PDA

Просмотр полной версии : какой ПРОБЕГ и что грозит?



GreWolf
10.06.2009, 07:52
у меня щас 75тыс миль=112тыс км - заменил недавно тормозные диски и накладки, заменил ремень ГУР.
у кого что меняно и на каком пробеге - интересно знать что ждет впереди...

reader
10.06.2009, 09:02
Вот тебе список регламентных работ:
http://i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845.jpg.html)

Tem-s
10.06.2009, 09:33
ремень и ролик грм
у меня они на 90 тыс меняны.
на 120 вырезан катализатор
на 120-130 в этом интервале замена сцепления, 2 шаровые, левый опорный подшипник, левый верхний рулевой наконечник, передние тормозные диски-колодки, ремень кондиционера-генератора, фильтр салонный, помыт дроссель...
масло и фильтры каждые 5 тыщ) воздушный каждые 10, но надо тоже начинать менять каждые 5 :)

Tolstiy183
10.06.2009, 09:46
на 120 тысячах замена жижи в тормозах, сцеплении и антифриз...

Vladik25
10.06.2009, 10:39
кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.

Tolstiy183
10.06.2009, 11:02
У меня в мануале написано МКПП 120.. АКПП каждые 40 тысяч... вроде так...

вов
10.06.2009, 11:34
кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.
Я бы на твоем месту уже давно его махнул, иначе скоро будешь искать дядю Сашу для ремонта коробаса :)

reader
10.06.2009, 12:54
У себя в коробасе масло меняю раз в 25К километров.
Эксплуатирую автомат не особо бережно порой потому и пою его новой атфкой часто :)

Vladik25
10.06.2009, 17:20
Ок, на неделе поменяю)) И если на то пошло то какое масло лучше лить в наш коробас? И сколько его нужно будет при замене, буду сливать через пробку.

Amigo
10.06.2009, 17:33
Только Honda ATF-Z1. Вот тут посмотреть цвет нового и старого можно http://www.youtube.com/watch?v=wgQKjCmSBzk

Evgeny Boot
19.06.2009, 00:44
Вот тебе список регламентных работ:
http://i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845.jpg.html)

замечательная таблица!
Для американских купе можно применять?

dscsi
19.06.2009, 01:55
замечательная таблица!
Для американских купе можно применять?
Ни в коем случае :D

Evgeny Boot
23.06.2009, 18:48
не ёрничай.

подробнее ничего нету? про генератор ни слова, ну и про другие детали, аля шрузы (ну или что там в колесах есть =)

SanToS
23.06.2009, 20:39
а чего тебе про шрузы нужно?)) тем более про генератор
всётаки регламент жестокий какой-то... масло в коробке на 120 000... а в автомате на 80. поидее надо раза в два чаще менять учитывая наши условия.

Evgeny Boot
23.06.2009, 21:27
ок, в генераторе есть подшипники, которые надо менять когда-то + проверка состояния щеток и т.д.

SanToS
23.06.2009, 22:36
ну блин, на такие вещи тебе никто регламент не сможет сделать. если на машине вжигать постоянно под 7000, то ясен фиг и подшипники быстро износятся и щётки сотрутся. я если овощить постоянно, то они почти вечными будут. это всёравно, что придумать регламент на сайлентблоки в подвеске)))))

Tolstiy183
24.06.2009, 09:13
Кстати про сайленты.. люди не экономте на этом деле..ставте либо оригинал либо полиуритан.. а то через 10-15 тысяч опять на замену

nikitosiusis
28.06.2009, 15:53
а у меня 150к почти. поменял передние стойки с пыльниками на оригинал, теперь на повестке рулевые наконечники 2 штуки масло в коробасе с фильтрами(в прошлый раз менял на 120к), погляжу свечи(ставил бриск по их каталогу) и колодки(ставил оригинал год назад). масло в движке чернеет уже тыщ через 5, потому меняю довольно часто, не жадничаю).
на 120к менял сайленты передние нижние, пыльники на шаровых, фильтр бензиновый(тот что в баке) и грм с роликом.
все меняю на оригинал(тьфутьфутьфу :) ) кроме фильтров в салоне и воздушника. их покупаю на кожуховской первые попавшиеся и как почернеют просто выкидываю, не жалко их особо:)

Tolys
10.08.2009, 01:04
Пробег 82 штуки...
когда меняли масло хз...
стоит поменять?:)
какое лучше залить??
фильтра??

GreWolf
10.08.2009, 08:21
Пробег 82 штуки...
когда меняли масло хз...
стоит поменять?:)
какое лучше залить??
фильтра??

на масле не экономь - а то дороже выйдет потом! если есть возможность - меняй!!!

reader
10.08.2009, 13:54
Tolys, тебе надо поменять:
ГРМ + сальники + ролик + помпу
масло в двигателе (лучше хондового пока не нашел для себя. 5в30)
фильтр масляный
масло в коробке

остальное не так критично.

GreWolf
11.08.2009, 07:29
Tolys, тебе надо поменять:
ГРМ + сальники + ролик + помпу
масло в двигателе (лучше хондового пока не нашел для себя. 5в30)
фильтр масляный
масло в коробке

остальное не так критично.

МОБИЛ 1 S3000 тебя чем не устраивает? езжу на нём уже 4 год

Tolys
21.08.2009, 20:53
МОБИЛ 1 S3000 тебя чем не устраивает? езжу на нём уже 4 год

на зиму пойдет??

SanToS
21.08.2009, 21:00
пля... нет, оно сцука улетучится и заклинит двигатель.
любое масло с адекваной вязкостью пойдёт на зиму. 5в30 или 0в30 самый оптимал

GreWolf
24.08.2009, 08:19
на зиму пойдет??

и зимой и летом пойдет.
Зимой так вообще с полоборота крутит, синтетика не густеет же :)

Tolstiy183
24.08.2009, 15:40
У меня 5W50 заводиться зимой легко