Просмотр полной версии : масло горит
princ_vulcan
02.07.2009, 11:18
доброго времени суток.
сделал я недавно следующее: заменил масло (Хадо 10-40), заменил
прокладку ГБЦ.
результат: антифриз перестало жрать, зато когда заводишь двигатель,
после некоторого времени стоянки, появляется не понятный звук от движка
(длящийся пол секунды, лампа масленки тухнет как только звук пропадает)
и из выхлопной трубы секунды две идет дым от сгоревшего масла.
свечи с черной юбкой без маслянистого нагара. изолятор чуть, местами, потемнел, был белым.
когда крутишь движку до 7000, из трубы идет вода каплями и немного синего дыма (масло горит)
что можете подсказать, коллеги?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:58 ----------
серьезный видать трабл :)
Unreal84
02.07.2009, 13:56
да уж
хоть двигатель весь и сделал
но таких симптомов не встречал
и вправду серьезный трабл
хотя знаешь. а скока масла хавает???
вспомнил, было такое на тазике)машина постоит чуть, и когда заводишь из выхлопной пару сек вылетало сгоревшее масло+белый дым. потом норм. при этом расход масла увеличился. дело было вот в чём, от постоянных вваливаний под 6000 оборотов у тазика погнуло клапан, и потом этим клапаном сломало направляющую клапана)) пополам)) пришлось разбирать двигатель и менять напрвляющую и клапан.
princ_vulcan
02.07.2009, 16:22
хавает то мало, где то тыщ. на 5 пол литра...можт больше)
я вот больше склоняюсь к сальнегам клапанов. йа их все ужо заказал, оригинальные)
клапана там правда не гнуло, при мне по крайней мере, но все равно учту. скоро буду снимать опять голову - гляну и направляющие)
Mechanik
02.07.2009, 21:04
Чет на колечки похоже.
Даже не знаю.. Если кольца - то слишком мал расход масла, если колпачки, то так дымить е должна...
Unreal84
03.07.2009, 07:16
извините за флуд. но просто вспомнил один сервис.
у них на все проблемы с двиганом. ответ один НАДО ДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ)))))))))))))) и при ем надо точить. без этого ж некуда.
princ_vulcan
03.07.2009, 12:26
пусть бошку себе расточат)))
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:59 ----------
Даже не знаю.. Если кольца - то слишком мал расход масла, если колпачки, то так дымить е должна...
направляющие значит. в общем вскрытие покажет. я все равно затеялся ГБЦ капиталку делать. шлифовку уже пробил, колпачки идут, если одна направляющая, то не такие уж страшные деньги: 12204-PR3-305 - 357 рублей)
Mechanik
11.07.2009, 15:29
А когда голову снимал ты эллипсность не мерял?В принципе при заводе на холодную может постукивать юбка поршня при перекладке,после подачи масла пропадает стук.
princ_vulcan
11.07.2009, 17:57
не мерял. звук сейчас пропал, когда я уровень масла восстановил. щуп был гашеный, купил новый, с завода.
princ_vulcan
20.07.2009, 14:55
в общем, решился я опять снимать голову. помимо всего прочего решил заменить передний сальник на коленвалу (оригинал 91212-PR3-003), сальники на распредвалах (оригинал 91213-PR3-004), кольца (аналог Tp 32391), сальники клапанов (оригинал 12210-P45-G01, 12211-PZ1-004), датчики кислорода (аналог NGK ZA624-E1), прокладку впускного коллектора (оригинал 17105-P30-004), клапан PCV (оригинал 17130-PM6-003), шлифануть голову если ее повело, осмотреть помпу на наличие гниений в лопостях, заменить все ремни (аналоги генератора Mitsuboshi 4PK770, ГУРа Bando 2350, кондиционера был куплен на сахалине, номер не знаю) (кроме ГРМ, он меняный), замерить зазоры в шестернях маслянного насоса.
как всегда все это выполняется на эстакаде под палящим солнцем, температура по цельсию 40 градусов. зато светло :)
снял голову, открутил от нее впускной и выпускной коллекторы, датчики кислорода открутились с помощью приспособлений, рожденных силой инженерной мысли (датчики стояли кстати NGK, с родными проводами и штекерами от хонды, провода цельные не паянные).
очень я сильно был порадован тем, что не пришлось снимать оси ракеров, ибо ракера поднимаются и вот тебе тарелки с сухарями.
ждите инфы, возможно фоток. спрашивайте что надо, пока двиг разобран.
возил спецу на осмотр головки, на предмет неплоскостности. все впоряде.
вчера вечером менял маслосъемные колпачки. и как всегда в ход пошли самые замысловатые инструменты, так сказать "спец-ключи" :). в общем то, дело не сложное, при наличии всего инструмента легко, и справиться можно в одно лицо. единственное, можно попутать какие поставил а какие нет. вечером будут фоты.
princ_vulcan
27.07.2009, 21:44
ревизия поршней показала что кольца сточены до сервисного лимита и выше. произвел замену колец, но наткнулся на убитый вкладыш 2 шатуна. вкладыш выело изнутри, но стуков не было. проблема №1: не могу подобрать вкладыш, есть только маркировка от полуживого вкладыша PR3 1A19D.
помогите? чем сможите!
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:05 ----------
значитс так.
сменил кольца, сменил маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, сальник передний коленвала, ремень генератора, ремень ГУРа, датчики кислорода, клапан PCV, вкладыши 2 шатуна заменил на VV, Audi. замерил плоскость ГБЦ - все впоряде. установил Б/У радиатор от Интегры 89 года. завел с 6 раза. при старте движка, из выхлопной трубы не вылетает горелое масло. запах из трубы нормально сгоревшего топлива - ни антифриза, ни масла.
в общем, полет нормальный, едем дальше.
как говорит ацкий слесарь Паха: не очкуем, делаем все сами!!!
princ_vulcan
27.07.2009, 21:57
вот немного фоток
круто! капиталка своими руками :)
princ_vulcan
28.07.2009, 11:15
ага. если подумать хорошо, то работа сделана на оценку 2. двиг не извлечен и не помыт как положено, коробас как был со слоем грязи и масла, так и остался, и много всяких мелочей. хотелось бы вообще весь моторный отсек помыть. и к тому же я получил тепловой удар! БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------
забыл сказать. спасибо товаризчу Rip-у за советы и за поиск аналогов на некоторые запчасти.
да незачто))))
что нам, жалко что ле:D
princ_vulcan
06.08.2009, 20:11
а ишо я заправил кондиционер :)
Feeling This
12.08.2009, 15:55
скинь плиз общий вид машины)интересно же на тегру посмотреть!я думаю не только мне
princ_vulcan
12.08.2009, 17:06
та легко
Feeling This
12.08.2009, 17:29
хороший апарат!
princ_vulcan
12.08.2009, 17:48
спосибо :)
Не нравится мне что у Тебя вкладыш так съеден...
Шейки колена промеряли? Номинал или в минус?
princ_vulcan
16.08.2009, 11:16
мне тоже не понравилось, провернули вал, медленно, поглядели на шейку, блестит как медный таз. пристроили WV Audi - по следам масла вкладыши прилегают всей плоскостью.
Короче не промеряли.. Это плохо((
princ_vulcan
17.08.2009, 10:35
мда. ну вроде 1147 проехал, тьфу тьфу.
привет! :) Вчера поменял масло, до этого лил 5в40, залил 10в40, поехал сегодня на работу, вроде нормально. Вечером с работы еду, пару раз газанул, тут загорелась лампа давления масла. Вытаскиваю щуп - оттуда дым идет и запах горелого масла, как если нож закаляешь и в масло его :) Температура рабочая. В общем дела серьезные я так понял, че случилось не подскажете навскидку? :) Маслонасос?
princ_vulcan
18.08.2009, 09:22
а из трубы дым есть?
ну есть чуть чуть, когда газуешь :)
princ_vulcan
18.08.2009, 14:47
дымит и запах паленого масла - возможно сальники клапанов (маслосъемные колпачки). а вот когда ты газанул, у тебя скорее всего заклинил в открытом состоянии перепускной клапан в маслонасосе и давление значительно упало, но этот вариант очень редкий.
нет, ну как это было все хорошо и тут вдруг масло стало живьем в моторе гореть из за колпачков. Ладно еще понимаю, что уже изношены они, дымок с трубы идет, но почему оно просто сгорело в картере и загорелась лампа давления, и все это случилось одновременно. Думаю маслонасос просто взял и устал маслать, тем более, что залили масло погуще.
princ_vulcan
18.08.2009, 17:43
а ты не сказал что оно живьем ушло. значит ты газанул, уровень масла упал и из трубки щупа повалил дымок?
ну уровень то в том то и дело, что не упал. Просто оно начало гореть. И лампа давления загорелась. Живьем гореть - я имел ввиду, что не в трубе выхлопной дым, а прям внутрях. дада :)
princ_vulcan
22.08.2009, 10:59
горит живьем, но не убавляется. прикольно. я б хотел что бы такой бензин был.
ну если бы я покатал в таком состоянии километров 50, то безусловно уровень бы упал. До миллиграммов щуп не измеряет количество масла и навскидку я тебе не скажу сколько сгорело, но что оно сгорело можно предположить, раз шел дым. Дым - продукт горения.
Лампа загорелась - достал щуп, посмотрел и поехал потихонечку в гараж. Это около 2х километров до гаража от того места. У тебя датчик бензина показывает разницу в 2х километрах пробега?
princ_vulcan
22.08.2009, 16:10
что не в трубе выхлопной дым, а прям внутрях. дада :)
вот как раз то, что просачивается через замки колец, из под щупа и давит. у тебя скорее всего что то произошло в системе смазки, а ты в первые в жизни вынул щуп и оттуда дуванул дымок. это просто совпадение.
у меня тоже дымит слегка, когда потушу мотор, скручу пробку с заливной горловины масла.
ты больше подумай о самой системе смазки, а не о том что масло горит или ешо что то. если бы у тебя щуп выбило и оттуда дувануло маслом и газами, тогда можно подумать о забитой системе вентиляции картерных газов и о кольцах.
щуп я вынимаю регулярно. Каждый день уровень смотрю :) Ни разу дыма там такого небыло.
Я вообще про систему смазки и начал разговор. В первом посте я спросил, может это маслонасос? То есть в посте номер 26 :)
princ_vulcan
22.08.2009, 16:29
начинай с маслонасоса. его проще всего снять.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
ах да! забыл сказать. я больше полугода ездил на масле Тэксако 10-40, рожу бы одному козлу разбить, за его советы.
в этой теме есть фото головки с установленными распредвалами и крышками, моего движка во время полу-КАП ремонта. блястит как медный таз.
до мытья, все это было в 1,5 мм слое черной густой жижи. могу сказать что это Тексако, ибо до заливки открывал клапанную крышку, все было намного чище.
ты видать ошибся с маслом.
здесь есть большая и задроченная тема про масло, вздрочни там в начале темы, есть о чем подрочить. в конце темы уже не то, приколы)
princ_vulcan
11.04.2010, 21:09
итак други!
решил я все таки поставить на второй шатун оригинальные вкладыши, последней группы 13217-P30-004, вместо WV вкладышей...сегодня начал разбирать. решил исключить кондиционер, что собсна и незамедлительно сделал.
princ_vulcan
11.04.2010, 21:17
вот ишо
princ_vulcan
12.04.2010, 22:48
в общем снял голову, предварительно скрутив с нее крышки и сами распредвалы.
princ_vulcan
12.04.2010, 23:01
я собсна почему так рано начал разбирать двиг; дело в том что у меня масло снизу текло прямо на штаны и сгорало, я подумал что это задний сальник, НО! сняв защитный кожух приводного диска, увидел что диск сухой весь! и нашел трещину в прокладке...::)
princ_vulcan
12.04.2010, 23:20
кто что могет сказать?
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
ни хочу я отсоединять коробас...очкую че то...
ты же хотел мотор снимать? проще тогда реально вынуть с коробкой вместе... Хотя я бы поменял сальники там, чтоб больше не лазить потом...
avtopsih
13.04.2010, 18:31
а в чем вопрос?меняй прокладку и закрывай поддон,если не гонит сальник,не трогай его.
princ_vulcan
13.04.2010, 21:37
мда...
avtopsih
13.04.2010, 21:46
что??
princ_vulcan
13.04.2010, 22:05
напряги выковырять движку, либо коробас...в общем сальник все равно заказал, пусть лежит.
avtopsih
13.04.2010, 22:12
дак пусть и лежит,он может долго не понадобится.как потечет из него тогда и тискай.
Подскажите плиз, кушает масло.. Уходит литр на 1,5-2 тысячи. Особенно если крутить двиг естественно..
Синий дым присутствует.. На холостых почти не дымит.
На непрогретом движке когда как, иногда дымит, иногда нет.
Так же масло уходит тк течет заний сальник КВ..
Еще трещина в выпускном, но к делу не относится, перелива вроде как нет )
Масло пора менять, прошло около 10к, хочу залить раскоксовку в цилиндры, поменять маслосъемные, а там видно будет.. Может кольца менять и не придется.
Ваши мнения?
И еще может есть у кого-нибудь отчетик по самостоятельной замене маслосъемных?? И сальника коленвала если есть ))
princ_vulcan
13.04.2010, 22:29
а пробег сколько?
Да, забыл 190к
Масло Honda ULTRA 08798-9014 синтетика 5w30 льется
princ_vulcan
13.04.2010, 22:49
кольца и сальники клапанов, сальники распредвала, передний и задний коленвала. ну и прокладки поддона и клапанной крышки.
avtopsih
13.04.2010, 23:02
раскоксовка вряд ли поможет,т.к нечего будет раскоксовывать.только замена.
Эммм... Сальники распредвала, передний коленвала, прокладка поддона не текут..
Прокладку клапанной крышки поменяли...
Мне вот кажется что изза сдохших маслосъемных масло пошло в цилиндры и закоксовались кольца... Ну если раскоксовка не поможет, тогда да - кольца менять (((( Компрессия кстати в норме, точно не скажу только...
Два вопроса:
1)Нету мануала по замене маслосъемных? Хочу сам сделать..
И партнамберов самих маслосъемных колпачков которые надо заказать..
2)Чтобы поменять задний сальник коленвала полюбому нужно выдергивать коробку?
princ_vulcan
14.04.2010, 08:16
на форуме есть тема про мануалы.
для поиска ЗЧ регайся на needet.tu
А чем неедет отличается от экзиста?? Я на экзисте зареген, но найти не могу колпачки.
princ_vulcan
14.04.2010, 12:24
экзист магазин, а неедет каталог
БЛИН, экзист работает с джэпэнкэтс. Тот же каталог. Я не могу найти в каталоге маслосъемные. Поэтому и спрашиваю партнамбер. Или где смотреть хотябы.
Вот с каталога картинка клапан\коромысло, где они тут?
princ_vulcan
14.04.2010, 13:01
их тут нет, другую картинку ищи, где прокладка ГБЦ и болты ГБЦ и т.д.
Во, нашел, спасибо :)
4 и 3 я так понимаю )
А брать оигинал? Там есть еще ajusa, nakamoto, corteco
princ_vulcan
14.04.2010, 13:19
да 3 и 4, я брал оригинал.
По 8 штук, правильно?
И после замены, нада будет зделать регулировку зазоров клапанов?
princ_vulcan
14.04.2010, 13:37
да. регулировка
princ_vulcan
14.04.2010, 13:42
та неначем :)
А подскажи пожалуйста, что такое №15??? И нужно ли его менять???
princ_vulcan
16.04.2010, 23:11
жиклер, дозирует подачу масла. их как правило чистят
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
под номером 17 - это резиновое кольцо, оно дубеет и жиклер сидит не плотно, пропуская через края масло и общий баланс давления масла в системе смазки изменяется.
Так чего с ним сдеть то? Почистить иголочкой?? Внешне состояние нормальное у него вполне...
princ_vulcan
17.04.2010, 08:59
иголкой не надо. просто смени резиночку вокруг него.
princ_vulcan
05.05.2010, 08:12
для Митяя, диаметр шатунной шейки замерил штангелем (0,1), 45 мм. микрометра не было :(
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ----------
в общем поставил я вкладыши последней группы 13217-P30-004, встали четко и красиво, без биений, зазоров. шатун вращается свободно. если я заказал бы вкладыши по подбору, было бы не айс.
собираю все обратно.
princ_vulcan
13.05.2010, 14:55
собрал, 08.05.2010 выехал. закрыл капот и перестал его вообще открывать :) полет нормальный.
Может посоветуете, что:
Загорелась лампа масла... на холодную после 3 тыс. оборотов начинается треск из под копотного пространства. Вроде с 3-4 тыс и с 5 дальше начинает трещать, а может с 3 и постоянно... не понятно толком. ... После того, как проеду минут 30-40 машина хорошо прогревается и лампа гаснет... может было у кого такое, подскажите где искать?!
Крышку не снимал и не смотрел, что внутри.
Ах, да... масло не уходит...сколько залил, столько и слил...
princ_vulcan
02.06.2010, 19:20
Sanc, а масло какое? сколько пробег? маслянный фильтр при замене масла меняешь? какой маслянный фильтр применяешь?
avtopsih
02.06.2010, 20:59
как вариант забит маслоприемник,в поддоне.
princ_vulcan
02.06.2010, 21:11
avtopsih, +1, герметик фарева!
avtopsih
02.06.2010, 21:50
avtopsih, +1, герметик фарева!
:lol::lol::lol::lol::lol:
Sanc, а масло какое? сколько пробег? маслянный фильтр при замене масла меняешь? какой маслянный фильтр применяешь?
MOTUL 300V 10-40 ... пробег 260 тыс... фильтр Mahle ... фильтр вместе с маслом через 7500
У меня чуток поддон погнут, где-то что-то словить успел... если смотреть на него спереди, то слева у края спереди..
avtopsih
02.06.2010, 23:37
как раз в месте забора маслоприемником,надо отстукивать.
как раз в месте забора маслоприемником,надо отстукивать.
А он снимается снизу??? или нужно пол машины разобрать?
вкратце, как снять не расскажете?
princ_vulcan
03.06.2010, 08:02
"штаны" открутить, которые под поддоном идут и много болтов и гаек. ты спустись под машин и сам все увидишь.
princ_vulcan
01.07.2010, 19:58
резьбы на блоке почистил, а болты не промыл в бензине и получите распишитесь - антифриз в цилиндры и в масло...две резьбы на блоке сдохли...(((((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.