PDA

Просмотр полной версии : [Краснодар] Хонда в Яблоновском (Юг-Авто)



Civic-club
22.06.2009, 09:45
Адрес: Краснодарская, 1
Тел: тел.: (861) 258-50-88
Факс: факс: (861) 258-50-91http://www.hnd.yug-avto.ru/i/logo_yugavto.gif

Сайт: www.hnd.yug-avto.ru (http://www.hnd.yug-avto.ru/)
E-mail: факс: (861) 258-50-91

Доп. информация:
Компания «Юг-Авто» основана 1 сентября 1997 года. Основное направление — торговля, обслуживание и услуги по ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. Работая на автомобильном рынке края уже 9 лет, компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Мы создаем надежные, длительные и взаимовыгодные отношения со всеми нашими клиентами и партнерами.

Современные автосалоны «Юг-Авто», расположенные в торгово-промышленной части города, а также на выездах и въездах г. Краснодара, построены в соответствии со стандартами установленными мировыми автомобильными онцернами.

Холдинг «Юг-Авто» является официальным дилером ведущих мировых марок: «Honda», «Skoda», «Peugeot», General Motors CIS :«Cadillac», «Chevrolet», «Opel», «General Motors — АВТОВАЗ» (марки Chevrolet Niva и Chevrolet Viva). Также «Юг-Авто» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ».

В салонах представлен полный модельный ряд автомобилей каждого направления в комплектации различного уровня — от обычных до люксовых моделей с приоритетной ориентацией на средний класс. Все автомобили, поставляемые заводами-изготовителями, имеют гарантию качества и хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Здесь можно всегда рассчитывать на высококвалифицированную помощь менеджеров, которые постараются ответить на все Ваши вопросы. Специалисты компании имеют высокий уровень профессионализма и регулярно проходят обучение у компаний-производителей.

Прямо в салонах клиентам предлагается ряд дополнительных услуг на льготных условиях: кредитование, лизинг, страхование, trade-in. В каждом автосалоне «Юг-Авто» клиентам предлагаются автомобили для Test-Drive. Отдел корпоративных продаж, в свою очередь, предложит выгодные условия как приобретения, так и последующего сервисного обслуживания от одного автомобиля до целого парка.

Современные сервисные центры «Юг-Авто» укомплектованы самым современным оборудованием, предоставляют полный спектр услуг по ремонту и техническому бслуживанию автомобилей. Строгое соблюдение технологии ремонта, выполнение рекомендаций завода-изготовителя, постоянное обучение персонала гарантирует высокое качество ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Кроме того, на территориях СТО находятся магазины оригинальных запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования, склад специнструмента, склад расходных материалов и масел, выделенный пункт приемки автомобилей, «сквозная» ручная мойка под давлением.

К настоящему времени созданы устойчивые связи с административными и властными структурами города и края, многие из которых являются постоянными клиентами фирмы: Администрация Краснодарского края, Администрация г. Краснодара, Законодательное собрание Краснодарского края, Администрации районов Краснодарского края, Главное Управление Юстиции Краснодарского края, Управление Федеральных Налоговых служб по Краснодарскому краю, ГИБДД Краснодарского края и г. Краснодара.

ООО «Юг-Авто» имеет соответствующие патенты и сертификаты на все виды деятельности по продаже автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию автомобилей.

Партнеры оценивают положение ООО «Юг-Авто» на автомобильном рынке Краснодарского края как стабильное и устойчивое. Активная рекламно-маркетинговая стратегия, на протяжении последних 9 лет, определяет высокую узнаваемость автосалона в регионе.


Оставить свой отзыв

Sevikl
03.11.2009, 11:31
Хронология одной покупки

Машину мы с женой выбирали долго и мучительно. Объехали все автосалоны своего города и не нашли ничего, чтобы можно было "загореться" покупкой. Симпатичным показался один вариант с Nissan Tiida, но она была 2008 года и хэтч, а мы хотели седан. Тут я вспомнил, что видел рекламу в Инете - за те же деньги можно приобрести Honda Civic 2009 года.
Тут и истории начало...


17.10.09
Звоню в "Юг-Авто" Краснодар, официальному дилеру Honda, переключают на менеджера продаж (МП). Примерный диалог:
Я: - Хочу Honda Civic Comfort.
МП: - Сейчас нет, но мы заказали в Москве две машины, должны прийти к нам где-то 23 числа. Одна уже забронирована, вторая свободна.
Я: - Что нужно для того, что бы забронировать?
МП: - В течение трех дней после устной заявки внести предоплату.
Я: - Как это сделать?
МП: - Можно безналом переводом из вашего города. Можно наличными, если есть друзья в Краснодаре.
Я: - Друзья есть. От чьего имени нужно внести наличные?
МП: - Либо от Вашего, т.е. сразу договор на Вас. Либо он это делает от себя с оформлением промежуточного договора на него. Потом он пишет заявление с просьбой зачесть эту сумму в ваш договор купли-продажи. Текст я дам.
Я: - Тогда, наверное, от его имени. Ему вернуть деньги назад проще будет если что. А то если на меня, то только я смогу вернуть из кассы, и только потом отдать ему.
МП: - Как угодно. Проблем не возникнет при любом варианте.

Я затеял разговор о возврате аванса, так как не был до конца уверен, что мы возьмем в Краснодаре именно Honda Civic, или данную конкретную машину (она могла быть с дефектами, или цвет мог не понравиться, а выбора-то из нескольких машин нет).


18.10.09
Мой друг приезжает в Яблоновcкий и вносит аванс в кассу. Кассовые документы и договор делают на него. Дают так же бланк заявления о зачете суммы на другое лицо. Звонит менеджер, примерный диалог:
МП: - Ваш друг приезжал и внес деньги. Машина выходит автовозом из Москвы 21 числа, будет через два-три дня у нас. Как придет я Вам сообщу.
Я: - Жду звонка от Вас.


22.10.09 и 23.10.09 звонка нет.


24.10.09
Звоню сам менеджеру:
Я: - Машина пришла или нет?
МП: - Да, пришла вчера, а что Вам никто не позвонил?
Я: - Нет, а что кто-то кроме Вас должен был?
МП: - ... (невразумительно)
МП: - Вы когда собираетесь приехать. Мне нужно выкупить у банка в понедельник техпаспорт, и тогда во вторник можно уже машину будет забрать.
Я: - На данный момент точно сказать не могу. Уточню позже.

Я ждал решения банка по кредиту и не мог ответить однозначно до 28 числа включительно (последний день рассмотрения заявки).


27.10.09
Звонок менеджера:
МП: - Так вы когда приедете?
Я: - Ориентировочно четверг-пятница.
МП: - Мне надо сделать предпродажную подготовку и помыть машину к вашему приезду.
Я: - На данный момент точно сказать не могу. Уточню позже.

Решения банка все не было...


28.10.09 положительное решение банка о кредите. Еле успеваем к 18.00 все оформить и получить деньги.


29.10.09
С утра звонок менеджера:
МП: - Вы приезжаете сегодня?
Я: - Нет, мы приедем либо завтра после обеда, либо послезавтра с утра.


30.10.09
К обеду звонок менеджера:
МП: - Вас сегодня ждать?
Я: - Нет, мы сегодня не успеваем, приедем завтра с утра.
МП: - Хорошо, я сегодня вечером помою машину и она будет готова к утру.
Я: - Договорились.


31.10.09
Приезжаем в Краснодар рано утром. Посещаем автосалоны с другими брендами и едем в "Юг-Авто". Теперь хронология с учетом времени:

10:38 Я: - Мы приехали, только что вошли в шоу-рум.
10:38 МП: - Я сейчас подойду.

10:46 МП: - Вы где?
10:46 Я: - Около выставленных Honda Civic.

Подходит менеджер, знакомимся лично. Спрашиваю о возможности проехать на "нашем" авто перед покупкой. Говорит что такое не принято, но по двору может устроить. Но в данный момент машина на мойке (а где обещание помыть вчера?!?), как только вымоют будет у нас тест-драйв. Предлагает подняться в кафе и подождать. Поднимаемся, ждем.

11:12 Я: - Уже полчаса прошло, нас начинает поджимать время, так как мы торопимся. Где машина?
11:12 МП: - Сейчас иду на мойку и узнаю как скоро.

У нас запланирована встреча в Краснодаре на 13:00, на которую критично попасть вовремя. То есть хотя бы в половину первого надо выехать из салона. Остается чуть больше часа времени.
Проходит еще 20 минут...

11.30 Я: - И как дела на мойке?
11:30 МП: - Вот уже бегу на нее. Сейчас узнаю.
Происходит диалог за кадром:
МП: - Когда будет готова машина? Осталось что - высушить?
Кто-то: - Ну не знаю... Не раньше чем через пол часа...
11:30 Я: - Какой нафиг полчаса?!? У нас нет такого времени!!!
11:30 МП: - Сейчас заберу и выгоню не обтертую.

Через десять минут менеджер приезжает на авто. Делаем пару кругов по стоянке, осматриваем лакокрасочное покрытие кузова, хлопаем дверьми и багажником. Все устраивает в машине, но помыта она отвратительно: на кузове и стеклах консервант, в проеме уплотнителя багажника грязь, в салоне пыль на пластмассе. Говорим, что берем машину.
11:45 Идем оплачивать и оформлять. В кассе выясняется, что парень-кассир не знает как зачесть аванс с моего друга на меня. Менеджер советует звонить тому кто знает и уходит. Я спрашиваю кассира сколько мне тут еще торчать, он отвечает что понятия не имеет что делать. Я уже начинаю выходить из себя и интересуюсь "мне что звонить начальству?". На фразе кассира "да звоните кому хотите" понимаю что попал в прошлое, в период советского ненавязчивого сервиса, но мне отнюдь не смешно!
12:02 Оставляю жену ждать разрешения вопроса, а сам еду страховать авто.
Советую ей обратиться к менеджеру отдела продаж. Она его находит, тот звонит более сведущему старшему кассиру и просит ее прийти. На этом его помощь заканчивается.
12:30 Заканчиваю со страховкой и возвращаюсь обратно. Воз и ныне там. Парень-кассир принял деньги с учетом аванса, но дальше ничего сделать не может - машина в программе не списывается со склада в реализацию. Спрашиваю чего ждем. Ждем сведущего старшего кассира.
12:52 У жены не выдерживают нервы, она сама идет за старшим кассиром. Возвращается через десять минут и говорит, что сейчас должна прийти. Парень-кассир извинился перед женой, видимо за свою беспомощность.
13:05 Приходит старший кассир. С ходу решить проблему не удается и она начинает созваниваться со специалистами.
13:45 Проблема решена, начинается оформление документов.
14:00 Менеджер в виде компенсации дарит два Хондовских брелка. Чем мог, чем мог...
Короткий инструктаж в авто по органам управления.
14:05 Трогаемся от салона.

На запланированную встречу мы опоздали. Настроение было испохаблено окончательно.
Позже оказалось что инструкции по эксплуатации у нас не оказалось.

Общая оценка работы салона: отвратительно.
Нет не то что Хондовских стандартов обслуживания, а сервиса для клиентов как такового.
А самоустранение руководителей подразделений и остальных должностных лиц, которые изображали полную непричастность к происходящему опять-таки напомнило ненавязчивый советский сервис.

P.S.
Вернулись домой поздно ночью 31.10.09
На следующее утро жена проснулась с мыслью, что мы допустили ОГРОМНУЮ ошибку купив Хонду.
Спасибо "ЮгАвто"!

mike23
11.11.2009, 20:30
Друг! А про меня вообще забыли, сказали подождать пока помоют. мы с женой пошли телек посмотреть, я заснул, жена сидит, через часа полтора-два, менеджер увидел её и прибежал, говорит - забыл про вас, машина уже давно стоит, за косяк мой 2е бутылки пойла (до сих пор лежит дома). нормально подремал зато я. но это всё было в 2008, когда машины гребли.
По сервису: был 2а раза, первый не понравилось, а второй(уже в
Яблоновке) всё пучком. короче, везде люди, везде человеки