PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в варике



-Илюха-
23.06.2009, 10:25
сейчас залито ATF-Z1, вчера купил HMMF+новый фильтр. Вопрос в следующем, совместимы ли эти масла? т.е. слить всё с потдона и потом просто долить 4л. или после заменя проехать 1000км. и ещё 4 поменять?

majei
23.06.2009, 10:54
совместимы, после замены у тебя ещё два литра в системе останется АТФ :) почему фильтр только один?

VegasRed
23.06.2009, 14:13
все подобные вопросы и подробные отчеты присутствуют в разделе ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. убедительная просьба - переместиться туда :)

-Илюха-
23.06.2009, 21:14
совместимы, после замены у тебя ещё два литра в системе останется АТФ :) почему фильтр только один?
так вот как мне эти 2 литра АТФ выгнать оттуда?:) фильтра уже 2))


все подобные вопросы и подробные отчеты присутствуют в разделе ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. убедительная просьба - переместиться туда :)
был там, но толком не понял, неплохо бы темку создать как граматно перейти с АТФ на HMMF. И ещё целый день разбирался можно ли вообще лить HMMF))

З.Ы. предлагаю в этой теме грамотно всё отписать)

majei
23.06.2009, 21:18
хочешь полностью, тогда надо автоматом путём рециркуляции откачивать в сервисе, либо самому менять раза три после небольших промежутков.

-Илюха-
23.06.2009, 23:09
8 литров купил, на сколько раз хвавтит поменять? и в какоц из разов менять фильтра?

majei
24.06.2009, 06:12
на два раза хватит, фильтры менять в самый последний раз, потому как всю "грязь" будет оттуда понемногу вымывать и у тебя новые фильтры быстро засорятся :)

Agitator
24.06.2009, 06:27
8 литров купил, на сколько раз хвавтит поменять? и в какоц из разов менять фильтра?

Сливать масло ATF только самотеком, сколько сольется, столько сольется. Ни в коем случае не вздумай вакумом отсасывать его - варик можешь убить. Я когда менял у меня новой HMMF залилось около 4,5 л (одна целая канистра и немного из второй). Соответственно, 8 л тебе при любом раскладе хватит только на 1 раз...))))))) Ну или добивать немного придется юзаным маслом.
А вообще, нафиг тебе менять его столько раз. Я вот поменял один раз и все, езжу на смеси ATF и HMMF получается. Никаких проблем.
Надо часто менять если оно очень грязное, чтобы грязь вымыть. Я вот при покупке 2 года назад уже менял масло в варике, но тогда про HMMF еще ничего не знал и залил ATF всего 4 л, остаток добил старым маслом (оно, кстати, было реально грязное). За два года проехал, ну как проехал - жена проехала (я пока курю....гайцы) около 20 т.км. Когда сливал его при очередной замене (около 2 месяцев назад), то оно было гораздо чище, чем в 1 раз. Так что, если ты просто хочешь перейти с ATF на HMMF, то менять несколько раз не стоит. Лучше сохрание его для следующей замены - тысяч через 40-50.
При замене сними все магнитики и почисти их...на них дерьма столько...)))))) Незабудь снять магнитик с большого фильтра (внутренний) перед тем как его выбросить...)))))

В общем, делов там вообще никаких...все просто и понятно!!!
Удачи!!!

---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

Кстати, в первый раз я менял только маленький (наружний) фильтр, а вот во второй поменял уже оба.

majei
24.06.2009, 06:43
Ни в коем случае не вздумай вакумом отсасывать его - варик можешь убить.
бред) без головы на плечах можно и титановы ..й сломать

-Илюха-
25.06.2009, 10:31
поменя масло с фильтрами вчера, улучшений никаких не заметил... а проблема следающая: ставишь в D и отпускаешь тормоз то она резкими рывками пытаеться поехать но не едет, с задней вообще очень сильный рывок и ещё когда включаешь заднюю то иногда в коробке какой=то трест слышно(это после замены масла появилось), в чём может быть проблема? варик вроде как меньше 10000км. прошёл! ещё если едешь в движении и отпускаешь газ, а потом нажимаешь если резко то тоже удар такой...

majei
25.06.2009, 10:41
тут механическая или гидравлическая проблема, но ни как не в масле)) тебе надо проверять стартовый пакет и все электромагнитные клапана на предмет их изношенности и засранности, промывать, ставить, заливать масло и пробовать. ошибки какие нибудь выдаёт комп?

з.ы.: проверь уровень масла, возможно нужно долить.

Agitator
25.06.2009, 11:03
поменя масло с фильтрами вчера, улучшений никаких не заметил... а проблема следающая: ставишь в D и отпускаешь тормоз то она резкими рывками пытаеться поехать но не едет, с задней вообще очень сильный рывок и ещё когда включаешь заднюю то иногда в коробке какой=то трест слышно(это после замены масла появилось), в чём может быть проблема? варик вроде как меньше 10000км. прошёл! ещё если едешь в движении и отпускаешь газ, а потом нажимаешь если резко то тоже удар такой...

Если тут правильно написано и варик действительно прошел меньше 10000км, то нахер ты вообще туду полез. Если все таки меньше 100000км, то возникает вопрос: как ты сливал масло (самотекои или все таки на автомате в сервисе)???

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------

з.ы.: проверь уровень масла, возможно нужно долить.[/QUOTE]

+1

majei
25.06.2009, 11:04
если бы он менял автоматом, фильтры были бы не поменяны ;)

Agitator
25.06.2009, 11:12
поменя масло с фильтрами вчера, улучшений никаких не заметил...

И я не почувствовал нифига...))))) Наверное чувствуют те, кто ездит уж на совсем убитых вариках или на очень грязной (засраной) жиже...))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------

[QUOTE=majei;1511020]если бы он менял автоматом, фильтры были бы не поменяны ;)

С чего ты это взял??? Сначала отсосали все, а потом сняли поддон...делов то...)))))
А вообще, чего спорить, давай дождемся ответа автора...)))
Просто, если отсасывали, то естественно опустошили все каналы гидравлических клапанов, а при заливе жижи она туда сама не попадет, необходимо давление. Вот и тупит его варик. Об этом уже столько нацарапано здесь...)))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------

Кстати, подскажи пожалуйста, в Чикаго есть клуб любителей хонда сивик???

majei
25.06.2009, 11:17
я ещё не видел настолько одарённых на голову сервисменов которые досуха бы сливали автоматом масло из коробаса)))) это надо быть полным олигофреном)

Как там в Чикаго я не знаю, а вот в Чикагинске есть)

Agitator
25.06.2009, 11:21
Как там в Чикаго я не знаю, а вот в Чикагинске есть)[/QUOTE]

Ну и как??? Собираетесь, тусуетесь...)))??? Что интересного происходит???

majei
25.06.2009, 11:25
зайди к нам в ветку да почитай))) а оффтопить тут не будем, ок?)

-Илюха-
25.06.2009, 19:30
Короче сегодня адаптировал варик, всё отлично! рывки пропали, всё охренительно просто!
А масло менял сам, на горячую слил, снял поддон, промыл магниты, поменял фильтра и воткнул на место!

majei
25.06.2009, 20:04
ну тогда понятно что за рывки там у тебя были, ты просто всё так трагично описал что меня с толку сбил, после замены масла всегда так)) прокладку поддона заменил?

-Илюха-
25.06.2009, 22:02
Ага заменил! щас опять ездил на машине, опять появились накие-то рывочки, возможно так и должно быть, может я через чур плавности хочу))

majei
26.06.2009, 06:27
поездий, понаблюдай, поидее около 100 км нужно проехать что бы варик полностью откалибровался и вошёл в рабочий режим.

-Илюха-
26.06.2009, 09:45
угу поезжу, сегодня вот с утра были какие-то рывки в пробке, потом был участок без пробки, потом опять в пробку встал и рывки пропали, короче думаю реально щас пару дней покатаюсь и всё встанет на свои места! И ещё вопросик, если масло чуть выше отметки или по отметку - это плохо и чем?

majei
26.06.2009, 09:56
на холодную уровень больше или на горячую?

Agitator
26.06.2009, 10:03
И ещё вопросик, если масло чуть выше отметки или по отметку - это плохо и чем?

У меня на холодную стоит по метке, а на горячую чуть выше...ничего страшного, все нормально.
Причем у меня двухсторонний щуп. Я когда щуп менял мне привезли двухсторонний. На одной стороне риски с надписью COLD, а на другой HOT. И риски с HOT находятся немного выше.

-Илюха-
26.06.2009, 12:04
На горячую чуть выше.

majei
26.06.2009, 15:10
тогда нормуль =)