Просмотр полной версии : i-VTEC
Такой вопрос...смысл от i Vtec есле не стоят гидрокомпенсаторы,т.е. клапана сами не регулируются??? может я не правильно понимаю принцып работы ....
deniskin
24.06.2009, 17:41
Так если не уверен в правильности понимания, почитай статьи об этом. ИМХО.
Так если не уверен в правильности понимания, почитай статьи об этом. ИМХО.
спасибо за совет.... просто интересовало как i vtec работает без гидрокомпесаторов и с ними ...
deniskin
24.06.2009, 17:53
так эти две технологии не противоречат друг-другу, могут работать как вместе так и по отдельности. просто совместная их работа более сложна в реализации и инженеры считают, что современные технологии обработки металлов не требуют наличия гидрокомпенсаторов (типа проще переодически провести регулировку, чем тулить в двигатель эту фигню). от них (компенсаторов) часто отказываются в угоду упрощения.
летят два крокодила. один желтый а другой в африку..:)
так и с этой темой.:)
Такой вопрос...смысл от i Vtec есле не стоят гидрокомпенсаторы,т.е. клапана сами не регулируются??? может я не правильно понимаю принцып работы ....
гидрокомпенсаторы регулируют тепловой зазор клапанов!!! i vtec интелектуалная система изменения фаз газораспределения(регулируется высота подъема клапанов и время открытия закрытия) типа как то так)))))))
saint_tim
25.06.2009, 11:04
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Классная ссылка спасибо!!!!;)
Antoha-3000
25.06.2009, 17:30
Классная ссылка спасибо!!!!;)
Ага! Очень понравилась статейка! Позновательно!;)
Вот вопросик: VTEC работал от изменения определенных оборотов (3500), ТАК? а наш i-VTEС??? Интелектуально, от нагрузки и оборотов? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.