Просмотр полной версии : SOS! Не заводится машина-что с эвакуатором?
Добрый день! С утра выгоняю машину из гаража - включаю задний ход, все ок. Потом включаю автомат чтобы сдать вперед - загорается шестеренка и она глохнет. После этого все время горит шестеренка и не заводится машина. Выждала время - то же самое. Затолкали ее кое-как обратно в гараж. В сервисе говорпят - надо менять прошивку. Эвакуатроа у них нет (Авитус авто) и он за наш счет. Машине год, на гарантии. Что посоветуете? Надо срочно решать что-то. Спасибо.
Очередной вопрос из темы "машина на гарантии".
Ну если она на гарантии, какие тогда вопросы? К дилеру, пусть делают.
зимой была подобная ситуация. авитус мне вызвал эвакуатор и потом после некоторых препирательств сам же за него и завплатил. машина на гарантии, они обязаны её починить
Т.е. настаивать на том, чтобы Авитус мне прислал эвакуатор? Мне там приемщик говорит, что у них нет эвакуатора, но он мне может дать координаты кого-то, кто часто привозит машины им. Позвонила другм дилерам - все говорят, что эвакуатор за наш счет. Что вот делать? Планирую завтра в сервис.
sergei_artemev
27.06.2009, 18:45
К другим дилерам обращаться))))
Я многих обзвонила - все говорят, что эвакуатор они не оплачивают. Вот так!
Пиз...т!!! Эвакуатор они оплачивают и они обязаны его оплачивать. Посоветуйся с тем, кто уже эвакуировал машину и делал ее по гарантии. Порядок действий необходим. Я не делал, поэтмоу точно сказать не могу. В любом случае сохрани чек.
Чек сохранила. Оплатила 1900 руб. Авитус оплачивать отказался - типа доставка авто за наш счет. Завтра позвоню по горячей линии в представительство Хонды - зада этот вопрос. Напиши что сказали по этому поводу. Перепрограммировали робота - загрузили новую версию. У нас заклинило сцепление - все время будто задняя скорость включена была. Вот такая фигня. Правда машину приянли мгновенно - сделали через час. Очень оперативные ребята. Если б еще эвакуатор не оплачивать...
Helenka если ремонт был гарантиный, то напиши им(Авитусу), что требуешь оплатить эвакуатор. Одно заявление им, второе с их подписью себе. Скорее всего они тебе его после этого оплатят, если же нет, то позвони в общество по защите прав потребителей + оставь запись в жалобной книге и потребуй встречи с руководством, а дальше в суд. ХМР помогает крайне редко. Если ремонт был негарантийный, то они абсолютно правы и ничего тебе оплачивать необязаны.
Ну в суд конечно обращаться из-за 1900 руб не вижу смысла, но потрясти попытаюсь. Спасибо.
Только что позвонила в ХМР - сказали, что настоять на оплате эвакуатора сервисом не могут. Все зависит от руководства сервиса. По их усмотрению все происходит. Посоветовали только к ним и обратиться с этим вопросом. Буду шевелить мозгами стоит ли ломать голову.
Говори им так, что ты уже не первый раз чинишься по гарантии, и друзья твои не первый раз в этом салоне. И каждый раз эвакуатор оплачивался и никаких проблем не было. В чём же теперь дело?
Машина отказала по вине производителя. Так почему ты должна за это платить? Они обязаны оплатить услуги эвакуатора. Воторой шаг: позовите администратора, таже история. Далее, пусть напишут письменный отказ оплатить эвакуатор, вызов которого связан с гарантийным случаем (это всё обязательно надо указать). Последний шаг в салоне - попросите жалобную книгу, всё там подробно запишите.
Ну это всего минут 20 в салоне, зато, как минимум, моральное удовлетворение получишь )) А мы потом еще подумаем как надавить на них, чтобы с судом не заморачиваться.
по законам РФ если предмет находиться на гарантии и его вес привышает вроде 5кг его доставку до сервисного центра осуществляет продавец или сервисный центр. Если у них нету возможно это сделать они оплачивают владельцу все затраты связанные с доставкой в сервисный центр. По идеи даже холодильник и телевизор сами должны забирать из дома или оплачивать доставку.
по законам РФ если предмет находиться на гарантии и его вес привышает вроде 5кг его доставку до сервисного центра осуществляет продавец или сервисный центр. Если у них нету возможно это сделать они оплачивают владельцу все затраты связанные с доставкой в сервисный центр. По идеи даже холодильник и телевизор сами должны забирать из дома или оплачивать доставку.
а более конкретно можно узнать-где ЭТОТ закон и что это за закон(номер и тд и тп), чтоб уже четко на него ссылаться?
Oleg, введите в поисковике цитату.
И кстати это верно. У кого-то из моих знакомых приезжали забирать на ремонт стиральную машину. Конечно, люди месяц без неё сидели, зато всё чётко.
а более конкретно можно узнать-где ЭТОТ закон и что это за закон(номер и тд и тп), чтоб уже четко на него ссылаться?
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
О даже возрат сами делают! прикольно сломалась тачка привез её на эвакуаторе, а потом тебе её домой отвозят готовенькую правда боюсь в случии с машиной на ней и приедут гады ))
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
О даже возрат сами делают! прикольно сломалась тачка привез её на эвакуаторе, а потом тебе её домой отвозят готовенькую правда боюсь в случии с машиной на ней и приедут гады ))
спасибо);)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.