают все и везде!! и всегда!!
а я вот думаю чтобы колечки не залегли я буду делать раскоксовку
перед заменой масла каждый раз!!

avtopsih
13.11.2010, 20:56
а я вот думаю чтобы колечки не залегли я буду делать раскоксовку
перед заменой масла каждый раз!!
а есть смысл?если машина не стоит и эксплуатируется постоянно то нет нужды раскоксовывать.ИМХО.

Паха
14.11.2010, 06:32
есть это профилактика!!!!

evgen0885
14.11.2010, 08:18
это профилактика!!!!

это первые признаки сумасшествия))))))

buzz32
14.11.2010, 15:04
:lol::lol::lol:

Гусар
14.11.2010, 17:36
Недавно тоже обработал АФК, хотя не дымило и масло не кушало. Особой разницы не почувствовал. Может кольца нормальные были. Профилактика перед зимой не помешает.

neoline
14.11.2010, 20:27
Короче может не по теме, но все же. Вчера катился где-то 2-3 тыс оборотов и потребовалось ускориться и очень энергично у меня это получилось примерно до 6 тыс, что для Хонды как мне казалось фигня если не на долго. Проехал после ускорения метров 500, въехал во двор, убавил музыку и слышу стук реальный. Остановился, открыл капот, стук со стороны ГРМ, мотор заглушил и дождался друга, он меня до дома отбуксировал километра 3-4.

Уровень масла был нормальный как положено, масло не хавает вообще. Что может быть? Как будто треск со стороны крышек ГРМ. Завтра в сервис, но хотелось бы услышать мнение. Думаю, что провернуло вкладыши, но как это могло произойти на неубитом моторе с компрессией 13.8 в каждом, с правильным уровнем масла и по прямой (в повороте лано могло масло от маслоприемника слиться :), но уровень был в норме, проверяю каждые 2-3 часа как параноик).

Вычитал и поглядел вот тут http://www.youtube.com/watch?v=N8bDr_hOn9Q , что при поочередном отсоединениии ВВ проводов можно определить провернутые вкладыши, т.к. при отсутствии горения нагрузка ниже. Отсоединял по очереди провода в диапазоне 2000 об изменений нету, заводится идеально, давление гаснет когда даже еще мотор не завелся.

У кого какие мысли? Если не в ту тему, то ткните пальцем куда написать :)

avtopsih
14.11.2010, 23:02
neoline,
зачем сразу в дебри лезть и причем тут вкладыши?если сам говориш что стук из под ГРМ,сними крышку с ремня и проверь,вероятней всего ролик ремня,ну на крайняк помпа.еще как вариант открутился шкив(во время ускорения)все не так страшно.

neoline
14.11.2010, 23:13
Завтра тащу на галстуке :( Достало чесслово.

avtopsih
14.11.2010, 23:30
neoline,
сам то глянь.недолго веть.

neoline
14.11.2010, 23:48
чего глядеть. надо устранять. Знаю, что не долго. Но на улице просто не хочу :( Да и черт возьми кто эти 2 болтика на верхней крышке придумал так поставить. Трещетка с головкой не лезет, ключом не открутить. Как я 2 года назад откручивал даже представить не могу.

avtopsih
15.11.2010, 00:54
старееш.

PushKeeN
15.11.2010, 11:14
neoline, я тоже думал, что пипец двиглу - звуки странные были! :)))
Перебрал движок полностью под это дело, впихал в d13 начинку от d15..)
На деле выяснилось, что звуки издавала помпа, несмотря на то, что менял ее за год до этого..

АртурХ
15.11.2010, 13:53
Тоже хочу поменять кольца и колпачки.Купил civic недавно... в декабре, в очень убитом состоянии. Сел за руль только в мае. прошёл 3000 км- литр масла съело, из сапуна масло течет и из под башки, видимо ктото из 4х бывших хозяев подогрел двиг. Кольца-6200 руб, МСК-3100руб + доставка по весу~ рублей 300-500 из японии, остальное буду здесь брать. На счет вкладышей при вскрытии покажет. Пробег 250000+ скрутка от 0 до 200000( по 50000 на каждого хозяина). На следущей неделе кольца придут- сделаю отпишусь. Кто нить может помочь по мануалу (кузов eg двиг d15b японец) ,интересует моменты затяжек болтов, гает и т. п. Кто конкретно не знает прошу не писать... За ранее спасибо!

RKGrin
15.11.2010, 14:08
Остановился, открыл капот, стук со стороны ГРМ

Ситуация похожая. Смотри шкиф. У меня он болтается, болт затянут. Открутить не могу :(

Гусар
15.11.2010, 14:29
Ситуация похожая. Смотри шкиф. У меня он болтается, болт затянут. Открутить не могу :(

Шкив затягивается на 18 кило. Просто так не открутишь и не затянешь как следует. Если шкив с отверстиями, можно стопорить об край блока. Если 6-гранное отверстие, нужен спецключ, расстяние между гранями 50 мм. Я сам изготовил ключ, приварил гайку к спрюснутой трубе, в личке есть фото.

neoline
15.11.2010, 14:37
Протягивал хорошо, на снятом моторе с помощью ключа и головки на 17.+ болт еще на герметик посадил. Короче сегодня крышку ГРМ снял верхнюю, ремень ходуном ходит, с помпы не течет, заводится как всегда. Неужели ролик ГМБ и 20 тыс не проехал :( Мог-ли рассыпаться ролик-натяжитель ремня?

АртурХ
15.11.2010, 14:44
смотря где его брал

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

Он обычно гудит как ракета при ускарении,но развалиться , я такого не слышал,
посмотри подшипник.

RKGrin
15.11.2010, 15:29
Шкив затягивается на 18 кило. Просто так не открутишь и не затянешь как следует. Если шкив с отверстиями, можно стопорить об край блока. Если 6-гранное отверстие, нужен спецключ, расстяние между гранями 50 мм. Я сам изготовил ключ, приварил гайку к спрюснутой трубе, в личке есть фото.

Шкив с отверстиями. Стопорить его результата не дает. Кирдык шкиву и походу дело колену тоже. Окончательно только послезавтра узнаю, буду откручивать пневмогайковертом

avtopsih
15.11.2010, 22:46
RKGrin,
под болт шкива подложи шайбу толстую и затяни.проверь что получится.

PushKeeN
16.11.2010, 10:40
RKGrin,
есть еще вариант.. ну я так делал на мехе по крайней мере! на коробке со стороны маховика есть внизу такая крышечка, которая прикрывает как бы сам маховик! если эту крышечку снять.. короче, я воткнул между венцом маховика и корпусом коробки ключ с квадратным сечением, который используется для слива масла кпп)) колено не двигается в таком случае, стоит мёртво! только ключ надо втыкать хорошо, что бы не суметь провернуть все это.. а то можно поломать корпус кпп или обломить пару зубцов на венце

RKGrin
16.11.2010, 11:18
У меня автомат коробка. Но как вариант я это тоже уже продумавал

kot379
16.11.2010, 13:07
Был в эксисте хотел заказать кольца но мне предложили 2 варианта по толщине ! какие на самом деле кольца Д15б2 мотор ? помогите инфои !

Гусар
16.11.2010, 15:22
RKGrin,
есть еще вариант.. ну я так делал на мехе по крайней мере! на коробке со стороны маховика есть внизу такая крышечка, которая прикрывает как бы сам маховик! если эту крышечку снять.. короче, я воткнул между венцом маховика и корпусом коробки ключ с квадратным сечением, который используется для слива масла кпп)) колено не двигается в таком случае, стоит мёртво! только ключ надо втыкать хорошо, что бы не суметь провернуть все это.. а то можно поломать корпус кпп или обломить пару зубцов на венце

Тогда уж на 5 передачу ставить, стопорить и откручивать. Зачем пытаться что-то ломать.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------


Шкив с отверстиями. Стопорить его результата не дает. Кирдык шкиву и походу дело колену тоже. Окончательно только послезавтра узнаю, буду откручивать пневмогайковертом

Стопори в 2 отверстия + на 5 передачу вставь. Пневмо возможно открутит, если более 18 кило может дать.
В чем кирдык шкиву и колену?

evgen0885
16.11.2010, 18:17
У меня автомат коробка. Но как вариант я это тоже уже продумавал

какая нафик пятая скорость,АВТОМАТ У ЧЕЛОВЕКА,там всего 4 скорости)))):D

EG8
16.11.2010, 19:33
Был в эксисте хотел заказать кольца но мне предложили 2 варианта по толщине ! какие на самом деле кольца Д15б2 мотор ? помогите инфои !Я себе такие поставил. AUTOWELT RS-35050 STD размер 1.2×1.5×2.8. Ко мне подошли, у меня D15B2 моновпрыск, соответственно.

RKGrin
16.11.2010, 19:37
Стопори в 2 отверстия + на 5 передачу вставь. Пневмо возможно открутит, если более 18 кило может дать.
В чем кирдык шкиву и колену?

У меня 4х ступенчатый автомат

neoline
16.11.2010, 19:50
ППЦ та же история. Открутился болт. Протягивал я его, на герметик сажал. Ладно не сильно все там расколбасило. :( ППЦ что за коленвалы такие, заводская сыромятина? Шпонка не убивается, а убивается посадочное место. У кого есть колено от Д16 или ЗЦ в личку.

PushKeeN
16.11.2010, 22:22
kot379, Teikoku Pistons (TP) № 32381-STD
Ставил на поршни от d15b2

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

Гусар, тогда уж на первую ;)
К тому же, когда я откручивал, я взял еще метровую трубу, т.к. просто воротком у меня не хватало сил открутить... Так вот за счет того, что двигатель висит на подушках, он двигается и труба у меня в пол упиралась)) В итоге применил описанную выше схему, а товарищ прыгал на трубе :) Ничего не отломалось!!! Я просто говорю, что надо надежно вставить ключ, что бы не повредить венец!

kot379
17.11.2010, 12:33
спасибо большое !

Гусар
17.11.2010, 15:14
У меня 4х ступенчатый автомат

Я и забыл, что автомат.

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------


kot379, Teikoku Pistons (TP) № 32381-STD
Ставил на поршни от d15b2

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

Гусар, тогда уж на первую ;)
К тому же, когда я откручивал, я взял еще метровую трубу, т.к. просто воротком у меня не хватало сил открутить... Так вот за счет того, что двигатель висит на подушках, он двигается и труба у меня в пол упиралась)) В итоге применил описанную выше схему, а товарищ прыгал на трубе :) Ничего не отломалось!!! Я просто говорю, что надо надежно вставить ключ, что бы не повредить венец!

Что сложно изготовить ключ?!
Берется гайка с гранями 50 мм (от Камаза кажись брал), приваривается к сплющенной на одном конце трубе, и готово. Если же шкив с дырками, приварить к трубе 2 арматурины. Длина трубы - подгоняется.
Чего вы проблему нашли?!
Сам тоже раньше думал на 1 ставить. Но на какой передаче двигу легче машину с места сдвинуть? Вот именно на 1-й. А на 5-й - напряжно. Вот и получается, что когда крутишь шкив, на 1-й у тебя авто двигается с места, а на 5-й - требуется намного больше усилий для этого.

PushKeeN
30.11.2010, 12:42
Гусар,
У меня был шкив под дырки) Было это в глуши жуткой)) И при этом мне надо было обязательно провести ТО перед 7000км-путешествием ;) Так что было безвыходное положение из которого пришлось выходить вот таким вот способом)
К тому же, опять же, зачем чего-то изготавливать, если можно заблокировать маховик? :)

На 5й люфт больше будет, кажись :) Хотя я чот сидя в офисе не могу сообразить на какой лучше - в гараже надо пробовать :))

СЛАВИК_
06.12.2010, 11:14
народ! а при замене колец нужно будет менять вкладыши шатунные? или мона будет оставить старые?

PushKeeN
06.12.2010, 11:27
СЛАВИК_, можно и кольца не менять) но зачем тогда разбирать двигатель? Раз уж лезешь туда - меняй! к тому же стоят вкладыши не бешеных денег!

СЛАВИК_
06.12.2010, 12:33
не, просто колено снимать не буду соответственно и шлифовать не буду, а можно нвые вкладыши ставить на не шлифованое колено?

PushKeeN
06.12.2010, 12:39
СЛАВИК_, не знаю что у тебя за мотор, но когда я свой разбирал, выяснил, что даже без съема колена шатуны придется раскручивать, что бы вытянуть поршни из блока наверх, так что доступ к шатунным вкладышам у тебя будет.

Коренные - да, там надо будет еще коробку скинуть и маслонасос.. Я не шлифовал колено - оно уже до меня было поточено, так что просто поставил вкладыши необходимого размера и все..
Народ, конечно, говорит, что лучше точить и все делать по уму) Но я чот забил на все это и сделал так, как получилось.. 15 тыщ проехал, полет нормальный..

СЛАВИК_
06.12.2010, 14:38
шатуны полюбому скидывать вот и думаю что лучше сразу купить вкладыши а потом лезть или старые оставить делать собираюсь на н/г каникулы с 3 по 7 число, магазы врядли работать будут

PushKeeN
06.12.2010, 15:07
Это вопрос личный - каждый сам для себя решает что менять, а что нет.. Я не хочу в двигатель лазить в ближайшее время, так что заменил там все, что можно было в блоке))) Может оно и так работало бы, но я заменил..)

neoline
06.12.2010, 17:05
Отвечаю, лучше поменять. Полюбому. Кроилово ведет к попадалову всегда. !!!

Stas51
20.12.2010, 01:43
Народ, такой вопрос - после запуска давления масла появляется с задержкой 1-2 секунды, а в мороз и 3 (гаснет лампа). это норм? или лезть надо во вкладыши? других нет симптомов - не дымит, масло не кушает вваливает вроде норм.

avtopsih
20.12.2010, 02:18
или лезть надо во вкладыши
проверить механическим датчиком давление масла и сверить со спецификацией.

Den_EK3
20.12.2010, 05:10
ну так холодно же.. масло густовато... вот тебе и время....
а еще когда то раньше была такая ерунда что фильтра были паленые.... вместо положенных дырок было только 3.... симптомы были похуже

neoline
20.12.2010, 08:41
ИМХО ничего хорошего в таком поведении лампочки нет :(

PushKeeN
20.12.2010, 11:33
Еще от самого масла зависит! Я обычно лью 10w30 и все в поряде, а тут при прошлой замене залил 5w30, которое в литровых банках американское и лампочка стала вести себя так же - горит несколько секунд, потом гаснет.
Возможно требуется более густое масло.

vital.de
20.12.2010, 11:45
Народ, такой вопрос - после запуска давления масла появляется с задержкой 1-2 секунды, а в мороз и 3 (гаснет лампа). это норм? или лезть надо во вкладыши? других нет симптомов - не дымит, масло не кушает вваливает вроде норм.

меняй маслянный фильтр на оригинал

evgen0885
20.12.2010, 18:28
у моего прошлого мотора перед смертью так же было:D,меняй масло на хорошее,вместе с фильтром))) мож помогет))

neoline
20.12.2010, 20:32
У меня 5в30 Идемитсу, фильтр оригинал. Нет такого. 3 тьфу

evgen0885
20.12.2010, 22:06
У меня масло мобил 5в40,фильтр китайский какойто,лампа масла и зарядки гаснет быстрей чем машина завелась,сегодня смотрел весь день:)

Stas51
21.12.2010, 11:51
Масло Castror GTx Magnatec, вроде хорошее, вязкость не помню- посмотрю потом скажу. Да по идее лампа должна гаснуть при вращении стартером, на старых тачках так было и у друзей посмотрел - так.

попробую заменить масло с фильтром. Машину недавно взял, сказали что менялось масло(да и по маслу видно что оно свежее) скорее всего фильтр паленый.

neoline
22.12.2010, 08:41
Кто советовал кастрол лить? Жигули у тебя чтоли? Ты видел сколько кокса в моторе после магнатека этого долбанного?

vital.de
22.12.2010, 09:43
Кто советовал кастрол лить? Жигули у тебя чтоли? Ты видел сколько кокса в моторе после магнатека этого долбанного?

А что туда лукойл лить;D;D я эссо заливаю синтетика 50тыс все нормально
;)

neoline
22.12.2010, 12:45
Ну лейте лейте. Дело не в том синтетика, не синтетика. Про лукоил никто ничего не говорил.

Паха
22.12.2010, 18:44
да согласен пусть кто чо хочет то то и льет!!!

evgen0885
22.12.2010, 21:12
А потом пишут- почему у меня мотор масло жрать начал:)

vital.de
22.12.2010, 21:44
Ну лейте лейте. Дело не в том синтетика, не синтетика. Про лукоил никто ничего не говорил.

Просто я в автосервисе работаю, двигателя делаю, так вот двиг который ходил на лукойле сразу видно там г-на дополна и поверте что на кастроле
что на эссо и еще ряд других масел там никакого коксу нет все читенько естественно если масло не подделка
а про то что мотор масло жрать начал это совсем другая история

evgen0885
22.12.2010, 22:13
Значит в россии нет настоящего кастрола,сколько моторов не видел которые на нём ездят или ездили,все черные или еще коричневые,а то что Ты работаешь в автосервисе еще ниочем не говорит. . .

Алекс777
23.12.2010, 02:39
кастрол засерает двиг!у меня после кастрола под клапаной как мазут грязь была,горит наверное,или хз.сейчас мобил лью

Stas51
23.12.2010, 02:50
Эй че напали то?
Кастрол был при покупке, менялось недавно, поэтому и не стал лезть.

теперь походу придется(
А че лить? Советуют Motul что скажете?

evgen0885
23.12.2010, 04:51
Лей мобил 3000 супер,и забудь проблему выбора масла,лично я теперь только этому маслу доверяю!

Stiffler
23.12.2010, 04:59
не забываешь присадочки размешивать?))))

vital.de
23.12.2010, 12:26
Значит в россии нет настоящего кастрола,сколько моторов не видел которые на нём ездят или ездили,все черные или еще коричневые,а то что Ты работаешь в автосервисе еще ниочем не говорит. . .

А каким цветом должен быть рабочий двигатель внутри?:o белый чтоли:D особенно после пробега так тысяч 250

evgen0885
23.12.2010, 20:49
вот такими должны быть::)

neoline
23.12.2010, 21:29
Да именно таким. Как у меня :)

evgen0885
23.12.2010, 22:28
Кастрол кстати долго чистый остается в моторе лишь потому,что всё г-но на деталях в моторе остается,зато масло чистое! И мы думаем-Ну масло еще нормальное,кастрол ганватек,говорят хорошее,особенно в рекламе,хххххххх:-)

vital.de
24.12.2010, 08:47
Кастрол кстати долго чистый остается в моторе лишь потому,что всё г-но на деталях в моторе остается,зато масло чистое! И мы думаем-Ну масло еще нормальное,кастрол ганватек,говорят хорошее,особенно в рекламе,хххххххх:-)

+1 Вчера в киа центре отказались кастрол заливать иначе с гарантии снимут:( (у брата в сургуте новая киа церато).

crazy_v8
24.12.2010, 09:22
+1 Вчера в киа центре отказались кастрол заливать иначе с гарантии снимут:( (у брата в сургуте новая киа церато).

Официалы, это проплаченные нелюдю. Зальют тебе хоть лукойл, если это предписывает завод изготовитель!

vital.de
24.12.2010, 11:25
Официалы, это проплаченные нелюдю. Зальют тебе хоть лукойл, если это предписывает завод изготовитель!

Так в том то и дело что 60тыс заливали кастрол и другое нельзя было
а на этом т.о. отказались и залили шелл . сказали пожалуста покупай кастрол мы поменяем но гарантия кирдык все равно причина есть

neoline
24.12.2010, 13:45
Кастрол оставляет очень много дерьма в моторе. Смотрел на рынке недавно ауди а4 года так 2000го. Так открутил заливную пробку, глянул так чуток под клапанную кршку и увидел сразу же кокс, так же на крышке были отложения. Сразу спросил его: Кастрол льешь. Он ответил утвердительно. Так что думайте сами.

Гусар
24.12.2010, 23:31
А каким цветом должен быть рабочий двигатель внутри?:o белый чтоли:D особенно после пробега так тысяч 250

Ты что все 250 тысяч хочешь на одном масле проехать?
Пробег здесь не при чем. Если масло г..., то и через 10 тыс. уже засрется.

Stas51
25.12.2010, 03:25
если масло засрется через 10 тыщ, то значит лишь то, что у него, масла, хорошие моющие свойства. А вот если оно остается чистым, то значит вся грязь, (а именно нагар и продукты трения) остается в двигателе.

Читал что Shell ultra extra имеет неплохие моющие присадки. такое залито в батин москвич, завтра полезем регулировать клапана и расскажу, что там под крышкой.

evgen0885
25.12.2010, 06:46
Щель харащё моет кстати!

Гусар
25.12.2010, 22:47
если масло засрется через 10 тыщ, то значит лишь то, что у него, масла, хорошие моющие свойства. А вот если оно остается чистым, то значит вся грязь, (а именно нагар и продукты трения) остается в двигателе.

Я имел в виду не масло, а движок засрется.

Stas51
26.12.2010, 13:55
Вскрытие показало хорошие результаты - Шел моет!
чистенько под крышкой, валы чистенькие, вот бы еще в цилиндр заглянуть.

neoline
26.12.2010, 17:50
Шелл хорошее масло, но не то, что продают для жигулей. У меня друг работает у официалов Ауди механиком. Льют только шел. Проходил обучение по маслу шелл (курсы какие-то ознакомительные по свойствам масел). Утверждает, что хорошее масло. Главное купить не подделку, которую в жиги льют :)

evgen0885
26.12.2010, 18:57
на розлив в бочках в надёжных местах надо шэл лить)))

Stas51
27.12.2010, 01:04
Я с парахода нипиздил в свое время)) было в бочке для катера. Жаль когда стало нужно малина закончилась(((

В том что масло нужно менять Я уже уверен на 100 % , остается вопрос Shell или Motul 8100??

цена примерно одна.
Шелл доступнее, хотя остается вопрос подлинности.
Мотул всего 1 официальный диллер в Мурике.

neoline
27.12.2010, 09:32
Мотюль тема. Выбор между Шелл и Мотюль, как между ваз 2106 и сивк 6 поколения :)
Второе явно лучше, тем более, что брать будешь у официалов :)

Ох как мне везет-то. У меня через одну дорогу официалы Ликви-Моли, по другую сторону Стадион где проходят чемпионаты по спидвею на льду. Там официалы мотюль сидят :)

Unreal84
29.12.2010, 06:58
shell и motul цена одинаковая?????
ну только если брать в расчет Shell Helix Extra . помоему это единственное дорогое масло у них. че то от 500 до 600 литр что ли стоит

evgen0885
29.12.2010, 22:27
а мобил делает оригинальное масло для хонды в америке!!!:-*

jokerkras
14.09.2011, 15:45
Двигатель d17a, не дымит, когда до отсечки даешь не много копоти есть. Масло жрет 1л на 2000 км. Что может быть? Колпачки?

Ksandeor
14.09.2011, 16:16
jokerkras,
и колечки тоже...

Паха
14.09.2011, 18:08
движка сдохла вот чо)))) я вот за год две упокоил)))

evgen0885
14.09.2011, 18:42
При частом кручении до красной зоны 1л на 2000 это еще нормал))) Пахо не пугай людей блин!

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

А вообще это кольца уже начинают кончаться

Паха
14.09.2011, 18:47
я по кольцу езжу в красной зоне))) и скажу тебе что 1л на 2000 в городе это жопа!!!

SkylinePRO
15.09.2011, 01:33
Ребят..подскажите...кто какой пробег накатал на моторе после замены ТОЛЬКО колец?????
а то просто меняю вот и думаю долго мотор-то отъездит после замены колец и обкатки...при условии что частенько почти до отсечки кручу....
а так помимо колец шлифанул колено так как были задиры и на шатунных и на кореннных, под вклад. 0.25. шлифанул ГБЦ. нов.масл насос..ну все прокладки сальники ит.д.

avtopsih
15.09.2011, 01:35
SkylinePRO,
ну 300 не отходит,как с завода,а 100-150 может послужить мотор...от масла зависит тоже не мало...

jokerkras
15.09.2011, 03:46
До красной зоны очень редко кручу, вот по трассе идешь ~3500 об, масло уходит. По городу вроде нет.
На выходных сниму крышку клапанов, гляну что как. Если чистый двигатель, может только колпачками обойдется? :)

Паха
15.09.2011, 04:12
колпачками не обойдешься))) я себе помянял не давно!!! мотор идеально чистый!!!! а как жрало так и жрет)) у меня в проекте посмотри)))
чище мотора не найти))))

SkylinePRO
15.09.2011, 04:32
ну если 100-150...тогда однозначно менять кольца.... мне-то вот на зиму хотел поездить а летом уже двиг другой))))
спасибо))

Ksandeor
15.09.2011, 06:25
SkylinePRO,
я после замены колец и колпачков проехал уже больше 50 тыс - полет нормальный)ничего не ест) а раньше литр на тысячу

evgen0885
15.09.2011, 07:28
До красной зоны очень редко кручу, вот по трассе идешь ~3500 об, масло уходит. По городу вроде нет.
На выходных сниму крышку клапанов, гляну что как. Если чистый двигатель, может только колпачками обойдется? :)

Ага,размечтался,причем тут вообще колпачки? Все так глупо надеются что через колпачки 1л масла уходит,если бы это было так,то на холодный мотор машина бы дымила как тепловоз,да и на горячую бы дым шел даже на низких оборотах,а через кольца это дело легко вылетает в движении на оборотах) так что не надо строить иллюзии,это кольца,и их придется менять)

avtopsih
15.09.2011, 23:50
evgen0885,
+100500

Xpert
16.09.2011, 14:56
У меня тоже не малый расход масла , замена колпачков ни к чему не привела ! Друзья советуют купить какой то "Лавр" для раскоксовки колец ! Кто , что может о нем полезное сказать , есть ли смысл его использовать ?

evgen0885
16.09.2011, 15:48
Смысла в нем нет,кольца в большинстве случаев просто устают и теряют свою упругость,этим лавром можно спасти только если кольца закоксовались,а это врядли...

Xpert
16.09.2011, 16:59
Съездил в магазин и посмотрел цену на Лавр -240р , не так уж и дорого .
Прочитав инструкцию выяснилось что после всех процедур с лавром , необходимо заменить масло в ДВС ! Масло с фильтром стоит примерно 1500р .
Думаю все же воспользоваться этой химией , вдруг у меня колечки закоксовались , а не устали )
Как говорится надежда умирает последней =)

avtopsih
16.09.2011, 18:45
Xpert,
лутше механической чистки нет ничего,лавр не поможет...

Xpert
16.09.2011, 18:59
Xpert,
лутше механической чистки нет ничего,лавр не поможет...

Советуешь забить на Лавр и залезть в двиг ? Если так то что менять ? Колечки , вкладыши , ремень ГРМ , ролик , помпа ,все сальники , прокладки - если что забыл напомни !
Менять буду сам в гараже !

avtopsih
16.09.2011, 19:05
да забей...колечки 100% ну и сальники с ремнем и помпой,прокладками...вкладыши по состоянию...

Xpert
16.09.2011, 19:12
Знать бы еще какое состояние должно быть у вкладышей что бы их не менять или чем должен быть выражен износ ! Как мне понять то ! Может проще сразу купить новые и не гадать ?

VSD
16.09.2011, 23:08
Советуешь забить на Лавр и залезть в двиг ? Если так то что менять ? Колечки , вкладыши , ремень ГРМ , ролик , помпа ,все сальники , прокладки - если что забыл напомни !
Менять буду сам в гараже !
В любом случае масло старое уже использовать нельзя. Почему бы не попробовать ЛАВР?
Мне лично не помогло, поскольку в ДВС было большое количество отложений, однако процедурю я сделал. Поршни были чистыми и их не пришлось отдирать.
Вскрытие показало, что если бы я повторил процедуру еще раза 2, то достиг бы результата. Правда это бы не отчистило бы остальные узлы и позже были бы проблемы с клапанами, коромыслами, коленвалом. Возможно в масленный насос попали бы ошметки мазута.

avtopsih
17.09.2011, 00:48
если бы я повторил процедуру еще раза 2, то достиг бы результата
хрена лысого хоть 5 раз повтори,деньги на ветер,лучше механической чистки нет...

Знать бы еще какое состояние должно быть у вкладышей что бы их не менять или чем должен быть выражен износ
проверить на задиры потертости и вкрапления инородных тел...так и понять,а покупать новые это каждому по карману судить...опять же от состояния своих вкладышей.

PushKeeN
17.09.2011, 00:58
Xpert, к тому же, если ты покупал машину не новую, возможен такой вариант, что предыдущий хозяин точил коленвал и вкладыши нужны ремонтные

avtopsih
17.09.2011, 01:37
если понадобится ремонтный размер то на них будет написано 0,25...0,50...0,75

SkylinePRO
17.09.2011, 06:46
изначально отдаёшь Кол-вал на шлифовку,в зависимости от размера шеек тебе шлифуют под вкладыши соответствующего размера...у меня шлифанули под 0.25.. вчеравот собрал только весь низ)

Xpert
17.09.2011, 12:02
Спасибо всем за советы , когда разберу низ приглашу знакомого , он то мне и подскажет на счет коленвала ! Буду надеяться что вал и вкладыши живые еще и шлифовка не понадобится )

jokerkras
19.09.2011, 14:16
А как еще маслосъемные кольца называются? Что то на екзисте нету таких, только уплотнительные кольца, это они и есть? А поршневые кольца тоже менять при расходе масла?

EG8
19.09.2011, 18:15
А как еще маслосъемные кольца называются? Что то на екзисте нету таких, только уплотнительные кольца, это они и есть? А поршневые кольца тоже менять при расходе масла?
неоригинал продают комплектом на 4 цилиндра а оригинал комплектом на 1 цилиндр
в комплект входят как компрессионные так и маслосъёмные кольца

evgen0885
20.09.2011, 00:12
Маслосъемные кольца это и есть поршневые блин!)

Гусар
20.09.2011, 03:33
Меняй все кольца в комплекте. Куда ты денешь компрессионные, если только маслосъемные будешь менять? Они в основном мало изнашиваются, больше страдают маслосъемные, т.е. закоксовываются и садится упругость.
Кольца желательно оригинал ставить. Т.е. заказывать оригинал 4 комплекта (по комплекту на цилиндр). Можешь и неоригинал (1 комплект на 4 цилиндра), но нежелательно.

jokerkras
20.09.2011, 04:17
Меняй все кольца в комплекте. Куда ты денешь компрессионные, если только маслосъемные будешь менять? Они в основном мало изнашиваются, больше страдают маслосъемные, т.е. закоксовываются и садится упругость.
Кольца желательно оригинал ставить. Т.е. заказывать оригинал 4 комплекта (по комплекту на цилиндр). Можешь и неоригинал (1 комплект на 4 цилиндра), но нежелательно.

Спасибо! Понял! Будем думать :)

roman_vs
20.09.2011, 09:56
Зачем оригинал? Рикен поставляется в оригинале. Покупайте Рикен и будет вам счастье. Разница в цене сумасшедшая.

evgen0885
20.09.2011, 10:04
ТР тоже нормальные кольца!!!

dimedrol290889
08.11.2011, 05:24
всем здрассьте) у меня акура EL 97 года ,канадский аналог цивика, в россии их не так много) движок к счастью распространенный, 1.6 VTEC D16Y5. пробег 162000. так вот тема в том, что взял подешёвке у знакомого, скидка как раз была на ушатанный движок. масло жрет не по - детски, литр в 400-500 км,но не дымит,не воняет,не течет из под машины)). ну и само двигло в подтеках и тд. посоветуйте, ребятки что лучше - кольца, колпачки, сальники и тд по списку или движочек другой посмареть? на сервисах капот открывают говорят дешевле движку купить,работы на 2 дня...капиталку дороже в разы и дольше недели на 1.5-2... бюджет имеется,подкопил сумму,точн хватит на все...но лучше б сэкономить да еще чо нить сделать)) заранее спасибо

karma69
08.11.2011, 18:23
У меня 300 км на литр было. Расточка блока, замена клапанов и всех резинок. На запчасти 35 к ушло + расточка + запресовка шатунов. Остальная работа своя была теперь считай что дешевле.

Ksandeor
08.11.2011, 20:33
35косарей!!!? ну ты дал..реально можно было контрактный купить..у меня на все 10 тыс ушло) причем 2ой год ездию, все норм)

karma69
08.11.2011, 21:10
Мне хотелось этот двиг сохранить.

EG8
08.11.2011, 22:23
35косарей!!!? ну ты дал..реально можно было контрактный купить..у меня на все 10 тыс ушло) причем 2ой год ездию, все норм)
ты двиг купил за 10ку?

dimedrol290889
09.11.2011, 03:05
я вот и думаю движку купить наверно...предложений в Москве то много,но может кто знает , покупал где-нить в столице? и вообще вопрос такой (я мало соображаю в этих делах) - насколько купленный движок будет нормальным,много ли случаев когда ушатанный продают? чтоб не дай бог не купить фуфел какой-нить...

---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:49 ----------

да и езжу я спокойно, не кручу как угорелый)) починить надо чтоб при должном уходе стабильно,спокойно из А в Б,как говориться ..
и еще вопрос - с доками что то делать надо в гаи, если поменяю двигло?

evgen0885
09.11.2011, 05:24
С документами ненадо щас уже делать ничего,двигатель покупай не в столице а во владивостоке у нормальной серьезной фирмы,привезенный из японии и не пробовавший нашего бензина...
35 тыщ на ремонт мотора это конечно жесть...

Sankos
09.11.2011, 06:34
я вот и думаю движку купить наверно...предложений в Москве то много,но может кто знает , покупал где-нить в столице? и вообще вопрос такой (я мало соображаю в этих делах) - насколько купленный движок будет нормальным,много ли случаев когда ушатанный продают? чтоб не дай бог не купить фуфел какой-нить...

---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:49 ----------

да и езжу я спокойно, не кручу как угорелый)) починить надо чтоб при должном уходе стабильно,спокойно из А в Б,как говориться ..
и еще вопрос - с доками что то делать надо в гаи, если поменяю двигло?
Конечно дешевле купить контрактный, но у тебя хороший втекнутый мотор, ищи аналогичный, без втека грустно будет.

evgen0885
09.11.2011, 13:52
Можно взять тупо любой д16а или одновальный зц,а потом поставить приведенную в порядок голову со старого мотора,как я сделал например...))

VSD
09.11.2011, 15:34
Можно взять тупо любой д16а или одновальный зц,а потом поставить приведенную в порядок голову со старого мотора,как я сделал например...))
Смысл брать контрактный двигатель, если потом нужно головку брать со старого? :o


С документами ненадо щас уже делать ничего,двигатель покупай не в столице а во владивостоке у нормальной серьезной фирмы,привезенный из японии и не пробовавший нашего бензина...
35 тыщ на ремонт мотора это конечно жесть...
Когда вы научитесь читать оригиналы докуметов?
Замена ДВС на точно так же марки не требует обязательной регистрации в ПТС.
Замена ДВС другой марки требует полный круг по постановке на учет такого ТС.

Ksandeor
09.11.2011, 16:49
EG8,
на капиталку грубо говоря, чтоб масло не жрала

evgen0885
09.11.2011, 19:14
А чо голове то будет? Умирает и начинает жрать масло обычно нижняя часть двигателя,а голове то что будет,Ну заменишь сальники клапанов,клапана притреш на всякий пожарный,заодно можно будет оценить износ блока контрактного,ничего сложного и плохого тут нет абсолютно... А чо выкидывать нормальную втек голову со старого мотора? Просто так дешевле и проще получается,чем искать втек мотор безпробежный по раше...

dimedrol290889
09.11.2011, 20:26
этож из владика в москву скока мне обойдется доставка?? и как гарантии что он норм проверю?? не верю что в Москве нету ничего стоящего..из центр региона хотя б..капиталку мне говорили очень примерные цены, но честно заоблачные..если не менять двигло..мне больше времени жалко,без машины дней 10-14 то я думаю, оч долго((

karma69
09.11.2011, 21:46
10 - 14 дней при учете наличия всех запчастей. У меня по ходу сборки болты шатунные начали вытягиваться, так я их 3 месяца ждал на заказ.

mysony
10.11.2011, 05:27
мне больше времени жалко,без машины дней 10-14 то я думаю, оч долго((
ага еще месяц напиши, за 4 дня неспешной работы все можно сделать (первый день разобрать и провести деффектовку, пару дней это все отмывать и притиреть клапаны, день собрать)

evgen0885
10.11.2011, 06:37
Это при условии что всё есть под рукой,все запчасти подходят,весь инструмент подходящий есть и мотор снимать ставить удобно...