Просмотр полной версии : Volkswagen Golf GTI 2009
По моему очень интересный вариант, если сравнивать с тапком, дешевле на 50к, уже на автомате и есть 5-ти дверный кузов, тапок не устраивал именно тем что он 3д.
Разгон 6.9 (гольф) против 6.6 (тапок).
В гольфе много новых и полезных фитч - камера заднего вида, навигация, пневмоподвеска!, хорошая шумка ну и еще наверное много чего, пока не вдавался глубоко...
По дизайну лучше всех предшественников и есть в белом цвете!)
Ваши мнения?
+1 к гольфу. Рассматриваю его еще с предыдущего кузова.
Автомат там четкий. Пуляет как механика.
Единственное что мне не нравилось в прошлом гти так это дизайн. Ну он какой то обычный, почти не отличается от стокового.
Дизайн так себе...а инфрмация про цену откуда?
5-й гольф ваще не пер, а этот вроде спортивненько так выглядит, не космос конечно...)
По ценам инфа с оф. сайта:
Golf GTI 2.0 TSI (155 кВт/ 210 л.с.), 6-ступ. МКП 1 073 152 руб.
Golf GTI 2.0 TSI DSG (155 кВт/ 210 л.с.), 6-ступ. DSG 1 127 347 руб.
mystique
18.06.2009, 15:23
Geralt, давно у вв дсг "четкая"?... читаю форум гти-клуб, гольф-клуб и что-то не возникает ощущения "четкой" кпп :)
darth138
18.06.2009, 15:29
Дизайн ни о чем, все гольфы на один лад, единнтсвенное комфорт хорош ну и ходовые качества у ГТИ, хотя 5 гольф по ним был не лучше тупера, разве что по комфорту, как с 6 фиг знает.............
Geralt, давно у вв дсг "четкая"?... читаю форум гти-клуб, гольф-клуб и что-то не возникает ощущения "четкой" кпп :)
Ну я знаю владельца ГТИ. Он доволен. По городу ездит с комфортом автомата, когда надо притопить машина прет. Переключений скоростей не чуствует. Хз я не ездил, ничего сказать не могу =)
mystique
18.06.2009, 15:41
Хз я не ездил, ничего сказать не могу =)
аналогично, опираюсь только на мнения людей.
Apple_Shampoo
18.06.2009, 16:11
а чем необычен дизайн ФН2 я чет не пойму?
П.С. белый ГТИ ваще охрененно смотрится
mickel
к сожалению или к счастью пневмы там нет. есть подвеска, которая может менять свои хар-ки.
а ваще аппарат, как сказали ранее, четкий!:)
mickel
к сожалению или к счастью пневмы там нет. есть подвеска, которая может менять свои хар-ки.
а ваще аппарат, как сказали ранее, четкий!:)
Ну пневмо или нет, для меня не важно, важен сам факт наличия этих регулировок)
Жесткая подвеска конечно круто, но хочется иногда отдохнуть и покататься на автомате с комфортом)
valerii_belyi
18.06.2009, 19:33
По моему очень интересный вариант, если сравнивать с тапком, дешевле на 50к, уже на автомате и есть 5-ти дверный кузов, тапок не устраивал именно тем что он 3д.
Разгон 6.9 (гольф) против 6.6 (тапок).
В гольфе много новых и полезных фитч - камера заднего вида, навигация, пневмоподвеска!, хорошая шумка ну и еще наверное много чего, пока не вдавался глубоко...
По дизайну лучше всех предшественников и есть в белом цвете!)
Ваши мнения?
Моё мнение, что смотря как выбираешь машину. Если душой: то, сердцу не прикажешь и любые недостатки не важны. Если из соображений практичности - гольф наверное. Ну, а если фанат Хонды - то само собой тапок)
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
Пневмо подвеска - реально круто, это аргумент. Я бы поюзал этот гольф, вдруг восторг будет такой что никакой тапок не будет нужен.
Ну вот я 5D выбирал сердцем, а когда получил и начал кататься был еще и приятно удивлен управляемостью. Но время идет и хочется чего-то побыстрее, к тому же сверчки меня уже начинают подбешивать...
кстати, интересная штучка для гольфа(да и не только)...http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/ilya85/journal/4035225266123980651/
40-50 сил сверху меньше, чем за 30 минут - неплохо:)
valerii_belyi
18.06.2009, 20:39
Ну вот я 5D выбирал сердцем, а когда получил и начал кататься был еще и приятно удивлен управляемостью. Но время идет и хочется чего-то побыстрее, к тому же сверчки меня уже начинают подбешивать...
я думаю что тапок не лишен сверчков, хотя не факт что сверчков нет у гольфа
liquid_fth
18.06.2009, 21:50
Вторая машина в семье пятый ГТИ. Очень доволен коробкой, по паспотру едет дсг быстрей чем мешалка. Раза три заезжал с тапком, тапок курил все время.
Overthesky
18.06.2009, 23:25
Народ а если чуток докинуть деньжат тут рядом уже фф рс. Или по этой цене (может даже дешевле) ст....
Ну форд и фольц не одно и тоже имхо...
mystique
18.06.2009, 23:33
да, коней там 300 и стоимость 1.2 миллиона.
в топ_гире новый рс нахваливают.
Andrew_595
19.06.2009, 01:14
Гольфяра ГТИ - хорошая альтернатива тапку!!!
ну да, если нужен автомат, то конкурентов у гольфа практически нет...
Overthesky
19.06.2009, 14:30
Ну если приспичило автомат то можно присмотреться к Лансеру Ралли Арт. За 1.2 думаю щас реально взять. Если очень захотеть.
Чоткая тачка. Дизайн шестого гольфа мне очень нравится
Ну если приспичило автомат то можно присмотреться к Лансеру Ралли Арт. За 1.2 думаю щас реально взять. Если очень захотеть.
скидка в 300к что-то из области фантастики... да и не будет того баланса городского авто. да и дороже он гольфа 6 гти и медленее:)
ну да, если нужен автомат, то конкурентов у гольфа практически нет...
А нафига палка если автомат быстрее)
Kelfuciy
25.06.2009, 11:19
Тоже вот думаю Сивку на него менять...ибо автомат+спорт за такие деньги больше не найти
Ну с цивика на гольф гти доплата некислая такая =))
Ну 5D сравнивать с GTI, не правильно)
Overthesky
25.06.2009, 22:14
Ну РаллиАрт тоже есть в кузове хэтч. Полный привод, 240 лс и после 100км\ч Гольф тупо сливает. На счет цены: щас эво х на роботе в максималке отдают за 1.8кк при цене 2.2...
Про цену эво я промолчу, а РаллиАрт это +350к к гольфу...
За 1.5кк можно двухлитровую ауди А4 на полном приводе тогда уж взять...
Разгон до 100 км/ч, с 6.7
Про цену эво я промолчу, а РаллиАрт это +350к к гольфу...
За 1.5кк можно двухлитровую ауди А4 на полном приводе тогда уж взять...
Разгон до 100 км/ч, с 6.7
ага.
Ну РаллиАрт тоже есть в кузове хэтч. Полный привод, 240 лс и после 100км\ч Гольф тупо сливает. На счет цены: щас эво х на роботе в максималке отдают за 1.8кк при цене 2.2...
Разгон (0-100 км/ч) - 7,1с - раллиарт. и это при разнице в 31л.с.
кто кому сливает - не понятно:) почему ж он с места курит?
Sub-Zero
26.06.2009, 12:23
Про цену эво я промолчу, а РаллиАрт это +350к к гольфу...
За 1.5кк можно двухлитровую ауди А4 на полном приводе тогда уж взять...
Разгон до 100 км/ч, с 6.7
Ну да. По паспорту) В реалии под 8 сек
а еще 6 Голф будет GTD - вы не осышались, именно с дизелем!
Вот там будет локомотивный крутящий момент!
Ну да. По паспорту) В реалии под 8 сек
а че у митсу будет четко 7.1??:D
Ну скажем на прямой может быть гольф посоперничает с ралли арт, а вот не напрямой - никаких шансов.
mbik - раллиарт тока на автомате - отсюда и разгон вялый . А типа хочешь ручку - бери эво . На ручке он бы секунд за 6 разгонялся . Насчет авди 2,0 - 6,7 до сотни - брехня от авди - как и 4,6 у ТТРС . Тут знакомый хотел С5 прикупить - у него Г35 . Поехал на тестдрайв - прокатился и ради хохмы предложил менегеру с его Г35 заехать . У финик 6 до 100 , у С5 5,4 . Результат - С5 сливает . Менегер после этого говорит - типо я понял вы это покупать не буите ? А потом звонил - предлагал перезаехать - типо бенз плохой был -))))) А у КУ5 с 211 конями 7,2 до 100 при массе 1800 - это че ? Ей бы из 9 выехать -)))
За 1.5кк можно двухлитровую ауди А4 на полном приводе тогда уж взять...
взять-то можно, но это уже совсем другая машина и для других целей. А4 для человека среднего возраста не потерявшего спортивных амбиций. заряженные япы - для молодежи. но все это применительно исключительно для нашей страны))) за бугром полно дядек, причем и в почтенном возрасте гоняющих на заряженных хэтчах, но эти мащины у них разумеется вторые в гараже, первое авто что-нить классом повыше и обязательно с дизелем.
кста, из хот-хэтчей GTI там я наблюдаю больше всех, а вот Type-R ни одного на глаза не попадается - видать редкость
mbik - раллиарт тока на автомате - отсюда и разгон вялый .
уважаемый, зачем оправдываете?? я понимаю, если б там стоял самый обычный гидротрансформатор, а не понтовый автомат с двойным сцеплением:D
за ручку доплачивать поллимона???:D
вы уверены, что ттрс не уложится в 4.6??:)
c5 - это ауди?? может там не гонялись??:) 350 против 300(еще и учитывая аэродинамику) - не смешно ли?:)
зы конечно при условии стокового финика.
Overthesky
28.06.2009, 14:37
Про цену реально. Ща застой и дилеры торгуются оч охотно. Но из этих двух тачек я бы взял...фф рс)))
mbik - финик воопсчето 316 кобыл С5 354 . Чел не гонялся ? Бугага - этот менегер спецом заехать предложил - типо какая крутая авдя и кака финик . Просто замеры все у вагена при нулевых комплектухах - еще наверно и сиденья снимают -))) И причина , думаю , в том что авдя тяжелее по факту .
Насчет ТТРС - уверен - потому что и ТТ 2,0Т и ТТС на заявленные не едут -)
Насчет раллиарта - я не оправдываю - просто при наличии раллиарта на ручке 241 кобыла никто эвик бы не купил - простой маркетинг .
Насчет двойного сцепления - я говорил - проезд по ушам . Нет практически разницы на деле - гимор один . Кстати на эвиках они кучами летят
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
Overthesky - и нафик тебе эта кака ? РС - самое нелепое творение форда . Король шлифа и лохов . Мне МПС хватило - первые две передачи букс - а на РС первые 4 буксовать буит . Тормоза от вольвы ХС90 , задняя подвеска от куги , мотор - старый древний - передутый до 1,4 . И подвеска , стыренная у рено .
kk, c5 на автомате была или на ручке?
Kelfuciy
29.06.2009, 17:56
А у КУ5 с 211 конями 7,2 до 100 при массе 1800 - это че ? Ей бы из 9 выехать -)))
+ 100 )))
Ну хз, про ауди, похоже на зависть, факты в студию.
Overthesky
30.06.2009, 08:18
Кк спорить не хочу. Сам смотрю Тырнэт и не заметил чет повального убийства Сст. Конечно если корчевать Эво то эт ручка по любасу. Но и робот где то 450 нм переваривает. Больше смысла нету. У робота другие прелести))) про РС: машинка отличается от предыдущей версии рс довольно ощутимо. И по заверению многих журналов практически лучший хотхэтч в мире. Но опять же не проверишь: у нас у оф дилера такой машин на тест драйв не дают ибо нету. А так бы оч хотелось попробывать силовое подруливание от 300 л.с. На переднюю ось)))
mbik - конечно на автомате - на ручке медленней будет - проверено . Считай - каждый центнер веса - 0,4 на квотере . Плюс 200 кг - минус 0,8 - и вместо 13 например 13,8 получаецца . Плюс приврали немного . Причем чел действительно хотел афту побыстрее и С5 ему нравилась -(( .
mickel - факты ? КУ5 весит 1815 кг - и при 211 лошадях написано 7,2 до сотни . Гольф ГТИ 6 весит 1400 кг и 210 лошадей - и 7,1 до сотни . Как ты думаешь - скока дадут 400 кг веса ? Это все равно что в гольф посадить 4 пассажиров и полный багажник набить с полным баком - думаю 9 секунд до сотни и будет . А дизель КУ5 при 240 конях и весе 1940 6,5 до сотни ? Бугага - это разгон попиля ОПЦ с 240 конями и 1380 кило веса . Или 500 кг лишних у авди дают 0,1 секунду ? Если из 8,5 дизель выедет - очень здорово .
Overthesky - это какие прелести у робота ? Дорогой ремонт после гарантии ? Рывки в пробках ? По опыту покатушек - все это про разгон фигня и хороший гидротрансформатор едет также . По поводу РС - отличий немного - поменяли передний рычаг , крылья передние другие , зад от куги (хорошо не от фиесты ) , тормоза дерьмо , от вольвы , и поршни с головой поменяли плюс турбину побольше . Все это можно наколхозить , купив БУ СТ тыщ за 500 - и бюджет не вылезет за лям . Это пиярход форда - как и мазды с МПС 3 . Набили кучу лошадей - а куда их девать проблема владельца -))) Зато 5,9 до сотни написали , за которые он никогда не разгоницца - как МПС3 не разгоницца за 6,1 .
http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/780/
хоть я и не люблю фокус РС, но статься такая хрень ))) особено момент про импрезу 1.5 с обвесами от СТИ и девочек колхозниц, видимо автор все свои тачки так прокачивал и думает все так делают.
хоть я и не люблю фокус РС, но статься такая хрень ))) особено момент про импрезу 1.5 с обвесами от СТИ и девочек колхозниц, видимо автор все свои тачки так прокачивал и думает все так делают.
А меня статья порадовала ))
Обосрали конечно форд, но смысл то в словах есть. 300 коней на передний привод, цену как у субару... фиговая политика у форда..
Puc - тут смысл в том , что выпустил форд непонятно что - чисто маркетинговый ход . Нет у форда нормального полного - так и напишите - не могем . А писать , что круче СТИ и эво ... Вон была статья - меган РС на трассе быстрее оказался -))) А там 220 кобыл всего .
да понятно, что РС это рай шиномонтажа и глупость владельца. Просто подача ну совсем глупая хотя может автор хотел убедить людей которые хотят его купить в их глупости и говорил на их уровне ? ;D привод у форда есть вот только почему его не поставили остается только гадать.
mickel - факты ? КУ5 весит 1815 кг - и при 211 лошадях написано 7,2 до сотни . Гольф ГТИ 6 весит 1400 кг и 210 лошадей - и 7,1 до сотни . Как ты думаешь - скока дадут 400 кг веса ? Это все равно что в гольф посадить 4 пассажиров и полный багажник набить с полным баком - думаю 9 секунд до сотни и будет . А дизель КУ5 при 240 конях и весе 1940 6,5 до сотни ? Бугага - это разгон попиля ОПЦ с 240 конями и 1380 кило веса . Или 500 кг лишних у авди дают 0,1 секунду ? Если из 8,5 дизель выедет - очень здорово.
Это все в теории...
mickel - на практике прочитай ЗР новый - там у КУ5 дизель 8,1 всего намеряли - вместо 6,5 . А воопсче на разгон влияет вес и мощность в основном - так что попытки авди наипать выглядят довольно жалко . Или на ваген не действуют законы физики ?-))))
Рис - а где у форда привод нормальный полный ? На чем ? В том то и дело - его покупать надо - а это дорого - и выйдет он тада воопсче под два ляма и тяжелее на центнер . А смысл - дешево пропияриться - и не важно , что на выходе . Я када МПС3 покупал - тож много статей было - а по факту посмотри на автору - сколько их с разбитой мордой и боками продаецца - потому что не тормозит и не рулицца на свои 260 . А тут 300 ...
kk
да тамже где автомат на 2.5т да и сам 2.5т на вольве ;) да и кто мешает от куги привод подогнать. Ну и в америке щас тайрус новый вроде на полном приводе будет. Просто реально походу ценник будет как у эво и сти, а они можно сказать монополисты. Ну и когда была мазда МПС6 на 3л и полном приводе.
Puc - када буит - и буит разговор . А мазда 6 МПС тока 2,3 турбо бывает - и привод там от микроавтобуса - летит часто - болты крепления отрывает -))) На куге халдекс - довольно дорогая весч и к форду отношения не имеет -))
действительно глянул у мазда6 3л просто с обвесами и привод передний чето напутал...
Ну так куга по цене как РС если не дешевле, а ведь в основе фокус и на кугу щас 2.5т этот до 200л.с дефорсированный ставить будут. Поставить на неё выпуск,выпуск,чип и она этот РС уделает :D чем больше думаю о РС тем больше понимаю зря форд в россию пришел начел уже непонятную хрень делать ;D
Puc - это на мазде6 V6 для американского рынка - и выпускается в штатах . А насчет куги - там двиг в полтора раза овощнее . Потом настройки - для внедорожника немного другие . Для РС торшн нужен - а он тяжелый и стоит дорого .
ну когда куга станет внедорожником уазик станет БТРом с 8ю колесами )) торшен это полный привод?
Overthesky
01.07.2009, 01:45
Кк блин похвали хоть одну машину какую нить))) только критику слышу...и то г...и это...))))
Фак, придется после GTI брать 3.2 ауди)
liquid_fth
03.07.2009, 17:56
Про цену эво я промолчу, а РаллиАрт это +350к к гольфу...
За 1.5кк можно двухлитровую ауди А4 на полном приводе тогда уж взять...
Разгон до 100 км/ч, с 6.7
Разгон у пятого гти 6,9 сек))
Купятый имеется 3х литровый турбодизель.. Заявлено 6 секунд.. по ощущениям едет именно столько.. Пятый гти отстает..
Ну на ауди еще поработать надо и поважнее вещи осуществить)
Разговор про ауди зашел в пример цене РаллиАрт...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.