PDA

Просмотр полной версии : сцепление..



Maxv
05.07.2009, 23:07
искал на форуме, но чет похожей темы не нашел... В общем сажусь я в свою сивку с утра, завожу, прогреваю чутка и пытаюсь включить 1ую передачу...но тут беда...она не включается...так же как и все другие...в итоге пришлось заводить на скорости, завел поехал на 1ой, пытаюсь переключиться на 2ую и там тоже "болт"...повторяю операцию, еду мин 5 на 1ой скорости и потом все нормально становиться, могу переключать все скорости...как только машина остывает все повторяется...
что это может быть?
1) диск сцепления?
2) выжимной подшипник?
или еще что-то ?

viper
05.07.2009, 23:43
а масло в коробке есть???

Maxv
06.07.2009, 12:51
если чесно без понятия...сам пока не разбирал...сегодня сцепление умерло наглухо...продовилось в пол и не отжимается само...

DEP
06.07.2009, 13:22
дык это... мож прокачать нада?
мож рабочий/главный цилиндр сцепления потек?
Открой бачок с тормозухой для сцепления (самый маленький) и посмотри, есть там чо?
На предидущей машине такое было - оказалось потек рабочий. Обошлось ремкомплектом и литром тормозухи.

Maxv
06.07.2009, 13:48
вечером гляну...у меня еще задняя скорость включалась с крежетом, сказали на многих японцах так и что это из за диска и поэтому рано или поздно приходится менять...

тормозуха на месте вроде..наверно воздух надо выкачивать

Комян
07.07.2009, 12:48
А если сам поднимаешь педаль она не встает на место?

Maxv
07.07.2009, 13:14
если сам поднимаю то встает

alex28031973
08.10.2009, 18:22
Было подобное, протекал сальник главного цилиндра, это заметно по подтекам в салоне прямо под штоком педали сцепления. Заказал оригинальный сальник на Exist.ru, скоро придет, попробую сам заменить. В мануале все вроде доходчиво изложено. После расскажу

Никос
12.10.2009, 14:53
такая же проблема с подтеком под штоком педали сцепления!
отпиши потом о замене,тоже хочу исправить)

melon
12.10.2009, 15:26
тоже самое было!!!=))) открой под капотом бачок счепления(если оно гидравлическое у тебя,если такого бачка нет,тросу пздц) на фото кружком сверху отмечено,долей тормозухи и прокачай,штуцер прокачки-нижний кружок,на доехать и подождать пока деталь приедет-хватит!=)

Гусар
22.10.2009, 14:59
У меня проломилась вилка выжимного, там где упирается в шаровидный упор. Пришлось наваривать, усилять. прилично поездил.
После капиталки движка оценил состояние вилки и заменил на новую, и выжимной заодно.

andybox
08.12.2009, 13:07
если чесно без понятия...сам пока не разбирал...сегодня сцепление умерло наглухо...продовилось в пол и не отжимается само...

Точно гл.цилиндр сцепления.
Было такое же в 2008 . Причем в момент , когда температура ночью пошла к 0. Залил в бачок касторового масла ( из аптеки )и прокачал сцепление. Педаль подымал вручную. Прокачалось.
Заказал сразу в EXISTE новое. Ездил год и этой осенью опять та же байда .
Но к этому я был готов ( новое лежало в гараже) . Замена и прокачка - 1 час ( самое неприяное - откручивать 4 гайки под торпедой и снять шпильку с крепления педали , а так все просто ).
НАБЛЮДЕНИЯ : гайка регулировки хода была на самом конце , поставил так же . Но такое ощущение что коротковат шток , сцепление работает в самом конце . А может и к лучшему?,,,,,

Гусар
10.12.2009, 15:54
Точно гл.цилиндр сцепления.
Было такое же в 2008 . Причем в момент , когда температура ночью пошла к 0. Залил в бачок касторового масла ( из аптеки )и прокачал сцепление. Педаль подымал вручную. Прокачалось.
Заказал сразу в EXISTE новое. Ездил год и этой осенью опять та же байда .
Но к этому я был готов ( новое лежало в гараже) . Замена и прокачка - 1 час ( самое неприяное - откручивать 4 гайки под торпедой и снять шпильку с крепления педали , а так все просто ).
НАБЛЮДЕНИЯ : гайка регулировки хода была на самом конце , поставил так же . Но такое ощущение что коротковат шток , сцепление работает в самом конце . А может и к лучшему?,,,,,

Шток не коротковат. Ты его наоборот выкрутил. Закрути (против часовой в педаль), чтоб шток стал короче, отрегулируй нужное себе положение (каждый раз попробуй включать и выключать передачу на заведенной машине) и законтруй.

Omg-tt
10.12.2009, 15:58
Народ подскажите у мну вариатор стоит когда плохо прогреется при начале движения дергает а когда помтоит подольше то норм ! у всех так ? или чето накрылось ?

ShifT
12.12.2009, 22:28
может масло слишком густое? замерзает попросту

MedveJyt
13.12.2009, 17:36
было неделю назад.
у меня оказалося воздух в сцепление. Прокачай как написал melon.

kurujikuto
16.12.2009, 00:23
интЕресно,а почему на прогретую то тогда работает нормально?

Гусар
16.12.2009, 11:06
НАБЛЮДЕНИЯ : гайка регулировки хода была на самом конце , поставил так же . Но такое ощущение что коротковат шток , сцепление работает в самом конце . А может и к лучшему?,,,,,

Разобрался с педалью и штоком?

andybox
16.12.2009, 14:28
Не а . Так нормально .

Safon
31.12.2009, 23:23
при переключении на 2-ю как толчёк (это сцепуха или педаль газа хз?)?????

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

отпускаю сцепление убираю ногу а педаль есчё чуть отходит потом как регулировать????

hmelniskii
04.01.2010, 01:01
При выжимании педали сцепления слышится звук похожий на звук пенопласта по стеклу (бррррр, ужас), то же самое и при отпуске педали.
Подскажите как бороться?

alex28031973
04.01.2010, 20:24
С заменой сальника засада. То что на Exist.ru назвали сальником - обычный пыльник и течи не устраняет. Даже ставить не стал. Нужно менять главный цилиндр целиком в сборе. Стоит от 1800 до 10000 руб, разбег цен огромный. Хотя с приходом холодов течь прекратилась полностью, не доливал 3 месяца. Думаю в апреле-мае снова потечет. Там заменю цилиндр на китайский за 2000 р

Конст
05.01.2010, 12:39
При выжимании педали сцепления слышится звук похожий на звук пенопласта по стеклу (бррррр, ужас), то же самое и при отпуске педали.
Подскажите как бороться?

Если педаль на выжем сильно тугая,менять тебе надо корзину и выжимной.

hmelniskii
05.01.2010, 18:25
Конст,
педалька лёгкая...подозреваю что резинка какая то износилась и трещит.

Safon
05.01.2010, 20:46
при переключении на 2-ю как толчёк (это сцепуха или педаль газа хз?)?????

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

отпускаю сцепление убираю ногу а педаль есчё чуть отходит потом как регулировать????

спецы вы где!!!!

Гусар
07.01.2010, 21:00
Когда начинает трогаться при отпускании педали (на 1-й)?
Если сразу вначале, надо удлинить шток, т.е. после ослабления контрогайки крутить по часовой на полоборота, там при необходимости регулировать по ощущениям. При регулировке не обязательно каждый раз затягивать контрогайку. Как отрегулируешь нормально, затянешь. В норме сцепление схватывается при отпускании педали на 1/4-1/3, кому как удобнее. Если схватывается уже в конце отпускания педали (как понял не твой вариант), шток надо утопить, повернув против часовой. Кто как привык. Лично я предпочитаю, когда схватывается при отпускании на 1/4 хода педали.
То что педаль немножко отходит после отпускания, это свободный ход самой педали. Тоже регулируется гайкой.

Safon
08.01.2010, 20:09
Когда начинает трогаться при отпускании педали (на 1-й)?
Если сразу вначале, надо удлинить шток, т.е. после ослабления контрогайки крутить по часовой на полоборота, там при необходимости регулировать по ощущениям. При регулировке не обязательно каждый раз затягивать контрогайку. Как отрегулируешь нормально, затянешь. В норме сцепление схватывается при отпускании педали на 1/4-1/3, кому как удобнее. Если схватывается уже в конце отпускания педали (как понял не твой вариант), шток надо утопить, повернув против часовой. Кто как привык. Лично я предпочитаю, когда схватывается при отпускании на 1/4 хода педали.
То что педаль немножко отходит после отпускания, это свободный ход самой педали. Тоже регулируется гайкой.

ясно спосибо за инфу

Dima090908
13.01.2010, 00:02
приехал менять резиночки на рабочем цилиндре. после замены потёк главный (поставили поршень и резинки с классики ваз) прокачали передачи не включаются. завел на выжатом, поехал в магаз за родными резинками. при 4т оборотах включилась 2 потом 3... приехал к кулибиным они сказали что плохо прокачены....прокачали ещо раз...перестали включатся... На следующий деньпоехал к одному "старцу" оставил машину и на работу. приехал вечером он заводит, выжимает, включает. то него проехал до первого светофора и пипец,я назад. а он нужно менять. заказал но привезли через 3 дня. за 3 дня нашли пичину, ржавчена на штоке, бобрызгали WD-40 минут 10 понажимал и поехал в магаз за новым сцеплением, которое лежит под кроватью уже полгода

Madedpskov
08.02.2010, 10:31
Когда начинает трогаться при отпускании педали (на 1-й)?
Если сразу вначале, надо удлинить шток, т.е. после ослабления контрогайки крутить по часовой на полоборота, там при необходимости регулировать по ощущениям. При регулировке не обязательно каждый раз затягивать контрогайку. Как отрегулируешь нормально, затянешь. В норме сцепление схватывается при отпускании педали на 1/4-1/3, кому как удобнее. Если схватывается уже в конце отпускания педали (как понял не твой вариант), шток надо утопить, повернув против часовой. Кто как привык. Лично я предпочитаю, когда схватывается при отпускании на 1/4 хода педали.
То что педаль немножко отходит после отпускания, это свободный ход самой педали. Тоже регулируется гайкой.
Я правильно понимаю: Если сцепление схватывает почти в самом верху, то шток главного цилиндра нужно как бы вкручивать в педаль?

Гусар
11.02.2010, 11:25
Я правильно понимаю: Если сцепление схватывает почти в самом верху, то шток главного цилиндра нужно как бы вкручивать в педаль?

Да, ты правильно понял. Утапливается именно в саму педаль, а не в цилиндр. Резьба стандартная по часовой, потому чтоб утопить шток, надо крутить против часовой (если смотреть сверху).

nIKITA525
29.03.2010, 19:39
Кто знает...подскажите пожалуйста..
...поменял сцепление, а оно все равно проскальзывает...и педаль после часа езды становится туже. На холодной берет в начале, а потом в конце, тоже самое было на старом сцепление.

buzz32
30.03.2010, 01:48
Кто знает...подскажите пожалуйста..
...поменял сцепление, а оно все равно проскальзывает...и педаль после часа езды становится туже. На холодной берет в начале, а потом в конце, тоже самое было на старом сцепление.

Какое сцепление ты поставил?

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------

А вот ответьте, пожалуйста, знатоки, лечащие проблемы со сцеплением регулировкой педали сцепления, с какой стати оно начинает требовать каких-либо регулировок-то?

nIKITA525
30.03.2010, 19:40
Какое сцепление ты поставил?

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------

А вот ответьте, пожалуйста, знатоки, лечащие проблемы со сцеплением регулировкой педали сцепления, с какой стати оно начинает требовать каких-либо регулировок-то?

В смысле?
...поставил новую корзину , диск, и выжимной.

buzz32
31.03.2010, 00:26
То есть сцепление у тебя сток?

viper
02.04.2010, 12:29
педаль сцепления должна быть выше чем педаль тормоза зачем регулировка если у него проблема с цилиндрами (рабочим и главным) или само сцепление тупит (при установке на корзине погнул чутка один лепесток и началось) у меня такая хрень была и есть поменял сцепление поставил LUK а скорости все равно через раз включаются и выключаются есть подозрение что главный внутри себя перепускает жижу жду тепла поменяю

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------


приехал менять резиночки на рабочем цилиндре. после замены потёк главный (поставили поршень и резинки с классики ваз) прокачали передачи не включаются. завел на выжатом, поехал в магаз за родными резинками. при 4т оборотах включилась 2 потом 3... приехал к кулибиным они сказали что плохо прокачены....прокачали ещо раз...перестали включатся... На следующий деньпоехал к одному "старцу" оставил машину и на работу. приехал вечером он заводит, выжимает, включает. то него проехал до первого светофора и пипец,я назад. а он нужно менять. заказал но привезли через 3 дня. за 3 дня нашли пичину, ржавчена на штоке, бобрызгали WD-40 минут 10 понажимал и поехал в магаз за новым сцеплением, которое лежит под кроватью уже полгода

шток главного или рабочего

Гусар
08.04.2010, 18:12
Кто знает...подскажите пожалуйста..
...поменял сцепление, а оно все равно проскальзывает...и педаль после часа езды становится туже. На холодной берет в начале, а потом в конце, тоже самое было на старом сцепление.

ты когда менял жидкость в гидравлике спепы? Может там уже тормозуха давно свое отслужила.

nIKITA525
09.04.2010, 21:56
...оказалось педаль высоко была...настроил ниже и все поехало..;)

Гусар
13.04.2010, 13:56
Все же советую поменять тормозуху в сцеплении. Тормозухе свойственно впитывать воду (из того же воздуха), соответственно коэффицент расширения при нагревании изменяется. На холодном сцепа схватывала вначале. Как нагреется, объем увеличивался, потому схватывалось в конце.

uHO
06.05.2010, 12:39
блин, с этим сцеплением ГЕМОРРРРРРРРРР сплошной:
2 года назад заменил только диск (VALEO)
по весне началось:
после продолжительных пробок при трогании машину "колбасит" всю - вибрации сильные, как будто нехватает мощщи. но стоит проехать минут 20 без переключений - все вновь становиться ГУД,
начитался умных советов - заменил жижу сцепления
/пришлось регулировать педаль: хватать в самом низу стала, передачи не включались/
теперь проблема другая: в тех же пробках сцепление пробуксовывать начинает!
но опять же, проехав по трассе, все начинает работать "нормально", относительно

В общем решил поменять в этот раз весь комплект: диск, корзину и выжимной (он кстати гудит уже)

ПОДСКАЖИТЕ, может что еще может быть там у меня??

pitbull
09.05.2010, 00:16
у меня вилке кирдык, нужно менять, как я понимаю снимать КПП, а значит там еще что нибудь можно было бы сменить, подскажите что еще лучше поменять при съеме КПП?

Гусар
14.05.2010, 10:58
у меня вилке кирдык, нужно менять, как я понимаю снимать КПП, а значит там еще что нибудь можно было бы сменить, подскажите что еще лучше поменять при съеме КПП?

Советую выжимной подшипник, если не менял недавно. Вилка ходит дольше, а выжимной рано или поздно все равно заменишь.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------


В общем решил поменять в этот раз весь комплект: диск, корзину и выжимной (он кстати гудит уже)

ПОДСКАЖИТЕ, может что еще может быть там у меня??

Проверь цилиндры сцепы: главный (где бачок) и исполнительный (толкает вилку).

ЛИнк-ЛИнк
16.05.2010, 00:18
подскажите пож.что это такое может быть уже 2 -й раз при нажатии на педаль сцепы какой то хруст....

uHO
16.05.2010, 18:05
ситуация, аналогичная той что описывал nIKITA525:
поменял сцепление (корзина+диск+выжимной) из-за того что проскальзывало в пробках /кстати снятие показало что корзина как бы опалена - вся синяя/
регулировал педаль, регулировал - вроде на холодную нормально, а как нагревается буксует!
причем чувство такое, что сама пидаль как будто поднимается со временем
( ну тоесть когда заводишь в утра машину, пидаль сцепления практически на уровне с тормозной, а как поездиешь, она заметно выше становится!)
что это за дела такие!?? как с этой бедой бороться!????????
подскажите пожалуйста!

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

ребята, если это гл. цилиндр сцепления (по штоку сырость на нем), никто не ставил себе
Japan Parts FR-499 Цилиндр сцепления
??

*bkmz
08.06.2010, 12:21
У меня с момента покупки свистело сцепление при переключении, когда отпускаешь педаль (звук как будто металл по металлу). прошло 10 тысяч - стало не включаться периодически. Нажимаешь педаль, расцепляется, все гуд, втыкаешь передачу, начинаешь отпускать педаль - и оно хренак, и резко сцепляется. Когда нажимаешь второй раз - ноль эффекта, передачу не переключить при заведенном двигателе. Глушишь - заводишь - не пропадает. Лечится только если завести двиг в включенной передачей и выжатым сцеплением: оно начинает жутко свистеть но через пару секунд все приходит в норму. Когда менялось сцепление в последний раз - никому не известно. Было уже случаев 5 такого поведения за последнюю неделю. К чему готовиться?

Samolet
08.06.2010, 19:03
главный и исполнительный цилиндр сцепления под замену,мне кажется дело в них

*bkmz
08.06.2010, 19:42
а как определиться что это именно они?
жидкость никуда не уходит. я думал что свист возникает из-за того что изношен донельзя диск сцепления или выжимной подшипник, насколько это вероятно?

controll
15.08.2010, 02:10
Нужен совет!!!У меня раньше только от подшипника первичного вала был звук, но пропадал при выжитом сцепе, теперь ещё какой то звук левый временами появляется, после чего на скорости при переключении с 3ей на 4ую 4ая иногда не втыкается, после этого момента перестают включаться все передачи, сбрасываю скорость на нейтралке до 20-30 км, сцеп ещё раз жму - всё работает.Проблема начинается именно при переключении на 4ую.Мне кажется это началось после того как по трассе с 5ой на обгоне на 120км/ч включал несколько раз 4ую чтобы совершить обгон.Скажите если кто в курсе к чему готовится к замене(ремонту) мкпп(s20) или менять сцепу???

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:03 ----------

Сегодня весь вечер катался, если не включать 4ую - все передачи работают, коробка не парит, вместо 4ой 5ую включал....что может быть???

Гусар
17.08.2010, 20:36
Нужен совет!!!У меня раньше только от подшипника первичного вала был звук, но пропадал при выжитом сцепе, теперь ещё какой то звук левый временами появляется, после чего на скорости при переключении с 3ей на 4ую 4ая иногда не втыкается, после этого момента перестают включаться все передачи, сбрасываю скорость на нейтралке до 20-30 км, сцеп ещё раз жму - всё работает.Проблема начинается именно при переключении на 4ую.Мне кажется это началось после того как по трассе с 5ой на обгоне на 120км/ч включал несколько раз 4ую чтобы совершить обгон.Скажите если кто в курсе к чему готовится к замене(ремонту) мкпп(s20) или менять сцепу???

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:03 ----------

Сегодня весь вечер катался, если не включать 4ую - все передачи работают, коробка не парит, вместо 4ой 5ую включал....что может быть???

Скорее всего какая-то из шестерен или синхронизатор.
Точно покажет только вскрытие.

controll
17.08.2010, 21:30
а я так надеялся , что сцеплением отделаюсь!!!!

WIZMAN
18.08.2010, 20:14
Закупил Валео (корзина+диск+выжимной) все никак немогу поменять.
Вот решил спросить при смене сцепы надо какие то еще резинки менять?
Сальники, пыльники?)

Гусар
18.08.2010, 22:12
а я так надеялся , что сцеплением отделаюсь!!!!

Если бы сцепа, то на всех передачах реакция была бы одинаковой. У тебя же явно на 4-ю показывает.
В свое время на мицубиси коробку половинил разбираться с проблемой. И на Сивке говорят тоже без проблем, но пока еще не добрался. Если есть возможность - вскрывай, пка тепло. По осени и тем более зимой некомфортно будет.

Гусар
19.08.2010, 18:54
думаю дешевле купить готовую...сам не разбираюсь((( снять-поставить короб 2000-3000 + если перебрать ещё столлько же если не больше, а запчасти - цены космос!!!А так короб 5000-7000 р

Тебе конечно видней. Попробуй у себя связаться с кем-либо из Цивик-клуба. Может советом помогут.

NikitaFisher
28.08.2010, 01:36
а говорят диск от 10-ки вазовской подходит. правда?

controll
28.08.2010, 02:09
кому именно??мне от аналогичного сива но с мотором d15b2 не подходит, т.к диаметр мой меньше только выжимной кажется одинаковый...

Гусар
29.08.2010, 17:31
а говорят диск от 10-ки вазовской подходит. правда?

Сравни по каталогу диаметры и т.п.
Кстати тема есть: Взаимозаменяемые детали кажется. Посмотри, там обсуждают что от наших подходит.

Nesmeyan
30.08.2010, 08:10
Привет всем! Купил недавно 5ый хетч с д13б2...выяснилось, что на скорости похрустывает 3я передача...так же хрустела задняя, только намного сильнее :) Поменяли сцепление, было очень сильно изношено. Задняя больше не хрустит, а вот 3я, хоть и меньше, но похрустывает :( Что это может быть? сегодня ещё прокачаю сцепление, вдруг поможет :(

controll
30.08.2010, 09:02
задняя я так понял у многих хрустит, вот 3я у меня тоже хрустит иногда когда оборотов побольше на 2ой, а теперь вообще без 4ой езжу сразу на 5ую)))

Nesmeyan
30.08.2010, 10:36
Странно как то...обычно первыми умирают 1ая и 2ая) Всё таки их чаще "дерут"...эххх :( Ну покатаюсь пока так...буду откладывать на коробас)))

ILove
22.01.2011, 23:41
Когда трогаюсь происходит единовременный короткий стук, что может быть?

Stan_
02.02.2011, 17:22
Какой уровень должен быть в этой самой маленькой баночке? это ж сцепление если я правильно понял... и че туда лить вообще? У меня как сутра завожусь педаль мягкая почти до пола поезжу пол часа твердеет...че делать??? хелп

diller61
02.02.2011, 17:37
Stan_,
либо главный либо рабочий цилиндр сцепления наелся...
про уровень: там пластиковая крышечка такая есть, так вот: она должна плавать

Гусар
03.02.2011, 01:56
Какой уровень должен быть в этой самой маленькой баночке? это ж сцепление если я правильно понял... и че туда лить вообще? У меня как сутра завожусь педаль мягкая почти до пола поезжу пол часа твердеет...че делать??? хелп

У нас сцепление гидравлическое (у старых моделей может быть и трос). Там обычная тормозуха. Неизвестно когда она там менялась. Может давно потеряла свои свойства, на морозе подмерзает, а через полчасика отогревается от горячего двига и начинает помаленьку работать. Попробуй заменить ее сначала. Далее уж к цилиндрам перейдешь.

Stan_
03.02.2011, 10:04
Спасибо. А дот4 подойдет? и как прокачать? если соберусь поменять всю жидкость?

Stiffler
03.02.2011, 18:45
Stan_,

дот 4 подойдет. качать вроде так же как тормоза, второй человек нужен будет.

Stan_
03.02.2011, 19:56
сегодня подлил немного лучше стало, но цвет того что там было влито меня насторожил какой то грязный в отличии от того что я заливал....

тормоза, тем более сцепление, неразу не приходилось прокачивать знаю только теоретически.
Может по пунктам сможете расписать как прокачивать?
интересутет:
1) штуцер прокачки нашел, но его надо как то открутить? и подсоеденить трубку которую тоже хз где взять...
2) лить надо в баночку и качать педалью эт ясно, должен ли двигатель быть запущен во время прокачки?
3) и сколько качать надо пока педль непотвердеет или пузыри закончатся из трубки??

Madedpskov
04.02.2011, 09:48
1. Штуцер откручивай накидным, а не рожковым ключом.Вроде на 8мм. Трубку покупай в жигулёвском магазине. Трубка для подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам омывания лобовухи. Лучше прозрачную, как от капельницы.
2. Двигатель не должен быть запущен.
3. Откачай шприцем старую жидкость из бачка сцепления. Потом залей новую и прокачивай до тех пор, пока цвет выходящей жидкости будет таким как и заливаемая. До этого времени воздух уже давно выйдет.
Удачи.

Stan_
06.02.2011, 16:26
спасибо) буду пробывать

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:41 ----------

все стало офигенно) даже непривычно что педаль стала более плавно отпускать, длиннее ход стал. НА прокачку потратил меньше половины поллитровки дот4. Еще раз спасибо за советы

ILove
06.02.2011, 23:49
Где находиться штуцер который надо открутить, двигатель D15B dual carb...

Madedpskov
07.02.2011, 10:05
Открой капот, слева к двигателю прикреплена коробка переключения передач. На ней, со стороны бампера автомобиля, расположен рабочий цилиндр сцепления. На этом цилиндре и находится маленький штуцер, закрытый резиновым колпачком.

*bkmz
07.02.2011, 13:15
Возможно кому-то это будет полезно.
Моя проблема (пост #44) решилась заменой сцепления в сборе (ну и заодно главного цилиндра, он немного тек). Сам диск по состоянию стертости был норм, а вот демпферные пружины разрушились и их остатки застряли между диском и маховиком, отчего оно и не расцеплялось и скрипело/свистело.

Джони
11.03.2011, 20:08
у меня тоже проблема со сцеплением но посерьезнее....ек-3 98г. как то неожиданно сгорел диск сцепления, отвез я машинку в real time к паше логинову, там мне поменяли диск и сказали что коробка сдохла и сказали такую фразу, мол масло из коробки попадает на выжимной подшипник и не дает ему норм работать.......катался без масла, слили 200мл вместо 2л,взял оригинальный диск- привез, они поменяли только диск, о том что лучше менять и корзину и выжимной мне ничего не сказали, узнал тока позже...забрал авто на следующий день в педале была вибрация когда выжимаешь сцепление, да и пробуксовка сцепления была небольшая, сначало не придал значения, но со временем пробуксовка все больше, есть плохая мысль не поставили мне другой диск??терся там парень, он поставил себе на жигули 6ку мой потертый диск сцепы и он подошел.... вообщем я с этой бедой 3 месяца и цив мой уже дергают лады....грустно...опять снимать коробку стоит 2 - 2500...а если там все ок?.....у меня денег не ахти.....но ездить как пенсионер достало....цив высокие обороты не схватывает, двига начинает гудеть а цив не едет как должен...( горки вообще ужас((разгоняться приходится заранее((вообщем буду рад чем поможете, просвятите

Soura
11.03.2011, 21:22
снимай сам коробку и меняй комплект сцепления целиком. свободный ход у педали сцепления отрегулируй.

Джони
12.03.2011, 20:22
так и думал..( а снимать коробку можно по мануалу?...или еще что знать надо?)может где отчет есть?....очень помогло бы...а то первый раз))

Soura
12.03.2011, 21:31
книгу купи. по книге и снимай... мы с отцом за день всё сделали.

Джони
15.03.2011, 11:32
может такое быть что ушатаны подшипники на первичном валу и в следствии этого он люфтит,и выжимной подшипник не выжимает).....брать коробку?? она на циве ек-3 98г. не рестайл какая? мкпп 5 ступ.

druhoo
06.07.2011, 23:02
Приветствую всех, примажусь в топик только со своей проблемой...
Не получается плавно включать передачи, т.е. для того что бы плавно переключиться нужно ну оооочень ювелирно работать сцеплением, а в обычном режиме получается при переключении металлический звон/стук/хруст и рывок машины, прокачивал сцепление - ситуация не поменялась. Проблема появляется только в движении, т.е. когда только начинаешь движение - вроде бы получается плавно, а если на светофорах - нет. Думал что причина в прокладке между рулем и сиденьем т.к. опыт вождения не большой :) но ездил на рабочих машинах и на машинах друзей - не получается ездить так как на своей - все гладко и плавно, друзья рулили сивкой - тоже матюкались - нет возможности плавно переключиться передачу.
Куда копать и в чем может быть проблема?

Soura
07.07.2011, 09:09
свободный ход педали сцепления большой. диск сцепления до конца не отходит и как следствие слегка продолжает крутить коробку. а раз она раскручивает, то при переключениях шестерни совпадают с хрустом. регулируй свободный ход педали сцепления.

druhoo
07.07.2011, 10:58
свободный ход педали сцепления большой. диск сцепления до конца не отходит и как следствие слегка продолжает крутить коробку. а раз она раскручивает, то при переключениях шестерни совпадают с хрустом. регулируй свободный ход педали сцепления.

Спасибо, речь идет о вкручивани/выкручивании штока? если так то буду пробовать на выходных пострадать этим.

Soura
07.07.2011, 21:16
да, именно это.

druhoo
07.07.2011, 22:31
свободный ход педали сцепления большой. диск сцепления до конца не отходит и как следствие слегка продолжает крутить коробку. а раз она раскручивает, то при переключениях шестерни совпадают с хрустом. регулируй свободный ход педали сцепления.

Кстати, заметил когда машинка стояла поддомкраченая со снятым правым передним колесом, и завел ее, то она дернулась, т.к. колеса как-бы вращались, стремно это :) так должно быть или это тоже симптом?
Второй вопрос - когда должно хватать правильно отрегулированное сцепление? выжал педаль, отпускаю, когда оно должно схватить и до какого уровня? Где-то по форуму проскакивало - найти не могу, прошу простить :)

Soura
07.07.2011, 22:36
свободный ход педали - около 1см. это чувствовать ногой нужно.

Гусар
09.07.2011, 05:44
Кстати, заметил когда машинка стояла поддомкраченая со снятым правым передним колесом, и завел ее, то она дернулась, т.к. колеса как-бы вращались, стремно это :) так должно быть или это тоже симптом?
Второй вопрос - когда должно хватать правильно отрегулированное сцепление? выжал педаль, отпускаю, когда оно должно схватить и до какого уровня? Где-то по форуму проскакивало - найти не могу, прошу простить :)

Схватываться должно где-то на 1/3 хода педали. Если больше, тебе же неудобно будет, когда в конце хода педали.
То что вращается с одним поднятым колесом - это норма. Ведущий вал то вращается, и в коробке шестерни не в воздухе висят. Вот без нагрузки и доходит трение.

Civic_Power
12.01.2012, 19:21
ух как много проблем то у наших сивиков со сцеплением бывает......
у меня еще одна, хватает в конце, пробуксовывает на 1-ой...... готовлюсь менять сцепу в зборе, и масло в коробке соответственно.....но проблема еще в том что 5-я забивается с хрустом, не всегда правда, на 2-ю с 3-й очень тяжело нормально перейти, первая иногда не хочет включатся с задней на пару, когда перегазую включаются, или отпущу сцепление.....вопрос замена сцепы поможет или надо готовится к замене синхронизаторов???

Гусар
19.01.2012, 13:15
Возможно сцепа недостаточно выжимается. Попробуй для начала заменить оба цилиндра (и главный - на педали, и рабочий - на коробке) сцепы. Не поможет - разбирайся с коробкой.

Soura
20.01.2012, 13:37
да, это больше похоже на то, что у тебя сцепление не выжимается, а ты насилуешь коробку. заменишь комплект сцепления - будешь его дальше насиловать, пока не исправишь проблему.

Civic_Power
25.01.2012, 01:24
спасибо ребята, буду менять цилиндры тогда, а там посмотрим......

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:48 ----------

Гусар,
цилиндр который главний находится около бачка с жижей сцепы??

Soura
25.01.2012, 20:37
Civic_Power, да, он находится под ним.

Civic_Power
26.01.2012, 00:13
Soura,
ок!)8)

GreenGride
11.02.2012, 19:51
Прочитав всю тему нашел обсуждение похожей проблемы: на первой передаче при начале движения идет звук металл по металлу. Как я понял это главный и рабочий цилиндры сцепления. Я правильно понял? Если это так то можно ли обойтись "ремкомплектом главного цилиндра сцепления"(нашёл на экзисте)?

erknbek
19.07.2012, 21:39
подниму темку, педаль сцепления вообще не хотела нажиматься, доехал домой на первой хорошо далеко не отъехал, потом чуть по чуть стала нажиматься дня четыре поездил так, скоростя нормуль включались задняя иногда схрустом, на последний день схатывала сцепа в начале, в педаль до половины провалилась. жидкость в бачке есть, в чем может быть проблемма? пока не цилиндры не смотрел, предполагаю диск сцепы износился, у кого такое было. с чего начать осморт ремонт? а

IGeD
19.07.2012, 21:44
А я вообще не понимаю как должно правильно работать, поэтому все нюансы списываю на специфику хонды, хотя откровенно на моей прежней мне ручку нравилось дергать больше, да и передаточные числа были подобраны чуть более разумно, не по хондовски... Единственно что я понял: на вторую - практически сразу.

Витальён
19.07.2012, 22:58
А я вообще не понимаю как должно правильно работать, поэтому все нюансы списываю на специфику хонды, хотя откровенно на моей прежней мне ручку нравилось дергать больше, да и передаточные числа были подобраны чуть более разумно, не по хондовски... Единственно что я понял: на вторую - практически сразу.

ну да, на 2-ю практически сразу, я лежачие перекатился и 2-ю врубаю. На 2-й едишь при 600 оборотах по грейдеру как на автомате, мне нравится коробка s20 этим.

Kazbek
25.07.2012, 16:26
А может кто знает или ссылочка имеется с инфой о том сколько должен быть ход педали сцепления по задумке японских инженеров? В см? ну на волгах или тазах в книжках написано прямо сколько см должен быть ход педали.....
У меня просто где то в середине срабатывает и иной раз мне кажется что это не гуд..... сцепление Exedy коробка s40

Madedpskov
26.07.2012, 08:35
А может кто знает или ссылочка имеется с инфой о том сколько должен быть ход педали сцепления по задумке японских инженеров? В см? ну на волгах или тазах в книжках написано прямо сколько см должен быть ход педали.....
У меня просто где то в середине срабатывает и иной раз мне кажется что это не гуд..... сцепление Exedy коробка s40

Пользуйся: http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_12-4.htm

Kazbek
26.07.2012, 22:27
Пользуйся: http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_12-4.htm
Спасибо огромное

ruslanf1
18.12.2012, 16:05
подскажите пожалуйста, дня 4 назад заметил что туго включаются передачи, сейчас они перестали включатся вообще. Осмотр показал что педаль опустилась чуть ниже педали тормоза, и обратно если руками тянуть не поднимается... я как понял нужно крутить шток чтобы увеличить его длину? Главный цилиндр менял 2 месяца назад, вчера прокачивал сцепление, воздуха не было. Все это началось после 2х недель езды по 35 градусным морозам.

tikay
18.12.2012, 18:24
ruslanf1,
а может проблема не в сцепе, а в коробке? я б масло глянул в ней...

angel13
18.12.2012, 18:49
А может все таки вилка сцепления? Распространенная болячка, когда у нее протирается шар. Если не ошибаюсь, то можно посмотреть на состояние вилки не снимая КПП, снять рабочий цилиндр и пыльник вилки.

ruslanf1
18.12.2012, 21:30
на заглушенном двигателе передачки легко втыкаются, масло менял тоже месяца 2 назад.. а как его проверить?) открутить заливной болт и пощупать?)

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 00:30 ----------


А может все таки вилка сцепления? Распространенная болячка, когда у нее протирается шар. Если не ошибаюсь, то можно посмотреть на состояние вилки не снимая КПП, снять рабочий цилиндр и пыльник вилки.

буду завтра смотреть

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 20:26 ----------

подкрутил шток на главном цилиндре на самый верх, все стало идеально работать, даже лучше чем было.. Правда надолго ли.. явно педаль не должна опускаться со временем, да и уже видны подтеки тормозухи на новом цилиндре джапанпартс

Civic_Power
24.12.2012, 05:50
Поменял главный циллиндр, правда не на новый на б/у, но зато ориджинал!!Жижу соответственно тоже поменял, старая очень страшная была, чёрная! Проблемы с переключениём пропали, но не на 100%, наверно всё таки сцепа уже подуставшая...
И ёще скрип есть но только вначале ёзды, типа как несмазаныё шток, через пару вротую третью нажатий скрипеть перестаёт, смазывается наверноё..

Zaharfree
10.12.2013, 15:28
сейчас также с этой проблемой столкнулся... иду в гараж крутить шток, заказал еще вот это (D1531- ремкомплект для главного цилиндра )

кто решил проблему и чем обошлось решение, не забывайте отписываться ребята!!!
Этим, Вы, очень поможете EGводам)))

Денчик39
03.09.2014, 22:46
Всем привет. Сегодня утром сел в машину, завелся, выжимаю сцепу- что-то не то, втыкаю передачу - хрен вам. На заглушенном все втыкается, даже проехался на первой и на задней. Педаль утопла, но поднимается.
Прочитав данную тему, пришел диагностировать свое авто.
Жижи нету в бачке, под педалью черная грязная субстанция. Купил Дот3, залил, начал прокачивать один без трубки- все вытекло,уровень опять упал. Отвинтил по максимуму штуцер,доливая жидкость, подождал пока минуты 3 все стечет,закрутил все. Педаль на месте, скорости включаются.
Вопрос, стоит ли покупать какие-то прокладки,ремкомплекты или сразу прикупить ОЕМ главный цилиндр?

Sainter
04.09.2014, 00:21
OEM цилиндр, как правило, надежней и долговечней всевозможных рем. комплектов.

Spawn152
05.01.2015, 16:36
Ребят,всем привет.
В общем поехав вечером появились проблемы,только утопив педаль в самую глубь)) удалось включить передачу.
На утро осмотрев коробку,не знаю как называется от выжимного в коробку шток идет к подшипнику. Болтается от края до края. такого ведь быть не должно и в чем может быть причина?

фарик
05.01.2015, 21:14
Spawn152,
вилка согнулась,сломалась.

Spawn152
06.01.2015, 00:16
фарик,
Такое же предположение было,но все равно спасибо что подтвердил)

Spawn152
15.01.2015, 10:26
Ребята,нужна помощь.
Имеем Сивку 92 года на механике ( jhmeg85500s013828 )
Можете подсказать по каталожным номерам,а то на некоторых деталях выдает по несколько номеров,и боюсь накосячить.
В общем необходимы:
-выжимной подшипник,
-сальник левого шруса в коробку,
-стопроное кольцо внутреннее на шрус

PS
Прошу прощения что сразу не написал, d15b2,модель коробки не знаю.

Soura
15.01.2015, 15:59
Модель двигателя напиши, без него тебе никто не даст партномера.

фарик
15.01.2015, 17:30
Spawn152,
вин код лучше напиши.я тебе напишу тогда оригенальные номера.

Spawn152
15.01.2015, 17:44
Spawn152,
вин код лучше напиши.я тебе напишу тогда оригенальные номера.

Вин есть с сообщении:jhmeg85500s013828

фарик
15.01.2015, 17:56
на коробку с20
22810-P20-005 Подшипник выжимной
91206-PL3-A01 Сальник приводного вала переднего правого

---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 16:58 ----------

а в чем тогда проблема ,заменители не знаешь какие выбрать?

Spawn152
15.01.2015, 23:17
фарик,
Спасибо,уже со всем разобрался,просто на некоторые позиции выдавалось по несколько вариантов с разными номерами