Просмотр полной версии : Особенности робота
Плиз, помогите разобраться. До этого ездила на обычном (без понтов ;D) автомате, поэтому некоторые вещи кажутся странными.
В процессе езды возникают следующие проблемы:
- самое пугающее: стоишь на светофоре на нейтрали, переключаешь на автомат, жмешь на газ, двигатель ревет - машина стоит. Помогает только перегазовка. Что это? :o
- почему-то периодически машина начинает на маленькой скорости двигаться короткими рывками
- в пробках можно ли долго удерживать машину педалью тормоза, оставаясь в режиме автомат (как в случае с обычной автоматической коробкой) или лучше переключаться на нейтраль?
Честно говоря, ощущения такие как-будто машина живет своей жизнью ;D Никак не могу понять логику работы коробки. Сильная ностальгия по обычному автомату.
Потенциальный
24.08.2006, 21:37
В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?
Странно как-то. У меня с роботом никаких проблем, кроме того, что он довольно долго передачу переключает. Никак не могу понять, как газом работать в автоматич. режиме. Зато ручной почти освоил. Передачу включаем чуть раньше, чем отпускаем газ, тогда не будет торможения двигателем.
Кстати, есть ли у кого в мануале про робота что-нибудь?
В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?
Друзья, лично мне по барабану - у меня механика - но вы действительно изучите матчасть, кабы не случилось беды :-\ Вот, например, цитата Alf'a на этом же форуме:
По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.
Некоторые регламентные работы
«Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
http://www.zr.ru/arch47928.html
И трясите дилеров по вопросам особенностей управления роботом >:(
Нашел Яндексом хорошие терки про робота. Правда Фордовского.
ссылка: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A//www.fusionclub.ru/thread.php%3Ftopic_id%3D292&text=%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%ED%E5%E9%F2%F0%E0%EB%E8+%E D%E0+%F0%EE%E1%EE%F2%E8%E7%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%EE%E9+%EA%EE %F0%EE%E1%EA%E5&reqtext=%28%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5%3A%3A18373+%26+%ED%E5 %E9%F2%F0%E0%EB%E8%3A%3A815222+%26+%ED%E0%3A%3A0+%26+%F0%EE% E1%EE%F2%E8%E7%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%EE%E9%3A%3A2916722+%26+% EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5%3A%3A12291%29//6&dsn=173&d=2600683&sh=7&sg=9&isu=1 :)
2 laska
при переключении передач с нейтрали на вперед или назад происходит задержка в полсекундочки, во время которой НЕЛЬЗЯ жать на газ, т.к. машина останется на нейтрали.
как посмотреть величину этой задержки:
встать ночью попой у забора, включить нейтраль, потом заднюю.
заметно, что заборчик посветлеет не сразу.
это напрягает при необходимости оперативно развернуться на узкой дороге по принципу туда-сюда, потому что каждая туда-сюда занимает плюс 2 раза по полсекунды.
в остальном гражданском применении фича с задержкой неприятна, но не критична.
to Sancho
Спасибо огромное, а то я уже вообще что-либо перестала понимать :)
Вроде как начала привыкать к этому приколу :)
Но все равно специфики много :-[ А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
От дилера толком ничего не добиться, на следующей неделе поеду - замучаю их там :lol:
И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?
MikeR, большое спасибо за ссылку :)
А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
я стою на тормозе
если в этот момент палю сцепление, то спалю его до 100 т. км. и поменяю по гарантии, а потом уже буду вставать на нейтраль
И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?
да тут все просто, то же и самое возникает при езде на ручке если давать мало газу (дроссельная заслонка еле открыта двигатель задыхаться, как вывод начинает троить) либо резко сцепление бросать трансмиссию начинает рвать (слишком большой момент передаваться в единый момент на колеса, похоже на резкий старт), видать робот ленивый такой :)
Wanderer
26.08.2006, 02:10
А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
я стою на тормозе
если в этот момент палю сцепление, то спалю его до 100 т. км. и поменяю по гарантии, а потом уже буду вставать на нейтраль
+1+ дилеры не информируют о правилах пользования роботом, посему ездим как хотим и обращаемся если что по гарантии. Сам езжу также, как и Санчо. В нейтраль ставлю только на оооочень длительныз интервалах стоялова...
Wanderer
26.08.2006, 02:12
Кстати, тут кто то давал ссылку на робот фордовский...
так вот : их изя вроде бы как в горку не переключается, что нельзя сказать о сивке. В горку работает все нормально.
сомневаюсь я что диск сцепления по гарантии заменят. это расходный материл как и тормозные колодки.
во многих гарантийных соглашениях прописано, что гарантия распространяется на авто при соблюдении некоторых условий, одно из которых - следование инструкции по эксплуатации. так что если в ней написано, что не рекомендовано стоять длительное время на тормозе, я бы не рисковала с заменой сцепления по гарантии :)
Wanderer
26.08.2006, 13:24
ага, только длительное время - понятие относительное... Надо посмотреть инструкцию.
Если бы в этой инструкции хоть что-нибудь было написано :( Информации минимум... Японцы как-будто сами не до конца поняли, что это они такое на машинку поставили :)
а раз не написано, то и не запрещено.
т.н. презумпция добропорядочности
p.s.
босоноги классные
p.s.
босоноги классные
Я старалась... :)
Laska,тебе починили твою ласточку?Поздравляю!!!
Хонда 7, теперь Ласка с нами поедет :)
Куда едем? :o :)
Детка вроде как ездит, но как-то глючно :o Теперь одно знаю точно - НИКОГДА не куплю больше машину с роботом :-\
Завтра с утра еду на сервис на контрольное тестирование, но уже сейчас вопросов по работе коробки ооооооооочень много. Дерганая она какая-то..... так еду - так не еду... Никак не могу привыкнуть. Да мне кажется, что все-таки мне ее окончательно не дочинили... Слишком все остальное идеально в этой машине, чтобы такая работа коробки могла считаться нормальной....
Куда-нибудь :) Еще ни разу не юзал 5D, так только со стороны :) Да и вообще приятно будет :) В субботу было бы неплохо встретиться, ты как ? Хонда 7 тоже подкатит..
Очень постараюсь в субботу приехать......
Привет.
Странно,что пишете что робот тормозит и не хочет ехать к его работе я привык уже на следующий день.Хотя честно говоря езжу в основном на мануалном переключении.Коробка совершенно не тупит и все очень плавно, я бы даже сказал нежно переключается.Самая болшая трудность была при переходе с 1 на 2 передачу, никак не получалось быстро переключатся, но путем проб и ошибок определил, что лучше переходить на 2 передачу на скорости от 24-27 km/h
На полном роботе катается жена, еи самое то.Она у меня не так активно ездит!
Не думаю что нам поставляют машины с каким-то другим алгоритмом работы робота. Свою я заказал в феврале и получил 9 августа. В общем пока толко одни наслаждения! :lol:
Wanderer
30.08.2006, 14:45
По поводу наслаждений +1, но каждому свой срок нужен, чтобы привыкнуть. Имхо на подрулевых удобнее ездить, чем на ручке и никаких рывков (клевков и пр.) не будет...
Куда-нибудь :) Еще ни разу не юзал 5D, так только со стороны :) Да и вообще приятно будет :) В субботу было бы неплохо встретиться, ты как ? Хонда 7 тоже подкатит..
По поводу субботы хорошая идея :)
Кстати, узнала у сервисного инжнера - на тормозе стоять можно однозначно ;D
А тормоз во время такой стоянки проваливается потому что (умное слово :)) он с пневмоусилением... Да и еще много чего узнала ;D
а ножка болеть то не будет стоять на тормозе :) ну с работающим двигателем сносно, но с заглушенным :)
Wanderer
01.09.2006, 13:10
а ножка болеть то не будет стоять на тормозе :) ну с работающим двигателем сносно, но с заглушенным :)
А зачем это?
AcidRain
01.09.2006, 14:33
Господа и дамы счастливые обладатели 5D с роботом!
В постах про тестдрайвы таких машин упоминается о провалах в динамике при переключении, но парень в салоне сказал, что типа робот у Сивика обучаемый, и через 1500 км провалы исчезают и он рвет.
Кто что может сказать по своему собственному опыту? Изменилось ли поведение робота по сравнению с новой машиной? Были/не были/исчезли провалы в динамике?
А зачем это?
Что зачем не понял слегка :)
Я имею ввиду что с неработающим двиглом тормоза работаеют без усилителя, следовательно нажимать их и держать занятие не из приятных :)
Wanderer
01.09.2006, 17:51
AcidRain , потрудись пожалуйста, включи поиск, повторяться не хочется...
Wanderer
01.09.2006, 17:56
А зачем это?
Что зачем не понял слегка :)
Я имею ввиду что с неработающим двиглом тормоза работаеют без усилителя, следовательно нажимать их и держать занятие не из приятных :)
Вот именно - зачем держать тормоза с неработающим дрыгуном - чтобы икры ног качать? Смысл в чем?
Wanderer
01.09.2006, 18:04
Господа и дамы счастливые обладатели 5D с роботом!
В постах про тестдрайвы таких машин упоминается о провалах в динамике при переключении, но парень в салоне сказал, что типа робот у Сивика обучаемый, и через 1500 км провалы исчезают и он рвет.
Кто что может сказать по своему собственному опыту? Изменилось ли поведение робота по сравнению с новой машиной? Были/не были/исчезли провалы в динамике?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/946.htm?120
Например при смене проколотой шины на подъеме/спуске с горки :) лан забей :)
AcidRain
01.09.2006, 18:11
http://www.civic-club.ru/forum/topic/946.htm?120
Спасибо, ручки кривые, поиск не умею пользовать :-)
Wanderer
01.09.2006, 19:14
Например при смене проколотой шины на подъеме/спуске с горки :) лан забей :)
:)))
2 Wanderer
Серега, молодца, закрыл тему!
Вот именно - зачем держать тормоза с неработающим дрыгуном - чтобы икры ног качать? Смысл в чем?
Однако...
В опщем, по опыту тредневного пользования, могу сказать что робот прикольный... Я рад что не обычный автомат...
У него есть свои плюсы и минусы, но его поведение очень подходит характеру машины....
Проехал уже 3000 км. Сначало действительно робот тупил особенно на старте, но потом в какой то день все резко пропало и сеичас на любой передачи хороший подхват и никаких провалов.
да робот форева ! я думаю что япошки молодцы ! не нужен в 5 д автомат ! тока робот ! всё идеально подходит!
---DDD---
04.09.2006, 19:33
Присоединяюсь!
Заметил особенность: Задняя передача включается с разным звуком... Иногда почти неслышно, а иногда с ощутимым щелчком. У куго как?
---DDD---
05.09.2006, 13:01
не парься-норм.
мне тож плевать,пока есть гарантия!
АваCivic
12.06.2011, 14:06
Извиняйте, что не в тему! Собираюсь купить б\у Civic 5D с роботягой 2008 г.в. с пробегом 31 т.км. Два дня и две ночи изучал на форуме инфу по обучению и приручению робота и действия гарантии. В следствии засомневался(
Подскажите стоит или не стоит его купить?
допустим, 100 человек купили робота
допустим, проблемы возникли у 15-ти.
теперь вопрос:
кто полезет на форум? эти 15 или другие 85?
короче, покупай. максимальная цена вопроса (замена сцепления) - 1 тысяча баксов с работой. зато будет новое, самое последнее, с самыми последними прошивками-перепрошивками
АваCivic
14.06.2011, 16:34
допустим, 100 человек купили робота
допустим, проблемы возникли у 15-ти.
теперь вопрос:
кто полезет на форум? эти 15 или другие 85?
короче, покупай. максимальная цена вопроса (замена сцепления) - 1 тысяча баксов с работой. зато будет новое, самое последнее, с самыми последними прошивками-перепрошивками
Ок! Спс за совет.
Есть дружественный автосервис, как Вы думаете они смогут сцепу поменять на этом чуде юде? Или лучше к официалам сунуться?
я официалов рекомендую.
хотя многие тут говорят что и сервис справиться может
АваCivic,
Какая разница где менять, просто в гаражах после замены тебе не переобучат его и не перешьют, если конечно же у них нет ПО и оригинальных кабелей, по этому после этого желательно к официалам за этим ехать...
АваCivic
15.06.2011, 11:39
АваCivic,
Какая разница где менять, просто в гаражах после замены тебе не переобучат его и не перешьют, если конечно же у них нет ПО и оригинальных кабелей, по этому после этого желательно к официалам за этим ехать...
Читайте внимательнее, было написано про дружественный автосервис, а не гараж) Конечно оборудование у них есть. Вот только обучать мне самому придется и все дела. А официалы ещё что нить припишут да бы на халявку бобла с лошка сострич(( проходили уже...
АваCivic,
Да что так близко к сердцу воспринимаешь все, в гаражах - это не зачит там у каких-нибудь алкашей у которых даже сервис не зарегестрирован пологающим образом, а имел ввиду под этим любой другой сервис кроме официалов, который ставят заоблочные цены на работы!
ag_Yohness
02.11.2011, 00:22
допустим, 100 человек купили робота
допустим, проблемы возникли у 15-ти.
теперь вопрос:
кто полезет на форум? эти 15 или другие 85?
короче, покупай. максимальная цена вопроса (замена сцепления) - 1 тысяча баксов с работой. зато будет новое, самое последнее, с самыми последними прошивками-перепрошивками
тоже думаю цивика брать, но отзывы на форуме оочень озадачивают...
"допустим"- это не статистика, сколько тех, у кого те же проблемы вообще с интернетом не дружат или предпочитают одноклассники.ру?
вопрос: а как часто это нужно это делать? среднее арифметическое по форуму - раз в 60 тысяч, прибавим расходы на эвакуатор и гемор, когда ты без колес на время ремонта (для меня очень критично):o
тоже думаю цивика брать, но отзывы на форуме оочень озадачивают...
"допустим"- это не статистика, сколько тех, у кого те же проблемы вообще с интернетом не дружат или предпочитают одноклассники.ру?
вопрос: а как часто это нужно это делать? среднее арифметическое по форуму - раз в 60 тысяч, прибавим расходы на эвакуатор и гемор, когда ты без колес на время ремонта (для меня очень критично):o
пробег 118 000 км, я третий хозяин, купил когда было 65 000км, все работает, три раза птьфу:D
ag_Yohness
03.11.2011, 10:36
пробег 118 000 км, я третий хозяин, купил когда было 65 000км, все работает, три раза птьфу:D
дай то бог! но как я поняла, к такому пробегу уже надо 25000 в заначку положить и быть готовым к внезапным сюрпризам..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.