Просмотр полной версии : Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.
somethin
11.06.2009, 13:32
Установил себе резиновую прокладку под капот чтобы не летела грязь и поставил защиту картера Шериф. В итоге начали очень сильно нагреваться элементы движка да так, что до масленного шупа просто не дотронуться - руки обжигает, а когда открываешь капот, то от всех элементов движки (включая всякие пластмассовые крышечки) исходит жар как от электропечки для саун, в то время как температура двигателя по датчику в норме.
Может всё таки самураи огромную щель под капотом изначально задумывали для обдува двигла, чтобы не грелись его элементы?
Сегодня в Хонда центре увидел оригинальную защиту двигателя (На ней написано Honda Genuine Parts), всё таки хонда оказывается предусмотрела защиту картера для цивика, но в ней дырок для обдува намного больше, чем в защите картера от Шериф.
У кого есть проблема с перегревом элементов движки из за резиновой прокладки под камотом и защиты картера?
Всё таки масленный щуп и всякие там пластмассовые штучки и крышечки не должны нагреваться так, что к ним нельзя было прикоснуться.
ХМ, а по-вашему шуп, воткнутый в двигатель, температура которого 90 градусов должен быть холодным? И без прокладок греется.
з.ы. паранойя давно лечится
somethin
11.06.2009, 14:57
ХМ, а по-вашему шуп, воткнутый в двигатель, температура которого 90 градусов должен быть холодным? И без прокладок греется.
з.ы. паранойя давно лечится
не знаю, может быть и параноя, но всё таки мне кажется масляный щуп не должен нагреваться до температуры, что аж руки обжигает. его без тряпки в руки нельзя взять, как и всё остальное, включая пластмассовые крышечки и патрубки охлаждающей жидкости.
в мануале написано, что перед тем как кидаться на щуп надо подождать 5 мин (после того как заглушил машОнку)..))
канеш не должен. Ты имел ввиду резинку, которую сами колхозят или речь идет о другом?
somethin
11.06.2009, 15:26
канеш не должен. Ты имел ввиду резинку, которую сами колхозят или речь идет о другом?
да, именно этот уплотнитель под капот, которую сами колхозят.
somethin
11.06.2009, 15:29
в мануале написано, что перед тем как кидаться на щуп надо подождать 5 мин (после того как заглушил машОнку)..))
это говориться не из-за того, что щуп очень горячий, а из-за того, что маслу нужно некоторое время, чтобы полностью стечь.
Я думаю дело не в резинке и не в защите, а в пробках, машину проектировали с расчётом на то, что она будет ездить (хотя бы 50 км/ч), а не тыркаться в жару в пробках старт-3км/ч-стоп-старт-5км/ч-стоп....Так что надо радоваться, что щуп не расплавляется и не стекает на защиту....и не париться!!! ИМХО.
Я думаю дело не в резинке и не в защите, а в пробках, машину проектировали с расчётом на то, что она будет ездить (хотя бы 50 км/ч), а не тыркаться в жару в пробках старт-3км/ч-стоп-старт-5км/ч-стоп....Так что надо радоваться, что щуп не расплавляется и не стекает на защиту....и не париться!!! ИМХО.
Мне кажется что в Токио тоже большие пробки
У меня тоже стоит защита Шериф и двойная резинка от грязи, (движок реально чистый, проверено) Но чтобы так грелись элементы!!!! Такого небыло, я и в пробках стоял часами и ездил по 3-4 часа без остановки, все ОК!!!! Я специально это проверял после каждой поездки, открывал капот и смотрел, да жар есть, но я спокойно трогал верхнюю чать Блока Циллиндров где пластик и многое другое! Езжу спокойно не парусь и вам советую!
двигатель, температура которого 90 градусов
90 - это температура охлаждающей жидкости, двигатель и масло в нём погорячее будут
з.ы. паранойя давно лечится
P.S. но вылеченных я не встречал (тут ;D)
Мне кажется что в Токио тоже большие пробки
Я говорю не конкретно про CIVIC, а про машину, как агрегат вообще, любой агрегат проектируется на определенный(е) режимы работы.....гражданский автомобиль спроектирован на 60-150 км/час, значит пробка - не номинальный режим, следовательно ждать в таком режиме нормального теплосъёма не стоит...
somethin
11.06.2009, 16:36
У меня тоже стоит защита Шериф и двойная резинка от грязи, (движок реально чистый, проверено) Но чтобы так грелись элементы!!!! Такого небыло, я и в пробках стоял часами и ездил по 3-4 часа без остановки, все ОК!!!! Я специально это проверял после каждой поездки, открывал капот и смотрел, да жар есть, но я спокойно трогал верхнюю чать Блока Циллиндров где пластик и многое другое! Езжу спокойно не парусь и вам советую!
у меня тоже двойная резинка и шериф, но щуп греется. реально если остановиться и сразу дёрнуть щуп, то он начинает обжигать руки. к патрубкам тоже не дотронуться.
а нафига трогать щуп?:). тем более ПОСЛЕ поездки....
а нафига трогать щуп?:). тем более ПОСЛЕ поездки....
На то он и ЩУП, чтобы его щупать....:-)))))
а нафига трогать щуп?:). тем более ПОСЛЕ поездки....
Тоже не понимаю. Щуп покажет реальное количество масо только после стоянки в 5-10 минут. Надо шоб стекло. )
Antoha-3000
11.06.2009, 18:03
100% ПАРАНОЙА! С СИНДРОМОМ "ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ"!
Нафига лазить под капот сразу после остановки! Ты ещё погоняй активно, и потрогай тормозные диски, может они тоже "тёпленькие"..:lol:
По теме: Движок работает! Бензин сгорает!!! ТАК КАКОГО ХРЕНА>:D ему быть холодным? Или ты думаешь что блок двигателя сделан из теплоНЕпроводящего материала?
В конце концов, там ещё есть выпускной коллектор, в котором температура газов в несколько раз больше температуры двигуна!
Р.S. На прогретом движке потрогай выпускную трубу она тоже кстати "тёплая":D
somethin
11.06.2009, 18:23
100% ПАРАНОЙА! С СИНДРОМОМ "ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ"!
Нафига лазить под капот сразу после остановки! Ты ещё погоняй активно, и потрогай тормозные диски, может они тоже "тёпленькие"..:lol:
По теме: Движок работает! Бензин сгорает!!! ТАК КАКОГО ХРЕНА>:D ему быть холодным? Или ты думаешь что блок двигателя сделан из теплоНЕпроводящего материала?
В конце концов, там ещё есть выпускной коллектор, в котором температура газов в несколько раз больше температуры двигуна!
Р.S. На прогретом движке потрогай выпускную трубу она тоже кстати "тёплая":D
понятно, что двигатель после работы не должен быть холодным, но когда маслянный щуп чуть ли не плавиться и растекается вместе с клапанной крышкой, то это мне кажется ненормальным. да и патрубки не должны нагреваться так, что до них нельзя было дотронуться. у меня на прошлой машине подобных симптомов не было: патрубки были горячие, но не настолько, да и ГБЦ нагревалась не очень. а от ГБЦ цивика как от раскалённой печки жар прёт, вот я и думаю, может я зря уплотнитель под капот захирачил и защиту шериф поставил.
конечно зря..:). но не из-за тепла а из-за того что ни резинка ни защита нафиг не нужны..:). ты это понимаешь на подсознании и поэтому мааешься, ночами не спишь, под капот лазишь.:)
somethin
11.06.2009, 20:44
конечно зря..:). но не из-за тепла а из-за того что ни резинка ни защита нафиг не нужны..:). ты это понимаешь на подсознании и поэтому мааешься, ночами не спишь, под капот лазишь.:)
в россии уважаемый альф, дороги с шампунем не моют, да и погодка у нас совсем другая, в отличии от израиля, поэтому от грязи надо спасаться. если бы я жил в австрии, то наверное не стал бы ставить не резинку не защиту.
GOLD- GYM
11.06.2009, 21:40
По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.
в россии уважаемый альф, дороги с шампунем не моют, да и погодка у нас совсем другая, в отличии от израиля, поэтому от грязи надо спасаться. если бы я жил в австрии, то наверное не стал бы ставить не резинку не защиту.
я же говорю что ты сам себя сейчас уговариваешь что надо, а по ночам подсознание таки тебя мучает... его не обманешь..:)
блин....убивает народ, который нагорячую трогает элементы двигателя и говорит, что обжигает....
температура в камере сгорания может достигать тысячи градусов....это только температура ОЖ держится в районе 95 градусов, чтобы двигатель быстро охлаждать и тот не дал "клина". масло тоже нагревается из-за того, что поршень уходит вниз вместе со взрывом, греется....стекает вниз вместе с поршнем....да блин....движок из металла....все элементы горячие :))))
Если температура ОЖ не уходит в красную зону - то повода для беспокойства нет. Щуп у цивика расположен рядом с катколлектором, который греется очень даже хорошо, да и вообще температура в пробке под капотом отнюдь не уличная, и это не зависит стоит защита или нет. Как только включается вентилятор - подкапотное дополнительно нагревается горячим воздухом от радиатора. Так что холодному щупу взяться не откуда.
Про горячие патрубки - а какие они должны быть? Я конечно не знаю точного температурного режима цивика, но думаю что около 100 градусов +-5. Чуть холоднее они (точнее, он) могут быть только на выходе из радиатора, да и то рукой разницу особо не ощутишь.
Так что если руки чешутся - то можно конечно насверлить отверстий. А так не надо мешать машине ездить.
deniskin
12.06.2009, 09:05
+1
И если руки чешутся нужно не патрубки трогать, а открыть крышку радиатора сразу после остановки и проверить ОЖ пальцем.
:)
somethin
12.06.2009, 13:57
По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.
абсолютно верно ты подметил. в оригинале есть отверстия, а в шерифе нет. я увидел оригинал и расстроился, что у меня шериф.
абсолютно верно ты подметил. в оригинале есть отверстия, а в шерифе нет. я увидел оригинал и расстроился, что у меня шериф.
А что, есть оригинальная защита картера на сивку? Надписи типа "Genuine.." еще ни о чем не говорят. Такими надписями лохов разводить удобно. Оригинальность определяется номером запчасти, занесенным в официальные каталоги производителя.
Кто-нибудь знает партнамбер защиты для сивика?
somethin
12.06.2009, 14:09
+1
И если руки чешутся нужно не патрубки трогать, а открыть крышку радиатора сразу после остановки и проверить ОЖ пальцем.
:)
Денискин, мне понятно, что все детали двигла нагреваются. Меня волнует другой вопрос, а именно резиновая приблуда под капотом, которая защищает движок от грязи. Почему хонда изначально не предусмотрела этот уплотнитель, а воспользовалась другим технологическим решением - сделав как бы вместо резинового уплотнителя бугорчатую конструкцию пластмассовой панельки, которая в итоге не спасает от грязи. Наверное щель всё таки должна быть для обдува верхних деталей движки и колхозить уплотнитель, да ещё и двойной, мне кажется не стоит.
deniskin
12.06.2009, 14:41
На 5Д двигатель такой же, а зазор очень маленький (по сравнению с нашим) и там стоит резинка. Думаю резинка существенной роли не играет.
П.С.
У меня резинка стоит и защита стоит (ставил в первую очередь от грязи).
somethin
12.06.2009, 14:47
На 5Д двигатель такой же, а зазор очень маленький (по сравнению с нашим) и там стоит резинка. Думаю резинка существенной роли не играет.
П.С.
У меня резинка стоит и защита стоит (ставил в первую очередь от грязи).
я тоже ставил всё от грязи в первую очередь. представь себе такую ситуацию, у тебя стоит защита картера и двойная резинка, получается воздухообдув движки почти нулевой, в отличии когда не стоит защита картера и уплотнитель.
deniskin
12.06.2009, 14:55
Я уверен, что даже при значительном уменьшении тока воздуха под капотом основная система охлаждения справится без проблем.
параноя сто пудова. нагрейте что-нибудь до 90 градусов я хватаните. а двигатель работает от 90 до 102 градусов ясен перец он будет горячий.
somethin
12.06.2009, 16:18
параноя сто пудова. нагрейте что-нибудь до 90 градусов я хватаните. а двигатель работает от 90 до 102 градусов ясен перец он будет горячий.
мне интересно, параноя встречается только на нашем форуме или на форумах лансероводов и фокусников тоже?
WhiteFox
12.06.2009, 17:23
Читал, что только 30% тепла отводится системой охлаждения, а 70% корпусом.
somethin
12.06.2009, 19:24
Читал, что только 30% тепла отводится системой охлаждения, а 70% корпусом.
вот, дело говоришь.
думаю надо снимать нафиг защиты и резинки, - ведь может перегреться!! :) ну или щуп расплавится-где потом новый брать
Читал, что только 30% тепла отводится системой охлаждения, а 70% корпусом.
Еслибы это было так, тогда блок и голова имели бы ребра.
Японец, 2007, защиты -нет, резинки - нет, до щупа не лапнуться.;D
Японец, 2007, защиты -нет, резинки - нет, до щупа не лапнуться.;D
+много. было время, пока первый месяц тоже ездил без всего этого. и до щупа не дотронуться было....после установил защиту, приклеял резинку,разницы не заметил
Просто наверное:) после установки резинки , всем хочется проверить ее эффективность...посмотреть как там под капотом все поживает)) потрогать....я щуп не трогал даже ни разу)) после поездки..обычно наоборот - перед..
А что, есть оригинальная защита картера на сивку? Надписи типа "Genuine.." еще ни о чем не говорят. Такими надписями лохов разводить удобно. Оригинальность определяется номером запчасти, занесенным в официальные каталоги производителя.
Кто-нибудь знает партнамбер защиты для сивика?
Спешиал фо ю ;D
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=2812
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=2813
Bandit_r
15.06.2009, 11:36
Надпись МАДЕ ИН РАША говорит о многом ))) у нас уже хонда заводик по производству запчестей под питером или калугой успела отстроить ))))))
По EPC этот номерочек не бьется...
По EPC этот номерочек не бьется...
Ну, это уж извини - не заказывал :lol:
Ну, это уж извини - не заказывал :lol:
Пока в EPC номерочек не появится - это левак, а не оригинал.
Пока в EPC номерочек не появится - это левак, а не оригинал.
Нада срочно звать ОБЭП :D
Ненадо, лохов от этого не поубавится )
Я уверен, что даже при значительном уменьшении тока воздуха под капотом основная система охлаждения справится без проблем.
+1000
не парься!!!
AMarinin
15.06.2009, 13:34
Защита влияет на температуру движка однозначно, вопрос - насколько это критично. У меня такое наблюдение: машину брал летом, первую неделю ездил без защиты. Поставил - и сразу заметил, что стал периодически включаться вентилятор. До этого его не слышал вообще ни разу. Это конечно не катастрофа - на то вентилятор и придумали. Но все ж таки до защиты было как-то более естественно.. Мож правда в ней дырок наделать ?
somethin
15.06.2009, 14:12
Защита влияет на температуру движка однозначно, вопрос - насколько это критично. У меня такое наблюдение: машину брал летом, первую неделю ездил без защиты. Поставил - и сразу заметил, что стал периодически включаться вентилятор. До этого его не слышал вообще ни разу. Это конечно не катастрофа - на то вентилятор и придумали. Но все ж таки до защиты было как-то более естественно.. Мож правда в ней дырок наделать ?
да, у меня точно так же. вентилятор постоянно включается, а когда небыло защиты с уплотнителем, вентилятор вообще не включался - я думал что он возможно неисправен.
Лично на моем Сивике, после установки защиты, при включении вентелятора салона, стал появляться запах пластика(вернее запах нагретого двигателя)
Скорей вего из-за плохого обдува двигателя.. Хотя это честно говоря фикция и лишние притензии к машине..;D
Имхо при открытии крышки капота запах сразу исчезает..
Никакого перенагрева двигателя незамечал..
А вот в защите действительно немешало бы вырезать отверстия для обдува, это улучшило циркуляцию воздуха....
А самое главное помогло бы всем наконец сэкономить на успокоительном и приобрести спокойный сон...;)
уплотнительные резинки поставленные дополнительно влияют отрицательно на отвод тепла в подкапотном пространстве, защита картера тоже, если в ней нет технологических отверстий.
shiko, можно вырезать в защите отверстия - под 12ти сантиметровые куллеры от компа... и поставить штук 6, будет думаю норм-они бесшумные+ в пробках будут обдувать постоянно
+если их еще переключать на выдув- то в лужах машина тонуть не будет!
а еще, если и сзади так сделать - то мб чтото типа харриера получится
03vovan03
15.06.2009, 16:55
Без прокладки и защиты двигатель засирается за неделю! Как насчет того, что грязный двигатель хуже охлаждается?
Antoha-3000
15.06.2009, 21:28
Без прокладки и защиты двигатель засирается за неделю! Как насчет того, что грязный двигатель хуже охлаждается?
+1000! У грязного движка намного хуже теплоотдача!!! Так же как и у грязных радиаторов!
радиатор мою при каждой мойке. благо есть мойка своя :) вот. он у меня всегда чистенький.
зы. кто говорит про то, что вентилятор постоянно срабатывает??? а вы как думали?? для того, чтобы кондер нормально охлаждал хладоген тоже нужно охлаждать....внутри стоят 2 радиатора. 1 на охлаждение двигателя...другой для системы кондиционирования...так вот вентилятор постоянно для кондиционера врубается.... попробуйте выключить кондиционер и поехать очень медленно (акутально в жару 25-30гр.). так вот вентилятор будет очень долго не включаться.
зыы. защита, резинка никак не влияют на теплоотдачу....во-первых через радиатор итак хорошо сифонит..во-вторых с боков у радиатора есть промежутки, куда воздух беспрепятственно попадает....в третьих выйти горячему есть куда. в четвертых физику никто не отменял...горячий воздух вниз не опускается.
paranoise
16.06.2009, 11:36
Если сравнить отрицательное влияние, наносимое теплоотводу в подкапотном пространстве различными частями автомобиля (не считая самого двигателя, ес-но), то капот всяко заборет и резинку уплотнительную и "защиту" картера :)
сам капот тоже неплохой теплоотвод
deniskin
16.06.2009, 15:00
но теплоотвод был бы еще лучше, если капот снять, тогда теплоотвода точно будет достаточно, чтобы можно было не волноваться по поводу резинки и защиты, пусть стоят себе на здоровье
:)
как у хариера не надо...
надо наоборот чтобы разрежение под машиной делали..
в формуле 1 было время ставили такие пылесосы снизу... машина прилипала к дороге получше чем от антикрыльев.... потом эту фишку запретили там.. слишком устойчивые машинки стал..:)
но теплоотвод был бы еще лучше, если капот снять, тогда теплоотвода точно будет достаточно, чтобы можно было не волноваться по поводу резинки и защиты, пусть стоят себе на здоровье
:)
Не-е-а! Гонишь! Зимой пол бака на прогрев двигла уходить будет! А ездить на холдном двигле - засада!;D
deniskin
16.06.2009, 22:55
Не-е-а! Гонишь! Зимой пол бака на прогрев двигла уходить будет! А ездить на холдном двигле - засада!;D
Так это если без защиты картера и резинки, с ними все будет в норме, капот как раз снимаем что-бы довести уровень продуваемости до прежнего. Защита и резинка рулят.
:)
Вот вам, наслаждайтесь ;D
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2852
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2853
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2854
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2855
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2857
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2856
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2858
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2859
Сикоку-сикоку она стоит, наверное как всё у наших хондодилеров (1000% прибыли заложено)
это тупо - антиреклама обычная)) на человека, который незнает куда лишний пятерик потратить,...мб отдать его машине)) ?
Грамотно написано. Если еще эта защита появится в официальном EPC, то это снимет много вопросов, касающихся безопасности и охлаждения двигателя. Но ставить ее вряд ли буду. Ибо незачем.
Bandit_r
18.06.2009, 10:03
особо понравилось про доступную сливную пробку и фильтр.. поставил у дилера "родную" защиту.. приехал на ТО, а тебе пишут в заказ-наряде СУ защиты.. мол мы по другому не работаем.. нам фиолетово на то, что в защите есть спец. отверстия....
4k с чем-то она стоит. А насчет ТО и снятия/установки защиты: дело в том, что по регламенту обычно положено проводить осмотр подвески, а без снятия защиты этого нормально не сделаешь :)
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Грамотно написано. Если еще эта защита появится в официальном EPC, то это снимет много вопросов, касающихся безопасности и охлаждения двигателя. Но ставить ее вряд ли буду. Ибо незачем.
Кстати, догадайся кто ее делает? Хотя ты уже догадался... ))
понравилось сравнение в плане жесткости!!! вот скажите как лист железа. вдоль и поперек изрезанный будет прочнее и жестче?? да там даже ребер жесткости нет. а эти прорезы только ослабевают металл.
зы. у меня тоже есть отсек для снятия масляного фильтра и отсек для слива масла :)))) так что пусть не гонят
Кстати, догадайся кто ее делает? Хотя ты уже догадался... ))
Неужто Шериф? :) Ну ждем теперь появляение этой защиты в официальном EPC. Буклеты местных дилеров - это та еще филькина грамота.
Максимилиан-80
19.06.2009, 08:13
понравилось сравнение в плане жесткости!!! вот скажите как лист железа. вдоль и поперек изрезанный будет прочнее и жестче?? да там даже ребер жесткости нет. а эти прорезы только ослабевают металл.
А вы в курсе, что можно любой алмаз расколоть на мелкие куски простой иголкой, просто надо знать место, куда надо ткнуть. Зря вы думаете, что эта защита должна обязательно оказаться слабее вашей только потому, что ваша цельная, а эта с прорезями.
зы. у меня тоже есть отсек для снятия масляного фильтра и отсек для слива масла :)))) так что пусть не гонят
Именно из-за того, что у вас установлена защита от "дяди Васи" вы и хаете тот продукт, о котором имеете малое представление.
ну да, только от дяди вани..у самого то что стоит? епть....все прям ну такие специалисты...ну не встать....ты прежде чем говорить малое, большое я имею представление проверил бы у меня...а то говорить все горазды.
somethin
19.06.2009, 09:36
Неужто Шериф? :) Ну ждем теперь появляение этой защиты в официальном EPC. Буклеты местных дилеров - это та еще филькина грамота.
оригинальная защита уже красуется на стендах оф.диллеров.
Максимилиан-80
19.06.2009, 11:38
Ну раз уж ты сам перешёл на ты, то и я не вижу смысла "выкать".
ну да, только от дяди вани..у самого то что стоит?
Ничего, потому что ставить не пойми что и не пойми от кого желания нет. Никто не проводил испытаний всех этих левых защит в краш-тестах, а значит последствия могут быть очень непредсказуемые и вполне вероятно, что и печальные (3 тьфу). И это ещё не говоря об охлаждении двигателя и т.д.
епть....все прям ну такие специалисты...ну не встать....
Ну просто некоторые проходили обучение в ВУЗах и имеют элементарные представления о жесткости материалов и т.д.
ты прежде чем говорить малое, большое я имею представление проверил бы у меня...а то говорить все горазды.
А что я должен у тебя проверить? Предлагаешь свою машину на краш-тест?
Неужто Шериф? :)
А то кто ж ))
оригинальная защита уже красуется на стендах оф.диллеров.
Там и неоригинальная красуется с таким же успехом.
somethin
19.06.2009, 18:04
Там и неоригинальная красуется с таким же успехом.
у нашего диллера только оригинальная защита. офф. диллеры должны всё оригинальное поставлять.
deniskin
19.06.2009, 19:40
у нашего диллера только оригинальная защита. офф. диллеры должны всё оригинальное поставлять.
святая наивность :)
у нашего диллера только оригинальная защита. офф. диллеры должны всё оригинальное поставлять.
Бред. Вы хотите сказать, что все защиты, установленные дилером (с одной буквой "л") - оригинальные? Или, например, дилеры льют только масло Хонда? И сигналку ставят исключительно оригинальную Хонда? И т.п. :D
Дилеры хотят заработать как можно больше, а на чем - для них это другой вопрос.
Мне дилер сказал, что оригинальный только пластмассовый пыльник, типо в европе считается нормальной защитой. Поставил себе шериф и не парюсь, если влетишь на сотни, то движок в любом случае вылетит) Все функционирует, перегрева нет, тем более какой обдув в пробке может быть?) "оригинальная" защита с отверстиями как якорь в снегу сядет, считаю чем она глаже и без всяких лишних дырок тем проще во дворах ей скользить!)
Так может и радиатор тогда вообще не нужен?
Без радиатора видимо долго не протянет
Dmitriy_
20.12.2013, 15:30
тем более какой обдув в пробке может быть?)
1) слово конвекция вам знакомо?
2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 15:34 ----------
"оригинальная" защита с отверстиями как якорь в снегу сядет
если отверстия на одном уровне то ни чего не сядет. а если слегка и провалится значит снег весьма рыхлый т.е. тот мягкий снежок что слегка продавится в отверстия уж точно помехи и сильного сопротивления не создаст.
1) слово конвекция вам знакомо?
2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 15:34 ----------
если отверстия на одном уровне то ни чего не сядет. а если слегка и провалится значит снег весьма рыхлый т.е. тот мягкий снежок что слегка продавится в отверстия уж точно помехи и сильного сопротивления не создаст.
Ну во всяком случае предыдущая машина проездила с такой защитой 9 лет и 150тыс км, может там и грелось что то, спорить не буду, но при этом ничего не ломалось. Собственно и на цивик выбрал такую же защиту)
Dmitriy_
21.12.2013, 21:25
я уже писал в жару в пробке у меня оплавилась, буквально стекла сирена сигнализации. и оплавилась (покоробилась) синяя крышка заливной горловины омывайки. после этого летом если сильная жара снимаю защиту. сейчас просто открыл технологические отверстия в ней (для заливки масла)
2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.[COLOR="Silver"]
всегда думал что для этого у нас решетка радиатора:) тем более вентилятор та не внизу у нас... затягивает спереди, дует назад ... даже с защитой сзади остается проем для выхода воздуха...
ИМХО Все это паника какая-то с 2007 года защита стоит...и сирена, и крышка синяя ничего не плавиться...с таким же успехом можно говорить что грязный двигатель перегревается...
я уже писал в жару в пробке у меня оплавилась, буквально стекла сирена сигнализации. и оплавилась (покоробилась) синяя крышка заливной горловины омывайки. после этого летом если сильная жара снимаю защиту. сейчас просто открыл технологические отверстия в ней (для заливки масла)
У друга цивик седьмого года с защитой шериф ниче не плавится, но у меня еще резинки эти стоят, чтоб грязь не летела на двигатель, вообщем летом посмотю что и как на всякий, не думаю что из за них такая разница в температуре)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.