Просмотр полной версии : А расскажите мне про D17
я знаю что D17 ставился на японкие EU и ES.
в общем интересно, в промежутке 2001-2005 были ли моторы D17 130 л.с. с механикой?
и какие были? какие там мозги?
хочу понять, стоит ли в еп1 с механикой, свапить D17 втек? возможно ли найти под это дело мозги для мкпп? какой там из втеков?
да и вообще как он едет-то? как в обслуживании и надежности?
или же ставить Д15Б, но бывают ли они 130 л.с. с катушечным зажиганием (своя катушка на каждую свечу)?
п.с. К20 не предлагать. В16-В18 тоже не предлагать)
всё существует :) в япии это Civic Ferio RS вроде бы))
вот отзыв о таком....
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/26861/
я думаю можно если чо связаться с хозяином и разузнать.
и ещё отзыв.
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/29046/
оо..спасибо!
надо еще SeregaNSK написать)
Мне кажется можно купить такой мотор уже со всеми потрохами всборе.Я думаю что этот моторчиек будет повеселее чем D15B.Все-таки 1.7 и 1.5.
ну моменту всяко поболее будет.
купить можно, не вопрос, привезут что угодно))) я хочу сейчас для себя информации собрать...хотя Д-серия, она в общем-то вся похожа)
Если этот дрыг впихнуть в твой полутапок-думаю он нормально должен поехать!
ВОВ, да ладно...ну резвее чем Д14 да..но хетч не легче седана...ну там думаю макс +/-20-30 кг у них)))...в общем продолжаю думать.
как вариант одновременно легкий тюнинг - расточенный дроссель, холодный впуск и выпуск попрямее, но не сильно громкий)
а если поставить голову от японского vti130 сильного на d17 a1 ?
а смысл если проще привезти сразу из японии D17A?
динамика отличная. я гонялся против сивика 1.4 - как стоячего
GreWolf а по эксплуатации?...у тебя американец? и сколько лошадей?
GreWolf а по эксплуатации?...у тебя американец? и сколько лошадей?
у меня американец , 125 лошадей по паспорту, поставишь нулевик - будет 130:)
МКПП делает свою работу - переключает на раз, бывает что кручу до 7000об/мин - далее отсечка при 7200. обгонял на драге фокусы 150лс, лансеры, селики. Масло лью уже 3 год МОБИЛ 1 синтетика, фильтр масленый финвайл. свечки двуконтактные, провода родные. пробег ща 75000мыль.
http://photofile.ru/users/grewolf/video/v41969235cd/view/ тахометр как и у всех, звук включи послушать работу движки. набор оборотов плавный - не резкий
а смысл если проще привезти сразу из японии D17A?
так в цене все дело,я хочу перепрошить мозги как сделать дешевле?
так в цене все дело,я хочу перепрошить мозги как сделать дешевле?
я понимаю. с учетом того что у меня нет Д17А1 и мозгов под него, буду морочится сразу целым мотором.
а на хондах перепрошиваются мозги?
я всегда считал что только хондата, или тому подобное...
да и вообще все говорят хондовские моторы это тема.может и тема но только не d17a1 хотелось бы поменять программу и поставить впуск выпуск только с чего начать не знаю
из хондовских моторов тема это В16, В18с, К20, H22, H23 :)
а Д-серия это абсолютно не спортивные моторы) да. на них есть иногда тюнинг, их даже энтузиасты турбируют...но это так...
все говорят продай добавь и купи тыр пыр а я вот хочу седьмое купе сделать чтоб не как у всех сцуко ДОРОГО
а где посмотреть тюнинг ну или сами машинки ?
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.
GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.
ээ...тебе что? ну на забугорных сайтах найдешь впуск-выпуск, валы не помню, есть ли злые на них..возможно еще облегченный маховик, разрезные шестерни. у нас все это найти не очень легко.
http://www.d-series.org/forums/index.php - вот буржуйский сайт по д-моторам. но я сам еще на нем не лазил...
в общем тюнинг д-мотора - дело не благодарное.
а ставить в-к-h - серию дорого
так что по бюджету доложить и купить тапок будет вполне адекватным решением. но сделать можно все конечно)
в общем про Д17А никто толком не знает что ли?
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.
GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.
ну так вот: жмешь на педаль и крутит :)) кто нить слышал отсечку на тахометре - музыка, вспомнил "форсаж" сразу
в общем тюнинг д-мотора - дело не благодарное.
я тоже так думал) нашёл потом сайт буржуйский про ep2. так там с D16 чел легко снял 160 лс, просто впуском, выпуском, расточкой каналов в головке и качественной настройкой на стенде. и это без замены распредвала.
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3189.0
(кто не знает английский, тем туда ходить почти бесполезно)
но опять же, много ли мест в россии, где могут хорошо настроить машину на стенде?)) если только в москве 1-2 места, врятли больше...
я думаю есть нормальные места и в Питере, и в Екатеринбурге, и в других крупных городах...
да. английский знать хорошо :)
я тоже так думал) нашёл потом сайт буржуйский про ep2. так там с D16 чел легко снял 160 лс, просто впуском, выпуском, расточкой каналов в головке и качественной настройкой на стенде. и это без замены распредвала.
я так понял, это все сделано на стандартном мозге.
а что за каналы в голове он точил?
в сингапуре тюнингуют движки =))))))
Ёпт, вот это тема...всетаки есть потенциал!!! Не совсем понятно не видно оригинала, но похоже просто каналы расширил??Причем клапана вроде как родные??
Интересно, а чего на стенде настраивать можно??мозги не настроиш, распредвал родной..про дроссель ни слова..
Получаетсья, что мотор тупо задушен..Иначе как обяснить 130 коней на d15b2, d16а(чего-то) и прочих...
Кстати голову не так трудно расточить..
Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
убеждаюсь что надо брать Д17А и легонько тюнинговать...буду щас все лето не торопясь читать что к чему у буржуев)
Да надо брать движку D17A из попонии, она уже со ВТЭКом.Я думаю для твой "железяки" хватит мощи!
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0
ну вот. буржуйский фак как снять 180 л.с.
все как обычно и без чудес. впуск, выпуск и мозги)
Самое интересное - момент почти не изменился...Имтересно, а автомат такое переживет:)))))))
Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
судя по всему ему перепрошили стандартные мозги) по крайней мере нет ни одного упоминания о хондате, юничипе или аем ф/и ц.
в голове расширили каналы, плюс по максимуму выбрали оттуда лишний металл, для наилучшего поступления смеси. клапана тоже меняли. там он про них особо ничего не написал, какие-то 3 angle-cut valves (дословно клапана с 3 углами среза) думаю это про фаску.
про дроссель ни слова.
впуск: кит K&N (типа как у хонда7)
выпуск: коллектор DC Sports, кат-бек, стоит спортивный катлизатор.
ну и работа по голове) вот и всё.
вообще было 2 этапа,
первый: впуск+кат-бек. хорошо настроили и получили 140 лс.
второй: к этому добавили выпускной коллектор и работы по голове. на выходе после настройки 165 лс.
честно говоря самому неособо верится)) но всётаки это хонда, так что всё возможно :)
На второй странице хорошо видно эти 3 угла срезанных..
и еще - у нас же мозг не шьеться!!!зачем еще хондату придумали?
Что там настраивать можно, честно не пойму, поправте если что..
there's no need to get an aftermarket ECU if you can find someone that can reflash it. The guys at Chipped UK can change anything on our standard ECU so even when i put further mods on i'm not going to change to a new ECU.
перепрошиваются стандартные мозги.
хондата... хз)) с ней проще наверно. а настраивать надо соотношение воздух/топливо в обоих режимах втека
the guy at Chipped UK where i had it remapped said an EP2 that was standard, all but an air filter made 121bhp after having it remapped there
121 лс просто от установки впуска и перепрошивки... это +11лс...
как не прискорбно... но движки 7го поколения походу оч серьёзно задушены. :(
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.
GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.
а бох его знает,7.200 крутит и отсекает вот бы еще по скорости убрать ограничитель
и самое главное как можно сделать у нас .то что сделали у них? кто нибудь может четко и пошагово расписать????
я думаю что впуск заменить ни для кого не проблема: убрать всю пластмассу, на дросель накинуть алюминевый патрубок который вывести по ближе к акамулятору и там установить на него фильтр нулевого сопротивление - всё, машиа получает больше кислорода.
Далее меняем "штаны", убираем катализатор, меняем трубы - получаем прямоточный выхлоп.
http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=2 - вот тут тюнинг выхлопа
нет смысла забирать воздух из под капота. хоть нулевиком, хоть штатно.
вчера на встрече 10 мин кружились по площадке у монастыря с ноутом...температура на улице +17+18... двигатель не прогрет до рабочей т. температура на датчике забора воздуха +36 (!) и при скорости до 40-ка не падает...а что на солнце в пробке?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=80044
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=81500&st=0&p=1413613&#entry1413613
я себе однозначно буду колхозить при случае.
но это я отвлекся от темы.
нет смысла забирать воздух из под капота. хоть нулевиком, хоть штатно.
вчера на встрече 10 мин кружились по площадке у монастыря с ноутом...температура на улице +17+18... двигатель не прогрет до рабочей т. температура на датчике забора воздуха +36 (!) и при скорости до 40-ка не падает...а что на солнце в пробке?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=80044
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=81500&st=0&p=1413613&#entry1413613
я себе однозначно буду колхозить при случае.
но это я отвлекся от темы.
если патрубок воздухозаборника вывести на улицу замучаешься менять фильтр. НЕ ВЗДУМАЙ выводить вниз - в луже схватишь гидроудар.
если делать по уму, то ничего там не будет. фильтры да. почаще менять. зато и затупов у машины меньше. я узнаю у одного человека как что там сделано, отпишу потом...
вот тут почитай http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=4
чел поставил себе нулевик K&N в штатное место - сразу почувствовался подхват с низов + небольшой экстра приход на высоких оборотах близких к максимальным.
ага, я прочитал уже :)
ну каждому свое. я просто выведу вниз заборр воздуха..ну не в самый низ конечно...буду еще думать куда что. но нулевик ставить ен буду точно.
короче покупаешь тогда вот такой вот фильтр http://www.autosport.cait.ru/images/20367red.jpg затем на него надеваешь патрубок и запускаешь патрубок в холодное место http://ns8.ru/_img/323_11.jpg
а если надешь такое вот http://speed-eng.com/store/images/K&N%2077-3021KP.jpg то это ваще идеальный вариант: экран защищает от тепла внутри двигателя
щая я тебя идеями закидаю тут :))
http://sumy-tuning.narod.ru/DVIGATEL/4.jpg
:) а у меня там есть отверстие уже, так что я могу просто вывести патрубок за бампер под фару :)
ещё подумай над этим http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/2/2/322803.gif
Система динамического наддува
если купишь первый фильтр что я указывал то докупи Заборник холодного воздуха (пассивный наддув) http://www.tuning-park.ru/img_pre/szx830lorg.jpg
не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки" :)
он абсолютно бесполезен.
не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки" :)
он абсолютно бесполезен.
вентилятор в патрубке не активный - тут смысл что патрубок высовываеть вперед бампера и чем быстрее скорость тем больше давление наддува в патрубок
ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.
ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.
стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит
ну. я никого переубеждать не буду, как и ставить себе :)
в общем, главное чтоб человеку нравилось и верилось.
стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит
ну а чо? брызговики спарцо и пердак в задницу тоже народ ставит :D и более того, после этого считает себя крутыми стритракерами!
забейте вы на нулевики и прочую дрянь. лучше дроссель с форсами помойте, пользы больше будет. без нормальной настройки ничего никуда не поедет. а убить двиг нулевиком проще простого.
единственный интересный вариант - оторвать впускной резонатор и вместо него пустить гофру куда-нибудь, где воздух похолоднее.
не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.
по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.
не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.
по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.
Золотые слова, не для наших "чумазых" дорог они!
кстати! на том-же буржуйском форуме про ep2 народ пишет, что при установке впуска/выпуска без настройки машина едет хуже стока! причём там это уже общеизвестный факт как я понял)
про назначение резонатора я знаю)
да вон на редсах тоже про нулевики много чего интересного есть.
в общем отстройка. да и по-уму все надо делать.
а форум буржуйский очень неплох.
сегодня нет жары и машинка по резвее едет :))
привет всем ,кто нить подскажет чем отличается d17a 125 сил из америки от d17a 130 из яппы???????????
Медведев.
09.06.2009, 23:36
По ходу дела пятью конями.
ещё налогами и положением руля
наверняка еще мозгами
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D17_Series_Engines_.281.7_Liters.29
но фиг знает насколько можно верить.
Медведев.
10.06.2009, 09:33
По ходу втек по позже включается на 4400.
хотя там D17a5 не прописан, на d17a2 на 3200.
Видимо всё лишь из за экологических норм разных стран и всё дело в мозгах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.