Просмотр полной версии : Пошёл на обгон и машина заглохла!!!!
Вообщем пошёл на огон и машина заглохла. Подумали ГРМ порвался... Вскрыли - целый. При заводке стартер крутит и в момент схватывания движка - секундный щелчёк (похож на то, когда ГРМ рвётся). Вообщем что может быть? Пробег 280.000 км, масло меняли 2000 км назад (синтетика MOTUL 5w40).
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Проблема решилась - это бегунок и повреждение из-за него крышки трамблёра.
hurricayne
07.07.2009, 07:10
[QUOTE=stopspb;1534708]Пробег 280.000 км, масло меняли 2000 км назад (синтетика MOTUL 5w40).[COLOR="Silver"]
В движку с таким пробегом синтетику? :o
[QUOTE=stopspb;1534708]Пробег 280.000 км, масло меняли 2000 км назад (синтетика MOTUL 5w40).[COLOR="Silver"]
В движку с таким пробегом синтетику? :o
Да. Нормально - нигде не течёт (подтекало только лишь из-под датчика лавления, но его заменил и всё чики-пуки.) Расхода масла практически нет. Проехал почти 2500 км - примерно 200 гр скушало (при условии, что довольно частенько педаль притапливаю)
Antoniooo
07.07.2009, 11:17
Пробег 280.000 км, масло меняли 2000 км назад (синтетика MOTUL 5w40).
тоже удивило...
а какой свойство имеет синтетика при таком километраже?
а какой свойство имеет синтетика при таком километраже?
Это ты кому вопрос задал? мне?::) Если мне, то я могу сказать лишь то, что при таком килломитраже масло может выбивать из-под сальников или прокладки.
Не знаю что вас так удивляет, но в том что у меня синтетика заливается - я большой проблемы или чего-то сверхестественного не вижу.:-\ Она всегда ездила на синтетике и ездит на синтетики))))) Я не жалуюсь.;D
тому,кто знает)
прост чет нее догоняю чем плоха именно синтетика на таком километраже?
у меня конечно он значительно меньше..нуу так,на будущее!
Сначала не въехал, решил что ты сам с собой переписываешься )))
;1539778']Сначала не въехал, решил что ты сам с собой переписываешься )))
Ага, я тоже тут тупил сначала.;D;D;D;D Смотрю картинка моя, потом читаю и понимаю, что я это не писал....:lol::lol::lol::lol:
Antoniooo
07.07.2009, 17:34
синтетическое масло не убирает трения биения (зазоры-то с износом увеличиваются), его молекулы, в отличие от "м" и "п/с" слишком маленькие, а текучесть излишне высока. Поэтому его применяют лишь на иномарках до 150-300 тысяч пробега (для разных классов). Даже для б/у иномарок не используют синтетику в двигателе, иначе не только "сальники потеют", но и ускоренный износ поршневой группы.
видать у тя двигло ухоженное или просто хонда рулит ;)
у меня пробег 260 000 заливаю 5W30 расход 500 грам на 10000 км
синтетическое масло не убирает трения биения (зазоры-то с износом увеличиваются), его молекулы, в отличие от "м" и "п/с" слишком маленькие, а текучесть излишне высока. Поэтому его применяют лишь на иномарках до 150-300 тысяч пробега (для разных классов). Даже для б/у иномарок не используют синтетику в двигателе, иначе не только "сальники потеют", но и ускоренный износ поршневой группы.
видать у тя двигло ухоженное или просто хонда рулит ;)
воо..спсиб за инфу)
хонда рулеззз
у меня пробег 330 000 км. Лью синтетику, за 7000 км где то грамм 100 сьело.
синтетическое масло не убирает трения биения (зазоры-то с износом увеличиваются), его молекулы, в отличие от "м" и "п/с" слишком маленькие, а текучесть излишне высока. Поэтому его применяют лишь на иномарках до 150-300 тысяч пробега (для разных классов). Даже для б/у иномарок не используют синтетику в двигателе, иначе не только "сальники потеют", но и ускоренный износ поршневой группы.
видать у тя двигло ухоженное или просто хонда рулит ;)
Да нифига подобного! Такие масла отличаются по свойствам: в основном нагарообразование и долговечность. Современные синтетические масла подходят для любого пробега. 5в-50 масло гуще при нагреве и жиденькое холодное, поэтому для старого движка идеально подходит. Молекулы тут не причем. На биение никак не влияет. Там где биение, там и разбиение - ремонтировать надо, а не минералкой "спасаться" :D А течет масло из сальников тогда, когда эти сальники не менялись давно и лилось стремное масло (минералка дешевая например). Все забилось грязью и нагарчиком. А синтетика все это смывает и масло сечь начинает. При такой смене лучше промыть движку маслом синтетическим (около 500-700 км), потом при замене почистить поддон и маслоприемник. Ну уж если совсем двигун грязный и ушатанный, то лучше этого не делать... или капиталить :)
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
Лейте синтетику хорошую, по вязкости подходящую по климату и пробегу - и будет вам щастье!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.